Jump to content

Музыка Антигуа и Барбуды

Музыка Антигуа и Барбуды в основном имеет африканский характер и ощущает лишь ограниченное влияние европейских стилей из-за того, что население Антигуа и Барбуды происходит в основном от западноафриканцев, которых европейцы сделали рабами. [1]

Антигуа и Барбуда — карибское государство в цепи островов Малых Антильских островов. Страна является вторым домом для многих панкарибских жанров популярной музыки . Здесь родились звезды калипсо , сока , стилдрам , зука и регги . Из них стальной барабан и калипсо являются наиболее неотъемлемыми частями современной популярной музыки Антигуа; оба стиля заимствованы из музыки Тринидада и Тобаго .

Помимо этого, на Антигуа и Барбуде практически не проводилось никаких музыкальных исследований. В результате большая часть знаний по этой теме черпается из романов, эссе и других вторичных источников. [1]

Банджар
Струнный инструмент
Классификация Струнный инструмент (щипковый).
Классификация Хорнбостеля – Сакса 321.32
(Композитный хордофон )
Диапазон игры
(стандартный настроенный банджар)
Связанные инструменты

Документированная музыка на Антигуа и Барбуде началась только с открытием Антигуа, тогда населенного араваками и карибами , Христофором Колумбом в 1493 году. Однако ранняя музыка островов остается малоизученной. В 1780-х годах существуют документы об африканских рабочих, участвовавших в танцах на открытом воздухе под аккомпанемент банджара (позже банго , возможно, родственного банджо ) и тумбы (позже тум-тум ), барабана, украшенного ракушками и оловянными джинглами. [2] [1] К 1840-м годам сложные балы европейского происхождения по подписке были обычным явлением, проводившиеся раз в две недели с кадрилью в сопровождении скрипки , бубна и треугольника . [3] [1]

Церкви и миссионерская деятельность колониальной эпохи вытеснили и иным образом повлияли на музыку африканских рабов, которые переняли элементы религиозной музыки европейского происхождения. духовые оркестры Армии Спасения . Важным примером являются [1] В середине-конце 19 века на Антигуа приехало несколько португальских наемных рабочих, привезя с собой свои музыкальные стили . Когда в 1880-х годах большая часть португальцев уехала, ливанскую музыку привезли на остров иммигранты из этой страны. [1]

Народная музыка

[ редактировать ]

В период французского колониального правления африканским рабам было запрещено праздновать карнавал ; они продолжали делать это тайно дома. Там развился афро-карибский стиль игры на ударных инструментах , танцах и песнях, называемый бенна . Позже в народной музыке Антигуа и Барбуды стали преобладать тринидадские калипсо и стилпэн .

Большинство форм современной музыки Антигуа и Барбуды не являются местными для островов и были импортированы из Франции, Великобритании, США, Ямайки и Тринидада. Колониальные танцевальные стили, такие как горный флинг и кадриль, остаются популярными в африканизированной форме. Утрату антигуанских традиций можно объяснить отсутствием французского колониального прошлого (на французских островах Малых Антильских островов сохранилось много музыки и танцев африканского происхождения), влиянием могущественной семьи Кодрингтонов , относительно единой африканской этнической идентичностью, отсутствием африканской иммиграции после пика импорта рабства, британского военного присутствия в Ширли-Хайтс и современной истории нестабильной экономики и правительства. [1]

Рождественский фестиваль в старину

[ редактировать ]

Рождественский фестиваль старых времен был культурно значимым праздником, замененным в 1957 году карнавалом, вдохновленным Тринидадом . Антигуанский рождественский фестиваль включал в себя несколько элементов, которые были переняты в современный карнавал. [1]

Традиции Рождественского фестиваля включают в себя как музыку, так и танцы, особенно связанные с маскарадами и железными оркестрами. Хайленд -флинг — это обычный танец рождественских фестивалей, который также исполняется на современном карнавале и исполняется людьми в шотландских килтах , масках из проволоки и с кнутами из воловьей кожи. Танцоры в банановых листьях и рогах животных принимали участие в Джон Булле , в то время как колядующие маршировали с длинными шестами, покрытыми фонарями , называемыми рождественскими деревьями , и пели под аккомпанемент гармошки . Танцоры на ходулях в мантиях, называемые Моко Джамби , Джампа-Бен или Длинные Призраки , также были обычным явлением и сопровождались литражами и большими барабанами, дудкой, треугольником ( цепляясь ) и бумпайпом , сделанным из сантехнического соединения. метр длиной. [1]

Бенна (или бенна ) — быстрая антигуанская народная песня, появившаяся после запрета рабства. Песни обычно были посвящены скандальным и непристойным слухам и сплетням и носили форму обращения к лидеру и публике. Популярность Бенны и сходство с калипсо помогли сделать остров восприимчивым к появлению этого жанра. Современный исполнитель King Short Shirt попытался возродить бенну в наши дни, выпустив в 1977 году альбом Harambee , влиятельную работу, которая начала обновлять бенну с помощью социальной и политической осведомленности. [1]

К началу 20 века он стал методом народного общения, распространяя новости и репортажи со всего острова. В 1940-х и 50-х годах певец-импровизатор по имени Джон «Кварку» Томас пел современные истории о юридических скандалах и сексуальных отношениях представителей высшего класса. В конце концов он был заключен в тюрьму из-за текста песни «Cocoatea», в которой говорилось о дочери уважаемого гражданина, и ее тайной беременности в монастыре . [4] [1]

[ редактировать ]

В других популярных музыкальных жанрах Антигуа наиболее известна старейшей и наиболее успешной сока-группой The Burning Flames , которая на протяжении многих лет претендовала на звание роуд-марша, последний раз в 2005 году. Другим известным антигуанским музыкантом был Патрик «Джонни» Гомес , который работал, среди многих других, на гиганта калипсо Mighty Swallow . Самым известным музыкантом из числа коренного населения Антигуа и Барбуды, возможно, является Оскар Мейсон , чей сын О'Нил также является известным тромбонистом . [5] Антигуа Игроки сообщества [6] действуют уже более 52 лет, исполняя различные музыкальные произведения во многих стилях, включая антигуанскую народную песню « бенна» .

Джазовый гитарист Роланд Принс был родом из Антигуа.

Бэзил Хилл , владелец King Midas Records в Нью-Йорке, построил в 1978 году большой международный ночной клуб под названием «Атмосфера», создав прямой выход для певцов и групп Антигуа и Барбуды.

Элементы неантигуанской и барбуданской музыки продолжали импортироваться на острова во второй половине 20 века, включая электронную госпел Американской баптистской церкви и афро-ямайскую игру на барабанах растафарианской музыки .

Обладатель платинового антигуано-немецкого певца и автора песен Ау/Ра также вырос на Антигуа и преуспел в танцевальной и поп-музыке.

Карнавал

[ редактировать ]

См. полную статью: Карнавал Антигуа.

Антигуанский карнавал — это праздник музыки и танца, который проводится ежегодно с конца июля по первый вторник августа. Самый важный день - это день j'ouvert (или juvé ), во время которого духовые и стальные оркестры выступают перед большей частью населения острова. Карнавал Барбуды проводится в июне и известен как Карибана . [7] Карнавалы Антигуа и Барбуды заменили Рождественский фестиваль старых времен в 1957 году с надеждой вдохновить туризм на Антигуа и Барбуде . Некоторые элементы Рождественского фестиваля сохраняются в современных карнавальных торжествах, которые в остальном во многом основаны на Тринидадском карнавале. [1] Автор Фрэнк Мэннинг утверждал, что это изменение, от традиций коренных народов к элементам, ориентированным на туристов, низвело жителей Антигуа до «должностей обслуживающего персонала и« подражания мужчинам », лишая культуру ее естественной целостности и культурной истории». [8]

Музыкальный фестиваль

[ редактировать ]

Международный музыкальный фестиваль Антигуа и Барбуды «Романтические ритмы » — это новое дополнение к летнему составу, пик которого приходится на август во время пресловутого карнавала. Фестиваль, призванный стать конкурирующим аналогом Карнавала, может в конечном итоге стать ведущим музыкальным событием во всем Карибском регионе. В первый год своего существования на музыкальном фестивале уже выступили лучшие артисты мира. [9]

Кастрюля

[ редактировать ]

Стальной пэн бывает разных форм, и в совокупности он называется стальным оркестром . Стальные ленты традиционно состоят из старых кусков металла, таких как старые утюги, ободья шин или стальные трубы. Стальные оркестры и железные оркестры Антигуа можно найти в церквях и во многих деревнях, и они пользуются популярностью с момента их появления. На каждом карнавале проводится конкурс на звание лучшей группы острова. Крупнейший и старейший стальной оркестр Антигуа, который до сих пор участвует в соревнованиях, — это « Врата ада» . Говорят, что Brute Force Steel Band была первой стилпэн-группой, записавшей альбом.

Стальные оркестры стали использовать высокотехнологичные инструменты стоимостью до 1500 долларов США за один инструмент. Эти сковороды тщательно отточены из стального барабана, затоплены и обожжены на горячем огне, хромированы и настроены. Этот процесс был усовершенствован в Тринидаде и Тобаго и экспортирован на Антигуа и Барбуду благодаря различному сотрудничеству между несколькими группами обоих островных государств.

Калипсо пели по всему англоязычному Карибскому региону, и бедняки использовали ее как платформу для социальных и политических комментариев, используя сложные метафоры и фольклорные отсылки, чтобы скрыть их смысл от посторонних. Позже, начиная с 1960-х годов, был разработан популярный вид калипсо для использования в туристических отелях. Первыми гостиничными калипсонианцами были Black Shirt , Skeetch и Dadian , которых сопровождал струнный ансамбль из двух гитар и бас-гитары (созданной из масляной бочки). Карнавал Антигуа и соревнование «Король Калипсо Антигуа» начались в 1957 году; королем в тот год был Стайлер . В эту эпоху также наблюдался рост патриотических калипсо, ориентированных на зарождающееся чувство победоносного национализма на волне растущей автономии. К середине 1960-х годов на антигуанской сцене доминировали два конкурирующих калипсонианца: Земаки и Лорд Канарейка . Их конфликт был увековечен как соперничество Короля Короткой Рубашки и Ласточки в 1970-х и 1980-х годах. В середине 1980-х годов « Пылающее пламя» появились, выиграв марш с "Styley Tight" в 1985 году. Они добились всекарибского признания. [10]

Понятно, что жанр музыки, который сейчас называется калипсо, имел прочные корни в Тринидаде и Тобаго, но было бы неточно предполагать, что эта музыка зародилась на каком-то одном острове. На каждом острове Карибского моря звучит музыка, напоминающая «кайсо», чаще называемую калипсо. Неверно приписывать происхождение калипсо какому-либо острову. В Белизе свою вариацию называют пунта . На Антигуа их называют бенна . [10]

Африканские культурные корни сильно повлияли на ритм и форму музыки, особенно на англоязычных островах и в Белизе. Все эти музыкальные формы заимствовали биты из светской музыки Западной Африки и соединили североамериканскую поп-музыку и R&B с латиноамериканскими битами Центральной и Южной Америки и Кубы, сформировав отдельные музыкальные жанры, которые имеют значительные различия на островах, находившихся под влиянием французов. Зук и каденция — другие популярные варианты. [11]

Определяющий стаккато-бас был создан покойным Лордом Шорти из Барракпура, Тринидад и Тобаго, и прославился как Лорд Шорти со своим хитом 1963 года "Clock and Dagger". Он начал писать песни и выступать в жанре калипсо. В 1970-х годах он начал экспериментировать с калипсо, смешивая его с местным чатни — музыкой населения Восточной Индии Тринидада — используя такие инструменты, как ситар и табла. Стиль получил название «сока».

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л МакДэниел, Лорна (1998). Олсен, Дейл А.; Шихи, Дэниел Э. (ред.). Энциклопедия мировой музыки Garland: Южная Америка, Мексика, Центральная Америка и Карибский бассейн . Том. 2. Нью-Йорк: Паб «Гарланд». ISBN  978-0-8240-6035-0 .
  2. ^ Лаффман, Джон (1788). Краткий отчет об острове Антигуа: вместе с обычаями и нравами его жителей . Т. Каделл.
  3. ^ Фланниган/Ланаган (1844 г.). Антигуа и Антигуанцы: также беспристрастный взгляд на рабство и системы свободного труда; ... Гарвардский университет. Сондерс и Отли.
  4. ^ «Культурное наследие Антигуа и Барбуды» . Музей Антигуа и Барбуды . 26 октября 2005 г. Архивировано из оригинала 26 октября 2005 г. Проверено 19 сентября 2023 г.
  5. ^ Де Ледесма Чарльз и Джорджия Попплуэлл (2000). «Налейте воды в бренди?». В Бротоне, Саймон; Эллингем, Марк; МакКонначи, Джеймс и Дуэйн, Орла (ред.). Мировая музыка, Том. 2: Латинская и Северная Америка, Карибский бассейн, Индия, Азия и Тихоокеанский регион . Грубые гиды. стр. 507–526. ISBN  1-85828-636-0 .
  6. ^ «Игроки сообщества Антигуа» . Архивировано из оригинала 6 января 2005 г. Проверено 21 мая 2005 г.
  7. ^ Кэмерон, Сара (1996). Справочник Карибских островов с Багамскими островами . Паспортные книги. ISBN  0-8442-4907-6 . ОСЛК   35960026 .
  8. ^ Цитата МакДэниела, стр. 798–800, описывающая Мэннинг, Фрэнк (1977). Салли Ф. Мур; Барбара Г. Майерхофф (ред.). «Кубочный марш и карнавал: светские обряды возрождения в деколонизации туристических обществ». Светский ритуал . Ассен, Нидерланды: Ван Горкум: 265–281.
  9. ^ «Музыкальный фестиваль Антигуа и Барбуды» .
  10. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «История Калипсо» . Музей Антигуа и Барбуды . Архивировано из оригинала 26 октября 2005 года.
  11. ^ Томпсон, Дэйв (2002). Регги и карибская музыка , Книги о Backbeat, ISBN   0-87930-655-6 , с. 225
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dedf6cf171e1c666ba3f5b43133bb3ea__1719787620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/ea/dedf6cf171e1c666ba3f5b43133bb3ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Music of Antigua and Barbuda - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)