Jump to content

Жилье в Соединенном Королевстве

Таунхаусы в Вулвергемптоне
Типичный викторианский таунхаус в Хэмпшире .

Жилье в Соединенном Королевстве представляет собой крупнейший класс нефинансовых активов в Великобритании; в 2014 году его общая чистая стоимость превысила отметку в 5 триллионов фунтов стерлингов. [1] Жилье включает в себя современный и традиционный стили. Около 30% домов полностью принадлежат их жильцам, а еще 40% проживают собственниками по ипотеке . Около 18% — это какое-либо социальное жилье , а остальные 12% сдаются в частную аренду. [2]

Великобритания занимает первое место в Европе по количеству комнат на человека, удобствам и качеству жилья. [3] [4] Однако стоимость жилья как доля дохода выше, чем в среднем по странам ЕС. [3] а рост стоимости жилья в Великобритании может стать для некоторых жилищным кризисом, особенно в Лондоне . [5] [6] [7]

Жилищное строительство находится в ведении государственного министра жилищного строительства, планирования и безопасности строительства . [8]

викторианская эпоха

[ редактировать ]

В девятнадцатом веке происходил быстрый рост населения, особенно в городах. Новые дома были построены и профинансированы строительными обществами, которые работали напрямую с крупными подрядными фирмами. [9] [10] Преобладающей практикой была аренда жилья у домовладельцев. Люди переезжали так быстро, что не хватало капитала, чтобы построить подходящее жилье для всех, поэтому вновь прибывшие с низкими доходами втискивались во все более перенаселенные трущобы. Чистая вода, санитария и услуги общественного здравоохранения были неадекватными; уровень смертности был высоким, особенно младенческая смертность и туберкулез среди молодых людей. [11] [12] [13]

Быстрое расширение жилищного строительства стало главным примером успеха в межвоенные годы, 1919–1939 гг., и резко контрастировало с Соединенными Штатами, где строительство нового жилья практически прекратилось после 1929 г. Общий жилищный фонд в Англии и Уэльсе составлял 7 600 000 человек. 1911 год; 8 миллионов в 1921 году; 9 400 000 в 1931 году; и 11 300 000 в 1939 году. [14]

Аренда в 1900–1939 гг.

[ редактировать ]

До войны частный рынок аренды обеспечивал 90% жилья. Теперь оно оказалось под сильным давлением в отношении контроля над арендной платой и неспособности владельцев выселить арендаторов, за исключением неуплаты арендной платы. У арендаторов был друг в лице либерала премьер-министра - Дэвида Ллойд Джорджа , и особенно в набиравшей силу Лейбористской партии . Частный сектор аренды пережил длительный спад и так и не восстановился; к 1938 году оно охватывало лишь 58% жилищного фонда. [15]

Решающее изменение в политике было отмечено докладом Тюдора Уолтерса 1918 года; он установил стандарты дизайна и расположения муниципальных домов на следующие девяносто лет. [16] [17] Было рекомендовано жилье на коротких террасах, расположенных на расстоянии 70 футов (21 м) при плотности двенадцать на акр. [18] Что касается жилищного строительства, городского планирования и т. д. Закон 1919 года Дэвид Ллойд Джордж создал систему государственного жилья, которая последовала за его предвыборными обещаниями 1918 года о «домах, достойных героев». Местным властям потребовалось изучить их потребности в жилье и начать строить дома, чтобы заменить трущобы. Казначейство субсидировало низкую арендную плату. Немедленным последствием стало преобладание домов с тремя спальнями, кухней, ванной комнатой, гостиной, электрическим освещением и газовой плитой, которые часто строились как субсидированное муниципальное жилье. Крупные города, такие как Лондон и Бирмингем, построили крупные жилые комплексы: в одном из Бирмингема проживало 30 000 жителей. Дома строились блоками по два или четыре этажа из кирпича или лепнины, в два этажа. Их отодвинули от извилистых улиц; у каждого был длинный сад. Рядом возникли торговые центры, церкви и пабы. Со временем в городе появятся общественный зал, школы и публичная библиотека. Жители обычно представляли собой верхний пятый слой рабочего класса. . Самым крупным из этих двух поселений был Беконтри во внешнем пригороде Лондона, строительство которого началось в 1921 году, а к 1932 году здесь было 22 000 домов, в которых проживало 103 000 человек. [19] Расчистка трущоб теперь превратилась из проблемы общественного здравоохранения в вопрос городского планирования. [20]

Депутат-либерал Тюдор Уолтерс был вдохновлен движением городов-садов , призывая к созданию просторных застроек с низкой плотностью застройки и двухквартирных домов, построенных по высоким строительным стандартам. Пожилые женщины теперь могли голосовать. Местные политики консультировались с ними и в ответ уделяли больше внимания таким удобствам, как общественные прачечные, дополнительные спальни, внутренние туалеты, горячая вода, отдельные гостиные, чтобы продемонстрировать свою респектабельность, и практичные огороды, а не ухоженные дворы. Хозяйки уже наелись ночных горшков. [21] [22] Прогресс не был автоматическим, как показали проблемы сельского Норфолка . Многие мечты были разбиты, поскольку местным властям пришлось отказаться от обещаний, которые они не смогли выполнить из-за неоправданной спешки, невыполнимых национальных сроков, изнурительной бюрократии, нехватки пиломатериалов, растущих цен и недоступности арендной платы для сельской бедноты. [23]

В Англии и Уэльсе к 1939 году было построено 214 000 многоквартирных муниципальных зданий; превратив Министерство здравоохранения в основном в министерство жилищного строительства. [24] К 1938 году муниципальное жилье составляло 10% жилищного фонда Великобритании, достигнув пика в 32% в 1980 году и снизившись до 18% к 1996 году, где он оставался стабильным в течение следующих двух десятилетий. [25] [26] [27] [28]

Статистика домовладения и аренды в Англии и Уэльсе (1918-2011 гг.)

Споры о высотном жилье

[ редактировать ]

Ожесточенные дебаты по поводу высотного жилья, которые развернулись после 1945 года, были предвестниками ожесточенных дебатов 1920-х и 1930-х годов в Лондоне. На левых политических позициях существовала решительная оппозиция тому, что было названо «казармами для рабочего класса». Правые реформаторы призывали к решению проблемы перенаселенности домов и высоких арендных плат многоэтажными домами. Были попытки найти компромисс путем разработки новых решений городской жизни, уделяя особое внимание схемам расчистки трущоб и реконструкции. Компромиссы обычно были направлены на замену негостеприимных трущоб высотными домами, обслуживаемыми лифтами. В столичном районе Степни они включали дом Джона Скарра (построенный в 1936–1937 годах), особняки Риверсайд (1925–1928 годов) и проект Лаймхаус Филдс (1925 год, но так и не построенный). [29]

Право собственности

[ редактировать ]

Британским идеалом все чаще становилось владение жильем, даже среди рабочего класса. Уровень домовладения неуклонно рос: с 15 процентов людей, владевших собственным домом до 1914 года, до 32 процентов к 1938 году и 67 процентов к 1996 году. Строительная индустрия продавала идею домовладения высококлассным арендаторам. Ипотека утратила свое старое клеймо жернова на шее и вместо этого стала рассматриваться как разумная долгосрочная инвестиция в пригородной Британии. Это апеллировало к стремлению к восходящей мобильности и сделало возможным самый быстрый темп роста занятости собственников рабочего класса в 20 веке. [30] [31] Бум в основном финансировался за счет сбережений, которые простые британцы вложили в свои строительные общества. Начиная с 1920-х годов благоприятная налоговая политика стимулировала значительные инвестиции в общество, создавая огромные резервы для кредитования. Начиная с 1927 года общества поощряли заимствования путем постепенной либерализации условий ипотеки. [32]

Послевоенный

[ редактировать ]
Плакат Лейбористской партии «Миллион новых домов»
«Голосуй за консерваторов за больше домов»

В послевоенное время жильё испытывало острую нехватку. Воздушные налеты разрушили полмиллиона единиц жилья; ремонт и техническое обслуживание неповрежденных домов были отложены. Требовалось 3 000 000 новых домов. Правительство стремилось строить 300 000 домов в год по сравнению с максимальным довоенным показателем в 350 000. Однако ощущалась нехватка строителей, материалов и финансирования. Министерство труда опубликовало комплект послевоенных строительных исследований , в котором были установлены технические рекомендации по использованию новых или модернизированных строительных материалов. Не считая 150 000 временных сборных домов, к 1951 году в стране все еще не хватало 1 500 000 единиц. Законодательство снижало арендную плату, но не влияло на приобретенные дома. Амбиции проекта Закона о новых городах 1946 года ( 9 и 10 Geo. 6. c. 68) были идеалистическими, но не обеспечили достаточного количества крайне необходимых единиц. Когда Консервативная партия вернулась к власти в 1951 году, они сделали жилищное строительство своим главным приоритетом и курировали строительство 2 500 000 новых квартир, две трети из которых через местные советы. Спешка привела к сомнительному качеству, и политика все больше смещалась в сторону ремонта, а не строительства новых зданий. Трущобы были расчищены, что открыло путь джентрификации в центральных городах. [33]

Семьи рабочего класса проявили желание приобрести свои муниципальные дома, когда министерство Тэтчер в 1980 году ввело схему « Право на покупку », наряду с ограничением строительства новых муниципальных домов . [34]

Согласно исследованию 2018 года, опубликованному в журнале Economic History Review , основа макроэкономической политики «стоп-иди», принятая Казначейством и Банком Англии с середины 1950-х до начала 1980-х годов, ограничивала жилищное строительство в этот период. [35]

Демография

[ редактировать ]
Современный жилой комплекс в Беркшире, Англия

В Англии около 23 миллионов жилищ и около 27 миллионов по всей Великобритании. В 2009 году около 30% домов полностью принадлежали их жильцам, а еще 40% были заняты владельцами по ипотеке . Около 18% — это какое-либо социальное жилье , а остальные 12% сдаются в частную аренду. [2] Общее среднее количество спален составляет примерно 2,8. Чуть менее 40% домохозяйств имеют как минимум две дополнительные спальни. [36] 20% домов были построены до 1919 года, а 15% - после 1990 года. [36] 29% всех жилищ имеют террасы , 42% — отдельно стоящие или сблокированные, а остальные 29% — бунгало или квартиры. Средняя площадь дома составляет 95 квадратных метров. [36] Около 4% всех жилищ пустовали. [36] Примерно 385 000 домохозяйств сообщили о пожарах в период с 2012 по 2014 год, большинство из которых были вызваны приготовлением пищи. [37] В 2014 году 2,6 миллиона домохозяйств переселили жилье, большинство из которых (74%) были арендаторами. [36]

Поставка и строительство

[ редактировать ]
Жилищная статистика в Англии 1969-2016 гг. [38]

Лейбористское правительство заподозрило , что в строительном секторе могут возникнуть проблемы со стороны предложения, и в 2006 году заказало Калкатту «Обзор жилищного строительства». [39] который был опубликован в 2007 году. В отчете Callcutt отмечается неспособность строительной отрасли увеличить предложение в ответ на ценовые сигналы. [40] После рецессии 2008 года количество введенных в эксплуатацию домов снизилось, но к 2015 году оно снова достигло 169 000. [41]

По данным Центра по улучшению старения, 21% домов в Великобритании были построены до 1919 года, 38% - до 1946 года и только 7% после 2000 года, что делает жилищный фонд Великобритании старше, чем в любой стране Европейского Союза. [42]

Местные органы планирования обязаны постоянно поддерживать достаточно земли для удовлетворения потребностей в жилье в течение пяти лет. [43] По оценкам, каждый год необходимо 250 000 новых домов только для того, чтобы удовлетворить спрос постоянно растущего населения Великобритании. [44]

Стоимость покупки жилья

[ редактировать ]
Дом в пригороде Хэмпстед-Гарден, Лондон

С поправкой на инфляцию средняя стоимость дома увеличилась в 3,4 раза в период с 1950 по 2012 год. [45]

В сентябре 2015 года средняя цена дома составляла 286 000 фунтов стерлингов, а доступность жилья по соотношению цены к доходу составляла 5,3. [46] Стоимость жилья каждого типа в Великобритании в июле 2018 года в среднем составляла: [47]

  • Отдельностоящий: 378 473 фунтов стерлингов
  • Двухквартирный дом: 230 284 фунтов стерлингов.
  • Террасный: £200,889
  • Квартира/мезонет: £230,603

Лондон считается лучшим городом в мире по количеству людей со сверхбогатыми доходами . проживающих в нем [48] Следствием этого является высокая цена на элитное жилье. Самым дорогим домом, когда-либо проданным в Великобритании, был дом 2–8a Rutland Gate в Гайд-парке, который в 2015 году был продан за 280 миллионов фунтов стерлингов. [49] Самая дорогая улица Великобритании — Кенсингтон Палас Гарденс в Лондоне, где средняя цена дома составляет около 42 миллионов фунтов стерлингов. [50]

В отчете городского совета Уондсворта было обнаружено, что иностранные инвесторы оказали положительное влияние на доступность жилья, как за счет строительства новых домов в целом, так и за счет более быстрого продвижения части программ доступного жилья. Они также обнаружили, что свидетельств того, что жилье остается пустующим, очень мало. [51] Жилье представляет собой крупнейший нефинансовый актив в британском балансе, его чистая стоимость составляет 5,1 триллиона фунтов стерлингов (2014 г.). [1] В национальной статистике рост цен на жилье рассматривается как фактор увеличения ВВП и, следовательно, как причина экономического роста.

Почти два из пяти домохозяйств снимают жилье. [52] Однако предложение сдаваемой в аренду недвижимости снижается с 2016 года, когда режим налогообложения сдаваемой в аренду недвижимости обернулся против арендодателей. [53] Почти все жилые помещения сдаются по договорам гарантированной краткосрочной аренды . [54] В течение первоначального периода, обычно шести месяцев или года, ни одна из сторон не может расторгнуть соглашение. По истечении этого периода арендодатели могут расторгнуть соглашение, уведомив об этом за два месяца.

Муниципальный налог уплачивается владельцем дома, за исключением случаев, когда это многоквартирный дом (HMO), когда ответственность несет арендодатель. В Лондоне арендная плата вдвое превышает средний показатель по стране, а это означает, что жизнь в Лондоне стала предметом роскоши. Люди со средним доходом, работающие в центре Лондона, часто живут в пригородах Лондона и в городах Юго-Восточной Англии. [55]

В 2023 году стоимость аренды в Англии окажется на 25,4% доступнее, чем владение недвижимостью под ипотеку, что станет первым случаем с 2010 года. В Уэльсе аренда на 15,8% экономичнее, чем владение заложенной недвижимостью. Однако в Шотландии владение недвижимостью с ипотекой составляет 5,5%. [56] более рентабельно, чем аренда, а в Северной Ирландии владеть заложенной недвижимостью на 7,3% выгоднее, чем арендовать. [57] [58]

Законопроект о реформе арендаторов

[ редактировать ]

Законопроект о реформе арендаторов затронет как 11 миллионов частных арендаторов, так и 2,3 миллиона арендодателей в Англии.Против законопроекта выступил ряд депутатов. Из 47 депутатов, подписавших поправки, ослабляющие защиту, предусмотренную законопроектом, 14 сами были арендодателями. [59]

После объявления всеобщих выборов 2024 года законопроект был отменен во время парламентского периода отмывания денег . [60]

Законопроект о реформе арендаторов будет иметь: [61]

  • Отменены выселения по статье 21 «без вины» и переход к структуре аренды, при которой все гарантированные аренды были периодическими;
  • Введены более полные основания владения, чтобы арендодатели могли по-прежнему вернуть свою собственность (в том числе в тех случаях, когда они хотят продать свою собственность или переехать к близким родственникам), а также облегчить возвращение права собственности в случае, если арендаторы были виноваты, например, в случаях антиобщественного поведения. и повторная задолженность по арендной плате;
  • Обеспечена более сильная защита от выселения, гарантируя, что арендаторы смогут обжаловать арендную плату, чрезмерно превышающую рыночную, которая была создана исключительно для того, чтобы вытеснить их. Арендодатели по-прежнему смогут повысить арендную плату за свою недвижимость до рыночной цены, и независимый суд, если потребуется, вынесет решение по этому поводу. Чтобы избежать ограничения свободы судебной власти, трибунал по-прежнему сможет определять фактическую рыночную арендную плату за недвижимость;
  • Введен новый омбудсмен частного арендованного сектора, который обеспечил бы справедливое, беспристрастное и обязательное решение многих вопросов и оказался бы быстрее, дешевле и менее враждебным, чем судебная система;
  • Создан портал частной арендуемой недвижимости, чтобы помочь арендодателям понять свои юридические обязательства и продемонстрировать соблюдение требований (что дает хорошим арендодателям уверенность в своей позиции), а также предоставить арендаторам более подробную информацию для принятия обоснованных решений при заключении договора аренды. Это также поддержало бы местные советы, помогая им направлять правоприменительные меры там, где это было необходимо больше всего;
  • Предоставьте арендаторам право требовать проживания с домашним животным, что арендодатель должен учитывать и не может необоснованно отказать. Чтобы поддержать это, арендодатели могли бы потребовать страхование домашних животных для покрытия любого ущерба, нанесенного их имуществу.

Бездомность

[ редактировать ]

В июне 2015 года в Англии во временном жилье находилось около 67 000 семей. [62] Осенью 2014 года в Англии насчитывалось около 2400 плохо спящих, 27% из них находились в Лондоне. [63] [64] В 2018 году в Соединенном Королевстве бездомными остались около 320 000 человек, как взрослых, так и детей. [65]

Качество жилья

[ редактировать ]
Двухквартирный дом в Оксфордшире, Англия

Великобритания занимает высокие места в Европе по количеству комнат на человека, удобствам и качеству жилья. [3] [4]

Последствие нехватки жилья проявляется в перенаселенности, а не в бездомности. Проблема перенаселенности особенно остро стоит в Лондоне. [66] По оценкам, в 2011 году в Лондоне проживало 391 000 детей, живущих в перенаселенных условиях. [67] В период с 1995–1996 по 2013–2014 годы перенаселенность, измеряемая стандартом спальни, увеличилась с 63 000 домохозяйств до 218 000 домохозяйств. [68] Стандарт спальни преуменьшает переполненность. Сюда не входят потенциальные домохозяйства, вынужденные жить в одном и том же жилище. Например, разведенные пары проживают в одном доме, взрослые дети не могут создать собственное домохозяйство, но вынуждены жить с родителями. [69] В докладе, опубликованном в 2004 году, были рассмотрены доказательства того, что перенаселенность, помимо известных последствий для физического здоровья, отрицательно влияет на психическое здоровье и развитие детей. [70]

Отдельно стоящий дом XXI века в стиле Тюдоров . Его деревянный каркас типичен для английской архитектуры эпохи Тюдоров .

Полезно рассматривать качество жилья по двум подзаголовкам: физическое и социальное. В эпоху Бевериджского консенсуса существовали крупномасштабные проекты по расчистке трущоб. Сотрудники совета по гигиене окружающей среды проинспектировали жилища в районе, и те жилища, которые не соответствовали стандартам, были принудительно куплены за символическую сумму и снесены. [71] были построены новые дома Для расселения обитателей трущоб . Расчистка трущоб значительно улучшила физическое качество британского жилищного фонда. Но в ходе плодотворного исследования «Семья и родство» в Восточном Лондоне было обнаружено, что, хотя физическое качество жилья улучшилось, его социальное качество ухудшилось. Жители многоквартирных домов ценили свои чистые, теплые и светлые новые квартиры, но скучали по поддерживающей социальной сети трущоб.

Общее качество жилищного фонда Англии улучшилось за последние тридцать лет, однако качество жилья для новых домохозяйств варьируется. [72]

Комиссия «Строим лучше, строим красиво» была независимым органом, который консультировал Министерство жилищного строительства, сообществ и местного самоуправления о том, как продвигать и увеличивать использование высококачественного дизайна для новых домов и кварталов в Соединенном Королевстве. Исследование было проведено по поручению Комиссии, и его результаты легли в основу рекомендаций, содержащихся в отчете. Он поддерживает создание более красивых и зеленых сообществ. Комиссия преследовала 3 основные цели: [73]

  1. Содействовать лучшему дизайну и стилю домов, деревень, поселков и главных улиц, отражая желания сообществ, опираясь на знания и традиции того, что, как они знают, работает в их районе.
  2. Изучить, как можно развивать новые поселения при большем согласии сообщества.
  3. Заставить систему планирования работать в поддержку лучшего дизайна и стиля, а не против него.

Энергоэффективность

[ редактировать ]
Таблица производительности британского дома

Особая проблема с домами, построенными до Первой мировой войны (1914-1918 гг.), которым сейчас более ста лет. [74] Террасные дома этого периода, построенные для продажи инвесторам того времени, особенно трудно изолировать. Эти жилища были построены для обогрева открытыми угольными каминами и имели большие сквозные окна, позволяющие огню распространяться. У них очень маленькие комнаты и сплошные стены, выложенные одним листом кирпича. Такая конструкция делает утепление стен дорогим и во многих случаях непрактичным. [75] Многие из жилищ этого типа были заменены муниципальными домами в рамках послевоенной программы расчистки трущоб , но с прекращением строительства жилья в государственном секторе этот путь повышения энергоэффективности жилищного фонда завершился.

Были также проблемы с изоляцией в больших домах, построенных до 1914 года для высшего слоя населения того времени. Эти дома были построены с помещениями для прислуги на крыше. Большинство таких домов были преобразованы в многоквартирные дома и проданы инвесторам. [76] Эти квартиры сложно утеплить, особенно квартиру на верхнем этаже в подкровельном пространстве. [77] Расходы на изоляцию означают, что утепление таких жилищ не всегда экономически выгодно для домовладельца. Это особенно актуально в Лондоне, где из-за жилищного кризиса домовладельцы могут сдавать недвижимость в плохом состоянии, и, следовательно, повышение энергоэффективности жилья не является приоритетом для инвесторов.

«Зеленая сделка» предоставила кредиты под низкие проценты для повышения энергоэффективности счетов за электроэнергию в объектах недвижимости, на которых проводится модернизация. [78] Эти долги переходят на новых жильцов, когда они берут на себя оплату счетов за электроэнергию. Затраты на погашение кредита должны быть меньше, чем экономия на счетах от модернизации, однако это будет ориентиром, а не юридически обязательной гарантией. Считается, что привязка погашения счетов за электроэнергию обеспечит инвесторам надежную прибыль. «Зеленая сделка» для внутреннего рынка недвижимости была запущена в октябре 2012 года. «Зеленая сделка для коммерческой недвижимости» была запущена в январе 2012 года и реализовывалась в несколько этапов, чтобы помочь удовлетворить различные нужды и требования коммерческой недвижимости.

Пустые дома

[ редактировать ]
Количество жилищ в Англии, пустующих более шести месяцев (2003–2016 гг.) [79]

Согласно официальной статистике, в октябре 2015 года в Англии было 600 179 свободных квартир, что меньше, чем годом ранее — 610 123. Из этих пустующих жилищ 203 596 оставались пустыми более шести месяцев. [80] Считается, что это происходит главным образом по финансовым причинам, например, из-за того, что владелец не может продать дом или собрать достаточно денег для его ремонта. [81] В ноябре 2017 года правительство разрешило советам взимать 100% муниципальную налоговую премию за пустующие дома. [82]

Согласно официальной статистике, процент пустующих домов в Англии упал с 3,5% в 2008 году до 2,6% в 2014 году. [83] Одно из объяснений этих сделок с жильем появилось после финансового кризиса и из-за усилий правительства по сокращению количества пустующих домов. Альтернативное объяснение состоит в том, что до апреля 2013 года у владельцев недвижимости был стимул сообщать о собственности как о пустой, поскольку существовала скидка на муниципальный налог за пустующую недвижимость. А когда этот стимул был отменен, владельцы недвижимости перестали сообщать совету о том, что их собственность пустует, и это привело к очевидному сокращению количества пустующих домов, о которых сообщает официальная статистика. [83]

В число пустующих домов входят дома, предыдущий жилец которых находится в тюрьме, на попечении, в больнице или недавно умер. [83] Благотворительная организация Empty Homes утверждает, что пустые дома способствуют развитию жилищного кризиса, заявив в своем отчете: «Чем дольше собственность пустует, тем больше наши жилищные активы тратятся впустую. ухудшаться; тем больше вероятность того, что его возвращение в эксплуатацию будет стоить, и тем больше вероятность того, что соседи будут воспринимать его как упадок». [83]

Долгосрочно пустующие дома

[ редактировать ]

В 2016 году в Великобритании было около 200 000 пустующих домов по сравнению с 300 000 в 2010 году. [82] Приказы об управлении пустующими жилыми домами (EMDO) позволяют советам брать на себя управление долгосрочно пустующими объектами недвижимости, но обычно они рассматриваются как крайняя мера, и только 43 EDMO добились успеха в период с 2006 по 2011 год. Правительственная статистика показывает, что долгосрочно пустующие дома в основном сосредоточены постиндустриальные районы на севере Англии и в приморских городах, где цены на недвижимость, как правило, ниже, с самым низким процентом в Лондоне, где было 20 795 долгосрочно пустующих объектов недвижимости, с самым высоким в Барроу-ин-Фернесс, Берли и Блэкберн. [81] [82] [84]

По состоянию на 2015 год около 1,7%. дома в Лондоне пустуют, что является исторически низким уровнем. Уровень вакантных площадей в частном секторе Лондона намного ниже, чем в остальной части страны, тогда как уровень доступного жилья «в целом аналогичен». [85] Исследование, проведенное Советом Ислингтона, показало, что почти в трети построенных новых домов через шесть лет никого не было в списках избирателей, хотя это может исключать студентов и иностранных арендаторов. [86] The Observer сообщил о так называемом «отключении света в Лондоне»… «когда отсутствующие владельцы поднимают цены на недвижимость, не внося вклада в местную экономику». [87] По словам местного ресторатора, «мои первоначальные клиенты [продали] лицам, не проживающим в их [собственности]. В некоторых многоквартирных домах 20% было незаселено... Это имеет большое значение [для моего бизнеса]». [88]

Исследование, проведенное Лондонской школой экономики по заказу мэра Лондона, показало, что почти нет свидетельств того, что новостройки остаются пустыми, «конечно, менее 1%», и что «подавляющее большинство» иностранных покупателей намеревались жить в этой недвижимости. или сдать его в аренду. [89]

Жилищные кооперативы

[ редактировать ]

Жилищные кооперативы в Великобритании встречаются редко, составляя около 0,1% жилищного фонда. [90]

Большинство из них базируются в городских районах и представляют собой доступное совместное жилье, где члены сами присматривают за имуществом. Списки ожидания могут быть очень длинными из-за редкости жилищных кооперативов. В некоторых регионах процедура подачи заявления интегрирована в систему подачи заявок на муниципальное жилье . Законы различаются в Англии и Шотландии. Конфедерация жилищных кооперативов предоставляет информацию о жилищных кооперативах в Соединенном Королевстве и опубликовала руководство по их созданию. [91] На веб-сайте Shelter представлена ​​информация о жилье, а также информация, касающаяся Англии и Шотландии .

Catalyst Collective предоставляет информацию о создании кооперативов в Великобритании и объясняет юридическую структуру жилищного кооператива. [92] Radical Routes предлагает руководство по созданию жилищного кооператива. [93]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Национальный баланс — Управление национальной статистики» . www.ONS.gov.uk. ​Проверено 7 июля 2017 г.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Диас, Р. «Информационный бюллетень по вопросам владения жильем» (PDF) . сайт приюта.орг . Проверено 7 августа 2019 г.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Индекс лучшей жизни ОЭСР» . www.OECDBetterLifeIndex.org . Проверено 7 июля 2017 г.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Первое европейское исследование качества жизни: социальные аспекты жилья» (PDF) . Европа.eu . Проверено 7 июля 2017 г.
  5. ^ «К 2020 году 350 000 британских домохозяйств не смогут арендовать или покупать жилье без посторонней помощи» . Independent.co.uk . 16 ноября 2015 года . Проверено 7 июля 2017 г.
  6. ^ «Жилищный кризис обогнал транспорт как самую большую проблему для лондонцев» . Вечерний стандарт . 15 апреля 2014 года . Проверено 15 января 2016 г.
  7. ^ «Человеческая цена жилищного кризиса в Британии» . Хранитель . 13 октября 2015 г. ISSN   0261-3077 . Проверено 15 января 2016 г.
  8. ^ «Государственный министр (жилищное строительство и планирование) — GOV.UK» . www.gov.uk. ​Проверено 19 сентября 2023 г.
  9. ^ HJ Dyos, «Спешекулятивные строители и девелоперы викторианского Лондона». Викторианские исследования 11 (1968): 641–690. в JSTOR
  10. ^ Кристофер Пауэлл, Британская строительная индустрия с 1800 года: экономическая история (Тейлор и Фрэнсис, 1996).
  11. ^ HJ Dyos, «Трущобы викторианского Лондона». Викторианские исследования 11.1 (1967): 5-40. в JSTOR
  12. ^ Энтони С. Воль, Вечные трущобы: жилищная и социальная политика в викторианском Лондоне (1977).
  13. ^ Мартин Дж. Даунтон, Дом и дом в викторианском городе: жилье рабочего класса, 1850-1914 (1983).
  14. ^ Уильям Д. Рубинштейн (2003). Британия двадцатого века: политическая история . Macmillan Education Великобритания. п. 122. ИСБН  9780230629134 .
  15. ^ Мартин Пью, Мы танцевали всю ночь: Социальная история Британии между войнами (2009), стр. 60
  16. ^ Бернетт, Социальная история жилья: 1815-1985 (1986), стр. 226–34.
  17. ^ Джон Стивенсон, Британское общество 1914–45 (1984), стр. 221–42.
  18. ^ Джон Бернетт, Социальная история жилищного строительства: 1815–1985 (2-е изд. 1986 г.), стр. 222–26.
  19. ^ Чарльз Лох Моуат, Великобритания между войнами 1918-1940 (1955), стр. 229-30.
  20. ^ Пол Уайлдинг, «Закон о жилищном строительстве и городском планировании 1919 года — исследование по разработке социальной политики». Журнал социальной политики 2 № 4 (1973): 317–334.
  21. ^ Пью, Мы танцевали всю ночь (2009), стр. 61.
  22. ^ Норин Брэнсон, Британия двадцатых годов (1976), стр. 103-17.
  23. ^ Аннетт Мартин, «Разрушенные надежды и несбывшиеся мечты: муниципальное жилье в нейронном Норфолке в начале 1920-х годов», Местный историк (2005) 35 № 2, стр. 107-119.
  24. ^ Чарльз Лох Моуат, Британия между войнами: 1918–1940 (1955), стр. 43–46.
  25. ^ Пэт Тейн, спутник Касселя в Британии 20-го века , 2001) 195-96.
  26. ^ Шон Глинн и Джон Оксборроу, Межвоенная Британия: социальная и экономическая история (1976), стр. 212-44.
  27. ^ Норин Брэнсон и Марго Хайнеманн, Британия в тридцатые годы (1971), стр. 180–201.
  28. ^ Мартин Пью, Мы танцевали всю ночь: социальная история Британии между войнами (2008), стр. 57-75.
  29. ^ Саймон Пеппер и Питер Ричмонд, «Степни и политика многоэтажного жилья: от полей Лаймхаус до дома Джона Скарра, 1925–1937». Лондонский журнал 34.1 (2009): 33–54.
  30. ^ Питер Скотт, «Маркетинг массового домовладения и создание современного потребителя рабочего класса в межвоенной Британии». История бизнеса 50 № 1 (2008): 4-25.
  31. ^ Марк Свенартон и Сандра Тейлор. «Масштаб и характер роста предпринимательской деятельности в Британии между войнами». Обзор экономической истории 38 № 3 (1985): 373–392.
  32. ^ Джейн Хамфрис , «Домостроение в межвоенный период, дешевые деньги и строительные общества: новый взгляд на жилищный бум». История бизнеса 29.3 (1987): 325–345.
  33. ^ Бернетт, Социальная история жилья: 1815-1985 (1985), стр. 278-330.
  34. ^ Норман Гинзбург, «Приватизация муниципального жилья». Критическая социальная политика 25.1 (2005): 115–135.
  35. ^ Скотт, Питер М.; Уокер, Джеймс Т. (3 июня 2018 г.). « Политика «стоп-идти» и ограничение послевоенного жилищного строительства в Великобритании» (PDF) . Обзор экономической истории . 72 (2): 716–737. дои : 10.1111/ehr.12700 . ISSN   0013-0117 . S2CID   158890468 .
  36. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и «Обследование жилья в Англии в 2013–2014 годах: главный отчет — GOV.UK» . www.gov.uk. ​28 июля 2016 года . Проверено 7 июля 2017 г.
  37. ^ «Обследование жилья в Англии с 2013 по 2014 год: отчет о пожаре и пожарной безопасности — GOV.UK» . www.gov.uk. ​Проверено 7 июля 2017 г.
  38. ^ «Живые таблицы по домостроению: Новостройки» . 24 января 2024 г.
  39. ^ «Обзор Калкатта о строительстве дома» (PDF) . NationalArchives.gov.uk . Архивировано из оригинала (PDF) 19 сентября 2012 года . Проверено 7 июля 2017 г.
  40. ^ «Обзор Калкатта о строительстве дома» (PDF) . ХМСО. 1 ноября 2007 г. с. 214. Архивировано из оригинала (PDF) 19 сентября 2012 года. Согласно [неоклассической экономической теории], где существует дисбаланс между спросом и предложением, цены будут корректироваться до тех пор, пока либо предложение не увеличится, либо спрос не будет подавлен. В последние годы [рынок жилья Великобритании] продолжал противоречить всем прогнозам.
  41. ^ «Живые таблицы по жилищному строительству — Наборы статистических данных — GOV.UK» . www.gov.uk. ​Проверено 5 сентября 2017 г.
  42. ^ «По данным исследования, более 1 миллиона людей старше 55 лет живут в опасных домах» . Понимание ухода на дому. 9 мая 2019 года . Проверено 7 июля 2019 г.
  43. ^ Gov.UK https://www.gov.uk/guidance/housing-supply-and-delivery#year-housing-land-supply
  44. ^ Группа Вествилля https://www.westvillegroup.co.uk/commercial-industries-new-build-housing/
  45. ^ «Стоимость дома в Великобритании и доступность жилья в Великобритании – декабрь 2012 г.» . Пенсионное инвестирование сегодня. 22 декабря 2012 года . Проверено 12 января 2016 г.
  46. ^ «Индекс цен на жилье – Управление национальной статистики» . www.ons.gov.uk. ​Проверено 11 июня 2016 г.
  47. ^ «Индекс цен на жилье в Великобритании за июль 2018 года» (пресс-релиз). Сентябрь 2018 года . Проверено 24 января 2019 г.
  48. ^ «Глобальные инвестиционные города | Отчет о богатстве» . www.knightfrank.com . Проверено 15 января 2016 г.
  49. ^ «Особняк в Гайд-парке может стать самым дорогим домом в Великобритании после предложения в 280 миллионов фунтов стерлингов» . Independent.co.uk . 13 июля 2015 года . Проверено 7 июля 2017 г.
  50. ^ «На элитных улицах Британии: Наши самые дорогие дороги» . Телеграф. 12 января 2016 г.
  51. ^ «Отчет РАЙОННОГО СОВЕТА УЭНДСУОРТА» (PDF) .
  52. ^ «Оценка жилищного фонда Англии на 2014 год» (PDF) . Национальная статистика. 23 апреля 2015 года . Проверено 10 января 2016 г.
  53. ^ «Сокращение количества покупок недвижимости для сдачи в аренду» .
  54. ^ «Типовое соглашение о гарантированной краткосрочной аренде - Публикации - GOV.UK» . www.gov.uk. ​Проверено 19 января 2016 г.
  55. ^ Хайд, Дэн (29 июля 2015 г.). «Лондонским рабочим на 300 000 фунтов лучше, если они проживут час за пределами столицы» . Телеграф.co.uk . Проверено 13 июня 2016 г.
  56. ^ Говард, Лора. «Цены на жилье: в 2023 году цены по всей стране упадут на 1,8%, прогноз на 2024 год останется неизменным» . Советник Forbes Великобритании . Проверено 29 декабря 2023 г.
  57. ^ «Что дешевле арендовать или владеть недвижимостью в Великобритании?» . www.finbri.co.uk . Проверено 29 декабря 2023 г.
  58. ^ Говард, Лора. «Цены на жилье: в 2023 году цены по всей стране упадут на 1,8%, прогноз на 2024 год останется неизменным» . Советник Forbes Великобритании . Проверено 29 декабря 2023 г.
  59. ^ https://www.theguardian.com/politics/2024/feb/20/almost-a- Third-of-tory-mps-trying- to-weaken-tenant-protection-bill-are-landlords
  60. ^ Фарли, Гарри (24 мая 2024 г.). «Срок действия закона о выселении арендаторов без вины истек» . Новости Би-би-си . Проверено 26 мая 2024 г.
  61. ^ «Руководство по законопроекту об арендаторах (реформе)» . GOV.UK. ​Проверено 19 сентября 2023 г.
  62. ^ «Законодательная бездомность в Англии: с апреля по июнь 2015 г. — GOV.UK» . www.gov.uk. ​Проверено 7 июля 2017 г.
  63. ^ «Трудный сон в Англии: осень 2014 — GOV.UK» . www.gov.uk. ​Проверено 7 июля 2017 г.
  64. ^ «Бездомные – приоритетная потребность? – Закон Аркаса» . ArkasLaw.co.uk . 1 июля 2015 года . Проверено 7 июля 2017 г.
  65. ^ «Оценочное количество бездомных в Британии в целом сопоставимо с населением Исландии» . Полный факт . 22 февраля 2019 года . Проверено 1 октября 2019 г.
  66. ^ «Дома нет места: перенаселенность в Лондоне» (PDF) . 4 из 10 лондонских детей живут в бедности . Проверено 11 января 2016 г.
  67. ^ «Английское жилищное обследование 2009/10». ДКЛГ . Июль 2011.
  68. ^ «Основной отчет об обследовании жилья в Англии за 2013–2014 годы» (PDF) . Департамент сообществ и местного самоуправления. Февраль 2015. с. 32.
  69. ^ Козьма, Глинис (24 июня 2013 г.). «Поколение бумеранга: как справиться с подросшими детьми дома» . Телеграф.co.uk . Проверено 17 января 2016 г.
  70. ^ «Влияние перенаселенности на здравоохранение и образование» (PDF) . Канцелярия заместителя премьер-министра. Май 2004 года . Проверено 11 января 2016 г.
  71. ^ «История жилищного строительства» . fet.uwe.ac.uk. ​Проверено 15 января 2016 г.
  72. ^ «Основной отчет об обследовании жилищного строительства в Англии на 20130–2014 годы» (PDF) . Февраль 2015. с. 15, Рисунок 1.4. Домохозяйства в возрасте 25–34 лет по срокам владения.
  73. ^ «Министр жилищного строительства: красивые дома должны стать «нормой» » . GOV.UK. ​Проверено 11 октября 2021 г. Текст был скопирован из этого источника, который доступен по лицензии Open Government License v3.0 . © Авторские права Короны.
  74. ^ «Английское жилищное исследование ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ АНГЛИЙСКОГО ЖИЛЬЯ 2013» (PDF) . 2013. с. 50. Большинство наименее энергоэффективных домов были самыми старыми, построенными до 1919 года (61%). Эти самые старые дома, скорее всего, имели прочную конструкцию стен, утепление которых там, где это необходимо, может оказаться дороже.
  75. ^ «Энергоэффективность и исторические здания: изоляция сплошных стен» . Английское наследие. 1 марта 2012 г. В некоторых случаях технические риски, связанные с утеплением сплошных стен, будут слишком велики.
  76. ^ «Энергоэффективность английского жилья, 2013» (PDF) . п. 49. В 2013 году насчитывалось около 1,5 миллиона домов (6%) с наихудшей энергоэффективностью. В этой группе были перепредставлены частные арендуемые дома:
  77. ^ «Энергоэффективность английского жилья, 2013 г.» (PDF) . ...переоборудованные квартиры составляли большую долю наименее энергоэффективных домов... тогда как специально построенные квартиры были недостаточно представлены
  78. ^ «Зеленая сделка правительства Великобритании по сокращению счетов за топливо» . BBC.co.uk. ​23 ноября 2011 года . Проверено 12 февраля 2012 г.
  79. ^ «Пустые дома в Англии» .
  80. ^ «Оценка жилого фонда: Англия, 2015 г.» (PDF) . ОНС. 28 апреля 2016 г. По состоянию на 5 октября 2015 г. количество долгосрочно пустующих жилых помещений составило 203 596, что на 2 225 (1,1%) меньше, чем 205 821 на 6 октября 2014 г.
  81. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Почему так много британских домов пустуют?» . BBC.co.uk. ​Проверено 6 января 2016 г.
  82. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Гомер, Алекс (24 ноября 2017 г.). «В пригородном поясе Лондона резко возросло количество пустующих домов» . Новости Би-би-си .
  83. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Пустые дома в Англии» (PDF) . EmptyHomes.com . Проверено 6 января 2016 г.
  84. ^ Басби, Матта (25 сентября 2018 г.). «В Англии более 200 000 пустующих домов. Как их оживить?» . Хранитель .
  85. ^ «ЖИЛЬЕ В ЛОНДОНЕ 2015» (PDF) . п. 35.
  86. ^ Бут, Роберт (4 декабря 2014 г.). «Инвесторы в недвижимость в Ислингтоне, которые оставляют дома пустыми, могут столкнуться с судебным разбирательством» . Хранитель . Хранитель.
  87. ^ Камминг, Эд (25 января 2015 г.). « Это похоже на город-призрак: свет гаснет, когда иностранные владельцы покидают лондонские дома» . Хранитель . Отсутствующие владельцы и рынок «купи, чтобы уйти» наносят ущерб бизнесу
  88. ^ Камминг, Эд (25 января 2015 г.). « Это похоже на город-призрак: свет гаснет, когда иностранные владельцы покидают лондонские дома» . Хранитель . Когда [ресторатор] Расин открылся в 2002 году, средняя цена дома в Найтсбридже составляла 745 000 фунтов стерлингов; сейчас это 3,4 миллиона фунтов стерлингов.
  89. ^ « Почти нет доказательств того, что лондонские дома, принадлежащие иностранным покупателям, остаются пустыми» .
  90. ^ «Развитие жилищно-кооперативного сектора – Конфедерация жилищно-строительных кооперативов CCH» . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 2 мая 2015 г.
  91. ^ «Новые кооперативные дома» . Чч.кооп .
  92. ^ «Коллектив Катализаторов» . Catalystcollective.org . Проверено 23 декабря 2017 г.
  93. ^ «Как создать жилищный кооператив» (PDF) . Radicalroutes.org.uk . Проверено 10 декабря 2017 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Назад, Гленн и Крис Хэмнетт. «Формирование государственной жилищной политики и меняющаяся роль жилищных ассоциаций в Великобритании». Политика и политика 13.4 (1985): 393-412.
  • Бодди, Мартин. Строительные общества (Macmillan, 1980).
  • Брэнсон, Норин и Марго Хайнеманн. Британия в тридцатые годы (1971), стр. 180–201.
  • Брэнсон, Норин. Британия в двадцатые годы (1976), стр. 103–17.
  • Бернетт, Джон. Социальная история жилья: 1815–1985 (2-е изд. 1986 г.)
  • Кларк, Грегори. «Укрытие от бури: жилье и промышленная революция, 1550–1909». Журнал экономической истории 62 № 2 (2002): 489–511.
  • Коуэн, Дэвид. «Это мое! Это частное! Здесь мое место!»: Доступ к домовладению». в Коуэне, изд., Жилищное право и политика (1999). 326-361.
  • Дамер, Шон. «Инженеры человеческой машины»: социальная практика управления муниципальным жильем в Глазго, 1895–1939». Городские исследования 37.11 (2000): 2007–2026.
  • Данливи, Патрик. Политика массового жилищного строительства в Великобритании, 1945–1975: исследование корпоративной власти и профессионального влияния в государстве всеобщего благосостояния (Oxford UP <1981).
  • Голди, Энид. Жестокие жилища: история жилья рабочего класса 1780-1918 (Аллен и Анвин, 1974).
  • Гинзбург, Норман. «Приватизация муниципального жилья». Критическая социальная политика 25.1 (2005): 115–135.
  • Глинн, Шон и Джон Оксборроу. Межвоенная Британия: Социальная и экономическая история (1976), стр. 212–44.
  • Пустой, Мэтью. «Возвращение к эпохе изобилия: муниципальные поместья и общество потребления в Великобритании, 1950–1970». Журнал потребительской культуры 16.1 (2016): 279-296.
  • Кинг, Энтони Д. Здания и общество: очерки социального развития искусственной среды (1980)
  • Мэдиган, Рут и Мойра Манро. «Гендер, дом и «дом»: социальные значения и домашняя архитектура в Британии». Журнал архитектурных и планировочных исследований (1991): 116–132. в JSTOR
  • Меллинг, Джозеф, изд. Жилье, социальная политика и государство (1980)
  • Мерретт, Стивен. Государственное жилищное строительство в Великобритании (1979)
  • Мерретт, Стивен и Фред Грей. Профессия владельца в Великобритании (Routledge, 1982).
  • Пью, Мартин . Мы танцевали всю ночь: социальная история Британии между войнами (2008), стр. 57–75.
  • Роджер, Ричард. Жилье в городах Британии 1780–1914 гг. (Кембриджский университет, 1995 г.).
  • Скотт, Питер. «Маркетинг массовой домовладетельности и создание современного потребителя рабочего класса в межвоенной Британии». История бизнеса 50.1 (2008): 4-25.
  • Коротко, Джон Р. Жилье в Великобритании: послевоенный опыт (Тейлор и Фрэнсис, 1982).
  • Смит, Стюарт. «Приватизация муниципального жилья: передача акций и борьба за ответственное жилье». Критическая социальная политика 33.1 (2013): 37-56.
  • Стивенсон, Джон, Британское общество 1914–45 (1984), стр. 221–42.
  • Суэнартон, Марк. Дома, достойные героев: политика и архитектура раннего государственного жилищного строительства в Великобритании (1981).
  • Тейн, Пэт. Спутник Касселя по Британии 20-го века (2001), стр. 195–96.

Историография

[ редактировать ]
  • Хинчклифф, Танис. «Ящик Пандоры: сорок лет жилищной истории». Лондонский журнал 41.1 (2016): 1–16. Обсуждает статьи о жилье и научном журнале The London Journal.
  • Пеппер, Саймон и Питер Ричмонд. «Дома, непригодные для героев: проблема трущоб в Лондоне и Комитет по нездоровым районам Невилла Чемберлена, 1919–21». Обзор городского планирования 80.2 (2009): 143–171.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae3989a0b9c4cf254248b502f58463e6__1720425660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/e6/ae3989a0b9c4cf254248b502f58463e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Housing in the United Kingdom - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)