Общий коэффициент охвата
Валовой коэффициент охвата учащихся ( GER ) или валовой индекс охвата учащихся ( GEI ) — это статистический показатель, используемый в секторе образования , а ранее ООН в своем Индексе образования , для определения количества учащихся, зачисленных в школу на нескольких различных уровнях обучения (например, в начальной школе). , средняя школа и старшая школа) и используйте его, чтобы показать соотношение количества учащихся, проживающих в этой стране, к количеству учащихся, имеющих право на участие в определенном классе. Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО) описывает «валовой коэффициент охвата учащихся» как общий охват учащихся в стране «определенным уровнем образования, независимо от возраста, выраженный в процентах от населения официальной возрастной группы». соответствующий этому уровню образования». [1] [ нужна полная цитата ]
GER может превышать 100%, поскольку в него входят учащиеся старше или младше официальной возрастной группы. Это связано с тем, что в GER входят студенты, повторяющие один класс, те, кто поступил поздно и старше своих одноклассников, или те, кто быстро прогрессировал и моложе своих одноклассников. Это позволяет общему количеству учащихся превышать численность населения, соответствующего этому уровню образования. [2]
Использование Индекса человеческого развития ООН
[ редактировать ]Объединенный валовой коэффициент охвата учащихся (CGER), включающий все три уровня образования, использовался для расчета Индекса человеческого развития (ИЧР) , ежегодного показателя благосостояния государств ООН - членов , с 1990 по 2009 год. При расчете CGER придавался вес в одну треть при оценке компонента знаний , представленного валовым количеством учащихся, в то время как уровню грамотности взрослого населения придавалось значение в две трети. [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Официальное определение ООН для GER.
- ^ «Как может общий коэффициент охвата школьным образованием превышать 100 процентов? – Служба поддержки данных Всемирного банка» . datahelpdesk.worldbank.org . Проверено 30 января 2018 г.
- ^ http://hdr.undp.org/hdr2006/pdfs/report/Techinical_notes.pdf. Архивировано 4 июля 2007 г. на Wayback Machine. странице 2