Образование на Багамах
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2016 г. ) |
Образование на Багамах является обязательным в возрасте от 5 до 16 лет. [1] По состоянию на 2003 год посещаемость школы составляла 92%, а уровень грамотности - 95,5%. [1] Правительство полностью управляет 158 из 210 начальных и средних школ на Багамах. [1] Остальные 55 школ являются частными. [1] В государственные начальные и средние школы зачислено 50 332 человека, при этом более 16 000 учащихся посещают частные школы. [1] В некоторых государственных школах отсутствуют базовые учебные материалы, и они переполнены. [2] Багамский союз учителей (НО) был тем, кто предпринял некоторые реформы для ослабления своих систем образования. На острове действует Закон об образовании, который был пересмотрен в 1996 году и находится под контролем премьер-министра. С 1996 года Закон об образовании гласит, что образование является бесплатным для детей в возрасте от 5 до 16 лет. [3] Университет Багамских островов , основанный в Нассау в 1974 году, предлагает программы, ведущие к получению степени бакалавра и младшего специалиста. [1] Несколько небагамских колледжей также предлагают программы высшего образования на Багамах. [1] Как правило, учебный год на Багамах длится с конца августа или начала сентября до конца мая или начала июня для начальных и средних школ и с конца апреля до начала мая для колледжей.
Структура системы образования [ править ]
Образование на Багамских Островах включает начальное образование, среднее образование и высшее образование с недавним добавлением дошкольных учреждений перед этими тремя этапами. Все образование, которое предоставляется студентам на Багамах, а также их политика осуществляется Министерством образования, спорта и культуры. [4]
На Багамах Министерство образования, науки и технологий возглавляет министр образования достопочтенный. Мистер Джефф Ллойд. Его работа — курировать 158 из 210 начальных и средних школ на Багамах. Остальные 55 школ являются частными. По состоянию на январь 2019 года набор в государственные начальные и средние школы составляет 50 332 человека, при этом более 16 000 учащихся посещают частные школы. Министр образования строго придерживается политики и правил, касающихся частных и государственных школ. Ему помогают постоянный секретарь г-жа Донелла Боди и директор по образованию г-н Марселлус Тейлор, который возглавляет Департамент образования, на который возложена основная ответственность за повседневную работу всех школ, обеспечивая соблюдение всех протокольных процедур и инструкций.
Возраст | Уровень образования | Оценка | Экзамены |
---|---|---|---|
18-20+ | Третичный уровень | Университет Багамских островов; Колледж обучения успеху; Колледж Святого Бенедикта/Сент-Джонс; Колледж Соджорнер Дуглас; Новый Юго-Восточный университет; Баптистский колледж Багамских островов; Университет Майами; Багамский технологический институт | Степени: AA, BA, B.Ed. и бакалавр наук сертификаты и дипломы |
15-17 | Старшая средняя школа | 12, 11, 10 | BGCSE, ЮАР, Питманс |
12-14 | Младшая средняя школа | 9, 8, 7 | БЖК |
5-11 | Начальный | 6, 5, 4, 3, 2, 1 | Оценка письма для 3, 6 классов Glat |
1-4 | Дошкольный | Никаких официальных экзаменов |
На сегодняшний день требуется, чтобы все дети в возрасте от 5 до 16 лет были записаны в какое-либо учебное заведение. Несмотря на частное образование, государственное образование бесплатно для всех желающих. Когда речь идет о получении образования, не существует никаких ограничений по расовому, гендерному или экономическому происхождению. В 2007 году в государственных вузах обучалось около 66 000 студентов. Более половины из них уже находятся на этапе начального образования. [3]
Дошкольное/дошкольное образование [ править ]
Центры для детей дошкольного возраста не имели доступа к тому образованию, которое они имеют сейчас. Правительство Багамских Островов оказало помощь в создании дошкольных центров для детей в возрасте до 5 лет. Они также приняли меры по созданию детских садов и частных дошкольных учреждений для значительного числа детей, которые в них нуждались. Важность расширения дошкольных учреждений основывалась на том факте, что детям необходимо быть более подготовленными при поступлении в первый класс. У большинства из них нет фундаментальных навыков, но у некоторых они есть, которые позволили бы им понять, что происходит на следующем уровне.
Чтобы гарантировать успех дошкольных учреждений, правительству было необходимо учредить Совет дошкольных учреждений и детских садов. Они контролируют все системы и функции, которые выполняются в детских садах и частных дошкольных учреждениях по всей стране. Сегодня на Багамских островах расположено 64 дошкольных учреждения, которые являются отдельными или дошкольными подразделениями, являющимися дополнением к начальной школе. [5]
Каждые пару лет Совет пересматривает учебную программу этих дошкольных учреждений, чтобы быть в курсе меняющегося мира вокруг них. Их учебная программа представляет собой стандартное чтение, письмо и счет, но Совет продолжает стремиться к внедрению технологий. Технологии составляют большую часть рабочей силы, в которую они в конечном итоге войдут, поэтому для них крайне важно быть готовыми к их использованию в своих начальных и средних школах.
Начальное образование [ править ]
Поскольку число детей, живущих в городских районах Багамских островов, росло, пришло время появиться начальным школам. Начальное образование начинается в возрасте 5 лет и длится шесть лет. К этому моменту обучения большинство студентов говорят по-английски, но бывают случаи, когда ребенок все еще начинает понимать английский как свой второй язык. [6] В начальных школах английский язык активно усиливается как второй язык, поэтому с этого момента среди всех учеников появляется общность. В результате учителя начальной школы обучаются механизмам, используемым для обучения учащихся английскому языку, в дополнение к их обычным повседневным занятиям. К ним относятся: математика, естествознание, словесность, чтение и т. д.
На этом этапе преподаватели помогают учащимся научиться решать проблемы и устанавливать связь между учебной программой и реальной жизнью.
Среднее образование [ править ]
Среднее образование длится в общей сложности шесть лет, но делится на две равные части времени, которое они там проводят. Первая половина, считающаяся неполной средней, предназначена для учащихся в возрасте от двенадцати до четырнадцати лет. Вторая половина этих трех лет, считающаяся старшей школой, предназначена для детей в возрасте от пятнадцати до семнадцати лет. [3] Причина этого раскола заключается просто в том, что школы не хотят, чтобы какие-либо издевательства над младшими учениками влияли на их внимание к учебе.
Учебная программа среднего образования была разработана таким образом, чтобы познакомить учащихся с предметами культуры, а также с профессионально-техническими предметами. Мы надеемся, что студентам будут предоставлены возможности, которые интегрируют их в социальном и культурном отношении, чтобы они могли полностью понять жизнь за пределами учебного заведения.
К концу девятого класса учащиеся сдают экзамен на получение Багамского сертификата младшего уровня, который они должны сдать, чтобы перейти на следующий уровень. Общий аттестат о среднем образовании Багамских островов выдается учащимся в качестве выпускного экзамена в конце 12 класса. [6] Ожидается, что учащиеся дойдут до 12 класса после поступления в первый класс. Большинство учащихся без проблем заканчивают среднюю школу, но от них зависит, хотят ли они поступить в высшее учебное заведение.
Университет Багамских Высшее образование / островов
По всей стране есть ряд колледжей, которые открыты для студентов, желающих продолжить свое послесреднее образование. Как и ожидалось, существует процесс подачи заявки, который студенты должны пройти, прежде чем их зачислят.
В 1974 году один из крупнейших колледжей Багамских островов открыл свои двери, предлагая степени младшего специалиста, сертификаты и дипломы. [6] Колледж Багамских островов по своей престижности был эквивалентом государственной школы. Со временем Багамские Острова поняли, что для того, чтобы не отставать от конкурентоспособности университетов, им придется расширять свои программы. Примерно в начале 1990-х годов были добавлены различные степени бакалавра в области сестринского дела, бизнеса и образования, что ускорило развитие их программ.
Совет колледжа продолжал расширять свое учреждение, добавляя различные здания, обеспечивающие образовательную среду для различных областей карьеры. Все расширения, которые они предпринимали, послужили толчком к идее создания модернизированного колледжа Багамских островов: Университета Багамских островов. Был создан комитет, который занимался всем планированием будущего университета, и к августу 2006 года план был завершен. [7] Переход потребовал времени, но к августу 2016 года президент академического комитета университета Джером Фицджеральд объявил, что Колледж Багамских островов официально является Университетом Багамских островов .
Университет заявляет, что его миссия состоит в том, чтобы способствовать получению высшего образования для своих студентов, которое принесет им пользу во всех аспектах их карьеры. Университет Багамских островов стремится построить содружество своей страны, поэтому для них более чем полезно построить что-то столь же масштабное, как новое учреждение. [7]
Открытый кампус Вест-Индского университета расположен на Багамах. [8] Кроме того, основанный в 1978 году Центр гостиничного и туристического менеджмента на Багамах является частью факультета социальных наук UWI Мона. [9] Студенты могут получить степень бакалавра в области гостиничного менеджмента и туристического менеджмента. Степень магистра в области гостиничного менеджмента доступна в сотрудничестве с Международным университетом Флориды . [10] Он также имеет кампусы на Барбадосе , Тринидаде и Ямайке . Правительство Багамских островов вносит финансовый вклад в UWI.
Общее количество школ [ править ]
Тип школы | Нью-Провиденс | Семейные острова | Общий |
---|---|---|---|
Дошкольный | 4 | 5 | 9 |
Начальный | 25 | 69 | 94 |
Всевозрастные | 0 | 13 | 13 |
Средняя школа | 7 | 1 | 8 |
Старшая школа | 8 | 0 | 8 |
вторичный | 1 | 23 | 24 |
Особенный | 8 | 5 | 13 |
Высшее/Высшее образование | 2 | 0 | 2 |
Общий | 55 | 116 | 171 |
Образование реформа тюремная и
Чтобы повысить уровень реабилитации на Багамах, была введена образовательная программа, призванная помочь заключенным лучше подготовиться к освобождению и интеграции в общество. Организация Всемирной декларации об образовании для всех работает над сокращением неграмотности среди взрослых и активно выступает за улучшение системы образования в тюрьмах Карибского бассейна. Цель Всемирной декларации об образовании для всех заключалась в том, чтобы дать образование всем людям посредством роста и развития любых без исключения образовательных программ, существующих в различных исправительных учреждениях. Организация сосредоточила внимание на навыках, которыми обладали заключенные, и работала над их дальнейшим развитием и внедрением новых навыков, которые потребуются для обучения и освобождения. Они работали с другими странами и организациями, чтобы обучить множество людей по всему миру. Это было в 1990-е годы, когда министр образования Багамских островов рассмотрел руководящие принципы ОДВ и инициировал пятилетнюю программу по улучшению системы образования в тюрьмах Багамских островов. Существовало 6 формальных программ, напрямую связанных с образованием, и 3 неформальных программы, косвенно связанных с обеспечением лучшего образования для заключенных. Предоставление заключенным образования позволяет им найти возможности трудоустройства и увеличивает шансы на успешное становление частью общества. Реинтеграция является важной частью освобождения из тюрьмы. Это когда офицеры пытаются помочь заключенным необходимой информацией и инструментами, чтобы успешно воссоединиться с обществом и вернуться к жизни, которую вы, возможно, вели до заключения. Программа ориентирована на людей в возрасте от 16 до 24 лет. [11]
Специальные учреждения [ править ]
Система образования Багамских островов делает все возможное, чтобы обеспечить всем учащимся ту или иную форму доступа к образованию, когда это возможно. У них есть отдел специальных услуг, который учитывает потребности студентов-инвалидов и создает среду, в которой они могут процветать. [4] Школы специального образования, расположенные на Нью-Провиденсе и Больших Багамах, предоставляют такую среду, поскольку они предназначены исключительно для детей с умственными и физическими ограничениями.
С другой стороны, не всем учащимся с ограниченными возможностями рекомендуется посещать эти школы. Учащимся, страдающим аутизмом или даже нарушениями слуха, рекомендуется посещать государственные школы, поскольку преподаватели хотят создать смешанную среду, в которой ни один ребенок не останется без внимания. [4] Кроме того, студенты получат реалистичные сценарии, поскольку они не были защищены от других людей. Учителя хорошо оснащены различными инструментами консультирования, руководства и психологии для совершенствования учебного материала в классах.
Технологический недостаток [ править ]
Багамские Острова прошли долгий путь с 1950-х годов в своей системе образования. Хотя учащиеся по-прежнему могли учиться, им было трудно успевать в классе из-за отсутствия обновленных материалов, предоставляемых школами. Они использовали что-то вроде белой доски, чтобы делать все свои записи, вместо дневника или рабочей тетради для каждого урока. [3] Эта система оказалась неэффективной, поскольку учащимся было трудно выучить несколько материалов без надлежащего хранения своих конспектов.
Один преподаватель технического колледжа на Багамах рассказывает, что, хотя у учителей есть доступ к таким технологиям, как «умные доски» или компьютеры, у студентов его нет. [12] Образование становится все более основанным на технологиях, и молодые учителя, которые приходят в систему образования, оснащены для преподавания с использованием таких технологий, но, поскольку учащимся не хватает знаний о достижениях, учителя не могут этого сделать.
Другой преподаватель местного колледжа утверждает, что правительство увидит положительный результат, если их студенты смогут воспользоваться преимуществами онлайн-обучения. Большинство студентов проводят большую часть своего времени в Интернете вне занятий, поэтому вполне вероятно, что они будут более склонны участвовать в классных проектах. Прогнозируется, что будущее будет во многом зависеть от технологий, и студенты соберут необходимые им инструменты, как только они больше узнают, как они работают. [ нужна ссылка ]
Были попытки решить эту проблему с системой образования, но на этом пути было много препятствий. [ нужны разъяснения ] Учреждения сталкиваются с недостатком финансирования, когда:
- пытаясь предоставить учителям и учащимся достаточные и/или обновленные программные и аппаратные ресурсы.
- пытаясь научить преподавателей процессу демонстрации студентам того, как использовать онлайн-программы.
Кроме того, учителя не ожидали, что им придется потратить все сверхурочные часы на изучение онлайн-программ в дополнение к обычным занятиям в классе. Многие из них отказались от обучения по программам, что оставляет огромную разницу, если все учителя не заинтересованы в участии. [12]
Учреждения, как правило, не с пониманием относились к признанию того, что создание онлайн-материалов требует много времени, и не предусматривали никакой нагрузки на учителей или нанятых разработчиков учебных программ для создания или курирования онлайн-материалов. Обновленные руководства по учебным программам предлагаются даже не по всем предметам, как можно увидеть здесь http://www.curriculumbahamas.com/arts-and-sciences.html . Ссылки, предлагаемые в качестве учебных программ, представлены в устаревших форматах документов.
Совсем недавно, [ когда? ] Правительство Багамских островов обсудило важность технологий, особенно когда студенты выходят на рынок труда. Например, если студент поступает в медицинскую сферу, возможно, ему придется пройти обучение тому, как использовать определенное оборудование или технологии, которые могут потребоваться в его работе. Правительство осознает эту обеспокоенность, но пока не предприняло каких-либо серьезных шагов в отношении внедрения технологий в классах. В некоторых семьях дома есть компьютеры, а другие не могут позволить себе такую роскошь. Цель будущих Багамских островов — сделать технологии доступными для всех, используя любые средства, необходимые для этого. [ нужна ссылка ]
Дальнейшее чтение [ править ]
- Лидс Дадда (2017). Образование в Lyds World. Образование . Дои: 463488538248re
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г «Справочная информация: Багамские острова» . Бюро по делам Западного полушария ( Государственного департамента США январь 2008 г.). В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ «Багамы» . государство.gov . 11 марта 2008 года . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и «Система образования Багамских островов — 19-я конференция министров образования Содружества — правительство» . www.bahamas.gov.bs . Проверено 24 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Смит, Росс (декабрь 2007 г.). «Карибский симпозиум по инклюзивному образованию» (PDF) . Проверено 24 апреля 2017 г.
- ^ «19 CCEM на Багамах» . 19 CCEM на Багамах . Проверено 24 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Вефиль, Кева. «Реформа образования на Багамах» . Проверено 24 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «История — Университет Багамских островов» . Университет Багамских островов . Проверено 24 апреля 2017 г.
- ^ «Открытый кампус на Багамах» . Открытый кампус . Университет Вест-Индии . Проверено 16 марта 2019 г.
- ^ «О Центре» . Центр гостиничного и туристического менеджмента . Университет Вест-Индии . Проверено 16 марта 2019 г.
- ^ «MSC. Гостиничный менеджмент» . Центр гостиничного и туристического менеджмента . Университет Вест-Индии . Проверено 16 марта 2019 г.
- ^ Найлз Б. и Бернард А. (2000). Подходы к обучению в целях реабилитации в тюрьмах Карибского бассейна: «Начинаем заново». Образование для всех в странах Карибского бассейна: серия монографий «Оценка 2000 г.», 24.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б http://go.galegroup.com/ps/retrieve.do?tabID=T002&resultListType=RESULT_LIST&searchResultsType=SingleTab&searchType=AdvancedSearchForm¤tPosition=2&docId=GALE%7CA394184282&docType=Article&sort=Relevance&contentSegment=&prodId=AONE&contentSet=GALE%7CA394184282&searchId=R4&userGroupName=cod_lrc&inPS=true [ мертвая ссылка ] [ нужна полная цитата ]