Jump to content

Инфляция оценок

Инфляция оценок (также известная как снисходительность оценок ) — это общее присвоение более высоких оценок за одинаковое качество работы с течением времени, что обесценивает оценки. [1] Однако более высокие средние оценки сами по себе не доказывают инфляцию оценок. Чтобы это было повышением оценок, необходимо продемонстрировать, что качество работы не заслуживает высокой оценки. [1]

Инфляция оценок часто обсуждается в отношении образования в Соединенных Штатах , а также в отношении выпускных экзаменов GCSE и уровней A в Англии и Уэльсе . Это также проблема во многих других странах, таких как Канада , Австралия , Новая Зеландия , Франция , Германия , Южная Корея , Япония , Китай и Индия . [2] [3]

В Соединенных Штатах

[ редактировать ]

На среднем уровне

[ редактировать ]

Данные ACT показывают , что с 2016 года, особенно во время ограничений, связанных с COVID-19, рост оценок в средних школах резко ускорился. Большинство учащихся, сдающих ACT, утверждают, что в средних школах их называют отличниками. Несмотря на кажущиеся впечатляющие средние баллы в регистрационных формах ACT, средние баллы упали с 2012 года. Данные Министерства образования и Национальной оценки образовательного прогресса также выявили убедительные доказательства увеличения оценок и снижения успеваемости. [4]

На уровне послесреднего образования

[ редактировать ]

Луи Голдман, профессор Университета штата Уичито , утверждает, что в результате опроса в 134 колледжах с 1965 по 1973 год было зарегистрировано увеличение на 0,404 балла. Второе исследование, проведенное в 180 колледжах, показало увеличение среднего балла на 0,432 балла с 1960 по 1974 год, что указывает на инфляция оценок. [5]

Стюарт Ройстацер , профессор геофизики на пенсии из Университета Дьюка , собрал исторические данные из более чем 400 четырехлетних школ, в некоторых случаях относящиеся к 1920-м годам, демонстрируя свидетельства общенациональной инфляции оценок с течением времени и регулярные различия между классами школ и факультетов. . [6]

Харви Мэнсфилд , профессор государственного управления в Гарвардском университете, утверждает, что само отрицание существования градации инфляции в Гарварде доказывает, что проблема серьезна. Он утверждает, что некоторые профессора ставят студентам низкие оценки ради популярности, и эти профессора будут забыты; запомнятся только те ученики, которые бросали вызов. [7]

К основным выявленным историческим тенденциям относятся:

  • расхождение в средних оценках между государственными и частными учебными заведениями, начиная с 1950-х годов;
  • повсеместное резкое повышение оценок с середины 1960-х до середины 1970-х годов ( годы войны во Вьетнаме );
  • относительно небольшие изменения в оценках с середины 1970-х до середины 1980-х годов;
  • медленный рост оценок с середины 1980-х годов по настоящее время.

До недавнего времени данные об инфляции оценок в США были скудными, в основном анекдотическими, а иногда даже противоречивыми; Точных данных по этому вопросу не было в изобилии, и их было нелегко получить или подвергнуть анализу. Национальные опросы 1990-х годов в целом показали рост оценок в американских колледжах и университетах. [8] но исследование успеваемости учащихся колледжей, проведенное в 1995 году Клиффордом Адельманом, старшим аналитиком Министерства образования США , показало, что оценки немного снизились в 1970-х и 1980-х годах. [9] [10] Данных по американским средним школам не хватало.

Последние данные не оставляют сомнений в том, что оценки в американских колледжах, университетах и ​​средних школах растут. Оценка практики выставления оценок в колледжах и университетах США, написанная в 2003 году. [11] показывает, что с 1960-х годов оценки в США повышались со скоростью 0,15 за десятилетие по шкале 4,0. В исследовании приняли участие более 80 учебных заведений, в которых обучалось более 1 000 000 студентов. Ежегодный национальный опрос первокурсников колледжей [12] указывает на то, что учащиеся меньше учатся в средней школе, однако все большее число людей получают оценки в средней школе на уровне A- или выше. Проводятся исследования, чтобы определить, кто с большей вероятностью завышает оценки и почему преподаватель может завышать оценки. [13]

Исследование Национального бюро экономических исследований, проведенное в 2021 году , выявило значительное снижение показателей окончания обучения в период с 1970 по 1990 год, особенно среди студентов мужского пола. Исследование выявило более или менее устойчивое улучшение показателей завершения обучения с 1990 года по настоящее время. Однако студенты-первокурсники не лучше подготовлены к учебе в колледже, чем их предшественники с 1990 года. Точно так же качество обучения в колледжах также не улучшилось с 1990 года. Единственным правдоподобным объяснением увеличения показателей завершения обучения является увеличение оценок. [14] Исследование 2022 года связало инфляцию оценок с ростом количества выпускников в Соединенных Штатах с 1990-х годов, поскольку средний балл успеваемости точно предсказывает выпуск выпускников. [15]

Принстонский университет

[ редактировать ]

Пытаясь бороться с инфляцией оценок, преобладающей во многих ведущих учебных заведениях США, осенью 2004 года Принстон начал применять руководящие принципы распределения оценок между факультетами. В соответствии с новыми руководящими принципами департаментам было предложено пересмотреть и уточнить свою политику выставления оценок. Администрация предполагает, что в среднем за несколько лет на отдельном факультете оценки А должны составлять 35% оценок за аудиторную работу и 55% оценок за самостоятельную работу, такую ​​как выпускные дипломные работы. Эти руководящие принципы соблюдаются академическими кафедрами. С момента введения этой политики оценки A-диапазона значительно снизились на гуманитарных факультетах, оставаясь при этом почти неизменными на факультетах естественных наук, которые обычно уже находились на уровне 35% или около него. [16]

В 2009 году было подтверждено, что политика, реализованная в 2004 году, привела оценки бакалавриата в пределы, предусмотренные инициативой. В 2008–2009 годах оценки A (A +, A, A-) составляли 39,7% оценок на курсах бакалавриата по всему университету, причем впервые с момента утверждения политики оценки A упали ниже 40%. Результаты резко контрастировали с результатами 2002–2003 годов, когда на оценку «отлично» приходилось 47,9% всех оценок. [17]

Дефляция варьировалась в зависимости от подразделения: социальные и естественные науки в основном оставались стабильными в течение последних четырех лет. За этот период оценки А колебались от 37,1 до 37,9% по общественным наукам и от 35,1 до 35,9% по естественным наукам. [17] В гуманитарных науках и инженерном деле, где дефляция была медленнее, 2008–2009 годы принесли значительный прогресс. В прошлом году на пятёрки приходилось 42,5% оценок по гуманитарным наукам и 40,6% оценок по инженерным наукам, что на два процентных пункта ниже по сравнению с 2007–2008 годами. [17] В период с осени 2006 г. по весну 2009 г., последний трехлетний период в рамках новой политики выставления оценок, оценки «отлично» составляли 40,1% оценок на курсах бакалавриата по сравнению с 47,0% в 2001–2004 годах, за три года до того, как факультеты перешли на политика. Результаты 2006–2009 годов также свидетельствуют о продолжающейся дефляции по сравнению с показателями, о которых сообщалось год назад, когда на оценки «отлично» приходилось 40,4% оценок бакалавриата в период 2005–08 годов. [17] На гуманитарных факультетах в 2006–2009 годах на бакалавриат приходилось 44,1% оценок по сравнению с 55,6% в 2001–2004 годах. В социальных науках в 2006–2009 годах 37,7% имели оценки «отлично» по сравнению с 43,3% в 2001–2004 годах. По естественным наукам в 2006–09 годах оценки А были 35,6% по сравнению с 37,2% в 2001–2004 годах. В инженерном деле этот показатель составил 41,7% оценок «отлично» в 2006–2009 годах по сравнению с 50,2% в 2001–2004 годах. [17]

Гарвардский университет

[ редактировать ]

Инфляция оценок часто приравнивается к мягким академическим стандартам. Например, следующая цитата о слабых стандартах из отчета Гарвардского университета за 1894 год использовалась для утверждения о том, что завышение оценок является давней проблемой: «Оценки А и В иногда выставляются слишком легко — оценка А за работу не очень высокого качества. и оценка B за работу, не намного превышающую посредственность... неискренние студенты получают удовлетворительные оценки за притворную работу». [18] Проблемы стандартов в американском образовании существуют уже давно.

Выпускник Гарварда и профессор Харви Мэнсфилд — давний ярый противник повышения оценок в своей альма-матер. В 2013 году Мэнсфилд, услышав от декана, что «самая частая оценка — пятёрка», заявил, что ставит студентам две оценки: одну за транскрипт и ту, которую, по его мнению, они заслуживают. Он прокомментировал: «Я не хотел, чтобы мои ученики были наказаны, поскольку были единственными, кто пострадал за то, что получил точную оценку». [19] сатирическую «утекшую» оценочную рубрику В ответ Натаниэль Штайн опубликовал в The New York Times , в которую вошли такие оценки, как A++ и A+++, или «A+ с гирляндами». [20]

Университет Алабамы

[ редактировать ]

Университет Алабамы был назван недавним примером повышения оценок. В 2003 году Роберт Витт, президент университета, ответил на критику по поводу того, что его администрация поощряла повышение оценок в кампусе, закрыв доступ к записям Управления институциональных исследований, которое до этого года предоставляло данные о распределении оценок в свободном доступе. Однако он по-прежнему доступен на веб-сайте по делам Греции. Организация ученых Алабамы и ее газета Alabama Observer сыграли важную роль в раскрытии ситуации и рекомендации администрации Уитта принять меры по привлечению к ответственности перед обществом. В документе выяснилось, что несколько факультетов присудили более 50 процентов оценок «отлично» на вводных курсах, а один факультет, посвященный женским исследованиям, выдал 90 процентов оценок «отлично» (подавляющее большинство из них — «А+»). [ нужна ссылка ] . В течение рассматриваемого периода с 1973 по 2003 год оценки постоянно росли. [ нужна ссылка ]

Кампусы Калифорнийского университета

[ редактировать ]

Калифорнийский университет в Беркли известен своей строгой политикой выставления оценок. В инструкциях инженерного колледжа Калифорнийского университета в Беркли говорится, что не более 17% учащихся в любом классе могут получить оценки A, и что средний балл класса должен находиться в диапазоне от 2,7 до 2,9 из максимальных 4,0 баллов. [21] Некоторые факультеты, однако, не придерживаются таких строгих правил, поскольку данные Управления студенческих исследований UCB показывают, что средний средний балл бакалавриата в 2006 году составлял около 3,25. [22] В других кампусах правила выставления оценок более строгие. Например, средний средний балл бакалавриата Калифорнийского университета в Сан-Диего составляет 3,05, и меньше студентов имеют средний балл > 3,5 по естественным наукам. [23] Калифорнийского университета в Ирвайне составляет 3,01. Средний средний балл [24]

Колледж Святого Ансельма

[ редактировать ]

Небольшой гуманитарный колледж в Нью-Гемпшире , колледж Сент-Ансельм, получил внимание всей страны и признание за попытку противодействовать тенденции повышения оценок, наблюдаемой в кампусах многих американских колледжей и университетов. В Сент-Ансельме 25% лучших учеников класса имеют средний балл 3,1; средний балл в колледже составляет около 2,50 среднего балла. Некоторые профессора и администраторы считают, что завышение оценок затрудняет осознание студентами своих академических сильных и слабых сторон и может побудить студентов посещать занятия на основе ожидаемых оценок. Такая практика также затрудняет родителям и учащимся определение того, была ли получена оценка. По этой причине в колледже Святого Ансельма в 1980 году был создан комитет по учебной программе, который встречался с академическим деканом и ежемесячно пересматривал политику выставления оценок. Этот комитет борется с практикой инфляции, объединяя администрацию и преподавателей в попытке превратить их в рабочую силу против инфляции оценок. [25] Бывший президент колледжа отец Джонатан ДеФеличе сказал: «Я не могу говорить за всех, но если я направляюсь в операционную, я честно возьму хирурга, который заработал свою пятерку». », в поддержку строгой системы оценок Святого Ансельма. [26]

Другие высшие учебные заведения

[ редактировать ]

Другие колледжи, такие как Калифорнийский технологический институт , [27] С , [27] Колледж Харви Мадда , [27] Университет Вашингтона и Ли , Рочестерский университет , Колледж Миддлбери , [1] Колледж Уильяма и Мэри , Фордэмский университет , Суортмор-колледж , Бейтс-колледж , Корнеллский университет , Чикагский университет и Бостонский университет [28] также известны своей строгой практикой выставления оценок. [ нужна ссылка ] Однако данные показывают, что даже школы, известные своей традиционно строгой практикой выставления оценок, столкнулись с ростом оценок, и теперь эти утверждения могут быть завышены. Средний средний балл Вашингтона и Ли в 2006 году составлял 3,27, а средний средний балл выпускников Суортмора в 1997 году составлял 3,24. [29] В некоторых школах существуют опасения по поводу разной практики выставления оценок на разных факультетах; Считается, что инженерные и научные факультеты в таких школах, как Северо-Западный университет, имеют более строгие стандарты, чем факультеты других дисциплин. [ нужна ссылка ] Чтобы уточнить оценки в табелях своих выпускников, Рид-колледж включает карточку, в текущем издании которой сообщается, что «средний средний балл всех студентов в 2013–2014 годах составлял 3,15 по шкале 4,00. Эта цифра увеличилась менее чем на 0,2 балла». балл за последние 30 лет. За этот период только одиннадцать студентов окончили Рид со средним баллом 4,00». В 2004 году в колледже Уэллсли был установлен максимальный предел оценки для каждого класса в размере 3,33, хотя преподаватели могли присуждать более высокую среднюю оценку, подав письменное объяснение. Оценки снизились, чтобы соответствовать предельному значению, а также снизились оценки профессоров студентами. [30] Число студентов, изучающих экономику, увеличилось, а другие социальные науки уменьшились, хотя это, возможно, было частью более широких общих тенденций того времени. [31]

На начальном/младшем/старшем уровне

[ редактировать ]

Школьный округ Питтсбурга

[ редактировать ]

В статье в Pittsburgh Post-Gazette от 7 января 2009 г. использовался термин «инфляция оценок», чтобы описать, как некоторые люди относятся к политике выставления оценок в школьном округе Питтсбурга . Согласно статье, политика устанавливает 50% в качестве минимального балла, который учащийся может получить за любое школьное задание. В статье также говорилось, что некоторые ученики заявили, что предпочли бы получить 50% баллов, чем выполнять школьную работу. [32] В последующей статье в той же газете от 2 марта 2009 г. говорилось, что в политику были внесены поправки, согласно которым учащиеся, отказывающиеся выполнять работу, получают нулевую оценку и что минимальная оценка в 50% будет применяться только к учащимся, которые отказываются выполнять работу. приложить «добросовестные усилия». [33] В статье в той же газете от 3 марта 2009 года цитировались слова Билла Хайлмана, представителя Питтсбургской федерации учителей: «Проблема № 1 с 50-процентным минимумом заключалась в негативном влиянии на поведение учащихся». В той же статье также говорится, что школьный округ планирует принять новую шкалу оценок как минимум в двух школах к концу месяца. В статье говорилось, что согласно исходной шкале оценок минимальные баллы, необходимые для получения оценок A, B, C, D или F, составляли соответственно 90%, 80%, 70%, 60% и 0%. Согласно новой 5-балльной шкале оценок, минимальные баллы, необходимые для получения оценок A, B, C, D или F, будут изменены соответственно на 4,0, 3,0, 2,0, 1,0 и 0. [34]

В Канаде

[ редактировать ]

На уровне средней школы

[ редактировать ]

Джеймс Коте и Антон Л. Аллахар, [35] Оба профессора социологии Университета Западного Онтарио провели тщательное эмпирическое исследование инфляции оценок в Канаде, особенно в провинции Онтарио . Вплоть до 1960-х годов выставление оценок в Онтарио основывалось на британской системе, в которой не более 5% учащихся получали оценки «отлично», а 30% — «отлично». [36] В 1960-х годах средние успеваемости в Онтарио были отличниками, а отличники считались исключительными. По состоянию на 2007 год 90% студентов Онтарио имеют средний балл B или выше. [37] В Онтарио оценки в средней школе начали повышаться после отмены общепровинциальных стандартизированных экзаменов в 1967 году. [38]

Отмена общепровинциальных экзаменов привела к тому, что оценки учащихся полностью выставлялись отдельными учителями. В 1983 году у 38% студентов, поступающих в университеты, средний показатель превышал 80%. К 1992 году эта цифра составляла 44%. [38] По данным Совета университетов Онтарио , 52,6% выпускников средних школ, поступивших в университеты Онтарио в 1995 году, имели средний балл «А». В 2004 году эта цифра выросла на 61%. [38] В 1995 году 9,4 процента выпускников средних школ имели средний балл A+. В 2003 году этот показатель вырос до 14,9%. [38] В 1997 году средний балл абитуриентов в университеты составлял 80%, и с тех пор этот процент неуклонно растет каждый год. [38]

в Квебеке В 2004 году Университет Макгилла признал, что учащиеся из Онтарио получили более высокие баллы, чем учащиеся из других провинций, из-за опасений по поводу увеличения оценок, вызванного тем фактом, что в Онтарио нет стандартизированного провинциального тестирования как ключевого компонента требований для окончания средней школы. . [39]

Атлантическая Канада

[ редактировать ]

В 2007 году Атлантический институт рыночных исследований опубликовал отчет об инфляции оценок в Атлантической Канаде. [40] Результаты по математике во франкоязычных средних школах Нью-Брансуика указывают на то, что оценки, выставляемые учителями, завышены по сравнению с оценками, полученными на провинциальных экзаменах. Выяснилось, что средние школьные оценки и средние провинциальные экзамены не согласовывались. При рассмотрении оценок за 2001–2002–2003–2004 учебные годы было обнаружено, что школьные оценки во всех 21 средней школе были выше, чем оценки провинциальных экзаменов. Средний балл по школьным оценкам по провинции составляет 73,7%, а средний балл по провинциальным экзаменам — 60,1% за три года. Школьные оценки во всех 21 средней школе были выше, чем оценки на провинциальных экзаменах. [41]

В контексте провинциальных экзаменов и оценок, выставляемых учителем, повышение оценок определяется как разница между оценками, выставленными учителем, и результатами провинциального экзамена по этому конкретному курсу. Было обнаружено, что более высокие оценки указывают на более низкие результаты провинциальных экзаменов. Из 21 средней школы в École Marie-Gaëtane наблюдался самый высокий уровень инфляции оценок - 24,7%. Со средним баллом на провинциальных экзаменах 52,3% эта школа также является школой с наименьшими достижениями в провинции. Напротив, в школах Поливалент Луи-Ж-Робишо , Поливалент Матье-Мартен , École Grande-Riviere и Поливалент Ролан-Пепен наблюдалась самая низкая инфляция оценок со значениями в диапазоне от -0,7% до 9,3%. Это были четыре школы с лучшими показателями на провинциальных экзаменах по математике в 11 классе. [41] Аналогичные результаты были получены для англоязычных средних школ Нью-Брансуика, а также для школ Ньюфаундленда и Лабрадора. Несмотря на высокие оценки, выставленные учителями, старшеклассники Атлантической Канады неизменно занимают низкие места в общеканадских и международных оценках. [41]

Британская Колумбия

[ редактировать ]

В 2008 году в Британской Колумбии Университет Виктории (UVic) и Университет Британской Колумбии (UBC) сократили количество провинциальных экзаменов за 12 класс, которые должны были сдавать старшеклассники, чтобы поступить в эти университеты. До 2008 года старшеклассники, поступающие в UVic и UBC, должны были сдать 4 провинциальных экзамена, включая экзамен по английскому языку для 12 класса. В 2008 году этот стандарт был снижен, и учащимся требовалось только сдать провинциальный экзамен по английскому языку за 12 класс. Администратор UVic заявил, что такое снижение стандартов обусловлено тем, что оно позволяет университету лучше конкурировать с университетами центральной Канады (т.е. университетами Онтарио и Квебека) за студентов и предотвращает падение набора студентов. Университеты в центральной Канаде не требуют от старшеклассников сдачи провинциальных экзаменов и могут предлагать досрочное поступление только на основании оценок. Директор средней школы Ванкувера раскритиковал изменение требований, заявив, что станет трудно обнаружить повышение оценок. Президент Совета ректоров университетов Британской Колумбии также раскритиковал этот шаг и заявил, что провинциальные экзамены являются «великим уравнивающим фактором». Федерация учителей Британской Колумбии поддержала это изменение, поскольку в прошлом некоторые учащиеся избегали определенных предметов, опасаясь, что плохие оценки на провинциальных экзаменах снизят их средний балл. [42]

Осенью 2009 года Университет Саймона Фрейзера (SFU) изменил свои требования: старшеклассникам нужно сдавать только провинциальный экзамен по английскому языку 12. Раньше для подачи заявления студентам необходимо было сдать 4 провинциальных экзамена, в том числе 12 по английскому языку. Это изменение привело SFU в соответствие с UVic и UBC. Администраторы утверждали, что такое снижение стандартов было необходимо для того, чтобы СФУ мог лучше конкурировать с UBC и UVic за студентов. Это изменение подверглось критике на том основании, что оно ведет к «гонке ко дну». [43]

Альберта

[ редактировать ]

По состоянию на 2007 год 40% выпускников средних школ Онтарио заканчивают обучение со средним баллом «отлично» – в 8 раз больше, чем можно было бы получить в традиционной британской системе. [38] В Альберте по состоянию на 2007 год чуть более 20% выпускников средних школ заканчивают обучение со средней оценкой «отлично». [38] Это несоответствие можно объяснить тем, что все учащиеся средних школ Альберты должны сдать общепровинциальные стандартизированные экзамены (дипломные экзамены) по основным предметам, чтобы получить высшее образование. На дипломных экзаменах из года в год повторно используются некоторые вопросы для калибровки среднего балла, принимая во внимание, что в некоторые годы учащиеся могут быть более слабыми или сильными, и это должно отражаться в более низких или более высоких оценках.

Экзамены на получение диплома Альберты сдаются в 12 классе и охватывают такие основные предметы, как биология, химия, английский язык, математика, физика и обществознание. Стоимость экзаменов составляет 30 процентов от итоговой оценки учащегося 12 класса. Квебек также требует от своих студентов сдачи дипломных экзаменов для выпускников. Аналогичные тесты проводятся в Саскачеване, Манитобе и Новой Шотландии. В Британской Колумбии в 12 классе проводится обязательный тест на знание английского языка, провинциальные тесты по другим предметам не являются обязательными. [37]

Сосредоточение Альберты на стандартизированных экзаменах позволяет сдерживать рост оценок, но может поставить учащихся старших классов Альберты в невыгодное положение по сравнению со студентами из других провинций. Тем не менее, Альберта имеет самые высокие стандарты в Канаде и выпускает студентов, которые являются одними из лучших в международных сравнениях. [38] Предотвратив завышение оценок, средние школы Альберты смогли значительно смягчить проблему сжатия учащихся с разными способностями в одну и ту же категорию (т. е. завышение оценок так, что, например, учащегося из 98-го процентиля невозможно отличить от ученика из 82-го процентиля). процентиль). [38]

На уровне послесреднего образования

[ редактировать ]

Что касается инфляции оценок на университетском уровне, исследование вышеупомянутых профессоров Коте и Аллахара пришло к выводу, что: «Мы находим существенные доказательства инфляции оценок в канадских университетах как в историческом, так и в сравнительном плане, а также доказательства того, что она продолжается и за пределами этих университетов. Также очевидно, что завышенные оценки в канадских университетах в настоящее время воспринимаются как нечто само собой разумеющееся как нечто нормальное или как не завышенное многими людьми, включая профессоров, которые никогда этого не делали. знали традиционную систему, забыли ее или отрицают». [38]

Исследование 2000 года моделей оценок за 20 лет в семи университетах Онтарио (Брок, Гуэлф, Макмастер, Оттава, Трент, Уилфрид Лорье и Виндзор) показало, что средние баллы выросли на 11 из 12 курсов искусств и естественных наук в период с 1973–74 по 1993–1993 годы. 94. Кроме того, было обнаружено, что больший процент студентов получил оценки «отлично» и «отлично», а меньший процент — «тройки», «двойки» и «четверки». [44]

Университет Торонто

[ редактировать ]

Исследование 2006 года, проведенное Канадским консорциумом по опросам студентов, опубликованное ранее в 2007 году, показало, что студенты Университета Торонто в Скарборо получили в среднем более низкие оценки, чем их коллеги из Университета Карлтона и Университета Райерсона . Причиной была маркировка, а не способности. [44]

Университет Ватерлоо

[ редактировать ]

В 2009 году в презентации Грега Майера об инфляции оценок в Университете Ватерлоо сообщалось, что там происходит инфляция оценок. Первоначально в исследовании говорилось, что «не существует единого мнения относительно того, как определяется инфляция оценок ... Я буду определять GI как увеличение оценок на одном или нескольких академических факультетах с течением времени». [45] Было установлено, что с 1988/89 по 2006/07 годы оценки бакалавриата A увеличились на 11,02%, при этом темпы роста составили 0,656% в год. [45] На уровне 100 по математике в 2006/07 году распределение 11 042 оценок было следующим: 31,9% A, 22,0% B, 18% C, 16,3% D, 11,8% F. На курсах 400 уровня изобразительного искусства на 2006/07 год , распределение 50 присвоенных оценок составило: 100% А. [45] Что касается увеличения результатов по математике на первом курсе, то не было обнаружено доказательств лучшей подготовленности студентов Университета Вашингтона. Возможным источником повышения оценок могло быть давление со стороны администраторов с требованием повысить оценки. Был зафиксирован случай, когда декан по математике корректировал оценки без согласия или разрешения преподавателя. [45]

При сравнении учебных лет 1988–1993 годов с годами с 2002 по 2007 год было обнаружено, что процент оценок «А», присвоенных на 400 уровнях факультета искусств, увеличился следующим образом для каждого факультета (первая цифра представляет собой процент оценок «А» для 1988–1993 гг., второе – процентное соотношение. Что касается 2002–2007 гг.): Музыка 65%/93%, Изобразительное искусство 51%/84%, Социология 54%/73%, История 66%/71%, Философия 63%/ 69%, Антропология 63%/68%, Драма 39%/63%, Политология 46%/57%, Английский 43%/57%, Французский 39%/56%, Экономика 36%/51%, Бизнес 28%/ 47%, Психология 80%/81%. [45] Важно отметить, что в этом исследовании рассматривались только курсы 400 уровней, и выводы относительно повышения оценок не следует распространять на курсы других уровней.

В Соединенном Королевстве

[ редактировать ]

Увеличение годовых оценок является постоянной особенностью системы государственных экзаменов Великобритании на протяжении нескольких десятилетий. В апреле 2012 года Гленис Стейси, исполнительный директор Ofqual, британского регулятора государственных экзаменов, признала его присутствие и объявила о ряде мер по ограничению дальнейшей девальвации оценок. [46] [47]

С начала нового тысячелетия процент учеников, получивших 5 или более хороших результатов GCSE, увеличился примерно на 30%, в то время как независимые тесты, проведенные в рамках исследований OECD PISA и IES TIMSS, показали, что показатели грамотности, математики и естественных наук в Англии и Уэльсе снизились. упал примерно на 6%, согласно собственным тестам [48]

В июне 2012 года The Telegraph [49] сообщили, что математические навыки подростков не лучше, чем 30 лет назад, несмотря на резкий рост результатов GCSE. Статья основана на статье Джереми Ходжена из Королевского колледжа Лондона , опубликованной в 2009 году. Он сравнил результаты 3000 четырнадцатилетних школьников, сидевших за контрольную по математике, содержащую вопросы, идентичные заданным в 1976 году. Он обнаружил схожие общие уровни успеваемости между две когорты. [50] В статьях предполагается, что рост результатов GCSE обусловлен скорее « обучением на основе теста » и увеличением оценок, чем реальными достижениями в математическом понимании.

В период с 1975 года, с введением национальных алфавитных оценок для уровня O и заменой O-Level и CSE на GCSE, в 1988 году примерно 36% учеников, поступивших на экзамен по математике, сдали O-Level. и 64% — документ CSE. С оценками, присвоенными на нормативной основе, примерно 53% (10% A, 15% B, 25–30% C) получают оценку C или выше на уровне O, а 10% - эквивалент CSE уровня 1 CSE; пропорция не вводится ни для одной бумаги. Процент населения, получившего по крайней мере оценку «C» или ее эквивалент по математике на уровне O, оставался фиксированным в диапазоне 22–26%.

Примечание. Исторически:

  • уровня O Оценка AC была присвоена примерно 50–58% лучших участников каждой когорты O-Level, включая примерно 28% лучших 16-летних детей. [51]
  • Оценка 1 CSE была присвоена примерно 10% лучших в каждой когорте CSE, включая следующие ~ 50–55% 16-летних, по обычным предметам.
  • CSE Grade 4 присуждался кандидатам со средними/средними способностями. [52]

С заменой предыдущих экзаменов на GCSE и переходом от нормативной к критериальной системе оценок, зависящей от оценки экзаменатора, процент получивших по крайней мере оценку C по математике вырос до 58,4% в 2012 году. [53] [54] [55]

Анализ наград GCSE ученикам, набравшим средний балл по тесту способностей YELLIS 45 в период с 1996 по 2006 год, выявил общее увеличение наград за 10 лет в диапазоне от 0,2 (естественные науки) до 0,8 (математика) оценки GCSE. [56]

Было также высказано предположение, что включение наград GCSE в школьные рейтинговые таблицы и установление целевых показателей на уровне школы, превышающих средний уровень успеваемости по стране, может быть движущей силой роста оценок GCSE. На момент введения оценка E должна была соответствовать 4-й оценке CSE. [52] и поэтому может быть получен кандидатом со средними/средними способностями; Сэр Кейт Джозеф поставил перед школами цель, чтобы 90% учеников получали как минимум оценку F (которая была «средней» оценкой, полученной в 1988 году). Эта цель была достигнута на национальном уровне летом 2005 года. Дэвид Бланкетт пошел еще дальше и установил Целью школ является обеспечение того, чтобы 50% 16-летних учащихся получили 5 экзаменов GCSE или эквивалент на уровне C и выше, требуя от школ разработать средство для 50% своих учеников, позволяющее получить оценки, которые ранее получали только 30% лучших. было достигнуто к лету 2004 года с помощью эквивалентных и в основном профессиональных квалификаций. [57] Маркировка школ как неудачных, если они не могут получить как минимум 5 C, включая английский и математику на GCSE, поскольку 40% их учеников также подвергается критике, поскольку, по сути, для достижения оценок, полученных только лучшими, требуется 40% каждого набора. 20% на момент введения квалификации. [58] [59]

В ряде отчетов также высказывается предположение, что лицензирование конкурирующих коммерческих организаций для присуждения экзаменов GCSE может способствовать увеличению показателей сдачи экзаменов, при этом школы, которые агрессивно меняют поставщиков услуг, по-видимому, получают преимущество в показателях сдачи экзаменов. [60] [61] [62] [63]

У пяти экзаменационных комиссий, которые сертифицируют экзамены, мало стимулов поддерживать более высокие стандарты, чем у их конкурентов, хотя Ofqual является независимым регулятором и защищается от снижения стандартов. Тем не менее, остаются сильные стимулы для «игр» и «обучения ради теста».

- Хенрик Браконьер, ОЭСР, 2012 г.: Реформирование образования в Англии. [64]

В ответ на обвинения в завышении оценок ряд школ перешел на другие экзамены, такие как Международный GCSE или программа средних классов Международного бакалавриата. [65]

Великобритания: выставленные оценки GCSE (в процентах)
А* А (А* + А) Б С Д И Ф Г В от А* до С записи
1976§ 22.9 5,615,002
1986* 6.9 39.8
1988 8.4 12.8 20.7 19.3 16.6 12.5 6.3 3.4 41.9 5,230,047
1989 9.9 13.8 21.9 19.0 15.8 11.2 5.6 2.9 45.6 5,132,998
1990 10.8 14.4 22.5 18.7 15.3 10.6 5.2 2.5 47.7 5,016,547
1991 11.4 14.7 22.4 18.6 15.0 10.5 5.3 2.2 48.5 4,947,593
1992 12.3 15.3 22.9 18.6 14.7 9.9 4.7 1.6 50.5 5,028,554
1993 12.5 15.9 23.1 18.6 14.2 9.3 4.4 1.8 51.5 4,968,634
1994 2.8 10.2 (13.0) 18.0 21.8 18.7 13.7 9.3 4.1 1.5 52.8 5,029,599
1995 3.2 9.9 (13.1) 17.8 22.1 18.6 14 9.0 3.9 1.5 53.0 5,431,625
1996 3.4 10.3 (13.7) 18.0 22.3 18.6 13.4 8.7 3.8 1.5 54.0 5,475,872
1997 3.6 10.5 (14.1) 18.1 22.3 18.7 13.3 8.5 3.6 1.5 54.4 5,415,176
1998 4.1 10.6 (14.7) 16.5 23.6 18.6 13.2 7.6 3.5 2.3 54.8 5,353,095
1999 4.4 10.8 (15.2) 16.9 23.7 18.7 12.7 7.5 3.3 2.0 55.8 5,374,751
2000 4.6 11.2 (15.8) 17.0 23.8 18.4 12.5 7.2 3.2 2.1 56.6 5,481,920
2001 4.9 11.2(16.1) 16.9 24.1 18.3 12.1 7.1 3.3 2.1 57.1 5,632,936
2002 5.0 11.4 (16.4) 17.4 24.1 18.1 12.0 6.7 3.2 2.1 57.9 5,662,382
2003 5.1 11.6 (16.7) 17.3 24.1 17.7 11.7 6.8 3.3 2.4 58.1 5,733,487
2004 5.6 11.8 (17.4) 17.3 24.5 17.3 11.3 6.6 3.2 2.4 59.2 5,875,373
2005 5.9 12.5 (18.4) 18.0 24.8 17.3 10.5 6.0 2.8 2.2 61.2 5,736,505
2006 6.3 12.8 (19.1) 18.3 25.0 17.3 10.2 5.6 2.6 1.9 62.4 5,752,152
2007 6.4 13.1 (19.5) 18.6 25.2 17.2 9.8 5.3 2.4 2.0 63.3 5,827,319
2008 6.8 13.9 (20.7) 19.8 25.2 16.6 9.1 4.7 2.3 1.6 65.7 5,669,077
2009 7.1 14.5 (21.6) 19.9 25.6 16.5 8.5 4.4 2.1 1.4 67.1 5,469,260
2010 7.5 15.1 (22.6) 20.6 25.9 15.9 7.8 4.0 1.9 1.3 69.1 5,374,490
2011 7.8 15.4 (23.2) 21.7 24.9 15.1 7.8 4.1 2.0 1.2 69.8 5,151,970
2012 7.3 15.1 (22.4) 21.7 25.3 15.9 7.7 4.1 1.9 1.0 69.4 5,225,288
2013 6.8 14.5 (21.3) 21.5 25.3 16.6 8.0 4.1 2.0 1.2 68.1 5,445,324
2014 6.7 14.6 (21.3) 21.9 25.6 16.3 7.6 3.8 2.0 1.5 68.8 5,217,573
2015 6.6 14.6 (21.2) 22.1 25.7 16.4 7.6 3.7 1.9 1.4 69 5,277,604
2016 6.5 14.0 (20.5) 21.4 25.0 16.9 8.3 4.2 2.1 1.6 66.9 5,240,796
2017 7.1 14.2 (21.3) 20.6 23.5 16.8 9.3 4.7 2.3 1.5 65.3 3,694,771
2018 7.0 14.7 (21.7) 21.8 23.4 15.2 8.5 4.5 2.7 2.2 66.9 860,246

Источник : Объединенный совет по общим квалификациям через Брайана Стаббса .
Примечание :

  • § 1976: Комбинированные показатели O-Level и CSE [66]
  • * За последний год доступны статистические данные DES по уровням O (1986 г.), и по всем предметам 6,8% кандидатов получили оценку A, а 39,8% - AC.
Англия – Присвоенные оценки (в процентах) [67]
9 8 7 6 5 4 3 2 1 В 9–7 9–4 записи
2018 4.3 6.5 9.5 13.2 16.8 16.6 17.6 9.5 4.4 1.6 20.3 66.9 4,609,830
2019 4.5 6.7 9.4 13.4 16.6 16.4 17.3 9.5 4.5 1.7 20.6 67.0 5,070,481
2020 6.3 8.1 11.5 14.8 17.4 17.8 14.2 6.8 2.7 0.4 25.9 75.9 5,214,030
2021 7.4 9.1 12.0 14.5 17.1 16.8 12.1 6.8 3.2 1.0 28.5 76.9 5,236,858
2022 6.6 8.5 10.9 14.7 17.4 14.9 13.0 8.5 4.0 1.6 26.0 73.0 5,219,550
Англия: процент получивших 5 или более оценок GCSE A*-C или эквивалентных.
1954 1956 1961 1965 1966 1967 1968 1969
10.7 11.7 15.3 20.3 21.1 22.0 22.5 22.7
1970 1971 1972 1973 1974 1975 1976 1977 1978 1979
23.1 23.5 23.5 23.1 22.6 22.9 23.5 23.7 23.7
1980 1981 1982 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989
24.0 25.0 26.1 26.2 26.7 26.9 26.7 26.4 29.9 32.8
1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999
34.5 36.8 38.3 41.2 43.3 43.5 44.5 45.1 46.3 47.9
2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009
49.2 50.0 51.6 52.9 53.7 56.8 59.0 61.4 65.3 70.0
2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
75.4 79.5 81.9 81.8 63.8 * 52.8 §

Примечание:

  • * 2014 г.: было ограничено количество баллов, составляющих эквивалент оценки C, в результате чего общее количество баллов сократилось с 75,2% по старой системе до 63,8%, или 52,6%, если в эти пять баллов входят английский и математика.
  • § 2015: опубликовано только пять заданий для 5 экзаменов, включая английский и математику.


Источники : Хансард , DfE «Гендер и образование: данные об учениках в Англии» , Брайан Стаббс , «Расширение высшего образования в Великобритании» , «Сравнение успеваемости в сфере образования», С. Бэнфорд и Т. Шуллер. [ постоянная мертвая ссылка ] , Орган по школьной программе и оценке (SCAA 1996a). Анализ результатов GCSE: анализ результатов GCSE 1995 года и тенденций с течением времени.

Сложенная гистограмма, показывающая классификации уровней GCSE в Великобритании с июня 1988 по 2018 год.

[ редактировать ]


10
20
30
40
50
60
70
80
90
100
1990
1995
2000
2005
2010
2015
  •   А*
  •   А
  •   Б
  •   С
  •   Д
  •   И
  •   Ф
  •   Г
  •   В

В период с 1963 по 1986 год оценки A-Level присуждались в соответствии с нормальными процентильными квотами (A <= 10%, B = 15%, C = 10%, D = 15%, E = 20%, O/N = 20%). , Н/Н >= 10% кандидатов). Обоснованность этой системы была поставлена ​​под сомнение в начале 1980-х годов, поскольку вместо отражения стандарта ссылки на нормы могли просто поддерживать определенную долю кандидатов на каждом уровне. В небольших когортах это может привести к получению оценок, которые лишь отражают относительную успеваемость кандидата по сравнению с другими кандидатами, сдающими этот конкретный экзамен, и поэтому не могут быть сопоставимы между когортами (например, если в один год только 11 кандидатов были заявлены на A-Level английского языка на национальном уровне, а в следующем году только 12, это вызовет сомнения в том, что сингл «А», полученный в первом году, эквивалентен синглу «А», полученному во втором году). В 1984 году Совет средних экзаменов решил заменить ссылки на нормы ссылками на критерии, при которых оценки будут выставляться на основе «суждения экзаменатора». [68] Схема сопоставления критериев вступила в силу в июне 1987 года, и с момента ее введения экспертное заключение, а также слияние оценок E и O/N и переход на повторно повторяемый модульный формат с июня 2002 года увеличили процент A. оценок от 10 до >25%, а премии AE от 70 до >98%.

В 2007 году Роберт Коу из Даремского университета опубликовал отчет, анализирующий исторические награды A-Level кандидатам, получившим средние баллы по тестам ALIS TDA/ITDA, соответствующие нормам, он отметил:

С 1988 по 2006 год уровень успеваемости повысился в среднем примерно на 2 балла по каждому предмету. В качестве исключения, с 1988 года рост по математике составил примерно 3,5 балла.

Это говорит о том, что кандидату, которому в 1988 году было отказано в категории U по математике, скорее всего, будет присвоена оценка B/C в 2012 году, в то время как по всем предметам кандидат C 1980-х годов теперь будет получать оценку A*/A . [69] [70]

В 2012 году ОЭСР отметила, что одни и те же конкурирующие коммерческие организации имеют лицензию на присуждение уровней A в качестве экзаменов GCSE (см. выше).

Педагог из Букингемского университета считает, что оценки растут, когда экзаменаторы проверяют сценарии, которые лежат на границах между оценками. [ нужны разъяснения ] Каждый год некоторые из них поднимаются вверх, но практически никто не опускается, что приводит к незначительному сдвигу год к году. [71] [72]

Возможно, что одной из причин значительного увеличения доли выпускников A-level, которым присваиваются более высокие оценки, была необходимость оправдать примерное удвоение числа студентов, посещающих университеты, в результате преобразования всех политехнических институтов в университеты под эгидой Университета. положения Закона о дальнейшем и высшем образовании 1992 года .

Великобритания: выставление оценок A-level (% возраста)
А* А (А*+А) Б С Д И НА У/Ф А – Е записи
1951 75.3 103,803
1963–1986 8–10 15 10 15 20 20 10 68–70 1975: 498,883

1980: 589,270

1982 [71] 8.9 68.2
1985 70.5 634,557
1989 [73] 11.4 15.2 16.4 17.4 15.3 10.9 13.4 75.7 682,997
1990 [74] 11.7 15.5 16.9 17.7 15.2 10.7 12.3 76.7 684,065
1991 [75] 11.9 15.5 16.9 18.1 15.6 10.5 11.5 78.0 699,041
1992 [76] 12.8 16.3 17.4 18.0 15.3 9.8 10.4 79.8 731,240
1993 13.8 16.7 17.7 18.1 14.8 9.3 9.6 81.1 734,081
1994 14.8 17.1 18.6 18.1 14.4 8.8 8.1 83 732,974
1995 15.8 17.1 19 18.1 14.1 8.4 7.5 84.1 730,415
1996 16 18 19.8 18.3 13.7 7.8 6.4 85.8 739,163
1997 16 18.9 20.3 18.5 13.4 7.4 5.5 87.1 776,115
1998 16.8 18.9 20.8 18.3 13 7.2 5 87.8 794,262
1999 17.5 19 21 18.3 12.7 6.9 4.6 88.5 783,692
2000 17.8 19.2 21.2 18.5 12.4 6.6 4.3 89.1 771,809
2001 18.6 19.3 21.4 18.1 12.4 6.3 3.9 89.8 748,866
2002 20.7 21.9 22.7 18.1 10.9 5.7 94.3 701,380
2003 21.6 22.9 23 17.8 10.1 4.6 95.4 750,537
2004 22.4 23.4 23.2 17.5 9.5 4 96 766,247
2005 22.8 23.8 23.3 17.2 9.1 3.8 96.2 783,878
2006 24.1 24 23.2 16.6 8.7 3.4 96.6 805,698
2007 25.3 24.4 23.1 16 8.1 3.1 96.9 805,657
2008 25.9 24.9 23.1 15.7 7.6 2.8 97.2 827,737
2009 26.7 25.3 23.1 15.2 7.2 2.5 97.5 846,977
2010 8.1 18.9 (27) 25.2 23.2 15.2 7 2.4 97.6 853,933
2011 8.2 18.8 (27) 25.6 23.6 15.1 6.5 2.2 97.8 867,317
2012 7.9 18.7 (26.6) 26 24 14.9 6.5 2 98 861,819
2013 7.6 18.7 (26.3) 26.6 24.3 14.7 6.2 1.9 98.1 850,752
2014 8.2 17.8 (26) 26.4 24.3 14.8 6.5 2.0 98 833,807
2015 8.2 17.7 (25.9) 26.9 24.5 14.7 6.1 1.9 98.1 850,749
2016 8.1 17.7 (25.8) 27.1 24.7 14.6 5.9 1.9 98.1 836,705
2017 8.3 18.1 (26.3) 28.8 24.3 14.5 5.9 2.1 97.9 828,355
2018 8.0 18.4 (26.4) 26.6 24.0 14.5 6.1 2.4 97.6 811,776
2019 7.8 17.7 (25.5) 26.1 24.2 15.2 6.6 2.4 97.6 801,002
2020 [Примечания 1] 14.4 24.2 (38.6) 27.5 21.8 9.1 2.7 0.3 97.6 781,029
2021 [Примечания 1] 19.1 25.7 (45.8) 25.5 18.2 7.8 3.5 0.2 99.8 824,718
2022 14.6 21.8 (36.4) 26.4 19.8 11.0 4.9 1.6 98.4 848,910
2023 8.9 18.3 (27.2) 26.2 22.5 14.2 7.1 2.7 97.3 867,658

Источники: статистика JCQ за: 2023 , 2012 , 2011 , 2010 , [2] , 2008, 2007 , 2006 , [3] [ постоянная мертвая ссылка ] и BBC News , а также Guardian , и [4] , и [5]

Классификации A-Level в Великобритании с июня 1989 по 2021 год.

[ редактировать ]


10
20
30
40
50
60
70
80
90
100
норма*
1990
1995
2000
2005
2010
2015
2020
  •   А*
  •   А
  •   Б
  •   С
  •   Д
  •   И
  •   НЕТ
  •   П/У

[Примечания 1]

Примечание : норма* – июнь 1963–1986 гг. Оценки распределяются в соответствии с процентильными квотами, указанными в норме, описанными выше.

Высшее образование

[ редактировать ]

Агентство статистики высшего образования собирает и публикует ежегодную статистику о высших квалификациях, присуждаемых в Великобритании. Наборы данных «Студенты» и «Квалификаторы» показывают, что процент «ХОРОШИХ» оценок первой степени ежегодно увеличивается с 1995 года. Например, 7% всех студентов первой степени, окончивших обучение в 1995/96 учебном году, получили диплом с отличием первой степени; к 2008/09 году этот показатель вырос до 14%. [77]

В период с 1995 по 2011 год доля наград второй степени, присуждаемых за курсы первой степени, увеличилась с 40,42% до 48,38%, тогда как доля наград второй степени снизилась с 34,97% до 28,9%. Количество наград третьей степени, «обычных» (т. е. проходных) и несекретных наград за тот же период существенно сократилось.За это время общее количество присужденных первых степеней в Великобритании выросло на 56%, с 212 000 до 331 000. [77] [78]

Инфляция оценок в британских университетах, по-видимому, вызвана желанием администраторов улучшить свои позиции в рейтинговых таблицах, желанием привлечь неевропейских студентов, с которых можно будет взимать полную плату, преподавателями, которые боятся получить неблагоприятные оценки курса от студентов, а также отказом от работы внешнего экзаменатора. система, а также растущее безразличие к академической нечестности и плагиату. [79] [80]

Примечание : удвоение количества учебных заведений и учетверение числа студентов в соответствии с Законом о дополнительном и высшем образовании 1992 года делает любое прямое сравнение наград до и после 1995 года нетривиальным, если не бессмысленным.

Великобритания: Процент наград 1-й степени по учреждениям
1980 2000 2010 2011 [81] 2016 [81] 2017 [82]
Оксфорд 29 33.2 33.9
Кембридж 13 29.8 23 26.4 31.7 33.5
Уорик 3 10.8 23 25.5 28.7 27.9
Эксетер 4 10.5 19 19.4 23.1 25.3
Сент-Эндрюс 7 11.7 20 19.7 28.7 29.8

Источник: [6] , [7]

Великобритания: процент наград с отличием
(1-й и 2-й верхний) по учреждениям
1983–4 1984–5 2006 2008 2012 2017 [82]
Кембридж 57.2 49.3 84 85 87 91.6
Уорик 34 42 79 76 81 84.4
Эксетер 41 45.3 75 80 83 86.3
Роберт Гордон 9 12 53 54 55 66.3

Источник: Sunday Times Good University Guide, 1983–4 (1-е изд.), 1984–5 (2-е изд.), 2006, 2008, 2012 гг.

Великобритания: Награды первой степени [83]
Награды по классам Первый (1) %'возраст Верхняя секунда (2.1) %'возраст Неделимый + нижняя секунда (2.2) %'возраст
1994 [84] ~7937 8.4 ~38077 40.3 ~26361 27.9
1995 16687 7.04 95824 40.42 82898 34.97
1996 17352 6.86 103049 40.76 89533 35.41
1997 18154 7.03 105538 40.87 91534 35.45
1998 19613 7.44 109409 41.50 90805 34.44
1999 20852 8.37 112504 45.14 94036 37.73
2000 21920 8.66 114660 45.31 91770 36.26
2001 24095 8.77 118465 43.14 89750 32.68
2002 26455 9.67 121240 44.31 86650 31.67
2003 28635 10.96 123795 47.37 88260 33.77
2004 30175 11.2 127935 47.5 90470 33.59
2005 32465 11.59 132770 47.4 92605 33.06
2006 34825 12.04 137235 47.46 94265 32.6
2007 40260 12.52 149805 46.59 103340 32.14
2008 41150 13.34 148265 48.05 95145 30.84
2009 43125 13.99 148360 48.12 93030 30.17
2010 46830 14.4 156950 48.26 96970 29.82
2011 53210 15.5 166095 48.38 99210 28.9
2012 61605 15.76 178425 45.63 100310 25.66
2013 69625 17.24 187365 46.40 98145 24.30
2014 79435 18.83 198405 47.02 96030 22.76
2015 81640 22.01 183680 49.52 85250 22.98
2016 88895 23.62 186565 49.58 81595 21.68
2017 100945 25.76 192395 49.09 79515 20.29
2018 110475 27.83 192425 48.48 76210 19.19
2019 114230 28.38 194600 48.35 76345 18.97
2020 140285 34.86 189445 47.08 60900 15.14

Источник: Агентства статистики высшего образования , 1972/73–1993/94 гг.: Отчеты студентов. Статистические данные университетов

Первые степени Великобритании по наградам с 1993/4 по 2018/19 гг.

[ редактировать ]
100,000
200,000
300,000
400,000
500,000
1995
2000
2005
2010
2015
2020
  •   1-е награды
  •   2.1 награды
  •   2,2 награды
  •   3-е место + награды Pass
  •   несекретный

Первые степени Великобритании по классификации с 1993/4 по 2018/19 гг.

[ редактировать ]


10
20
30
40
50
60
70
80
90
100
1995
2000
2005
2010
2015
2020
  •   1-й
  •   2.1
  •   2.2
  •   3 место + проход
  •   Неклассифицированный

Во Франции

[ редактировать ]

В период с 2005 по 2016 год доля студентов, получивших диплом общего бакалавра с отличием, увеличилась почти на 60%. [85]

На CBSE 95-процентная совокупность сегодня в 21 раз более распространена, чем в 2004 году, а 90-процентная совокупность почти в девять раз более распространена. В CISCE 95 процентов сегодня почти в два раза выше, чем в 2012 году. CBSE созвал собрание всех 40 школьных советов в начале 2017 года, чтобы призвать их прекратить «искусственное повышение оценок». CBSE решила подавать пример и пообещала не завышать свои результаты. Но хотя в результатах 2017 года произошла небольшая коррекция, правление явно не отказалось от этой практики полностью. Почти 6,5 процента экзаменующихся по математике в 2017 году набрали 95 и более баллов — в 10 раз выше, чем в 2004 году, — и почти 6 процентов экзаменующихся по физике набрали 95 и более баллов, что в 35 раз больше, чем в 2004 году. [86] [87]

Аргументы

[ редактировать ]

Аргументы в пользу принятия мер по повышению оценок

[ редактировать ]
  • Это снижает стимул для способных учеников добиваться успехов, поскольку посредственная работа все чаще дает право на высшие оценки.
  • Это подрывает корректирующую функцию обратной связи при выставлении оценок. [88] [89]
  • Это не единообразно между школами. Это ставит учащихся школ и факультетов с более строгими оценками в несправедливо невыгодное положение, если только работодатели не принимают во внимание рейтинг школы .
  • Он не является однородным среди дисциплин.
  • Это затрудняет сравнение студентов, сдававших экзамены в разное время.
  • Потенциальные работодатели должны полагаться на другие показатели, помимо оценок, такие как стажировки и опыт работы , чтобы оценить уровень квалификации и отношение выпускника . [90] [91] - Дипломы становятся менее ценными.
  • Это может дать учащимся ложное ощущение знаний и достижений, если они не осознают, что не заслуживают высокой оценки.

Аргументы против принятия мер по повышению оценок

[ редактировать ]
  • Более высокие оценки в некоторых школах могут отражать более высокую успеваемость, чем в других (хотя при отсутствии национального стандарта невозможно сравнивать одну школу с другой по оценкам).
  • Хотя рост оценок не распределяется равномерно по факультетам, из-за субъективного характера оценок можно утверждать, что практика выставления оценок на разных факультетах изначально не была одинаковой (например, как можно определить эквивалентную оценку за курс английского языка и оценку A). оценка по физике?)
  • Это может мотивировать студентов со средними способностями инвестировать в ученую степень вместо обучения квалифицированной профессии в профессиональном училище .
  • Американская система по-прежнему позволяет студентам с высокими способностями добиваться успехов, предлагая курсы с отличием, а также награждая выпускников .

Инфляция рейтингов

[ редактировать ]

Инфляция оценок — это частный случай более широкого феномена рейтингов или инфляции репутации, когда рейтинговые решения принимаются отдельными лицами. Это происходит в одноранговых сервисах, таких как Uber . [92]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с В 2020–21 году из-за COVID-19 учителям выставлялись оценки, а не проверялись.
  1. ^ Jump up to: а б Аренсон, Карен В. (18 апреля 2004 г.). «Это завышение оценок или студенты просто умнее?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 декабря 2015 г.
  2. ^ Ганн, Эндрю; Кападе, Прия (25 мая 2018 г.), Дебаты об инфляции университетского уровня становятся глобальными , University World News , дата обращения 30 мая 2018 г.
  3. ^ Бейкер, Саймон (28 июня 2018 г.), Является ли повышение оценок мировой тенденцией? , Мировой рейтинг университетов , данные получены 13 июля 2018 г.
  4. ^ Баршай, Джилл (16 мая 2022 г.). «Доказательства: новые доказательства инфляции оценок в старших классах» . Отчет Хехингера . Проверено 21 августа 2022 г. Исследование ACT показывает, что тенденция роста среднего балла ускорилась после 2016 года и усилилась во время пандемии.
  5. ^ Гольдман, Луи (1985). «Предательство привратников: инфляция оценок». Журнал общего образования . 37 (2): 97–121. JSTOR   27797025 .
  6. ^ Ройстацер, Стюарт (7 июля 2016 г.), «Инфляция оценок в американских колледжах и университетах» , GradeInflation.com , получено 29 декабря 2017 г.
  7. ^ Масфилд, Харви (2001). «Инфляция оценок: пришло время взглянуть в лицо фактам». Хроника высшего образования . 47 (30): Б24.
  8. ^ Левин и Кюртон, 1998; Кух и Ху, 1999 г.
  9. ^ «Архивы: Архив статей The New York Times: 1851–1980» .
  10. ^ «Инфляция оценок в высшем образовании» . ЭРИК Дайджест. Архивировано из оригинала 07 апреля 2019 г. Проверено 12 декабря 2009 г.
  11. ^ «Национальные тенденции в инфляции оценок, американские колледжи и университеты» . www.gradeinflation.com .
  12. ^ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
  13. ^ Джуэлл, Тодд (март 2012 г.). «Инфляция для преподавателей: стимулы, пол и этническая принадлежность». Ежеквартальный журнал социальных наук . 93 : 95–109. дои : 10.1111/j.1540-6237.2011.00827.x .
  14. ^ «Почему увеличились показатели окончания колледжа? Анализ повышения оценок» (PDF) . Национальное бюро экономических исследований . Апрель 2021 года . Проверено 17 июля 2022 г.
  15. ^ Деннинг, Джеффри Т.; Эйде, Эрик Р.; Мамфорд, Кевин Дж.; Паттерсон, Ричард В.; Уорник, Меррилл (2022). «Почему увеличились показатели окончания колледжа?» . Американский экономический журнал: Прикладная экономика . 14 (3): 1–29. дои : 10.1257/app.20200525 . hdl : 10919/100567 . ISSN   1945-7782 .
  16. ^ Киньонес, Эрик (21 сентября 2009 г.), Принстон добился заметного прогресса в сдерживании инфляции оценок , Принстон: Новости Принстона
  17. ^ Jump up to: а б с д и Киньонес, Эрик (21 сентября 2009 г.), Принстон добился заметного прогресса в сдерживании инфляции оценок , Принстон: Новости Принстона
  18. ^ («Отчет комитета по повышению стандарта»)
  19. ^ Славов, Сита (26 декабря 2013 г.). «Как исправить инфляцию оценок в колледжах: Завышенные оценки — серьезная проблема, но есть способы их исправить» . Новости США и мировой отчет . Проверено 11 сентября 2015 г.
  20. ^ Штейн, Натаниэль (14 декабря 2013 г.). «Утечка! Рубрика оценок Гарварда» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 декабря 2013 г.
  21. ^ Пардо, январь (14 июня 2016 г.). «Правила выставления оценок на курсах бакалавриата» .
  22. ^ «Информационный бюллетень для студентов Калифорнийского университета в Беркли – осень 2006 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 июня 2011 года . Проверено 21 февраля 2012 г.
  23. ^ «СТУДЕНЧЕСКИЙ ДАЙДЖЕСТ 2011-2012 Статистика набора и академической успеваемости» (PDF) . Управление студенческих исследований и информации Калифорнийского университета в Сан-Диего. Осень 2011 года.
  24. ^ «Данные студентов бакалавриата UCI за осень 2010 г.» (PDF) . UCI. Ноябрь 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 января 2012 г.
  25. ^ Марианна Лебединская (24 августа 2006 г.). «Оценка: честность — лучшая политика?» . Фокс Ньюс. Архивировано из оригинала 7 декабря 2009 года . Проверено 5 января 2010 г.
  26. ^ о. Джонатан ДеФеличе, OSB; Президент Колледжа Святого Ансельма (1 августа 2004 г.). «Высшее образование должно обратить вспять тенденцию инфляции оценок» . Нью-Гемпширские воскресные новости . Архивировано из оригинала 22 ноября 2008 года . Проверено 5 января 2010 г.
  27. ^ Jump up to: а б с «Руководство по инфляции и дефляции оценок» . 8 января 2016 г.
  28. ^ Фридман, Сэмюэл. Могут ли плохие оценки быть справедливыми? Нью-Йорк Таймс, 6 июня 2006 г.
  29. ^ Gradeinflation.com
  30. ^ Кристин Ф. Батчер; Патрик Дж. Макьюэн и Акила Вирапана (лето 2014 г.). «Последствия политики борьбы с инфляцией в колледже Уэллсли» (PDF) . Журнал экономических перспектив . 28 (3): 189–204. дои : 10.1257/jep.28.3.189 .
  31. ^ «Экономисты изучают влияние инфляции оценок в Уэллсли» . 2 сентября 2014 г.
  32. Должностные лица защищают политику оценок , Pittsburgh Post-Gazette, 7 января 2009 г.
  33. Городские школы вносят поправки в политику оценок «50 процентов» , Pittsburgh Post-Gazette, 2 марта 2009 г.
  34. Городские школы проваливают взвешенную систему оценок , Pittsburgh Post-Gazette, 3 марта 2009 г.
  35. ^ «IVOY TOWER BLUES: УНИВЕРСИТЕТСКАЯ СИСТЕМА В КРИЗИСЕ» . Архивировано из оригинала 1 августа 2017 г. Проверено 19 декабря 2015 г.
  36. ^ «Блюз Башни из слоновой кости» . Архивировано из оригинала 29 июня 2008 г.
  37. ^ Jump up to: а б Майкл Вуд (19 сентября 2008 г.). «Достигая успеха – Журнал» . www.queensjournal.ca .
  38. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Коте, Джеймс; Антон, Аллахар (2007). Блюз «Башни из слоновой кости» . Торонто, Онтарио: Университет Торонто. 195 198 . ISBN  978-0802091826 .
  39. ^ «Когда «А» не совсем «А»? Журналистика новых медиа Университета Ватерлоо, Кэтрин Тайли» . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г.
  40. ^ Роберт Лори (3 мая 2007 г.). «Настроить их на провал? Отличные школьные оценки не обязательно приводят к отличным оценкам на экзамене» (PDF) . Атлантический институт рыночных исследований. Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2007 г.
  41. ^ Jump up to: а б с «Мы настраиваем студентов на неудачу? Маклин, Роберт Лори, 5 июня 2007 г.» . Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года.
  42. ^ «Университеты готовятся к снижению стандартов» . Ванкувер Сан . CanWest MediaWorks Publications Inc., 11 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 г. - на сайте Canada.com.
  43. ^ Шара Ли, 2008 г. (22 июля 2013 г.). «Губернские экзамены больше не требуют поступления в ЮФУ» . Общество пиковых публикаций . {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  44. ^ Jump up to: а б Жирар, Дэниел (11 июня 2007 г.), «Профессор говорит, что на нас оказывается давление, чтобы принять« инфляцию оценок » » , thestar.com , Торонто.
  45. ^ Jump up to: а б с д и Майер, Грег (6 мая 2009 г.), Повышение оценок в Университете Ватерлоо (PDF) , Ватерлоо: Университет Ватерлоо, стр. 5, 8, 10, 13, 17, заархивировано из оригинала (PDF) 2 августа 2014 г.
  46. ^ Генри, Джули (28 апреля 2012 г.). «Капитальный ремонт уровня А, чтобы остановить «безудержную инфляцию оценок» » . «Дейли телеграф» . Лондон.
  47. ^ Дуглас, Хилари (12 августа 2012 г.). «Ofqual останавливает «эскалатор класса А» » .
  48. ^ Джеррим, Джон (декабрь 2011 г.). «Резкое падение результатов тестов PISA в Англии в период с 2000 по 2009 год: действительно ли успеваемость наших учеников средней школы находится в относительном упадке?» (PDF) . Институт образования Лондонского университета.
  49. ^ Патон, Грэм (21 июня 2012 г.). «Цифры показывают, что подростки «хуже разбираются в математике, чем в 1970-е годы» . Телеграф .
  50. ^ «Сегодняшние ученики хуже разбираются в математике, чем ученики 1970-х годов?» . Полный факт . 22 июня 2012 г.
  51. ^ Геддес, Диана (16 августа 1977 г.). «От границы до прохода, как оцениваются бумаги уровня O» . Таймс . № 60319. Times [Лондон, Англия]. Times [Лондон, Англия] . Проверено 12 сентября 2015 г.
  52. ^ Jump up to: а б Геддес, Диана (27 января 1982 г.). «Плохие оценки за преподавание математики» . «Таймс» (Лондон, Англия) . № 61142. The Times (Лондон, Англия) . Проверено 12 сентября 2015 г.
  53. ^ «Таблицы раскрывают правду об увеличении оценок» . Телеграф . 12 января 2007 г.
  54. ^ Росс, Тим (6 февраля 2009 г.). «GCSE, где 18% было достаточно, чтобы получить оценку C» . Вечерний стандарт . Архивировано из оригинала 25 ноября 2009 г. Проверено 10 октября 2009 г.
  55. ^ Торранс, Гарри (11 июня 2002 г.). «Может ли тестирование действительно повысить образовательные стандарты?» (PDF) . Манчестерский столичный университет . Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2014 года . Проверено 14 сентября 2012 г.
  56. ^ Коу, Роберт (апрель 2007 г.). «Изменения в стандартах GCSE и A-Level: данные ALIS и YELLIS» (PDF) . Центр оценки и мониторинга. п. 4 . Проверено 29 июля 2011 г.
  57. ^ Шелдон, Н. «Экзамены по истории с 1960-х годов до наших дней» . история.ac.uk . Архивировано из оригинала 26 ноября 2013 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
  58. ^ Ричардсон, Ханна; Селлгрен, Кэтрин (29 января 2015 г.). «Таблицы школьных рейтингов признаны «ерундой» на фоне изменений» . Новости Би-би-си . Проверено 13 сентября 2015 г.
  59. ^ Малник, Эдвард. «Таблица успеваемости GCSE: количество неуспевающих школ удваивается за год» . Телеграф . Проверено 13 сентября 2015 г.
  60. ^ «GCSEs – нуждаются в реформе?» . Институт финансовых исследований . 22 августа 2012 года . Проверено 23 августа 2015 г.
  61. ^ Найл, Одди (13 сентября 2012 г.). «Когда конкуренция плохая» . В Виноградной лозе . Проверено 23 августа 2015 г.
  62. ^ Крофт, Джеймс (17 июля 2012 г.). «Экзаменационные комиссии конкурируют по стандартам?» . Центр изучения рыночной реформы образования . Проверено 23 августа 2015 г.
  63. ^ «Школьные экзаменаторы снимали на видео «списывание», чтобы повысить оценки» . День . 9 декабря 2011 года . Проверено 24 августа 2015 г.
  64. ^ Браконье, Хенрик (27 января 2012 г.). «ОЭСР 2012: Реформирование образования в Англии [ECO/WKP(2012)16]» (pdf) . ОЭСР . Проверено 26 августа 2015 г.
  65. ^ «Независимые школы возглавляют таблицы GCSE» . tom-brown.com . 28 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 16 сентября 2009 года . Проверено 10 октября 2009 г.
  66. ^ Уодделл, Джеймс. «Отчет Уодделла — школьные экзамены» . Образование в Англии . Лондон: Канцелярия Ее Величества, 1978 год. Архивировано из оригинала 19 апреля 2015 года . Проверено 4 сентября 2015 г.
  67. ^ «Процент оценок по предметам GCSE» . Bstubbs.co.uk . Проверено 8 сентября 2018 г.
  68. ^ «ПОНЯТИЯ ДЕБАТЫ ОБ УРОВНЯХ» . Парламент Великобритании . Проверено 16 августа 2015 г.
  69. ^ Коу, Роберт. «Изменения в стандартах GCSE и ALevel: данные ALIS и YELLIS» (PDF) . cem.org . Центр CEM, Даремский университет . Проверено 24 августа 2015 г.
  70. ^ «Результаты уровня А: завышение оценок — это всего лишь жестокий обман доверия» .
  71. ^ Jump up to: а б «Отупление: обсудить» . Экономист . 20 августа 2009 г.
  72. ^ «A-Levels 2011, Алан Смитерс» (PDF) .
  73. ^ «Предварительные результаты A-Level: Англия и Уэльс, июнь 1990 г.» . Таймс . Проверено 14 августа 2015 г.
  74. ^ «Предварительные результаты A-Level — июнь 1991 г.» . Таймс . Times [Лондон, Англия] . Проверено 14 августа 2015 г.
  75. ^ «Как жили кандидаты A-Level» . Times [Лондон, Англия] . Проверено 14 августа 2015 г.
  76. ^ «Предварительные результаты A-Level по классам» . Times [Лондон, Англия] . Проверено 14 августа 2015 г.
  77. ^ Jump up to: а б «Бесплатные онлайн-таблицы данных HESA» . Агентство статистики высшего образования . Проверено 17 апреля 2012 г.
  78. ^ «Инфляция оценок в ирландских университетах (1994–2004 гг.), Мартин О'Грейди и Брендан Гилфойл» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 августа 2013 г. Проверено 4 сентября 2012 г.
  79. ^ Олдерман, Джеффри (10 марта 2010 г.). «Почему университетские стандарты упали» . Хранитель . Проверено 22 июня 2018 г.
  80. ^ Ричмонд, Том (июнь 2018 г.). «Степень неопределенности: исследование инфляции оценок в университетах» . Реформа . Архивировано из оригинала 22 июня 2018 года . Проверено 22 июня 2018 г.
  81. ^ Jump up to: а б «Резкое увеличение числа ученых степеней вызывает дебаты о стандартах» . ТЕС . 20 июля 2017 года . Проверено 28 февраля 2020 г.
  82. ^ Jump up to: а б «Выявлены университеты с наибольшей долей 2:1 и первых» . ТЕС . 8 февраля 2018 года . Проверено 28 февраля 2020 г.
  83. ^ «Каковы темпы успеваемости и квалификация студентов ВО?» . ХЕСА . GOV.UK. ​Проверено 28 февраля 2020 г.
  84. ^ Смит, Джереми (2001), Факторы, определяющие успеваемость в университетах Великобритании: статистический анализ когорты 1993 года (63, 1 0305-9049) (PDF) , Уорик: Оксфордский бюллетень экономики и статистики, стр. 33
  85. ^ «Успеваемость, отрасли, упоминания… Итоги бакалавриата 2022 года в трёх инфографиках» . лекспресс . 10 июля 2022 г. Проверено 29 мая 2023 г.
  86. ^ Чопра, Ритика (6 июня 2017 г.). «Когда на экзаменах CBSE 90% дается слишком легко» . Индийский экспресс . Проверено 11 октября 2017 г.
  87. ^ Кар, Деви (11 июля 2017 г.). «Завышенные оценки: 100% и все еще скачут...» Deccan Chronicle . Проверено 11 октября 2017 г. Результаты экзаменов совета потеряли доверие в Индии.
  88. ^ Лиф, Джордж (20 апреля 2016 г.). «Оценки продолжают расти; почему это важно?» . Центр академического обновления Джеймса Дж. Мартина . Проверено 29 января 2021 г.
  89. ^ Рэми, Грегори (14 марта 2017 г.). «Фальшивые оценки: угроза психическому здоровью вашего ученика?» . Новости-Обзор . Роузберг, Орегон. Архивировано из оригинала 22 марта 2017 года . Проверено 29 января 2021 г.
  90. ^ Томпсон, Дерек (декабрь 2012 г.). «Роль высшего образования в развитии карьеры: взгляды работодателей» (PDF) . Хроника высшего образования . Проверено 30 мая 2016 г. .
  91. ^ Йорк, Гарри (12 января 2017 г.). «Предупреждение об инфляции университетских оценок: число студентов, получивших дипломы первой степени, утроилось менее чем за два десятилетия» . Телеграф . Проверено 14 января 2017 г.
  92. ^ Грисволд, Элисон. «Удачи, если у вашего водителя Uber меньше пяти звезд» . Кварц . Архивировано из оригинала 9 апреля 2018 года . Проверено 29 января 2021 г. {{cite news}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1fd9ccc299f77ee22193dcb7662006f2__1718525400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/f2/1fd9ccc299f77ee22193dcb7662006f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grade inflation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)