Упавшая ось

Опущенная ось – это ось транспортного средства, изогнутая вверх к концам, т. е. «опущенный» центр. Это дает два преимущества: центр тяжести кузова понижен относительно колес, что повышает устойчивость; во-вторых, колеса могут быть большего диаметра, что обеспечит более плавную езду по неровной поверхности.
Опущенные оси впервые были использованы для повозок : легких двухколесных конных повозок.

Обратите внимание, что вес пружин перевернул ось.
Их введение представляет собой одно из улучшений безопасности по сравнению с высокой и неустойчивой тележкой для собак или прогулочной машиной к более низкой и более устойчивой тележке для гувернантки . Их окончательным развитием стал поплавок или молочный поплавок , где использовалась опущенная ось, чтобы обеспечить низкую грузовую платформу для облегчения загрузки маслобойок или аналогичного нестабильного жидкого груза.

Опущенные оси были изготовлены из кованого железа . Хотя древесина широко использовалась для изготовления осей, из-за ее легкости ей нелегко было придать форму с острыми изгибами, необходимыми для опускания оси. Придание такой оси путем распиливания или резки привело бы к образованию области поперечных волокон на вертикальной части, которая быстро сломалась бы.
Автомобили
[ редактировать ]
скорость автомобилей увеличилась Поскольку после Первой мировой войны , использование опущенной передней балки стало почти универсальным, чтобы снизить массу их тяжелых передних двигателей и улучшить устойчивость на поворотах. Задние оси также были балочными, но должны были оставаться прямыми, поскольку в них находились полуоси .
Оси изготавливались из кованых секций двутавровых балок , поэтому ковка их загнутых вверх концов была простым дополнением. Чтобы избежать возникновения повышенного напряжения , капля была сформирована в виде плавных кривых, а не в виде острых углов. Bugatti, как известно, использовала круглый стержень для своих осей, причем пружина проходила через отверстия внутри него и избегала U-образных болтов , которые патрон нашел так неуклюже. Для дальнейшего снижения за счет уменьшения хода подвески некоторые оси также были подготовлены к гонкам, устанавливаясь над листовыми рессорами, а не снизу, хотя это более характерно для прямых задних осей, чем для опущенных передних осей.
См. также
[ редактировать ]- Портальная ось , ступицы с редуктором, используемые для эффекта, противоположного опущенной оси, для увеличения дорожного просвета внедорожников.