Jump to content

Образование в Сальвадоре

Класс в Сальвадоре

Образование в Сальвадоре регулируется Министерством образования страны ( MINED ). [1] Сальвадор состоит из следующих уровней образования:

Почти все студенты, как государственные, так и частные, сдают тест PAES на втором году обучения на бакалавриате. PAES — это тест на способность к обучению, который служит индикатором их успеваемости. Учащиеся проходят тестирование по математике, языку и литературе, естественным наукам и общественным наукам. [2]

Инициатива по измерению прав человека (HRMI) [3] считает, что Сальвадор выполняет только 64,8% того, что должно быть в отношении права на образование, исходя из уровня дохода страны. [4] HRMI разбивает право на образование, рассматривая права как на начальное, так и на среднее образование. Принимая во внимание уровень дохода Сальвадора, страна достигает 64,5% того, что могло бы быть возможно с учетом ее ресурсов (дохода) для начального образования и 65,2% для среднего образования. [4]

Образовательные ресурсы [ править ]

В результате имущественного неравенства образование не является общедоступным среди сальвадорцев, поскольку в сельских районах наблюдается более высокий уровень бедности. Например, уровень неграмотности в сельской местности Сальвадора в конце 20 века составлял почти 50%. [5] Если посмотреть на глобальные рейтинги, также наблюдается очевидное неравенство: Сальвадор неоднократно получает низкие оценки по качеству и доступности образования. [6] По статистике, только 82% детей доходят до 9 класса. [7] Из тех детей, которые закончили 9 классов и имеют право посещать среднюю школу, только 33% это делают. По стране распределение грамотности составляет 79% среди мужчин и 73% среди женщин. [7]

Хотя согласно Конституции Сальвадора (1983 г.), начиная с 4-летнего возраста , каждый ребенок имеет право на бесплатное образование. Однако, поскольку большинство семей живут менее чем на 8,75 колонов, что эквивалентно 1 доллару США, часто дети в возрасте до 7 лет бросают школу, чтобы поддержать своих родителей, работая. [8] Около 1,8 миллиона несовершеннолетних в возрасте от 5 до 17 лет работают. В сельской местности около 62% всех детей работают, чтобы прокормить свои семьи. [8]

В классе Сальвадора ресурсы ограничены. Например, в классах государственных школ на одного классного руководителя часто приходится более сорока учеников. [9] В результате семьи неохотно отправляют своих детей в государственные школы. Кроме того, в сельских районах чаще наблюдается нехватка кадров и ресурсов. [9] В результате отсутствия образования в Сальвадоре граждане ограничены в доступе к возможностям, мировоззрению, а также участию в социальной и политической жизни. [10]

Учебный план [ править ]

В Сальвадоре учебный год начинается в январе и заканчивается в ноябре. [11] Учебная программа разделена на три конкретных уровня: дошкольное образование , базовое образование и среднее образование. [12] Дошкольное образование является установленным уровнем для детей дошкольного возраста. [12] На этом уровне образования основное внимание уделяется развитию ребенка и адаптации к различной школьной среде. [12] На этом этапе дети учатся общаться и быть членами классного сообщества. [12] Кроме того, у детей в этом возрасте развиваются двигательные, коммуникативные и языковые навыки. [13]

После дошкольного образования следует базовое образование , которое состоит из трех циклов по три класса в каждом. [12] Первый цикл предназначен для учащихся 1-3 классов. В этом цикле учащиеся развивают базовые навыки грамотности и математики, а также узнают об основных социальных и этических ценностях. [12] Второй цикл уровня базового образования предназначен для учащихся 4–6 классов. [12] В этом цикле дети знакомятся с новыми предметами, такими как история, естествознание, государственное управление и география. [12] Кроме того, учащиеся в этом возрасте начинают развивать свои навыки письма. [12] Наконец, третий цикл - с 7 по 9 классы; что представляет собой переход к среднему образованию (например, специализированные преподаватели для каждого задания). 56% студентов Сальвадора обучаются в системе базового образования. [11]

После базового образования следует двухлетняя или факультативная трехлетняя техническая программа среднего образования , называемая bachillerato , которая состоит из: двухлетней общей средней школы или трехлетней технической средней школы ( например, бухгалтерский учет, секретариат, электроника и информатика и т. д. ).

После среднего образования высшее образование длится пять лет (минимум), включая университетское образование или другое высшее образование . Университет Сальвадора (UES) является крупнейшим (и единственным) государственным университетом в стране. Однако занятия постоянно прекращаются из-за протестов. Университет Сальвадора имеет один главный кампус в Сан-Сальвадоре и еще три кампуса в Санта-Ане, Сан-Мигеле и Сан-Висенте. Кроме того, существует множество частных университетов в качестве альтернативы РАО ЕЭС. [14]

В декабре 2014 года правительство Сальвадора вступило в партнерство с Агентством США по международному развитию в надежде улучшить высшие учебные заведения внутри страны за счет обновленных учебных программ и подготовки преподавателей. [15] Учебная программа школ в Сальвадоре строго устанавливается MINED . [15] Закон об общем образовании 1996 года, предложенный MINED, установил национальную учебную программу, которая применяется как к государственным, так и к частным учреждениям. [15] Однако в этом законе говорилось, что учителя могут вносить изменения, которые они считают «необходимыми». [15] Сегодня в школах используется та же самая общая учебная программа, но в 2007 году учебная программа была расширена за счет компетентностного подхода. [15] Этот подход был заимствован из Испании и просто обеспечивал выполнение простых и сложных задач в определенном контексте. [15] Более того, после децентрализации системы образования в 2007 году школам было предложено принять свои собственные учебные программы для создания уникальной школьной идентичности. [15] В целом с 1996 года в учебную программу мало что изменилось, но такие темы, как половое воспитание, безопасность детей, гендерные вопросы и права человека, были интегрированы в школьные системы по всей стране. [15] Основная причина, по которой учебная программа не претерпела каких-либо радикальных изменений с 1990-х годов, заключается в нехватке ресурсов в школах. [15] Например, многие сельские школьные округа не имеют доступа к учебникам, предоставляемым государством. [15] Это заставляет учителей импровизировать и отклоняться от утвержденной государством учебной программы. [15]

Учителя [ править ]

Учителя в Сальвадоре, хотя в целом и хорошо подготовлены, страдают от проблем в системе образования. сообщил В 2018 году Всемирный банк , что 95 процентов учителей начальной школы прошли достаточную подготовку. [16] Более того, Сальвадор требует, чтобы учителя имели как минимум степень бакалавра образования и лицензию на преподавание от MINED. [16] MINED также требует, чтобы учителя посещали курсы повышения квалификации для укрепления своих педагогических навыков и изучения новых методов преподавания. [16] Однако из-за отсутствия в стране инвестиций в образование учителя вынуждены сталкиваться с такими проблемами, как нехватка ресурсов и плохая инфраструктура (особенно в сельской местности). По состоянию на 2021 год образование будет составлять примерно 18 процентов общих расходов страны. [17] Хотя эта цифра может показаться незначительной, она представляет собой устойчивый рост ежегодных расходов. В 2020 году образование составляло всего 13 процентов годового бюджета страны. [17] Такое увеличение расходов может быть показателем того, что правительство Сальвадора продолжает уделять особое внимание системе образования. Более того, это увеличение расходов отражает желание общественности повысить зарплаты учителей и предоставить им более эффективные ресурсы.

В Сальвадоре учителя зарабатывают примерно 43 000 колонов, что эквивалентно 4900 долларам США, в год. Как и в Соединенных Штатах, учителя относятся к среднему классу общества. Как и в Соединенных Штатах, это не стимулирует людей становиться педагогами. Более того, люди, которые решают стать преподавателями, не хотят вкладывать свои с трудом заработанные деньги в материалы и ресурсы для своих классов. Из-за относительно низкой заработной платы и опасений за сохранение рабочих мест в 1960-х и 70-х годах в Сальвадоре были созданы профсоюзы учителей. Фактически, в феврале 2022 года в Сан-Сальвадоре протестовали более 20 профсоюзов учителей . Протест был сосредоточен вокруг пенсионной реформы , заработной платы и медицинского страхования. [18]

преступности Влияние на образование

С момента окончания гражданской войны в Сальвадоре невероятно высокий уровень преступности: Сан-Сальвадор является седьмым по уровню насилия городом в мире, а уровень убийств составляет 100 на 100 000 человек. [19] Высокий уровень бандитизма в значительной степени способствует увеличению количества убийств. На 100 000 человек населения в Сальвадоре приходится около 323 членов банд. [19] Преступления в Сальвадоре совершаются большинством молодых людей в бандах, обычно детьми в возрасте от 12 до 24 лет. [19] Бедность, наряду с отсутствием образования, во многом способствует участию детей в бандах.

Вербовка маленьких детей в банды оказывает сильное влияние на образовательное развитие других детей в Сальвадоре. Насилие влияет на способность семей и правительства инвестировать в образование в Сальвадоре. [19] Финансирования образования не будет, если общественность будет считать, что студенты бросят учебу и присоединятся к бандам. Насилие оказывает прямое влияние на то, как учащиеся смотрят на свое образование. Существует отрицательная корреляция между государственной школой и уровнем убийств, хотя те, кто посещает частную школу, предположительно, находятся в большей безопасности. [19] Уровень зачисления в школы снижается с 94,7% до 50,4% для мужчин в возрасте от 15 до 22 лет. [19] Вероятность того, что дети останутся в школе, во многом зависит от благосостояния их родителей и от того, могут ли они позволить себе частную школу. Учащиеся старшего возраста с меньшей вероятностью будут участвовать в образовании из-за спроса на рынке труда и доступности государственного образования в Сальвадоре в средних школах. [20]

Преступность также влияет на количество учащихся старших классов. Это связано с риском виктимизации в разных возрастных группах. [20] Институт судебной медицины Сальвадора обнаружил, что 37,2% жертв убийств в 2010 году были в возрасте от 15 до 24 лет, и только 2,1% жертв были моложе 15 лет. [19] Риск виктимизации этой конкретной возрастной группы соответствует увеличению числа отсева среди старшеклассников. Помимо страха стать объектом насилия, учащиеся, которые раньше бросают школу из-за отсутствия интереса или необходимости работать на свою семью, с большей вероятностью примут участие в насилии. [20]

и бедность Образование

В Сальвадоре высокий уровень бедности: около 40% населения живет за чертой бедности. Средний доход в Сальвадоре составляет около 851 доллара.

Бедность сильно влияет на общество с точки зрения образования и знаний. Бедные общины в Сальвадоре имеют меньший доступ к образованию и особенно к высококачественному образованию. Было обнаружено, что только семь процентов студентов университетов Сальвадора происходят из 40% самых бедных домохозяйств, тогда как 57% студентов происходят из 20% самых богатых домохозяйств. [10] Хотя почти половина населения живет в бедности, она представляет собой очень небольшой процент студентов университетов. Этот разрыв в образовании для более бедных граждан усугубляет неравенство и демонстрирует общее отсутствие социальной мобильности в стране. Это неравенство также говорит о национальном распределении доступа к знаниям и навыкам, что в конечном итоге является симптомом кризиса бедности в Сальвадоре.

Как и во многих странах Латинской Америки, неравномерное распределение доходов в Сальвадоре отражается на доступности знаний и навыков. [10] Дети из более обеспеченных семей имеют больше возможностей учиться и посещать лучшие школы. Те, кто беден или живет в сельской местности, имеют более ограниченные возможности получения образования. Из-за более низкой доступности образования они часто не интересуются школой, что приводит к их неудачам. [10] Даже когда дети имеют доступ к бесплатному образованию, они не всегда могут воспользоваться его преимуществами. Например, иногда детям приходится оставаться дома, чтобы помочь своим семьям заработать деньги. [5] Бедное и сельское население Сальвадора было лишено многих возможностей, начиная с олигархий и их эксплуатации этих сообществ ради дешевой рабочей силы.

Правительство Сальвадора не смогло обеспечить равные образовательные возможности и часто отдает приоритет высшему образованию более богатому населению. [21] Это не только мешает детям из бедных семей продолжать посещать школу, но и усиливает неравенство. Несмотря на незначительный прогресс, были проведены некоторые образовательные реформы с целью децентрализации и приватизации образования. [22] Децентрализация обязанностей внутри правительства и увеличение вклада частного сектора сделают систему образования более гибкой и эффективной. [22] Возникло движение за мобилизацию и поощрение неправительственных организаций, родителей и других частных агентов к участию в образовательных планах. [22] В 1991 году была создана EDUCO, Образовательная программа, управляемая сообществом, в попытке расширить доступ к образованию.

сообществом управляемая : Образовательная программа , EDUCO

Программа EDUCO, реформаторская инициатива, была создана как стратегия расширения доступа к дошкольным и базовым образовательным возможностям в бедных изолированных сельских районах. [22] Дополнительные цели заключались в том, чтобы улучшить школьную успеваемость и снизить уровень раннего ухода из школы, прогулов и второгодничества. [23] EDUCO была призвана воссоздать школы в крестьянских общинах, отделенных от государства. [22] Существует надзор со стороны правительства, но обычно он выполняет роль основного финансиста. [22] Это создало самоуправляемую частную форму образования, которая поощряет участие и вклад сообщества. [9]

EDUCO оказала большое влияние на количество детей, решивших остаться в школе после первого цикла. [20] Существует большая вероятность того, что учащиеся останутся в школах EDUCO благодаря участию родителей и членов сообщества. [20] Родителям и учителям предоставляется свобода быть более интерактивными, что позволяет вести более открытый разговор о продуктивном обучении. [20] Программа в первую очередь фокусируется на первом цикле, игнорируя при этом второй цикл в свои усилия, что, по сути, продлевает уход от образования. [20] Десятилетний план образования расширил школы EDUCO на второй цикл, в результате чего их число увеличилось с 38,6% до 52,3%. [20]

Между самими школами EDUCO существуют различия. Некоторые программы требуют дополнительных средств из-за взимания платы за обучение или униформы, что не обязательно разрешено, но может быть согласовано внутри сообщества. [22] Потребность в дополнительных средствах обусловлена ​​окружающей средой и возможностями программы. [22] Школы, испытывающие трудности, часто обращаются за помощью к некоммерческим организациям, другим школам и местному сообществу. [22] Участие EDUCO в сообществе частично зависит от рода деятельности родителей и того, как они взаимодействуют с другими людьми. [22] Несмотря на успех программы в плане охвата школьным обучением, качество образования по-прежнему препятствует инвестициям родителей и его влиянию на привлечение ресурсов.

Для внешнего мира EDUCO воспринимается как успех, часто используемый в качестве примера эффективной программы реализации образования. [24] Это было подчеркнуто Всемирным банком в публикации «Доклада о мировом развитии» в 2004 году. [24] Несколько других развивающихся стран последовали примеру EDUCO и приняли децентрализованный подход к образованию. [20]

Изменения и улучшения [ править ]

Улучшения в доступности и качестве образования в Сальвадоре заметны. Начиная с 1991 года, [25] EDUCO открыла пять офисов: Ла-Либертад, Ла-Пас, Сан-Висенте, Усулутан и Морасан. Эти офисы работают над расширением охвата и поддержки детей и школ по всей стране. EDUCO улучшила инфраструктуру более 300 школ страны и отправила более 7000 пакетов учебных материалов в школы по всей стране. Кроме того, более 50 000 студентов получили медицинскую помощь от организации. [26] Благодаря поддержке EDUCO расходы на образование увеличились на 5,04% с 2020 по 2021 год. Это первый случай, когда государственные расходы на образование имеют тенденцию к росту с 2014 года. [27]

В 2021 году уровень грамотности населения (для лиц старше 10 лет) составил 90%. Это небольшое снижение по сравнению с 2020 годом, когда уровень грамотности составлял 90,4%. Помимо этого, уровень грамотности неуклонно растет с 2014 года. [28]

В марте 2020 года Всемирный банк одобрил проект «Растем и учимся вместе: комплексное развитие детей раннего возраста в Сальвадоре». Эта инициатива направлена ​​на повышение профессионального развития учителей, работающих в сфере ухода за детьми дошкольного возраста, физическое восстановление дошкольных учреждений и улучшение управления образовательным сектором. Стоимость программы оценивается в 250 миллионов долларов, и ожидается, что она будет завершена в июне 2026 года. [29]

Ссылки [ править ]

  1. ^ " Министерство образования. Правительство Сальвадора "
  2. ^ «Показатель: Процент учащихся по уровню успеваемости в ПАЕС» (PDF) . Проверено 30 апреля 2023 г.
  3. ^ «Инициатива по измерению прав человека – первая глобальная инициатива по отслеживанию соблюдения прав человека в странах» . Humanrightsmeasurement.org . Проверено 17 марта 2022 г.
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Сальвадор — Система отслеживания прав HRMI» . www.righttracker.org . Проверено 17 марта 2022 г.
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Хаммонд, Джон Л. (1999). «Народное образование как общественная организация в Сальвадоре». Латиноамериканские перспективы . 26 (4): 69–94. дои : 10.1177/0094582X9902600403 . JSTOR   2634018 . S2CID   144019988 .
  6. ^ Сантос-Пинеда, Пабло К. (22 августа 2022 г.). «📐 Сальвадор ставит перед собой высокие цели, но получает низкие оценки по праву на образование» . Петля . Проверено 1 мая 2023 г.
  7. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Статистика образования» .
  8. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Дети Сальвадора» .
  9. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с МакКоннелл-Фармер, Джудит Линн (весна 2012 г.). «Перспективы дошкольного образования: Белиз, Бразилия, Мексика, Сальвадор и Перу» (PDF) . Форум по государственной политике .
  10. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Образование и бедность в Латинской Америке .
  11. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Обновление Национального профиля образования за 2018 год» (PDF) . Центр данных по образовательной политике . 2018.
  12. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Системы образования шести избранных стран: Доминиканской Республики, Сальвадора, Гватемалы, Гаити, Гондураса, Мексики» (PDF) . Лонг-Айленд RBE-RN : 4. 2015.
  13. ^ Гэвин, Меган (2017). ОЦЕНКА СЕКТОРА ОБРАЗОВАНИЯ САЛЬВАДОРА USAID/ЭЛЬ-САЛЬВАДОР . ME&A (Мендез Англия и партнеры). стр. 32–33.
  14. ^ «Новый проект высшего образования запускается в Сальвадоре, направленный на стимулирование экономического роста» (пресс-релиз). РТИ. 31 марта 2016 г. ПроКвест   1635105111 .
  15. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Познер, СМ; Мартин, Кристофер; Эльвир, Ана Патрисия (2017). Образование в Мексике, Центральной Америке и странах Латинской Карибского бассейна . Издательство Блумсбери. стр. 7–8. ISBN  978-1-4742-6769-4 .
  16. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Открытые данные Всемирного банка» . Открытые данные Всемирного банка . Проверено 7 мая 2023 г.
  17. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Расходы Сальвадора на образование в 1998–2023 годах» . www.macrotrends.net . Проверено 7 мая 2023 г.
  18. ^ «Сальвадор: Учителя планируют марш протеста в центре Сан-Сальвадора 4 февраля» . Сальвадор: Учителя планируют марш протеста в центре Сан-Сальвадора 4 февраля | Кризис24 . Проверено 7 мая 2023 г.
  19. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г Дабура, Хуан Нельсон Мартинес (2018). «Краткосрочное влияние преступности на зачисление в школу и выбор школы: данные из Сальвадора» . Экономия . 18 (2): 121–145. дои : 10.31389/eco.61 . JSTOR   90021093 . S2CID   156753849 .
  20. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я Хименес, Эммануэль; Савада, Ясуюки (2014). «Помогает ли управление сообществом удерживать детей в школах? Данные с использованием панельных данных программы EDUCO в Сальвадоре». Экономическое развитие и культурные изменения . 62 (2): 307–338. дои : 10.1086/674096 . JSTOR   10.1086/674096 . S2CID   73651202 .
  21. ^ Биссоннетт, Изабель (июнь 2019 г.). « Движущие факторы бедности в Сальвадоре: низкий уровень образования, отсутствие доступа к воде и санитарии, а также насилие и преступность». » ( PDF) . Электронный журнал глобального большинства . 10 (1): 4–16.
  22. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Куэльяр-Марчелли, Хельга (март 2003 г.). «Децентрализация и приватизация образования в Сальвадоре: оценка опыта». Международный журнал развития образования . 23 (2): 145–166. дои : 10.1016/S0738-0593(02)00011-1 .
  23. ^ Монкада-Дэвидсон, Лилиан (1995). «Образование и его ограничения в поддержании мира в Сальвадоре». Сравнительный обзор образования . 39 (1): 54–75. дои : 10.1086/447289 . JSTOR   1188982 . S2CID   144709007 .
  24. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Эдвардс, Дональд Брент (2013). Развитие глобальной образовательной политики: тематическое исследование истоков и развития программы EDUCO Сальвадора (Диссертация). hdl : 1903/14116 .
  25. ^ Хименес, Эммануэль; Савада, Ясуюки (1999). «Работают ли школы, управляемые сообществом? Оценка программы EDUCO в Сальвадоре». Экономический обзор Всемирного банка . 13 (3): 415–441. дои : 10.1093/wber/13.3.415 . JSTOR   3990115 .
  26. ^ «ЭДУКО Сальвадор» . ЭДУКО . Проверено 30 апреля 2023 г.
  27. ^ «Расходы Сальвадора на образование в 1998–2023 годах» . Проверено 1 мая 2023 г.
  28. ^ «Показатель: уровень грамотности» (PDF) . mineed.gob.sv . Проверено 1 мая 2023 г.
  29. ^ «Растем и учимся вместе: комплексное развитие детей раннего возраста в Сальвадоре» . Всемирный банк . Проверено 1 мая 2023 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c335fbcf95914742f8c10aa1c2d59680__1718024220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/80/c335fbcf95914742f8c10aa1c2d59680.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Education in El Salvador - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)