Jump to content

Татра 163

Татра Т 163 Ямал
Обзор
Производитель Татры
Производство 1999 – 2014
Сборка Копрживнице , Моравия , Чехия
Кузов и шасси
Сорт Тяжелый грузовик
Тип кузова общепринятый
Силовой агрегат
Двигатель Tatra дизельный V8 с воздушным охлаждением
270кВт-325кВт
Передача инфекции Татры
  • 10 ступенчатая механическая
  • 14 ступенчатая механическая
Вспомогательная Татра двухскоростная
Размеры
Колесная база 3700 мм (145,7 дюйма) + 1450 мм (57,1 дюйма)
4090 мм (161,0 дюйма) + 1450 мм (57,1 дюйма)
Длина 7990 мм (314,6 дюйма)
8480 мм (333,9 дюйма)
Ширина 2550 мм (100,4 дюйма)
Высота 3400 мм (133,9 дюйма)
Снаряженная масса 10 420 кг (22 970 фунтов) пустого
38000 кг (84000 фунтов) с нагрузкой
Хронология
Предшественник Татра Т148
Татра Джамал Эво IV
Обзор
Производитель Татры
Производство 2003
Сборка Копрживнице , Моравия , Чехия
Кузов и шасси
Сорт Гоночный грузовик
Тип кузова общепринятый
Силовой агрегат
Двигатель SMR 126 П прямой 6
932 кВт (1250 л.с.) [ 1 ]
Передача инфекции ZF HP 600. Пятиступенчатый автомат [ 1 ]
Размеры
Колесная база 3800 мм (149,6 дюйма) [ 1 ]
Длина 5050 мм (198,8 дюйма) [ 1 ]
Ширина 2550 мм (100,4 дюйма) [ 1 ]
Высота 2550 мм (100,4 дюйма) [ 1 ]
Снаряженная масса 4800 кг (10600 фунтов) [ 1 ]

Tatra T 163 Jamal (назван в честь полуострова Ямал в Сибири , Россия ) — тяжелый грузовик чешской компании Tatra . В нем используется традиционная концепция Tatra , состоящая из жесткой несущей трубы и качающихся полуосей, обеспечивающих независимую подвеску. Автомобили доступны в основном в вариантах 6x6 , а также в вариантах 4x4 . Он продается либо как тяжелый грузовик, разрешенный к использованию на дорогах (самосвал или полуприцеп), либо как рабочая машина (например, для использования в шахтах). T163 является продолжением традиции, начатой ​​с Tatra T 111 , которая сыграла решающую роль в восстановлении Центральной и Восточной Европы после Второй мировой войны, а также в завоевании российского Дальнего Востока .

В начале 1980-х годов на смену обычным Tatra T 148 и COE Tatra T 813 пришла единая линия COE Tatra T 815 . Однако компания Tatra стремилась разработать обычный тяжелый самосвал для использования в самых тяжелых условиях (например, в шахтах). В результате появился прототип Tatra T 162 , который не был запущен в серийное производство. Позже, в 1995 году, был построен первый прототип будущей линейки Т-163, получивший обозначение Т-815-24БСК8. Традиционная конструкция обеспечивает более высокую безопасность водителя и более легкий доступ к двигателю. Капот изготовлен из легкого ламината и складывается вперед. [ 2 ]

Грузовик с традиционной компоновкой кабины был особенно востребован клиентами Tatra из российской Сибири, где двигатели Tatra с воздушным охлаждением требуют меньшего обслуживания по сравнению с двигателями с водяным охлаждением. Основная причина, по которой предпочтение отдается обычной кабине, заключается в том, что водитель может согреться в кабине даже во время возможного ремонта двигателя в дороге, поскольку кабина имеет автономное отопление. [ 3 ]

В 1995-1998 годах было изготовлено несколько опытных образцов. В 1997 году прототип прошел испытания в арктической Сибири, а затем был передан газовой буровой компании. [ 4 ] В 1998 году капот был укорочен на 295 мм, чтобы соответствовать директивам, касающимся максимальной длины грузовика и прицепа. В 1999 году грузовик был сертифицирован для эксплуатации на дорогах Чехии, Словакии и России , а позже в том же году началось его серийное производство. [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Татра Джамал ЭВО IV» . csms.cz (на чешском языке) . Проверено 1 сентября 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Татрапаж:Татра 163» . tatra-page.kx.cz (на чешском языке). Архивировано из оригинала 16 декабря 2007 г. Проверено 23 августа 2010 г.
  3. ^ «Мир моторов: Татра Джамал и Ко» . Мир моторов 45/2001 (на чешском языке) . Проверено 23 августа 2010 г.
  4. ^ «Автомобилестроение: Возвращение капотных машин — Т163 Джамал» . Автомобиль 8/1999 (на чешском языке) . Проверено 23 августа 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 539c52ef74c2a1bc053ea6edeab7a908__1710354840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/08/539c52ef74c2a1bc053ea6edeab7a908.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tatra 163 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)