Jump to content

Обучение со стороны коллег

Обучение со сверстниками — это научно обоснованный интерактивный метод обучения, популяризированный профессором Гарварда Эриком Мазуром в начале 1990-х годов. [1] [2] Первоначально использовавшееся во многих школах, в том числе на вводных курсах физики в Гарвардском университете , обучение со сверстниками используется в различных дисциплинах и учреждениях по всему миру. Это подход, ориентированный на учащихся, который включает в себя переворот традиционного класса путем перемещения передачи информации и переноса усвоения информации или применения обучения в класс. Есть некоторые исследования, которые подтверждают эффективность обучения со сверстниками по сравнению с более традиционными методами обучения, такими как традиционные лекции . [3] [4] [5] [6]

Обучение со сверстниками как система обучения предполагает, что учащиеся готовятся к обучению вне класса, выполняя предклассное чтение и отвечая на вопросы по поводу этого чтения, используя другой метод, называемый « Обучение точно в срок» . [7] Затем в классе преподаватель вовлекает студентов, задавая подготовленные концептуальные вопросы или концептуальные тесты, основанные на трудностях учащихся. Процедура допроса, изложенная Эриком Мазуром, следующая:

  1. Преподаватель задает вопрос, основанный на ответах учащихся на чтение перед занятием.
  2. Учащиеся размышляют над вопросом
  3. Учащиеся обязуются дать индивидуальный ответ
  4. Преподаватель проверяет ответы учащихся
  5. Учащиеся обсуждают свои мысли и ответы со своими сверстниками.
  6. Затем учащиеся снова обязуются дать индивидуальный ответ.
  7. Преподаватель еще раз просматривает ответы и решает, нужны ли дополнительные объяснения, прежде чем перейти к следующему понятию. [2] [8]

Обучение со сверстниками уже доступно [ когда? ] используется во многих учебных заведениях [9] [10] по всему миру [11] [12] и во многих других дисциплинах, включая философию . [13] психология , [14] геология , [15] математика , [16] Информатика [17] [18] и инженерия. [12]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Исповедь обращенного лектора: Эрик Мазур — YouTube» . www.youtube.com .
  2. ^ Перейти обратно: а б «Эрик Мазур (1997). Обучение коллег: серия руководств пользователя по инновациям в образовании. Прентис-Холл, Аппер-Сэддл-Ривер, Нью-Джерси» . Архивировано из оригинала 9 октября 2011 года.
  3. ^ Крауч, Кэтрин Х.; Мазур, Эрик (2001). «Инструктирование коллег: Десять лет опыта и результатов». Американский журнал физики . 69 (9): 970–977. Бибкод : 2001AmJPh..69..970C . дои : 10.1119/1.1374249 . ISSN   0002-9505 . S2CID   1893994 .
  4. ^ Сеть взаимного обучения , основанная Эриком Мазуром и Джули Шелл, глобальная социальная сеть для преподавателей, заинтересованных в взаимном обучении.
  5. ^ Обратитесь к Your Neighbor , официальному блогу взаимного обучения, содержащему многочисленные статьи о реализации, ресурсах и использовании.
  6. ^ Руководство пользователя PER , руководство по внедрению и многочисленные ресурсы по взаимному обучению.
  7. ^ Г. Новак и др., (1999). Обучение «точно в срок»: сочетание активного обучения с веб-технологиями. Прентис-Холл, Аппер-Сэддл-Ривер, Нью-Джерси [ ISBN отсутствует ]
  8. ^ Терпен, Чандра; Финкельштейн, Ной Д. (2010). «Создание различных норм в классе во время взаимного обучения: учащиеся воспринимают различия» . Специальные темы физического обзора — исследования в области физического образования . 6 (2): 020123. Бибкод : 2010PRPER...6b0123T . doi : 10.1103/PhysRevSTPER.6.020123 . ISSN   1554-9178 .
  9. ^ Фаген, Адам П.; Крауч, Кэтрин Х.; Мазур, Эрик (2002). «Инструкция со сверстниками: результаты работы в разных классах». Учитель физики . 40 (4): 206–209. Бибкод : 2002PhTea..40..206F . дои : 10.1119/1.1474140 . ISSN   0031-921X .
  10. ^ Ласри, Натаниэль; Мазур, Эрик; Уоткинс, Джессика (2008). «Взаимное обучение: от Гарварда до двухлетнего колледжа» (PDF) . Американский журнал физики . 76 (11): 1066–1069. Бибкод : 2008AmJPh..76.1066L . дои : 10.1119/1.2978182 . ISSN   0002-9505 . Архивировано из оригинала (PDF) 16 декабря 2011 г.
  11. ^ Суппапиттаяпорн, Деча; Эмарат, Нарумон; Араятаниткул, Кван (2010). «Эффективность обучения сверстников и структурированного исследования концептуального понимания силы и движения: пример из Таиланда». Исследования в области науки и технологического образования . 28 (1): 63–79. Бибкод : 2010RSTEd..28...63S . дои : 10.1080/02635140903513573 . ISSN   0263-5143 . S2CID   144825974 .
  12. ^ Перейти обратно: а б Никол, Дэвид Дж.; Бойл, Джеймс Т. (2003). «Инструктирование сверстников и общеклассное обсуждение в больших классах: сравнение двух методов взаимодействия в проводном классе» (PDF) . Исследования в сфере высшего образования . 28 (4): 457–473. дои : 10.1080/0307507032000122297 . ISSN   0307-5079 . S2CID   146635704 .
  13. ^ Бутчарт, Сэм; Хэндфилд, Тоби; Рестолл, Грег (2009). «Использование взаимного обучения для обучения философии, логике и критическому мышлению» . Преподавание философии . 32 (1): 1–40. дои : 10.5840/teachphil20093212 . ISSN   0145-5788 .
  14. ^ С. Л. Чу. (2004). Использование концептуальных тестов для формативного оценивания, Сеть учителей психологии, v14, n1, 10-12
  15. ^ МакКоннелл, Дэвид А.; Стир, Дэвид Н.; Оуэнс, Кэти Д. (2018). «Стратегии оценки и активного обучения для вводных курсов по геологии». Журнал геонаучного образования . 51 (2): 205–216. дои : 10.5408/1089-9995-51.2.205 . ISSN   1089-9995 . S2CID   12084444 .
  16. ^ Пилзер, Скотт (2001). «Коллегиальное обучение по физике и математике». Примус . 11 (2): 185–192. дои : 10.1080/10511970108965987 . ISSN   1051-1970 . S2CID   123000151 .
  17. ^ Саймон, Бет; Коханфарс, Майкл; Ли, Джефф; Тамайо, Карен; Каттс, Квинтин (2010). «Отчет об опыте». Материалы 41-го технического симпозиума ACM по компьютерному образованию . стр. 341–345. дои : 10.1145/1734263.1734381 . ISBN  9781450300063 . S2CID   26331131 .
  18. ^ Портер, Лео; Бувье, Деннис; Каттс, Квинтин; Гриссом, Скотт; Ли, Синтия; Маккартни, Роберт; Зингаро, Дэниел; Саймон, Бет (2016). «Многоинституциональное исследование взаимного обучения вводным вычислениям». Материалы 47-го технического симпозиума ACM по образованию в области компьютерных наук . стр. 358–363. дои : 10.1145/2839509.2844642 . ISBN  9781450336857 . S2CID   6729335 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 243e49d41394940b8d7dbb9c617f4379__1716058800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/79/243e49d41394940b8d7dbb9c617f4379.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peer instruction - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)