Высшее образование
Было предложено Высшее образование» объединить в эту статью статью « . ( Обсудить ) Предлагается с октября 2023 г. |
Примеры и перспективы в этой статье могут не отражать мировую точку зрения на предмет . ( Апрель 2018 г. ) |
Высшее образование , также называемое третьим уровнем , третьей ступенью или послесредним образованием , представляет собой уровень образования, следующий за завершением среднего образования . Всемирный банк , например, определяет высшее образование как включающее университеты , а также профессионально-технические училища и колледжи . [1] Высшее образование включает в себя высшее и последипломное образование , тогда как профессиональное образование, известно как дальнейшее образование выходящее за пределы среднего образования , в Соединенном Королевстве оно включено в категорию непрерывного образования , а в Соединенных Штатах .
Высшее образование обычно завершается получением сертификатов , дипломов или ученых степеней .
ЮНЕСКО заявила, что высшее образование сосредоточено на обучении в специализированных областях. Оно включает академическое и высшее профессиональное образование. [2]
Доклад Всемирного банка за 2019 год о мировом развитии о будущем сферы труда [3] утверждает, что, учитывая будущее сферы труда и возрастающую роль технологий в цепочках создания стоимости, высшее образование становится еще более актуальным для работников, способных конкурировать на рынке труда.
Глобальный прогресс [ править ]
В мировом масштабе общий коэффициент охвата высшим образованием увеличился с 19% в 2000 году до 38% в 2017 году, при этом коэффициент охвата женщин превысил показатель охвата мужчин на 4 процентных пункта. [4]
Валовой коэффициент охвата высшим образованием колеблется от 9% в странах с низкими доходами до 77% в странах с высокими доходами , где после быстрого роста в 2000-х годах он достиг плато в 2010-х. [4]
В период до 2030 года наибольший рост коэффициента охвата высшими учебными заведениями ожидается в странах со средним уровнем дохода, где он достигнет 52%. Цель устойчивого развития 4 (ЦУР 4) обязывает страны предоставлять обучения на протяжении всей жизни , включая высшее образование. всем возможности [4]
Это обязательство контролируется с помощью глобального показателя для задачи 4.3 Цели устойчивого развития 4 (ЦУР 4), который измеряет уровень участия молодежи и взрослых в формальном и неформальном образовании и обучении за предыдущие 12 месяцев, будь то для работы или нерабочие цели. [4]
Критика [ править ]
В 1994 году Саламанкское заявление ЮНЕСКО призвало международное сообщество одобрить подход инклюзивного образования, в том числе на уровне высшего образования. С тех пор мир стал свидетелем глобальной массовости высшего образования, однако этот взрыв возможностей и набора учащихся в значительной степени укрепил и усугубил изоляцию людей с ограниченными возможностями. Это особенно актуально в странах с низким и средним уровнем дохода, где показатели окончания университетов для студентов с ограниченными возможностями намного ниже по сравнению с показателями окончания университетов для студентов без инвалидности. [5]
Некоторые высшие школы подверглись критике за то, что они допускали или активно поощряли повышение оценок . [6] [7] Кроме того, некоторые ученые утверждают, что предложение выпускников в некоторых областях обучения превышает спрос на их навыки, что усугубляет безработицу среди выпускников , неполную занятость и аттестацию . [8] [9]
Влияние на просмотры [ править ]
Выпускники высших учебных заведений, скорее всего, будут иметь иные мировоззрения и моральные ценности, чем невысшие учебные заведения. Исследования показывают, что выпускники с большей вероятностью будут придерживаться либертарианских принципов и меньше придерживаться социальных иерархий. Выпускники также с большей вероятностью признают культурное и этническое разнообразие и выражают более позитивное отношение к группам меньшинств. Что касается международных отношений, выпускники с большей вероятностью отдадут предпочтение открытости, поддерживая такую политику, как свободная торговля , открытые границы , Европейский Союз и более либеральную политику в отношении международной миграции . [10]
Статистика [ править ]
Общие расходы на высшее образование ( уровни МСКО с 5 по 8) в процентах от ВВП для отдельных стран показаны в следующей таблице.
Страна | Расходы на высшее образование в % от ВВП, 2020 г. [11] |
---|
Процент взрослых, получивших индивидуальное высшее образование, по странам показан в следующей таблице.
Страна | Возраст 25–64 лет: % получивших высшее образование, эквивалентное как минимум: [12] | |||
---|---|---|---|---|
Любое высшее | бакалавриат | Магистр | Докторантура |
Соединенное Королевство [ править ]
В рамках передачи полномочий в Соединенном Королевстве образование осуществляется отдельно в Англии, Уэльсе, Северной Ирландии и Шотландии. В Англии термин «высшее образование» совпадает с глобальным термином « высшее образование » (т.е. обучение после 18 лет). [13] В 2018 году правительство Уэльса приняло термин «высшее образование» для обозначения образования и обучения лиц после 16 лет в Уэльсе. [14] Однако с 1970-х годов специализированные колледжи дальнейшего образования в Англии и Уэльсе стали называть себя « высшими колледжами », хотя и являются частью процесса среднего образования . Эти учреждения обслуживают как выпускников школ, так и взрослых, совмещая таким образом основные функции колледжа FE и колледжа шестого класса . [15] Как правило, районные советы с такими колледжами приняли систему или структуру высшего образования, при которой одно местное учреждение обеспечивает все образование для детей 16–19 лет и взрослых, и где школы не предлагают повсеместно шестые классы (т.е. школы обслуживают только детей 11–16 лет). Однако Закон о дальнейшем и высшем образовании 1992 года фактически предотвратил создание новых высших колледжей. [16]
Australia[editАвстралия
В Австралии «высшее образование» означает продолжение обучения после окончания средней школы. Варианты высшего образования включают университеты, техническое и дополнительное образование (TAFE) или частные университеты. [17]
США [ править ]
Система высшего образования в США децентрализована и регулируется каждым штатом независимо. [18] аккредитаторы . играют ключевую роль в обеспечении соответствия учреждений минимальным стандартам Он большой и разнообразный, в нем есть учреждения, находящиеся в частном управлении, и учреждения, которыми владеют и управляют государственные и местные органы власти. Некоторые частные учебные заведения связаны с религиозными организациями, тогда как другие являются светскими, в них обучаются от нескольких десятков до десятков тысяч студентов. Министерство образования США представляет широкий спектр высшего образования и подробную информацию о национальной образовательной структуре, процедурах аккредитации и связях с государственными, а также федеральными агентствами и организациями. [19]
Классификация высших учебных заведений Карнеги обеспечивает единую основу для классификации колледжей и университетов США несколькими различными способами. [20] Высшее образование в США также включает в себя различные некоммерческие организации, способствующие профессиональному развитию людей в области высшего образования и помогающие расширить осведомленность о связанных с этим вопросах, таких как услуги для иностранных студентов и полная интернационализация кампусов. [21] [22]
Европейский Союз [ править ]
Хотя высшее образование в ЕС включает в себя университетское образование, оно может различаться от страны к стране.
Франция [ править ]
После посещения детского сада (по-французски: école maternelle), начальной школы (по-французски: école élémentaire), средней школы (по-французски: колледж) и средней школы (по-французски: лицей), ученик может поступить в университет, но может также остановиться в этот момент.
Италия [ править ]
Образование в Италии является обязательным с 6 до 16 лет. [23] и делится на пять ступеней: , начальная школа , , младшая школа гимназия средняя ) гимназия , ) школа (старшая детский сад и университет ( университет . [24] Образование в Италии бесплатное, и бесплатное образование доступно детям всех национальностей, проживающим в Италии. В Италии существует как частная, так и государственная система образования. [25]
Италия имеет большую международную сеть государственных или государственных университетов и школ, предлагающих высшее образование. Государственные университеты Италии составляют основной процент высшего образования в Италии и находятся под контролем Министерства образования Италии.
Итальянские университеты входят в число старейших университетов мира; ( В частности, Болонский университет основанный в 1088 году) является старейшим из когда-либо существовавших ; Кроме того, Неаполитанский университет имени Федерико II является старейшим постоянно действующим университетом в мире, финансируемым государством. [26] [27] Большинство университетов в Италии поддерживаются государством. В 2019 году 33 итальянских университета вошли в число 500 лучших университетов мира, что является третьим по величине показателем в Европе после Великобритании и Германии. [29]
Есть также ряд высших аспирантур ( Grandes écoles ). [30] или Scuola Superiore Universitaria , предлагают официально признанные звания, включая диплом по специализации , эквивалентный докторской степени, докторскую степень по исследованиям , т. е. докторскую степень по исследованиям , или докторскую степень по философии, т. е. докторскую степень. [31] Некоторые из них также организуют курсы магистратуры. Есть три высшие аспирантуры со статусом университета, три института со статусом докторских колледжей, которые функционируют на уровне аспирантуры и аспирантуры. Еще девять школ являются прямыми филиалами университетов (т.е. не имеют собственного «статуса университета»). Первой из них является Scuola Normale Superiore di Pisa (основанная в 1810 году Наполеоном как филиал École Normale Supérieure ), взяв модель организации из знаменитой École Normale Supérieure . Эти учреждения обычно называют «Школами передового опыта» (т.е. «Scuole di Eccellenza»). [30] [32]
В Италии расположено множество университетов, колледжей и академий. Основанный в 1088 году Болонский университет, вероятно, является старейшим в мире . [33] В 2009 году Болонский университет стал, по версии The Times , единственным итальянским колледжем, входящим в число 200 лучших университетов мира. Миланский университет Боккони вошел в число 20 лучших бизнес-школ мира по версии международного рейтинга The Wall Street Journal , особенно благодаря своей программе MBA , которая в 2007 году поставила его на первое место. 17-е место в мире по предпочтению при приеме выпускников крупными транснациональными компаниями. [34] Боккони также был признан Forbes лучшим в мире в конкретной категории «Соотношение цены и качества». [35] В мае 2008 года Боккони обогнал несколько традиционно лучших мировых бизнес-школ в Financial Times рейтинге образования руководителей , заняв первое место. 5 в Европе и нет. 15 в мире. [36]
Другими ведущими университетами и политехническими институтами являются Университет Каттолики дель Сакро Куоре в Милане, LUISS в Риме, Туринский политехнический университет , Миланский политехнический университет (который в 2011 году был признан 48-м лучшим техническим университетом в мире по версии QS World University Rankings). [37] ), Римский университет Ла Сапиенца (который в 2005 году был 33-м лучшим университетом Европы, [38] и входит в число 50 лучших колледжей Европы и 150 лучших колледжей мира. [39] а в 2013 году Центр мировых рейтингов университетов поставил Римский университет Сапиенца на 62-е место в мире и на первое место в Италии в своем мировом рейтинге университетов . [40] ) и Миланского университета (чья исследовательская и преподавательская деятельность развивалась на протяжении многих лет и получила важное международное признание). Этот университет является единственным итальянским членом Лиги европейских исследовательских университетов (LERU), престижной группы из двадцати исследовательских европейских университетов. Ему также были присвоены такие рейтинговые позиции, как 1-е место в Италии и 7-е место в Европе ( Рейтинг Лейдена – Universiteit Leiden).
Африка [ править ]
Нигерия [ править ]
Высшее образование относится к послесреднему образованию, полученному в университетах (государственных или частных), монотехнических, политехнических и педагогических колледжах. После получения среднего образования студенты могут поступить в высшее учебное заведение или получить профессиональное образование . Студенты должны сдать вступительные экзамены Объединенной комиссии по приему и зачислению (JAMB), а также экзамен на аттестат о средней школе (SSCE) или общий аттестационный экзамен (GCE) и пройти различные отборочные баллы, чтобы поступить в высшее учебное заведение. [41]
Азия [ править ]
Япония [ править ]
По данным MEXT (Министерства образования) и ЮНЕСКО, к высшему образованию относятся следующие виды образования: университетское образование (бакалавриат, аспирантура и профессиональная степень), двухгодичные колледжи ( Танки Дайгаку ), технологические колледжи и специализированные колледжи. [42]
Гонконг [ править ]
В Гонконге «высшее образование» или «высшее образование» относится к любому образованию выше среднего. Высшее образование включает университеты, высшие учебные заведения, государственные университеты и государственные учреждения.
См. также [ править ]
- Список стран по уровню высшего образования
- Образование по стране
- Список университетов и колледжей по странам
- Студенческие ИГРЫ
Ссылки [ править ]
- ^ «Высшее образование» . Всемирный банк . Архивировано из оригинала 10 декабря 2017 года . Проверено 9 декабря 2017 года .
- ^ «Высшее образование (уровни МСКО с 5 по 8)» . uis.unesco.org . Архивировано из оригинала 8 февраля 2020 года . Проверено 2 июля 2018 г.
- ^ «Отчет Всемирного банка о мировом развитии за 2019 год: меняющийся характер работы» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 6 сентября 2019 года . Проверено 12 октября 2018 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д #ОбязательстваОбразованию . ЮНЕСКО. 2019. ISBN 978-92-3-100336-3 . Архивировано из оригинала 11 февраля 2020 года . Проверено 7 февраля 2020 г.
- ^ Томпсон, Стивен (2020), «Развитие систем высшего образования, учитывающих интересы инвалидов» (PDF) , Международное высшее образование , вып. 100, заархивировано (PDF) из оригинала 13 июня 2022 г. , получено 22 апреля 2022 г.
- ^ Ганн, Эндрю; Кападе, Прия (25 мая 2018 г.), Дебаты об инфляции университетских оценок становятся глобальными , University World News, заархивировано из оригинала 26 мая 2018 г. , получено 23 июня 2019 г. ,
Процесс выставления оценок оказался под угрозой, поскольку университеты заинтересованы в удовлетворении требований своих клиентов и выпускать больше студентов с высшими оценками, чтобы повысить свой институциональный рейтинг.
- ^ Бейкер, Саймон (28 июня 2018 г.). «Является ли повышение оценок мировой тенденцией?» . Мировой рейтинг университетов . Высшее образование Таймс. Архивировано из оригинала 25 октября 2019 года . Проверено 23 июня 2019 г.
Факультеты, на которых набор учащихся падал, чувствовали необходимость ослабить практику выставления оценок, чтобы сделать свои курсы более привлекательными, что привело к «гонке вооружений» в повышении оценок.
- ^ Коутс, Кен; Моррисон, Билл (2016), «Фабрики грез: почему университеты не решат кризис занятости среди молодежи» , Торонто: Dundurn Books, стр. 232, ISBN 9781459733770 , заархивировано , 1 июня 2016 года получено 18 июля 2020 года.
- ^ Браун, Филипп; Лаудер, Хью; Эштон, Дэвид (2012), «Глобальный аукцион: нарушенные обещания в области образования, рабочих мест и доходов» , International Review of Education , 57 (5–6), Oxford University Press: 208, Bibcode : 2011IREdu..57.. 785А , номер doi : 10.1007/s11159-011-9242-8 , ISBN 9780199926442 , S2CID 153328528
- ^ Форд, Роберт; Дженнингс, Уилл (2020). «Изменение политики раскола Западной Европы» . Ежегодный обзор политической науки . 23 : 295–314. doi : 10.1146/annurev-polisci-052217-104957 .
- ^ Показатели финансирования образования OECD.stat Индикатор C2: Общие расходы на образовательные учреждения в процентах от ВВП, 2020 г.
- ^ OECD.stat Уровень образования и статус рабочей силы, Уровень образования людей в возрасте от 2 до 64 лет, 2022 г.
- ^ «Отчет независимой комиссии по обзору образования и финансирования после 18 лет» (PDF) . Май 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 10 декабря 2020 г. . Проверено 3 марта 2022 г.
- ^ «Правительство Уэльса | Письменное заявление – Общественное благо и процветающий Уэльс – Следующие шаги» . правительство Уэльса . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 7 июня 2018 г.
- ^ «Государственные расходы на образование и повышение квалификации: второй отчет сессии 2005–06 гг.» (PDF) . Комитет Палаты общин по образованию и навыкам. 2006. Архивировано (PDF) из оригинала 4 декабря 2021 года . Проверено 22 апреля 2022 г.
- ^ «Белая книга: Образование и обучение в 21 веке (1991)» . Архивировано из оригинала 2 октября 2021 года . Проверено 2 октября 2021 г.
- ^ «Образование и работа, Австралия, май 2022 г. | Австралийское статистическое бюро» . www.abs.gov.au. 11 октября 2022 года. Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 23 мая 2023 г.
- ^ «Коммерческие высшие учебные заведения: надзорные и регулирующие законы и правила» (PDF) . caichildlaw.org . 2014. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2022 года . Проверено 22 апреля 2022 г.
- ^ «Домашняя страница Национального центра статистики образования (NCES), часть Министерства образования США» . nces.ed.gov . Проверено 2 июля 2018 г.
- ^ «Исследовательский центр IU разместит Классификацию высших учебных заведений Карнеги | Фонд Карнеги по развитию преподавания» . Фонд Карнеги по развитию преподавания . 7 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 г. Проверено 2 июля 2018 г.
- ^ «Понимание высшего образования в США» . ОбразованиеСША . 8 января 2015 г. Архивировано из оригинала 2 июля 2018 г. Проверено 2 июля 2018 г.
- ^ «Американский совет по образованию» . www.acenet.edu . Архивировано из оригинала 2 июля 2018 года . Проверено 2 июля 2018 г.
- ^ «запятая 622» . Камера.it. 2 декабря 2006 г. Проверено 10 января 2018 г.
- ^ «- Отчеты о человеческом развитии» (PDF) . hdr.undp.org .
- ^ Бертола, Джузеппе; Чекки, Даниэле; Оппедисано, Верушка (декабрь 2007 г.). «Качество частных школ в Италии» (PDF) . Серия дискуссионных докладов (ИЗА ДП № 3222). ИЗА Институт экономики труда .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б История Италии (на итальянском языке). Том 4. Турин: UTET. 7 августа 1981 г. с. 122. ИСБН 88-02-03568-7 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Делле Донн, Фульвио (2010). История Неаполитанской студии в швабский период (на итальянском языке). Издательство Марио Адда. стр. 9–10. ISBN 978-8880828419 .
- ^ «Глобальный рейтинг MBA 2017» . Рейтинги.ft.com. Архивировано из оригинала 4 декабря 2017 года . Проверено 10 февраля 2017 г. .
- ^ «Количество лучших университетов по странам Европы» . jakubmarian.com. 2019.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Страница перехода» . Ricercaitaliana.it .
- ^ «САЙТ НА ОБСЛУЖИВАНИИ» . www.editore.it .
- ^ «Школы – школы передового опыта» . scuoladcellenza.it .
- ^ «Университет Болоньи (старейший университет в мире)» . Виртуальное путешествие. 21 октября 2006 г. Проверено 27 октября 2009 г.
- ^ «Конференции, гости, новости и события, связанные с MBA SDA Bocconi - SDA Bocconi MBA» . АСД Боккони. Архивировано из оригинала 27 июня 2008 года . Проверено 30 октября 2010 г.
- ^ «Gatech :: МЭБ :: Программы обучения GT за рубежом» . Архивировано из оригинала 8 мая 2008 года . Проверено 30 октября 2010 г.
- ^ «Лондонская школа бизнеса Sda Bocconi supera – ViviMilano» . Коррьере делла Сера . 12 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2008 г. Проверено 30 октября 2010 г.
- ^ «Миланский политехнический университет – мировой рейтинг университетов QS» . topuniversities.com . Проверено 8 февраля 2012 года .
- ^ «100 лучших университетов Европы» . Arwu.org. Архивировано из оригинала 30 апреля 2008 года . Проверено 27 октября 2009 г.
- ^ «АРВУ2008» . Arwu.org. Архивировано из оригинала 22 августа 2008 года . Проверено 27 октября 2009 г.
- ^ «Мировой рейтинг университетов 2013» . Центр мировых рейтингов университетов. 2013 . Проверено 17 июля 2013 г.
- ^ «6 требований, которым вы ДОЛЖНЫ соответствовать, чтобы поступить в высшие учебные заведения» . Пульс Нигерии . 17 января 2018 года. Архивировано из оригинала 17 декабря 2019 года . Проверено 17 декабря 2019 г.
- ^ «КАРТИРОВАНИЕ ДАННЫХ – МСКО» . Проверено 11 апреля 2024 г.
Источники [ править ]
- Брик, Джин (2006). «Что такое академическая культура?». Академическая культура: Путеводитель для студентов по обучению в университете . Сидней, Новый Южный Уэльс: Национальный центр преподавания и исследования английского языка. стр. 1–10. ISBN 978-1-74138-135-1 .
- В эту статью включен текст из бесплатного контента . Лицензия CC BY-SA 3.0 IGO. Текст взят из #CommitToEducation , 35, ЮНЕСКО, ЮНЕСКО. ЮНЕСКО.