Jump to content

Магистральное шасси

1923 года Татра 11 Шасси
Прорезаны задние мосты хребтового шасси Татры 26.

Шасси с хребтовой трубой — это тип шасси автомобильной конструкции , аналогичный конструкции кузова на раме . Вместо двухмерной конструкции лестничного типа он состоит из прочного трубчатого остова (обычно прямоугольного сечения ), соединяющего места крепления передней и задней подвески . Затем на эту конструкцию помещается тело. Впервые он был использован в английском Rover мощностью 8 л.с. 1904 года, а затем во французском автомобиле Simplicia в 1909 году. [1]

Основное шасси было тщательно разработано Гансом Ледвинкой, который в большем количестве использовал его на Tatra 11 и последующих автомобилях. Позже Ледвинка использовал хребтовые рамы с центральной трубой и мосты с качающимися карданными валами на грузовиках Tatra , став известными как Tatra-concept . [2] [1]

Магистральное шасси грузовика – конструктивная особенность чешских большегрузных автомобилей Tatra. [3] (вездеходные, военные и т.д.). Ганс Ледвинка использовал шасси такого типа для автомобиля Tatra 11 в 1923 году. [2] Затем он разработал конструкцию грузовиков с колесной формулой 6х4 модели Tatra 26 , которые обладали отличными внедорожными способностями.

Шасси автомобиля Škoda Popular (1934 г.)
Шасси Lotus Elan с задней на стойках Чепмена подвеской
гоночного автомобиля De Tomaso P70 Шасси и ходовая часть . Эти же детали позже использовались в производстве De Tomaso Mangusta .

Этот тип шасси использовался во многих спортивных автомобилях . Он не обеспечивает защиту от боковых столкновений , поэтому его приходится сочетать с кузовом, который бы компенсировал этот недостаток.

Примерами автомобилей, использующих магистральное шасси, являются Simplicia (1910), De Tomaso Mangusta , DMC DeLorean , Lloyd 600 , Lotus Elan , Lotus Esprit и Europa , Škoda Popular , Škoda Rapid , Škoda Superb , Tatra 77 , Татра 87 , Татра 97 , Тойота 2000GT и ТВР С1 . К грузовикам с магистральным шасси относятся Tatra 111 , Tatra 148 и Tatra 815 . Некоторые автомобили также используют позвоночник как часть шасси для его усиления. Примеры включают Volkswagen Beetle , где туннель трансмиссии образует основу.

Гибридное шасси с магистральной лестницей

[ редактировать ]

использует Может показаться , что Locost магистраль в дополнение к космическому фрейму . Но исследование показывает, что в стандартной форме он добавляет незначительную жесткость и служит лишь удобной опорной конструкцией для панелей из листового металла, образующих трансмиссионный туннель . В газетах Triumph Herald и Triumph Vitesse использовалась коробчатая секция с двумя фланцами. [4] позвоночник, несущий основную торсионную нагрузку [ нужна ссылка ] и изгибающие нагрузки, с легкими боковыми направляющими швеллерного профиля для придания жесткости кузову, в то время как в спортивных автомобилях Triumph Spitfire и Triumph GT6 использовалась только хребтовая конструкция с двумя коробчатыми секциями, с отдельными лонжеронами в кузове, а также были также нагрузки на переднюю и заднюю подвеску задней подвески. взято за пол, а не за магистральное шасси напрямую.

Преимущества

[ редактировать ]
  • Надстройка стандартного грузовика должна выдерживать кручение, а последующий износ сокращает срок службы автомобиля.
  • Полуоси имеют лучший контакт с землей при эксплуатации на бездорожье. На дорогах это не имеет большого значения.
  • Уязвимые части приводного вала закрыты толстой трубкой. Вся система чрезвычайно надежна. Однако при возникновении проблемы ремонт усложняется.
  • Модульная система позволяет создавать конфигурации 2-, 3-, 4-, 5-, 6- или 8-осных автомобилей с различной колесной базой. [5] [6]
  • Отсутствие структуры в области порогов и порогов позволяет использовать более глубокие двери и более низкий пол, что полезно в спортивных автомобилях с низкой посадкой.

Недостатки

[ редактировать ]
  • Изготовление магистрального шасси сложнее и дороже. Однако чем больше осей с полным приводом необходимо, тем больше экономическая выгода поворачивается в пользу магистрального шасси.
  • Хребетное шасси при заданной жесткости на кручение тяжелее, чем цельное шасси.
  • Шасси не защищает от боковых ударов.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Пфеффер, профессор доктор Питер Э. (2017). 8-й международный Мюнхенский симпозиум по шасси 2017: Chassis.tech plus . Спрингер. п. 176. ИСБН  9783658184599 .
  2. ^ Jump up to: а б «Татра ведет вас дальше» . Проверено 1 июля 2015 г.
  3. ^ «Татра АС» . Архивировано из оригинала 28 марта 2010 года . Проверено 22 августа 2013 г.
  4. ^ Шасси «Вестник Триумфа 2000» . Вестник Триумфа 2000 и Караван Фибрелайна Викинг . Пол.
  5. ^ «Построй свою TATRA – выбор сегментов» . Проверено 1 июля 2015 г.
  6. ^ «Выпущена самая длинная и тяжелая TATRA за всю историю!» . Татры. 21 августа 2015 г.
[ редактировать ]
  • Сравнение стандартного лестничного шасси и хребтового шасси с полуосями на внедорожном полигоне с акцентом на поворот надстройки (видео):
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51a77dcebeae8853da2b18c3c67d951a__1718559480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/1a/51a77dcebeae8853da2b18c3c67d951a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Backbone chassis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)