Jump to content

Центр рулона

Находим центр крена стойки МакФерсон.

Центр крена автомобиля – это воображаемая точка , в которой на кузов автомобиля действуют поворотные силы подвески.

Существует два определения центра крена. Наиболее часто используется геометрический (или кинематический) центр крена, тогда как Общество инженеров автомобильной промышленности использует определение, основанное на силе . [1]

Определение

[ редактировать ]

Боковое расположение центра крена обычно находится на центральной линии автомобиля, когда подвеска с левой и правой стороны автомобиля является зеркальным отражением друг друга.

Значение центра крена можно оценить, только если принять во внимание также центр масс транспортного средства. Если существует разница между положением центра масс и центра крена, плечо момента создается . Когда автомобиль испытывает угловую скорость при прохождении поворота, длина рычага момента в сочетании с жесткостью пружин и, возможно, стабилизаторов поперечной устойчивости (также называемых «стабилизатором поперечной устойчивости») определяет, насколько автомобиль будет крениться. Это имеет и другие эффекты, такие как динамическая передача нагрузки.

Приложение

[ редактировать ]

Когда автомобиль катится, центры крена смещаются. Было показано, что высота центра крена влияет на поведение при начале поворота, например, на маневренность и начальный контроль крена.

Методы тестирования

[ редактировать ]

Современные методы анализа мгновенных центров отдельных колес дали более интуитивные результаты эффектов переноса веса, не связанных с качением. Этот тип анализа более известен как метод латерального анти. Здесь берутся отдельные мгновенные положения центров каждого угла автомобиля, а затем рассчитывается результирующий вектор вертикальной реакции, вызванный боковой силой. Это значение затем учитывается при расчете подъемной силы и поперечного переноса веса. Этот метод особенно хорошо работает в случаях, когда имеется асимметрия геометрии подвески слева направо.

Практическим эквивалентом вышеописанного является боковое нажатие на пятно контакта шины и измерение отношения изменения вертикальной нагрузки к горизонтальной силе.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Введение в современный дизайн транспортных средств под редакцией Джулиана Хэппиан-Смита P293
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f491a18e265c8655a736ad67f0d8847__1715574000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/47/9f491a18e265c8655a736ad67f0d8847.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Roll center - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)