взгляд учителя
« Взгляд учителя » — это бесстрастный, бесстрастный взгляд, который начальной школы учителей учат направлять на плохо себя ведущих учеников в качестве альтернативы крикам или угрозам. [1] [2] Цель взгляда учителя — не допустить эскалации простых беспорядков, одновременно сводя к минимуму помехи для остальной части класса . Преподаватели говорят, что взгляд учителя наиболее эффективен с молодыми и послушными учениками. [3]
Другие методы, которым учителей учат, чтобы справляться с легкими нарушениями в классе, включают в себя паузу для достижения эффекта, благодарность учеников, которые ведут себя хорошо, называние плохо себя ведущих учеников по имени, физическое перемещение ближе к источникам беспокойства и мягкое напоминание ученикам, что им следует делать. [4]
Ссылки [ править ]
- ^ Эллиотт, Дэниел К. (2005). Целевое обучение: модели, стратегии и методы, которые работают . Таузенд-Оукс, Калифорния: Corwin Press. п. 22. ISBN 1412913608 .
- ^ Киммел, Рене Розенблюм-Лоуден с Фелицией Лоуден (2008). Вам нужно идти в школу — вы учитель!: 300+ стратегий управления классом, которые сделают вашу работу проще и веселее (3-е изд.). Таузенд-Оукс, Калифорния: Corwin Press. п. 22. ISBN 978-1412951227 .
- ^ Конза, Деслеа и Джессика Грейнджер, Кейт Брэдшоу (2001). Управление классом: Руководство по выживанию . Cengage Learning Australia. п. 113. ИСБН 9780170134156 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Берк, Кей (2008). Чем заняться с ребенком, который: развивает сотрудничество, самодисциплину и ответственность на уроке (3-е изд.). Таузенд-Оукс, Калифорния: Corwin Press. п. 173. ИСБН 978-1412937016 .