Jump to content

Адриан Рейнард

Адриан Рейнард
Рожденный ( 1951-03-23 ​​) 23 марта 1951 г. (73 года)
Занятие Основатель Reynard Motorsport
Супруг Джилл Рейнард
Дети 5

Адриан Джон Рейнард (родился 23 марта 1951 года в Велвине , Англия) [ 1 ] бизнесмен и коммерческий космонавт. Он является основателем компании Reynard Motorsport , которая была успешным производителем гоночных автомобилей до того, как обанкротилась в 2002 году.

Будучи студентом, Рейнард живо интересовался автоспортом, в частности производством мотоциклов -рекордсменов . Он учился в Оксфордском политехническом институте (ныне Оксфордский университет Брукса ), а затем в Крэнфилдском университете — вместо тензорезистора, который он должен был представить в качестве проекта последнего года обучения, он явился на устный экзамен по машиностроению с совершенно новым самостоятельным заданием. разработал шасси Формулы Форд (которое ему пришлось замаскировать под Формулу-3, поскольку его спонсировал конкурирующий производитель автомобилей) на прицепе. В Крэнфилде Рейнард был одноклассником Пэта Саймондса . Объединившись с опытным механиком Биллом Стоуном, Рейнард основал компанию Sabre Automotive, которая позже стала Reynard Motorsport . Автомобили Рейнарда изначально были построены для того, чтобы он мог сам участвовать в гонках; он добился успеха в Формуле Форд и Формуле Форд 2000, но компания, которую он построил, быстро добилась успеха во многих других формулах.

Адриан Рейнард несколько раз имел дело с Формулой-1 в начале своей карьеры: в середине 1970-х ему было поручено спроектировать болид Формулы-1 Hawke для Руперта Кигана (это не было доведено до конца — Рейнард никогда раньше не проектировал монокок ), а позже стал Главный инженер RAM-Март в 1982 году, когда команда боролась с тяжеловесными копиями Williams FW07 . Он утверждает, что довел машины до того состояния, в котором они должны были быть к началу сезона 1981 года, но мало что удалось добиться. Пока Рейнард выполнял эти контракты, его фирмой продолжали управлять другие люди.

Проект Рейнарда в Формуле-1 провалился в 1991 году и поставил компанию на грань банкротства – Рейнарду пришлось продать многие из своих личных активов – но фирма сопротивлялась, продолжая доминировать в Формуле 3000 , пока в конце концов не превратилась в формулу с одним шасси. сезона 1995 года и очень успешно вошёл в Champ Car в 1994 году. Чрезмерно амбициозные попытки расширить компанию (и, возможно, растущее участие Адриана Рейнарда в British American Racing ) привели к финансовым трудностям.

Университет Оксфорд-Брукс восполнил отсутствие ученой степени у Рейнарда, присвоив ему степень почетного доктора. Адриан Рейнард поддерживает связи с Университетом Крэнфилда, где он является приглашенным профессором, и входит в консультативную группу как по передовой инженерии в автоспорте, так и по магистратуре в области продвинутой мехатроники в автоспорте . Он вручает ежегодную награду за лучший дипломный проект в области автоспорта в Крэнфилде.

Он получил Королевскую награду за экспортные достижения в 1990 и 1996 годах.

В 2004 году Рейнард присоединился к «Основоположникам» Virgin Galactic , элитной группе гражданских лиц, которые будут одними из первых людей, отправившихся в космос за определенную плату.

В 2009 году Рейнард в партнерстве с Андре Брауном перезапустил Reynard Racing Cars с новым разрешенным для уличного движения трековым/гоночным автомобилем.

В феврале 2009 года он был связан с Ричарда Брэнсона по Virgin Group поводу поглощения команды Honda Racing F1 .

Рейнард продолжает работать консультантом по конкретным инженерным темам в рамках своих навыков в области автомобилестроения. Он также является председателем Центра автомобильных исследований . [ 2 ] штаб-квартира которой находится в Индианаполисе , штат Индиана , США.

наняла Рейнарда Компания Ginetta Cars для разработки аэродинамики LMP1 гоночного автомобиля Ginetta G60-LT-P1 2018 года .

8 сентября 2023 года Рейнард вылетел на рейсе 03 Galactic в качестве астронавта 016. Это произошло после того, как он впервые присоединился к «Основоположникам» Virgin Galactic в 2004 году. [ 3 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Рейнард женат на Джилле, у него пятеро детей, две внучки и внук.

Коллекция автомобилей

[ редактировать ]
Модельный год Машина # Сорт Примечание
1986 Рейнард 863 034 Формула 3 Автомобиль, на котором Энди Уоллес выиграл чемпионат Великобритании в Формуле-3 1986 года .
1987 Рейнард 873 054 Формула 3 Автомобиль, на котором Джонни Герберт выиграл 1987 года чемпионат Великобритании в Формуле-3 .
1988 Рейнард 883 024 Формула 3 Автомобиль, на котором Джей Джей Лехто выиграл 1988 года чемпионат Великобритании в Формуле-3 .
1988 Рейнард 88D 007 Международная Формула 3000 Автомобиль, на котором Роберто Морено выиграл международный чемпионат Формулы-3000 1988 года .
1989 Рейнард 89D 017 Международная Формула 3000 Автомобиль, на котором Жан Алези выиграл международный чемпионат Формулы-3000 1989 года .
1996 Рейнард 96I 004 КОРЗИНА Участвовал Брайан Герта в Мировой серии PPG Indy Car 1996 года .
2002 БАР 004 02 Формула-1 Гонщиком Жаком Вильневом в сезоне Формулы-1 2002 года .
2003 БАР 005 01 Формула-1 Гонщик Дженсон Баттон в сезоне Формулы-1 2003 года .
Источник: [ 4 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Официальный сайт Адриана Рейнарда» . Архивировано из оригинала 9 мая 2006 года . Проверено 1 апреля 2006 г.
  2. ^ «Обед с... Адрианом Рейнардом» . Motorsportmagazine.com . 7 июля 2014 года . Проверено 8 октября 2016 г.
  3. ^ https://www.virgingalactic.com/virgin-galactic-astronauts
  4. ^ «Продается частная коллекция Адриана Рейнарда» . www.racecarsdirect.com . Архивировано из оригинала 5 ноября 2016 года . Проверено 5 ноября 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f878a5c57bab0670e506281a1a75ac5__1694317920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/c5/7f878a5c57bab0670e506281a1a75ac5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Adrian Reynard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)