Jump to content

Выбрать время

Выбрать время
Желтые автобусы Transdev Optare Tempo in
Крайстчерч в мае 2009 года
Обзор
Производитель Опция
Производство 2005–2013 (Время)
2012–2017 (время СР)
Кузов и шасси
Двери 1, 2 или 3
Тип пола Низкий этаж
Шасси Интеграл
Силовой агрегат
Двигатель Мерседес-Бенц OM906LA
ЧЕЛОВЕК D0836
Allison EP40/ Cummins ISBe Гибрид
Cummins ISL (Океания)
Емкость 26–47 сидячих мест
Выходная мощность 241, 275, 280 или 282 л.с.
Передача инфекции Эллисон
ЗФ
Размеры
Длина 10,6, 11,3, 12,0, 12,2, 12,6 и 12,7 метра
Ширина 2,50 метра
Высота 3,03 метра
Снаряженная масса 9720 кг (21430 фунтов) (без груза)
Хронология
Предшественник вариант Excel
Преемник Переключатель Е1
Оптаре МетроСити
Рысь из Трентбартона выбирает внутреннее время

Optare Tempo — это цельный низкопольный , сверхмощный, полноразмерный жесткий одноэтажный автобус производства Optare , выпущенный в конце 2004 года. Он продается как замена Optare Excel . Он спроектирован как легкий автобус, расходующий меньше топлива, чем традиционные тяжелые автобусы с цельной жесткой рамой. По состоянию на июль 2017 года построено 233 экземпляра, в том числе 27 Tempo SR. [ 1 ] С тех пор Tempo SR был заменен на рынке Великобритании более длинными вариантами Optare MetroCity , хотя производство Tempo SR продолжается для австралийского рынка.

Задняя часть Tempo, которой управляет компания Transdev Yellow Buses в Борнмуте .

Optare Tempo был выпущен в октябре 2004 года после создания двух предсерийных прототипов (оба из которых использовались в качестве демонстраторов и существуют до сих пор). [ 1 ] ); один - самый длинный из имеющихся (12,6 метра), другой - самый короткий (10,6 метра), причем первый серийный образец (12,0 метра) был доставлен в Трентбартон в феврале 2005 года. [ 2 ] Он выпускался в четырех вариантах длины: 10,6 (X1060), 11,3 (X1130), 12,0 (X1200) и 12,6 (X1260) метров, а также имел приподнятую линию крыши посередине, плавно переходящую к заднему спойлеру на крыше, вместо арочного верха. Tempos должны были быть построены на заводе Optare’s Cross Gates . в Лидсе на заводе [ 3 ] (с момента переезда). [ 4 ]

Компания Optare сконструировала Tempo как цельносварную сверхпрочную коробчатую секцию, цельную (нетрадиционно для того времени). [ 2 ] Изготовлен из нержавеющей и углеродистой стали и дополнен модульными внешними панелями из стеклопластика (стекловолокна) и алюминия , оснащенными такими простыми в обслуживании функциями, как поворотные фары и несколько светодиодных ламп . Ключевые механические службы установлены на съемной раме, соединенной муфтами «без потерь». [ 5 ] [ 6 ] Детальный анализ и компьютерное моделирование конструкции и любых воздействий напряжений, которые могут возникнуть при эксплуатации, были проведены анализа методом конечных элементов фирмой Analysis by Firth , расположенной в Уигане, Великобритания. [ 7 ] Получившийся автобус прошел испытания на полигоне Милбрук . [ 3 ]

Достижение внутреннего пространства, сравнимого с автобусами шириной 2,55 метра (при ширине 2,5 метра) с проходом шириной 900 мм между арками передних колес, [ 8 ] Предлагаемые внутренние удобства включали оптимизированный пакет звукоизоляции (Tempos явно были на 5 дБ (а) тише на скорости 40 миль в час , чем современные конкуренты. [ 3 ] ), подсветка салона, консольные сиденья, ручки для багажа, [ 6 ] тонированное одинарное или двойное остекление, [ 5 ] стойки для посылок, столы, климат-контроль, розетки и AV-системы, среди прочего. [ 9 ] Кабины Tempo, настроенные на оптимальную высоту водителя и пассажира, включают в себя рулевую колонку с телескопическим наклоном и вылетом, а также более позднюю компьютеризированную приборную панель Optare EcoDrive с TFT . [ 10 ] [ 11 ] Создано в сотрудничестве с Actia. [ 12 ] Обновленная приборная панель включает в себя телематический анализ с возможностью оповещения водителя и оператора в режиме реального времени (последнее через Интернет) о расходе топлива, проблемах с обслуживанием и стиле вождения. [ 13 ]

Интерьер в ночное время с подсветкой

Изначально Tempos оснащался двигателем Евро III Mercedes-Benz OM906LA (модернизированным до соответствия Евро IV и V с использованием технологий Adblue и SCR ). [ 5 ] [ 14 ] с двигателем Euro IV MAN D0836 EGR, представленным позже (оба 6-цилиндровые), [ 15 ] в сочетании с ZF 6HP500 Ecomat 2 шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Allison в стандартной комплектации или опционально с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач T310R. Задний ведущий мост Rába стал более плавным и тихим благодаря 4 подушкам пневматической подвески . Рулевое управление ZF 8098 реализовано через MAN с откидным центром, низкопольный передний мост подвешенный на еще двух подушках безопасности (с электронной возможностью наклона ). [ 5 ] [ 6 ] Первоначально использовались (пневматические) барабанные тормоза, но к 2007 году они были улучшены дисковыми тормозами с антиблокировочной системой , что потребовало переключения на заднюю ось Meritor и альтернативную переднюю ось MAN. [ 16 ]

Также в 2007 году [ 17 ] для лондонских операторов была представлена ​​гибридная никель- металлгидридных версия, в которой используется «полностью проверенная» и «полностью надежная» система параллельного гибридного привода Allison EP40 с питанием от съемных аккумуляторов в сочетании с двигателем Cummins мощностью 250 л.с. ISBe Euro V SCR [ 18 ] [ 19 ] Эта технология была интегрирована в десять вариантов длиной 10,6 метра, которые также имели двойные двери в спецификации Transport for London , оставляя место для 28 сидений. [ 1 ] Кроме того, в брошюре с гордостью говорится, что были доступны полностью электрические трансмиссии, работающие на биометане, на чистом растительном масле или на отработанном растительном масле, которые могли разместиться в одном и том же пространстве. [ 10 ]

Производство Optare Tempo прекращено и заменено на Optare Tempo SR.

Погода в СР

[ редактировать ]
Демонстратор Tempo SR

В октябре 2011 года была выпущена рестайлинговая версия Tempo SR. [ 20 ] заимствование из соглашения об именах Solo . Tempo SR выпускался в трех вариантах длины: 10,6, 11,3 и 12,0 метра и оснащался шестицилиндровым двигателем Mercedes-Benz OM906LA мощностью 210 кВт (282 л.с.) SCR , который по-прежнему размещался на съемной опоре рядом с трансмиссией. [ 20 ] (вариант двигателя MAN исключен). Заметное изменение оригинального дизайна, [ 20 ] [ 21 ] ZF Шестиступенчатая коробка передач 6HP500 может быть выбрана в качестве альтернативы ставшей стандартной коробке передач Allison T310R, обе из которых оснащены встроенными замедлителями.

Трентбартон , у которого тогда были длительные и тесные отношения с Optare, спровоцировал обновление Tempo, которое «принципиально отличалось от всего остального на рынке». [ 22 ] Между Трентбартоном, агентством транспортного дизайна и брендинга Best Impressions (под руководством Рэя Стеннинга) и Optare, включающим предложения и идеи пользователей автобусов из Ноттингема, родился Tempo SR. [ 23 ]

Доработанный автобус был представлен на выставке Coach & Bus Live 2011 и позиционировался как «новый автобус для Ноттингема». [ 22 ] Действительно, представленный автомобиль не был прототипом или демонстратором, а был полностью адаптированным автомобилем в ливрее «i4» для Трента Бартона. [ 24 ] Стеннинг отметил, что дизайн «имеет естественный поток, и каждая линия [имела] цель», и он не «усложнял его ради этого». [ 22 ] Сообщается, что дизайн был вдохновлен «героями дизайна» Стеннинга Раймондом Лоуи и Pininfarina , с особым вниманием к деталям. [ 22 ] Трентбартон примет тринадцать экземпляров в период с мая по июль 2012 года. [ 25 ]

Несмотря на то, что Трентбартон заявил, что их редизайн «взял штурмом транспортную отрасль», [ 23 ] автомобиль вызвал разногласия. Например, несмотря на ту же структуру внизу, [ 22 ] и построены с использованием тех же методов, [ 21 ] (даже используя совпадающие номера шасси с исходным [ 1 ] ) операторы, заключившие контракт с правительством Уэльса, продолжали заказывать оригинальный Tempo, хотя обновленный SR отсутствовал уже более года (хотя это был заказ на снятый с производства размер 12,60 метра). [ 1 ] Из-за плохих продаж Tempo SR был заменен на рынке Великобритании более длинными вариантами Optare MetroCity . Тем не менее, в мае 2017 года аэропорт Манчестера получил еще четыре Tempo SR для использования в маршрутных автобусах на автостоянке аэропорта; эти автобусы поступили по заказу австралийского оператора, который был отменен. По состоянию на октябрь 2018 года Трент Бартон заменил все Tempo SR на MMC Alexander Dennis Enviro200 , которые теперь используют сервис i4.

По состоянию на начало 2019 года муниципальный автобусный оператор Ipswich Buses приобрел все 13 бывших автобусов Trent Barton Optare Tempo SR.

Операторы

[ редактировать ]

Великобритания

[ редактировать ]

Arriva UK Bus , First Cymru , RATP Group , Stagecoach Group , Transdev , Veolia Transport и Wellglade Group — все они были покупателями первоначального Tempo, не говоря уже о нескольких независимых операторах. [ 1 ] Его оператором является Lynx, King's Lynn. [ 26 ] и Транспорт для лондонских операторов East London , London United и Metroline . [ 1 ] Трентбартон и аэропорт Манчестера приобрели несколько Tempo SR, хотя Ipswich Buses теперь является их крупнейшим оператором в Великобритании, взяв на себя парк Трента Бартона. [ 27 ]

Вид на салон Lynx T29 KLN, отремонтированного R17 TYB: пепельный пол под деревом под сиденьями, обитыми огненным ковром, подвешенными к блестящим белым стенам салона за широкими перегородками с ярко-белой светодиодной подсветкой вверху.
Lynx полностью отремонтировал бывшие желтые автобусы Optare Tempo 2009 года выпуска, изготовленные на заказ, с такими новинками, как сиденья Esteban Civic V3, светодиодное освещение салона и Versa . перегородки

Кроме того, Lynx в настоящее время является крупнейшим оператором Tempo в мире, приобретя большое количество подержанных автомобилей. [ 28 ]

Нидерланды Optare Tempo поступит в продажу в июле 2009 г.

Один 36-местный автомобиль Optare Tempo X1200 с левым рулем был экспортирован в Киль , Германия, в 2007 году. [ 29 ] Начиная с KVG в Киле, Германия, под номером 713, зарегистрированным KI-EL 7713 , в 2010 году он переехал в Бреду , Нидерланды, где был перерегистрирован как BV-VH 41 и эксплуатировался компанией Arriva как парк №. 1002, [ 30 ] прежде чем вернуться в Германию год спустя; а именно Саарлуи регистрировал WND-P 86 примерно до 2014 года, когда он, наконец, служил в Байройте с Heserbus GmbH как BT-OS 1010 . Согласно записям, через некоторое время он оказался в Кобурге на запчасти. [ 31 ]

Австралия

[ редактировать ]

В Австралии Tempos были куплены компаниями Carbridge и Park Ridge Transit . [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Списки автобусов Optare Tempo в Интернете
  2. ^ Jump up to: а б «Tempo Optare подчеркивает силу интегралов и выигрывает первый порядок» . Октябрь 2004 г. Архивировано из оригинала 27 марта 2006 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Представлен однопалубный автобус Tempo компании Optare Bus & Coach Professional 30 сентября 2004 г.
  4. ^ «Одна эпоха заканчивается – и начинается новая» . Optare.com . Оптаре. 28 октября 2011 года . Проверено 18 сентября 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Страница продукта Optare Tempo (в архиве)» . Optare.com (в архиве) . Интернет-архив/Оптаре. Архивировано из оригинала 5 августа 2005 года . Проверено 24 ноября 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Брошюра Optare Tempo (в архиве)» (PDF) . Optare.com (в архиве) . Интернет-архив/Оптаре. Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2006 года . Проверено 24 ноября 2020 г.
  7. ^ «Ускоренный темп — Оптаре» . Анализ Ферта . Проверено 16 сентября 2021 г.
  8. ^ «Темп – приготовьтесь быть ослепленным» (PDF) . Подпишитесь (через Wikibus) . Проверено 22 июля 2024 г.
  9. ^ «Tempo — лучший автомобиль для Traws Cymru» . Optare.com . Оптаре. 27 марта 2012 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Брошюра Optare Tempo [Поздняя редакция] (в архиве)» (PDF) . Optare.com (в архиве) . Оптаре. Архивировано из оригинала (PDF) 9 апреля 2011 года.
  11. ^ «Справочник водителя Optare Tempo SR» (PDF) . Что они знают . 8–17: Автобусы Оптаре/Ипсвич. 8 июня 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  12. ^ «Телематика – Обратная связь с водителем» . actia.co.uk . Актия.
  13. ^ Мел Холли (22 марта 2012 г.). «Полный пакет (запуск: Traws Cymru)». Маршрут первый (журнал) (428): 32–33.
  14. ^ Абуэльсамид, Сэм. «Mercedes-Benz использует BlueTec на всех своих коммерческих грузовиках, чтобы соответствовать Евро 4/5» . Автоблог . Yahoo Inc. Проверено 29 мая 2022 г.
  15. ^ «Страница продукта Optare Tempo (2007 г.) (в архиве)» . Optare.com (в архиве) . Интернет-архив/Оптаре. Архивировано из оригинала 28 июля 2007 года . Проверено 24 ноября 2020 г.
  16. ^ Tempo - Желательность встречается с управляемостью (брошюра примерно 2007 г.) (2-е изд.). Оптаре.
  17. ^ «Гибридный темп подтвержден на 2007 год» . Bus & Coach Professional (в архиве) . Интернет-архив/Plum Publishing Ltd. Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 25 ноября 2020 г.
  18. ^ «Британский производитель автобусов выбирает гибридную систему GM Allison» . Конгресс зеленых автомобилей . ООО «БиоЭйдж Групп» . Проверено 25 ноября 2020 г.
  19. ^ «Optare показывает гибридные и электрические автобусы» . Конгресс зеленых автомобилей . ООО «БиоЭйдж Групп» . Проверено 25 ноября 2020 г.
  20. ^ Jump up to: а б с Новый Tempo SR от Optare устанавливает стандарты стиля, веса и топливной эффективности Optare 5 октября 2011 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Брошюра Optare Tempo SR (в архиве)» (PDF) . Оптаре . Проверено 25 ноября 2020 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д и «Темп Optare проходит обработку Стеннинга» . Пассажирский транспорт . Пассажирский транспорт . Проверено 25 ноября 2020 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Клиенты Трента Бартона формируют дизайн нового автобуса» . Трентбартон . Трент Бартон . Проверено 25 ноября 2020 г.
  24. ^ «Новости флота (ноябрь 2011)» . Автобусный парк Дерби . Проверено 25 ноября 2020 г.
  25. ^ «Оптаре на выставке Coach & Bus Live 2011 — новая модель Tempo SR расширяет ассортимент и расширяет выбор» . Optare.com . Оптаре. 5 октября 2011 года . Проверено 25 ноября 2020 г.
  26. ^ Стюарт, Джонс (11 февраля 2015 г.). «Рысь» . Покупатель автобусов . Покупатель автобусов . Проверено 24 ноября 2020 г.
  27. ^ «Список автобусов Ипсвича на сентябрь 2020 г.» (PDF) . Автобусы Ипсвича (в архиве) . Ипсвичские автобусы. Архивировано из оригинала (PDF) 18 сентября 2020 года . Проверено 25 ноября 2020 г.
  28. ^ «Все меняется в Кингс-Линне, когда Дилижанс покидает город» . Неделя автобусов . Coach & Bus Week Ltd. 2 мая 2018 г. . Проверено 24 ноября 2020 г.
  29. ^ Списки автобусов Optate Tempo с левосторонним управлением в Интернете
  30. ^ «Фото ARR Optare Tempo 1002 от Nielsh94» . busposiities.nl (на голландском языке) . Проверено 8 августа 2023 г.
  31. ^ "Кобург, Optare Tempo X1200#о.Кз" . busphoto.eu . Проверено 6 июня 2023 г.
  32. ^ Трехдверный австралийский автобус Optare Tempo , 11 сентября 2014 г.
  33. ^ Carbridge Списки австралийского автобусного парка
  34. ^ Park Ridge Transit Списки австралийского автобусного парка
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 941a8a439ea38920305e64d883059b4e__1722137460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/4e/941a8a439ea38920305e64d883059b4e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Optare Tempo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)