Jump to content

Гран-при Италии 1996 года.

Гран-при Италии 1996 года.
Гонка 14 из 16 чемпионата мира Формулы-1 1996 года.
Предыдущая гонка Следующая гонка
Подробности гонки
Дата 8 сентября 1996 г.
Официальное название Пионер 67-го Гран-при Италии [1]
Расположение Национальный автодром Монцы
Монца , Ломбардия , Италия
Курс Постоянный гоночный комплекс
Продолжительность курса 5,770 км (3,585 миль)
Расстояние 53 круга, 305,810 км (190,022 мили)
Погода Сухой
Поул-позиция
Водитель Уильямс Рено
Время 1:24.204
Самый быстрый круг
Водитель Германия Михаэль Шумахер Феррари
Время 1:26.110 — 50-й круг
Подиум
Первый Феррари
Второй Бенеттон - Рено
Третий Макларен - Мерседес
Лидеры круга

Гран -при Италии 1996 года автогонка Формулы-1, состоявшаяся 8 сентября 1996 года в Монце . Это была четырнадцатая гонка чемпионата мира Формулы-1 1996 года .

Гонку из 53 кругов выиграл Михаэль Шумахер на Ferrari после того, как он стартовал с третьей позиции. Это была третья победа Шумахера в сезоне и первая победа команды Ferrari в Монце с 1988 года . Жан Алези финишировал вторым на Benetton - Renault , а Мика Хаккинен - ​​третьим на McLaren - Mercedes . Лидер чемпионата пилотов Дэймон Хилл занял поул-позицию на своем Williams -Renault и лидировал, пока не допустил ошибку и не вылетел на шестом круге, в то время как его товарищ по команде и соперник Жак Вильнев смог финишировать только седьмым.

Перед гонкой

[ редактировать ]

Чтобы автомобили не прыгали по бордюрам на шиканах из-за продолжающихся модификаций трассы во время гонки, на каждой шикане были установлены барьеры из шин. Однако это вызвало много споров во время гонки, особенно на первых кругах, когда две шины свободно пересекали трассу на пути других гонщиков. Дэймон Хилл уверенно лидировал, но сошел с дистанции после столкновения с шинами.

Жан Алези отлично стартовал с шестого места и вывел поляка Дэймона Хилла в первый поворот, но пробежал мимо и на первом круге врезался в стопку шин между двумя Лесмосами и уступил лидерство Хиллу. Алези посчастливилось уйти, сохранив свою машину неповрежденной, но из-за его ошибки шина упала на трассу и сломала переднее крыло Мики Хаккинена McLaren . Хаккинену пришлось искать новый носовой обтекатель, в результате чего он опустился на семнадцатое место на трассе.

Жак Вильнев врезался в машину Дэвида Култхарда на шикане Аскари на первом круге в аналогичном инциденте, пытаясь обогнать Михаэля Шумахера . Вильнев смог продолжить движение, хотя столкновение с штабелем шин повредило его подвеску, что замедлило его машину и вынудило его заменить новый комплект шин, новый носовой обтекатель и новое рулевое колесо, опустив его на шестнадцатое место и отставив его на колени. Култхарду повезло меньше, и он сразу же вылетел из-за поломки толкателя подвески. Вильнев извинился перед Култхардом после гонки. В то время как Герхард Бергер на втором Benetton в конце концов оторвался от Parabolica, когда на пятом круге у него отказала коробка передач.

Хилл лидировал на четыре секунды на шестом круге, когда на первой шикане врезался в покрышки и сошел с дистанции из-за поломки подвески. Эдди Ирвин бежал на третьем месте большую часть первой половины гонки, прежде чем попал в аналогичную аварию. В общей сложности восемь машин задели покрышки после выезда на трассу, из которых пять (Хилл, Хайнц-Харальд Френтцен , Оливье Панис , Рикардо Россе и Ирвайн) сошли с дистанции.

Михаэль Шумахер также задел покрышку на заключительном этапе, но продолжил гонку, не повредив свою машину, и выиграл гонку. Это была его первая победа на Гран-при Италии после многих лет неудач, включая столкновение с Хиллом в прошлом году, а также первая победа его команды в Монце с 1988 года . Алези, который вернул лидерство после ухода Хилла, финишировал вторым после поражения от Шумахера на пит-стопах, а Хаккинен в конечном итоге вернулся на третье место, отчасти благодаря уходу Ирвина. Автомобили Jordan-Peugeot Мартина Брандла и Рубенса Баррикелло финишировали на четвертой и пятой позициях соответственно после длительной борьбы за четвертое место, Брандл обогнал на повороте Параболика после того, как Баррикелло случайно выключил двигатель, пытаясь выяснить проблему со сцеплением, и чтобы получить от маршалов толчок к продолжению. Педро Динис финишировал шестым, опередив Вильнева, которому удалось занять лишь седьмое место после того, как на последнем круге у Джонни Герберта заглох двигатель.

Классификация

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет Водитель Конструктор Время Диф.
1 5 Великобритания Дэймон Хилл Уильямс Рено 1:24.204
2 6 Канада Жак Вильнев Уильямс Рено 1:24.521 +0.317
3 1 Германия Михаэль Шумахер Феррари 1:24.781 +0.577
4 7 Финляндия Мика Хаккинен Макларен - Мерседес 1:24.939 +0.735
5 8 Великобритания Дэвид Култхард Макларен - Мерседес 1:24.976 +0.772
6 3 Франция Жан Алесси Бенеттон - Рено 1:25.201 +0.997
7 2 Великобритания Эдди Ирвин Феррари 1:25.226 +1.022
8 4 Австрия Герхард Бергер Бенеттон - Рено 1:25.470 +1.266
9 12 Великобритания Мартин Брандл Иордания - Пежо 1:26.037 +1.833
10 11 Бразилия Рубенс Баррикелло Иордания - Пежо 1:26.194 +1.990
11 9 Франция Оливье Панис Лижье - Муген-Хонда 1:26.206 +2.002
12 14 Великобритания Джонни Герберт Заубер - Форд 1:26.345 +2.141
13 15 Германия Хайнц-Харальд Френтцен Заубер - Форд 1:26.505 +2.301
14 10 Бразилия Педро Диниз Лижье - Муген-Хонда 1:26.726 +2.522
15 17 Нидерланды Йос Ферстаппен Работа ног - Харт 1:27.270 +3.066
16 18 Япония Укё Катаяма Тиррелл - Ямаха 1:28.234 +4.030
17 19 Финляндия Мика Сало Тиррелл - Ямаха 1:28.472 +4.268
18 20 Португалия Педро Лами Минарди - Форд 1:28.933 +4.729
19 16 Бразилия Рикардо Россе Работа ног - Харт 1:29.181 +4.977
20 21 Италия Джованни Лаваджи Минарди - Форд 1:29.833 +5.629
107% времени : 1:30.098
Источники: [2] [3]
Поз. Нет Водитель Конструктор Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 1 Германия Михаэль Шумахер Феррари 53 1:17:43.632 3 10
2 3 Франция Жан Алесси Бенеттон - Рено 53 + 18.265 6 6
3 7 Финляндия Мика Хаккинен Макларен - Мерседес 53 + 1:06.635 4 4
4 12 Великобритания Мартин Брандл Иордания - Пежо 53 + 1:25.217 9 3
5 11 Бразилия Рубенс Баррикелло Иордания - Пежо 53 + 1:25.475 10 2
6 10 Бразилия Педро Диниз Лижье - Муген-Хонда 52 + 1 круг 14 1
7 6 Канада Жак Вильнев Уильямс Рено 52 + 1 круг 2  
8 17 Нидерланды Йос Ферстаппен Работа ног - Харт 52 + 1 круг 15  
9 14 Великобритания Джонни Герберт Заубер - Форд 51 Двигатель 12  
10 18 Япония Укё Катаяма Тиррелл - Ямаха 51 + 2 круга 16  
Верно 16 Бразилия Рикардо Россе Работа ног - Харт 36 Выделен 19  
Верно 2 Великобритания Эдди Ирвин Феррари 23 Выделен 7  
Верно 20 Португалия Педро Лами Минарди - Форд 12 Двигатель 18  
Верно 19 Финляндия Мика Сало Тиррелл - Ямаха 9 Двигатель 17  
Верно 15 Германия Хайнц-Харальд Френтцен Заубер - Форд 7 Выделен 13  
Верно 5 Великобритания Дэймон Хилл Уильямс Рено 5 Выделен 1  
Верно 21 Италия Джованни Лаваджи Минарди - Форд 5 Двигатель 20  
Верно 4 Австрия Герхард Бергер Бенеттон - Рено 4 Коробка передач 8  
Верно 9 Франция Оливье Панис Лижье - Муген-Хонда 2 Выделен 11  
Верно 8 Великобритания Дэвид Култхард Макларен - Мерседес 1 Выделен 5  
Источник: [4]

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
  • Жирный текст обозначает чемпионов мира.
  • Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
  1. ^ «Обложки программ автогонок: 1996 год» . Программа охватывает проект . Проверено 11 ноября 2017 г.
  2. ^ «Италия 1996 – Квалификация» . СтатистикаF1 . Проверено 29 декабря 2023 г.
  3. ^ «Квалификация Гран-при Италии 1996 года» . Статистика автоспорта . Проверено 29 декабря 2023 г.
  4. ^ «Гран-при Италии 1996» . формула1.com. Архивировано из оригинала 1 ноября 2014 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Италия 1996 — Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 18 марта 2019 г.


Предыдущая гонка:
Гран-при Бельгии 1996 года.
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 1996 года
Следующая гонка:
Гран-при Португалии 1996 года.
Предыдущая гонка:
Гран-при Италии 1995 года.
Гран-при Италии. Следующая гонка:
Гран-при Италии 1997 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: efef2715e974cecd21c10c6101686f2e__1703845140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/2e/efef2715e974cecd21c10c6101686f2e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1996 Italian Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)