Jump to content

Татра 54

  • Татра 54
  • Татра 54/30
Обзор
Производитель ТАТРА, как
Производство
  • 1931–1934
  • 1510 произведено
Сборка Копривнице , Чехословакия.
Кузов и шасси
Тип кузова 2+2 , Седан
Макет фр.
Связанный Татра 52
Силовой агрегат
Двигатель
  • 1,5 л (1465 куб.см) Татра 54 F4 (T54)
  • 1,7 л (1679 куб.см) Татра 30 F4 (T54/30)
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2820 мм (111,0 дюйма)
Хронология
Предшественник Татра 30
Преемник Татра 75

Tatra 54 — автомобиль, выпущенный компанией Tatra в 1931 году. Экономичная версия Tatra 52 , замененная в 1933 году Tatra 75 .

Автомобиль был оснащен четырехцилиндровым с воздушным охлаждением и объемом оппозитным двигателем 1465 куб.см, расположенным спереди и обеспечивающим заявленную мощность 22 л.с. (16 кВт; 22 л.с.). Мощность передавалась на задние колеса через четырехступенчатую коробку передач. Tatra 54 отличалась центральным «хребетным шасси», отличительной чертой главного конструктора Ледвинки : передняя ось поддерживалась поперечной листовой рессорой, а вторая поперечная листовая рессора поддерживала поворотную заднюю ось.

Различные четырех- и шестиместные кузова-седаны были доступны с двумя или четырьмя дверями. За три года производства было построено 1510 автомобилей Tatra 54.

Отличия Татры 30, Татры 54 и Татры 54/30

[ редактировать ]

В 1930-е годы происходила скорее постепенная эволюция моделей «Татр», а не внезапная революционная смена, характерная для сегодняшних автопроизводителей. В этом смысле мы видим средние типы, которые были характерны особенно для Т30, поскольку машина производилась во время Великой депрессии экономического кризиса . Хотя первоначальную модель Т30 легко отличить от последней Т54, в промежуточные годы производства иногда бывает трудно отличить, к какому типу может относиться данная машина. Наиболее заметные различия охватывают:

  • Двухдверный Т54 выглядит так же, как Т30 и Т52. Ходовая часть такая же, как у Т30 - тот же передний мост, та же коробка передач, тот же задний мост (хотя и с меньшим количеством листовых рессор ), аналогичная хребтовая труба (ее длина соответствует данной ходовой части). Основная отличительная особенность заключается в том, что у T54 нижний край дверей находится на той же высоте, что и порог , а у T30 нижний край выше порога . Между капотом и передним стеклом также нет стальной кромки.
  • Двухдверный Т54/30 имеет ту же ходовую часть, что и классический Т54. Единственная разница в том, что здесь используется более мощный двигатель Т30.
  • Четырехдверный Т54/30 имеет модифицированную шасси от Татры 52 . Это своего рода переходный тип, поскольку он представляет собой слияние старой версии Т52 и новой машины Т52. Сама крыша «выступает» над передним окном. В конструкции багажника отсутствует третье боковое окно, так как часть крыши установлена ​​непосредственно за вторыми дверями. Передняя дверь осталась без изменений, а задние скорректировали, обрезав их по линии заднего брызговика (что делает его похожим на Татру 75 четырехдверную ). Этот тип был изготовлен из-за избытка деталей «переходной» модели Т52.
  • T54/30 Ambulance — этой машине требовалась длинная труба , поэтому в ней использовалась длинная версия магистрали T30. У него был более слабый двигатель от Т54 (видимо, из-за его экономичности).
  • Первые Т54 можно сравнить с последними Т12 . [ 1 ]
  • Шмарбек, Вольфганг: Татра - История автомобилей Tatra, Издательство Международного музея автомобилей и мотоциклов, Германия, Бад-Эйнхаузен (1977)
  1. ^ «Как отличить Т30 от Т54» (" . Проверено 16 мая 2010 г.) .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86d7f89ea83cb402005e34a5bc0c882a__1720897380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/2a/86d7f89ea83cb402005e34a5bc0c882a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tatra 54 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)