Татра 54
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( март 2019 г. ) |
| |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | ТАТРА, как |
Производство |
|
Сборка | Копривнице , Чехословакия. |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2+2 , Седан |
Макет | фр. |
Связанный | Татра 52 |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2820 мм (111,0 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник | Татра 30 |
Преемник | Татра 75 |
Tatra 54 — автомобиль, выпущенный компанией Tatra в 1931 году. Экономичная версия Tatra 52 , замененная в 1933 году Tatra 75 .
Автомобиль был оснащен четырехцилиндровым с воздушным охлаждением и объемом оппозитным двигателем 1465 куб.см, расположенным спереди и обеспечивающим заявленную мощность 22 л.с. (16 кВт; 22 л.с.). Мощность передавалась на задние колеса через четырехступенчатую коробку передач. Tatra 54 отличалась центральным «хребетным шасси», отличительной чертой главного конструктора Ледвинки : передняя ось поддерживалась поперечной листовой рессорой, а вторая поперечная листовая рессора поддерживала поворотную заднюю ось.
Различные четырех- и шестиместные кузова-седаны были доступны с двумя или четырьмя дверями. За три года производства было построено 1510 автомобилей Tatra 54.
Отличия Татры 30, Татры 54 и Татры 54/30
[ редактировать ]В 1930-е годы происходила скорее постепенная эволюция моделей «Татр», а не внезапная революционная смена, характерная для сегодняшних автопроизводителей. В этом смысле мы видим средние типы, которые были характерны особенно для Т30, поскольку машина производилась во время Великой депрессии экономического кризиса . Хотя первоначальную модель Т30 легко отличить от последней Т54, в промежуточные годы производства иногда бывает трудно отличить, к какому типу может относиться данная машина. Наиболее заметные различия охватывают:
- Двухдверный Т54 выглядит так же, как Т30 и Т52. Ходовая часть такая же, как у Т30 - тот же передний мост, та же коробка передач, тот же задний мост (хотя и с меньшим количеством листовых рессор ), аналогичная хребтовая труба (ее длина соответствует данной ходовой части). Основная отличительная особенность заключается в том, что у T54 нижний край дверей находится на той же высоте, что и порог , а у T30 нижний край выше порога . Между капотом и передним стеклом также нет стальной кромки.
- Двухдверный Т54/30 имеет ту же ходовую часть, что и классический Т54. Единственная разница в том, что здесь используется более мощный двигатель Т30.
- Четырехдверный Т54/30 имеет модифицированную шасси от Татры 52 . Это своего рода переходный тип, поскольку он представляет собой слияние старой версии Т52 и новой машины Т52. Сама крыша «выступает» над передним окном. В конструкции багажника отсутствует третье боковое окно, так как часть крыши установлена непосредственно за вторыми дверями. Передняя дверь осталась без изменений, а задние скорректировали, обрезав их по линии заднего брызговика (что делает его похожим на Татру 75 четырехдверную ). Этот тип был изготовлен из-за избытка деталей «переходной» модели Т52.
- T54/30 Ambulance — этой машине требовалась длинная труба , поэтому в ней использовалась длинная версия магистрали T30. У него был более слабый двигатель от Т54 (видимо, из-за его экономичности).
- Первые Т54 можно сравнить с последними Т12 . [ 1 ]
Галерея
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Шмарбек, Вольфганг: Татра - История автомобилей Tatra, Издательство Международного музея автомобилей и мотоциклов, Германия, Бад-Эйнхаузен (1977)
- ^ «Как отличить Т30 от Т54» (" . Проверено 16 мая 2010 г.) .