северо-запад восточной части
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( декабрь 2018 г. ) |
Нессельсдорфер Вагенбау-Фабрикс-Гезельшафт Тип Е | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Нессельсдорфер Вагенбау-Фабрикс-Гезельшафт АГ сегодня Татра, как |
Производство | 1904-1906 Произведено около 17 (точное количество неизвестно) |
Сборка | Копрживнице , Моравия |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | Малолитражка 2-4 места |
Макет | Передняя среднемоторная, заднеприводная компоновка |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 3775 куб.см (230,4 куб.дюйма) с жидкостным охлаждением, плоский два 11,8кВт - 13,2кВт (16-18л.с.) |
Передача инфекции | четыре скорости (+реверс) |
Размеры | |
Колесная база | 2470 мм (97,2 дюйма) |
Снаряженная масса | 1020 кг (2250 фунтов) [ 1 ] |
Хронология | |
Предшественник | СЗ Б |
Преемник | Татра 11 |
NW type E — автомобиль-ветеран, выпускаемый компанией Nesselsdorfer Wagenbau-Fabriks-Gesellschaft AG ( NW , ныне известной как Tatra ).
Автомобиль смог развить скорость 90 км/ч.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Tatra - Легковые автомобили, Карел Розенкранц, TATRA, as, 2007 г.