Трансмиссия ZF 5HP
5 л.с. 18 · 5 л.с. 30 · 5 л.с. 24 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | ЦФ Фридрихсхафен |
Производство | 1991–2008 |
Модельные годы | 1991–2008 |
Кузов и шасси | |
Сорт | 5-ступенчатая продольная автоматическая коробка передач |
Хронология | |
Предшественник | Семейство трансмиссий ZF 4HP |
Преемник | Трансмиссия ZF 6HP |
5HP — марка ZF Friedrichshafen AG для торговая моделей пятиступенчатой автоматической коробки передач ( 5 -ступенчатая коробка передач с гидротрансформатором и планетарной передачей) для продольных двигателей , разработанных и изготовленных дочерним предприятием ZF в Саарбрюккене .
Технические характеристики
[ редактировать ]Последняя версия коробки передач традиционной конструкции
[ редактировать ]В планетарных коробках передач количество передач можно увеличить традиционным путем путем добавления дополнительных комплектов шестерен, а также тормозов и сцеплений или концептуально путем переключения с последовательного на параллельный поток мощности. Концептуальный путь требует компьютерного проектирования.
5HP — последнее семейство трансмиссий с последовательной передачей мощности. Чтобы обеспечить больше передач, были добавлены компоненты. Это делает эти трансмиссии крупнее, тяжелее и даже дороже в производстве. Как показывает наличие десяти основных компонентов (вместе с тормозами и сцеплениями) в коробках передач Ravigneaux, это означало конец традиционной конструкции коробки передач. Совершенно новая концепция коробки передач Lepelletier более позднего семейства 6HP , требующая всего восемь основных компонентов для шести передач, отражает прогресс, который представляла собой эта новая парадигма.
1990: 5HP 18 · 1997: 5HP 19 · Типы планетарных передач Ravigneaux
[ редактировать ]Зубья и передаточные числа шестерен [ а ] | Планетарная передача: Зубья [ б ] | Считать | Общий | Среднее | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Равиньо | Простой | ||||||
Модель | Версия Первая доставка |
[ с ] [ д ] |
[ и ] [ ж ] |
[ г ] [ ч ] |
Тормоза Клатчи |
Соотношение Охватывать |
Механизм Шаг |
Механизм | Р | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Шаг |
–Р: 1 | 1 : 2 | 2 : 3 | 3 : 4 | 4 : 5 | 5 : 6 | |
5 л.с. 18 | 310 N⋅m (229 lb⋅ft ) 1990 |
38 34 [ я ] |
34 98 |
32 76 |
3 4 |
4.9363 | 1.4906 |
Соотношение |
−4.0960 |
3.6648 |
1.9990 |
1.4067 |
1.0000 |
0.7424 |
|
Шаг | 1.1176 | 1.8333 | 1.4211 | 1.4067 | 1.3469 | ||
5 л.с. 19 | 325 N⋅m (240 lb⋅ft ) 1997 |
38 34 [ я ] |
34 98 |
32 76 |
3 4 |
4.9363 | 1.4906 |
Соотношение |
−4.0960 | 3.6648 | 1.9990 | 1.4067 | 1.0000 | 0.7424 | |
Шаг | 1.1176 | 1.8333 | 1.4211 | 1.4067 | 1.3469 | ||
Соотношение Р и Эвен |
|||||||
Соотношение Странный |
|||||||
6 л.с. [ Дж ] | 600 N⋅m (443 lb⋅ft ) 2000 |
31 38 |
38 85 |
37 71 |
2 3 |
6.0354 | 1.4327 |
Соотношение |
–3.4025 | 4.1708 | 2.3397 | 1.5211 | 1.1428 | 0.8672 | 0.6911 |
Шаг | 0.8158 | 1.7826 | 1.5382 | 1.3311 | 1.3178 | 1.2549 |
- ^ Различия в передаточных числах оказывают измеримое прямое влияние на динамику, производительность автомобиля, выбросы отходов, а также расход топлива.
- ^ Макет
(1) Планетарная передача 2 (внешняя передача Равиньо) расположена на входной (турбинной) стороне.
(2) Выходной вал — водило 3 (водило планетарной передачи передачи 3). - ^ Солнце 1: солнечная шестерня или набор шестерен 1: внутренний набор шестерен Равиньо.
- ^ Кольцо 1: кольцевая шестерня или шестерня 1: внутренняя шестерня Равиньо.
- ^ Солнце 2: солнечная шестерня или комплект шестерен 2: внешняя шестерня Равиньо.
- ^ Кольцо 2: кольцевая шестерня или шестерня 2: внешняя шестерня Равиньо.
- ^ Солнце 3: солнечная шестерня или комплект шестерен 3.
- ^ Кольцо 3: кольцевая шестерня или комплект шестерен 3.
- ^ Jump up to: а б внутренние и внешние солнечные шестерни планетарной передачи Равиньо перепутаны.
- ^ Чтобы отразить прогресс, зубчатый механизм Лепеллетье означает как с технической, так и с точки зрения строительных работ.
1992: 5HP 30 · 1996: 5HP 24 · Типы планетарных передач Simpson
[ редактировать ]Зубья и передаточные числа шестерен [ а ] | Планетарная передача: Зубья [ б ] | Считать | Общий | Среднее | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Симпсоны | Простой | ||||||
Модель | Версия Первая доставка |
[ с ] [ д ] |
[ и ] [ ж ] |
[ г ] [ ч ] |
Тормоза Клатчи |
Соотношение Охватывать |
Механизм Шаг |
Механизм | Р | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Шаг |
–Р: 1 | 1 : 2 | 2 : 3 | 3 : 4 | 4 : 5 | 5 : 6 | |
5 л.с. 30 | 560 N⋅m (413 lb⋅ft ) 1992 |
40 100 |
32 108 |
38 97 |
3 3 |
4.5169 | 1.4698 |
Соотношение |
−3.6842 |
3.5526 |
2.2436 |
1.5449 |
1.0000 |
0.7865 |
|
Шаг | 1.0370 | 1.5835 | 1.4522 | 1.5449 | 1.2714 | ||
5 л.с. 24 | 440 N⋅m (325 lb⋅ft ) 1996 |
36 93 |
32 100 |
35 90 |
3 3 |
4.4435 | 1.4519 |
Соотношение |
−4.0952 |
3.5714 |
2.2000 |
1.5047 |
1.0000 |
0.8037 |
|
Шаг | 1.1467 | 1.6234 | 1.4621 | 1.5047 | 1.2442 | ||
Соотношение Р и Эвен |
|||||||
Соотношение Странный |
|||||||
6 л.с. [ я ] | 600 N⋅m (443 lb⋅ft ) 2000 |
31 38 |
38 85 |
37 71 |
2 3 |
6.0354 | 1.4327 |
Соотношение |
–3.4025 | 4.1708 | 2.3397 | 1.5211 | 1.1428 | 0.8672 | 0.6911 |
Шаг | 0.8158 | 1.7826 | 1.5382 | 1.3311 | 1.3178 | 1.2549 |
- ^ Различия в передаточных числах оказывают измеримое прямое влияние на динамику, производительность автомобиля, выбросы отходов, а также расход топлива.
- ^ Макет
(1) Планетарная передача 1 находится на входной (турбинной) стороне.
(2) Выходной вал — водило 3 (водило планетарной передачи передачи 3). - ^ Солнце 1: солнечная шестерня или комплект шестерен 1.
- ^ Кольцо 1: кольцевая шестерня или комплект шестерен 1.
- ^ Солнце 2: солнечная шестерня или комплект шестерен 2.
- ^ Кольцо 2: кольцевая шестерня или комплект шестерен 2.
- ^ Солнце 3: солнечная шестерня или комплект шестерен 3.
- ^ Кольцо 3: кольцевая шестерня или комплект шестерен 3.
- ^ Чтобы отразить прогресс, зубчатый механизм Лепеллетье означает как с технической, так и с точки зрения строительных работ.
Приложения
[ редактировать ]1990: 5HP 18 · 1997: 5HP 19 · Типы планетарных передач Ravigneaux
[ редактировать ]5 л.с. 18
[ редактировать ]- Представлен в 1991 г. на BMW E36 320i/325i и E34 5 серии.
- Максимальный входной крутящий момент составляет 310 Нм (229 фунт-футов ).
- Вес: ~75 кг (165 фунтов )
- Емкость масла: ~ 10,5 л (11,1 США кварты )
Приложения [ 1 ]
- 1992–1993 БМВ Е32 — 730i M60B30
- 1992–1995 БМВ Е34 — 525i M50B25TÜ
- 1992–1995 БМВ Е34 — 530i M60B30
- 1992–1995 БМВ Е34 — 525тдс М51Д25
- 1995–2000 БМВ Е38 — 725тдс М51Д25
- 1994–1996 БМВ Е38 — 730I M60B30
- 1993–1996 БМВ Е36 — М3 S50B30US
- 1995–1999 BMW E36 — 328i M52B28 — номер детали BMW A5S 310Z
- 1996–1998 БМВ Е38 — 728i/iL M52B28
- 1997–1999 БМВ Е36 — М3 3.2 S52B32
- 1995–1999 БМВ Е39 — 523i M52B25
- 1995–1999 БМВ Е39 — 528i M52B28
- 1995–1999 БМВ Е39 — 525тдс М51Д25
- 1991–1999 БМВ Е36 — 320i
5 л.с. 19
[ редактировать ]- Представленный в 1996 году, он использовался в различных автомобилях Audi , BMW , Porsche и Volkswagen Passenger Cars .
- Максимальный входной крутящий момент составляет 300 Нм (221 фунт-фут ).
- Вес: ~79 кг (174 фунта )
- Емкость масла: ~9,2 л (9,7 США кварты )
Приложения [ 1 ]
BMW — продольный двигатель , задний привод
- 2001–2003 БМВ Е46 — 330Ci M54B30
- 2001–2003 БМВ Е46 — 330i M54B30
- 2000–2003 БМВ Е46 — 320i M52TUB20/M54B22
- 2000– БМВ Е46 — 323Ci M52TUB25
- 2000– БМВ Е46 — 323i M52TUB25
- 2000– БМВ Е46 — 328i M52TUB28
- 2000– БМВ Е38 — 728i M52TUB28
- 2001–2003 БМВ Е46 — 325Ci M54B25
- 2001–2003 БМВ Е46 — 325i M54B25
- 1999–2002 БМВ Е39 — 520i M52TUB20
- 1999–2002 БМВ Е39 — 523i M52TUB25
- 1999–2002 БМВ Е39 — 528i M52TUB28
- 2001–2003 БМВ Е39 — 525i M54B25
- 2001–2003 БМВ Е39 — 530i M54B30
- 2002–2005 BMW E85 — Z4 (двигатель М54)
5HP 19FL
[ редактировать ]Приложения [ 1 ]
Volkswagen Group — продольная коробка передач , передний привод
- 1996–2001 Audi A4 (B5) 2,8 V6
- 1997–2003 Audi A4 (B5) 1.8T
- 1997–1999 Audi A8 (D2) 3,7 V8
- 1998–2001 Audi A6 (C5) 2,8 V6
- 1998–2003 Фольксваген Пассат ГЛС 1.8Т
- 1998–2003 Фольксваген Пассат GLS 2.8 V6
- 1998–2003 Фольксваген Пассат GLX 2.8 V6
- 2003– Фольксваген Пассат GL 1.8T
- 2004–2005 Volkswagen Passat GLS 2.0 TDI [ZF 1060 030106, [ 2 ] VW GMR], [Преобразователь крутящего момента A73]
5HP 19FLA
[ редактировать ]Приложения [ 1 ]
Volkswagen Group — продольный двигатель , коробка передач, постоянный полный привод
- 1996–2001 Audi A4 (B5) 2,8 V6 quattro
- 1997–2001 Audi S4 (B5) 2,7 V6 «битурбо» quattro
- 1997–2005 Audi A4 (B5) and Audi A4 (B6) 1.8 T quattro
- 1998–2001 Audi A6 (C5) 2,8 V6 quattro
- 2000–2003 Audi A6 2.7 V6 твин-турбо кватро
- 2000–2003 Volkswagen Passat GLS V6 4motion 2.8 V6
- 2000–2003 Volkswagen Passat GLX V6 4motion 2.8 V6
- 2004–2005 Volkswagen Passat GLS 4motion 1.8T
- 2001–2003 Audi allroad quattro 2.7 V6 битурбо
- 2002–2005 Audi A4 (B6) 3.0 V6 quattro
- 2002–2003 Audi A6 (C5) 3.0 V6 quattro
- 2002–2003 Volkswagen Passat 4.0 W8 4motion
В трансмиссиях 1999 года (DRN/EKX) использовались индукционные датчики скорости, а в трансмиссиях 2000+ (FAS) использовались датчики Холла. Эти трансмиссии механически одинаковы, но не взаимозаменяемы.
5 л.с. 19 гл.
[ редактировать ]Приложения [ 1 ]
Porsche — продольный двигатель, задняя коробка передач двигателя
5HP 19HLA
[ редактировать ]Приложения [ 1 ]
Porsche — продольный двигатель, задняя коробка передач двигателя
Porsche - со средним расположением двигателя оппозитный шестицилиндровый двигатель , 5-ступенчатая коробка передач Tiptronic # 1060, задний привод A87.01-xxx, A87.02-xxx, A87.21-xxx , [5HP19FL Корпус клапана, соленоиды и датчик скорости . Другой жгут проводов.] [Датчик скорости/импульсный номер детали № ZF 0501314432]
- 1997-2004 Порше Бокстер 986 2,5 6-цилиндровый
- 1997-2004 Порше Бокстер 986 2,7 6-цилиндровый
- 1997-2004 Порше Бокстер 986 3,2 6-цилиндровый
- 2005–2008 Porsche Boxster 987 2,7 6-цилиндровый
- 2005–2008 Porsche Boxster S 987 3,4 6-цилиндровый
- 2005–2008 Porsche Cayman 987 2,7 6-цилиндровый
- 2005–2008 Porsche Cayman S 987 3,4 6-цилиндровый
1992: 5HP 30 · 1996: 5HP 24 · Типы планетарных передач Simpson
[ редактировать ]5 л.с. 30
[ редактировать ]- Представленный в 1992 году, он производился до 2003 года и использовался в различных автомобилях Aston Martin , Bentley , BMW и Rolls-Royce .
- Максимальный входной крутящий момент составляет 560 Нм (413 фунт-футов ).
- Вес: ~ 109 кг (240 фунтов )
- Емкость масла: ~ 13,5 л (14,3 США кварты )
Приложения [ 1 ]
- 1992–1995 БМВ Е34 — 540i M60/B40
- 1995–1997 БМВ Е39 — 540i M62/B44
- 1998–2001 БМВ Е39 — 540i M62/B44TU
- 1992–1994 БМВ Е32 — 740i M60/B40
- 1994–1995 БМВ Е38 — 740i M60/B40
- 1996–1997 БМВ Е38 — 740i M62/B44
- 1992–1994 БМВ Е32 — 740iL M60/B40
- 1994–1995 БМВ Е38 — 740iL M60/B40
- 1996–1997 БМВ Е38 — 740iL M62/B44
- 1998-2001 БМВ Е38 — 740d M67/D40
- 1994–2001 БМВ Е38 — 750iL M73/B54
- 1993–1995 БМВ Е31 — 840i M60/B40
- 1995–1996 БМВ Е31 — 840Ci M62/B44
- 1994–1997 БМВ Е31 — 850Ci M73/B54
- 1998–2003 Rolls-Royce Silver Seraph 5.4 V12
- 1998–2000 Бентли Арнаж 4.4 V8
- 1999–2003 Aston Martin DB7 Vantage 6.0 V12
- 1999–2003 Aston Martin DB7 Vantage Volante 6.0 V12
5 л.с. 24
[ редактировать ]- Представленный в 1996 году, он использовался в различных автомобилях Audi , BMW , Jaguar и Land Rover – все с спереди продольным расположением двигателя .
- Максимальный входной крутящий момент составляет 440 Нм (325 фунт-футов ).
- Вес: ~95 кг (209 фунтов )
- Емкость масла: ~9,9 л (10,5 США кварты )
Приложения [ 1 ]
- 1996–1997 БМВ Е31 — 840Ci M62/B44
- 1997–2001 БМВ Е38 — 735i M62/B35
- 1997–2001 БМВ Е38 — 735iL M62/B35
- 1997–2001 БМВ Е38 — 740i M62/B44
- 1997–2001 БМВ Е38 — 740iL M62/B44
- 1998–2001 БМВ Е38 — 730d M57
- 1997–2003 БМВ Е39 — 540i M62/B44
- 2000–2003 BMW E39 — Alpina D10 Би-турбо
- 1997-2003 Ягуар XJ Спорт 3,2 V8
- 1997–2002 Ягуар XK8 V8 4.0L
- 1998–2003 БМВ Е53 — Х5 4.4i
- 1998–2002 Ягуар XJ8 4.0 V8
- 1998–2001 Jaguar XJ8 Ванден Плас 4.0 V8
- 1998–2001 Ягуар XJ8 L 4.0 V8
- 2001-2003 БМВ Е53 — 4.6is V8
- 2002–2003 BMW Z8 — Альпина 4.8 V8
- 2002-2003 Ягуар XJ Спорт 4.0 V8
- 2003–2005 Range Rover (L322) — с двигателем BMW M62/B44.
5HP 24А
[ редактировать ]- Полноприводная версия, используемая в Audi ( quattro ) и Volkswagen Passenger Cars ( 4motion ) марках группы Volkswagen :
- Максимальный входной крутящий момент составляет 430 Нм (317 фунт-футов ).
- Вес: ~ 142 кг (313 фунтов )
- Емкость масла: ~ 11 л (11,6 США кварты )
Приложения [ 1 ]
- 1997–2003 Audi A8 (D2) 4,2 V8
- 2001–2002 Audi A8 (D2) 6.0 W12
- 1998–2003 Audi S8 (D2) 4,2 V8
- 1999–2004 Ауди А6 (С5) 4,2 V8
- 1999–2004 Audi S6 (C5) 4,2 V8
- 2000–2003 Audi A8L (D2) 4,2 V8
- 2002–2004 Audi RS6 (C5) 4.2 битурбо V8
- 2002–2011 Volkswagen Phaeton ( Тип 3D)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Таблица применения ZF в Северной Америке (автоматическая)» (PDF) . ZF-Group.com . Архивировано из оригинала (PDF) 12 сентября 2003 года.
- ^ «Каталог запчастей ZF» (PDF) . zf.com . Архивировано из оригинала 6 сентября 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )