Гран-при Франции 1994 года.
Гран-при Франции 1994 года. | |||
---|---|---|---|
Гонка 7 из 16 на чемпионате мира Формулы-1 1994 года. | |||
Подробности гонки | |||
Дата | 3 июля 1994 г. | ||
Официальное название | 80-й Гран-при Франции. [1] | ||
Расположение | Трасса Невер Маньи-Кур , Маньи-Кур , Франция | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | ||
Продолжительность курса | 4,250 км (2,641 миль) | ||
Расстояние | 72 круга, 306 000 км (191 140 миль) | ||
Погода | Солнечно | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Уильямс — Рено | ||
Время | 1:16.282 | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель | Дэймон Хилл | Уильямс — Рено | |
Время | 1:19,678 — четвертый круг. | ||
Подиум | |||
Первый | Бенеттон - Форд | ||
Второй | Уильямс — Рено | ||
Третий | Феррари | ||
Лидеры круга |
Гран -при Франции 1994 года — Формулы-1 автогонка , проходившая 3 июля 1994 года на трассе Невер Маньи-Кур недалеко от Маньи-Кура во Франции . Это была седьмая гонка чемпионата мира Формулы-1 1994 года .
Гонку на 72 круга выиграл Михаэль Шумахер на автомобиле Benetton - Ford . Это была шестая победа Шумахера в семи гонках. Дэймон Хилл финишировал вторым на Williams - Renault , стартовав с поула и лидировав в гонке, а Герхард Бергер финишировал третьим на Ferrari .
Шумахер теперь лидирует в чемпионате пилотов, отставая от Хилла на 37 очков.
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Найджел Мэнселл вернулся в Формулу-1, выступая за Williams-Renault вместо Дэвида Култхарда . Он покинул Формулу-1 в конце 1992 года, чтобы участвовать в гонках IndyCar . Джей Джей Лехто получил отдых в команде Benetton-Ford, и его заменил тест-пилот Йос Ферстаппен , который ранее в начале сезона заменял Лехто. Жан-Марк Гунон будет управлять вторым Simtek-Ford после аварии Андреа Монтермини на Гран-при Испании.
Раса
[ редактировать ]Оливье Панис и Джанни Морбиделли столкнулись на 29-м круге. Это был единственный сход Паниса в сезоне. Михаэль Шумахер выиграл гонку, опередив Дэймона Хилла и Герхарда Бергера. Хайнц-Харальд Френтцен финишировал четвертым, это его лучший результат в Формуле-1 на данный момент. Пьерлуиджи Мартини был пятым, а Андреа де Сезарис финишировал шестым. Это будут последние очки чемпионата мира, которые Мартини и де Сезарис набрали в своей карьере, поскольку де Сезарис не смог финишировать ни в одной гонке за свою карьеру в Формуле-1. [2] Девятое место Жана-Марка Гунона , отставшего на четыре круга, станет лучшим результатом для команды Simtek , и им удастся достичь этого только еще раз.
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Время 1 квартала | Время второго квартала | Зазор |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 0 | Дэймон Хилл | Уильямс — Рено | 1:17.539 | 1:16.282 | |
2 | 2 | Найджел Мэнселл | Уильямс — Рено | 1:18.340 | 1:16.359 | +0.077 |
3 | 5 | Михаэль Шумахер | Бенеттон - Форд | 1:17.085 | 1:16.707 | +0.425 |
4 | 27 | Жан Алесси | Феррари | 1:17.855 | 1:16.954 | +0.672 |
5 | 28 | Герхард Бергер | Феррари | 1:17.441 | 1:16.959 | +0.677 |
6 | 15 | Эдди Ирвин | Джордан - Харт | 1:19.463 | 1:17.441 | +1.159 |
7 | 14 | Рубенс Баррикелло | Джордан - Харт | 1:18.326 | 1:17.482 | +1.200 |
8 | 6 | Йос Ферстаппен | Бенеттон - Форд | 1:18.669 | 1:17.645 | +1.363 |
9 | 7 | Мика Хаккинен | Макларен - Пежо | 1:19.041 | 1:17.768 | +1.486 |
10 | 30 | Хайнц-Харальд Френтцен | Чистый - Мерседес | 1:19.318 | 1:17.830 | +1.548 |
11 | 29 | Андреа де Сезарис | Чистый - Мерседес | 1:20.145 | 1:17.866 | +1.584 |
12 | 8 | Мартин Брандл | Макларен - Пежо | 1:18.112 | 1:18.031 | +1.749 |
13 | 26 | Оливье Панис | Лижье - Рено | 1:19.697 | 1:18.044 | +1.762 |
14 | 3 | Укё Катаяма | Тиррелл - Ямаха | 1:19.969 | 1:18.192 | +1.910 |
15 | 25 | Эрик Бернард | Лижье - Рено | 1:19.292 | 1:18.236 | +1.954 |
16 | 23 | Пьерлуиджи Мартини | Минарди - Форд | 1:20.084 | 1:18.248 | +1.966 |
17 | 4 | Марк Бланделл | Тиррелл - Ямаха | 1:20.001 | 1:18.381 | +2.099 |
18 | 9 | Кристиан Фиттипальди | Работа ног - Форд | 1:20.801 | 1:18.568 | +2.286 |
19 | 12 | Джонни Герберт | Лотос - Муген Хонда | 1:20.108 | 1:18.715 | +2.433 |
20 | 20 | Эрик Комас | Ларрусс - Форд | 1:20.576 | 1:18.811 | +2.529 |
21 | 24 | Микеле Альборето | Минарди - Форд | 1:20.097 | 1:18.890 | +2.608 |
22 | 10 | Джанни Морбиделли | Работа ног - Форд | 1:20.707 | 1:18.936 | +2.654 |
23 | 11 | Алессандро Занарди | Лотос - Муген Хонда | 1:20.122 | 1:19.066 | +2.784 |
24 | 31 | Дэвид Брэбэм | Симтек - Форд | 1:22.527 | 1:19.771 | +3.489 |
25 | 19 | Оливье Беретта | Ларрусс - Форд | 1:21.964 | 1:19.863 | +3.581 |
26 | 32 | Жан-Марк Гунон | Симтек - Форд | 1:23.264 | 1:21.829 | +5.547 |
DNQ | 34 | Бертран Гашо | Тихий океан – Илмор | 1:24.048 | 1:21.952 | +5.670 |
DNQ | 33 | Пол Бельмондо | Тихий океан – Илмор | 1:24.637 | 1:23.004 | +6.722 |
Источники: [3] [4] [5] |
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | Михаэль Шумахер | Бенеттон - Форд | 72 | 1:38:35.704 | 3 | 10 |
2 | 0 | Дэймон Хилл | Уильямс — Рено | 72 | + 12.642 | 1 | 6 |
3 | 28 | Герхард Бергер | Феррари | 72 | + 52.765 | 5 | 4 |
4 | 30 | Хайнц-Харальд Френтцен | Чистый - Мерседес | 71 | + 1 круг | 10 | 3 |
5 | 23 | Пьерлуиджи Мартини | Минарди - Форд | 70 | + 2 круга | 16 | 2 |
6 | 29 | Андреа де Сезарис | Чистый - Мерседес | 70 | + 2 круга | 11 | 1 |
7 | 12 | Джонни Герберт | Лотос - Муген Хонда | 70 | + 2 круга | 19 | |
8 | 9 | Кристиан Фиттипальди | Работа ног - Форд | 70 | + 2 круга | 18 | |
9 | 32 | Жан-Марк Гунон | Симтек - Форд | 68 | + 4 круга | 26 | |
10 | 4 | Марк Бланделл | Тиррелл - Ямаха | 67 | + 5 кругов | 17 | |
11 | 20 | Эрик Комас | Ларрусс - Форд | 66 | Двигатель | 20 | |
Верно | 3 | Укё Катаяма | Тиррелл - Ямаха | 53 | Выделен | 14 | |
Верно | 7 | Мика Хаккинен | Макларен - Пежо | 48 | Двигатель | 9 | |
Верно | 2 | Найджел Мэнселл | Уильямс — Рено | 45 | Коробка передач | 2 | |
Верно | 27 | Жан Алесси | Феррари | 41 | Столкновение | 4 | |
Верно | 14 | Рубенс Баррикелло | Джордан - Харт | 41 | Столкновение | 7 | |
Верно | 25 | Эрик Бернард | Лижье - Рено | 40 | Коробка передач | 15 | |
Верно | 19 | Оливье Беретта | Ларрусс - Форд | 36 | Двигатель | 25 | |
Верно | 8 | Мартин Брандл | Макларен - Пежо | 29 | Двигатель | 12 | |
Верно | 10 | Джанни Морбиделли | Работа ног - Форд | 28 | Столкновение | 22 | |
Верно | 26 | Оливье Панис | Лижье - Рено | 28 | Столкновение | 13 | |
Верно | 31 | Дэвид Брэбэм | Симтек - Форд | 28 | Передача инфекции | 24 | |
Верно | 6 | Йос Ферстаппен | Бенеттон - Форд | 25 | Выделен | 8 | |
Верно | 15 | Эдди Ирвин | Джордан - Харт | 24 | Коробка передач | 6 | |
Верно | 24 | Микеле Альборето | Минарди - Форд | 21 | Двигатель | 21 | |
Верно | 11 | Алессандро Занарди | Лотос - Муген Хонда | 20 | Двигатель | 23 | |
Источник: [6] |
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обложки программ автогонок: 1994 год» . Программа охватывает проект . Проверено 21 октября 2017 г.
- ^ Уокер, Мюррей (1994). Гран-при Мюррея Уокера в 1994 году . Издательство Хэзлтон. п. 67. ИСБН 1-874557-01-2 .
- ^ «Гран-при Франции – Квалификация 1» . Formula1.com . Проверено 29 декабря 2023 г.
- ^ «Гран-при Франции – Квалификация 2» . Formula1.com . Проверено 29 декабря 2023 г.
- ^ «Гран-при Франции 1994 года – Квалификация» . ШиканаF1 . Проверено 29 декабря 2023 г.
- ^ «Гран-при Франции 1994 года — результат гонки» . Formula1.com . 08 февраля 2020 г. Проверено 8 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Франция 1994 – Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 17 марта 2019 г.