Jump to content

Джованни Лаваджи

Джованни Лаваджи
Рожденный ( 1958-02-18 ) 18 февраля 1958 г. (66 лет)
Огаста , Италия
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Национальность Италия итальянский
Активные годы 1995 1996
Команды Тихий океан , Минарди
Записи 10 (7 стартов)
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы 0
Карьерные очки 0
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая запись Гран-при Германии 1995 года.
Последняя запись Гран-при Японии 1996 года.
Лаваджи за рулем своего собственного Lavaggi LS1 в Спа в 2009 году.

Джованни Лаваджи (родился 18 февраля 1958 года) — итальянский автогонщик .

Несмотря на то, что Лаваджи был дворянином по происхождению, он не мог рассчитывать на личные финансовые ресурсы; поэтому он начал участвовать в гонках только в 26 лет. [ 1 ] Тем не менее, ему удалось достичь высшего класса в автоспорте, участвуя в Формуле-1 в 1995 и 1996 годах. Его первое участие в Формуле-1 произошло в 1992 году, когда, будучи инженером-механиком, он был официальным тест-пилотом команды March F1. В 1995 году он выступал за Lotus-Pacific в четырех гонках, в которых был вынужден сойти с дистанции из-за проблем с коробкой передач. Во второй половине гоночного сезона 1996 года он присоединился к команде Minardi , приняв участие в шести гонках. Его лучшим результатом стало десятое место на Хунгароринге , что стало вторым лучшим результатом года для команды Minardi.

Он живет в Монте-Карло . [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Лаваджи родился в Огасте, Сицилия , 18 февраля 1958 года и имел благородное происхождение. [ 2 ] [ 3 ] Он изучал машиностроение в Миланском политехническом институте. [ 2 ]

Гоночная карьера

[ редактировать ]

Гоночная карьера Лаваджи началась в 1984 году, вдохновленная Генри Моррогом, который назвал его лучшим учеником, который когда-либо был в его гоночной школе. В том же году он был официальным пилотом конструктора Ermolli в итальянском чемпионате Formula Panda, где занял второе место, выиграв больше гонок, чем любой другой гонщик. Не имея достаточного спонсорства, чтобы позволить себе провести целый сезон в Формуле-3 , он провел несколько гонок в чемпионате Италии по Формуле-3, прежде чем перейти к группы C спортивным автомобилям , чтобы получить международный опыт. В этой категории он вскоре стал гонщиком команды Porsche Kremer Team , в составе которой стал чемпионом Интерсерии 1993 года , выиграв шесть из 12 гонок сезона и еще четыре раза финишировав на подиуме. Он также выиграл гонку « 24 часа Дайтоны» 1995 года , проехав девять часов в команде из четырех гонщиков. Он одержал еще две победы в чемпионате спортивных автомобилей FIA , включая гонку на 1000 км в Монце , где он проехал пять из шести часов гонки и занял еще пять мест на подиуме и две поул-позиции. Его первая гонка в Формуле-1 состоялась на Гран-при Германии в Тихоокеанском регионе в 1995 году. До этого он был тест-пилотом в марте сезона 1992 года. Перед своей первой гонкой за британскую команду он дважды тестировал Pacific PR02 – один раз в Сильверстоуне и один раз в Снеттертоне. Он был новичком, но в то же время, в свои 35 лет, он был самым старым гонщиком в этой области; поэтому ему пришлось бороться со скептицизмом средств массовой информации Формулы-1. Pacific PR02 был ненадежной машиной, и он сошел со всех четырех гонок в 1995 году. Его последний опыт в Формуле-1 был в 1996 году. Болонский автосалон . Гоняясь на Minardi против двух Benetton (управляемых Ярно Трулли и Джанкарло Физикеллой ), двух Ligiers ( Оливье Паниса и Синдзи Накано ) и другого Minardi ( Тарсо Маркеса ), он финишировал вторым, проиграв финал Физикелле с разницей в нос.

После карьеры в Формуле-1 Лаваджи основал собственную команду Scuderia Lavaggi, а в 2006 году он стал конструктором, спроектировавшим и создавшим свой собственный прототип Ле-Мана Lavaggi LS1 . Он участвовал в гонках серии Ле-Ман до 2009 года и завоевал поул-позицию на гонке Валлелунга 6h в 2008 году . Лаваджи – единственный пример гонщика-конструктора в современную эпоху автоспорта высокого уровня. [ нужна ссылка ]

Люди в паддоке прозвали его «Джонни Карвош» (примерный перевод его имени с итальянского на английский, Джон Уошс); [ 4 ] Ведущий американского ток-шоу Дэвид Леттерман помог привлечь к этому прозвищу внимание общественности. [ нужна ссылка ]

Дворянская семья Лаваджи переехала из Генуи на Сицилию ( Палермо ) в 1420 году, а затем из Палермо в Аугусту в 1711 году. Двоюродный брат деда Джованни, которого также звали Джованни Лаваджи, был героем войны. Он был пилотом итальянских ВВС и погиб из-за саботажа своего самолета, когда доставлял в Асмэру итальянского министра общественных работ Луиджи Раззу , который также погиб в авиакатастрофе. В городах Катания и Аугуста его именем названа улица Виа Джованни Лаваджи (Дорога Джованни Лаваджи). [ нужна ссылка ]

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Полные результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1989 Германия Порше Кремер Гонки Япония Кунимицу Такахаси
Италия Бруно Джакомелли
Порше 962С С1 303 ДНФ ДНФ
1990 Великобритания Команда Дэйви Марокко Макс Коэн-Оливар
Великобритания Тим Ли-Дэйви
Порше 962С С1 306 19-е 19-е
1992 Германия Порше Кремер Гонки Германия Маноэль Рейтер
Дания Джон Нильсен
Порше 962СК6 С3 334 7-е место 2-й
1993 Германия Порше Кремер Гонки Германия Юрген Лессиг
ЮАР Уэйн Тейлор
Порше 962СК6 С2 328 12-е 7-е место
2000 Испания Репсоль Гоночная Инжиниринг Испания Томас Салданья
Испания Хесус Диес Вильяроэль
Порше 911 GT3-R ГТ 78 ДНФ ДНФ
Источники: [ 5 ] [ 6 ]

Полные результаты Международной Формулы 3000

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг.)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 округ Колумбия Очки
1991 Криптон Инжиниринг ВАЛ
DNQ
БОЛЬШЕ НИКОГДА
DNQ
ПОТОМУ ЧТО
DNQ
КРУЖКА
DNQ
ПЕР
Верно
Северная Каролина 0
Команда Рони ХОК
DNQ
БРХ
DNQ
СПА
DNQ
ОШИБКА
DNQ
ЕЩЕ
12
Источник: [ 7 ]

Результаты американских гонок на открытых колесах

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию, гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг в гонке)

Серия PPG Индикар

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)

Год Команда Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Классифицировать Очки Ссылка
1994 Евромотоспорт Лола Т9300 Ильмор С СРФ ПХХ ЛБХ ИНДИ ТЫСЯЧА ТО
DNQ
К 38-е место 0 [ 8 ]
Карты лидеров Гонки КЛЕ
30
ТЗ МЧ МДО СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ К ДЛИННЫЙ
15
НАЗ ЛАГ
DNQ
Источники: [ 7 ] [ 9 ]

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 МЦД Очки
1995 Тихоокеанский Гран При, ООО Тихоокеанский PR02 Форд V8 ХОРОШИЙ АРГ СМР ESP МОЙ МОЖЕТ ОТ Великобритания ДАВАТЬ
Верно
ОНА
Верно
БЕЛ
Верно
ОНА
Верно
К евро ПКК Япония ИЗ Северная Каролина 0
1996 Команда Минарди Минарди М195Б Форд V8 ИЗ ХОРОШИЙ АРГ евро СМР МОЙ ESP МОЖЕТ ОТ Великобритания ДАВАТЬ
DNQ
ОНА
10
БЕЛ
DNQ
ОНА
Верно
К
15
Япония
DNQ
Северная Каролина 0
Источник: [ 10 ]
  1. ^ Jump up to: а б Д'Агата, Джулиан (3 июня 2020 г.). «Джованни Лаваджи рассказывает о себе в программе «Цирк!»: «Окончание университета позволило мне осуществить мою мечту» » . LiveGP.it (на итальянском языке) . Проверено 20 августа 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б Д'Агата, Джулиан (11 апреля 2020 г.). «Джованни Лаваджи: водитель-строитель по стопам Брюса Макларена» . LiveGP.it (на итальянском языке) . Проверено 20 августа 2021 г.
  3. ^ Буччи, Алессандро (3 ноября 2016 г.). «Ф1 | Джованни Лаваджи: «Формула 1 должна смахивать пыль с человеческого творчества» » . F1Sport.it (на итальянском языке) . Проверено 20 августа 2021 г.
  4. ^ «От «Ледяного человека» до «Гориллы Монцы» — лучшие прозвища в истории Формулы-1» . www.formula1.com . Проверено 20 августа 2021 г.
  5. ^ «Результаты Джованни Лаваджи» . Статистика автоспорта . Проверено 11 июня 2023 г.
  6. ^ «Джованни Лаваджи» . Автомобильный клуб de l'Ouest . Проверено 11 июня 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Джованни Лаваджи» . Мотоспорт . Проверено 11 июня 2023 г.
  8. ^ «Джованни Лаваджи - Результаты CART 1994 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
  9. ^ «Джованни Лаваджи» . Статистика чемпионских автомобилей . Проверено 11 июня 2023 г.
  10. ^ Смолл, Стив (2000). «Лаваджи, Джованни». Гран-при Кто есть кто (Третье изд.). Ридинг, Беркшир: Издательство о путешествиях. п. 340. ИСБН  978-1-902007-46-5 – через Интернет-архив.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e1660f8773320092eedf3a2d7827ae5__1696419900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/e5/2e1660f8773320092eedf3a2d7827ae5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Giovanni Lavaggi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)