Jump to content

Упавшая ось

Опущенная ось передней части Bugatti Type 37.

Опущенная ось – это ось транспортного средства, изогнутая вверх к концам, т. е. «опущенный» центр. Это дает два преимущества: центр тяжести кузова понижен относительно колес, что повышает устойчивость; во-вторых, колеса могут быть большего диаметра, что обеспечит более плавную езду по неровной поверхности.

Опущенные оси впервые были использованы для повозок : легких двухколесных конных повозок.

Колеса тележки со спущенной осью.
Обратите внимание, что вес пружин перевернул ось.

Их введение представляет собой одно из улучшений безопасности по сравнению с высокой и неустойчивой тележкой для собак или прогулочной машиной к более низкой и более устойчивой тележке для гувернантки . Их окончательным развитием стал поплавок или молочный поплавок , где использовалась опущенная ось, чтобы обеспечить низкую грузовую платформу для облегчения загрузки маслобойок или аналогичного нестабильного жидкого груза.

Молочный поплавок , гр. 1904 г., с опущенной осью.

Опущенные оси были изготовлены из кованого железа . Хотя древесина широко использовалась для изготовления осей, из-за ее легкости ей нелегко было придать форму с острыми изгибами, необходимыми для опускания оси. Придание такой оси путем распиливания или резки привело бы к образованию области поперечных волокон на вертикальной части, которая быстро сломалась бы.

Автомобили

[ редактировать ]
Опущенный передний мост Т-образного ковша

скорость автомобилей увеличилась Поскольку после Первой мировой войны , использование опущенной передней балки стало почти универсальным, чтобы снизить массу их тяжелых передних двигателей и улучшить устойчивость на поворотах. Задние оси также были балочными, но должны были оставаться прямыми, поскольку в них находились полуоси .

Оси изготавливались из кованых секций двутавровых балок , поэтому ковка их загнутых вверх концов была простым дополнением. Чтобы избежать возникновения повышенного напряжения , капля была сформирована в виде плавных кривых, а не в виде острых углов. Bugatti, как известно, использовала круглый стержень для своих осей, причем пружина проходила через отверстия внутри него и избегала U-образных болтов , которые патрон нашел так неуклюже. Для дальнейшего снижения за счет уменьшения хода подвески некоторые оси также были подготовлены к гонкам, устанавливаясь над листовыми рессорами, а не снизу, хотя это более характерно для прямых задних осей, чем для опущенных передних осей.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ccf2f51a929a8bb117a1e519d5b4de0__1609199640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/e0/5ccf2f51a929a8bb117a1e519d5b4de0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dropped axle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)