Jump to content

Высота дорожного просвета

(Перенаправлено с Дорожный просвет )
Chevrolet Suburban приподнят с неоригинальными колесами и модификациями подвески – обратите внимание на гораздо больший дорожный просвет под передней частью с независимой подвеской по сравнению с задним дифференциалом ведущего моста. [ почему? ]

Высота дорожного просвета или дорожный просвет — это расстояние между основанием автомобильной шины и самой нижней точкой автомобиля, обычно нижней внешней частью корпуса дифференциала (даже если нижняя точка крепления амортизатора может быть ниже); или, точнее, к кратчайшему расстоянию между плоской, ровной поверхностью и самой нижней частью транспортного средства, за исключением тех частей, которые предназначены для контакта с землей (например, шин, гусениц, лыж и т. д.). Дорожный просвет измеряется со стандартным оборудованием автомобиля, а для автомобилей обычно указывается без груза и пассажиров.

Дорожный просвет влияет на угол срыва автомобиля. (β° = угол съезда; C = нижняя часть шасси; W = колесо; G = земля; M = середина колесной базы )

Дорожный просвет является решающим фактором, определяющим ряд важных характеристик автомобиля. Для всех транспортных средств, особенно легковых, различия в клиренсе представляют собой компромисс между управляемостью , качеством езды и практичностью.

Более высокий дорожный просвет и дорожный просвет означают, что колеса имеют больше вертикального пространства для перемещения и поглощения дорожных ударов. Кроме того, автомобиль более способен двигаться по неровным дорогам, не задевая препятствия на поверхности и не повреждая шасси и днище.

При более высоком дорожном просвете центр масс вероятность опрокидывания ) автомобиля находится выше, что приводит к менее точным и более опасным характеристикам управляемости (в первую очередь, выше . Более высокий дорожный просвет обычно отрицательно влияет на аэродинамические свойства. Вот почему у спортивных автомобилей обычно очень низкий клиренс, а у внедорожников и внедорожников — более высокий.

Пример дорожного просвета

[ редактировать ]

Дорожный автомобиль обычно имеет дорожный просвет около 16–17 см (6,3–6,7 дюйма), а внедорожник обычно составляет около 19–22 см (7,5–8,7 дюйма). Две хорошо известные крайности — это Ferrari F40 с дорожным просветом 12,5 см (4,9 дюйма). [ 1 ] и Hummer H1 с дорожным просветом 40,64 см (16,0 дюйма). [ нужна ссылка ]

В таблице ниже указан средний дорожный просвет для различных типов автомобилей, которые были доступны на рынке Индии в 2020 году: [ 2 ]

Среднее дорожный просвет Тип автомобиля
135–140 мм (5,3–5,5 дюйма) Спортивный автомобиль
165 мм (6,5 дюйма) Затем
168 мм (6,6 дюйма) Хэтчбек
170 мм (6,7 дюйма) Компактный автомобиль
190–200 мм (7,5–7,9 дюйма) Компактный внедорожник
225 мм (8,9 дюйма) внедорожник

Специализированное использование

[ редактировать ]

Подвесная рама

[ редактировать ]

В некоторых автомобилях используются подвесные рамы , чтобы добиться меньшего дорожного просвета и, как следствие, улучшения центра тяжести. Одним из примеров являются автомобили American Motor Car Company 1905–1914 годов . [ 3 ]

Самовыравнивающийся

[ редактировать ]

Системы самовыравнивающейся подвески предназначены для поддержания постоянной высоты дорожного просвета независимо от нагрузки. Подвеска определяет нагрузку с помощью механических или электронных средств и поднимает или опускает автомобиль, накачивая цилиндры подвески, чтобы поднять шасси выше. [ 4 ] Транспортные средства, не оборудованные функцией самовыравнивания, при загрузке будут наклоняться с одного конца; это отрицательно влияет на плавность хода, управляемость и аэродинамические свойства.

Регулируемая по высоте

[ редактировать ]

Некоторые современные автомобили (например, Audi Allroad Quattro и Tesla Model S ) имеют регулируемую по высоте подвеску , которая может изменять высоту дорожного просвета путем регулировки гидропневматической подвески или пневматической подвески . Эта регулировка может быть автоматической в ​​зависимости от дорожных условий и/или настроек, выбранных водителем.

Регулируемый амортизатор

[ редактировать ]

Другие, более простые системы подвески, такие как винтовые пружины, предлагают способ ручной регулировки высоты дорожного просвета (и часто жесткости пружины) путем сжатия пружины на месте с помощью вала с резьбой и регулируемой ручки или гайки.

BMW E46 «стоял» с использованием вторичного комплекта подвески

вторичный рынок

[ редактировать ]

автомобиля Занижение подвески — распространенная и относительно недорогая модификация послепродажного обслуживания. Многие автолюбители предпочитают более агрессивный вид заниженного кузова. [ по мнению кого? ] и легко реализовать улучшение управляемости автомобиля за счет более низкого центра тяжести . Большинство легковых автомобилей производятся таким образом, что занижение на один-два дюйма не приведет к значительному увеличению вероятности повреждения. На большинстве автомобилей дорожный просвет изменяется путем изменения длины пружин подвески и является сутью многих комплектов подвески, поставляемых на вторичном рынке такими производителями, как Eibach. [ 5 ] и Х&Р . [ 6 ] Что касается грузовых автомобилей, то поднятые грузовики популярны среди владельцев грузовиков, которые часто увеличивают колеса и шины при подъеме своих автомобилей.

Для боевых бронированных машин (ББМ) дорожный просвет представляет собой дополнительный фактор, влияющий на общие характеристики машины: меньший дорожный просвет означает, что машина без шасси находится ниже земли, и, следовательно, ее труднее обнаружить и сложнее поразить. Окончательный дизайн любой ББМ отражает компромисс между меньшей целью, с одной стороны, и большей мобильностью на поле боя, с другой. Очень немногие ББМ имеют максимальную скорость, при которой управляемость, как у легкового автомобиля, становится проблемой, хотя опрокидывание может произойти и действительно происходит. Напротив, ББМ гораздо чаще потребуется высокий дорожный просвет, чем дорожному транспортному средству.

Грузовики

[ редактировать ]
MUTCD Предупреждающий знак о переходе с малым дорожным просветом

18-колесные тягачи с прицепами также должны учитывать дорожный просвет как тягача, так и особенно прицепа на определенных участках неровной местности, например, на возвышенных железнодорожных переездах . Их чрезвычайно длинная колесная база означает, что на такой местности потенциально может застрять ходовая часть прицепа в широком пространстве между осями, в результате чего грузовик может застрять без возможности выбраться.

Автобусы

[ редактировать ]

В некоторых регионах автобусы должны иметь дорожный просвет не менее мм ( 3 + 15/16 дюйма 100 ). [ 7 ] Слишком большой дорожный просвет может привести к тому, что автомобиль будет иметь слишком высокий центр тяжести , что может привести к нестабильности автомобиля или даже к его перевороту .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Технические характеристики Ferrari F40 1987 года | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент | масса
  2. ^ Какой дорожный просвет является хорошим дорожным просветом в Индии?
  3. ^ «Недостаток бюджета — Dodge Roadster 1929 года — журнал Hot Rod» . www.hotrod.com . Архивировано из оригинала 2 января 2007 г.
  4. ^ «Технологическое руководство BMW: Самовыравнивающаяся подвеска» . BMW . Проверено 16 мая 2018 г.
  5. ^ Эйбах
  6. ^ H&R
  7. ^ «Правила практики для автобусов», раздел 3.2: Дорожный просвет.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d925f692c8b4a9811c352575e3dfb1bc__1722836160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/bc/d925f692c8b4a9811c352575e3dfb1bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ride height - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)