Обучение со стороны коллег
Эта статья может быть слишком технической для понимания большинства читателей . ( Июль 2014 г. ) |
Обучение со сверстниками — это научно обоснованный интерактивный метод обучения, популяризированный профессором Гарварда Эриком Мазуром в начале 1990-х годов. [1] [2] Первоначально использовавшееся во многих школах, в том числе на вводных курсах физики в Гарвардском университете , обучение со сверстниками используется в различных дисциплинах и учреждениях по всему миру. Это подход, ориентированный на учащихся, который включает в себя переворот традиционного класса путем перемещения передачи информации и переноса усвоения информации или применения обучения в класс. Есть некоторые исследования, которые подтверждают эффективность обучения со сверстниками по сравнению с более традиционными методами обучения, такими как традиционные лекции . [3] [4] [5] [6]
Обучение со сверстниками как система обучения предполагает, что учащиеся готовятся к обучению вне класса, выполняя предклассное чтение и отвечая на вопросы по поводу этого чтения, используя другой метод, называемый « Обучение точно в срок» . [7] Затем в классе преподаватель вовлекает студентов, задавая подготовленные концептуальные вопросы или концептуальные тесты, основанные на трудностях учащихся. Процедура допроса, изложенная Эриком Мазуром, следующая:
- Преподаватель задает вопрос, основанный на ответах учащихся на чтение перед занятием.
- Учащиеся размышляют над вопросом
- Учащиеся обязуются дать индивидуальный ответ
- Преподаватель проверяет ответы учащихся
- Учащиеся обсуждают свои мысли и ответы со своими сверстниками.
- Затем учащиеся снова обязуются дать индивидуальный ответ.
- Преподаватель еще раз просматривает ответы и решает, нужны ли дополнительные объяснения, прежде чем перейти к следующему понятию. [2] [8]
Обучение со сверстниками уже доступно [ когда? ] используется во многих учебных заведениях [9] [10] по всему миру [11] [12] и во многих других дисциплинах, включая философию . [13] психология , [14] геология , [15] математика , [16] Информатика [17] [18] и инженерия. [12]
Ссылки [ править ]
- ^ «Исповедь обращенного лектора: Эрик Мазур — YouTube» . www.youtube.com .
- ^ Перейти обратно: а б «Эрик Мазур (1997). Обучение коллег: серия руководств пользователя по инновациям в образовании. Прентис-Холл, Аппер-Сэддл-Ривер, Нью-Джерси» . Архивировано из оригинала 9 октября 2011 года.
- ^ Крауч, Кэтрин Х.; Мазур, Эрик (2001). «Инструктирование коллег: Десять лет опыта и результатов». Американский журнал физики . 69 (9): 970–977. Бибкод : 2001AmJPh..69..970C . дои : 10.1119/1.1374249 . ISSN 0002-9505 . S2CID 1893994 .
- ^ Сеть взаимного обучения , основанная Эриком Мазуром и Джули Шелл, глобальная социальная сеть для преподавателей, заинтересованных в взаимном обучении.
- ^ Обратитесь к Your Neighbor , официальному блогу взаимного обучения, содержащему многочисленные статьи о реализации, ресурсах и использовании.
- ^ Руководство пользователя PER , руководство по внедрению и многочисленные ресурсы по взаимному обучению.
- ^ Г. Новак и др., (1999). Обучение «точно в срок»: сочетание активного обучения с веб-технологиями. Прентис-Холл, Аппер-Сэддл-Ривер, Нью-Джерси [ ISBN отсутствует ]
- ^ Терпен, Чандра; Финкельштейн, Ной Д. (2010). «Создание различных норм в классе во время взаимного обучения: учащиеся воспринимают различия» . Специальные темы физического обзора — исследования в области физического образования . 6 (2): 020123. Бибкод : 2010PRPER...6b0123T . doi : 10.1103/PhysRevSTPER.6.020123 . ISSN 1554-9178 .
- ^ Фаген, Адам П.; Крауч, Кэтрин Х.; Мазур, Эрик (2002). «Инструкция со сверстниками: результаты работы в разных классах». Учитель физики . 40 (4): 206–209. Бибкод : 2002PhTea..40..206F . дои : 10.1119/1.1474140 . ISSN 0031-921X .
- ^ Ласри, Натаниэль; Мазур, Эрик; Уоткинс, Джессика (2008). «Взаимное обучение: от Гарварда до двухлетнего колледжа» (PDF) . Американский журнал физики . 76 (11): 1066–1069. Бибкод : 2008AmJPh..76.1066L . дои : 10.1119/1.2978182 . ISSN 0002-9505 . Архивировано из оригинала (PDF) 16 декабря 2011 г.
- ^ Суппапиттаяпорн, Деча; Эмарат, Нарумон; Араятаниткул, Кван (2010). «Эффективность обучения сверстников и структурированного исследования концептуального понимания силы и движения: пример из Таиланда». Исследования в области науки и технологического образования . 28 (1): 63–79. Бибкод : 2010RSTEd..28...63S . дои : 10.1080/02635140903513573 . ISSN 0263-5143 . S2CID 144825974 .
- ^ Перейти обратно: а б Никол, Дэвид Дж.; Бойл, Джеймс Т. (2003). «Инструктирование сверстников и общеклассное обсуждение в больших классах: сравнение двух методов взаимодействия в проводном классе» (PDF) . Исследования в сфере высшего образования . 28 (4): 457–473. дои : 10.1080/0307507032000122297 . ISSN 0307-5079 . S2CID 146635704 .
- ^ Бутчарт, Сэм; Хэндфилд, Тоби; Рестолл, Грег (2009). «Использование взаимного обучения для обучения философии, логике и критическому мышлению» . Преподавание философии . 32 (1): 1–40. дои : 10.5840/teachphil20093212 . ISSN 0145-5788 .
- ^ С. Л. Чу. (2004). Использование концептуальных тестов для формативного оценивания, Сеть учителей психологии, v14, n1, 10-12
- ^ МакКоннелл, Дэвид А.; Стир, Дэвид Н.; Оуэнс, Кэти Д. (2018). «Стратегии оценки и активного обучения для вводных курсов по геологии». Журнал геонаучного образования . 51 (2): 205–216. дои : 10.5408/1089-9995-51.2.205 . ISSN 1089-9995 . S2CID 12084444 .
- ^ Пилзер, Скотт (2001). «Коллегиальное обучение по физике и математике». Примус . 11 (2): 185–192. дои : 10.1080/10511970108965987 . ISSN 1051-1970 . S2CID 123000151 .
- ^ Саймон, Бет; Коханфарс, Майкл; Ли, Джефф; Тамайо, Карен; Каттс, Квинтин (2010). «Отчет об опыте». Материалы 41-го технического симпозиума ACM по компьютерному образованию . стр. 341–345. дои : 10.1145/1734263.1734381 . ISBN 9781450300063 . S2CID 26331131 .
- ^ Портер, Лео; Бувье, Деннис; Каттс, Квинтин; Гриссом, Скотт; Ли, Синтия; Маккартни, Роберт; Зингаро, Дэниел; Саймон, Бет (2016). «Многоинституциональное исследование взаимного обучения вводным вычислениям». Материалы 47-го технического симпозиума ACM по образованию в области компьютерных наук . стр. 358–363. дои : 10.1145/2839509.2844642 . ISBN 9781450336857 . S2CID 6729335 .