Jump to content

Высшее образование

Студенты посещают лекцию по линейной алгебре в высшем учебном заведении: Хельсинкский технологический университет.

Высшее образование , также называемое третьим уровнем , третьей ступенью или послесредним образованием , представляет собой уровень образования, следующий за завершением среднего образования . Всемирный банк , например, определяет высшее образование как включающее университеты , а также профессионально-технические училища и колледжи . [1] Высшее образование включает в себя высшее и последипломное образование , тогда как профессиональное образование, известно как дальнейшее образование выходящее за пределы среднего образования , в Соединенном Королевстве оно включено в категорию непрерывного образования , а в Соединенных Штатах .

Высшее образование обычно завершается получением сертификатов , дипломов или ученых степеней .

ЮНЕСКО заявила, что высшее образование сосредоточено на обучении в специализированных областях. Оно включает академическое и высшее профессиональное образование. [2]

Доклад Всемирного банка за 2019 год о мировом развитии о будущем сферы труда [3] утверждает, что, учитывая будущее сферы труда и возрастающую роль технологий в цепочках создания стоимости, высшее образование становится еще более актуальным для работников, способных конкурировать на рынке труда.

Глобальный прогресс [ править ]

Процент молодых людей в возрасте 25–29 лет, получивших как минимум четыре года высшего образования, по уровню благосостояния, отдельные страны, 2008–2014 гг.

В мировом масштабе общий коэффициент охвата высшим образованием увеличился с 19% в 2000 году до 38% в 2017 году, при этом коэффициент охвата женщин превысил показатель охвата мужчин на 4 процентных пункта. [4]

Валовой коэффициент охвата высшим образованием колеблется от 9% в странах с низкими доходами до 77% в странах с высокими доходами , где после быстрого роста в 2000-х годах он достиг плато в 2010-х. [4]

В период до 2030 года наибольший рост коэффициента охвата высшими учебными заведениями ожидается в странах со средним уровнем дохода, где он достигнет 52%. Цель устойчивого развития 4 (ЦУР 4) обязывает страны предоставлять обучения на протяжении всей жизни , включая высшее образование. всем возможности [4]

Это обязательство контролируется с помощью глобального показателя для задачи 4.3 Цели устойчивого развития 4 (ЦУР 4), который измеряет уровень участия молодежи и взрослых в формальном и неформальном образовании и обучении за предыдущие 12 месяцев, будь то для работы или нерабочие цели. [4]

Критика [ править ]

В 1994 году Саламанкское заявление ЮНЕСКО призвало международное сообщество одобрить подход инклюзивного образования, в том числе на уровне высшего образования. С тех пор мир стал свидетелем глобальной массовости высшего образования, однако этот взрыв возможностей и набора учащихся в значительной степени укрепил и усугубил изоляцию людей с ограниченными возможностями. Это особенно актуально в странах с низким и средним уровнем дохода, где показатели окончания университетов для студентов с ограниченными возможностями намного ниже по сравнению с показателями окончания университетов для студентов без инвалидности. [5]

Некоторые высшие школы подверглись критике за то, что они допускали или активно поощряли повышение оценок . [6] [7] Кроме того, некоторые ученые утверждают, что предложение выпускников в некоторых областях обучения превышает спрос на их навыки, что усугубляет безработицу среди выпускников , неполную занятость и аттестацию . [8] [9]

Влияние на просмотры [ править ]

Выпускники высших учебных заведений, скорее всего, будут иметь иные мировоззрения и моральные ценности, чем невысшие учебные заведения. Исследования показывают, что выпускники с большей вероятностью будут придерживаться либертарианских принципов и меньше придерживаться социальных иерархий. Выпускники также с большей вероятностью признают культурное и этническое разнообразие и выражают более позитивное отношение к группам меньшинств. Что касается международных отношений, выпускники с большей вероятностью отдадут предпочтение открытости, поддерживая такую ​​политику, как свободная торговля , открытые границы , Европейский Союз и более либеральную политику в отношении международной миграции . [10]

Статистика [ править ]

Общие расходы на высшее образование ( уровни МСКО с 5 по 8) в процентах от ВВП для отдельных стран показаны в следующей таблице.

Страна Расходы на высшее образование в % от ВВП, 2020 г. [11]
 Australia1.9
 Austria1.8
 Belgium1.6
 Bulgaria1.2
 Canada2.4
 Chile2.7
 Colombia1.5
 Costa Rica1.6
 Croatia1.2
 Czech Republic1.1
 Denmark1.9
 Estonia1.5
 Finland1.6
 France1.6
 Germany1.3
 Greece0.9
 Hungary0.9
 Iceland1.4
 Ireland0.8
 Israel1.4
 Italy1.0
 Japan1.4
 Latvia1.4
 Lithuania1.2
 Luxembourg0.5
 Mexico1.2
 Netherlands1.8
 New Zealand1.6
 Norway2.0
 Poland1.3
 Portugal1.3
 Romania0.8
 Slovakia1.1
 Slovenia1.2
 South Korea1.5
 Spain1.5
 Sweden1.6
 Turkey1.5
 United Kingdom1.5
 United States of America2.5

Процент взрослых, получивших индивидуальное высшее образование, по странам показан в следующей таблице.

Страна Возраст 25–64 лет: % получивших высшее образование, эквивалентное как минимум: [12]
Любое высшее бакалавриат Магистр Докторантура
 Argentina24.81.4
 Australia51.539.410.91.9
 Austria35.620.414.81.2
 Belgium45.845.020.11.1
 Brazil21.021.01.00.3
 Bulgaria29.829.820.40.3
 Canada62.7
 Chile31.4
 China18.5
 Colombia28.3
 Costa Rica25.3
 Czech Republic26.726.519.70.7
 Denmark42.137.016.31.5
 Estonia42.136.521.80.8
 Finland42.635.117.31.3
 France41.627.215.21.0
 Germany32.531.913.61.9
 Greece35.134.79.30.9
 Hungary29.428.513.90.5
 India12.912.93.43.4
 Indonesia13.110.30.80.0
 Iceland43.639.418.11.2
 Ireland54.444.316.61.7
 Israel50.639.615.21.2
 Italy20.320.214.60.6
 Japan56.1
 Latvia39.535.118.40.4
 Lithuania46.546.516.50.8
 Luxembourg51.546.631.42.9
 Mexico20.620.11.90.1
 Netherlands44.742.418.21.2
 New Zealand39.835.86.31.1
 Norway48.136.515.41.5
 Poland33.933.826.20.8
 Portugal31.531.221.70.9
 Romania19.7
 Slovakia29.229.125.30.9
 Slovenia40.131.720.13.7
 South Korea52.8
 South Africa13.9
 Spain41.128.517.20.8
 Sweden48.538.718.72.0
 Switzerland44.744.720.03.2
 Turkey25.018.32.30.4
 United Kingdom51.342.315.81.7
 United States of America50.039.414.42.1

Соединенное Королевство [ править ]

В рамках передачи полномочий в Соединенном Королевстве образование осуществляется отдельно в Англии, Уэльсе, Северной Ирландии и Шотландии. В Англии термин «высшее образование» совпадает с глобальным термином « высшее образование » (т.е. обучение после 18 лет). [13] В 2018 году правительство Уэльса приняло термин «высшее образование» для обозначения образования и обучения лиц после 16 лет в Уэльсе. [14] Однако с 1970-х годов специализированные колледжи дальнейшего образования в Англии и Уэльсе стали называть себя « высшими колледжами », хотя и являются частью процесса среднего образования . Эти учреждения обслуживают как выпускников школ, так и взрослых, совмещая таким образом основные функции колледжа FE и колледжа шестого класса . [15] Как правило, районные советы с такими колледжами приняли систему или структуру высшего образования, при которой одно местное учреждение обеспечивает все образование для детей 16–19 лет и взрослых, и где школы не предлагают повсеместно шестые классы (т.е. школы обслуживают только детей 11–16 лет). Однако Закон о дальнейшем и высшем образовании 1992 года фактически предотвратил создание новых высших колледжей. [16]

Australia[editАвстралия

Университет Дикина — один из 43 университетов Австралии.

В Австралии «высшее образование» означает продолжение обучения после окончания средней школы. Варианты высшего образования включают университеты, техническое и дополнительное образование (TAFE) или частные университеты. [17]

США [ править ]

Пенсильванский университет американский исследовательский университет.

Система высшего образования в США децентрализована и регулируется каждым штатом независимо. [18] аккредитаторы . играют ключевую роль в обеспечении соответствия учреждений минимальным стандартам Он большой и разнообразный, в нем есть учреждения, находящиеся в частном управлении, и учреждения, которыми владеют и управляют государственные и местные органы власти. Некоторые частные учебные заведения связаны с религиозными организациями, тогда как другие являются светскими, в них обучаются от нескольких десятков до десятков тысяч студентов. Министерство образования США представляет широкий спектр высшего образования и подробную информацию о национальной образовательной структуре, процедурах аккредитации и связях с государственными, а также федеральными агентствами и организациями. [19]

Классификация высших учебных заведений Карнеги обеспечивает единую основу для классификации колледжей и университетов США несколькими различными способами. [20] Высшее образование в США также включает в себя различные некоммерческие организации, способствующие профессиональному развитию людей в области высшего образования и помогающие расширить осведомленность о связанных с этим вопросах, таких как услуги для иностранных студентов и полная интернационализация кампусов. [21] [22]

Европейский Союз [ править ]

Хотя высшее образование в ЕС включает в себя университетское образование, оно может различаться от страны к стране.

Франция [ править ]

После посещения детского сада (по-французски: école maternelle), начальной школы (по-французски: école élémentaire), средней школы (по-французски: колледж) и средней школы (по-французски: лицей), ученик может поступить в университет, но может также остановиться в этот момент.

Италия [ править ]

Болонский университет , основанный в 1088 году нашей эры, является старейшим постоянно действующим университетом в мире .

Образование в Италии является обязательным с 6 до 16 лет. [23] и делится на пять ступеней: , начальная школа , , младшая школа гимназия средняя ) гимназия , ) школа (старшая детский сад и университет ( университет . [24] Образование в Италии бесплатное, и бесплатное образование доступно детям всех национальностей, проживающим в Италии. В Италии существует как частная, так и государственная система образования. [25]

Основанный в 1224 году Фридрихом II, императором Священной Римской империи , Неаполитанский университет имени Федерико II в Италии является старейшим в мире постоянно действующим университетом, финансируемым государством. [26] [27]
Университет Боккони в Милане — ведущее учреждение экономики, менеджмента и смежных дисциплин в Европе. [28]

Италия имеет большую международную сеть государственных или государственных университетов и школ, предлагающих высшее образование. Государственные университеты Италии составляют основной процент высшего образования в Италии и находятся под контролем Министерства образования Италии.

Итальянские университеты входят в число старейших университетов мира; ( В частности, Болонский университет основанный в 1088 году) является старейшим из когда-либо существовавших ; Кроме того, Неаполитанский университет имени Федерико II является старейшим постоянно действующим университетом в мире, финансируемым государством. [26] [27] Большинство университетов в Италии поддерживаются государством. В 2019 году 33 итальянских университета вошли в число 500 лучших университетов мира, что является третьим по величине показателем в Европе после Великобритании и Германии. [29]

Есть также ряд высших аспирантур ( Grandes écoles ). [30] или Scuola Superiore Universitaria , предлагают официально признанные звания, включая диплом по специализации , эквивалентный докторской степени, докторскую степень по исследованиям , т. е. докторскую степень по исследованиям , или докторскую степень по философии, т. е. докторскую степень. [31] Некоторые из них также организуют курсы магистратуры. Есть три высшие аспирантуры со статусом университета, три института со статусом докторских колледжей, которые функционируют на уровне аспирантуры и аспирантуры. Еще девять школ являются прямыми филиалами университетов (т.е. не имеют собственного «статуса университета»). Первой из них является Scuola Normale Superiore di Pisa (основанная в 1810 году Наполеоном как филиал École Normale Supérieure ), взяв модель организации из знаменитой École Normale Supérieure . Эти учреждения обычно называют «Школами передового опыта» (т.е. «Scuole di Eccellenza»). [30] [32]

В Италии расположено множество университетов, колледжей и академий. Основанный в 1088 году Болонский университет, вероятно, является старейшим в мире . [33] В 2009 году Болонский университет стал, по версии The Times , единственным итальянским колледжем, входящим в число 200 лучших университетов мира. Миланский университет Боккони вошел в число 20 лучших бизнес-школ мира по версии международного рейтинга The Wall Street Journal , особенно благодаря своей программе MBA , которая в 2007 году поставила его на первое место. 17-е место в мире по предпочтению при приеме выпускников крупными транснациональными компаниями. [34] Боккони также был признан Forbes лучшим в мире в конкретной категории «Соотношение цены и качества». [35] В мае 2008 года Боккони обогнал несколько традиционно лучших мировых бизнес-школ в Financial Times рейтинге образования руководителей , заняв первое место. 5 в Европе и нет. 15 в мире. [36]

Другими ведущими университетами и политехническими институтами являются Университет Каттолики дель Сакро Куоре в Милане, LUISS в Риме, Туринский политехнический университет , Миланский политехнический университет (который в 2011 году был признан 48-м лучшим техническим университетом в мире по версии QS World University Rankings). [37] ), Римский университет Ла Сапиенца (который в 2005 году был 33-м лучшим университетом Европы, [38] и входит в число 50 лучших колледжей Европы и 150 лучших колледжей мира. [39] а в 2013 году Центр мировых рейтингов университетов поставил Римский университет Сапиенца на 62-е место в мире и на первое место в Италии в своем мировом рейтинге университетов . [40] ) и Миланского университета (чья исследовательская и преподавательская деятельность развивалась на протяжении многих лет и получила важное международное признание). Этот университет является единственным итальянским членом Лиги европейских исследовательских университетов (LERU), престижной группы из двадцати исследовательских европейских университетов. Ему также были присвоены такие рейтинговые позиции, как 1-е место в Италии и 7-е место в Европе ( Рейтинг Лейдена – Universiteit Leiden).

Африка [ править ]

Нигерия [ править ]

Федеральный политехнический институт , Некеде в Оверри , Нигерия

Высшее образование относится к послесреднему образованию, полученному в университетах (государственных или частных), монотехнических, политехнических и педагогических колледжах. После получения среднего образования студенты могут поступить в высшее учебное заведение или получить профессиональное образование . Студенты должны сдать вступительные экзамены Объединенной комиссии по приему и зачислению (JAMB), а также экзамен на аттестат о средней школе (SSCE) или общий аттестационный экзамен (GCE) и пройти различные отборочные баллы, чтобы поступить в высшее учебное заведение. [41]

Азия [ править ]

Япония [ править ]

Токийский университет — исследовательский университет в Токио.

По данным MEXT (Министерства образования) и ЮНЕСКО, к высшему образованию относятся следующие виды образования: университетское образование (бакалавриат, аспирантура и профессиональная степень), двухгодичные колледжи ( Танки Дайгаку ), технологические колледжи и специализированные колледжи. [42]

Гонконг [ править ]

Китайский университет Гонконга , один из университетов Гонконга.

В Гонконге «высшее образование» или «высшее образование» относится к любому образованию выше среднего. Высшее образование включает университеты, высшие учебные заведения, государственные университеты и государственные учреждения.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Высшее образование» . Всемирный банк . Архивировано из оригинала 10 декабря 2017 года . Проверено 9 декабря 2017 года .
  2. ^ «Высшее образование (уровни МСКО с 5 по 8)» . uis.unesco.org . Архивировано из оригинала 8 февраля 2020 года . Проверено 2 июля 2018 г.
  3. ^ «Отчет Всемирного банка о мировом развитии за 2019 год: меняющийся характер работы» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 6 сентября 2019 года . Проверено 12 октября 2018 г.
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д #ОбязательстваОбразованию . ЮНЕСКО. 2019. ISBN  978-92-3-100336-3 . Архивировано из оригинала 11 февраля 2020 года . Проверено 7 февраля 2020 г.
  5. ^ Томпсон, Стивен (2020), «Развитие систем высшего образования, учитывающих интересы инвалидов» (PDF) , Международное высшее образование , вып. 100, заархивировано (PDF) из оригинала 13 июня 2022 г. , получено 22 апреля 2022 г.
  6. ^ Ганн, Эндрю; Кападе, Прия (25 мая 2018 г.), Дебаты об инфляции университетских оценок становятся глобальными , University World News, заархивировано из оригинала 26 мая 2018 г. , получено 23 июня 2019 г. , Процесс выставления оценок оказался под угрозой, поскольку университеты заинтересованы в удовлетворении требований своих клиентов и выпускать больше студентов с высшими оценками, чтобы повысить свой институциональный рейтинг.
  7. ^ Бейкер, Саймон (28 июня 2018 г.). «Является ли повышение оценок мировой тенденцией?» . Мировой рейтинг университетов . Высшее образование Таймс. Архивировано из оригинала 25 октября 2019 года . Проверено 23 июня 2019 г. Факультеты, на которых набор учащихся падал, чувствовали необходимость ослабить практику выставления оценок, чтобы сделать свои курсы более привлекательными, что привело к «гонке вооружений» в повышении оценок.
  8. ^ Коутс, Кен; Моррисон, Билл (2016), «Фабрики грез: почему университеты не решат кризис занятости среди молодежи» , Торонто: Dundurn Books, стр. 232, ISBN  9781459733770 , заархивировано , 1 июня 2016 года получено 18 июля 2020 года.
  9. ^ Браун, Филипп; Лаудер, Хью; Эштон, Дэвид (2012), «Глобальный аукцион: нарушенные обещания в области образования, рабочих мест и доходов» , International Review of Education , 57 (5–6), Oxford University Press: 208, Bibcode : 2011IREdu..57.. 785А , номер doi : 10.1007/s11159-011-9242-8 , ISBN  9780199926442 , S2CID   153328528
  10. ^ Форд, Роберт; Дженнингс, Уилл (2020). «Изменение политики раскола Западной Европы» . Ежегодный обзор политической науки . 23 : 295–314. doi : 10.1146/annurev-polisci-052217-104957 .
  11. ^ Показатели финансирования образования OECD.stat Индикатор C2: Общие расходы на образовательные учреждения в процентах от ВВП, 2020 г.
  12. ^ OECD.stat Уровень образования и статус рабочей силы, Уровень образования людей в возрасте от 2 до 64 лет, 2022 г.
  13. ^ «Отчет независимой комиссии по обзору образования и финансирования после 18 лет» (PDF) . Май 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 10 декабря 2020 г. . Проверено 3 марта 2022 г.
  14. ^ «Правительство Уэльса | Письменное заявление – Общественное благо и процветающий Уэльс – Следующие шаги» . правительство Уэльса . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 7 июня 2018 г.
  15. ^ «Государственные расходы на образование и повышение квалификации: второй отчет сессии 2005–06 гг.» (PDF) . Комитет Палаты общин по образованию и навыкам. 2006. Архивировано (PDF) из оригинала 4 декабря 2021 года . Проверено 22 апреля 2022 г.
  16. ^ «Белая книга: Образование и обучение в 21 веке (1991)» . Архивировано из оригинала 2 октября 2021 года . Проверено 2 октября 2021 г.
  17. ^ «Образование и работа, Австралия, май 2022 г. | Австралийское статистическое бюро» . www.abs.gov.au. ​11 октября 2022 года. Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 23 мая 2023 г.
  18. ^ «Коммерческие высшие учебные заведения: надзорные и регулирующие законы и правила» (PDF) . caichildlaw.org . 2014. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2022 года . Проверено 22 апреля 2022 г.
  19. ^ «Домашняя страница Национального центра статистики образования (NCES), часть Министерства образования США» . nces.ed.gov . Проверено 2 июля 2018 г.
  20. ^ «Исследовательский центр IU разместит Классификацию высших учебных заведений Карнеги | Фонд Карнеги по развитию преподавания» . Фонд Карнеги по развитию преподавания . 7 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 г. Проверено 2 июля 2018 г.
  21. ^ «Понимание высшего образования в США» . ОбразованиеСША . 8 января 2015 г. Архивировано из оригинала 2 июля 2018 г. Проверено 2 июля 2018 г.
  22. ^ «Американский совет по образованию» . www.acenet.edu . Архивировано из оригинала 2 июля 2018 года . Проверено 2 июля 2018 г.
  23. ^ «запятая 622» . Камера.it. 2 декабря 2006 г. Проверено 10 января 2018 г.
  24. ^ «- Отчеты о человеческом развитии» (PDF) . hdr.undp.org .
  25. ^ Бертола, Джузеппе; Чекки, Даниэле; Оппедисано, Верушка (декабрь 2007 г.). «Качество частных школ в Италии» (PDF) . Серия дискуссионных докладов (ИЗА ДП № 3222). ИЗА Институт экономики труда .
  26. Перейти обратно: Перейти обратно: а б История Италии (на итальянском языке). Том 4. Турин: UTET. 7 августа 1981 г. с. 122. ИСБН  88-02-03568-7 .
  27. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Делле Донн, Фульвио (2010). История Неаполитанской студии в швабский период (на итальянском языке). Издательство Марио Адда. стр. 9–10. ISBN  978-8880828419 .
  28. ^ «Глобальный рейтинг MBA 2017» . Рейтинги.ft.com. Архивировано из оригинала 4 декабря 2017 года . Проверено 10 февраля 2017 г. .
  29. ^ «Количество лучших университетов по странам Европы» . jakubmarian.com. 2019.
  30. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Страница перехода» . Ricercaitaliana.it .
  31. ^ «САЙТ НА ОБСЛУЖИВАНИИ» . www.editore.it .
  32. ^ «Школы – школы передового опыта» . scuoladcellenza.it .
  33. ^ «Университет Болоньи (старейший университет в мире)» . Виртуальное путешествие. 21 октября 2006 г. Проверено 27 октября 2009 г.
  34. ^ «Конференции, гости, новости и события, связанные с MBA SDA Bocconi - SDA Bocconi MBA» . АСД Боккони. Архивировано из оригинала 27 июня 2008 года . Проверено 30 октября 2010 г.
  35. ^ «Gatech :: МЭБ :: Программы обучения GT за рубежом» . Архивировано из оригинала 8 мая 2008 года . Проверено 30 октября 2010 г.
  36. ^ «Лондонская школа бизнеса Sda Bocconi supera – ViviMilano» . Коррьере делла Сера . 12 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2008 г. Проверено 30 октября 2010 г.
  37. ^ «Миланский политехнический университет – мировой рейтинг университетов QS» . topuniversities.com . Проверено 8 февраля 2012 года .
  38. ^ «100 лучших университетов Европы» . Arwu.org. Архивировано из оригинала 30 апреля 2008 года . Проверено 27 октября 2009 г.
  39. ^ «АРВУ2008» . Arwu.org. Архивировано из оригинала 22 августа 2008 года . Проверено 27 октября 2009 г.
  40. ^ «Мировой рейтинг университетов 2013» . Центр мировых рейтингов университетов. 2013 . Проверено 17 июля 2013 г.
  41. ^ «6 требований, которым вы ДОЛЖНЫ соответствовать, чтобы поступить в высшие учебные заведения» . Пульс Нигерии . 17 января 2018 года. Архивировано из оригинала 17 декабря 2019 года . Проверено 17 декабря 2019 г.
  42. ^ «КАРТИРОВАНИЕ ДАННЫХ – МСКО» . Проверено 11 апреля 2024 г.

Источники [ править ]

  • Брик, Джин (2006). «Что такое академическая культура?». Академическая культура: Путеводитель для студентов по обучению в университете . Сидней, Новый Южный Уэльс: Национальный центр преподавания и исследования английского языка. стр. 1–10. ISBN  978-1-74138-135-1 .
  • В эту статью включен текст из бесплатного контента . Лицензия CC BY-SA 3.0 IGO. Текст взят из #CommitToEducation , 35, ЮНЕСКО, ЮНЕСКО. ЮНЕСКО.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aa60084d2577379b1ca7777156a6fb12__1717023240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/aa/12/aa60084d2577379b1ca7777156a6fb12.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tertiary education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)