Jump to content

Доступность жилья в Соединенном Королевстве

Средняя цена жилой недвижимости в Великобритании по состоянию на 2019 год

Доступность жилья в Великобритании отражает возможность арендовать или покупать недвижимость. Существуют различные способы определения или оценки доступности жилья. Одним из часто используемых показателей является средний коэффициент доступности жилья; при этом средняя цена, уплачиваемая за жилую недвижимость, сравнивается со средним валовым годовым заработком работников, работающих полный рабочий день. Согласно официальной правительственной статистике, доступность жилья ухудшилась в период с 2020 по 2021 год, а с 1997 года доступность жилья в целом ухудшилась, особенно в Лондоне. Самые доступные местные органы власти в 2021 году были на Северо-Западе, Уэльсе, Йоркшире и Хамбере, Уэст-Мидлендсе и Северо-Востоке. [1]

Жилье в Великобритании подразделяется на следующие основные типы: собственное, частный арендуемый сектор (PRS) и социальный арендуемый сектор (SRS). [2] Доступность жилья в Великобритании сильно варьируется в зависимости от региона: цены на жилье и арендная плата будут различаться в зависимости от рыночных факторов, таких как состояние местной экономики, транспортное сообщение и предложение жилья.

Ключевые факторы доступности

[ редактировать ]

Для недвижимости, занимаемой владельцем, ключевыми факторами, определяющими доступность, являются цены на жилье, доход, процентные ставки и затраты на покупку. Для арендуемой недвижимости арендная плата PRS в основном будет отражать цены на жилье, тогда как арендная плата SRS устанавливается местными властями , жилищными ассоциациями или аналогичными организациями. [3] [4] [5]

Цены на жилье

[ редактировать ]

Данные земельного кадастра Англии и Уэльса показывают, что цены на жилье выросли с 70 000 фунтов стерлингов до 224 000 фунтов стерлингов за 20 лет с 1998 по 2018 год. [6] В течение этого периода рост был почти непрерывным, за исключением двух лет спада примерно в 2008 году в результате банковского кризиса . [7]

Средние цены на жилье по сравнению со средней зарплатой

[ редактировать ]
Доступность жилья в Соединенном Королевстве, описываемая выплатами по ипотечным кредитам в процентах от заработной платы на дом с 1983 по 2015 год.
Доступность жилья в Соединенном Королевстве, описываемая соотношением цены дома к доходам с 1984 по 2015 год.

Разрыв между средним доходом и средними ценами на жилье изменился в период с 1985 по 2015 год с двойной средней зарплаты до шестикратного среднего дохода. Средние цены на жилье в Лондоне: средний дом сейчас стоит в 12 раз больше средней лондонской зарплаты. В 1995 году средняя цена дома составляла 83 000 фунтов стерлингов, что в 4,4 раза превышало средний доход. К 2012–2013 годам средний доход в Лондоне увеличился до 24 600 фунтов стерлингов, а средняя цена дома в Лондоне выросла до 300 000 фунтов стерлингов, что в 12,2 раза превышает средний доход. [8]

банка В 1995 году базовая ставка составляла 6%, в марте 2009 года она держалась на уровне 0,5% до августа 2016 года, когда она была снижена до 0,25%. [9]

Влияние ограничений планирования на цены на жилье

[ редактировать ]
Продается двухквартирный дом в зоне 5 Лондона (Кройдон) в 2007 году.

Анализ, проведенный Лондонской фондовой биржой и Голландским бюро анализа экономической политики, показал, что цены на жилье в Англии были бы на 35% дешевле без нормативных ограничений. [10] В отчете Института Адама Смита говорится, что, используя 4% зеленого пояса Лондона , можно построить миллион домов в пределах 10 минут ходьбы от железнодорожной станции. [11]

The Economist раскритиковал политику «зеленых поясов», заявив, что, если за счет реформирования законов о планировании и высвобождения земель «зеленых поясов» не будет построено больше домов, тогда жилищное пространство придется нормировать. В нем отмечалось, что если бы общая инфляция росла так же быстро, как цены на жилье с 1971 года, курица стоила бы 51 фунт; и что Британия «сегодня строит меньше домов, чем когда-либо с 1920-х годов». [12] По данным независимого Института экономики , существуют «неопровержимые эмпирические доказательства того, что ограничения планирования оказывают существенное влияние на стоимость жилья» и являются основной причиной того, что жилье в 2011 году было в два с половиной раза дороже, чем в 1975 году. [13]

Кампания по защите сельской Англии утверждала, что «Земли зеленого пояса важны для нашей более широкой окружающей среды, обеспечивая нас деревьями и неосвоенными землями, которые уменьшают воздействие тепла, выделяемого большими городами. Вместо того, чтобы сокращать эти зеленые пространства, мы должны используя его с максимальной эффективностью. Из нашего исследования мы знаем, что три четверти (79%) населения хотели бы, чтобы в окрестностях городов было высажено больше деревьев и выращивалось больше продуктов питания». [14]

Оценка земли и влияние на цены на жилье

[ редактировать ]
Стоимость земли и зданий в Великобритании с 1995 по 2016 год (триллионов) [15]

Компании, занимающиеся недвижимостью, заявляют, что стоимость земли зависит от цен на жилье, и что застройщик оценивает, какая цена нового дома достижима в любом конкретном месте, с учетом цен и темпов продаж на вторичном рынке и на близлежащих сопоставимых новых строительных площадках. На базовом уровне (при условии отсутствия доступного жилья , S106 или CIL) они затем умножают цену нового дома на количество домов, которые будут построены на земле, и получают валовую стоимость застройки (GDV) участка. В таком случае базовая стоимость земли равна ГРВ за вычетом затрат на застройку и за вычетом скидки на прибыль. [16]

Согласно исследованию Нолла, Шуларика и Стегера, до 80% роста цен на жилье в период с 1950 по 2012 год можно объяснить ростом цен на землю. [17] [18] Это происходит по двум причинам. Во-первых, до 1950 года улучшение транспорта означало, что все больше и больше земли было экономически пригодно для использования, но этот эффект ослабел после 1950 года. Во-вторых, ограничения на зонирование не позволяли «использовать дополнительную землю». [17]

В 2015 году Департамент по делам сообществ и местного самоуправления поделился оценками стоимости жилых, сельскохозяйственных и промышленных земель. Выяснилось, что средняя цена типичного сельскохозяйственного участка составляла 21 000 фунтов стерлингов. [19]

Стоимость недвижимости

[ редактировать ]

Основными налогами, взимаемыми центральным правительством, являются гербовый сбор и налог на добавленную стоимость (НДС). Другими расходами, связанными с покупкой и продажей недвижимости, являются сборы агента по недвижимости , сборы за транспортировку и обследование, сборы за оформление ипотеки (где применимо) и расходы на переезд. [20]

Гербовый сбор, земельный налог

[ редактировать ]

Гербовый сбор на землю (SDLT) уплачивается при сделках с недвижимостью в Англии и Северной Ирландии. Налог уплачивается по разным ставкам на разные части покупной цены. Например, для дома стоимостью 600 000 фунтов стерлингов налог не уплачивается с первых 250 000 фунтов стерлингов, а часть (350 000 фунтов стерлингов) в диапазоне налогов в размере 250 000–925 000 фунтов стерлингов взимается по ставке 5%, т.е. 17 500 фунтов стерлингов. Это дает общий налог в размере 17 500 фунтов стерлингов.

Цена покупки недвижимости Ставка SDLT на часть покупной цены
£40,000 - £250,000 0%
От 250 001 до 925 000 фунтов стерлингов 5%
От 925 001 до 1 500 000 фунтов стерлингов 10%
Более 1 500 000 фунтов стерлингов 12%

Шотландия и Уэльс применяют собственный налог к ​​сделкам с недвижимостью, заменяя SDLT. Шотландия ввела налог на операции с землей и зданиями в 2015 году, а Уэльс ввел налог на операции с землей в 2018 году.

Гонорары агента по недвижимости

[ редактировать ]

В 2011 году «Какой?» Журнал обнаружил, что средняя комиссия агентов по недвижимости по стране составляет 1,8%. [21] Но комиссии могут варьироваться от 0,75% до 3% в зависимости от того, где вы находитесь в Великобритании. [22]

Существует четыре основных типа обследования: оценочное обследование, отчет о состоянии, отчет покупателя жилья и полное структурное обследование . [23]

[ редактировать ]

Плата за передачу варьируется в зависимости от стоимости имущества и предоставляемых услуг. [24]

Комиссия за оформление ипотеки

[ редактировать ]

В апреле 2013 года газета Daily Telegraph сообщила, что исследование Moneyfacts показало, что средняя комиссия за оформление ипотеки составляет 1522 фунта стерлингов. [25]

Дефицит жилья

[ редактировать ]

в Великобритании В 2020 году BBC сообщила, что дефицит жилья превысил один миллион домов. [26] а ранее (в 2019 году) «по данным Национальной жилищной федерации, около 8,4 миллиона человек в Англии живут в недоступных, небезопасных или неподходящих домах». [27] Комиссия по доступному жилью определяет недоступное жилье, когда расходы на жилье превышают 30% дохода семьи. [28] В правительственном информационном документе «Решение проблемы недостаточного предложения жилья в Англии» [29] Бартон и Уилсон описывают потребность Англии в жилье как иллюстрируемую такими проблемами, как «растущий уровень перенаселенности, острые проблемы доступности, большее количество молодых людей, живущих со своими родителями в течение более длительного периода времени, нарушение мобильности рабочей силы, в результате чего предприятиям становится трудно нанимать и удерживать персонал», и рост уровня бездомности». [29]

Несмотря на добавление 244 000 домов к жилищному фонду Англии в 2019/20 году, идея о том, что увеличение предложения жилья повысит доступность, была поставлена ​​под сомнение: в UK Housing Review (сентябрь 2017 г. ) говорится: «Действительно, как свидетельствует Redfern Review из Оксфорда, Экономика напоминает нам, что снижение цен на жилье маловероятно, кроме как в очень долгосрочной перспективе и при устойчивом высоком объеме строительства новых домов по сравнению с ростом домохозяйств. Даже увеличение предложения жилья (В Великобритании) до 310 000 домов в год в их модели дает только пятерку. процентное падение базового прогноза цен на жилье». [30] Таким образом, Национальная жилищная федерация (NHF) и организация Crisis из Университета Хериот-Ватт утверждают, что наряду с необходимыми 340 000 новых домов каждый год (до 2031 года) 145 000 из них «должны быть доступными по цене домами». [29] [31]

Другие факторы, влияющие на доступность

[ редактировать ]

Муниципальный налог

[ редактировать ]

Фонд Джозефа Раунтри предложил заменить нынешнюю налоговую систему Совета, основанную на диапазонах цен на жилье, на систему, которая будет означать, что налог будет более тесно связан с ценами на недвижимость. Это повысит налоги на самую дорогую недвижимость и снизит ее на самую низкую. Они утверждают, что это также приведет к снижению волатильности цен на жилье . [32]

Некоторые предлагают налог на стоимость земли в качестве замены муниципального налога; он будет полностью основан на стоимости земли (т.е. местоположения), а не на стоимости зданий, построенных на участке земли, или произведенных улучшений. [33] [34] [35]

Международный инвестиционный спрос

[ редактировать ]

В 2015 году Bow Group консервативный аналитический центр опубликовал отчет, в котором говорится о сокращении международного инвестиционного спроса на недвижимость. В докладе предлагалось ограничить иностранным резидентам покупку отдельных объектов недвижимости в новостройках с штрафами в случае продажи в течение пяти лет. [36] В 2016 году мэр Лондона Садик Хан начал расследование стоимости жилья в городе, также подчеркнув влияние иностранных инвестиций. [37]

Второе домовладение

[ редактировать ]

Правительство создало фонд в размере 60 миллионов фунтов стерлингов, чтобы помочь советам справиться с высоким уровнем владения вторым жильем. [38] В 2016 году референдум в Сент-Айвсе , Корнуолл, показал, что 83,2% избирателей высказались за новые жилищные проекты, зарезервированные для постоянных жителей, поскольку этот район часто посещают многие туристы, а Корнуолл популярен среди владельцев вторых домов и недвижимости для отдыха. [39]

Изменения в налоге на покупку для сдачи в аренду

[ редактировать ]

взимается гербовый сбор в размере трех процентов от покупной цены С апреля 2016 года с тех, кто покупает недвижимость для сдачи в аренду, . С апреля 2017 года выплата процентов по ипотечным кредитам под сдачу в аренду будет иметь более высокие ставки льгот по подоходному налогу, которые правительство постепенно отменит. [40] Однако компании новые правила не коснутся. [41]

Арендованные дома

[ редактировать ]

Бюллетень обследования жилищного сектора Англии 13 [42] утверждает, что в 2013/14 году насчитывалось 4,4 миллиона домохозяйств в частном секторе аренды и 3,9 миллиона домохозяйств в секторе социальной аренды, из которых 2,3 миллиона домохозяйств (10%) снимали жилье у жилищной ассоциации, а 1,6 миллиона (7%) снимали жилье от местного органа власти. У частных арендаторов были самые высокие еженедельные расходы на жилье, они платили в среднем 176 фунтов стерлингов в неделю за аренду. Залогодержатели платили в среднем 153 фунта стерлингов в неделю в виде ипотечных платежей, в то время как средняя недельная арендная плата в секторе социального жилья составляла 98 фунтов стерлингов для арендаторов жилищных ассоциаций и 89 фунтов стерлингов для арендаторов местных органов власти. При рассмотрении валового еженедельного дохода, включая пособия, всех членов домохозяйства, доля дохода, потраченного на расходы на жилье, составила 18% для залогодателей, 29% для социальных арендаторов и 34% для частных арендаторов. [ нужна ссылка ]

Спрос на более доступное жилье в Лондоне зачастую выше, чем в остальной части Великобритании. [43] Исследование Trust for London показало, что 24% новых домов, построенных за три года до 2015/16 года, были доступными, что представляло собой 21 500 домов. В 2015/16 году было построено 6700 доступных домов, что составляет всего 39% от целевого показателя, установленного Лондонским планом на 2015 год. [44] Они также обнаружили, что количество строящихся доступных домов значительно различается в разных районах Лондона. Тауэр-Хамлетс сдал 1830 доступных домов за три года до 2015/16 года, больше всего в Лондоне, а Бексли сдал только 7, наименьшее количество в Лондоне. [45] Доступное жилье определяется как жилье, стоимость которого не превышает 80% средней арендной платы на местном рынке. [46]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Доступность жилья в Англии и Уэльсе: 2021 год — Управление национальной статистики» . www.ons.gov.uk. ​Проверено 15 июня 2022 г.
  2. ^ «Опубликованы годовые отчеты EHS за 2013–2014 гг.» (PDF) . Английский бюллетень жилищного обследования . № 13 . Проверено 10 октября 2017 г.
  3. ^ «Анализ факторов, определяющих изменение цен на жилье» (PDF) . Министерство жилищного строительства, сообществ и местного самоуправления. 13 апреля 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 июля 2021 г. . Проверено 18 июля 2021 г.
  4. ^ «Арендная плата: социальное жилье (Англия)» . Библиотека Палаты общин. Архивировано из оригинала 2 июня 2020 года . Проверено 18 июля 2021 г.
  5. ^ «Доступность жилья в Англии и Уэльсе: 2016» . Управление национальной статистики. 17 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 19 мая 2021 г. Проверено 18 июля 2021 г.
  6. ^ «Статистика цен на жилье (с мая 1998 г. по май 2018 г.)» .
  7. ^ «Земельный кадастр – поиск по индексу цен на жилье» . Landregistry.data.gov.uk . Проверено 6 января 2016 г.
  8. ^ Бенгтссон, Хелена; Лайонс, Кейт (2 сентября 2015 г.). «Расширяющаяся пропасть между зарплатами и ценами на жилье» . Хранитель . Проверено 6 января 2016 г.
  9. ^ «Статистическая интерактивная база данных Банка Англии | Проценты и обменные курсы | Официальная история банковских курсов» . Bankofengland.co.uk . Проверено 7 марта 2016 г.
  10. ^ «Почему цены на жилье в Великобритании растут быстрее, чем где-либо еще» . Телеграф.co.uk . Проверено 6 января 2016 г.
  11. ^ «Зеленый пояс — это «зеленая петля», утверждает Институт Адама Смита» . Environmentsite.com . Проверено 6 января 2016 г.
  12. ^ «Создать зеленый пояс или ввести нормирование площади: ваш выбор» , The Economist , получено 6 января 2016 г.
  13. ^ Кристиан Нимитц (апрель 2012 г.). «Изобилие земли, нехватка жилья: документ для обсуждения МЭА № 38» (PDF) . Iea.org.uk. ​Проверено 6 января 2016 г.
  14. ^ «Зеленые пояса: передышка для людей и природы – Кампания по защите сельской Англии» . Cpre.org.uk. ​Проверено 6 января 2016 г.
  15. ^ «Национальный баланс Великобритании: оценки на 2017 год» . Онс.gov.uk. ​Проверено 8 января 2018 г.
  16. ^ «Savills UK | Стоимость земли» . Savills.co.uk . Проверено 6 января 2016 г.
  17. ^ Jump up to: а б Катарина Нолл; Мориц Шуларик; Томас Стегер (1 ноября 2014 г.). «Цены на жилье с 1870 года: нет такой цены, как дом» . Архивировано из оригинала 11 июня 2021 года . Проверено 18 июля 2021 г.
  18. ^ Джош Райан-Коллинз (4 апреля 2017 г.). «Как земля исчезла из экономической теории» . Экономика . Архивировано из оригинала 9 июня 2021 года . Проверено 18 июля 2021 г.
  19. ^ «Оценка стоимости земли Департамента по делам сообществ и местного самоуправления, февраль 2015 г.» (PDF) . Правительство Соединенного Королевства. 2 февраля 2015 года . Проверено 14 октября 2021 г.
  20. ^ «Расходы на переезд» . GetAgent .
  21. ^ «Раскрытие гонораров агентов по недвижимости - март 2011 г. - Какие? Новости» . Which.co.uk. 31 марта 2011 года . Проверено 23 сентября 2012 г.
  22. ^ «Комиссия агента по недвижимости» . GetAgent . Проверено 15 июня 2021 г.
  23. ^ «Какое обследование недвижимости вам следует провести?» . ДеньгиСупермаркет.com . 18 июля 2011 года . Проверено 29 декабря 2015 г.
  24. ^ Выбор перевозчика в 2013 году , Грэм Норвуд в The Guardian , 15 февраля 2013 года. Проверено 18 сентября 2013 года.
  25. Комиссия по ипотеке достигла нового максимума Джессика Винч, The Telegraph , 9 апреля 2013 г. Проверено 12 октября 2013 г. Архивировано здесь.
  26. ^ «Нехватка жилья: раскрыты масштабы дефицита жилья в Великобритании» . Новости Би-би-си . 23 февраля 2020 г. Проверено 6 мая 2021 г.
  27. ^ «Жилищный кризис затронул около 8,4 миллиона человек в Англии – исследование» . Новости Би-би-си . 22 сентября 2019 года . Проверено 7 мая 2021 г.
  28. ^ «Определение и измерение доступности жилья – альтернативный подход» (PDF) . Национальный фонд .
  29. ^ Jump up to: а б с Бартон, Кэсси; Уилсон, Венди (5 июля 2021 г.). «Решение проблемы недостаточного предложения жилья в Англии» . Брифинги по исследованию библиотеки Палаты общин .
  30. ^ Стивенс, Марк; Уилкокс, Стив; Уильямс, Питер; Перри, Джон (2017). «Брифинг по обзору жилищного строительства Великобритании за 2017 год» (PDF) . Сертифицированный институт жилищного строительства : 22.
  31. ^ Брэмли, Глен (апрель 2019 г.). Потребности в жилищном обеспечении по всей Великобритании для домохозяйств с низкими доходами и бездомных: Исследование кризисов и Национальная жилищная федерация; Основной технический отчет . Университет Хериот-Ватт. дои : 10.17861/bramley.2019.04 . ISBN  978-1-9161385-0-6 .
  32. ^ «После муниципального налога: влияние реформы налога на недвижимость на людей, места и цены на жилье» . 5 марта 2014 г.
  33. ^ Уэбб, Меррин (27 сентября 2013 г.). «Как сбор, основанный на стоимости местоположения, может стать идеальным налогом» . Файнэншл Таймс . Проверено 14 мая 2015 г.
  34. ^ «Почему Генри Джордж был прав» . Экономист . Проверено 29 июня 2017 г.
  35. ^ Смит, Адам (1776). Богатство народов , книга V, глава 2, статья I: Налоги на ренту домов . Земельная рента является еще более подходящим предметом налогообложения, чем рента с домов. Налог на земельную ренту не повысит арендную плату за дома. Она целиком ложилась бы на владельца земельной ренты, который всегда действует как монополист и требует наибольшую ренту, которую можно получить за пользование своей землей.
  36. ^ Коллинсон, Патрик (21 ноября 2015 г.). «Не пора ли закрыть двери для иностранных покупателей британской недвижимости?» . Хранитель . Проверено 22 февраля 2017 г.
  37. ^ Тейлор, Мэтью; Филлипс, Том (30 сентября 2016 г.). «Мэр Лондона начинает беспрецедентное расследование по поводу владения иностранной недвижимостью» . Хранитель . Проверено 22 февраля 2017 г.
  38. ^ «Фонд создан для решения проблемы второго домовладения» . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 18 июля 2021 г.
  39. ^ «Референдум в Сент-Айвсе: запрет на строительство вторых домов поддержан избирателями» . Новости Би-би-си . 6 мая 2016 года . Проверено 22 февраля 2017 г.
  40. ^ Джайлз, Крис (6 апреля 2016 г.). «Новые правила мало что сделают для подавления бума покупки жилья под сдачу в аренду» . ФТ . Проверено 22 февраля 2017 г.
  41. ^ Уискомб, Дэвид (2 сентября 2015 г.). «Сожми, купи, чтобы сдать» . Налогообложение . Проверено 22 февраля 2017 г.
  42. ^ «Бюллетень обследования жилищного фонда на английском языке: выпуск 13» . Gov.uk. ​Проверено 8 января 2018 г.
  43. ^ «Изменения в доступном жилье в Лондоне и последствия для доставки» . Фонд Джозефа Раунтри . 5 марта 2013 года . Проверено 7 июня 2018 г.
  44. ^ «Профиль бедности Лондона» . Доверие к Лондону . Проверено 7 июня 2018 г.
  45. ^ «Профиль бедности Лондона, 2017 год» . Доверие к Лондону . Проверено 8 февраля 2018 г.
  46. ^ «Проверка реальности: что такое доступное жилье?» . Новости Би-би-си . 23 ноября 2016 года . Проверено 23 мая 2019 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 298a13a9c4016dc4d45366e1c606f4d6__1714784880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/d6/298a13a9c4016dc4d45366e1c606f4d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Affordability of housing in the United Kingdom - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)