СЗ Дж
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( декабрь 2018 г. ) |
Нессельсдорф Тип J | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Нессельсдорфер Вагенбау-Фабрикс-Гезельшафт АГ сегодня Татра, как |
Производство | 1906 (J (30), произведено 2+1) 1907–1908 (J (40), произведено 4) 1910–1911 (J (40) выпущено около 15) Произведено около 22 штук (точное количество выпуска 1910-1911 гг. неизвестно) |
Сборка | Копрживнице , Моравия |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | Туристический 6-местный |
Макет | Переднемоторная, заднеприводная компоновка |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 5875 куб.см (358,5 куб.дюйма) вертикальная оппозитная четверка с жидкостным охлаждением 22,1кВт - 25,7кВт (30-35 л.с.) Дж (30) 29,5кВт - 33,2кВт (40-45 л.с.) Дж (40) |
Передача инфекции | четыре скорости (+реверс) |
Размеры | |
Колесная база | 3145 мм (123,8 дюйма) |
Снаряженная масса | 1530 кг (3370 фунтов) Дж (30) 1550 кг (3420 фунтов) Дж (40) [ 1 ] |
Хронология | |
Предшественник | СЗ С |
Преемник | СЗ Т |
NW type J ветеран, — автомобиль- производимый компанией Nesselsdorfer Wagenbau-Fabriks-Gesellschaft AG («NW», теперь известный как «Tatra»). Признаны две базовые версии — начальная «J(30)» с двигателем мощностью 30 л.с. и поздняя «J(40)» с двигателем мощностью 40 л.с. Как и типы «К» и «Л», он имел прямоугольные четырехцилиндровые двигатели с боковыми клапанами. Двигатели у трех типов были довольно тяжелыми, от 4 до 5 литров.
Автомобиль смог развить скорость 80 км/ч.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Tatra - Легковые автомобили, Карел Розенкранц, TATRA, as, 2007 г.