Jump to content

Музыка Соединенного Королевства

Концерт на променаде в Королевском Альберт-холле в 2004 году.

На протяжении всей истории Британских островов земля, которая сейчас является Соединенным Королевством , была крупным музыкальным продюсером, черпая вдохновение из церковной музыки и традиционной народной музыки , используя инструменты из Англии , Шотландии , Северной Ирландии и Уэльса . Каждая из четырех стран Соединенного Королевства имеет свои разнообразные и самобытные формы народной музыки, которые процветали до эпохи индустриализации, когда их начали заменять новые формы популярной музыки, включая мюзик-холл и духовые оркестры . Многие британские музыканты оказали влияние на современную музыку в глобальном масштабе, а в Великобритании существует одна из крупнейших в мире музыкальных индустрий . Английская , шотландская , ирландская и валлийская народная музыка , а также другие британские стили музыки сильно повлияли на американскую музыку, такую ​​как американская народная музыка , [1] Американская маршевая музыка , [2] старина , [3] рэгтайм , [4] блюз , [5] страна , [6] и мятлик . [7] В Великобритании родилось множество популярных музыкальных жанров, таких как бит-музыка , психоделическая музыка , прогрессивный рок / поп , хэви-метал , новая волна и индастриал .

В 20 веке в Соединенном Королевстве были переняты влияния музыки Соединенных Штатов , включая блюз, джаз и рок-н-ролл . « Британское вторжение », возглавляемое ливерпульской группой The Beatles , которую часто считают самой влиятельной группой всех времен. [8] — видел, как британские рок-группы стали очень влиятельными во всем мире в 1960-х и 1970-х годах. Поп-музыка - термин, возникший в Великобритании в середине 1950-х годов как описание « рок-н-ролла и новых молодежных музыкальных стилей, на которые он повлиял». [9] был разработан британскими артистами, такими как «Битлз» и «Роллинг Стоунз» . [10] который среди других британских музыкантов возглавил переход рок-н-ролла в рок-музыку.

Фоновая и классическая музыка

[ редактировать ]
Английская миниатюра из рукописи Романа де ла Розы.

Музыка на Британских островах, с самых ранних зарегистрированных времен до эпохи барокко и появления узнаваемой современной классической музыки , представляла собой разнообразную и богатую культуру, включая духовную и светскую музыку, от популярной до элитной. [11] Каждая из крупнейших наций Англии , Ирландии , Шотландии и Уэльса сохранила уникальные формы музыки и инструментов, но британская музыка находилась под сильным влиянием континентальных событий, в то время как британские композиторы внесли важный вклад во многие основные движения старинной музыки в Европе. включая полифонию Ars Nova , и заложили некоторые основы более поздней национальной и международной классической музыки. [12] Музыканты с Британских островов также разработали некоторые отличительные формы музыки, в том числе кельтское пение , Contenance Angloise , роту , полифонические вотивные антифоны и гимн в средневековую эпоху.

Церковная и религиозная музыка сильно пострадали от протестантской Реформации , которая затронула Британию с 16 века, которая ограничила события, связанные с британской музыкой, и вынудила развитие самобытной национальной музыки, богослужения и верований. Английские мадригалы , лютни англоязычной и маски в эпоху Возрождения привели, в частности, к опере, разработанной в период раннего барокко в конце семнадцатого века. [13] Напротив, придворная музыка королевств Англии, Шотландии и Ирландии, хотя и имела уникальные элементы, оставалась гораздо более интегрированной в более широкую европейскую культуру.

Эпоха барокко в музыке, между ранней музыкой и периодов Средневековья Возрождения и развитием полноценной и формализованной оркестровой классической музыки во второй половине восемнадцатого века, характеризовалась более сложным музыкальным орнаментом, изменениями в нотной записи , новыми инструментальные техники игры и появление новых жанров, таких как опера . Хотя термин «барокко» традиционно используется для обозначения европейской музыки примерно с 1600 года, его полный эффект ощущался в Британии только после 1660 года, что было отложено местными тенденциями и событиями в музыке, религиозными и культурными различиями во многих европейских странах, а также нарушением придворной музыки, вызванным Войны Трех Королевств и Междуцарствия . [14] При восстановленной монархии Стюартов двор снова стал центром музыкального покровительства, но королевский интерес к музыке, как правило, становился менее значительным по мере развития семнадцатого века и снова возродился при Ганноверском доме . [15]

сэр Эдвард Элгар

Британская камерная и оркестровая музыка черпала вдохновение из континентальной Европы и развивалась в современную классическую музыку . Эпоху барокко в британской музыке можно рассматривать как взаимодействие национальных и международных тенденций, иногда поглощающих континентальную моду и практику, а иногда пытающихся, как при создании балладной оперы , создать местную традицию. [16] Однако, возможно, самый значительный британский композитор той эпохи, Джордж Фридрих Гендель , был натурализованным немцем, который помог интегрировать британскую и континентальную музыку и определить будущее классической музыки Соединенного Королевства , которая будет официально сформирована в 1801 году. [17]

Музыкальная композиция, исполнение и обучение в Соединенном Королевстве унаследовали европейские классические традиции восемнадцатого века (прежде всего, в Великобритании, по примеру Генделя) и получили большое распространение в девятнадцатом веке. [18] Романтический национализм способствовал развитию четкой национальной идентичности и чувств в странах Соединенного Королевства к концу девятнадцатого века, породив множество известных композиторов и музыкантов и опираясь на народные традиции. [19]

Эти традиции, включая культурные направления, заимствованные из наций и провинций, входящих в состав Соединенного Королевства, продолжали развиваться своеобразным образом благодаря творчеству таких композиторов, как Артур Салливан , Густав Холст , Эдвард Элгар , Хьюберт Пэрри , Ральф Воган Уильямс , Бенджамин Бриттен , [20] Майкл Типпетт , Питер Максвелл Дэвис и Харрисон Бертвистл . Среди известных ныне живущих британских композиторов-классиков Майкл Найман , Джеймс Макмиллан , Джереми Пейтон Джонс, Гэвин Брайарс , Эндрю Поппи , Джудит Вейр , Салли Бимиш и Анна Мередит .

Хронология британской классической музыки и ее предыдущих форм

[ редактировать ]
Вторая мировая войнаПервая мировая войнаКрымская войнаЗакон о реформе 1832 г.Трафальгарская битваАкт Союза 1800 г.Акт Союза 1707 г.Английская гражданская войнаСоюз КоронДжеймс Макмиллан (музыкант)Джон ТавенерХаррисон БертвистлПитер Максвелл ДэвисБенджамин БриттенМайкл ТиппеттРальф Воан УильямсЭдвард ЭлгарХьюберт ПарриАртур СалливанУильям Стерндейл БеннеттТомас Августин АрнеГеорг Фридрих ГендельГенри ПерселлОрландо ГиббонсТомас ТомкинсТомас КэмпионДжон ДаулендТомас МорлиУильям БердТомас ТаллисГенрих VIIIДжон ХотбиДжон Данстейбл

Народная музыка

[ редактировать ]

В каждой из четырех стран Соединенного Королевства есть свои разнообразные и самобытные формы народной музыки . Народная музыка процветала до эпохи индустриализации, когда ее начали заменять новые формы популярной музыки, включая мюзик-холл и духовые оркестры . Осознание этого привело к трем народным возрождениям : одному в конце 19 века, одному в середине 20 века и одному в начале 21 века, что сохраняет народную музыку как важную субкультуру в обществе. [21]

Английская народная музыка

[ редактировать ]

Англия имеет долгую и разнообразную историю народной музыки, восходящую по крайней мере к средневековому периоду и включающую множество форм музыки, песен и танцев. В течение трех периодов возрождения, начиная с конца девятнадцатого века, большая часть традиций сохранилась и продолжает практиковаться. [21] Это привело к созданию ряда слияний с другими формами музыки, которые породили такие поджанры, как британский фолк-рок , фолк-панк и фолк-метал , и продолжают процветать на национальном и региональном уровнях, особенно в таких регионах, как Нортумбрия и Корнуолл . [22]

Гэльская народная музыка

[ редактировать ]

Североирландская народная музыка

[ редактировать ]

Ирландия , включая Северную Ирландию, имеет яркие народные традиции. Популярность традиционных инструментов, таких как скрипки, сохранялась на протяжении веков, даже несмотря на то, что их аналоги в Великобритании вымерли. Пожалуй, самым известным современным музыкантом из Северной Ирландии, находящимся под влиянием фолк-традиции, является Ван Моррисон .

шотландская народная музыка

[ редактировать ]
Шотландская традиционная группа The Tannahill Weavers

Шотландская народная музыка включает в себя множество видов песен, в том числе баллады и плачи , исполняемые одним певцом под аккомпанемент волынки , скрипки или арфы . Традиционные танцы включают вальсы , барабаны , страспеи и джиги . Наряду с другими территориями Соединенного Королевства, Шотландия пережила возрождение корней в 1960-х годах. Кэти-Энн Макфи и Джинни Робертсон были героями этого возрождения, которое вдохновило на некоторые революции в форматах групп такие группы, как The Clutha , The Whistlebinkies, The Boys of the Lough и Incredible String Band .

Валлийская народная музыка

[ редактировать ]

Уэльс — кельтская страна, в которой народная музыка исполняется на тумпатау (общих танцах) и гвил верине ( музыкальных фестивалях ). Валлийская музыка также включает мужские голосовые хоры и песни в сопровождении арфы. Находясь долгое время в подчинении английской культуры, валлийским музыкантам в конце 20 века пришлось реконструировать традиционную музыку, когда началось возрождение ее корней . Это возрождение началось в конце 1970-х годов и достигло определенного успеха в Великобритании в 1980-х годах с такими исполнителями, как Робин Хью Боуэн , Мониарс и Гверинос.

[ редактировать ]

С точки зрения коммерческой музыки, которой наслаждаются люди, британская популярная музыка, можно рассматривать, зародилась в шестнадцатом и семнадцатом веках с появлением баллад , которые продавались дешево и в больших количествах до девятнадцатого века. [23] Дальнейшие технологические, экономические и социальные изменения привели к появлению новых форм музыки в 20 веке, включая духовой оркестр , который создал популярную и общественную форму классической музыки. [24] Точно так же возник мюзик-холл, призванный обслуживать новые городские общества, адаптируя существующие формы музыки для создания популярных песен и выступлений. [25] В 1930-х годах влияние американского джаза привело к созданию британских танцевальных коллективов , которые создавали социальную и популярную музыку, которая стала доминировать на светских мероприятиях и в радиоэфире. [26]

[ редактировать ]

Новаторство и разработки

[ редактировать ]

Великобритания оказала влияние на популярную музыку непропорционально своему размеру благодаря своим языковым и культурным связям со многими странами, особенно Соединенными Штатами и многими из их бывших колоний, таких как Австралия, Южная Африка и Канада, а также ее способности к изобретениям, инновациям и слиянию. что привело к развитию или участию во многих основных тенденциях популярной музыки. [27] Формы популярной музыки, включая фолк , джаз , рэп / хип-хоп , поп и рок-музыку , особенно процветали в Великобритании начиная с двадцатого века.

В начале 20-го века влияние Соединенных Штатов стало наиболее доминирующим в популярной музыке: молодые исполнители создавали свои собственные версии американской музыки, включая рок-н-ролл конца 1950-х годов, и развивали параллельную музыкальную сцену. В начале 1960-х годов « Британское вторжение» , возглавляемое «Битлз» , еще больше укрепило британских исполнителей как основные движущие силы развития поп- и рок-музыки . Согласно веб-сайту The New Grove Dictionary of Music and Musicians , термин « поп-музыка » «возник в Великобритании в середине 1950-х годов как описание рок-н-ролла и новых молодежных музыкальных стилей, на которые он повлиял». [9]

В Оксфордском музыкальном словаре говорится, что, хотя «прежнее значение поп-музыки означало концерты, обращенные к широкой аудитории [...] с конца 1950-х годов, однако поп-музыка имела особое значение неклассической музыки [ic], обычно в форме песен, исполненных такими артистами, как The Beatles, The Rolling Stones , ABBA [шведская группа] и т. д.». [10] С тех пор рок-музыка и популярная музыка способствовали британско-американскому сотрудничеству, при этом трансатлантические жанры обменивались и экспортировались друг в друга, где они имели тенденцию адаптироваться и превращаться в новые движения.

Дэвида Боуи «величайшей рок-звездой всех времен». назвал Журнал Rolling Stone [28]

Самый значительный вклад Великобритании в популярную музыку в 20 веке был связан с распространением рок-музыки . Прогрессивный рок был основан на «прогрессивных» поп-группах 1960-х годов, которые сочетали рок-н-ролл с различными другими музыкальными стилями, такими как индийские раги , восточные мелодии и григорианские песнопения , такие как «Битлз» и «Ярдбердс» . [29] По данным AllMusic , появление психоделического рока в середине 1960-х стало результатом британских групп, составивших британское вторжение на рынок США. [30] Многие из ведущих британских групп 1960-х годов прошли художественную школу . в юности [31] и поддерживал подход, основанный на искусстве и оригинальности, который привел к созданию арт-рока . [32]

В отличие от популярного поп-рока начала 1960-х годов, Rolling Stones стали пионерами жесткого, тяжелого звука, который стал определять хард-рок . [33] Хэви-метал был создан британскими музыкантами, в том числе такими группами, как Black Sabbath и Deep Purple . [34] Глэм-рок , получивший развитие в Соединенном Королевстве в начале 1970-х годов, исполнялся музыкантами, которые носили возмутительные костюмы, макияж и прически, особенно туфли на платформе и блестки — это широко ассоциируется с Дэвидом Боуи . [35] Rolling Stone утверждал, что Sex Pistols , известная панк-рок -группа, стала искрой и олицетворением одного из немногих по-настоящему критических моментов в поп-культуре — подъема панка в 1970-х годах. [36]

Историк музыки Вернон Джойнсон утверждал, что новая волна возникла в Великобритании в конце 1976 года, когда многие группы начали отмежеваться от панка. [37] Готик-рок возник из пост-панка в Великобритании в конце 1970-х годов благодаря таким группам, как Siouxsie и Banshees . [38] Отдел радости , [39] [38] [40] Баухаус , [39] и Лечение . [38] Другие поджанры рока, изобретенные или радикально измененные британскими исполнителями, включают блюз-рок , ска , британский фолк-рок , фолк-панк , шугейз и брит-поп .

Пост-рок эпоха

[ редактировать ]

Помимо расширения масштабов рок-музыки, британские исполнители развили авангард-фанк и нео-соул , а также создали эйсид-джаз . Хотя дискотека является американской формой музыки, британская поп- группа Bee Gees была наиболее выдающимися исполнителями эпохи диско-музыки в середине-конце 1970-х годов и стала известна как « короли диско ». в средствах массовой информации [41] Второе британское вторжение , возникшее в результате британского вторжения в США в 1960-х годах, состояло из музыкальных коллективов из Соединенного Королевства, которые стали популярными в Соединенных Штатах в начале-середине 1980-х годов, главным образом благодаря кабельному музыкальному каналу MTV . [42]

Эти группы, связанные с синтипопом и новой волной, часто фигурировали в американских поп-чартах и, по мнению журнала Rolling Stone , принесли «революцию в звуке и стиле». Нью-поп стал общим термином, используемым музыкальной индустрией для описания молодых, в основном британских, андрогинных и технологически ориентированных артистов, таких как Culture Club и Eurythmics . [43] Бой Джордж из Культурного клуба был ведущей фигурой нового романтического движения, которое сыграло важную роль во Втором британском вторжении в США. Британские рок-группы, в первую очередь Def Leppard и Iron Maiden . [44] также стал частью возобновившейся популярности британской музыки. [45] Журнал Newsweek опубликовал выпуск, в котором была изображена шотландская певица Энни Леннокс на обложке номера из Eurythmics и Бой Джордж с подписью «Британия качает Америку – снова» , в то время как Rolling Stone выпустит «England Swings: Великобритания вторгается в музыку и стиль Америки». ." выпуск в ноябре 1983 года. [43] Поп-звезда Джордж Майкл был одним из самых популярных исполнителей поколения MTV , укрепив эту позицию своим чрезвычайно успешным альбомом Faith в 1987 году. [46]

На протяжении большей части 1990-х годов Cool Britannia — период повышенной гордости за культуру Соединенного Королевства , вдохновленный свингующими шестидесятыми 1960-х годов — был придуман в связи с успехом женской группы Spice Girls и брит-поп -групп Blur и Oasis , которые возглавляли к новому чувству оптимизма в Соединенном Королевстве после пессимистического тона 1970-х и 1980-х годов. [47] Электронные зародились в Великобритании в 1990 - поджанры трип-хоп , дабстеп и индастриал е годы. [48] [49] [50] В 21 веке в голубоглазом соуле доминировали британские певицы, в том числе Эми Уайнхаус , Даффи и, в первую очередь, Адель , которая побила несколько рекордов продаж и чартов. [51] Адель получила больше премий «Грэмми», чем любая другая женщина, родившаяся за пределами США. [52] Эта волна популярных британских соул-певцов привела к размышлениям о том, третье британское вторжение имеет ли место - на этот раз соул-вторжение - в отличие от рок- и поп-музыки 1960-х годов , а также вторжений новой волны и синтипопа 1980-х годов .

Эда Ширана ÷ Тур стал самым кассовым за всю историю в августе 2019 года.

Английский певец Эд Ширан был выдающимся фолк -исполнителем 2010-х годов; Компания Official Charts назвала его артистом десятилетия, добившись наибольшего успеха в британских чартах альбомов и синглов в 2010-х годах. [53] В глобальном масштабе Spotify назвал Ширана вторым по популярности исполнителем десятилетия. [53] Созданная в Лондоне англо-ирландская поп- группа One Direction была одним из крупнейших кумиров подростков 2010-х годов. [ нужна ссылка ] Little Mix , женская поп- группа и победительница восьми серий британской версии The X Factor , зарекомендовала себя как самая крупная женская группа Великобритании и одна из самых продаваемых женских групп в мире. [54] [55]

Музыкальное влияние иммиграции

[ редактировать ]

Подчеркивая влияние иммигрантов в Соединенном Королевстве в 21 веке, британские афро-карибские народы создали грайм , афробиты и афросвинг . Грайм называют «самым значительным музыкальным событием в Великобритании за последние десятилетия». [56] Кроме того, британские азиаты популяризировали бхангра среди южноазиатской диаспоры.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Виник, Стивен Д. (04 октября 2012 г.), «Американский фольклорный центр» , Oxford Music Online , Oxford University Press, doi : 10.1093/gmo/9781561592630.article.a2227058 , получено 21 августа 2022 г.
  2. ^ «Музыка и революция | Энциклопедия.com» . www.энциклопедия.com . Проверено 26 августа 2022 г.
  3. ^ «Старинная музыка» . Ласт.фм. ​Проверено 21 августа 2022 г.
  4. ^ Роуч, Хилдред (15 марта 2013 г.), «Джоплин, Скотт» , Центр афроамериканских исследований , Oxford University Press, doi : 10.1093/acref/9780195301731.013.34511 , ISBN  978-0-19-530173-1 , получено 21 августа 2022 г.
  5. ^ «Блюз | Определение, исполнители, история, характеристики, типы, песни и факты | Британника» . www.britanica.com . Проверено 21 августа 2022 г.
  6. ^ «ТША | Кантри» . www.tshaonline.org . Проверено 21 августа 2022 г.
  7. ^ «История музыки мятлика |» . bluegrassheritage.org . Проверено 21 августа 2022 г.
  8. ^ Айра А. Роббинс. «Статья в Британской энциклопедии» . Britannica.com . Архивировано из оригинала 21 декабря 2010 года . Проверено 18 января 2011 г.
  9. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Р. Миддлтон и др., "Pop" , Музыка Grove онлайн , получено 14 марта 2010 г. (требуется подписка). Архивировано 13 января 2011 г. на Wayback Machine.
  10. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Поп», Оксфордский музыкальный словарь , получено 9 марта 2010 г. (требуется подписка). Архивировано 12 ноября 2017 г. на Wayback Machine.
  11. ^ Р. МакКиттерик, К. Т. Оллманд, Т. Рейтер, Д. Абулафия, П. Фуракр, Дж. Саймон, К. Райли-Смит, М. Джонс, ред., Новая Кембриджская средневековая история: C. 1415-C. 1500 ( Издательство Кембриджского университета, 1995), с. 319.
  12. ^ У. Лавлок, Краткая история музыки (Фредерик Унгар, 1953), стр. 57.
  13. ^ Р. Х. Фритце и В. Бакстер Робисон, Исторический словарь позднесредневековой Англии, 1272-1485 (Гринвуд, 2002), стр. 1272–1485. 363; Г.Х. Коулинг, Музыка на шекспировской сцене (Cambridge University Press, 2008), стр. 6.
  14. ^ Дж. П. Уэйнрайт, «Англия II, 1603–1642» в Дж. Хааре, изд., Европейская музыка, 1520–1640 (Вудбридж: Бойделл, 2006), стр. 509–21.
  15. ^ Т. Картер и Дж. Батт, Кембриджская история музыки семнадцатого века (Кембридж: Cambridge University Press, 2005), стр. 280, 300, 433 и 541.
  16. ^ М. Лаббок, Полная книга легкой оперы (Нью-Йорк: Appleton-Century-Crofts, 1962), стр. 467-8.
  17. ^ Э. Арвек и WJF Кинан, Материализация религии: выражение, представление и ритуал (Олдершот: Ashgate Publishing, 2006), стр. 167.
  18. ^ Д. Гордон и П. Гордон, Музыкальные гости в Британии (Абингдон: Routledge, 2005), ISBN   0-7130-0238-7 , с. 62.
  19. ^ Б. Свирс, Electric Folk: меняющееся лицо английской традиционной музыки (Оксфорд: Oxford University Press, 2005), ISBN   0-19-515878-4 , с. 47.
  20. ^ В. Апель, Гарвардский музыкальный словарь, серия I: Дневники (издательство Гарвардского университета, 2-е изд., 1969), ISBN   0-674-37501-7 , с. 292.
  21. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Дж. Бойс, Воображаемая деревня: культура, идеология и английское народное возрождение (Манчестер: Manchester University Press, 1993), ISBN   0-7190-2914-7 .
  22. ^ Б. Свирс, Electric Folk: меняющееся лицо английской традиционной музыки (Оксфорд: Oxford University Press, 2005), ISBN   0-19-515878-4 .
  23. ^ Б. Кэпп, «Популярная литература», в изд. Б. Рея, « Популярная культура в Англии семнадцатого века» (Routledge, 1985), с. 199.
  24. ^ Т. Герберт, Британский духовой оркестр: музыкальная и социальная история (Оксфорд: Oxford University Press, 2000), стр. 4-5.
  25. ^ Диана Ховард Лондонские театры и мюзик-холлы 1850-1950 (1970).
  26. ^ К. Парсонейдж, Эволюция джаза в Великобритании, 1880–1935 (Олдершот: Ashgate Publishing, Ltd., 2005), стр. 197–200.
  27. ^ П. Чайлдс, М. Сторри, Энциклопедия современной британской культуры (Лондон: Тейлор и Фрэнсис, 1999), стр. 412.
  28. ^ Шеффилд, Роб (11 января 2016 г.). «Почему Дэвид Боуи был величайшей рок-звездой всех времен» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 07 января 2018 г. Проверено 15 сентября 2020 г.
  29. ^ Проун и Ньюквист 1997 , с. 78.
  30. ^ «Поп/Рок » Психоделик/Гараж» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 6 августа 2020 года . Проверено 6 августа 2020 г.
  31. ^ Макдональд 1998 , с. xiv.
  32. ^ Линдберг и др. 2005 , стр. 104–106.
  33. ^ «Роллинг Стоунз | Биография и история» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 22 июля 2020 г.
  34. ^ Том Ларсон (2004). История рок-н-ролла . Кендалл/Хант Паб. стр. 183–187. ISBN  978-0-7872-9969-9 . Архивировано из оригинала 03 августа 2020 г. Проверено 15 сентября 2020 г.
  35. ^ «Глэм-рок» . Энкарта . Архивировано из оригинала 28 августа 2009 года . Проверено 21 декабря 2008 г.
  36. ^ «Секс Пистолс» . RollingStone.com . 2001. Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 года . Проверено 24 мая 2010 г.
  37. ^ Джойнсон, Вернон (2001). Вверх, твой! Путеводитель по британскому панку, новой волне и раннему пост-панку . Вулверхэмптон: пограничные публикации. п. 11. ISBN  1-899855-13-0 .
  38. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Оригиналы NME: Гот» . НМЕ . 2004. Архивировано из оригинала 26 января 2008 года . Проверено 30 сентября 2013 г.
  39. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Абебе, Ницух (24 января 2007 г.). «Различные художники: Менее прожитая жизнь: Готическая шкатулка » . Вилы . Архивировано из оригинала 21 июня 2013 года . Проверено 10 марта 2013 г.
  40. ^ Рамбали, Пол (июль 1983 г.). «Редкий взгляд на частный мир». Лицо . Смерть Кертиса окутала и без того загадочную группу легендами. Судя по восхвалениям в прессе, можно было подумать, что Кертис отправился присоединиться к Чаттертону, Рембо и Моррисону в священном зале преждевременного урожая. К группе с сильными готическими чертами добавилась еще одна порция романтики. Рок-пресса потеряла свою великую надежду белых, но они потеряли друга. Должно быть, это было горькое чтение.
  41. ^ «Подпишитесь на The Australian | Доставка газет на дом, веб-сайт, приложения для iPad, iPhone и Android» . Theaustralian.com.au . Архивировано из оригинала 31 июля 2020 г. Проверено 15 сентября 2020 г.
  42. ^ «MTV объявляет о «втором британском вторжении» » . Хранитель . Архивировано из оригинала 3 мая 2019 года . Проверено 3 мая 2019 г.
  43. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Саймон Рейнольдс , «Разорви это и начни заново», постпанк 1978–1984 , стр. 340, 342–3.
  44. ^ «Группа Био» . Ironmaiden.com. Архивировано из оригинала 25 января 2021 года . Проверено 18 января 2021 г.
  45. ^ «Культурный клуб, полиция, Duran Duran возглавляют службу новостей Скриппса-Ховарда о втором вторжении, напечатанную The Pittsburgh Press 31 октября 1984 года» . Архивировано из оригинала 28 августа 2021 года . Проверено 15 мая 2011 г.
  46. ^ «Сохраняя« веру »: шесть авторов помнят шесть классических хит-синглов из 30-летнего дебюта Джорджа Майкла» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 9 августа 2020 г. Проверено 18 сентября 2020 г.
  47. ^ Страйкер Макгуайр (29 марта 2009 г.). «На этот раз я пришел похоронить Крутую Британию» . Наблюдатель . Архивировано из оригинала 6 сентября 2013 г. Проверено 6 апреля 2012 г.
  48. ^ Алекс Хендерсон. «Британская душа» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 4 ноября 2010 г.
  49. ^ «Обзор музыкального жанра дабстеп» . Вся музыка . Проверено 14 марта 2023 г.
  50. ^ «Местный паз приносит пользу: история подъема трип-хопа из Бристоля» . npr.org . Архивировано из оригинала 9 августа 2020 г. Проверено 15 сентября 2020 г.
  51. ^ Дэвид Джеффрис. «Адель: Биография» . Вся музыка . Проверено 2 июня 2023 г.
  52. ^ Грейн, Пол (26 ноября 2019 г.). «Бейонсе, Тейлор Свифт и Леди Гага могут подняться вверх в списке артисток с наибольшим количеством наград Грэмми» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 5 декабря 2019 года . Проверено 26 ноября 2019 г. .
  53. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Эд Ширан назван «артистом десятилетия» » . Би-би-си. Архивировано из оригинала 11 декабря 2019 года . Проверено 11 декабря 2019 г.
  54. ^ «Little Mix: Все, что вам нужно знать о самой популярной женской группе Великобритании» . Тепловой мир . Архивировано из оригинала 30 января 2021 года . Проверено 24 января 2021 г.
  55. ^ «Little Mix готовы подтвердить свой статус самой популярной женской группы в мире» . Гей Таймс, Великобритания . 4 ноября 2020 г. Архивировано из оригинала 18 ноября 2020 г. Проверено 1 февраля 2021 г.
  56. ^ «Академические исследования показывают, что грайм столь же «разрушителен и силен», как и панк» . Новости Би-би-си . 11 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 13 октября 2017 года . Проверено 11 октября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3fc4c91e4e4403359bf6d65ecd306f91__1721228820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/91/3fc4c91e4e4403359bf6d65ecd306f91.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Music of the United Kingdom - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)