Jump to content

Транспорт в Уэльсе

Элегантный междугородний поезд, поворачивающий вправо на платформе станции, справа — современные здания.
Междугородний экспресс класса 800 на центральном железнодорожном вокзале Кардиффа, направляющийся в Лондон по главной линии Грейт-Вестерн.

Транспорт в Уэльсе сильно зависит от географии страны . Уэльс преимущественно холмистый или гористый, а основные поселения расположены на побережьях северного и южного Уэльса , тогда как средний и западный Уэльс малонаселены. Основными транспортными коридорами являются маршруты с востока на запад, многие из которых продолжаются на восток, в Англию. [1]

Прогулка

[ редактировать ]

С 2012 года Тропа по побережью Уэльса в Северном Уэльсе следует за частью национального велосипедного маршрута 5 от Рединга до Холихеда. [2]

На сеть магистральных дорог приходится около трети дорожного движения Уэльса. [1] Около 80 процентов движения на дорогах Уэльса составляют автомобили, такси и микроавтобусы, в основном на маршрутах с востока на запад в северном и южном Уэльсе. [1]

Южный Уэльс

[ редактировать ]
Два двухполосных туннельных портала на автомагистрали
Туннели Бринглас — выдающаяся достопримечательность автомагистрали М4.

Уэльс имеет 83 мили (134 километра) автомагистралей , все из которых проходят на юге. Основная артерия — М4 , которая входит в Уэльс через Второй перекресток Северн и заканчивается у моста Абрахам в Кармартеншире. Автомагистраль M4 в Южном Уэльсе имеет 27 развязок и является важным маршрутом между основными городскими районами региона. Он связывает Лланелли, Суонси, Нит , Порт-Талбот , Бридженд, Кардифф и Ньюпорт напрямую с Лондоном и остальной частью южной Англии , а также косвенно с Мидлендсом через автомагистрали A449 , A40 и M50 .

После строительства нового моста первоначальный мост Северн , который пересекает реку выше по течению в Чепстоу , был переименован в автомагистраль M48 . Когда-то плата за проезд взималась при въезде в Уэльс по любому из двух мостов; они были отменены 19 декабря 2018 года. [3] Автомагистраль A48(M) представляет собой небольшой ответвление от автомагистрали M4, ведущее от западного Ньюпорта к восточному Кардиффу.

Вторая основная дорога - это дорога с двусторонним движением A470 , которая соединяет Кардифф с городами долин Южного Уэльса. Он страдает от серьезных заторов, особенно в часы пик, из-за большого количества поездок в район Кардиффа.

Дорога A465 Heads of the Valleys , которую в настоящее время модернизируют до дороги с двусторонним движением , обеспечивает связь между автомагистралью M4 возле Нита через Heads of the Valleys с Абергавенни , Монмутом и английским Уэст-Мидлендсом через A40 и M50.

Северный Уэльс

[ редактировать ]
Бледно-голубой металлический подвесной мост, обеспечивающий движение транспорта через водоем с большими каменными арками на одном конце.
пересекает Подвесной мост Менай пролив Менай между материковой частью Северного Уэльса и островом Англси. Он был завершен в 1826 году, чтобы обеспечить доступ автомобильного транспорта к острову.

Одной из главных артерий Северного Уэльса является автомагистраль A494 , идущая от Куинсферри (недалеко от английской границы) до Долгеллау . Дорога начинается от автомагистрали М56 , соединяющей Северный Уэльс с Честером и аэропортом Манчестера , оба в Англии. Более важная автомагистраль A55 проходит от Холихеда (паромное сообщение с Ирландией), Конви , Лландидно-Джанкшен и Рила до пересечения с автомагистралью M53 недалеко от Честера.

Одна из старейших дорог, A5, проходит от порта Холихед на юго-восток до Бангора, затем вниз через Сноудонию до Бетс-и-Койда , Корвена , Лланголлена и через английскую границу к югу от Чирка . Этот маршрут на протяжении многих лет служил основным проходом для движения Лондон-Дублин, хотя его заменила прибрежная дорога A55. Сейчас он более известен как живописный маршрут и печально известен множеством в праздничные дни пробок .

Север – юг

[ редактировать ]

Два маршрута служат основными связями север-юг. Автомагистраль A483 начинается недалеко от Суонси и идет на северо-восток по маршруту в Амманфорд , Лландейло , Лландовери , Лланвртид-Уэллс , Билт-Уэллс , Лландриндод-Уэллс , Ньютаун , Уэлшпул , Освестри и Рексхэм и, наконец, заканчивается в Честере.

Автомагистраль A470 начинается в Кардиффском заливе и проходит через Кардифф с севера на северо-запад по Понтипридду , Аберсинону , Мертир-Тидфилу , Брекону, Билт-Уэллсу, Райадеру , Ллангуригу , Лланидлоэсу , Лландинаму , Комминс-Коху , Малвиду , Травсфинидду , Блаэнау-Фестиниогу. , Долвидделан и Бетвс-и-Коед, заканчивающиеся в Лландидно. Это проезжая часть с двусторонним движением между Кардиффом и Мертиром (где она пересекает дорогу Heads of the Valleys, A465), и участок этого маршрута, ведущий в Кардифф, интенсивно используется.

Автобусная сеть

[ редактировать ]
Кардифф Автобус в Кардиффе
Optare Tempo в Аберистуите , на TrawsCambria X40 междугороднем сообщении

в основном предоставляются муниципальными компаниями Cardiff Bus и Newport Bus Автобусные перевозки в соответствующих городах . К операторам частного сектора в Уэльсе относятся:

В Северном Уэльсе компания National Express предлагает услуги из крупных городов в Ливерпуль , Манчестер , Бирмингем , Лондон , Ньюкасл , Лидс и Брэдфорд .

В Южном Уэльсе компания National Express обеспечивает прямые рейсы из крупных городов в Бристоль , аэропорт Гатвик , аэропорт Хитроу и лондонский аэропорт Виктория. Услуги также осуществляются из Кардиффа и Ньюпорта в Бирмингем, Ноттингем , Брэдфорд, Шеффилд и Халл . Megabus обслуживает рейсы из Кардиффа в Бристоль, Лондон, Бирмингем, Манчестер, Лидс и Ньюкасл.

TrawsCymru спонсируется правительством Уэльса и предлагает маршруты внутри Уэльса, а именно:

Fflecsi  — это транспортная служба, реагирующая на спрос и работающая по всему Уэльсу. на местном уровне, в том числе в Престатине , северо-западном Пембрукшире и Северном Кардиффе Служба работает , в партнерстве с Transport for Wales , местными советами и местными автобусными операторами, такими как Newport Bus, NAT Group и Stagecoach South Wales. В настоящее время услуга является пилотным проектом, однако в рамках стратегии правительства Уэльса Llwybr Newydd услуга будет расширена на весь Уэльс, а в 2021 году будут запущены услуги в Блаэнау-Гвенте, Флинтшире и Гвинеде.

Загрязнение дорожного движения

[ редактировать ]

Ряд мест в Уэльсе страдает от загрязнения воздуха. [7]

Гравюра прибрежного устья реки с десятками разбросанных по нему высоких кораблей.
Милфорд-Хейвен в 1776 году. Порт до сих пор обрабатывает более 60% морских грузов страны по весу.

Милфорд-Хейвен — четвертый по величине порт Великобритании по тоннажу и самый загруженный порт нефтепродуктов. [1] Ньюпорт — самый загруженный порт Великобритании по добыче железа и стали, а Порт-Талбот — третий по загруженности рудным портом. Порт-Талбот имеет самые глубокие причалы в устье Северна и является одной из немногих гаваней в Великобритании, способных принимать суда типа «кейпсайз» дедвейтом до 170 000 тонн (DWT). [1] В 2005 году доля грузового тоннажа портов Уэльса составила: [1]

MV Ulysses , крупнейший паром на Ирландском море , курсирующий из Холихеда в порт Дублина.

Порты Уэльса предоставляют пассажирские и грузовые паромные перевозки. В 2005 году в Ирландию и обратно прибыло 3,2 миллиона морских пассажиров. Холихед, третий по величине пассажирский паромный порт в Великобритании, обслужил более 2,3 миллиона пассажиров; Фишгард и Милфорд-Хейвен ( док Пембрук ) обслуживали более 800 000 пассажиров в год. [1]

Водный автобус Кардиффа курсирует вдоль реки Тафф в Кардиффе, соединяя центр города с заливом Кардифф и Пенартом .

ПарусРельс

[ редактировать ]

Транспорт для Уэльса , Iarnród Éireann , а также Irish Ferries и Stena Line продвигает SailRail [8] [9]

Из Южного Уэльса по линиям Западного Уэльса до гавани Фишгард и по линии Стена до аэропорта Росслэр , который соединяет поезда Iarnród Éireann с поездами в Дублин-Коннолли по железнодорожной линии Дублин-Росслэр . В то время как из Северного Уэльса главная линия побережья Северного Уэльса соединяет Холихед с выбором паромов, либо Stena Line , либо Irish Ferries, с портом Дублина , для соединения автобусов с железнодорожной станцией Дублина Коннолли .

В Уэльсе есть каналы. [10]

Железнодорожный

[ редактировать ]
Железнодорожная сеть Уэльса; 2020 год

Железнодорожная сеть Уэльса развивалась вместе с железнодорожной сетью остальной части Соединенного Королевства в девятнадцатом веке. Береговая линия Северного Уэльса и главная линия Южного Уэльса стремились получить прибыль от движения между Лондоном и Ирландией. Были построены многочисленные железные дороги для экспорта угля и железа из Южного Уэльса и сланца из Северного Уэльса. Во второй половине девятнадцатого века туризм процветал, и железные дороги обслуживали такие курорты, как Лландидно , остров Барри и места вдоль береговой линии Кембрия .

Сеть была рационализирована в течение двадцатого века (особенно благодаря сокращению Бичинга). [11] ), с сохранением в основном маршрутов с востока на запад. В результате железнодорожная сеть Уэльса больше не является непрерывной. Передача полномочий привела к формированию единой франшизы для Уэльса в 2003 году. Франшиза Wales & Borders , которая для полноты включает в себя несколько железнодорожных линий в Англии, в настоящее время находится в ведении Transport for Wales . Поскольку за последние десятилетия использование железных дорог выросло, на нескольких грузовых линиях было вновь введено железнодорожное сообщение, в том числе на городской линии Кардиффа , линии долины Гламорган и железной дороге долины Эббв . По состоянию на 2008 год в Уэльсе имеется 923 мили (1485 км) магистральных железных дорог. [12]

Текущие услуги

[ редактировать ]

Компания Transport for Wales обслуживает все магистральные перевозки полностью на территории Уэльса. Они варьируются от сельских линий, таких как линия Уэльских маршей , до пригородных линий Кардиффа , а также междугородных маршрутов между Северным и Южным Уэльсом через Честер , Рексхэм-Дженерал и Шрусбери . Они также осуществляют рейсы из Уэльса в Манчестер , Крю , Бирмингем и Глостер . Услуги в Лондон осуществляются компаниями Great Western Railway (из Южного Уэльса) и Avanti West Coast (из Северного Уэльса). Great Western Railway также осуществляет перевозки из Кардиффа в Портсмут через Бристоль , Бат и Саутгемптон , а CrossCountry осуществляет перевозки из Кардиффа в Ноттингем .

Основная часть железнодорожного транспорта в Уэльсе сегодня сосредоточена на юге, причем Cardiff Central , Cardiff Queen Street , Newport , Swansea и Cardiff Bay . самыми загруженными станциями являются [13] Большинство пассажиров путешествуют по маршрутам восток-запад. [1] В 2018–2019 годах было совершено 33,5 миллиона железнодорожных пассажирских поездок, которые либо начались, либо завершились в Уэльсе, в том числе 24,0 миллиона поездок внутри Уэльса. Кардифф был пунктом назначения почти 44 процентов этих поездок. [14] На севере основная часть железнодорожных перевозок сосредоточена вокруг Рексхэм-Дженерал и участка Лландидно-Джанкшен -Честер. Основная линия Южного Уэльса электрифицируется до Центрального Кардиффа. [15] Из-за закрытия линии между Суонси и Аберистуитом и отсутствия других маршрутов с севера на юг очень проблематично добраться из Суонси в Кернарфон по железной дороге.

Существуют региональные программы усовершенствования автобусов и железных дорог в Юго-Восточном Уэльсе , Юго-Западном Уэльсе и Северном Уэльсе , причем последний включает предложения по продлению железнодорожной линии от Бангора до линии Кембрийского побережья .

железнодорожный маршрут, соединяющий Был предложен Северный и Южный Уэльс . [16]

Городская железная дорога

[ редактировать ]

Единственной формой системы пригородных поездов в Уэльсе является сеть Valley Lines, обслуживающая Кардифф и долины Южного Уэльса , обслуживающая 20 станций в Кардиффе и 61 станцию ​​в окрестностях. Частота поездов в ядре сети составляет до 5 минут. [17]

Здания вокзала в Карлеоне ожидают реконструкции платформы и повторного открытия станции на линии Уэльских маршей.
Arriva поезда Уэльс на потенциально вновь открытой станции Понтрилас , также на линии Welsh Marches.

Кабельный транспорт

[ редактировать ]
Канатная дорога Лландидно

Канатная дорога Лландидно обслуживает канатную дорогу, ведущую на вершину Грейт-Орм .

Трамвай Грейт-Орм в Лландидно на Грейт-Орме

Единственный сохранившийся трамвай первого поколения в Уэльсе - это трамвай Грейт-Орм , канатный трамвай в Лландидно , который сохранился как туристическая достопримечательность.

В Кардиффе, Суонси и Ньюпорте до середины 20 века существовала разветвленная трамвайная система. В конце 1990-х обсуждались планы создания современной трамвайной системы для обслуживания городских районов Кардиффа, но они были отложены из-за затрат на строительство и обслуживание такой системы. [18] [19]

Первым в мире пассажирским трамваем была железная дорога Мамблс в Суонси, первоначально запряженная лошадьми, но позже эксплуатируемая паровыми и электрическими трамваями. [20]

Трамвай Лландидно и Колвин-Бэй , снесенный в 1956 году, имеет общество охраны, которое восстановило некоторые оригинальные вагоны. [21]

Во время объявления о модернизации линий Welsh Valley было введено в эксплуатацию новая система метро Южного Уэльса , состоящая из линий скоростного транспорта , обслуживающих Барри-Айленд , Роуз , Ньюпорт , Римни и Коритон . Сюда также входят несколько трамвайных линий, проходящих через Кардифф и окружающие пригородные города , частично проходящие по заброшенным железнодорожным путям, существующим железнодорожным линиям и небольшой части улицы, ведущей к заливу Кардифф , и шлюзу Роат , который проходит мимо здания парламента Сенедда Уэльса. Первые четыре из этих линий откроются в 2023 году, а еще три линии запланированы к 2026 году. Трамваи будут обслуживать Абердэр , Трехерберт , Радир , Кайрфилли , Мертир-Тидфил , Понтипридд и центр Кардиффа , а также пригороды городов. [22]

Железные дороги наследия

[ редактировать ]

В Уэльсе имеется большое количество исторических железных дорог. Некоторые из них были бывшими промышленными узкоколейными железными дорогами , такими как Коррисская железная дорога . Другие были сформированы из частей вышедших из употребления железных дорог стандартной колеи, либо сохраненных со стандартной колеей (например, Туристическая железная дорога Барри ), либо преобразованных в узкую колею (например, Брекон-Маунтинская железная дорога ). Некоторые из исторических узкоколейных железных дорог продаются как « Великие маленькие поезда Уэльса» . [23]

Известные железные дороги наследия включают:

Велоспорт

[ редактировать ]
Национальный велосипедный маршрут 5 / Береговая тропа Уэльса , Конви

По данным Национального опроса Уэльса за 2017–2018 годы, почти 2% населения Уэльса ежедневно ездили на велосипеде в целях активного путешествия. В общей сложности 6% населения активно путешествовали на велосипеде хотя бы раз в неделю. Данные правительства Уэльса показывают, что на велосипеде в Уэльсе преобладают мужчины; В 2017 году 12% мужчин заявили, что ездят на велосипеде хотя бы раз в месяц в целях активного путешествия, по сравнению с 6% женщин. [24]

В Уэльсе в 2013 году был принят Закон об активных путешествиях (Уэльс) , который требует от министров и местных властей Уэльса «составлять карту» активных туристических маршрутов и сетей по всей стране. Он также требует от министров Уэльса «отчитываться об активном транспорте в Уэльсе». [25]

В 2018 году городской совет Кардиффа объявил о планах по развитию сети Cycle Superhighway , аналогичной сети, существующей в Лондоне. С тех пор проект был переименован, и в городе было предложено пять новых велосипедных дорожек. Проект рассчитан на пятнадцать лет и направлен на популяризацию активного передвижения на велосипеде по городу. Первые пять маршрутов должны открыться по окончании первого этапа проекта в 2021 году. [26] [27]

Несмотря на схему Cycleways в Кардиффе, Флинтшир является ведущим местным органом власти Уэльса для активных путешествий на велосипеде; В Национальном опросе Уэльса за 2017–2018 годы почти 18% респондентов во Флинтшире заявили, что путешествуют на велосипеде не реже одного раза в месяц, по сравнению с чуть более 16% респондентов в Кардиффе. Менее 4% респондентов в Кармартеншире, Ньюпорте, Денбишире и Блейнау-Гвенте заявили, что активно путешествуют на велосипеде хотя бы раз в месяц. [24]

Sustrans поддерживает несколько маршрутов в Уэльсе, которые являются частью Национальной велосипедной сети . [28] Основные из них включают Национальный велосипедный маршрут 8 , который проходит от Кардиффа до Холихеда, и Национальный велосипедный маршрут 47 , также известный как Кельтская тропа.

Аэропорты

[ редактировать ]

Аэропорт Кардиффа — единственный крупный международный и внутренний аэропорт Уэльса. [29]

В Южном Уэльсе рынок авиаперевозок оценивается примерно в 3,5 миллиона пассажиров, половина из которых обслуживается аэропортом Кардиффа, а остальная часть летает в основном в Хитроу , Бристоль и Гатвик . [1] Более трех четвертей пассажиров, проходящих через аэропорт Кардиффа, составляют международные рейсы, а остальные — внутренние пассажиры, в основном путешествующие между Кардиффом и Белфастом , Эдинбургом , Ньюкаслом , Глазго или Джерси . Пассажирский рынок Северного Уэльса невелик, и Манчестера , Ливерпуля и Бирмингема . основной доступ к нему обеспечивают аэропорты [1]

Воздушное сообщение с продолжительностью полета около одного часа между аэропортом Кардиффа и аэропортом Англси началось в мае 2007 года с двумя обратными рейсами в день и за первые два с половиной года привлекло 40 000 пассажиров. Первоначально им управляла компания Highland Airways , но после закрытия этой компании в 2010 году она была временно передана базирующейся на острове Мэн компании Manx2 (ныне Citywing ). [30] Сейчас эту услугу обслуживает компания Eastern Airways.Служба прекратила работу в июне 2022 года. [31]

Аэропорт Кардиффа является единственным аэропортом в Уэльсе по грузовым авиаперевозкам и занимает 19-е место в Великобритании по объему грузовых перевозок. [1] Однако Airbus использует некоторые крылья самолетов, произведенные на заводе в Бротоне . [1]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л [1] One Wales: Соединяя нацию, Транспортная стратегия Уэльса, Правительство Ассамблеи Уэльса, апрель 2008 г.
  2. ^ « Улучшен велосипедный маршрут A55 «Смертельная ловушка» в Конви» . Новости Би-би-си . 21 июня 2012 г.
  3. ^ «Снятие платы за проезд (дорожные работы) — Севернские мосты» . Архивировано из оригинала 16 декабря 2018 года.
  4. Карта автобусных маршрутов Дилижанса Южного Уэльса. Архивировано 6 марта 2009 г. в Wayback Machine.
  5. ^ FirstGroup UK Bus Южный и Западный Уэльс О нас
  6. ^ Автобус FirstGroup UK, Южный и Западный Уэльс
  7. ^ «Цены на жилье опасаются растущего загрязнения воздуха» . Новости Уэльса . Проверено 7 марта 2015 г.
  8. ^ «ПарусРейл» . Irishrail.ie. Архивировано из оригинала 8 февраля 2014 года . Проверено 16 апреля 2015 г.
  9. ^ «ПарусРейл» . tfwrail.Уэльс . Проверено 21 апреля 2019 г.
  10. ^ «Карта каналов Великобритании» . Внутренние водные пути . Проверено 2 декабря 2022 г.
  11. ^ Роуленд, Пол (4 января 2018 г.). «Непоправимый ущерб, который лорд Бичинг нанес Уэльсу и его железнодорожной сети» . Уэльс онлайн . Проверено 4 января 2018 г.
  12. ^ Согласно «Стратегии использования маршрутов Уэльса – проект для консультаций», опубликованной Network Rail в 2008 году, в Уэльсе проложено 678 миль (1091 км) железных дорог, не считая линий «наследия».
  13. ^ «Использование станций. Управление железнодорожного регулирования » . Архивировано из оригинала 5 июля 2007 года . Проверено 30 декабря 2008 г.
  14. ^ «Железнодорожный транспорт: апрель 2018 г. – март 2019 г.» . ПРАВИТЕЛЬСТВО УЭЛЬСА . 29 апреля 2020 г. Проверено 3 мая 2020 г.
  15. ^ «Обнародованы новые планы электрификации железных дорог | Rail.co.uk» .
  16. ^ «Новая карта железных дорог правительства Уэльса вселяет надежду участников кампании на железную дорогу с севера на юг» . Нация.Cymru . 18 сентября 2021 г. Проверено 22 февраля 2023 г.
  17. ^ «Найдите и купите билеты на поезд с помощью Arriva Trains Wales для путешествий по Уэльсу и Великобритании» .
  18. ^ «Тест супертрамвая для облегчения движения» . 17 января 2002 года . Проверено 2 декабря 2022 г.
  19. ^ «В Кардиффе впервые появился цикл беспилотных такси» . Хранитель . 16 января 2002 года . Проверено 2 декабря 2022 г.
  20. ^ Первые дни железной дороги Mumbles
  21. ^ «Трамвайное общество Лландидно и Колвин-Бэй (Ll&CBtramsoc)» . Swissitalianpaddlesteamers.com . Проверено 2 декабря 2022 г.
  22. ^ «Метро Южного Уэльса | Подтема» . ПРАВИТЕЛЬСТВО УЭЛЬСА . Проверено 2 декабря 2022 г.
  23. ^ «Великие маленькие поезда Уэльса, двенадцать живописных паровых железных дорог» .
  24. ^ Jump up to: а б «Прогулки и езда на велосипеде по Уэльсу: активное путешествие, 2017–2018 гг.» (PDF) . Правительство Уэльса . Архивировано из оригинала (PDF) 4 июля 2019 года.
  25. ^ «Закон об активном путешествии (Уэльс) 2013 г.» . Архивировано из оригинала 11 мая 2019 года.
  26. ^ «Велодорожки» . Городской совет Кардиффа . Архивировано из оригинала 22 мая 2019 года.
  27. ^ «Карта велосипедных дорожек» (PDF) . Городской совет Кардиффа . Архивировано из оригинала (PDF) 4 июля 2019 года.
  28. ^ «Поездки на дальние расстояния в Уэльсе» . Сустранс . Архивировано из оригинала 13 июня 2019 года.
  29. ^ «Воздушный транспорт: 2021» . ПРАВИТЕЛЬСТВО УЭЛЬСА . 8 июня 2022 г. Проверено 7 мая 2023 г.
  30. BBC News: Новый оператор воздушного сообщения из Кардиффа в Англси, 30 апреля 2010 г.
  31. ^ «Приостановленные рейсы между Инис Мон и Кардиффом не возобновятся» . Правительство Уэльса . 8 июня 2022 г. Проверено 8 июня 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 013c0b3a4d4274f553ab63f267c45d6d__1721921940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/6d/013c0b3a4d4274f553ab63f267c45d6d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transport in Wales - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)