Jump to content

Эрик Комас

Эрик Комас
Комас в 2005 году
Рожденный ( 1963-09-28 ) 28 сентября 1963 г. (60 лет)
Романс-сюр-Изер , Дром , Франция
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Национальность Франция Французский
Активные годы 1991 1994
Команды Лижье , Ларрус
Записи 63 (59 стартов)
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы 0
Карьерные очки 7
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая запись Гран-при США 1991 года.
Последняя запись Гран-при Японии 1994 года.

Эрик Гилберт Комас (англ. Французский: [e.ʁik kɔ.ma] ; родился 28 сентября 1963 года) — бывший французский автогонщик. Он был чемпионом Франции в Формуле-3 в 1988 году, а затем чемпионом Формулы-3000 в 1990 году, набрав такое же количество очков, как Жан Алези в 1989 году, но проиграв при обратном отсчете позиций. С 1991 по 1994 год он участвовал в 63 при Формулы-1 Гран- , набрав в общей сложности семь чемпионских очков. Его последнее очко на Гран-при Германии 1994 года также стало последним для команды Ларрусса . После карьеры в Формуле-1 он выиграл Всеяпонский чемпионат GT за команду Nismo в высшем классе GT500 в 1998 и 1999 годах .

Формула-1

[ редактировать ]

1991 и 1992: Лижье

[ редактировать ]

После победы в чемпионате F3000 в 1990 году Комас был выбран пилотом команды Ligier F1 в 1991 году . Ligier JS35 с двигателем Lamborghini на протяжении всего сезона оказался неконкурентоспособным. Комас не смог пройти квалификацию с первой попытки в Бразилии , добился своего первого финиша, заняв 10-е место в Имоле , и достиг своего лучшего результата в сезоне, заняв 8-е место в Канаде , не набрав ни одного очка за сезон. Хотя ему еще два раза не удалось пройти квалификацию и он потерпел впечатляющую аварию в Хоккенхайме , в целом он хорошо сравнивался с более опытным товарищем по команде Тьерри Бутсеном , который также не смог набрать ни одного очка. В начале 1992 года место Комаса в команде на короткое время оказалось под угрозой из-за Алена Проста , который тестировал новую машину команды с двигателем Renault с целью выступать за команду и, возможно, купить ее, а годы спустя Комас заявил, что ему не давали никаких испытаний. пробег зимой. [ 1 ] В конце концов Прост решил не продолжать, и Комас сохранил свою позицию вместе с Бутсеном на весь сезон. Автомобиль 1992 года, Ligier JS37, казался многообещающим, совершенно новой конструкции с победившим в гонках двигателем Renault V10, но он оказался непостоянно конкурентоспособным. Комас набрал свое первое очко в карьере в Формуле-1, заняв 6-е место в Канаде , 5-е место на домашней гонке Лижье во Франции и еще одно очко в Германии во время оживления команды в середине сезона. С четырьмя очками он в целом был быстрее и обогнал Бутсена и финишировал 11-м в чемпионате пилотов . На Гран-при Бельгии 1992 года Комас попал в серьёзную аварию на повороте Бланшимона во время субботней квалификации. Оставшись без сознания в своей машине, выброшенной на берег посреди трассы с двигателем, все еще работающим на ограничителе оборотов, Комас был спасен Айртоном Сенной , который остановил свою машину и побежал на помощь Комасу, заглушив визжащий двигатель машины (который все еще работал). перекачивал топливо и мог в любой момент взорваться, вызвав пожар), и удерживал голову француза в устойчивом положении до прибытия медицинской помощи. [ 2 ] Комас выразил благодарность Сенне за спасение ему жизни.

1993 и 1994: Ларрусс

[ редактировать ]

Комас не был оставлен Лижье на 1993 год ; Вместо этого он подписал контракт с небольшой командой Larrousse , использующей шасси LH93 с двигателем Lamborghini V12. Машина была неконкурентоспособной: Комас сошел с поля из 16 гонок сезона и набрал всего одно очко, заняв 6-е место в Монце .

Нанятый Ларруссом в 1994 году Комас водил автомобиль LH94 , оснащенный теперь более надежными двигателями Ford HB . Комас набрал очко, заняв 6-е место на Гран-при Тихого океана , и извлек выгоду из схода многих других автомобилей, чтобы получить еще одно очко в Хоккенхайме . Это был последний результат в Формуле-1 для него и Ларруса. На последней гонке сезона в Австралии Комас уступил свое место, чтобы уступить место Жану-Дени Делетразу, который принес команде больше финансирования.

На Гран-при Сан-Марино 1994 года из-за отсутствия связи по радио Комас был выпущен на трассу во время красного флага после того, как Сенна разбился, прибыв на поворот Тамбурелло, где он встретил рабочих и транспортные средства, включая вертолет помощи, который приземлился на месте происшествия. . Комас, которому пришлось резко затормозить, чтобы не задеть маршалов, их машины или вертолет, отказался участвовать в возобновлении гонки, после того как стал свидетелем того, как медицинский персонал лечил смертельно раненого Сенну. [ 1 ]

После Формулы-1

[ редактировать ]
Nissan Skyline GT-R , на котором Комас выиграл свой второй титул JGTC в 1999 году.

Завершив свою карьеру в Формуле-1 в конце сезона 1994 года, Комас отправился в Японию , чтобы продолжить свою гоночную карьеру во Всеяпонском чемпионате Grand Touring Car Championship (JGTC) , ведущей гоночной серии Японии. Он выиграл титул GT500 в 1998 и 1999 годах и занял второе место в турнирной таблице в 2000 году, все три года выступая за Nissan на заводе Nismo , подготовленном на Skyline GT-R . Он покинул команду Nismo в 2002 году, чтобы Toyota в следующем году присоединиться к заводской команде . К концу сезона 2003 года он стал самым успешным гонщиком в истории серии, набрав наибольшее количество очков чемпионата за карьеру, когда-либо набранное одним гонщиком. В конечном итоге его превзошёл другой гонщик Nismo, Сатоши Мотояма .

Сезон 2004/2005 Комас провел с Масахиро Хасеми каперской командой Hasemi Sport , управляя не заводскими Nissan 350Z в GT500, в том числе унаследовав единственную победу команды (совместное вождение с Тошихиро Канейши ) вечером 18 декабря 2004 года. на показательной гонке «All-Star 200» на California Speedway комбинированной овальной и шоссейной трассе после того, как неофициальные победители были оштрафованы на 60 секунд после финиша за нарушение пит-окна. В гонке не начислялись очки, и поэтому она не учитывается в официальном рекорде побед гонщиков или команд.

В сезоне чемпионата Super GT 2006 года (ранее JGTC) он выступал за бывшего гонщика JGTC и «24 часа Ле-Мана владельца команды » Масахико Кондо нового капера Nissan 350Z . Он также занимался ралли, участвуя в различных соревнованиях по всему миру. Наряду с этим он создал Comas Racing Management (CRM), фирму, которая занимается управлением и развитием молодых и перспективных гонщиков, в первую очередь из его родной страны, Франции.

На пятой гонке сезона 2006 года на Sportsland SUGO Комаса заменил Сейджи Ара из-за плохого здоровья. [ 3 ] Вернувшись на «Покка 1000 км» 5 сентября 2006 года, Комас объявил, что по состоянию здоровья не будет участвовать в трех последних гонках сезона. [ 4 ]

В 2010 и 2011 годах он выиграл электромобилей в категории Ралли транспортных средств Монте-Карло à Énergie Alternative (открытие Кубка FIA по альтернативной энергетике ) на Tesla Roadster . [ 5 ] В 2014 году он выиграл Carrera Panamericana на Studebaker . В период с 2012 по 2017 год он ездил на Lancia Stratos .

Комас ушел из всех видов гонок. Он проводит свое время, управляя Comas Historic Racing, которая позволяет клиентам платить за участие в исторических ралли за рулем автомобилей из его парка синих альпийских автомобилей. [ 6 ] В 2019 году Комас приобрел один из Nissan R390 GT1 , автомобиля, на котором он участвовал в гонке «24 часа Ле-Мана» 1998 года, и отреставрировал его, а также разрешил использовать его на дорогах. [ 7 ] [ 8 ]

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Краткое описание карьеры

[ редактировать ]
Сезон Ряд Команда Гонки Победы поляки Ф/кругов Подиумы Очки Позиция
1985 Чемпионат Франции по Формуле Renault Turbo Эльфийская конюшня 12 1 0 1 6 98 4-й
1986 Чемпионат Франции по Формуле Renault Turbo Эльфийская конюшня 13 8 9 9 12 163 1-й
1987 Чемпионат Франции по супертурингу Соника 12 3 ? ? ? ? 1-й
Чемпионат Франции в Формуле-3. Эльфийская конюшня 12 0 0 0 3 70 6-е место
1988 Чемпионат Франции в Формуле-3. Эльфийская конюшня 12 4 5 4 10 136 1-й
Гран-при Макао Команда КТР 1 0 0 0 0 Н/Д 10-е место
1989 Международная Формула 3000 DAMS 9 2 3 3 5 39 2-й
1990 Международная Формула 3000 DAMS 11 4 3 1 6 51 1-й
1991 Формула-1 Лижье- Житанес 13 0 0 0 0 0 Северная Каролина
1992 Формула-1 Лижье Гитанес Блондс 15 0 0 0 0 4 11-е
1993 Формула-1 Ларрус F1 16 0 0 0 0 1 20-е
1994 Формула-1 Туртель Ларрус F1 15 0 0 0 0 2 23-е место
1995 Всеяпонский чемпионат по кузовным гонкам Команда Серумо 6 0 1 1 0 8 17-е
24 часа Ле-Мана Компания Ларбре Конкурс 1 0 0 0 0 Н/Д ДНФ
1996 Чемпионат Японии по кузовным гонкам Команда Серумо 14 1 0 0 2 52 8-е место
Всеяпонский чемпионат по кузовным гонкам TOM'S 6 1 0 0 2 55 3-й
1997 Всеяпонский чемпионат по кузовным гонкам МЫ НЕ 5 1 0 0 3 50 6-е место
24 часа Ле-Мана 1 0 0 0 0 Н/Д 12-е
1998 Всеяпонский чемпионат по кузовным гонкам МЫ НЕ 6 2 0 0 2 67 1-й
24 часа Ле-Мана 1 0 0 0 0 Н/Д 6-е место
1999 Всеяпонский чемпионат по кузовным гонкам МЫ НЕ 7 1 0 0 4 77 1-й
Американская серия Ле-Ман Команда Рафанелли SRL 3 0 0 0 1 48 24-е
24 часа Ле-Мана МЫ НЕ 1 0 0 0 0 Н/Д ДНФ
2000 Всеяпонский чемпионат по кузовным гонкам МЫ НЕ 7 1 0 2 3 68 2-й
2001 Всеяпонский чемпионат по кузовным гонкам МЫ НЕ 7 0 0 1 3 53 4-й
2002 Всеяпонский чемпионат по кузовным гонкам МЫ НЕ 8 0 0 8 8 19 19-е
24 часа Ле-Мана Команда PlayStation Орека 1 0 0 0 0 Н/Д 5-е место
2003 Всеяпонский чемпионат по кузовным гонкам TOM'S 8 0 1 1 2 61 5-е место
2004 Всеяпонский чемпионат по кузовным гонкам Он не говорит «Автоспорт» 7 0 1 1 2 50 4-й
24 часа Ле-Мана Пескароло Спорт 1 0 0 0 0 Н/Д 4-й
2005 Супер ГТ Он не говорит «Автоспорт» 8 0 0 0 2 42 8-е место
24 часа Ле-Мана Пескароло Спорт 1 0 0 0 1 Н/Д 2-й
Европейская серия Ле-Ман 1 0 0 0 1 8 14-е
2006 Супер ГТ Кондо Рейсинг 5 0 0 0 0 18 18-е
24 часа Ле-Мана Пескароло Спорт 1 0 0 0 0 Н/Д 5-е место
Источники: [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Полные результаты Гран-при Макао

[ редактировать ]
Год Команда Шасси/Двигатель Квалификационный Гонка1 Гонка2 Общий рейтинг Ссылка
1988 Франция КТР Гонки Ральт VW 27-е 16 8 10-е место [ 10 ]

Полные результаты Международной Формулы 3000

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг.)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 округ Колумбия Очки
1989 DAMS SIL
5
ВАЛ
4
БОЛЬШЕ НИКОГДА
DNQ
ПОТОМУ ЧТО
2
ПЕР
Верно
БРХ
3
ОДИН
Верно
СПА
2
ОШИБКА
1
ПРОТИВ
1
2-й 39
1990 DAMS ДОН
1
SIL
2
БОЛЬШЕ НИКОГДА
Верно
ПОТОМУ ЧТО
1
Министерство здравоохранения
1
ПЕР
Верно
ХОК
4
БРХ
Верно
ОДИН
Верно
ОШИБКА
1
ЕЩЕ
2
1-й 51
Источники: [ 10 ] [ 11 ]

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 МЦД Очки
1991 Лижье- Житанес Лижье JS35 Ламборгини V12 олень
DNQ
ХОРОШИЙ
Верно
СМР
10
МОЙ
10
МОЖЕТ
8
МЕКСИКА
DNQ
ОТ
11
Великобритания
DNQ
ДАВАТЬ
Верно
ОНА
10
БЕЛ
Верно
ОНА
11
К
11
ESP
Верно
Япония
Верно
ИЗ
18
Северная Каролина 0
1992 Лижье Гитанес Блондс Лижье JS37 Рено V10 ЮАР
7
МЕКСИКА
9
ХОРОШИЙ
Верно
ESP
Верно
СМР
9
МОЙ
10
МОЖЕТ
6
ОТ
5
Великобритания
8
ДАВАТЬ
6
ОНА
Верно
БЕЛ
DNQ
ОНА
Верно
К
Верно
Япония
Верно
ИЗ
Верно
11-е 4
1993 Ларрус F1 Ларрус LH93 Ламборгини V12 ЮАР
Верно
ХОРОШИЙ
10
евро
9
СМР
Верно
ESP
9
МОЙ
Верно
МОЖЕТ
8
ОТ
16
Великобритания
Верно
ДАВАТЬ
Верно
ОНА
Верно
БЕЛ
Верно
ОНА
6
К
11
Япония
Верно
ИЗ
12
20-е 1
1994 Туртель Ларрус F1 Ларрус LH94 Форд V8 ХОРОШИЙ
9
ПКК
6
СМР
Верно
МОЙ
10
ESP
Верно
МОЖЕТ
Верно
ОТ
Верно
Великобритания
Верно
ДАВАТЬ
6
ОНА
8
БЕЛ
Верно
ОНА
8
К
Верно
евро
Верно
Япония
9
ИЗ 23-е место 2
Источники: [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Полные результаты JGTC/Super GT

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина Сорт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 округ Колумбия оч
1995 Команда Серумо Toyota Supra GT1 ВОДА
5
фу
14
ЕГО
15
фу
Верно
ВОДА
11
МИН
ДСК
19-е 8
1996 TOM'S Toyota Supra GT500 ВОДА
16
фу
4
ЕГО
1
фу
Верно
ВОДА
4
МИН
2
3-й 55
1997 МЫ НЕ Ниссан Скайлайн ГТ-Р GT500 ВОДА
1
фу ЕГО
2
фу
10
МИН
9
ВОДА
3
6-е место 50
1998 МЫ НЕ Ниссан Скайлайн ГТ-Р GT500 ВОДА
1
фу
С
ЕГО
1
фу
10
ПРОТИВ
4
МИН
4
ВОДА
6
1-й 67
1999 МЫ НЕ Ниссан Скайлайн ГТ-Р GT500 ВОДА
2
фу
5
ВОДА
6
МИН
1
фу
3
ЭТОТ
7
ПРОТИВ
3
1-й 77
2000 МЫ НЕ Ниссан Скайлайн ГТ-Р GT500 ПРОТИВ
1
фу
6
ВОДА
Верно
фу
4
ЭТОТ
3
МИН
3
ВОДА
5
2-й 68
2001 МЫ НЕ Ниссан Скайлайн ГТ-Р GT500 ЭТОТ
13
фу
4
ВОДА
10
фу
2
ПРОТИВ
Верно
ВОДА
3
МИН
2
4-й 53
2002 МЫ НЕ Ниссан Скайлайн ГТ-Р GT500 ЭТОТ
12
фу
6
ВОДА
4
Сентябрь
16
фу
14
ПРОТИВ
17
МИН
Верно
ВОДА
8
19-е 19
2003 TOM'S Toyota Supra GT500 ЭТОТ
6
фу
10
ВОДА
2
фу
7
фу
5
ПРОТИВ
2
АВТОМОБИЛЬ
8
ВОДА
8
5-е место 61
2004 Он не говорит «Автоспорт» Ниссан З GT500 ЭТОТ
6
ВОДА
6
Сентябрь
4
ВЗЯЛ
3
ПРОТИВ
7
АВТОМОБИЛЬ
Верно
ВОДА
3
4-й 50
2005 Он не говорит «Автоспорт» Ниссан З GT500 ПРИЧИНА
3
фу
9
Сентябрь
Верно
ВОДА
15
ПРОТИВ
13
фу
4
АВТОМОБИЛЬ
3
ВОДА
4
8-е место 42
2006 Кондо Рейсинг Ниссан З GT500 ВОДА
10
ПРИЧИНА
10
фу
10
Сентябрь
8
ВОДА ВОДА
5
ПРОТИВ АВТОМОБИЛЬ фу 18-е 18
Источники: [ 9 ] [ 13 ]

Результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1995 Франция Компания Ларбре Конкурс Франция Жан-Пьер Жарье
Испания Иисус Пара
Порше 911 GT2 Эво GT1 64 ДНФ ДНФ
1997 Япония МЫ НЕ Япония Казуёси Хосино
Япония Масахико Кагеяма
Ниссан Р390 ГТ1 GT1 294 12-е 5-е место
1998 Япония МЫ НЕ Нидерланды Ян Ламмерс
Италия Андреа Монтермини
Ниссан Р390 ГТ1 GT1 342 6-е место 6-е место
1999 Япония МЫ НЕ Германия Майкл Крамм
Япония Сатоши Мотояма
Ниссан Р391 ЛМП 110 ДНФ ДНФ
2002 Франция Команда PlayStation Орека Монако Оливье Беретта
Португалия Педро Лами
Даллара SP1 - Джадд ЛМП900 359 5-е место 4-й
2004 Франция Пескароло Спорт Франция Сохейл Аяри
Франция Бенуа Трелюйер
Пескароло C60 - Джадд ЛМП1 361 4-й 4-й
2005 Франция Пескароло Спорт Франция Эммануэль Коллард
Франция Жан-Кристоф Бульон
Pescarolo C60 Hybrid - Джадд ЛМП1 368 2-й 2-й
2006 Франция Пескароло Спорт Франция Эммануэль Коллард
Франция Николас Минасян
Pescarolo C60 Hybrid - Джадд ЛМП1 352 5-е место 4-й
Источники: [ 13 ] [ 14 ]

Полные результаты JTCC

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 округ Колумбия оч
1996 Команда Серумо Тойота Корона EXiV фу
1

18
фу
2

6
ВОДА
1

6
ВОДА
2

10
ВОДА
1

Верно
ВОДА
2

Верно
МИН
1

13
МИН
2

8
ЕГО
1

5
ЕГО
2

6
ВЗЯЛ
1

Верно
ВЗЯЛ
2

8
фу
1

1
фу
2

3
8-е место 52
Источники: [ 9 ] [ 15 ]

Результаты чемпионата мира по ралли

[ редактировать ]
Год Абитуриент Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 МЦД Очки
2000 Эрик Комас Митсубиси Лансер Эво VI МОЙ Швеция КЕН К ESP АРГ ГРЦ Новая Зеландия КОНЕЦ Кипр ОТ ОНА ИЗ
Верно
Великобритания - 0
Источники: [ 10 ] [ 16 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б « Огромная ошибка»: где потерянная аполитичная звезда Формулы-1 пошла не так» . Гонка . 11 августа 2024 г. Проверено 11 августа 2024 г.
  2. ^ YouTube.com
  3. ErikComas.com. Архивировано 5 февраля 2012 г., в Wayback Machine.
  4. ErikComas.com. Архивировано 5 февраля 2012 г., в Wayback Machine.
  5. ^ Ралли новой и электрической энергии в Монте-Карло на ACM.mc. ,
  6. ^ comashistoric.com. Архивировано 19 июля 2009 г., в Wayback Machine.
  7. ^ Классика, Наследие. «Наследие Классика» . www.heritageclassic.com . Проверено 26 августа 2024 г.
  8. ^ Комас, Рафаэлла Серра (24 апреля 2023 г.). «Ниссан Р390 GT1» . Автомобиль&винтаж | Земля | Море | Воздух . Проверено 26 августа 2024 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с «Эрик Комас» . База данных драйверов . Проверено 12 января 2024 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и «Результаты Эрика Комаса» . Статистика автоспорта . Проверено 12 января 2024 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с «Эрик Комас» . Мотоспорт . Проверено 12 января 2024 г.
  12. ^ Смолл, Стив (2000). «Комас, Эрик». Гран-при Кто есть кто (Третье изд.). Ридинг, Беркшир: Издательство о путешествиях. стр. 140–141. ISBN  978-1-902007-46-5 . Проверено 12 января 2024 г. - из Интернет-архива.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Полный архив Эрика Комаса» . Гоночные спортивные автомобили. стр. 2 , 3 . Проверено 12 января 2024 г.
  14. ^ «Эрик Комас» . Автомобильный клуб Запада . Проверено 12 января 2024 г.
  15. ^ «Эрик Комас» . Регистр супертуринга . Проверено 12 января 2024 г.
  16. ^ «Эрик Комас» . eWRC-results.com . Проверено 12 января 2024 г.
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник Чемпионат Франции по Формуле Renault Turbo
Чемпион

1986
Преемник
Клод Дегремон
Предшественник
Ксавье Лапейр
Чемпионат Франции по кузовным гонкам
Чемпион

1987
Преемник
Предшественник Чемпионат Франции в Формуле-3.
Чемпион

1988
Преемник
Предшественник Международная Формула 3000
Чемпион

1990
Преемник
Предшественник Всеяпонский чемпионат по кузовным гонкам
Чемпион GT500

1998-1999
В составе: Масами Кагеяма (1998)
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5952b273594d32bc29198e4782edf46__1725025200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/46/d5952b273594d32bc29198e4782edf46.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Érik Comas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)