Гран-при Великобритании 1996 года.
Гран-при Великобритании 1996 года. | |||||
---|---|---|---|---|---|
Гонка 10 из 16 на чемпионате мира Формулы-1 1996 года.
| |||||
![]() Трасса Сильверстоун (в редакции 1996 г.) | |||||
Подробности гонки | |||||
Дата | 14 июля 1996 г. | ||||
Официальное название | XLIX Гран-при Великобритании. | ||||
Расположение | Трасса Сильверстоун Сильверстоун , Нортгемптоншир , Англия | ||||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | ||||
Продолжительность курса | 5,072 км (3,152 мили) | ||||
Расстояние | 61 круг, 309,392 км (192,247 миль) | ||||
Погода | Тепло и солнечно, температура достигает 25 °C (77 °F). [1] | ||||
Поул-позиция | |||||
Водитель | Уильямс — Рено | ||||
Время | 1:26.875 | ||||
Самый быстрый круг | |||||
Водитель | ![]() | Уильямс — Рено | |||
Время | 1:29.288 — 21 круг. | ||||
Подиум | |||||
Первый | Уильямс — Рено | ||||
Второй | Бенеттон - Рено | ||||
Третий | Макларен - Мерседес | ||||
Лидеры круга |
Гран -при Великобритании 1996 года — Формулы-1 автогонка , проходившая в Сильверстоуне 14 июля 1996 года. Это была десятая гонка чемпионата мира Формулы-1 1996 года .
Williams из Жак Вильнев одержал свою вторую победу в сезоне у Benetton из Герхарда Бергера , а McLaren из Мика Хаккинен финишировал третьим и впервые завоевал подиум после своей почти фатальной аварии на Гран-при Австралии 1995 года . Jordan из Рубенс Баррикелло занял четвертое место, что стало его лучшим результатом в сезоне, и это произошло после того, как он попал в поздние столкновения во время гонки за четвертое место на трассе в предыдущие два года. Итоговые очки достались Дэвиду Култхарду на втором McLaren и Мартину Брандлу на втором Jordan.
Дэймон Хилл занял поул-позицию в своей домашней гонке, но медленно стартовал и сошел с дистанции незадолго до половины дистанции после того, как из-за проблемы с гайкой колеса он вылетел из-под контроля в Copse Corner, когда он пытался обогнать Хаккинена. [2] В третьей гонке подряд Ferrari гонщики Михаэль Шумахер и Эдди Ирвин были вынуждены сойти с дистанции из-за технических проблем на первых шести кругах: Шумахер из-за проблем с гидравликой, а Ирвин из-за неисправности дифференциала. Жан Алези стал еще одним заметным сошедшим на 45-м круге с 3-го места, опередив своего товарища по команде Герхарда Бергера , когда его задние тормоза перегрелись.
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Время | Диф. | Сетка | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | ![]() | Уильямс — Рено | 1:26.875 | 1 | ||
2 | 6 | ![]() | Уильямс — Рено | 1:27.070 | +0.195 | 2 | |
3 | 1 | ![]() | Феррари | 1:27.707 | +0.832 | 3 | |
4 | 7 | ![]() | Макларен - Мерседес | 1:27.856 | +0.981 | 4 | |
5 | 3 | ![]() | Бенеттон - Рено | 1:28.307 | +1.432 | 5 | |
6 | 11 | ![]() | Иордания - Пежо | 1:28.409 | +1.534 | 6 | |
7 | 4 | ![]() | Бенеттон - Рено | 1:28.653 | +1.778 | 7 | |
8 | 12 | ![]() | Иордания - Пежо | 1:28.946 | +2.071 | 8 | |
9 | 8 | ![]() | Макларен - Мерседес | 1:28.966 | +2.091 | 9 | |
10 | 2 | ![]() | Феррари | 1:29.186 | +2.311 | 10 | |
11 | 15 | ![]() | Заубер - Форд | 1:29.591 | +2.716 | 11 | |
12 | 18 | ![]() | Тиррелл - Ямаха | 1:29.913 | +3.038 | 12 | |
13 | 14 | ![]() | Заубер - Форд | 1:29.947 | +3.072 | 13 | |
14 | 19 | ![]() | Тиррелл - Ямаха | 1:29.949 | +3.074 | 14 | |
15 | 17 | ![]() | Работа ног - Харт | 1:30.102 | +3.227 | 15 | |
16 | 9 | ![]() | Лижье - Муген-Хонда | 1:30.167 | +3.292 | 16 | |
17 | 10 | ![]() | Лижье - Муген-Хонда | 1:31.076 | +4.201 | 17 | |
18 | 21 | ![]() | Минарди - Форд | 1:31.365 | +4.490 | 18 | |
19 | 20 | ![]() | Минарди - Форд | 1:31.454 | +4.579 | 19 | |
107% времени : 1:32.956 | |||||||
— | 23 | ![]() | Сильный - Форд | 1:35.206 | +8.331 | DNQ | |
— | 22 | ![]() | Сильный - Форд | 1:35.304 | +8.429 | DNQ | |
БЫВШИЙ | 16 | ![]() | Работа ног - Харт | Нет времени | 20 1 | ||
Источники: [3] [4] [5] |
- ^ 1 Россе был исключен из-за пропуска проверки веса FIA. Ему разрешили стартовать с задней части стартовой решетки.
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 6 | ![]() | Уильямс — Рено | 61 | 1:33:00.874 | 2 | 10 |
2 | 4 | ![]() | Бенеттон - Рено | 61 | + 19.026 | 7 | 6 |
3 | 7 | ![]() | Макларен - Мерседес | 61 | + 50.830 | 4 | 4 |
4 | 11 | ![]() | Иордания - Пежо | 61 | + 1:06.716 | 6 | 3 |
5 | 8 | ![]() | Макларен - Мерседес | 61 | + 1:22.507 | 9 | 2 |
6 | 12 | ![]() | Иордания - Пежо | 60 | + 1 круг | 8 | 1 |
7 | 19 | ![]() | Тиррелл - Ямаха | 60 | + 1 круг | 14 | |
8 | 15 | ![]() | Заубер - Форд | 60 | + 1 круг | 11 | |
9 | 14 | ![]() | Заубер - Форд | 60 | + 1 круг | 13 | |
10 | 17 | ![]() | Работа ног - Харт | 60 | + 1 круг | 15 | |
11 | 21 | ![]() | Минарди - Форд | 59 | + 2 круга | 18 | |
Верно | 3 | ![]() | Бенеттон - Рено | 44 | Ступичный подшипник | 5 | |
Верно | 9 | ![]() | Лижье - Муген-Хонда | 40 | Умение обращаться | 16 | |
Верно | 10 | ![]() | Лижье - Муген-Хонда | 38 | Двигатель | 17 | |
Верно | 5 | ![]() | Уильямс — Рено | 26 | Колесная гайка | 1 | |
Верно | 20 | ![]() | Минарди - Форд | 21 | Коробка передач | 19 | |
Верно | 16 | ![]() | Работа ног - Харт | 13 | Электрический | 20 | |
Верно | 18 | ![]() | Тиррелл - Ямаха | 12 | Ремень ГРМ | 12 | |
Верно | 2 | ![]() | Феррари | 5 | Дифференциал | 10 | |
Верно | 1 | ![]() | Феррари | 3 | Гидравлика | 3 | |
Источник: [6] |
Примечания
[ редактировать ]- Последняя гонка: Сильная
- Последняя гонка: Андреа Монтермини
- Квалификационное время Рикардо Россе (лучший результат 1:30,529) было сбито после того, как он пропустил проверку веса FIA, в результате чего он опустился с 17-го на 20-е место в таблице. [2]
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Информация о погоде на Гран-при Великобритании 1996 года в Weather Underground.
- ^ Jump up to: а б «Новости F1 – Grandprix.com > Энциклопедия GP > Гонки > Гран-при Великобритании, 1996» . Гранпри.com. Архивировано из оригинала 23 июня 2011 года . Проверено 28 мая 2011 г.
- ^ «Великобритания 1996 – Квалификация» . СтатистикаF1 . Проверено 29 декабря 2023 г.
- ^ «Квалификация Гран-при Великобритании 1996 года» . Статистика автоспорта . Проверено 29 декабря 2023 г.
- ^ «Британия, 1996 – Стартовая сетка» . СтатистикаF1 . Проверено 29 декабря 2023 г.
- ^ «Гран-при Великобритании 1996 года» . формула1.com. Архивировано из оригинала 1 ноября 2014 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Британия 1996 – Чемпионат» . www.statsf1.com . Проверено 14 марта 2019 г.