Гран-при Канады 1996 года.
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2019 г. ) |
Гран-при Канады 1996 года. | |||||
---|---|---|---|---|---|
Гонка 8 из 16 на чемпионате мира Формулы-1 1996 года.
| |||||
![]() | |||||
Подробности гонки | |||||
Дата | 16 июня 1996 г. | ||||
Официальное название | XXXIV Гран-при Молсона Канады | ||||
Расположение |
Трасса Жиля Вильнёва Монреаль , Квебек, Канада | ||||
Курс | Уличная трасса | ||||
Продолжительность курса | 4,421 км (2,747 миль) | ||||
Расстояние | 69 кругов, 305,049 км (189,549 миль) | ||||
Погода | Преимущественно солнечно и тепло, температура приближается к 26 ° C (79 ° F). [ 1 ] | ||||
Поул-позиция | |||||
Водитель | Уильямс — Рено | ||||
Время | 1:21.059 | ||||
Самый быстрый круг | |||||
Водитель |
![]() | Уильямс — Рено | |||
Время | 1:21.916 — 67-й круг. | ||||
Подиум | |||||
Первый | Уильямс — Рено | ||||
Второй | Уильямс — Рено | ||||
Третий | Бенеттон - Рено | ||||
Лидеры круга |

Гран -при Канады 1996 года — Формулы-1 автогонка , проходившая на трассе Жиля Вильнева в Монреале 16 июня 1996 года. Это была восьмая гонка чемпионата мира Формулы-1 1996 года .
выиграл Гонку на 69 кругов с поул-позиции британец Дэймон Хилл на автомобиле Williams - Renault . Местный гонщик Жак Вильнев , товарищ Хилла по команде и сын Жиля, финишировал вторым, а -Renault стал француз Жан Алези третьим на Benetton .
Отчет
[ редактировать ]Михаэль Шумахер стартовал с задней части стартовой решетки, так как в его машине возникла проблема с давлением топлива, когда поле стартовало на разминочном круге. Это положило начало череде механических проблем у действующего двукратного чемпиона мира.
Эдди Ирвин стал первым, кто сошёл с 4-го места в лидирующей Ferrari на втором круге, когда его дисквалификация не удалась. Затем за ним последовали Укё Катаяма на втором Тиррелле и Рикардо Россет на втором Footwork , когда они столкнулись на финальной шикане на 7-м круге. из-за того, что Катаяма потерял точку торможения. До этого Россе товарищ по команде Йос Ферстаппен , лидировавший в Footwork, сошел с боксов на 11-м круге из-за отказа двигателя. Рубенс Баррикелло на втором Джордане после того, как обогнал Мику Хаккинена и занял 6-е место, также был вынужден сойти с дистанции на 23-м круге в боксах после его первого пит-стопа, когда у него отказало сцепление. Михаэль Шумахер, стартовавший сзади стартовой решетки из-за проблемы со сцеплением, смог пробиться на 13-ю позицию, но вскоре сошел с дистанции из-за отказа карданного вала на 42-м круге, на котором началась первая из трех гонок подряд, в которых участвовали обе Ferrari . s не сможет финишировать в гонке из-за механических неисправностей. Во второй гонке подряд Герхард Бергер вылетел и врезался в стену, пытаясь обогнать товарища по команде. Жан Алези на 43-м круге на 4-м повороте. Алези продолжал занимать третье место, в то время как Мартин Брандл , идущий четвертым после выхода Бергера, продолжал оставаться на третьем месте, и ему пришлось делать пит-стоп для нового носового обтекателя после столкновения с Minardi Педро Лами , когда Лами случайно задел Брандла. переднее крыло, когда он пытался вернуться на трассу после вращения на 45-м круге, опустив Брандла на седьмое место и уступив четвертое место Дэвиду. Култхарда McLaren . В конце концов Брандл вернулся на шестое место после Мики Хаккинена на сестринском McLaren, обойдя Джонни Герберта благодаря более быстрому финальному пит-стопу.
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Время | Зазор | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | ![]() |
Уильямс — Рено | 1:21.059 | |||
2 | 6 | ![]() |
Уильямс — Рено | 1:21.079 | +0.020 | ||
3 | 1 | ![]() |
Феррари | 1:21.198 | +0.139 | ||
4 | 3 | ![]() |
Бенеттон - Рено | 1:21.529 | +0.470 | ||
5 | 2 | ![]() |
Феррари | 1:21.657 | +0.598 | ||
6 | 7 | ![]() |
Макларен - Мерседес | 1:21.807 | +0.748 | ||
7 | 4 | ![]() |
Бенеттон - Рено | 1:21.926 | +0.867 | ||
8 | 11 | ![]() |
Иордания - Пежо | 1:21.982 | +0.923 | ||
9 | 12 | ![]() |
Иордания - Пежо | 1:22.321 | +1.262 | ||
10 | 8 | ![]() |
Макларен - Мерседес | 1:22.332 | +1.273 | ||
11 | 9 | ![]() |
Лижье - Муген Хонда | 1:22.481 | +1.422 | ||
12 | 15 | ![]() |
Чистый - Форд | 1:22.875 | +1.816 | ||
13 | 17 | ![]() |
Работа ног - Харт | 1:23.067 | +2.008 | ||
14 | 19 | ![]() |
Тиррелл - Ямаха | 1:23.118 | +2.059 | ||
15 | 14 | ![]() |
Чистый - Форд | 1:23.201 | +2.142 | ||
16 | 21 | ![]() |
Минарди - Форд | 1:23.519 | +2.460 | ||
17 | 18 | ![]() |
Тиррелл - Ямаха | 1:23.599 | +2.540 | ||
18 | 10 | ![]() |
Лижье - Муген Хонда | 1:23.959 | +2.900 | ||
19 | 20 | ![]() |
Минарди - Форд | 1:24.262 | +3.203 | ||
20 | 22 | ![]() |
Сильный - Форд | 1:25.012 | +3.953 | ||
21 | 16 | ![]() |
Работа ног - Харт | 1:25.193 | +4.134 | ||
22 | 23 | ![]() |
Сильный - Форд | 1:26.109 | +5.050 | ||
107% времени : 1:26.733 | |||||||
Источники: [ 2 ] [ 3 ] |
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | ![]() |
Уильямс — Рено | 69 | 1:36:03.465 | 1 | 10 |
2 | 6 | ![]() |
Уильямс — Рено | 69 | + 4.183 | 2 | 6 |
3 | 3 | ![]() |
Бенеттон - Рено | 69 | + 54.656 | 4 | 4 |
4 | 8 | ![]() |
Макларен - Мерседес | 69 | + 1:03.673 | 10 | 3 |
5 | 7 | ![]() |
Макларен - Мерседес | 68 | + 1 круг | 6 | 2 |
6 | 12 | ![]() |
Иордания - Пежо | 68 | + 1 круг | 9 | 1 |
7 | 14 | ![]() |
Чистый - Форд | 68 | + 1 круг | 15 | |
8 | 21 | ![]() |
Минарди - Форд | 67 | + 2 круга | 16 | |
Верно | 20 | ![]() |
Минарди - Форд | 44 | Столкновение | 19 | |
Верно | 22 | ![]() |
Сильный - Форд | 44 | Коробка передач | 20 | |
Верно | 4 | ![]() |
Бенеттон - Рено | 42 | Выделен | 7 | |
Верно | 1 | ![]() |
Феррари | 41 | Полуось | 3 | |
Верно | 9 | ![]() |
Лижье - Муген Хонда | 39 | Двигатель | 11 | |
Верно | 19 | ![]() |
Тиррелл - Ямаха | 39 | Двигатель | 14 | |
Верно | 10 | ![]() |
Лижье - Муген Хонда | 38 | Двигатель | 18 | |
Верно | 11 | ![]() |
Иордания - Пежо | 22 | Схватить | 8 | |
Верно | 23 | ![]() |
Сильный - Форд | 22 | Электрический | 22 | |
Верно | 15 | ![]() |
Чистый - Форд | 19 | Коробка передач | 12 | |
Верно | 17 | ![]() |
Работа ног - Харт | 10 | Двигатель | 13 | |
Верно | 16 | ![]() |
Работа ног - Харт | 6 | Урон от столкновения | 21 | |
Верно | 18 | ![]() |
Тиррелл - Ямаха | 6 | Столкновение | 17 | |
Верно | 2 | ![]() |
Феррари | 1 | Приостановка | 5 | |
Источник: [ 4 ]
|
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информация о погоде, Гран-при Канады 1996 года» . Альманах старого фермера . Проверено 20 октября 2015 г.
- ^ «Канада 1996 – Квалификация» . СтатистикаF1 . Проверено 29 декабря 2023 г.
- ^ «Квалификация Гран-при Канады 1996 года» . Статистика автоспорта . Проверено 29 декабря 2023 г.
- ^ «Гран-при Канады 1996 года» . формула1.com. Архивировано из оригинала 1 ноября 2014 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Канада 1996 — Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 14 марта 2019 г.