Татра 11
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( март 2019 г. ) |
Татра Т11 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Татры |
Также называется | Татра 11 |
Производство | 1923–1927 |
Дизайнер | Ганс Ледвинка |
Кузов и шасси | |
Макет | макет ФР |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1056 куб.см (1,1 л) Татра 11 F2 |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2635 мм (103,7 дюйма) |
Снаряженная масса | 680–900 кг (1499–1984 фунта) |
Хронология | |
Преемник | Татра 12 |
Татра Т11 [ 1 ] — автомобиль , выпускавшийся с 1923 по 1927 год. Это была первая модель Tatra , в которой использовалось хребтовое трубчатое шасси, качающиеся полуоси и двигатель воздушного охлаждения, разработки которого до сих пор используются на грузовиках Tatra. .
Происхождение
[ редактировать ]Ханс Ледвинка разработал дизайн T11, работая в компании Steyr в Австрии. Он считал, что нужна маленькая машина, и выполнил работу в свое время. Его проект, предложенный руководству Steyr, был отклонен. Вскоре после этого он покинул компанию, чтобы работать у предыдущего работодателя, Нессельдорфера, в Моравии , которая вскоре стала называться Tatra. Это было в 1921 году, и вскоре после этого началась разработка Т11. T11 производился с 1923 по 1927 год, всего было выпущено 3847 экземпляров. Затем его заменил Т12, развитие конструкции Т11, и к 1936 году, когда он был снят с производства, было произведено 7222 экземпляра.
Технические характеристики
[ редактировать ]У Tatra T11 двигатель и коробка передач были собраны в блок, прикрепленный болтами к передней части трубчатой опоры со встроенным карданным валом, который также служил шасси. К задней части хребта прикреплен болтами узел главной передачи, который с помощью узла шестерен не только изменяет направление и скорость привода, но и облегчает перемещение поворотных мостов без необходимости использования гибких приводных шарниров.
Двигатель Т11 представлял собой горизонтально-оппозитный двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и верхними клапанами. Он имел объем 1057 куб.см (64,5 куб.дюйма) и располагался над осью передней балки, прикрепленной к ней поперечной полуэллиптической листовой рессорой.
-
двигатель Т11
-
Шасси Т11
Наследие
[ редактировать ]![]() | Этот раздел предоставляет недостаточный контекст для тех, кто не знаком с предметом . ( Март 2019 г. ) |
С 1931 года к Т12 присоединились Т57 с четырехцилиндровым оппозитным двигателем воздушного охлаждения объемом 1155 куб.см и Т54 с двигателем той же конфигурации объемом 1465 куб.см; обе модели были основаны на оригинальном формате T11. К 1936 году, когда производство было остановлено, было выпущено всего 486 моделей Т54.
T57 был разработан в версиях T57A, T57B и T57K и оставался в производстве до 1948 года, когда было произведено более 27 000 экземпляров, причем более поздние модели имели двигатель объемом 1256 куб.см.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Татра 11» . Проверено 24 июня 2010 г.