Jump to content

Том Уолкиншоу

Том Уолкиншоу
Уолкиншоу в 2007 году
Национальность Великобритания Британский
Рожденный ( 1946-08-14 ) 14 августа 1946 г.
Молдсли , Мидлотиан , Шотландия
Умер 12 декабря 2010 г. (12 декабря 2010 г.) (64 года)
Чиппинг-Нортон , Оксфордшир , Англия
Команды МГ Карлик,
Команда Лотос,
Том Уолкиншоу Гонки
Чемпионские титулы
Шотландский FF1600,
Чемпионат Европы по кузовным гонкам

Томас Добби Томсон Уолкиншоу (14 августа 1946 г. - 12 декабря 2010 г.) [ 1 ] был британским автогонщиком из Шотландии и основателем гоночной команды Tom Walkinshaw Racing (TWR). Он также был вовлечен в профессиональный союз регби , как владелец Gloucester Rugby и председатель организации владельцев команд для премьер-лиги Aviva . [ 2 ]

Гоночная карьера

[ редактировать ]
Rover SD1 Тома Уолкиншоу и Уина Перси на Нюрбургринге в 1985 году.

Уолкиншоу родился на ферме Молдсли, недалеко от Пеникуика , Мидлотиан, Шотландия. Он начал участвовать в гонках в 1968 году, начав с MG Midget , а затем перешел на автомобиль Lotus Formula Ford . В следующем году он выиграл шотландский титул FF1600 за рулем Hawke. В 1970 году он принял участие в чемпионате Великобритании Формулы-3 вместе с Lotus. Позже он перешел в рабочую команду March , где сломал лодыжку в результате несчастного случая на гонке. [ 3 ] Продолжая свою карьеру, несмотря на эту неудачу, он участвовал во многих классах, включая Формулу 5000 и Формулу Два . [ 4 ]

Форд нанял Уолкиншоу, чтобы он водил Capri на чемпионате Великобритании по кузовным гонкам в 1974 году. В результате в том же году он выиграл свой класс. В 1976 году Уолкиншоу основал компанию Tom Walkinshaw Racing (TWR), продолжая выступать за свою команду. Он участвовал в чемпионате мира среди мастеров 1976 года, деля с Джоном Фитцпатриком BMW 3.5 CSL, спонсируемый Hermetite. Пара добилась нескольких хороших результатов, включая впечатляющую победу всего на 1,3 секунды в гонке «6 часов» в Сильверстоуне. В 1984 году он выиграл чемпионат Европы по кузовным гонкам на 5,3-литровом двигателе V12 Jaguar XJS . [ 5 ]

В сентябре 1984 года Уолкиншоу объединился с австралийским гонщиком Джоном Госсом, чтобы управлять XJS австралийской группы C на Bathurst 1000 . После квалификации, заняв 10-е место, Уолкиншоу так и не покинул стартовую линию из-за отказа трансмиссии, и его сзади сбил Chevrolet Camaro . Несколько автомобилей также присоединились к аварии, в результате чего гонка была отмечена красным флажком и возобновлена ​​через 30 минут (первый перезапуск в истории гонки).

В 1985 году Jaguar исключил XJS из гонок группы A, и TWR был вынужден использовать автомобили, на которых они участвовали в чемпионате Великобритании по кузовным гонкам , 3,5-литровый V8 Rover Vitesse в чемпионате Европы по кузовным гонкам . Уокиншоу и Перси выиграли 6 из 14 гонок чемпионата, но смогли финишировать только третьими после Eggenberger Volvo 240T Джанфранко Бранкателли и Томаса Линдстрема.

После перехода Австралии в группу А в 1985 году Уолкиншоу пообещал вернуться в Батерст на своих Jaguar ETCC в попытке выиграть классический австралийский турнир. Три ETCC Jags были выведены из эксплуатации и отправлены в Батерст с помощью Jaguar Rover Australia (JRA) и продолжили доминировать в тренировках и квалификации: Уолкиншоу завоевал поул-позицию, Джефф Аллам - второе место на стартовой решетке и временный поул. натурщик Джон Госс стартует с 6-го места. Управляя с постоянным штурманом ETCC Вином Перси , Уолкиншоу финишировал третьим в гонке, лидировав более чем на ⅔ дистанции из-за разрыва маслопровода в конце гонки. Автомобиль Аллама/ Рона Диксона выбыл из строя после 3 кругов из-за отказа двигателя, когда разбитое стекло правой фары автомобиля попало в систему впуска, в то время как автомобиль Госса/ Армина Хане выиграл для TWR после того, как ему пришлось сражаться на протяжении более 100 кругов гонки. длиной 6,172 км (3,835 миль) Трасса Mount Panorama со сломанным сиденьем водителя, которое приходилось удерживать на месте с помощью тросовых стяжек, прикрепленных к каркасу безопасности.

Rovers при спонсорской поддержке Bastos/ Texaco снова стали автомобилями TWR для переименованной ETCC (которая стала FIATCC в 1986 году в преддверии чемпионата мира по кузовным гонкам 1987 года ). Уолкиншоу снова стал фаворитом на завоевание титула, но снова финишировал третьим. Штурман Вин Перси первоначально был объявлен чемпионом 1986 года, но после слушаний по протесту в результаты предыдущих гонок были внесены поправки. Уолкиншоу намеревался вернуться в Батерст в 1986 году с Jaguar V12, но отказался от участия, когда JRA отказалась помочь с финансированием после спада на австралийском автомобильном рынке.

При спонсорской поддержке новозеландской компании Strathmore Group Уолкиншоу возил Jaguar в Японию и Новую Зеландию на гонку Fuji InterTEC 500 1986 года и финальную гонку XJS - Wellington 500 1987 года . После некоторых доработок двигателя, которые увеличили выходную мощность V12 до 500 л.с. (373 кВт; 507 л.с.), Уолкиншоу доказал, что Jags 1984 года все еще были конкурентоспособны в 1986 году, заняв поул на быстрой трассе Fuji перед новым Nissan Skyline RS. DR30s и Holden VK Commodore SS Group As . Уолкиншоу комфортно лидировал в гонке первые 6 кругов, опережая своего товарища по команде Джеффа Аллама и австралийца Питера Брока в своей команде Holden Dealer Team VK Commodore, прежде чем сошел с дистанции из-за отсутствия давления масла.

После заключения партнерства с австралийским производителем автомобилей Holden в феврале 1987 года (за счет деятельности Брока HDT Special Vehicles) Уолкиншоу полностью намеревался участвовать в первом чемпионате мира по кузовным гонкам за рулем 4,9-литрового двигателя V8 Holden VL Commodore SS Group A. но отказался от участия перед первой гонкой в ​​Монце в знак протеста против вступительного взноса в размере 60 000 долларов США, введенного Берни Экклстоуном , который возглавил гонку. WTCC от FIA . Уокиншоу и Джефф Аллам появились на этой машине на в Нюрбургринге этапе чемпионата , но машина оказалась неконкурентоспособной по сравнению с новыми Ford Sierra RS Cosworth и BMW M3 и сошла с дистанции из-за проблем с тормозами.

В 1988 году TWR разработала Holden VL Commodore SS Group A SV , и Уолкиншоу снова объединился с Джеффом Алламом на турнире RAC Tourist Trophy в Сильверстоуне . Хотя Уолкиншоу все еще не мог сравниться с Ford Sierra RS500 , он квалифицировал Commodore на 9-м месте. Пара завершила гонку на 15-м месте из-за различных проблем с машиной.

Последней гонкой Тома Уолкиншоу в качестве пилота была гонка Tooheys 1000 1988 года в Батерсте. В сотрудничестве с австралийцем Ларри Перкинсом TWR отправила ETCC Commodore в Австралию для участия в гонках в составе команды Holden Special Vehicles . После беспорядочной подготовки к гонке, в которой Уокиншоу незаконно протестовал против пяти ведущих австралийских машин Sierra, Уолкиншоу и Аллам квалифицировались на 13-м месте (медленнее, чем командный автомобиль, построенный Perkins Engineering ), и это был второй сбой после всего лишь 5 кругов с задней частью. выход из строя подвески. Сам Уолкиншоу попал в машину Перкинса и Денни Халма и управлял ею позже в гонке. Автомобиль сошел с дистанции из-за отказа двигателя после 137 кругов, находясь на 2-м месте. Протест Уолкиншоу против Sierras позже был признан незаконным, поскольку от команды HSV выступала компания Perkins Engineering, а не TWR. Стюарды встречи допустили ошибку, позволив Уолкиншоу подать протест в соответствии с лицензией TWR FIA, поскольку только участник гонки имел право подавать протесты в соответствии с правилами встречи. По иронии судьбы, на последней гоночной встрече Уокиншоу в качестве пилота, после встречного протеста со стороны Уокиншоу было обнаружено, что три машины команды HSV, включая запасную машину команды, имели незаконные модификации рулевых реек. Dick Johnson Racing Менеджер команды Нил Лоу , однако никаких действий предпринято не было, поскольку запасная машина не стартовала в гонке, и обе гоночные машины не смогли финишировать.

После Tooheys 1000 Уолкиншоу ушел из вождения, чтобы сконцентрироваться на управлении растущим портфолио TWR в области автоспорта.

Управление командой

[ редактировать ]
Уолкиншоу (слева) с Флавио Бриаторе на Гран-при Великобритании 1993 года.

В 1975 году Уолкиншоу основал Tom Walkinshaw Racing (TWR), группу, бизнесом которой было производство и проектирование гоночных и дорожных автомобилей. TWR проводила программы туристических автомобилей в середине 1970-х - начале 1980-х годов. В 1983 году команда TWR одержала одиннадцать побед в одиннадцати гонках чемпионата Великобритании по седанам на автомобилях Rover Vitesses, прежде чем была лишена титула из-за технического нарушения. TWR также реализовала программу туристических автомобилей Jaguar XJ-S ETCC, прежде чем приступить к программе чемпионата мира по спортивным автомобилям . За шесть лет программа дважды выиграла Ле-Ман и трижды чемпионат мира. Эта же команда принесла инженеру Россу Брауну . известность [ 6 ]

В 1991 году Уолкиншоу был принят на работу техническим директором команды Benetton F1, которая впоследствии выиграла чемпионат мира Формулы-1 1995 года . Он участвовал в привлечении Михаэля Шумахера немца в в компанию Benetton после дебюта Формуле-1 за команду Jordan . В качестве технического директора его роль также оказалась под пристальным вниманием, когда в команде было проведено расследование по подозрению в технических нарушениях в сезоне 1994 года , включая потенциальное использование запрещенных электронных средств и несанкционированных модификаций заправочного оборудования, используемого на автомобилях. Хотя в «Бенеттонах» было обнаружено нелегальное программное обеспечение, у FIA не было доказательств того, что оно когда-либо использовалось в гонках, и против команды не было предпринято никаких действий.

В 1995 году Уолкиншоу купил 50% команды Ligier у руководителя команды Benetton Флавио Бриаторе . Его намерением было полностью взять на себя управление командой, но он не смог приобрести 100% команды и поэтому отказался от сделки. Вместо этого он купил команду «Эрроуз» , совершив переворот в сезоне Формулы-1 1997 года , взяв в свою команду действующего чемпиона мира Дэймона Хилла .

В 1997 году Уолкиншоу был признан Автомобильным Человеком Года. К этому моменту в TWR Group работало 1500 сотрудников в Великобритании, Швеции, Австралии и США. В то время Уолкиншоу также был управляющим директором Arrows Grand Prix International.

Его гоночная группа TWR была ликвидирована в 2002 году после того, как у команды Arrows закончились деньги. Это привело к тому, что австралийское подразделение компании было куплено Холденом . Однако, поскольку практика владения командами производителей в чемпионате суперкаров запрещена, Холдену пришлось продать активы команды и продать Holden Racing Team ведущему гонщику Марку Скайфу, а K-Mart Racing (позже команду дилеров HSV) Джону. и Маргарет Келли (родители водителей суперкаров V8 Тодда и Рика).

В 2005 году Том Уолкиншоу вернулся в V8 Supercars Australia и начал новые отношения со своими бывшими командами, HSV Dealer Team и Holden Racing Team , помогая Холдену одержать первую победу в серии с 2002 года благодаря гонщикам Рику Келли (2006) и Гарту Тандеру (2007). ). В конце 2006 года Walkinshaw Performance купила небольшого австралийского производителя спортивных автомобилей Elfin Cars . В 2007 году Walkinshaw Performance приобрела 50% акций Holden Racing Team, а в 2008 году полностью выкупила команду у Skaife Sports. В 2009 году дебютировала компания Walkinshaw Racing, состоящая из двух автомобилей, известная индивидуально как Bundaberg Red Racing и Team Autobarn .

Личная жизнь

[ редактировать ]

Уолкиншоу умер в воскресенье, 12 декабря 2010 года, в возрасте 64 лет от осложнений, вызванных раком. [ 2 ] [ 7 ] У него остались первая жена Элизабет Уолкиншоу и их сын Фергюс Уолкиншоу, а также его вторая жена Мартин Уолкиншоу и их сыновья Райан и Шон. Поминальная служба Уолкиншоу прошла в Глостерском соборе 4 февраля 2011 года.

Фергус Уолкиншоу, который участвует в гонках с 11 лет, включая Ginetta Juniors и GTSupercup, пошел по стопам своего отца и возобновил TWR в октябре 2023 года.

Райан и Шон последовали за своим отцом в автоспорт, Райан стал одним из руководителей гоночной команды, носящей фамилию Walkinshaw Andretti United , потомка австралийского подразделения Tom Walkinshaw Racing . Команда находится в совместном владении Andretti Autosport и United Autosports и участвует в чемпионате Австралии по суперкарам . Шон как автогонщик, который регулярно участвует в гонках GT , чаще всего в GT3, сериях таких как GT World Challenge Europe .

Краткое описание карьеры

[ редактировать ]

Результаты получены из базы данных водителей и истории гонок на туристических автомобилях. [ 8 ] [ 9 ]

Сезон Ряд Позиция Машина Команда
1970 Shell Super Oil British F3 Championship 26-е Март 713М Форд
1971 Международный трофей Ротманс 9-е Март 712М Косворт Стабильная Шотландия
1971 Чемпионат Европы Формулы-2 Северная Каролина Март 712М Косворт Стабильная Шотландия
1973 Чемпионат Европы по кузовным гонкам, дивизион 2 Северная Каролина Датсун Санни Купе GX Дацун ЮК Лтд.
1973 BP Британская Формула Атлантическая Серия 21 ул. ГРД 273 Форд БДА Майсон Racing Team
1973 Желтые страницы Чемпионат Великобритании по Формуле Атлантик 21 ул. ГРД 273 Форд БДА Майсон Racing Team
1974 Джон Плейер Британская Формула Атлантическая Серия 16-е Модус М3 Форд БДА
1974 Британский чемпионат седанов 4-й Форд Капри 3000 ГТ Шеллспорт
1975 Чемпионат Европы Формулы 5000 20-е Режим М5 Форд
Март 752 Форд
Командный режим ShellSPORT
1976 Британский чемпионат седанов 5-е место Форд Капри 3000 Команда Кастрол
1979 Британский чемпионат седанов 2-й Мазда RX-7 Том Уолкиншоу Гонки
1981 Чемпионат мира по спортивным автомобилям 39-е Мазда RX-7 Том Уолкиншоу Гонки
Маздаспид
1982 Чемпионат мира по спортивным автомобилям 70-е Мазда RX-7 254i Маздаспид
1982 Чемпионат Европы по кузовным гонкам 3-й Ягуар XJS Том Уолкиншоу Гонки
1983 Чемпионат Европы по кузовным гонкам 2-й Ягуар XJS Том Уолкиншоу Гонки
1984 Чемпионат Европы по кузовным гонкам 1-й Ягуар XJS Том Уолкиншоу Гонки
1984 Чемпионат Австралии по выносливости Северная Каролина Ягуар XJS Джон Госс Расинг
1985 Ниссан Спорт 500 серии 3-й Ровер Витесс Том Уолкиншоу Гонки
1985 Чемпионат Европы по кузовным гонкам 3-й Ровер Витесс Том Уолкиншоу Гонки
1985 Чемпионат Австралии по выносливости 23-е место Ягуар XJS Том Уолкиншоу Гонки
1986 Автомобили Ниссан 500-й серии 6-е место Ровер Витесс Том Уолкиншоу Гонки
1986 Чемпионат Европы по кузовным гонкам 3-й Ровер Витесс Том Уолкиншоу Гонки
1987 Чемпионат мира по кузовным гонкам Северная Каролина Холден В.Л. Коммодор СС группы А Том Уолкиншоу Гонки
1988 Чемпионат Европы по кузовным гонкам Северная Каролина Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ Том Уолкиншоу Гонки
1988 Азиатско-Тихоокеанский чемпионат по кузовным гонкам Северная Каролина Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ Специальные автомобили Холдена

Полные результаты чемпионата мира по спортивным автомобилям

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 округ Колумбия Очки
1980 JLC Гонки Мазда RX-7 ДЕНЬ
DNS
ХОРОШИЙ С.Э.Б. КРУЖКА Министерство здравоохранения РИВ SIL ТОЛЬКО система управления обучением ДЕНЬ ЧТО СПА нет ВАЛ БАРАН ПРОТИВ Северная Каролина 0
1981 Компания Маздспид ООО Мазда RX-7 ДЕНЬ С.Э.Б. КРУЖКА Министерство здравоохранения РИВ SIL
DNS
ТОЛЬКО система управления обучением
Верно
НЕСМОТРЯ НА ТО ДЕНЬ ЧТО 39-е 41
Том Уолкиншоу Гонки СПА
1
нет БАРАН ХОРОШИЙ
1982 Компания Маздспид ООО Мазда RX-7 254i Министерство здравоохранения SIL
Верно
ТОЛЬКО
ДНК
система управления обучением
Верно
СПА КРУЖКА ФИДЖ
6
ХОРОШИЙ 70-е 6

Полные результаты чемпионата Британских седанов/туринговых автомобилей

[ редактировать ]

( ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию - 1973–1990 годы в классе) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг - 1 очко начисляется? –1989 год в классе)

Год Команда Машина Сорт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 округ Колумбия оч Сорт
1972 Дэвид Вуд Инжиниринг Форд Эскорт РС1600 С БРХ ОЛЛ ТРР SIL ПЛАКАТЬ БРХ ОЛЛ
Верно
SIL
3
ТОЛЬКО
3
БРХ
Верно
20-е 15 5-е место
1973 Дацун ЮК Лтд. Датсун Санни Купе GX Б БРХ SIL ТРР ТРР SIL В БРХ SIL
9
БРХ
13
25-е 8 7-е место
1974 Шеллспорт Форд Капри 3000 ГТ С ТОЛЬКО
Верно†
БРХ
3
SIL
7
ОЛЛ
5
ТРР
?
SIL
?
ТРР
2
БРХ
3
В
1†
БРХ
4†
ОЛЛ
4
SNE
4†
БРХ
3
4-й 63 1-й
Лондонский центр спортивных автомобилей Форд Эскорт РС2000 Б В
1†
БРХ
Верно†
8-е место
1975 Лондонский центр спортивных автомобилей Форд Эскорт РС2000 Б ТОЛЬКО
5†
БРХ ОЛЛ ТРР SIL
?
БРХ
3†
ТРР
10
SIL ТОЛЬКО
Верно†
SNE SIL В БРХ
4†
ОЛЛ БРХ ? 18 6-е место
1976 Команда Кастрол Форд Капри II 3.0с Д БРХ
Верно
SIL
Верно
ОЛЛ
1†
ТРР
1
ТРР
1
SIL
2
БРХ
6
ТОЛЬКО
1†
SNE
8†
БРХ
5
5-е место 53 2-й
1977 BMW Racing с Castrol БМВ 530i Д SIL
Верно
БРХ
3
ОЛЛ
4†
ТРР
5
SIL
6
ТРР
3
ДОН
5†
SIL
19
ДОН
3†
БРХ
DNS
ТРР
5
БРХ
Верно
? ? ?
1978 БМВ (Великобритания) БМВ 530i Д SIL ОЛЛ ТРР БРХ SIL ДОН
Верно†
ТОЛЬКО
2†
БРХ
3
ДОН
Верно†
БРХ
Верно
ТРР
Верно
ОЛЛ
1†
? ? ?
1979 TWR Пентакс Мазда RX-7 С SIL
4
ОЛЛ
6†
ТРР
6
SIL
2
ДОН
7
SIL
?
ТОЛЬКО
7†
ДОН
1
БРХ
ДСК
ТРР
?
SNE
3
ОЛЛ
5†
2-й 88 1-й
1980 Том Уолкиншоу Гонки БМВ 530i Д ТОЛЬКО ОЛЛ ТРР SIL SIL
DNS
БРХ ТОЛЬКО БРХ ТРР SIL Северная Каролина 0 Северная Каролина
1982 Команда Sanyo Racing с Esso Ровер 3500 С Д SIL ТОЛЬКО ОЛЛ ТРР
DNS
ТРР SIL ДОН БРХ ДОН БРХ SIL Северная Каролина 0 Северная Каролина
1985 Том Уолкиншоу Гонки Ровер Витесс А SIL ОЛЛ ТРР ДОН ТРР SIL ДОН SIL SNE БРХ
1‡
БРХ SIL Северная Каролина 0 Северная Каролина
1988 Том Уолкиншоу Гонки Холден В.Л. Коммодор СС группы А А SIL ОЛЛ ТРР ДОН ТРР SIL SIL БРХ SNE БРХ ОДИН
С
ДОН SIL Северная Каролина 0 Северная Каролина
Источник: [ 10 ]

† События с двумя гонками для разных классов.

‡ Не имеет права набирать очки.

Полные результаты чемпионата Европы по кузовным гонкам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 округ Колумбия Очки
1973 Великобритания Дацун ЮК Лтд. Датсун Санни Купе GX Министерство здравоохранения ДОЛЖЕН МУЖЧИНА ТОЛЬКО СПА Я буду БОЛЬШЕ НИКОГДА SIL
9
Северная Каролина ЧТО
1982 Великобритания Том Уолкиншоу Гонки Ягуар XJS Министерство здравоохранения
Верно
ВАЛ
3
ДОН
Верно
ПЕР КРУЖКА
Верно
БРН
1
ДОЛЖЕН
2
ТОЛЬКО
1
СПА
Верно
SIL
1
ZOL 3-й 107
1983 Великобритания Том Уолкиншоу Гонки Ягуар XJS Министерство здравоохранения
2
ВАЛ
3
ДОН
5
ПЕР
1
КРУЖКА
3
БРН
1
ПРОДОЛЖАТЬ
1
ТОЛЬКО
Верно
ДОЛЖЕН
1
СПА
Верно
SIL
9
ZOL
8
2-й 168
1984 Великобритания Том Уолкиншоу Гонки Ягуар XJS Министерство здравоохранения
1
ВАЛ
3
ДОН
9
ПЕР
2
БРН
1
ПРОДОЛЖАТЬ
1
ДОЛЖЕН
Верно
ТОЛЬКО
5
СПА
1
SIL
Верно
ZOL
3
КРУЖКА
Верно
1-й 181
1985 Великобритания Том Уолкиншоу Гонки Ровер Витесс Министерство здравоохранения
1
ВАЛ
1
ДОН
1
И
Верно
БРН
8
ПРОДОЛЖАТЬ
Верно
ДОЛЖЕН
2
ТОЛЬКО
Верно
СПА
Верно
SIL
1
ЕЩЕ
1
ZOL
Верно
ВОСТОК
Верно
БАНКА
1
3-й 198
1986 Великобритания Том Уолкиншоу Гонки Ровер Витесс Министерство здравоохранения
1
ДОН
1
ХОК
4
ЧТО
3
И
2
БРН
2
ПРОДОЛЖАТЬ
Верно
ТОЛЬКО
4
СПА
Верно
SIL
3
ЕЩЕ
16
ZOL
3
БАНКА
2
ВОСТОК
2
3-й 190
1988 Великобритания Том Уолкиншоу Гонки Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ Министерство здравоохранения ДОН ВОСТОК БАНКА ПРОТИВ ВАЛ ТОЛЬКО СПА ZOL SIL
15
ЕЩЕ Северная Каролина ЧТО

Полные результаты чемпионата мира по кузовным гонкам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 округ Колумбия Очки
1987 Великобритания Том Уолкиншоу Гонки Холден В.Л. Коммодор СС группы А Министерство здравоохранения БАНКА ПРОТИВ ТОЛЬКО
Верно
СПА БНО SIL ОДИН CLD ХОРОШО ФИДЖ Северная Каролина 0

† Не имеет права на получение очков серии.

Полные результаты Азиатско-Тихоокеанского чемпионата по кузовным гонкам

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 округ Колумбия Очки
1988 Австралия Специальные автомобили Холдена Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ ОДИН
Верно
ХОРОШО ПУК ФИДЖ Северная Каролина 0

Полные результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1976 Великобритания ООО "Герметит Продакшнс" Великобритания Джон Фицпатрик БМВ 3.5CSL Гр.5 17 ДНФ ДНФ
1977 Бельгия Луиджи Расинг Бельгия Эдди Джусен
Бельгия Клод де Ваэль
БМВ 3.0 ЦСЛ ИМСА 45 ДНФ ДНФ
1981 Япония Компания Маздспид ООО Япония Тецу Икудзава
Великобритания Питер Ловетт
Мазда RX-7 ИМСА ГТО 107 ДНФ ДНФ
1982 Япония Компания Маздспид ООО Великобритания Чак Николсон
Великобритания Питер Ловетт
Мазда RX-7 ИМСА ГТХ 180 ДНФ ДНФ

Полные результаты 24-часового спа-центра

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1974 Великобритания Форд Великобритания/Герметит Великобритания Джон Фицпатрик Форд Капри II 3.0 Див. 4 ЧТО ДНФ ДНФ
1975 Великобритания Герметитовые изделия Великобритания Джон Фицпатрик Форд Капри II 3.0 Див. 4 ЧТО ДНФ ДНФ
1977 Бельгия Луиджи BMW Racing с Castrol Италия Умберто Грано БМВ 530i США +2500 ЧТО ДНФ ДНФ
1979 Великобритания Валволайн Гонки Бельгия Жак Гужон Форд Капри III 3.0S +2500 ЧТО ДНФ ДНФ
1981 Великобритания Том Уолкиншоу Гонки Бельгия Пьер Дьедонне Мазда RX-7 −2500 456 1-й 1-й
1982 Великобритания Том Уолкиншоу Гонки Великобритания Чак Николсон
Великобритания Победить Перси
Ягуар XJS Див. 3 9-й час ДНФ ДНФ
1983 Великобритания Том Уолкиншоу Гонки Бельгия Пьер Дьедонне Ягуар XJS Див. 3 11 час ДНФ ДНФ
1984 Великобритания Том Уолкиншоу Гонки Великобритания Победить Перси
Западная Германия Ганс Хейер
Ягуар XJS Див. 3 453 1-й 1-й
1985 Великобритания Том Уолкиншоу Гонки Бельгия Эдди Джусен
Великобритания Мартин Брандл
Бельгия Марк Дуэз
Ровер Витесс Див. 3 366 ДНФ ДНФ
Великобритания Победить Перси
Западная Германия Ганс Хейер
Ровер Витесс Див. 3 86 ДНФ ДНФ
1986 Великобритания Том Уолкиншоу Гонки Великобритания Победить Перси
Бельгия Эдди Джусен
Ровер Витесс Див. 3 383 ДНФ ДНФ

Полные результаты Bathurst 1000

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1984 Австралия Джон Госс Расинг Австралия Джон Госс Ягуар XJS Группа С 0 ДНФ ДНФ
1985 Великобритания ООО «ДжРА» Великобритания Победить Перси Ягуар XJS С 160 3-й 3-й
1988 Австралия Специальные автомобили Холдена Великобритания Джефф Аллам Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ А 5 ДНФ ДНФ
Австралия Ларри Перкинс
Новая Зеландия Денни Халм
Холден В.Л. Коммодор СС Группа А СВ А 137 ДНФ ДНФ

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Генри, Алан (13 декабря 2010 г.). «Некролог Тома Уолкиншоу» . Хранитель . Лондон.
  2. ^ Jump up to: а б «Глостер оплакивает владельца Тома Уолкиншоу» . Новости Би-би-си . 12 декабря 2010 года . Проверено 12 декабря 2010 г.
  3. ^ Энциклопедия Гран-при www.grandprix.com Проверено 13 декабря 2006 г.
  4. ^ Коллингс (2004) с. 211
  5. ^ Коллингс (2004), стр. 211–212.
  6. ^ Autocar.co.uk [1] Проверено 13 декабря 2010 г.
  7. ^ «Том Уолкиншоу скончался» . Автоспорт. 12 декабря 2010 года . Проверено 12 декабря 2010 г.
  8. ^ Том Уолкиншоу - База данных драйверов
  9. ^ История туристических автомобильных гонок
  10. ^ де Йонг, Фрэнк. «Чемпионат Великобритании по седанам» . История автомобильных гонок 1952-1993 гг . Проверено 28 января 2023 г.

https://www.topgear.com/car-news/motorsport/tom-walkinshaw-racing-restablished-make-new-high-performance-road-cars

  • Коллингс, Тимоти (2004). Клуб Пираньи . Девственные книги. ISBN  0-7535-0965-2 .
Спортивные позиции
Предшественник Победитель конкурса «24 часа Спа»
1981
(совместно с Пьером Дьедонне )
Преемник
Предшественник Чемпион Европы по кузовным гонкам
1984
Преемник
Предшественник Победитель конкурса «24 часа Спа»
1984
(совместно с Хансом Хейером и Вином Перси )
Преемник
Предшественник Руководство для победителей гонок
1984
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad84f173d520401ee614259f6f64e42d__1722306660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/2d/ad84f173d520401ee614259f6f64e42d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tom Walkinshaw - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)