Jump to content

Список трансмиссий ZF

В этом списке трансмиссий ZF подробно описаны автомобильные трансмиссии, созданные немецкой инжиниринговой компанией ZF Friedrichshafen AG .

Существует два основных типа трансмиссии автомобиля :

  • Ручной режим - водитель должен выполнять каждое переключение передач (т. е. водитель должен переключать передачи), а также имеет сцепление с ручным управлением для переключения между передачами.
  • Автоматический – после включения передачи (или любого другого «автоматического» положения селектора) он автоматически выбирает передаточное число в зависимости от частоты вращения двигателя и нагрузки.

Кроме того, они также могут изготавливаться исключительно как коробка передач и использовать совершенно отдельный блок главной передачи (включая его дифференциал ) или поставляться в виде коробки передач , которая включает в себя как коробку передач, так и блок главной передачи в одном корпусе.

Различия в передаточных числах оказывают измеримое и прямое влияние на динамику автомобиля, производительность, выбросы отходов, а также расход топлива.

Автомобили и легковые автомобили

[ редактировать ]

Они могут использоваться в легковых автомобилях ( автомобилях ) или легких коммерческих автомобилях, таких как легковые фургоны .

Механические коробки передач

[ редактировать ]

4-скоростная продольная

[ редактировать ]

5-ступенчатая продольная

[ редактировать ]

6-ступенчатая продольная

[ редактировать ]
  • S6-37 - 1998–2015 (BMW 3 серии (E46), 4 серии, 5 серии, 6 серии)
  • S6-40 - 1989–1996 (Aston Martin Vantage V550, Lotus Carlton/Omega, Chevrolet Corvette, VN Holden Commodore SS Group A)
  • S6-45 - (Jaguar F-Type V6, BMW 135i/235i/335i)
  • S6-53 – 1999 – настоящее время – (Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio , Jaguar S-Type Diesel, Land Rover Discovery 3/4, BMW 5 серии E60 530d)
  • S6-650 - 1999–2010 (пикапы Ford F-Series Super Duty, пикапы GM 2500HD и 3500)

7-ступенчатая продольная

[ редактировать ]
  • S7-45 – 2011 – настоящее время (приложения Porsche 911)

Автоматические трансмиссии

[ редактировать ]

Тяжелые автомобили

[ редактировать ]

Они предназначены для тяжелых автомобилей ; такие как большие грузовые автомобили ( грузовики ), автобусы , туристические автобусы , сельскохозяйственная техника , заводское оборудование (например, землеройные машины ) или специальные военные транспортные средства , такие как танки .

Механические синхронизированные коробки передач для грузовых автомобилей.

[ редактировать ]

TD: Трансмиссия грузового автомобиля с высшей передачей прямого привода.
ТО: Трансмиссия грузового автомобиля с повышающей передачей.

5- и 6-ступенчатая (ZF Ecolite) [ 27 ]

[ редактировать ]

9-ступенчатая (ZF Ecomid) [ 28 ]

[ редактировать ]

12- и 16-ступенчатая (ZF Ecosplit) [ 29 ]

[ редактировать ]

Механические синхронизированные коробки передач для танков.

[ редактировать ]

6-ступенчатая

[ редактировать ]

7-ступенчатая

[ редактировать ]

Автоматические коробки передач

[ редактировать ]

2-ступенчатый автомат

[ редактировать ]

Серия Экомат

[ редактировать ]
  • 4, 5 или 6-ступенчатая коробка передач с гидравлическим замедлителем и нейтралью при остановке автомобиля (4/5/6 л.с., 500/590/600) – 1980–2002 гг.
  • 4, 5 или 6-ступенчатая коробка передач с гидравлическим замедлителем и нейтралью при остановке автомобиля (4/5/6 л.с. 502/592/602/C) – 1997–2007 гг.
  • 5- или 6-ступенчатая коробка передач с гидравлическим замедлителем и нейтралью при остановке автомобиля (5/6 л.с. 504C/594C/604C) – 2006–2016 гг.

Серия ЭкоЛайф

[ редактировать ]
  • 6-ступенчатая коробка передач 1-го поколения с гидрозамедлителем (серия 6APxx0x B/C/BS/SP) – 2008–2019 гг.
  • 6-ступенчатая коробка передач 2-го поколения с гидрозамедлителем (серия 6APxx2x B/S) – 2019–
  • Внедорожная 7-ступенчатая коробка передач с гидравлическим замедлителем (серии 7APxx0x и 7APxx2x (S))
  • Внедорожная 6-ступенчатая коробка передач с гидравлическим замедлителем и коробкой отбора мощности (серия 6APxx2x SK)

Ссылки: [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]

12-ступенчатая АМТ

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Стритер, Адриан (2006). Ford GT: Тогда и сейчас – Адриан Стризер – Google Книги . Велос Паблишинг Лимитед. ISBN  9781845840549 . Проверено 24 мая 2016 г.
  2. ^ Куплер, Джастин (22 августа 2012 г.). «Ford GT40 1964–1969 годов | обзор автомобиля @ Top Speed» . Topspeed.com . Проверено 24 мая 2016 г.
  3. ^ «Каталог запчастей БМВ» . Архивировано из оригинала 14 января 2016 года.
  4. ^ «Интернет-каталог запчастей BMW» .
  5. ^ «ЗФ 6НР28» . ЦФ Фридрихсхафен АГ . Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2021 года . Проверено 18 сентября 2009 г.
  6. ^ «ZF 6HP34» (PDF) . ЦФ Фридрихсхафен АГ . Проверено 18 сентября 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ «7-ступенчатая коробка передач ZF с двойным сцеплением» . ЦФ Фридрихсхафен АГ . ZF.com. Архивировано из оригинала 23 мая 2010 года . Проверено 15 ноября 2009 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и «ОСОБЕННОСТЬ: новая трансмиссия с двойным сцеплением 7DT от ZF с функцией определения настроения» . CSM по всему миру . Просто-Авто.com. 23 сентября 2009 года . Проверено 15 ноября 2009 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Porsche присоединяется к набору DCT» . Корпорация Лубризол . DCTfacts.com. Архивировано из оригинала 1 октября 2009 года . Проверено 15 ноября 2009 г.
  10. ^ «Top 911 переходит на стандартное для отрасли управление переключением передач» . Корпорация Лубризол . DCTfacts.com. 24 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2009 г. Проверено 28 октября 2009 г.
  11. ^ «ZF в Porsche 911 Carrera: Porsche Carrera – универсальность и генетика спортивного автомобиля» . ЦФ Фридрихсхафен АГ . ZF.com. Архивировано из оригинала 21 августа 2009 года . Проверено 28 октября 2009 г.
  12. ^ «Новый Porsche 911 с непосредственным впрыском топлива и коробкой передач с двойным сцеплением» (пресс-релиз). Porsche Cars Great Britain Ltd. / Dr. Ing. hc F. Porsche AG. 6 июня 2008 года . Проверено 31 октября 2009 г.
  13. ^ «Porsche Doppelkupplung (PDK) – модели 911 Carrera и 911 Targa 4» . Доктор технических наук hc F. Porsche AG . Porsche.com. Архивировано из оригинала 18 июня 2008 года . Проверено 20 ноября 2019 г.
  14. ^ «Передача Porsche Carrera PDK 2009 года» ( на YouTube видеоинтервью с официальным представителем Porsche ) . Roadfly.com/YouTube, ООО. Архивировано из оригинала 19 декабря 2021 года . Проверено 28 октября 2009 г.
  15. ^ «Новый 911 Turbo. Эффективность требует мощности» . Доктор технических наук hc F. Porsche AG . Porsche.com. Архивировано из оригинала 10 августа 2011 года . Проверено 7 ноября 2009 г.
  16. ^ «Новый 911 Turbo. Эффективность требует мощности» . Доктор технических наук hc F. Porsche AG . Porsche.com. Архивировано из оригинала 10 августа 2011 года . Проверено 7 ноября 2009 г.
  17. ^ «ZF начинает производство новой 8-ступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением на заводе в Бранденбурге» (пресс-релиз). Бранденбург: пресс-релиз ZF. 16 июня 2016 года . Проверено 9 сентября 2016 г.
  18. ^ «Porsche Panamera 4S — 8-ступенчатая Porsche Doppelkupplung (PDK) — Porsche Germany» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2016 года . Проверено 9 сентября 2016 г.
  19. ^ Юинг, Марк (30 августа 2017 г.). «Совершенно новый Bentley Continental: 626 л.с., 207 миль в час, второй кузен Porsche Panamera» . Форбс . Проверено 27 марта 2018 г.
  20. ^ «ZF представляет новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач» . PaulTan.org . 3 мая 2007 года . Проверено 18 сентября 2009 г.
  21. ^ «Свобода выходить за рамки» . ЦФ Фридрихсхафен АГ . Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2021 года . Проверено 18 сентября 2009 г.
  22. ^ «Технические данные: Автомобили ALPINA» .
  23. ^ https://www.zf.com/products/media/zf_race_engineering/motorsports/downloads_2/ZF_RE_Factsheet_Motorsport-Transmissions_EN_001508000203.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  24. ^ Перейти обратно: а б «ZF Friedrichshafen AG | Пресс-релизы» . Zf.com. 31 декабря 2010 года . Проверено 11 июля 2012 года .
  25. ^ Перейти обратно: а б «ZF Friedrichshafen AG | 9HP – Инновация с девятью скоростями» . Архивировано из оригинала 16 августа 2011 года . Проверено 25 августа 2011 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б «9-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF для автомобилей Chrysler и Dodge» . Allpar.com . Проверено 11 июля 2012 года .
  27. ^ «Грузовики | Грузовики | Ecolite для легких грузовиков – ZF Friedrichshafen AG» . Zf.com. Архивировано из оригинала 16 декабря 2013 года . Проверено 24 мая 2016 г.
  28. ^ «Грузовые автомобили | Грузовики | Экомид – ZF Friedrichshafen AG» . Zf.com. Архивировано из оригинала 15 марта 2013 года . Проверено 24 мая 2016 г.
  29. ^ «Грузовики | Грузовики | Ecosplit – ZF Friedrichshafen AG» . Zf.com. Архивировано из оригинала 11 декабря 2012 года . Проверено 24 мая 2016 г.
  30. ^ «ЗФ-ЭкоЛайф» (PDF) . autosurdelevante.com . Проверено 1 сентября 2024 г.
  31. ^ «ЭкоЛайф 2 – ЗФ» . www.zf.com . Проверено 1 сентября 2024 г.
  32. ^ «EcoLife Offroad 2» (PDF) . www.zf.com . Проверено 1 сентября 2024 г.
  33. ^ https://www.zf.com/master/media/products_1/commercial_vehicles/footer_1/brochures_trucks_buses/2020_3/TT_Product_Overview_DE_EN_LowRes.pdf · стр. 7
  34. ^ https://www.zf.com/public/org/Data-sheet_PowerLine_71773.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
  35. ^ Эффективная автоматическая коробка передач с гидротрансформатором для коммерческих автомобилей (ZF 8AP) · Винфрид Грюндлер · Герберт Мозер · Франк Заутер: ATZ по всему миру, 06/2017 · стр. 36–39
  36. ^ https://www.zf.com/public/org/Flyer_PowerLine-Special-Vehicles_en_72128.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  37. ^ «ЦФ АС Троник» . ЦФ Фридрихсхафен АГ . ZF.com. Архивировано из оригинала 24 января 2010 года . Проверено 30 ноября 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 58a808954cc07b5e6ea7a6a176b842e1__1725864540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/e1/58a808954cc07b5e6ea7a6a176b842e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of ZF transmissions - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)