Образование в Антигуа и Барбуде
Министерство образования, спорта и творческой индустрии | |
---|---|
Министр | Дэрил Сильвестр Мэтью |
Общие сведения | |
Основные языки | Английский |
Грамотность (2022 г.) [1] ) | |
Общий | 99% |
Мужской | 98% |
Женский | 99% |
Образование в Антигуа и Барбуде является обязательным и бесплатным для детей в возрасте от 5 до 16 лет. [2] Система построена по образцу британской образовательной системы. Нынешним министром образования, спорта и творческой индустрии является Дэрил Сильвестр Мэтью . [3]
Уровень грамотности взрослого населения на Антигуа и Барбуде составляет примерно 99%. [4] [1]
Начальное и среднее образование [ править ]
На Антигуа и Барбуде есть несколько начальных и средних школ, как государственных, так и частных. В 2013-2014 учебном году в начальной школе было зачислено 10 059 учащихся, в средней школе – 7 797 учащихся. [5]
Учебный год в начальных и средних школах начинается в сентябре и заканчивается в июне следующего года. Чтобы гарантировать, что все расходы, связанные с обучением, покрываются правительством, на Антигуа и Барбуде взимается образовательный сбор со всей базовой заработной платы, причем средства используются на такие расходы, как расходные материалы, транспорт и содержание школьной инфраструктуры. [2]
Высшее образование [ править ]
В 1972 году технический и педагогический колледжи объединились и образовали Государственный колледж Антигуа . Дополнительные варианты обучения за пределами университета предлагаются в Институте информационных технологий Антигуа и Барбуды (ABIIT) и Учебном институте гостиничного бизнеса Антигуа и Барбуды (ABHTI).
В 2019 году Вест-Индский университет открыл свой пятый кампус в целом (и четвертый физический кампус) на Файв-Айлендс . [6] Ранее страну обслуживал исключительно открытый кампус Вест-Индского университета . [7] Правительство Антигуа и Барбуды вносит финансовый вклад в UWI.
На острове Антигуа в настоящее время есть три коммерческие оффшорные медицинские школы, принадлежащие иностранцам : Университет медицинских наук Антигуа (UHSA), [8] основана в 1982 году; Американский университет Антигуа (AUA), [9] основана в 2004 году; и Медицинский колледж Столичного университета (MUCM), [10] основана в 2018 году. Медицинские школы острова обслуживают в основном иностранных студентов, но вносят свой вклад в местную экономику и здравоохранение.
Желающие получить высшее образование также поступают в школы США, Европы и Канады.
Управление [ править ]
Министр образования [ править ]
Закон об образовании 2008 года определяет общие цели и задачи, которые министр будет ставить и реализовывать. К ним относятся создание превосходной, разнообразной и всеобъемлющей системы образования, отличающейся совершенством; содействие образованию граждан Антигуа и Барбуды путем создания образовательных учреждений для поддержки интеллектуального, физического, социального и культурного развития сообщества; формулирование образовательной политики, направленной на достижение целей Закона; эффективная реализация государственной образовательной политики; и создание интегрированной системы образования, структурированной в соответствии с Законом. [11] Министр отвечает за контроль над всем исполнением Закона об образовании, и при осуществлении предоставленных ему полномочий он может предпринимать любые действия, которые практичны или необходимы для выполнения его обязанностей. [11] Министр также будет отвечать за создание системы образования, которая в максимально возможной степени будет гарантировать, что интересы, склонности, интеллектуальные и профессиональные способности учащихся получают адекватное выражение и возможности для роста; создание государственных школ и принятие решения о том, где они должны располагаться; создание, в соответствии с Законом, положений о приеме и переводе учащихся в государственные школы и частные школы, которым оказывается помощь; и создание, поддержание или помощь в создании и поддержании учебных заведений или других учреждений для высшего образования, образования для взрослых и непрерывного образования, а также специального образования, если министр сочтет это необходимым. [11] Министр может предусмотреть профессиональную подготовку учителей для всей системы образования и установить стандарты, применимые к набору учителей, их подготовке, профессиональному развитию и условиям службы; определять классы или классы и специальные программы, которые будут предлагаться в государственных школах и частных школах, которым оказывается помощь; предписывать формы и уведомления, необходимые для применения Закона; требовать посещения лицами возраста обязательного школьного обучения в школах, созданных и функционирующих в соответствии с Законом; формировать комитеты или другие группы для периодического предоставления рекомендаций по проблемам, касающимся образования; составить списки учебников и политики для всех государственных школ и оказать помощь частным школам, чтобы гарантировать соблюдение национальных образовательных стандартов; однако в случае частных школ, которым оказывается помощь, учебники для религиозного образования выбирает конфессия-основатель школы; определить степень поддержки, оказываемой частным школам, и установить правила в отношении такой поддержки; создавать или ликвидировать государственные школы, в том числе технические учебные заведения, и при необходимости начинать или прекращать обучение в них; установить учебную программу для государственных школ и поддерживаемых частных школ в соответствии с настоящим Законом; заботиться о любых других вопросах или предпринимать другие действия, которые могут иногда потребоваться для выполнения обязательств министра по обучению и образованию. [11]
Директор по образованию [ править ]
Общее исполнение Закона осуществляется директором образования в соответствии с указаниями министра. Директор по образованию отвечает за надзор за правильной и эффективной работой школ и других учебных заведений; создание административных руководств и протоколов для обеспечения соблюдения общей политики и управления системой образования; делегирование сотрудникам министерства полномочий по управлению различными аспектами системы образования, такими как регистрация и управление частными школами, после первой консультации с постоянным секретарем; разработка и контроль обучения всех сотрудников; инициировать инновации и реформу учебных программ, а также установление подходящих процедур для оценки учебных программ школ и других учебных заведений в соответствии с положениями Закона; консультировать министра по вопросам образования в штате; гарантировать, что школьная территория, имущество и материалы защищены от ненадлежащего использования; инициировать, планировать и контролировать программы вводного обучения и обучения для неопытных учителей; следить за тем, чтобы положения Закона и любые принятые в ответ постановления соблюдались в отношении работы школ и других учебных заведений; и выполнять любые другие обязанности, связанные с Законом, которые Министр может время от времени поручать Директору образования. [12]
Любая функция, обязанность или ответственность, возложенные на министра Законом или любыми нормативными актами, изданными в соответствии с ним, могут быть переданы министром в письменной форме директору образования; однако это не мешает министру выполнять некоторые или все возложенные на него функции, когда министр сочтет это необходимым. Министр может в случае чрезвычайной ситуации дать общие или специальные письменные указания любому государственному служащему министерства относительно функций министра в соответствии с настоящим Законом после консультации с постоянным секретарем и директором по образованию. В этом случае государственный служащий обязан следовать инструкциям министра. Если директор образования уполномочен, уполномочен или иным образом обязан выполнять какие-либо функции в соответствии с настоящим Законом или любым постановлением, принятым в соответствии с настоящим Законом, директор образования может, после консультации с постоянным секретарем, назначить государственного служащего, который будет подчиняться ему или ей выполнять эту функцию. [12]
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Статистика образования (EdStats): Антигуа и Барбуда» . Всемирный банк . 2022. Архивировано из оригинала 2 июля 2023 года.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Антигуа и Барбуда». Архивировано 26 сентября 2008 г. в Wayback Machine . Результаты 2001 года о наихудших формах детского труда . Бюро по международным вопросам труда Министерства труда США (2002 г.). В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ «Знакомьтесь, ваш министр — Дэрил Мэтью» . Новости Антигуа . 20 января 2023 г. Архивировано из оригинала 20 января 2023 г.
- ^ «Уровень грамотности среди взрослого населения (% людей в возрасте 15 лет и старше) - Антигуа и Барбуда | Данные» . data.worldbank.org . Проверено 10 декабря 2022 г.
- ^ «Анализ ситуации с детьми на Антигуа и Барбуде» (PDF) . ЮНИСЕФ . Август 2017.
- ^ «UWI Five Islands официально принимает первых студентов» . Новости Ямайки. Архивировано из оригинала 17 декабря 2019 года . Проверено 17 декабря 2019 г.
- ^ «Открытый кампус на Антигуа и Барбуде» . Открытый кампус . Университет Вест-Индии . Проверено 16 марта 2019 г.
- ^ «Университет медицинских наук Антигуа» . uhsa.ag . Проверено 23 августа 2007 г.
- ^ «Медицинский колледж Американского университета Антигуа» . сайт auamed.org . Архивировано из оригинала 22 августа 2007 года . Проверено 23 августа 2007 г.
- ^ «Медицинские школы, правительства, министерства, медицинские ассоциации: Антигуа и Барбуда» . Женевский фонд медицинского образования и исследований . Проверено 25 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Закон об образовании 2008 г.» (PDF) . стр. 16–19.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Закон об образовании 2008 г.» (PDF) .
Общие и цитируемые ссылки [ править ]
- Закон об образовании. 12-й парламент Антигуа и Барбуды . 2008.
Эта статья включает в себя общедоступные материалы из документов правительства Антигуа и Барбуды .
Внешние ссылки [ править ]
- Антигуа и Барбуда , Статистика сети обучения Содружества