Jump to content

Жан-Пьер Жарье

Жан-Пьер Жарье
Жарье в 1976 году
Рожденный ( 1946-07-10 ) 10 июля 1946 г. (78 лет)
Шарантон-ле-Пон , Франция
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Национальность Франция Французский
Активные годы 1971 , 1973 1983
Команды Марш , Тень , Лижье , АТС , Лотос , Тиррел , Озелла
Записи 143 (135 стартов)
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы 3
Карьерные очки 31.5
Поул-позиции 3
Самые быстрые круги 3
Первая запись 1971 Гран При Италии
Последняя запись Гран-при Южной Африки 1983 года.

Жан-Пьер Жак Жарье [1] (родился 10 июля 1946 г.) - французский гонщик, бывший гонщик Гран-при . Он выступал за команды Формулы-1, включая Shadow , Team Lotus , Ligier , Osella и Tyrrell Racing . Его лучшим результатом было третье место (трижды), а также он завоевал три поул-позиции.

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Жарье родился в Шарантон-ле-Пон , недалеко от Парижа . После выступлений в Формуле Франции он перешел во французскую Формулу-3 , заняв 3-е место в общем зачете в 1970 году, а затем перешел в европейскую команду Shell Arnold Формулы-2 в 1971 году. Он достиг пика, заняв два третьих места, а также дебютировал на Гран-при в Монце. когда команда арендовала March Engineering 701. Однако в середине 1972 года команда отказалась от него по финансовым причинам. В 1973 году он подписал контракт с командой March Engineering Formula Two, а также получил от этой команды место в Формуле-1 . В Формуле-1 были трудности на неконкурентоспособном 721G, но Жарье ворвался в титул Формулы-2, одержав восемь побед.

Формула-1

[ редактировать ]
Жарье выиграл гонку Нюрбургринг на 1000 км в 1974 году вместе с Жан-Пьером Бельтуазом . Пара ездила на Matra - Simca 670C.
Жарье на Гонке чемпионов 1975 года

После хорошей формы в европейской серии Формулы-2 1973 года Жарье почти подписал контракт с Ferrari, но их опытный гонщик Клэй Регаццони настоял на том, чтобы его товарищем по команде был молодой австриец Ники Лауда. В 1974 году Жарье провел полный сезон Формулы-1, подписав контракт с командой Shadow Racing Cars . Он стал лидером команды после смерти Питера Ревсона и финишировал третьим на Гран-при Монако на пути к 14-му месту в общем зачете. Как водитель спортивного автомобиля. Жарье возглавил успешную защиту Matra титула чемпиона мира среди спортивных автомобилей и доказал, что он самый быстрый гонщик на классических трассах, будучи быстрее Икса на Нюрбургринге и на старой трассе Спа, а также выиграв три других этапа на трассах Гран-при в Брэндс-Хэтче. Уоткинс Глен и Поль Рикар. [ нужна ссылка ]

В 1975 году Жарьер вывел свой Shadow DN5 на поул-позицию на Гран-при Аргентины , но на разминке сломался компонент, из-за которого Жарьер не смог выйти на старт. Он повторил свой подвиг на Гран-при Бразилии , а затем доминировал в гонке, пока не вышел из строя дозатор топлива, что завершило его гонку. Невезение и низкая надежность стали проклятием его сезона, хотя команда Shadow также потеряла темп. Его единственным результативным результатом было 4-е место на сокращенном Гран-при Испании .

Жарье провел 1976 год в составе Shadow Racing Cars, заняв третье место в квалификации на обновленной версии автомобиля прошлого года, DN5B , и установив лучший круг на первом Гран-при Бразилии , прежде чем вылететь из-под контроля и разбиться на масле Джеймса Ханта , при этом несколько секунд бежав вторым. позади Ники Лауды на Феррари. Впоследствии машина стала неконкурентоспособной, а Жарьеру не удалось набрать ни одного очка.

После этого его карьера замедлилась. Он перешел в команду ATS в 1977 году, управляя Penske . Он набрал очко в своей первой гонке за команду, а затем провел разовые выступления за Shadow и Équipe Ligier, когда немецкая команда решила пропустить последние гонки года. Он также баловался спортивными автомобилями , выиграв две гонки на Alfa Romeo T33 с Артуро Мерцарио и заняв второе место в гонках « 24 часа Ле-Мана» с Верном Шуппаном на Mirage.

Его второй год в ATS на собственном HS1 был менее успешным, и он был уволен после ссоры с руководителем команды Гюнтером Шмидом из-за того, что машина не прошла квалификацию на Гран-при Монако . Его ненадолго повторно наняли для участия в Гран-при Германии, но он снова не попал на стартовую решетку, и он снова поссорился со Шмидом и снова ушел. Однако в конце года он был подписан с Team Lotus, чтобы занять место, оставшееся после Ронни Петерсона смерти . Он показал лучший круг на Гран-при США Восток в Уоткинс-Глене, заняв третье место, прежде чем у него закончилось топливо, а затем взял поул и доминировал на Гран-при Канады в Монреале, прежде чем утечка масла завершила его гонку.

На этих выступлениях он подписал контракт с Tyrrell Racing . Он регулярно набирал очки на протяжении двух сезонов с командой, его лучшими результатами стали два третьих места, завоеванные на Гран-при Южной Африки 1979 года и Гран-при Великобритании 1979 года .

Он начал 1981 год с временного назначения на Лижье, заменив его, пока Жан-Пьер Жабуй возвращался в форму, на две гонки в Лонг-Бич и Рио-де-Жанейро. Затем он поехал с Оселлой, начиная с середины сезона.

провел полный сезон В 1982 году Оселла : Жарье обеспечил лучший результат команды, заняв 4-е место на Гран-при Сан-Марино (которое бойкотировалось большинством британских команд). Хотя оставшаяся часть года будет трудной, Жарьер сыграл важную роль в поддержании боевого духа команды после смерти Риккардо Палетти на Гран-при Канады .

В следующем году был проведен полный сезон за Equipe Ligier, но после того, как хорошая серия на Лонг-Бич закончилась столкновением с Кеке Росбергом , он закончил сезон без очков и провел большую часть сезона, зля других гонщиков из-за своей тактики блокирования, поскольку задний маркер. Одним из примеров этого был Гран-при Австрии в том году. На 22-м круге гонщик Ferrari Патрик Тамбай , лидировавший в гонке с самого начала, был задержан Жарье на двух поворотах (Глач-курве и Бош-курве). Пока его задерживали, товарищ Тамбая по команде Рене Арну смог обогнать Тамбая на подходе к Тексако-Шикане, заперев Тамбая позади Жарьера. Это также позволило пилоту Brabham Нельсону Пике подняться с 3-го на 2-е место, обогнав Тамбая и врезавшись во второго из двух левшей, в результате чего Тамбей опустился на 3-е место и лишил его лидерства, которое он готовился отвоевать у Арну. Разъяренный Тамбай замахал кулаком на Жарьера, когда тот, наконец, обогнал его.

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

После этого Жарье ушел из автоспорта, но у него возникло искушение вернуться к участию в Суперкубке Porsche в 1994 году. Это привело к нескольким гонкам на спортивных автомобилях, а также к победе на чемпионатах Франции GT в 1998 и 1999 годах. Жарье внес большой вклад в каскадерскую работу в фильме «Ронин» , режиссер Джон Франкенхаймер , который также был режиссером Гран- при 1966 года .

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Краткое описание карьеры

[ редактировать ]
Сезон Ряд Команда Гонки Победы поляки Ф/кругов Подиумы Очки Позиция
1970 Французская Формула-3 Мебельная конюшня Арнольда ? 1 ? ? ? 32.2 3-й
1971 Европейская Формула Два Команда Shell-Arnold 7 0 0 0 2 10 8-е место
Формула-1 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
1972 Европейская Формула Два Команда Shell-Arnold 2 0 0 0 0 0 Северная Каролина
Кан-Ам Североамериканская гоночная команда 2 0 0 0 0 11 13-е место
24 часа Ле-Мана 1 0 0 0 0 Н/Д 9-е
1973 Европейская Формула Два STP March Racing Team 12 7 4 4 9 78 1-й
Формула-1 8 0 0 0 0 0 Северная Каролина
Мартовская гоночная команда 2 0 0 0 0
1974 Формула-1 Команда UOP Shadow Racing 14 0 0 0 1 6 14-е
24 часа Ле-Мана Команда Гитанес 1 0 0 1 0 Н/Д ДНФ
1975 Формула-1 Команда UOP Shadow Racing 13 0 2 1 0 1.5 18-е
24 часа Ле-Мана Gitanes Автомобили Лижье 1 0 0 0 0 Н/Д ДНФ
1976 Формула-1 Команда теневых гонок 16 0 0 1 0 0 Северная Каролина
Европейская Формула Два Фред Оперт Расинг 2 0 0 0 0 0 НК‡
1977 Формула-1 Гоночная команда АТС 10 0 0 0 0 1 19-е
Команда теневых гонок 1 0 0 0 0
Лижье- Житанес 1 0 0 0 0
24 часа Ле-Мана Гранд Туринг Карс Инк. 1 0 0 0 1 Н/Д 2-й
1978 Кан-Ам Команда теневых гонок 8 0 0 0 0 15.5 28-е
Европейская Формула Два Моблан Рейсинг Сервисез 4 0 0 0 1 0 НК‡
Формула-1 Гоночная команда АТС 3 0 0 0 0 0 Северная Каролина
Джон Плейер Team Lotus 2 0 1 1 0
24 часа Ле-Мана Рено Эльф Спорт Команда 1 0 0 0 0 Н/Д ДНФ
1979 Формула-1 Конфетная команда Тиррелл 12 0 0 0 2 14 11-е место
БМВ М1 Прокар БМВ Автоспорт 1 0 0 0 0 2 27-е
24 часа Ле-Мана Жан-Пьер Жарье 1 0 0 0 0 Н/Д ДНФ
1980 Формула-1 Конфетная команда Тиррелл 14 0 0 0 0 6 13-е место
БМВ М1 Прокар БМВ Автоспорт 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
1981 Формула-1 Оселла Racing Team 7 0 0 0 0 0 Северная Каролина
Лижье Тальбот Гитанес 2 0 0 0 0
Гран-при Макао Теодор Расинг 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
24 часа Ле-Мана Кассетная команда BASF GS Sport 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
1982 Формула-1 Оселла Racing Team 13 0 0 0 0 3 20-е
1983 Формула-1 Команда Лижье Гитанес 15 0 0 0 0 0 Северная Каролина
1984 24 часа Ле-Мана Порше Кремер Гонки 1 0 0 0 0 Н/Д 6-е место
1985 Чемпионат Франции по супертурингу ? 2 ? 2 4 122 6-е место
24 часа Ле-Мана Порше Кремер Гонки 1 0 0 0 0 Н/Д 9-е
1986 Чемпионат Европы по кузовным гонкам ЖМС Гонки 3 0 0 0 0 10 Северная Каролина
1987 Чемпионат Европы по кузовным гонкам Элькрон Франция 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
1988 24 часа Ле-Мана Гоночная команда Такефудзи Шуппан 1 0 0 0 0 Н/Д 10-е место
1993 Суперкубок Порше Рок Racing Team ? 1 0 0 1 59 10-е место
1994 Суперкубок Порше ? 1 ? ? 1 0 Северная Каролина
1995 Серия BPR Global GT Дерево соревнований 7 0 0 0 4 124 8-е место
24 часа Ле-Мана 1 0 0 0 0 Н/Д ДНФ
1996 Серия BPR Global GT Рок Racing Team 8 0 0 0 0 11 104-е место
24 часа Ле-Мана 1 0 0 0 0 Н/Д ДНФ
1997 Чемпионат ФФСА GT Сонато Леваллуа 10 2 3 5 8 191 3-й
Чемпионат ФИА GT Рок Racing Team 1 0 1 0 0 0 Северная Каролина
24 часа Ле-Мана Компания Шеро 1 0 0 0 0 Н/Д ДНФ
1998 Чемпионат ФФСА GT Сонато Леваллуа 11 6 5 8 10 270.5 1-й
Чемпионат ФИА GT 1 0 0 0 1 4 31-е
24 часа Ле-Мана Дерево соревнований 1 0 0 0 0 Н/Д ДНФ
1999 Чемпионат ФФСА GT Сонато Леваллуа 12 3 3 4 9 337 1-й
Чемпионат ФИА GT Дерево соревнований 2 0 0 0 0 0 Северная Каролина
24 часа Ле-Мана 1 0 0 0 0 Н/Д ДНФ
2000 Чемпионат ФФСА GT Команда АРТ 12 2 1 2 8 335 2-й
Чемпионат ФИА GT 3 0 0 0 0 2 32-й
2001 Чемпионат ФИА GT Команда АРТ 10 0 0 0 0 2 36-е
2002 Чемпионат ФИА GT Команда АРТ 7 0 0 0 0 0 Северная Каролина
2003 Чемпионат ФФСА GT Красные гонки 7 0 0 0 2 54 27-е

Квалифицированные пилоты не имеют права на получение очков чемпионата Европы по Формуле-2.

Complete European Formula Two Championship results

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Поз. оч
1971 Команда Shell-Arnold Март 712М Форд ХОК ТРР
Верно
СВЕТ БАНКА
Верно
PAL
Верно
РУ
DNS
МУЖЧИНА
Верно
ДЛИНА БЕЛЫЙ
3
ВАЛ
DNQ
ВАЛ
3
8-е место 10
1972 Команда Shell-Arnold Март 722 г. Форд ТОЛЬКО ТРР
Верно
ХОК
Верно
БОЛЬШЕ НИКОГДА PAL ХОК РУ ВОСТОК ИМО МУЖЧИНА ПЕР ДОЛЖЕН БЕЛЫЙ ХОК Северная Каролина 0
1973 STP March Racing Team 732 марта BMW ТОЛЬКО
1
ХОК
1
ТРР
Верно
СВЕТ
Верно
БОЛЬШЕ НИКОГДА
2
КИН НИВЛ
1
ХОК РУ
1
Министерство здравоохранения МУЖЧИНА
1
ЧТО
1
ПЕР
1
ДОЛЖЕН НИ
Верно
БЕЛЫЙ
2
ВАЛ 1-й 78
1976 Фред Оперт Расинг Шеврон Б35 Харт ХОК ТРР ВАЛ ДОЛЖЕН БОЛЬШЕ НИКОГДА
4
ХОК РУ КРУЖКА ПЕР ВОСТОК ЕЩЕ
Верно
ХОК Северная Каролина 0
1978 Моблан Рейсинг Сервисез Март 782 г. BMW ТРР
Верно
ХОК
3
СВЕТ БОЛЬШЕ НИКОГДА КРУЖКА ВАЛ
Верно
РУ
8
ДОН ЕЩЕ ПЕР ЧТО ХОК Северная Каролина 0

Градовые водители не имеют права на европейские очки чемпионата Формулы -два

Полные результаты чемпионата мира Формулы-1

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию, гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 МЦД оч
1971 Шелл Арнольд Тим Март 701 г. Форд Косворт DFV 3.0 V8 ЮАР ESP МОЙ ВНИЗ ОТ Великобритания ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ОНА
Северная Каролина
МОЖЕТ олень Северная Каролина 0
1973 STP March Racing Team Март 721Г Форд Косворт DFV 3.0 V8 АРГ
Верно
ХОРОШИЙ
Верно
ЮАР
Северная Каролина
ESP Северная Каролина 0
Март 731 г. БЕЛ
Верно
МОЙ
Верно
Швеция
Верно
ОТ
Верно
Великобритания ВНИЗ ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ
Верно
ОНА
Мартовская гоночная команда МОЖЕТ
Северная Каролина
олень
11
1974 Команда UOP Shadow Racing Тень DN1 Форд Косворт DFV 3.0 V8 АРГ
Верно
ХОРОШИЙ
Верно
ЮАР 14-е 6
Тень DN3 ESP
Верно
БЕЛ
13
МОЙ
3
Швеция
5
ВНИЗ
Верно
ОТ
12
Великобритания
Верно
ДАВАТЬ
8
АВТОМОБИЛЬ
8
ОНА
Верно
МОЖЕТ
Верно
олень
10
1975 Команда UOP Shadow Racing Тень DN5 Форд Косворт DFV 3.0 V8 АРГ
DNS
ХОРОШИЙ
Верно
ЮАР
Верно
ESP
4
МОЙ
Верно
БЕЛ
Верно
Швеция
Верно
ВНИЗ
Верно
ОТ
8
Великобритания
14
ДАВАТЬ
Верно
олень
Верно
18-е 1.5
Тень DN7 Матра MS73 3.0 V12 АВТОМОБИЛЬ
Верно
ОНА
Верно
1976 Команда теневых гонок Тень DN5B Форд Косворт DFV 3.0 V8 ХОРОШИЙ
Верно
И Т. Д
7
ESP
Верно
БЕЛ
9
МОЙ
8
Швеция
12
ОТ
12
Великобритания
9
МОЖЕТ
18
олень
10
Япония
10
Северная Каролина 0
Лаки Страйк: теневые гонки ЮАР
Верно
Табатип Теневые гонки ДАВАТЬ
11
АВТОМОБИЛЬ
Верно
ВНИЗ
10
ОНА
19
1977 Гоночная команда АТС Пенске PC4 Форд Косворт DFV 3.0 V8 АРГ ХОРОШИЙ ЮАР И Т. Д
6
ESP
DNQ
МОЙ
11
БЕЛ
11
Швеция
8
ОТ
Верно
Великобритания
9
ДАВАТЬ
Верно
АВТОМОБИЛЬ
14
ВНИЗ
Верно
ОНА
Верно
19-е 1
Амбросио Табатип Shadow Racing Тень DN8 Форд Косворт DFV 3.0 V8 олень
9
МОЖЕТ
Лижье- Житанес Лижье JS7 Матра MS76 3.0 V12 Япония
Верно
1978 Гоночная команда АТС АТС HS1 Форд Косворт DFV 3.0 V8 АРГ
12
ХОРОШИЙ
DNS
ЮАР
8
И Т. Д
11
МОЙ
DNQ
БЕЛ ESP Швеция ОТ Великобритания ДАВАТЬ
DNQ
АВТОМОБИЛЬ ВНИЗ ОНА Северная Каролина 0
Джон Плейер Team Lotus Лотос 79 Форд Косворт DFV 3.0 V8 олень
15
МОЖЕТ
Верно
1979 Команда Тиррелла Тиррелл 009 Форд Косворт DFV 3.0 V8 АРГ
Верно
ХОРОШИЙ
Верно
ЮАР
3
И Т. Д
6
ESP
5
11-е место 14
Кэнди Тайрелл Команда БЕЛ
11
МОЙ
Верно
ОТ
5
Великобритания
3
ДАВАТЬ АВТОМОБИЛЬ ВНИЗ
Верно
ОНА
6
МОЖЕТ
Верно
олень
Верно
1980 Кэнди Тиррелл Команда Тиррелл 009 Форд Косворт DFV 3.0 V8 АРГ
Верно
ХОРОШИЙ
12
13-е место 6
Тиррелл 010 ЮАР
7
И Т. Д
Верно
БЕЛ
5
МОЙ
Верно
ОТ
Верно
Великобритания
5
ДАВАТЬ
15
АВТОМОБИЛЬ
Верно
ВНИЗ
5
ОНА
13
МОЖЕТ
7
олень
Северная Каролина
1981 Команда Талбота Гитанеса Лижье JS17 Матра MS81 3.0 V12 И Т. Д
Верно
ХОРОШИЙ
7
АРГ СМР БЕЛ МОЙ ESP ОТ Северная Каролина 0
Джинсовая Оселла Оселла FA1B Форд Косворт DFV 3.0 V8 Великобритания
8
ДАВАТЬ
8
АВТОМОБИЛЬ
10
ВНИЗ
Верно
Оселла FA1C ОНА
9
МОЖЕТ
Верно
CPL
Верно
1982 Джинсовая ткань SAIMA Osella Оселла FA1C Форд Косворт DFV 3.0 V8 ЮАР
Верно
ХОРОШИЙ
9
И Т. Д
Верно
СМР
4
БЕЛ
Верно
МОЙ
DNQ
ТО
Верно
МОЖЕТ
Верно
ВНИЗ
14
Великобритания
Верно
ОТ
Верно
20-е 3
Оселла FA1D ДАВАТЬ
Верно
АВТОМОБИЛЬ
DNQ
СУИ
Верно
ОНА
Верно
CPL
DNS
1983 Команда Лижье Гитанес Лижье JS21 Форд Косворт DFV 3.0 V8 ХОРОШИЙ
Верно
И Т. Д
Верно
ОТ
9
СМР
Верно
МОЙ
Верно
БЕЛ
Верно
ТО
Верно
МОЖЕТ
Верно
Северная Каролина 0
Форд Косворт DFY 3.0 V8 Великобритания
10
ДАВАТЬ
8
АВТОМОБИЛЬ
7
ВНИЗ
Верно
ОНА
9
евро
Верно
ЮАР
10

Полные результаты Формулы-1 вне чемпионата

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию, гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8
1971 Команда Shell-Arnold Март 701 г. Форд Косворт DFV 3.0 V8 АРГ РПЦ ЧТО СПР ИНТ. СЛИШКОМ ОЛЛ
Северная Каролина
ВИК
1974 Команда UOP Shadow Racing Тень DN3 Форд Косворт DFV 3.0 V8 ПРЕДВАРИТЕЛЬНО РПЦ
DNS
ИНТ.
3
1975 Команда UOP Shadow Racing Тень DN5 Форд Косворт DFV 3.0 V8 РПЦ
8
ИНТ. СУИ
Верно
1976 Команда теневых гонок Тень DN5 Форд Косворт DFV 3.0 V8 РПЦ ИНТ.
5
1979 Кэнди Тиррелл Команда Тиррелл 009 Форд Косворт DFV 3.0 V8 РПЦ ГНМ ОТ
5
1980 Кэнди Тиррелл Команда Тиррелл 010 Форд Косворт DFV 3.0 V8 ESP
4
Источник: [2]

Результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда Кольверы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1972 Соединенные Штаты Североамериканская гоночная команда Франция Клод Буше Феррари 365 ГТБ/4 ГТ
5.0
297 9-е 5-е место
1974 Франция Команда Гитанес Франция Жан-Пьер Бельтуаз Матра - SIMCA MS680 С
3.0
104 ДНФ ДНФ
1975 Франция Gitanes Автомобили Лижье Франция Жан-Пьер Бельтуаз Ligier JS2- Мазерати С
3.0
36 ДНФ ДНФ
1977 Соединенные Штаты Гранд Туринг Карс Инк.
Франция Мираж Рено
Австралия Верн Шуппан Мираж GR8 - Рено С
+2.0
331 2-й 2-й
1978 Франция Рено Эльф Спорт Команда Великобритания Дерек Белл Рено Альпайн А442А С
+2.0
162 ДНФ ДНФ
1979 Франция Жан-Пьер Жарье Соединенные Штаты Рэнди Таунсенд
Франция Раймон Туруль
Порше 935 ИМСА
+2.5
65 ДНФ ДНФ
1981 Германия Кассетная команда BASF GS Sport Германия Ханс-Йоахим Штук
Германия Хельмут Хенцлер
БМВ М1 ИМСА
ГТХ
57 ДНФ ДНФ
1984 Западная Германия Порше Кремер Гонки Австралия Верн Шуппан
Австралия Алан Джонс
Порше 956 Б С1 337 6-е место 6-е место
1985 Германия Кремер Порше Гонки Новая Зеландия Майк Таквелл
Австрия Франц Конрад
Порше 962 С С1 356 9-е 9-е
1988 Австралия Гоночная команда Такефудзи Шуппан Великобритания Брайан Редман
Швеция Собственный Элг
Порше 962 С С1 359 10-е место 10-е место
1995 Франция Дерево соревнований Испания Иисус Пара
Франция Эрик Комас
Порше 911 GT2 Эво GT1 64 ДНФ ДНФ
1996 Германия Рок Racing Team Испания Иисус Пара
Великобритания Доминик Чаппелл
Порше 911 GT2 Эво GT1 93 ДНФ ДНФ
1997 Франция Компания Шеро Франция Жан-Люк Шеро
Франция Джек Леконт
Порше 911 GT2 ГТ2 77 ДНФ ДНФ
1998 Франция Дерево соревнований Швеция Карл Розенблад
Великобритания Робин Донован
Порше 911 GT2 ГТ2 164 ДНФ ДНФ
1999 Франция Дерево соревнований Франция Себастьян Бурдэ
Франция Пьер де Туази
Порше 911 GT2 ГТС 134 ДНФ ДНФ
Источник: [3]
  1. ^ Ежегодник автомобильного спорта FIA за 1979 год . Патрик Стивенс Лтд. белый с. 37. ИСБН  0-85059-320-4 .
  2. ^ «Жан-Пьер Жарье – Чемпионат мира по участию без участия» . statsf1.com . Проверено 11 февраля 2016 г.
  3. ^ «Жан-Пьер Жарье, Франция» . Racingsportscars.com . Проверено 20 сентября 2017 г.
Спортивные позиции
Предшественник Европейская Формула Два
Чемпион

1973
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e44ad7e9d6ef8312e2d6ddaeabf9af92__1705065420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/92/e44ad7e9d6ef8312e2d6ddaeabf9af92.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jean-Pierre Jarier - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)