Jump to content

Астон Мартин DB7

Астон Мартин DB7
Астон Мартин DB7 V12 Vantage
Обзор
Производитель Астон Мартин Лагонда Лимитед
Производство Сентябрь 1994 г. – декабрь 2004 г.
(произведено 7000)
Модельные годы
  • 1994–1999 (США и Канада для модели I6)
  • 1999–2003 (США и Канада для моделей Vantage)
Сборка Великобритания: Блоксэм , Оксфордшир.
Дизайнер Ян Каллум [ 1 ]
Кейт Хелфет
Кузов и шасси
Сорт Гранд турер ( S )
Тип кузова 2-дверное купе
2-дверный кабриолет
Макет Переднемоторный, задний привод
Платформа Ягуар XJS (модифицированный)
Связанный Ягуар ХК8
Силовой агрегат
Двигатель 3,2 л AJ6 с наддувом I6
5,9 л Астон Мартин V12
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2591 мм (102,0 дюйма)
Длина 4646 мм (182,9 дюйма) (DB7)
4692 мм (184,7 дюйма) (Vantage)
Ширина 1830 мм (72,0 дюйма)
Снаряженная масса
  • 1,825 кг (4,023 фунта) (разрезанный)
  • 1800 кг (3968 фунтов) (Vantage)
  • 1900 кг (4200 фунтов) (маховик)
Хронология
Предшественник Астон Мартин DB6
Преемник Астон Мартин DB9

Aston Martin DB7 — автомобиль, выпускавшийся британским производителем автомобилей класса люкс Aston Martin с сентября 1994 года по декабрь 2004 года. Он был разработан Яном Каллумом и Китом Хелфетом как автомобиль класса Grand Tourer в кузовах купе и кабриолет . Прототип был завершен к ноябрю 1992 года и дебютировал на Женевском автосалоне в марте 1993 года. Шестицилиндровый двигатель DB7 (на базе двигателя Jaguar AJ6) позиционировался как модель «начального уровня» ниже собранного вручную V8. Virage представил несколькими годами ранее. Эта модель была самым производимым автомобилем Aston Martin на тот момент: было построено более 7000 автомобилей, прежде чем в 2004 году ее заменил DB9 .

Купе
Рулевое колесо
Интерьер

DB7, известный внутри компании как проект XX , был создан в основном за счет ресурсов Jaguar Cars и финансовой поддержки Ford Motor Company , владельца Aston Martin с 1988 по 2007 год. Платформа DB7 представляет собой развитие платформы Jaguar XJS . хотя и со многими изменениями.

DB7 начал свою жизнь как преемник Jaguar XJS, задуманного Томом Уолкиншоу из TWR . Уолкиншоу был впечатлен потенциалом XJS после того, как участвовал в чемпионате Европы по кузовным гонкам в конце 1970-х - начале 1980-х годов, и захотел переделать кузов автомобиля, чтобы он имел более современный стиль. Первоначально он хотел привлечь Питера Стивенса к разработке такого автомобиля, но отказался из-за того, что в то время у него были текущие проекты. Затем Уолкиншоу нанял Яна Каллума, который в то время был новичком в проектировании автомобилей, для разработки автомобиля.

Jaguar изо всех сил пытался заменить XJS из-за своего слабого финансового положения. Проект под кодовым названием XJ41/42 (41 для купе, 42 для кабриолета) уже находился на стадии разработки в компании, после завершения его планировалось назвать F-Type, и он был разработан Китом Хелфетом. Когда американский производитель автомобилей Ford приобрел Jaguar и Aston Martin, новое руководство отменило проект XJ41/42 в 1990 году из-за большего веса автомобиля, чем XJS, большого бюджета проекта, а также сверхурочных, затрачиваемых сотрудниками на автомобиль. Видя потенциал заброшенного проекта, Уолкиншоу основал свою концепцию на XJ41 и поручил Яну Каллуму спроектировать предполагаемый кузов на базе XJ41. Он представил готовый автомобиль руководству Jaguar, которое его отвергло.

Из-за разработки Jaguar XJ220 компания Ford не очень интересовалась разработкой новых моделей Aston Martin, учитывая высокие затраты на разработку и ситуацию на рынке после экономического спада 1990-х годов. В то время генеральный директор Aston Martin Уолтер Хейс обратился к Уолкиншоу, поскольку увидел в предложении Уолкиншоу потенциал успеха. Разработка началась с названия проекта XX. Яну Каллуму снова было поручено перепроектировать автомобиль, чтобы он выглядел как Aston Martin. Из-за ограниченной финансовой поддержки в то время в конечном продукте использовались многие компоненты других марок, принадлежащих Ford. Задние фонари взяты от Mazda 323 F , хромированные дверные ручки — от Mazda 323 Estate, указатели поворота — от Mazda MX-5 , а переключатели внутренних зеркал — от Ford Scorpio . Единственным иностранным компонентом будут боковые зеркала, которые использовались совместно с Citroën CX . Весь проект обошелся в 30 миллионов долларов США.

Эти автомобили были оснащены цилиндром дискового тумблера Tibbe, который использовался на автомобилях Ford примерно во время производства этого автомобиля. Разница между замками Ford и замками, установленными на DB7, заключается в том, что в DB7 используется 8 дисков, а не 6, следовательно, лезвие ключа и цилиндр замка длиннее. В автомобилях Jaguar также использовались 8-дисковые замки Tibbe.

В 1991 году рассматривалось альтернативное предложение DB7 по разработке 6-цилиндровой платформы на основе системы 4x4 Escort RS Cosworth. [ 2 ]

1 января 1993 года Жак Нассер был назначен новым председателем Ford Europe. Готовый автомобиль, еще не получивший названия, он представил широкой публике на Женевском автосалоне 1993 года . Благодаря положительному и ошеломляющему приему автомобиль был запущен в производство под названием Aston Martin DB7. [ 3 ] [ 4 ]

Положительный ответ также побудил Jaguar использовать платформу для преемника XJS. Автомобиль был модернизирован Джеффом Лоусоном и был выпущен на рынок как Jaguar XK , который использует эволюцию платформы XJS (названную Jaguar X100), и автомобили имеют семейное сходство, хотя DB7 был дороже, чем XK. [ 3 ]

DB7 был разработан в Кидлингтоне, Оксфордшир, компанией TWR по поручению Aston Martin. Двигатели продолжали производиться в Кидлингтоне во время производства автомобиля.

Поскольку производство Virage (вскоре переименованное в «V8» после изменений стиля Vantage) продолжалось в Ньюпорт-Пагнелле , был приобретен новый завод в Блоксхэме , Оксфордшир, который ранее использовался для производства XJ220, где каждый DB7 будет собираться на протяжении всего его производства. бегать. DB7 и его варианты были единственными автомобилями Aston Martin, произведенными в Блоксхэме, и единственными автомобилями со стальной конструкцией, унаследованной от Jaguar (Aston Martin традиционно использовала алюминий для изготовления кузовов своих автомобилей, а модели, представленные после DB7, используют алюминий). для шасси, а также для многих основных частей кузова).

Версия кабриолета Volante была представлена ​​на Североамериканском международном автосалоне, проходившем в Детройте в 1996 году. [ 5 ] Обе версии изначально имели с наддувом рядный шестицилиндровый двигатель , мощность которого составляла 340 л.с. (250 кВт; 335 л.с.) и крутящий момент 361 фунт-фут (489 Нм). В США купе продавалось за 140 000 долларов США, а Volante — за 150 000 долларов США. Works Service предоставила специальный пакет Driving Dynamics, который значительно повысил производительность и управляемость для водителей, которые хотели большего, чем предлагала стандартная конфигурация. Модели с рядным шестицилиндровым двигателем были сняты с производства в середине 1999 года из-за отсутствия интереса со стороны рынка.

Модель Годы Смещение Коробка передач Пиковая мощность Пиковый крутящий момент Максимальная скорость Время ускорения
0–100 км/ч (0–62 миль в час)
ДБ7 И6 1994–1999 3228 куб.см (197,0 куб. дюймов) 5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая
340 л.с. (250 кВт; 335 л.с.) при 5500 об/мин 361 фунт-фут (489 Нм) при 3000 об/мин 266 км/ч (165 миль в час) (механическая коробка передач)
257 км/ч (160 миль/ч) (автомат)
5,7 с (ручной)
6,9 с (автоматически)
6,4 с (автомат 97 г.в.)
DB7 I6 Воланте 1996–1999 3228 куб.см (197,0 куб. дюймов) 5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая
340 л.с. (250 кВт; 335 л.с.) при 5500 об/мин 361 фунт-фут (489 Нм) при 3000 об/мин 249 км/ч (155 миль/ч) 6,0 с (ручной)
6,6 с (автоматически)
DB7 V12 Преимущество 1999–2003 5935 куб.см (362,2 куб.дюйма) 6-ступенчатая механическая
5-ступенчатая автоматическая
426 л.с. (313 кВт; 420 л.с.) при 6000 об/мин 400 фунт-фут (542 Нм) при 5000 об/мин 296 км/ч (184 миль в час) (механическая коробка передач)
266 км/ч (165 миль в час) (автоматическая; ограниченная)
5,0 с (ручной)
5,1 с (автоматически)
DB7 V12 Vantage Рулевое колесо 1999–2003 5935 куб.см (362,2 куб.дюйма) 6-ступенчатая механическая
5-ступенчатая автоматическая
426 л.с. (313 кВт; 420 л.с.) при 6000 об/мин 400 фунт-фут (542 Нм) при 5000 об/мин 266 км/ч (165 миль в час) (ограничено) 5,1 с (ручной)
5,2 с (автоматически)
DB7 V12 Преимущество GT 2002–2003 5935 куб.см (362,2 куб.дюйма) 6-ступенчатая механическая 435 л.с. (320 кВт; 429 л.с.) при 6000 об/мин 410 фунт-фут (556 Нм) при 5000 об/мин 296 км/ч (184 миль/ч) 5,0 с
DB7 V12 Vantage GTA 2002–2003 5935 куб.см (362,2 куб.дюйма) 5-ступенчатая автоматическая 426 л.с. (313 кВт; 420 л.с.) при 6000 об/мин 400 фунт-фут (542 Нм) при 5000 об/мин 266 км/ч (165 миль в час) (ограничено) 5,1 с
DB7 Загато
ДБ7 АР1
2003 5935 куб.см (362,2 куб.дюйма) 6-ступенчатая механическая 441 л.с. (324 кВт; 435 л.с.) при 6000 об/мин 410 фунт-фут (556 Нм) при 5000 об/мин 299 км/ч (186 миль/ч)
298 км/ч (185 миль/ч)
4,9 с

Варианты

[ редактировать ]

V12 Преимущество

[ редактировать ]
Двигатель Vantage V12

В 1999 году на Женевском автосалоне был представлен более мощный DB7 V12 Vantage. Его 5,9-литровый 48-клапанный двигатель Aston Martin V12 имеет выходную мощность 426 л.с. (313 кВт; 420 л.с.) и крутящий момент 400 фунт-фут (542 Нм). Имеет степень сжатия 10,3:1. Было доступно два варианта трансмиссии: TREMEC шестиступенчатая механическая коробка передач ZF 5HP30 T-56 или пятиступенчатая автоматическая . Aston Martin утверждал, что максимальная скорость автомобиля составляла либо 299 км/ч (186 миль в час) с механической коробкой передач, либо 266 км/ч (165 миль в час) с автоматической коробкой передач, и он мог ускоряться от 0 до 97 км/ч (60 миль в час). ) за 4,9 секунды. [ 6 ] V12 Vantage имеет длину 4692 мм (184,7 дюйма), ширину 1830 мм (72,0 дюйма), высоту 1243 мм (48,9 дюйма) и вес 1800 кг (3968,3 фунта). Эстетические отличия от рядного 6-цилиндрового DB7 включают в себя другие боковые зеркала и большие противотуманные фары под фарами, а также значок «DB7 Vantage» сзади.

После запуска Vantage продажи базового DB7 с рядным шестицилиндровым двигателем с наддувом значительно снизились, поэтому его производство прекратилось к середине 1999 года.

В 2002 году был выпущен новый вариант под названием V12 GT или V12 GTA, оснащенный автоматической коробкой передач (буква A относится к самой автоматической коробке передач). По сути, это была улучшенная версия Vantage с двигателем V12, который теперь имел выходную мощность 441 л.с. (324 кВт; 435 л.с.) и крутящий момент 410 фунт-фут (556 Нм) для механической коробки передач GT, хотя GTA сохранил двигатель мощностью 426 л.с. (313 кВт; 420 л.с.) и 400 фунт-футов (542 л.с.) Н⋅м) крутящего момента стандартного DB7 Vantage. [ 7 ] DB7 GT также получил более короткое передаточное число главной передачи (4,09 для DB7 GT по сравнению с 3,77 для DB7 Vantage с механической коробкой передач). Это привело к значительному улучшению производительности среднего класса и определило другой характер DB7 GT по сравнению с DB7 Vantage (см. таблицу ниже). [ 8 ] ). Кроме того, шасси GT и GTA имели существенно обновленную подвеску моделей DB7 Vantage. Эстетически, по сравнению с Vantage, он имеет сетчатую переднюю решетку, вентиляционные отверстия в капоте (капоте), спойлер в багажнике (багажнике), алюминиевый рычаг переключения передач, дополнительную внутреннюю отделку из углеродного волокна и новые колеса. диаметром 355 мм (14,0 дюйма) спереди и 330 мм (13,0 дюйма) сзади Он также оснащен вентилируемыми дисковыми тормозами производства Brembo . Во время испытаний Джереми Кларксона на Top Gear в 2003 году он продемонстрировал способность автомобиля трогаться с места на четвертой передаче и продолжать движение до тех пор, пока не достигнет ограничителя оборотов: спидометр показывал 217 км/ч (135 миль в час). Производство GT и GTA было крайне ограниченным: во всем мире было произведено всего 190 GT и 112 GTA, а на рынок США было отправлено только 64 GT и 17 GTA из 302 автомобилей. [ 7 ]

Ускорение на передаче (ручное) DB7 Преимущество ДБ7 ГТ
30–70 миль в час

(48 - 113 км/ч)

Через шестерни 4,8 с 4,0 с
50–70 миль в час

(80–113 км/ч)

3-я передача 3,5 с 2,2 с
50–70 миль в час

(80–113 км/ч)

4-я передача 4,2 с 3,5 с
50–70 миль в час

(80–113 км/ч)

6-я передача 7,6 с 6,7 с

Специальные выпуски

[ редактировать ]

Было построено несколько автомобилей специального выпуска DB7:

  • ДБ7 И6
    • 1998 Alfred Dunhill Edition - 78 (из объявленных 150) автомобилей Dunhill Silver Platinum Metallic со встроенным хьюмидором. [ 9 ]
    • 1998 Neiman-Marcus Edition - 10 автомобилей Jet Black для Neiman Marcus 1998 года. рождественского каталога [ 9 ]
    • 1999 года Stratstone Edition - 19 автомобилей Bowland Black, 9 купе и 10 Volante. [ 9 ]
    • 1998 Beverly Hills Edition - 6 "Midnight Blue", 2 купе и 4 Volante. [ 9 ]
  • DB7 V12 Преимущество
    • 2003 г. Ограниченная серия Jubilee - 24 автомобиля Jubilee Blue были произведены для Европы и 26 - для Северной Америки в честь золотого юбилея королевы Елизаветы II. [ 9 ]
    • 2002 Keswick Limited Edition - 10 автомобилей Ferrari Nero Daytona Black, 5 купе и 5 Volante. [ 9 ]
    • 2003 г. Юбилейное издание - 55 (из объявленных 100) автомобилей Slate Blue в честь окончания производства DB7 Vantage. [ 9 ]

Специальные модели

[ редактировать ]

В конце производственного цикла DB7 были выпущены два варианта специального выпуска: DB7 Zagato и DB AR1 . [ 10 ]

DB7 Загато

[ редактировать ]
DB7 Загато

DB7 Zagato был представлен на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич в августе 2002 года, а затем показан на Парижском автосалоне в октябре следующего года.

Он предлагался только в 2003 модельном году, выпущено ограниченным тиражом в 99 автомобилей (100-й автомобиль был выпущен для музея Aston Martin), все из которых были немедленно распроданы. Автомобиль имеет стальной кузов, разработанный в сотрудничестве Андреа Загато из Zagato и тогдашнего главного дизайнера Aston Martin Хенрика Фискера , а также фирменную линию крыши Zagato в виде двойного пузыря. [ 11 ] Другие особенности включают уникальный кожаный салон Analine, которого нет в обычном DB7, и легкосплавные диски с пятью спицами в стиле Zagato. Автомобиль был доступен только в Великобритании, Европе и Юго-Восточной Азии. [ 12 ]

Как и DB7 Vantage, на котором он основан, DB7 Zagato оснащен 6,0-литровым двигателем V12, который теперь настроен на мощность 441 л.с. (324 кВт; 435 л.с.) при 6000 об / мин и 410 фунт-фут (556 Нм). ) крутящего момента при 5000 об/мин. Мощность передается на задние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач или опциональную 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. [ 12 ] Он также отличался модернизированной подвеской и тормозами. Его максимальная скорость составляет 186 миль в час (299 км/ч), а время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 4,9 секунды.

В отличие от более позднего DB AR1, Zagato построен на укороченном шасси с колесной базой на 60 мм (2 дюйма) короче и в целом на 211 мм (8 дюймов). [ 13 ] Кроме того, он примерно на 130 фунтов (59 кг) легче стандартного DB7.

БД АР1

DB AR1 (сокращение от American Roadster 1 ) был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в январе 2003 года. Он основан на DB7 Vantage Volante и имеет уникальный кузов, разработанный Zagato в сотрудничестве с Хенриком Фискером , который очень похож на предыдущий. вариант купе, но с сохранением полноразмерного шасси. [ 14 ] На продажу было выпущено всего 99 экземпляров, хотя Aston Martin построил еще один экземпляр для своей заводской коллекции. Они предлагались только для рынка США. [ 15 ] AR1 предназначался для солнечных американских штатов и поэтому не имел никакой крыши. Коллекционеры по всему миру пытались это исправить, но давний владелец DB AR1 Роберт Стокман поручил Zagato сконструировать небольшой складной складной верх. Получившийся в результате блок с электрическим приводом очень небольшой, Андреа Загато называет его «укрытием», а не крышей, и прячется за сиденьями, когда он не используется. [ 16 ]

В DB AR1 используется 5,9-литровый 48-клапанный двигатель V12 от DB7 мощностью 435 л.с. (324 кВт; 441 л.с.) при 6000 об/мин и крутящий момент 410 фунт-фут (556 Нм) при 5000 об/мин. Его максимальная скорость составляет 185 миль в час (298 км/ч), а время разгона от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) составляет 4,9 секунды. [ 12 ]

Одноразовые

[ редактировать ]

Прототипы DB7 i6 GT для соревнований

[ редактировать ]

Aston Martin планировал запустить гоночную программу для джентльменов с участием DB7. С этой целью компании Prodrive было поручено создать гоночный DB7 на базе первого серийного автомобиля DB7. У этой машины красный носовой ремень. За ним последовала вторая машина, построенная Works Service, с желтым капсюлем. Планы на гоночную серию были отменены. [ 9 ]

Дорожный автомобиль DB7 V8 от Works Service

[ редактировать ]

В 1998 году Works Service получила задание поставить DB7 на базе знаменитого двигателя V8. Чтобы сделать ситуацию более интересной, Works Service решила использовать вариант объемом 6,3 литра, который также можно увидеть в Virage 6.3. Уникальными особенностями этого автомобиля являются двойные выпуклости на капоте, а также сетчатые решетки латунного цвета для дополнительного охлаждения. [ 9 ]

Прототип DB7 V12 от TWR

[ редактировать ]

Владелец TWR Том Уолкиншоу в 1996 году заказал для себя единственную модель на базе Aston Martin DB7. Автомобиль оснащался 6,4-литровым двигателем Jaguar-TWR V12 на базе 6,0-литрового двигателя V12. Двигатель имел модернизированный стальной коленчатый вал и специально разработанные по четыре клапана на головки цилиндров. Двойные распредвалы работали с помощью уникального цепного приводного механизма. Заявленная мощность двигателя составляет 482 л.с. (355 кВт; 475 л.с.) при 6000 об/мин и крутящий момент 637 Нм (470 фунт-фут) при 4500 об/мин.

Мощность передавалась на задние колеса посредством гоночного двухдискового сцепления AP, а двигатель работал в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач Borg Warner T-56. Расчетная максимальная скорость автомобиля составляла 293 км/ч (182 миль в час) из-за более длинного передаточного числа конечной передачи. Внешне автомобиль имел специально разработанный обвес и задний спойлер для улучшения прижимной силы. Автомобиль был оснащен более широкими шинами Yokohama для улучшения сцепления с дорогой и управления мощностью двигателя, а также имел специально разработанные легкосплавные диски с 20 спицами. [ 17 ]

Концепт-кар

[ редактировать ]

Двадцать Двадцать

[ редактировать ]
Концепт Aston Martin Twenty Twenty

На Женевском автосалоне 2001 года Italdesign компания представила концепт-кар с открытым верхом, основанный на механике DB7. Aston Martin Twenty Twenty был спроектирован таким образом, чтобы структурные экструдированные алюминиевые панели и балки накладывались на карбоновый и пластиковый кузов автомобиля. Название «Twenty Twenty» должно было отсылать к футуристическому дизайну, предназначенному для 2020 года. Два передних сиденья были защищены переворачивающимся обручем, за которым два сиденья меньшего размера были скрыты крышкой багажника. [ 18 ] Фабрицио . За проектирование отвечали Джорджетто Джуджаро и его сын [ 19 ] Рабочий концепт-кар был оснащен 5,9-литровым двигателем V12, мощность которого, как утверждается, была увеличена до 500 л.с. [ 20 ]

  1. ^ Каллум, Ян (27 октября 2022 г.). «Иэн Каллум: Празднование 100-летия Jaguar» . Newstalk ZB (Интервью). Беседовал Майк Хоскинг . Проверено 27 октября 2022 г.
  2. ^ «Исследование ASTON MARTIN DB7» . www.shado.co.uk . Архивировано из оригинала 7 марта 2009 года . Проверено 21 июля 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Франкель, Эндрю (31 января 2017 г.). «Ягуар, ставший Астон Мартином» . Журнал автоспорта . Проверено 13 апреля 2019 г.
  4. ^ Перкинс, Крис (22 июля 2016 г.). «Aston Martin DB7 произошел от Jaguar F-Type 1980-х годов, которого никогда не было» . Дорога и трек . Проверено 13 апреля 2019 г.
  5. ^ «Справочник по Aston DB7» . carautoportal.com . Архивировано из оригинала 23 декабря 2010 года . Проверено 17 июня 2009 г.
  6. ^ «Астон Мартин DB7 V12 Vantage» . astonmartins.com . Проверено 28 апреля 2008 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «ДБ7 ВАНТАЖ» . astonmartin.com . Проверено 31 марта 2016 г.
  8. ^ Техническое руководство DB7 GT-GTA 2003, номер детали 700925 . Астон Мартин. 2003.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Коттингем, Тим; Деламейлер, Хендрик (1 сентября 2019 г.). Карманное руководство по DB7 Celebration . АМХТ . Проверено 1 ноября 2019 г.
  10. ^ «Астон Мартин DB7 Zagato и DB AR1» . astonmartin.com . Проверено 10 января 2020 г. .
  11. ^ Уиткомб, Чарис (18 августа 2002 г.). «Астон Мартин DB7 Загато» . www.classicdriver.com . Архивировано из оригинала 30 апреля 2019 года.
  12. ^ Перейти обратно: а б с «DB7 Zagato — DB AR1 — Астон Мартин» . www.astonmartin.com . Проверено 24 апреля 2018 г.
  13. ^ Стоун, Мэтт (23 ноября 2002 г.). «Aston Martin DB7 Zagato — первый взгляд» . Моторный тренд . Архивировано из оригинала 25 апреля 2018 года.
  14. ^ «Астон Мартин Загато ДБ AR1» . Seriouswheels.com. 2 января 2003 года . Проверено 30 сентября 2010 г.
  15. ^ «rmsothebys.com» .
  16. ^ Хейзен, Джим В. «Джимми Шелтер или Загато и Астон Мартин в Лайм-Рок 42» (PDF) . The Vantage Point (лето/осень 2013 г., № 35/36). Клуб владельцев Aston Martin — Северная Америка: 34–37. Архивировано из оригинала (PDF) 30 июня 2019 года.
  17. ^ Берт, Мэтт (3 декабря 2015 г.). «Единственный DB7 V12 компании Walkinshaw, 25 сентября 1996 г. — возвращение в четверг» . Автокар . Проверено 7 февраля 2019 г.
  18. ^ «Twenty Twenty: первый автомобиль Aston Martin с открытым верхом, разработанный для 2020 года» . italdesign.it . Проверено 12 октября 2021 г.
  19. ^ «Twenty Twenty от Italdesign – Джуджаро» . astonmartins.com . Проверено 12 октября 2021 г.
  20. ^ «Так должны были выглядеть Aston Martin к 2020 году» . topgear.com . 17 апреля 2020 г. Проверено 12 октября 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ecf0b61396e617a9a8f06edc083a56f__1722055860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/6f/2ecf0b61396e617a9a8f06edc083a56f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aston Martin DB7 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)