Брайан Герта
Брайан Герта | |
---|---|
Герта на Индианаполисе 500 2004 года | |
Национальность | ![]() |
Рожденный | Уоррен, Мичиган , США | 23 мая 1970 г.
Инди-гоночная лига IndyCar Series | |
Гоночная лицензия | ![]() |
Годы активности | 2003–2006 |
Команды | Андретти Грин Рейсинг |
Начинается | 58 |
Победы | 2 |
поляки | 3 |
Лучшая отделка | 8 место в 2005 году |
КОРЗИНА Чемпионата Автомобиль | |
Годы активности | 1994–2001, 2003 |
Команды | Эй Джей Фойт Энтерпрайзис Чип Ганасси Гонки Команда Рахала Уокер Гонки Мо Нанн Гонки Закспид / Форсайт Рейсинг ПК Гонки |
Начинается | 121 |
Победы | 2 |
поляки | 7 |
Лучшая отделка | 8-е место в 1996 и 1998 годах |
Предыдущая серия | |
2005–2006 1992–1993 1990–1991 | Гран-при А1 Инди Лайтс Парикмахерская Saab серии Pro |
Чемпионские титулы | |
1993 1991 | Чемпион Indy Lights Чемпион Barber Saab Pro Series |
Брайан Джон Герта (родился 23 мая 1970 г.) - американский гоночный стратег и бывший автогонщик. В настоящее время он руководит собственной командой Bryan Herta Autosport в серии NTT IndyCar и является стратегом команды Andretti Autosport под номером 27 в той же серии. [ 1 ] Его команда выиграла «Индианаполис 500» 2011 года с гонщиком Дэном Уэлдоном и «Индианаполис 500» 2016 года с гонщиком Александром Росси . Он отец и бывший стратег пилота IndyCar Колтона Герты .
Гоночная карьера
[ редактировать ]КОРЗИНА/Champ Cars/IndyCars
[ редактировать ]
Герта добилась значительных успехов в младших формулах, выиграв гонки Barber Formula Ford и Barber Saab Pro Series , а также доминировав в чемпионате Indy Lights 1993 года с Tasman Motorsports , гонкой, спроектированной Джеральдом Тайлером.
Он перешел в гонки IndyCar в 1994 году вместе с владельцем команды Эй Джей Фойтом , где он провел несколько многообещающих гонок, прежде чем получил травму в конце сезона в Торонто.
В 1995 году Герту наняли пилотом команды Chip Ganassi Racing . Несмотря на поул в «Финиксе», ассоциация не увенчалась успехом: Герта занял лишь 20-е место в турнирной таблице серии, а его товарищ по команде Джимми Вассер финишировал 8-м. Несмотря на это, Герта добилась лучших результатов в составе команды Рахала в сезоне 1996 года.
В течение следующих нескольких лет Герта заработал репутацию благодаря своему мастерству на шоссейных трассах, особенно на гоночной трассе Laguna Seca Raceway . В 1996 году он лидировал до последнего круга, когда Алекс Занарди прошёл шикану «Штопор» и одержал победу. Герта, которая редко квалифицировалась ниже первого ряда на Лагуна Сека, выиграла две гонки на трассе в 1998 и 1999 годах . окрестил «Гертаманией» На пике карьеры Герты интерес фанатов к гонщику, спонсируемому Shell, владелец команды Дэвид Леттерман .

На первых кругах гонки 1998 года на озере Элкхарт, в трасса Road America Висконсине , Герта попала в серьезную аварию. На пятом повороте трассы длиной 4 мили (6,4 км) Герта слишком близко подошла к задней части машины совладельца Рахаля и вылетела на асфальтированную площадку для стока, навстречу встречному транспорту. Несколько секунд спустя Алекс Бэррон скользнул в переднюю часть машины Герты и забрался на нее сверху. Оба водителя не пострадали; Герта сообщила, что машина Бэррона фактически ударила его по рукам, всего в нескольких дюймах от его лица.
С 2000 по 2003 год Герта выступал за различные команды Champ Car, включая Forsythe Championship Racing , Mo Nunn Racing и PK Racing , но так и не восстановил свою форму конца 1990-х годов. В 2002 году Герта впервые управляла автомобилем Формулы-1, пилотируя Minardi на мероприятии «Гром в парке», проходившем в Донингтон-парке. Это привело к предположениям, что он будет тестировать и даже участвовать в гонках за Minardi в Формуле-1. [ нужна ссылка ]
Серия IRL IndyCar
[ редактировать ]Побаловавшись спортивными автомобилями, он возобновил свою гоночную карьеру на открытых колесах, заменив травмированного Дарио Франкитти в середине сезона 2003 года в IRL .
Всего за свой третий старт в IRL Герта одержал свою первую победу в серии IndyCar на Kansas Speedway за Andretti Green Racing . В 2004 году его оставили в расширенном составе из четырех автомобилей, обычно с двигателями разработки. 31 июля 2005 года Герта одержал свою вторую победу в серии IndyCar, победив товарища по команде AGR Дэна Уэлдона на финише в гонке Firestone Indy 400 на международной гоночной трассе Мичигана .
В начале 2006 года он выступал на трассах Mazda Raceway Laguna Seca и Fundidora Park за команду A1 Team USA в серии Гран-при A1, а затем вернулся в Андретти Грин на сезон IRL.
По состоянию на 2006 год Герта пять раз стартовал в Индианаполисе 500 (1994–1995, 2004–2006), трижды финишировав в первой десятке, включая лучшее из 3-го места в 2005 году. Шлемы Брайана расписаны на AliveDesignCo.com.
Спортивные автомобили
[ редактировать ]31 октября 2006 года Герта был утвержден в качестве пилота Andretti Green Racing компании новой программы прототипов Acura Le Mans в сезоне Американской серии Ле-Ман 2007 года . Он делил машину с Марино Франкитти , братом своего бывшего товарища по команде Дарио Франкитти . 3 января 2007 года было объявлено, что Дарио также будет вести ограниченную программу ALMS с Марино и Гертой. Герта закончила сезон 7-м по очкам пилотов, одержав 1 победу в классе. Он также выступал за сборную США А1 . На мероприятии в Австралии Герта заняла 10-е место.
После гонок
[ редактировать ]После ухода из гонок Герта работал тренером-пилотом в Vision Racing и основал команду Firestone Indy Lights Series под названием Bryan Herta Autosport , которая имеет технический альянс с командой Indy Lights Vision Racing. В 2009 году в команду на постоянной основе вошел Дэниел Херрингтон . Команда участвовала в кампании Себастьяна Сааведры в одиннадцати гонках сезона Firestone Indy Lights 2010 года и Indianapolis 500 . В 2011 году команда представила машину Дэна Уэлдона на гонке Indianapolis 500 2011 года , что привело к ошеломляющей победе и постоянному участию в Indy Lights Дуарте Феррейры .
В сезоне IZOD IndyCar Series 2012 года Алекс Тальяни пробежал 500 миль. В мае 2012 года команда перешла на DW12 с двигателем Honda на оставшуюся часть сезона.
В 2016 году Герта стала партнером Майкла Андретти в качестве совладельца и выиграла гонку Indianapolis 500 2016 года . Их машиной управлял новичок серии Александр Росси .
Сын Герты, Колтон , также является автогонщиком и дебютировал в IndyCar в 2019 году за команду Harding Steinbrenner Racing . В марте 2019 года Колтон стал самым молодым победителем IndyCar во втором этапе Трассы Америк . [ 2 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]У Герты и его жены Джанетт Мишель ( урожденной Фонтен) трое детей: Калиста, Колтон и Кейден. [ 3 ]
Результаты карьерных гонок
[ редактировать ]Американское открытое колесо
[ редактировать ]( ключ )
Инди Лайтс
[ редактировать ]Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1992 | Лэндфорд Расинг | ПХХ 16 |
ЛБХ 13 |
ТО 7 |
К 7 |
ТЫСЯЧА 6 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 4 |
ТЗ 1 |
КЛЕ 2 |
К 5 |
МДО 4 |
НАЗ 3 |
ЛС 2 |
5-е место | 120 |
1993 | Тасман Моторспортс | ПХХ 2 |
ЛБХ 3 |
ТЫСЯЧА 1 |
ТО 2 |
К 4 |
КЛЕ 1 |
ТЗ 1 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 13 |
К 1 |
МДО 1 |
НАЗ 1 |
ЛС 1 |
1-й | 213 |
КОРЗИНА результатов
[ редактировать ]Год | Команда | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | Классифицировать | Очки | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1994 | Эй Джей Фойт Энтерпрайзис | Лола Т94/00 | Форд ХВ V8 т | СРФ | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ 9 |
ТЫСЯЧА 10 |
ТО 9 |
К 27 |
КЛЕ 13 |
ТЗ DNS |
ЧТО | МДО | НХМ | К | ДЛИННЫЙ | Новая Зеландия | ЛС | 23-е место | 11 | [ 4 ] | |||||
1995 | Чип Ганасси Гонки | Рейнард 95i | Форд ХВ V8 т | МОЙ 10 |
СРФ 15 |
ПХХ 20 |
ЛБХ 26 |
Новая Зеландия 23 |
ИНДИ 13 |
ТЫСЯЧА 24 |
ТО 27 |
К 26 |
ДЛИННЫЙ 14 |
ТЗ 27 |
КЛЕ 2 |
ЧТО 15 |
МДО 5 |
НХМ 19 |
К 16 |
ЛС 25 |
20-е | 30 | [ 5 ] | ||||
1996 | Команда Рахала | Рейнард 96i | Мерседес-Бенц IC108C V8 т | МОЙ 10 |
РИО 13 |
СРФ 17 |
ЛБХ 12 |
Новая Зеландия 11 |
500 15 |
ТЫСЯЧА 14 |
ТО 13 |
К 26 |
КЛЕ 5 |
ТЗ 6 |
ЧТО 2 |
МДО 4 |
ДЛИННЫЙ 5 |
К 6 |
ЛС 2 |
8-е место | 86 | [ 6 ] | |||||
1997 | Команда Рахала | Рейнард 97i | Форд XD V8 т | МОЙ 10 |
СРФ 22 |
ЛБХ 6 |
Новая Зеландия 7 |
РИО 6 |
СТЛ 22 |
ТЫСЯЧА 15 |
ТО 7 |
К 21 |
КЛЕ 3 |
ТЗ 17 |
ЧТО 5 |
МДО 24 |
ДЛИННЫЙ 11 |
К 8 |
ЛС 6 |
ФОН 21 |
11-е | 72 | [ 7 ] | ||||
1998 | Команда Рахала | Рейнард 98i | Форд XD V8 т | МОЙ 8 |
ПРОТИВ 28 |
ЛБХ 3 |
Новая Зеландия 8 |
РИО 4 |
СТЛ 23 |
ТЫСЯЧА 11 |
ТО 21 |
К 3 |
КЛЕ 13 |
ТЗ 5 |
ЧТО 10 |
МДО 25 |
ДЛИННЫЙ 23 |
К 22 |
ЛС 1* |
НОВЫЙ 8 |
СРФ 10 |
ФОН 15 |
8-е место | 97 | [ 8 ] | ||
1999 | Команда Рахала | Рейнард 99i | Форд XD V8 т | МОЙ 12 |
ПРОТИВ 23 |
ЛБХ 3 |
Новая Зеландия 22 |
РИО 13 |
СТЛ 23 |
ТЫСЯЧА 25 |
К 6 |
КЛЕ 6 |
ДЛИННЫЙ 15 |
ТЗ 15 |
ЧТО 20 |
ТО 9 |
МДО 21 |
ТРАТИТЬ 8 |
К 24 |
ЛС 1* |
НОВЫЙ 5 |
СРФ 4 |
ФОН 14 |
12-е | 84 | [ 9 ] | |
2000 | Уокер Гонки | Рейнард 2Ки | Хонда HR-0 V8 т | МОЙ | ЛБХ 5 |
РИО 20 |
ПРОТИВ | Новая Зеландия | ТЫСЯЧА | ТО | 18-е | 26 | [ 10 ] | ||||||||||||||
Мо Нанн Гонки | Мерседес-Бенц IC108F V8 т | К 16 |
КЛЕ 9 |
ТЗ 18 |
ЧТО | ТРАТИТЬ | МДО | ДЛИННЫЙ | К | ||||||||||||||||||
Чемпионат Форсайта по гонкам | Форд XF V8 т | ЛС 4 |
СТЛ | НОВЫЙ | СРФ | ФОН | |||||||||||||||||||||
2001 | Закспид Чемпионат Форсайта по гонкам |
Рейнард 01i | Форд XF V8 т | МТЙ 16 |
ЛБХ 10 |
ТЕКСТ Нью-Хэмпшир |
Новая Зеландия 21 |
ПРОТИВ 21 |
ТЫСЯЧА 22 |
ТО 15 |
К 14 |
КЛЕ 3 |
ТЗ 18 |
22-е | 28 | [ 11 ] | |||||||||||
Чемпионат Форсайта по гонкам | ЧТО 5 |
ТРАТИТЬ 21 |
МДО 25 |
ДЛИННЫЙ 24 |
К 17 |
ЛИСТЬЯ 27 |
РПЦ 15 |
НОВЫЙ 13 |
ЛС 12 |
СРФ 18 |
ФОН 25 | ||||||||||||||||
2003 | ПК Гонки | Бабушка Б02/00 | Форд XFE V8 т | СТП | МТЙ | ЛБХ | БРХ | ЛИСТЬЯ | ТЫСЯЧА | ЛС 11 |
К | КЛЕ | ТЗ | К | ДЛИННЫЙ | МДО | МТЛ | ЭТО | МОЙ | МКС | СРФ | 25-е | 2 | [ 12 ] |
Краткое описание карьеры CART
[ редактировать ]Год | Команда | Победы | Очки | Финиш чемпионата |
---|---|---|---|---|
1994 | Эй Джей Фойт Энтерпрайзис | 0 | 11 | 23-е место |
1995 | Чип Ганасси Гонки | 0 | 30 | 20-е |
1996 | Команда Рахала | 0 | 86 | 8-е место |
1997 | Команда Рахала | 0 | 72 | 11-е |
1998 | Команда Рахала | 1 | 97 | 8-е место |
1999 | Команда Рахала | 1 | 84 | 12-е |
2000 | Форсайт / Уокер / Мо Нанн | 0 | 26 | 18-е |
2001 | Чемпионат Форсайта по гонкам | 0 | 28 | 22-е |
2003 | ПК Гонки | 0 | 2 | 25-е |
2 победы, Лучший результат чемпионата: 8-е место
Результаты серии IndyCar
[ редактировать ]Год | Команда | Шасси | Нет. | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Классифицировать | Очки | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2003 | Андретти Грин Рейсинг | Даллара IR-03 | 27 | Хонда HI3R V8 | ГМС | ПХХ | ПРОТИВ | ИНДИ | ТЕКСТ 5 |
ППИР | СМЕЯТЬСЯ 14 |
МОЖЕТ 1 |
ГП 12 |
ЧТО 19 |
СТЛ 21 |
КТИ 3 |
Новая Зеландия 3 |
ТРАТИТЬ 3 |
ФОН 22 |
ТХ2 5 |
13-е место | 277 | [ 13 ] | |
2004 | Даллара IR-04 | 7 | Хонда HI4R V8 | ГМС 13 |
ПХХ 7 |
ПРОТИВ 14 |
ИНДИ 4 |
ТЕКСТ 19 |
СМЕЯТЬСЯ 4 |
МОЖЕТ 5 |
ГП 18 |
ТЫСЯЧА 9 |
ЧТО 6 |
КТИ 9 |
ППИР 9 |
Новая Зеландия 8 |
ТРАТИТЬ 2 |
ФОН 17 |
ТХ2 16 |
9-е | 362 | [ 14 ] | ||
2005 | Даллара IR-05 | Хонда HI5R V8 | ГМС 14 |
ПХХ 7 |
СТП 4 |
ПРОТИВ 5 |
ИНДИ 3 |
ТЕКСТ 10 |
СМЕЯТЬСЯ 8 |
МОЖЕТ 15 |
ГП 22 |
ТЫСЯЧА 6 |
ЧТО 1 |
КТИ 19 |
ППИР 12 |
СНМ 13 |
ТРАТИТЬ 14 |
ВГЛ 8 |
ФОН 11 |
8-е место | 397 | [ 15 ] | ||
2006 | Даллара IR-05 | Хонда HI6R V8 | ГМС 13 |
СТП 4 |
ПРОТИВ 6 |
ИНДИ 20 |
ВГЛ 13 |
ТЕКСТ 11 |
СМЕЯТЬСЯ 6 |
МОЖЕТ 13 |
ГП 11 |
ТЫСЯЧА 7 |
ЧТО 11 |
КТИ 10 |
СНМ 10 |
ТРАТИТЬ 15 |
11-е | 289 | [ 16 ] |
Итоги карьеры в серии IndyCar
[ редактировать ]Год | Команда | Победы | Очки | Финиш чемпионата |
---|---|---|---|---|
2003 | Андретти Грин Рейсинг | 1 | 277 | 13-е место |
2004 | Андретти Грин Рейсинг | 0 | 362 | 9-е |
2005 | Андретти Грин Рейсинг | 1 | 397 | 8-е место |
2006 | Андретти Грин Рейсинг | 0 | 289 | 11-е |
2 победы, лучший результат чемпионата: 8-е место
Индианаполис 500
[ редактировать ]Год | Шасси | Двигатель | Начинать | Заканчивать | Команда |
---|---|---|---|---|---|
1994 | Лола Т94/00 | Форд ХВ V8 т | 22 | 9 | Эй Джей Фойт Энтерпрайзис |
1995 | Рейнард 95i | Форд ХВ V8 т | 33 | 13 | Чип Ганасси Гонки |
2004 | Даллара IR-04 | Хонда HI4R V8 | 23 | 4 | Андретти Грин Рейсинг |
2005 | Даллара IR-05 | Хонда HI5R V8 | 18 | 3 | Андретти Грин Рейсинг |
2006 | Даллара IR-05 | Хонда HI6R V8 | 16 | 20 | Андретти Грин Рейсинг |
Полные результаты американской серии Ле-Ман
[ редактировать ]Год | Абитуриент | Сорт | Шасси | Двигатель | Шины | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2002 | Паноз Мотор Спорт | ЛМП900 | Паноз LMP01 Эво | Лось 6Л8 6.0Л V8 | М | С.Э.Б. овр:8 кл:7 |
СЫН овр:3 кл:3 |
СРЕДНИЙ овр:4 кл:4 |
АМЕ обр: Верно кл:Рет |
БЫЛ овр:6 кл:6 |
ПОЛАГАТЬ овр:4 кл:4 |
нет овр:5 кл:5 |
МОЙ овр:6 кл:6 |
МОЙ овр:11 кл:8 |
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ овр:5 кл:5 |
10-е место | 153 | ||
2003 | Команда Насамакс | ЛМП900 | Рейнард 01Q | Cosworth XDE 2,6 л турбо V8 ( Биоэтанол ) |
Г | С.Э.Б. обр: Верно кл:Рет |
АТЛ | СЫН | ПОЛАГАТЬ | нет | АМЕ | МОЙ | МОЙ | ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ | Северная Каролина | 0 | |||
2007 | Андретти Грин Рейсинг | ЛМП2 | Акура ARX-01a | Акура 3,4 л V8 | М | С.Э.Б. овр:2 кл:1 |
СТП овр:21 кл:7 |
LNB овр:6 кл:6 |
ТЕКС овр:2 кл:2 |
ЮТА обр: Верно кл:Рет |
ЛИМ овр:7 кл:6 |
СРЕДНИЙ овр:10 кл:7 |
АМЕ овр:9 кл:7 |
нет овр:5 кл:3 |
ТО ок: 19 кл:8 |
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ обр: Верно кл:Рет |
МОЙ овр:6 кл:4 |
13-е место | 98 |
2008 | Андретти Грин Рейсинг | ЛМП2 | Акура ARX-01b | Акура 3,4 л V8 | М | С.Э.Б. овр:18 кл:6 |
СТП овр:6 кл:5 |
LNB овр:6 кл:4 |
ЮТА овр:8 кл:7 |
ЛИМ | СРЕДНИЙ | АМЕ | нет | ТО | ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ | МОЙ | 24-е | 38 |
Результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2002 | ![]() |
![]() ![]() |
Паноз LMP01 Эво | ЛМП900 | 90 | ДНФ | ДНФ |
Полные результаты Гран-при А1
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2005–06 | олень | Великобритания СПР |
Великобритания ВЭД |
ДАВАТЬ СПР |
ДАВАТЬ ВЭД |
К СПР |
К ВЭД |
ИЗ СПР 15 |
ИЗ ВЭД 10 |
МИС СПР 10 |
МИС ВЭД 7 |
ОАЭ СПР |
ОАЭ ВЭД |
ЮАР СПР |
ЮАР ВЭД |
ИДИ СПР |
ИДИ ВЭД |
МЕКСИКА СПР 6 |
МЕКСИКА ВЭД 13 |
олень СПР 9 |
олень ВЭД Верно |
Китай СПР |
Китай ВЭД |
16-е | 23 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Андретти меняет стратегов IndyCar на Герту и Кирквуда» . us.motorsport.com . 01.04.2023 . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ Малшер, Дэвид (24 марта 2019 г.). «COTA IndyCar: Герта становится самым молодым победителем серии» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 25 марта 2019 г.
- ^ «Новости Хонда» . 14 декабря 2023 г.
- ^ «Брайан Герта – Результаты CART за 1994 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Брайан Герта – Результаты CART за 1995 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Брайан Герта – Результаты CART за 1996 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Брайан Герта – Результаты CART за 1997 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Брайан Герта – Результаты CART за 1998 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Брайан Герта – Результаты CART за 1999 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Брайан Герта - Результаты CART за 2000 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Брайан Герта – Результаты CART за 2001 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Брайан Герта – Результаты CART за 2003 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Брайан Герта – результаты серии IndyCar 2003» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 2 августа 2023 г.
- ^ «Брайан Герта – результаты серии IndyCar 2004 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 2 августа 2023 г.
- ^ «Брайан Герта – результаты серии IndyCar 2005» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 2 августа 2023 г.
- ^ «Брайан Герта – результаты серии IndyCar 2006» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 2 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1970 рождений
- Живые люди
- Гонщики из Детройта
- Пилоты серии IndyCar
- Водители Чемпионских автомобилей
- Водители Индианаполиса 500
- Чемпионы Indy Lights
- Драйверы Indy Lights
- Пилоты команды A1 США
- Спортсмены из Уоррена, штат Мичиган
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Пилоты Американской серии Ле-Ман
- Владельцы команд серии IndyCar
- Драйверы серии Barber Pro
- Чип Ганасси Гонщики
- Пилоты Андретти Автоспорт
- Мо Нанн Гонщики-гонщики
- Гонщики Рахал Леттерман Ланиган
- Водители AJ Foyt Enterprises
- Пилоты Forsythe Racing
- Пилоты Гран-при А1
- Пилоты KV Racing Technology
- Водители Тасман Моторспортс
- Гонщики Уокер Рэйсинг
- Дэвид Прайс Гонщики