Чемпионат Форсайта по гонкам
Основан | 1982 |
---|---|
Сложенный | 2008 |
команды Руководитель(и) | Джеральд Форсайт |
Бывшая серия | Мировая серия чемпионов автомобилей Инди Лайтс Чемпион Атлантического чемпионата автомобилей |
Известные драйверы | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Водителей Чемпионаты | Чемпион Мировой серии автомобилей 2003 г. ![]() Инди Лайтс ![]() |

Forsythe Championship Racing — американская гоночная команда, участвовавшая в чемпионате Champ Car World Series, принадлежавшем Джеральду Форсайту . Компания Champ Car прекратила свою деятельность после объединения североамериканских гонок на открытых колесах в 2008 году. Команда выиграла чемпионат 2003 года с пилотом Полом Трейси .
История
[ редактировать ]1981–1985
[ редактировать ]Forsythe Racing начала спонсировать заявку Ли Брайтона для его сына Скотта в 1981 году. Позже Форсайт основал свою собственную команду, участвуя в гонках CART неполный рабочий день в 1982 году с Эктором Ребаком и Дэнни Салливаном , которые выступали за команду в гонке Indianapolis 500 1982 года и финишировали 13-м. и 14-е соответственно. Позже в том же сезоне Ребак выиграл на Road America . Перед Инди Салливан финишировал третьим на трассе Atlanta Motor Speedway . Также в том же сезоне Эл Унсер-младший дебютировал за команду CART на Riverside International Raceway и финишировал пятым. Умеренный успех продолжался с 1983 по 1985 год, особенно с пилотом-новичком Тео Фаби , который выиграл четыре гонки в 1983 году и стартовал с поул-позиции в Индианаполисе .
1994–1997
[ редактировать ]Команда вернулась в 1994 году под названием Forsythe-Green Racing с совладельцем Барри Грином, но к следующему году они расстались, и Грин взял своего гонщика Жака Вильнева и канадского спонсора сигарет Player's LTD в свою новую команду Green и выиграл гонку Indianapolis 500 1995 года. и чемпионат CART. Форсайт воссоединился с Тео Фаби на постоянной основе в 1995 году, когда Combustion Engineering спонсировала их команду. Форсайт сохранил спонсорскую компанию Player's LTD для своей команды Indy Lights, а канадец Грег Мур привез домой чемпионат Indy Lights 1995 года для Форсайта. Мур тестировал Champ Car для команды Penske в конце 1995 года, поэтому Форсайт быстро подписал с Муром контракт на участие в их единственном автомобиле Champ Car 1996 года, а Плейер вернулся из команды Team Green, когда Вильнев покинул IndyCar и перешел в Формулу-1 . Мур выступал с Форсайтом в общей сложности пять сезонов: один в Indy Lights , где он выиграл 10 из 12 гонок, и четыре в Champ Car до своей смерти в конце сезона 1999 года. В Champ Car Мур одержал пять побед и занял пятое место в таблице очков 1998 года, и все это за Forsythe Racing.
1998–2008
[ редактировать ]В 1998 году команда расширилась до двух машин за счет добавления Патрика Карпентье в общеканадский состав. Карпентье выступал за «Форсайт» до 2004 года, когда его наняла компания Cheever Racing из конкурирующей Indy Racing League на 2005 год. Патрик одержал с командой пять побед. В 2000 году Форсайт предложил новичку Алексу Тальяни выступать вместе с Карпентье. Алекса заменил ветеран Пол Трейси За три сезона Тальяни завоевал три поула и пять подиумов, но не одержал ни одной победы, поэтому в сезоне 2003 года . Трейси выиграет семь гонок на пути к тому, чтобы принести Форсайту свой первый чемпионат CART в последний год работы CART. В 2006 году Марио Домингес , заменивший Карпентье, был уволен в середине сезона, а Форсайт пригласил смещенного американца Эй Джей Аллмендингера . Аллмендингер выиграл свои первые три гонки с командой, это были его первые победы на Champ Car. Аллмендингер был товарищем по команде с Полом Трейси, который финишировал четвертым по очкам в 2004 и 2005 годах после победного сезона. Однако Аллмендингер и команда не смогли прийти к соглашению на 2007 год, и Аллмендингер объявил, что собирается Кубок NASCAR Nextel с командой Red Bull . Позже Форсайт объявит о возвращении Домингеса в свою команду 30 марта. Однако Домингеса заменял Ориол Сервиа в зависимости от гонки, пока Сервия не был нанят на полную ставку. В сезоне 2008 года Джерри Форсайт и бывший владелец RuSPORT Дэн Петтит должны были объединить свои команды в Forsythe/Pettit Racing, чтобы выставить как минимум две машины. [ 1 ] Однако изменения привели к объединению гонок на открытых колесах в серию IndyCar . Это сделало соревновательные гонки финансово нежизнеспособными в глазах Форсайта, и он решил не участвовать в серии IndyCar в 2008 году. Команда Forsythe Racing, работающая в Атлантике, продолжала участвовать в этой серии до конца сезона 2008 года, и команда выставила три команды Panoz DP01 Шасси на Гран-при Toyota в Лонг-Бич 2008 года . [ 2 ]
15 июля 2008 года Forsythe Racing объявила, что они вернутся в сетку Firestone Indy Lights Series в 2009 году. Согласно дополнительным сообщениям, Forsythe Racing были близки к завершению программ IRL IndyCar Series и American Le Mans Series на 2009 год, по словам менеджера команды Кена. Свик. Свик подтвердил, что Форсайт намеревался участвовать в обеих сериях, а не выбирать одну или другую. [ 3 ] Однако Форсайт ни разу не подал ни одной заявки ни в одной из серий.
Статистика
[ редактировать ]Команда Форсайта и ее производные одержали 34 победы в CART и Champ Car, а также один чемпионат в 2003 году с канадцем Полом Трейси .
Пилоты, выступавшие за Форсайта
[ редактировать ]Эй Джей Аллмендингер (2006)
Патрик Карпентье (1998–2004)
Кевин Коган (1984)
Марио Домингес (2005–2007)
Коррадо Фаби (1984)
Тео Фаби (1983–1984, 1995)
Памятка Гидли (2000)
Брайан Герта (2000–2001)
Привет Холмс (1985)
Тони Ханаан (1999)
Родольфо Лавин (2004)
Дэвид Мартинес (2006–2008)
Франк Монтаньи (2008)
Грег Мур (1996–1999)
Ян Ламмерс (1985)
Джон Пол младший (1985)
Гектор Ребак (1982)
Бадди Райс (2006)
Ориоль Сервиа (2007)
Дэнни Салливан (1982)
Алекс Тальяни (2000–2002)
Пол Трейси (2003–2008)
Эл Унсер младший (1982)
Жак Вильнев (1994)
Ли Бентам (1997–1999)
Результаты гонок
[ редактировать ]Полные результаты CART / Champ Car World Series
[ редактировать ]( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Шасси | Двигатель | Шины | Драйверы | Нет. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | Очки Поз | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1982 | ПХХ | АТЛ | ТЫСЯЧА | КЛЕ | МЧ | ТЫСЯЧА | МАЛЕНЬКИЙ | РИВ | ДЛИННЫЙ | МЧ | ПХХ | |||||||||||||||||
Март 82С | Cosworth DFX V8 т | Г | ![]() |
32 | 13 | DNS | 18 | 25 | ДНП | 20 | 1 | 15-е место | 48 | |||||||||||||||
![]() |
33 | 3 | 21 | 22-е | 28 | |||||||||||||||||||||||
![]() |
5 | 21 ул. | 30 | |||||||||||||||||||||||||
1983 | АТЛ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | КЛЕ | МЧ | ДЛИННЫЙ | МАЛЕНЬКИЙ | РИВ | МДО | МЧ | CPL | ЛАГ | ПХХ | |||||||||||||||
Март 83С | Cosworth DFX V8 т | Г | ![]() |
33 | 20 | 26 | 4 | 3 | 15 | 15 | 1* | 2 | 1* | 3 | 25 | 1 * | 1 * | 2-й | 146 | |||||||||
1984 | ЛБХ | ПХХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | К | ВЕЩЬ | КЛЕ | МЧ | ДЛИННЫЙ | МАЛЕНЬКИЙ | МДО | САН | МЧ | ПХХ | ЛАГ | CPL | ||||||||||||
Март 84С | Cosworth DFX V8 т | Г | ![]() |
33 | Верно | Верно | Верно | 12 | 3 | Верно | 13 | 25-е | 15 | |||||||||||||||
![]() |
8 | 10 | DNQ | 24-е | 17 | |||||||||||||||||||||||
Лола Т800 | ![]() |
Верно | 10 | 6 | Верно | 28-е | 11 | |||||||||||||||||||||
![]() |
DNQ | 40-й | 0 | |||||||||||||||||||||||||
1985 | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | К | ВЕЩЬ | КЛЕ | МЧ | ДЛИННЫЙ | МАЛЕНЬКИЙ | МДО | САН | МЧ | ЛАГ | ПХХ | МОЙ | |||||||||||||
Лола Т900 | Cosworth DFX V8 т | Г | ![]() |
32 | 5 | 20 | 26-е | 11 | ||||||||||||||||||||
33 | 13 | |||||||||||||||||||||||||||
![]() |
14 | 10 | 11 | 17 | 13 | 22 | 9 | 10 | 21 | 16 | 21 | 18 | DNS | 25-е | 12 | |||||||||||||
1995 | МОЙ | СФР | ПХХ | ЛБХ | НАЗ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | ДЛИННЫЙ | ТЗ | КЛЕ | МЧ | МДО | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | К | ЛАГ | |||||||||||
Рейнард 95i | Форд ХВ V8 т | Г | ![]() |
33 | 16 | 13 | 7 | 3 | 7 | 8 | 4 | 7 | 23 | 9 | 4 | 19 | 4 | 17 | 12 | 19 | 9 | 9-е | 83 | |||||
1996 | МОЙ | РИО | СФР | ЛБХ | НАЗ | 500 | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | МДО | ДЛИННЫЙ | К | ЛАГ | ||||||||||||
Рейнард 96i | Мерседес-Бенц IC108C V8 т | Ф | ![]() |
99 | 7 | 18 | 3 | 22 | 2 | 13 | 5 | 20 | 25 | 3 | 4 | 17 | 9 | 23 | 25 | 6 | 9-е | 84 | ||||||
1997 | МОЙ | СФР | ЛБХ | НАЗ | РИО | ДЫРА | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | МДО | ДЛИННЫЙ | К | ЛАГ | ФОН | |||||||||||
Рейнард 97i | Мерседес-Бенц IC108D V8 т | Ф | ![]() |
99 | 4 | 2 | 23 | 16 | 2 | 13 | 1* | 1 | 5 | 24 | 23 | 27 | 2 | 18 | 17 | 24 | 13 | 7-е место | 111 | |||||
1998 | МОЙ | ПРОТИВ | ЛБХ | НАЗ | РИО | ДЫРА | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | МДО | ДЛИННЫЙ | К | ЛАГ | НОВЫЙ | СФР | ФОН | |||||||||
Рейнард 98i | Мерседес-Бенц IC108E V8 т | Ф | ![]() |
33 | 11 | 19 | 28 | 13 | 17 | 15 | 25 | 15 | 9 | 9 | 25 | 8 | 7 | 28 | 27 | 17 | 22 | 9 | 26 | 19-е | 27 | |||
![]() |
99 | 2 | 4 | 6 | 3 | 1 | 3 | 13 | 5 | 27 | 25 | 11 | 1 | 22 | 21 | 20 | 21 | 26 | 8 | 2 | 5-е место | 141 | ||||||
1999 | МОЙ | ПРОТИВ | ЛБХ | НАЗ | РИО | ДЫРА | ТЫСЯЧА | К | КЛЕ | ДЛИННЫЙ | ТЗ | МЧ | ТО | МДО | ТРАТИТЬ | К | ЛАГ | НОВЫЙ | СРФ | ФОН | ||||||||
Рейнард 99i | Мерседес-Бенц IC108E V8 т | Ф | ![]() |
33 | 7 | 26 | 17 | 14 | 6 | 22 | 9 | 9 | 7 | 22 | 11 | 10 | 23 | 6 | 2 | 9 | 19 | 24 | 25 | 13-е место | 61 | |||
![]() |
99 | 1* | 4 | 8 | 12 | 8 | 6 | 2 | 13 | 18 | 4 | 20 | 23 | 3 | 11 | 26 | 20 | 23 | 16 | 17 | 26 | 10-е место | 97 | |||||
Хонда ХРС V8 т | ![]() |
44 | 21 | 6 | 22* | 23 | 5 | 7 | 18 | 15 | 22 | 6 | 17 | 1 | 6 | 23 | 11 | 9 | 21 | 9 | 6 | 8 | 11-е | 85 | ||||
2000 | МОЙ | ЛБХ | РИО | ПРОТИВ | НАЗ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | ТРАТИТЬ | МДО | ДЛИННЫЙ | К | ЛАГ | ДЫРА | НОВЫЙ | СРФ | ФОН | ||||||||
Рейнард 2Ки | Форд XF V8 т | Ф | ![]() |
32 | 5 | 21 | 3 | 5 | 10 | 5 | 7 | 4 | 14 | 7 | 21 | 24 | 9 | 2 | 19 | 5 | 14 | 11-е | 101 | |||||
![]() |
21 | 8 | 18 | 20-е | 20 | |||||||||||||||||||||||
![]() |
33 | 9 | 4 | 13* | 15 | 19 | 22 | 6 | 13 | 16 | 5 | 16 | 9 | 9 | 14* | 18 | 23 | 14 | 16 | 22 | 6 | 16-е | 53 | |||||
![]() |
77 | 4 | 18-е | 26 | ||||||||||||||||||||||||
2001 | МТЙ | ЛБХ | Техас | НАЗ | ПРОТИВ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | ТРАТИТЬ | МДО | ДЛИННЫЙ | К | ЛИСТЬЯ | РПЦ | НОВЫЙ | ЛАГ | СРФ | ФОН | |||||||
Рейнард 01i | Форд XF V8 т | Ф | ![]() |
32 | 25 | 23 | С 1 | 25 | 19 | 17 | 8 | 5 | 26 | 21 | 1 | 2 | 3 | 9 | 16 | 3 | 16 | 10 | 26 | 11 | 10 | 10-е место | 91 | |
![]() |
33 | 21 | 18 | С 1 | 22 | 22 | 12 | 21 | 12 | 9 | 2 | 6 | 6 | 7 | 8 | 23* | 21 | 14 | 19 | 15 | 3 | 3 | 11-е | 80 | ||||
![]() |
77 | 16 | 10 | С 1 | 21 | 21 | 22 | 15 | 14 | 3 | 18 | 5 | 21 | 25 | 24 | 17 | 27 | 15 | 13 | 12 | 18 | 25 | 22-е | 28 | ||||
2002 | МТЙ | ЛБХ | ПРОТИВ | ТЫСЯЧА | ЛАГ | К | ТРАТИТЬ | ТЗ | КЛЕ | К | МДО | ДЛИННЫЙ | МТЛ | ЭТО | РПЦ | МОЙ | СФР | ФОН | МКС | |||||||||
Рейнард 02i | Форд XF V8 т | Б | ![]() |
32 | 7 | 19 | 4 | 15 | 5 | 5 | 16 | 10 | 1* | 5 | 1 * | 7 | 15 | 17 | 3 | 16 | 2 | 3 | 4 | 3-й | 157 | |||
![]() |
33 | 5 | 16 | 2 | 19 | 10 | 12 | 7 | 7 | 5 | 7 | 7 | 2 | 11 | 12 | 18 | 4 | 6 | 8 | 10 | 8-е место | 111 | ||||||
2003 | СТП | МТЙ | ЛБХ | БРХ | ЛИСТЬЯ | ТЫСЯЧА | ЛАГ | К | КЛЕ | ТЗ | К | ДЛИННЫЙ | МДО | МТЛ | ЭТО | МОЙ | МКС | СФР | ||||||||||
Бабушка Б02/00 | Форд XFE V8 т | Б | ![]() |
3 | 1* | 1* | 1 | 17 | 12 | 12 | 3 | 2* | 2* | 1* | 1* | 15 | 1* | 6 | 4 | 16 | 1* | 13 | 1-й | 226 | ||||
![]() |
32 | 8 | 8 | 6 | 5 | 7 | 3 | 1* | 16 | 4 | 7 | 13 | 5 | 2 | 3 | 17 | 6 | 14 | 5 | 5-е место | 146 | |||||||
2004 | ЛБХ | МТЙ | ТЫСЯЧА | К | КЛЕ | ТЗ | К | ДЛИННЫЙ | ЭТО | МТЛ | ЛАГ | ЛСВ | СФР | МКС | ||||||||||||||
Бабушка Б02/00 | Форд XFE V8 т | Б | ![]() |
1 | 1* | 7 | 17 | 3 | 17 | 5 | 1 * | 12 | 2* | 4 | 10 | 18 | 4 * | 10 | 4-й | 254 | ||||||||
![]() |
3 | 10 | 13 | 9 | 18 | 9 | 14 | 15 | 2 | 11 | 11 | 12 | 4 | 15 | 13 | 14-е | 156 | |||||||||||
![]() |
7 | 4 | 4 | 2 | 4 | 16 | 3 | 16 | 14 | 9 | 2 | 1* | 3 | 16 | 6 | 3-й | 266 | |||||||||||
2005 | ЛБХ | МТЙ | ТЫСЯЧА | К | КЛЕ | ТЗ | электроэрозионная обработка | МОРЕ | ЭТО | МТЛ | ЛСВ | СРФ | МКС | |||||||||||||||
Бабушка Б02/00 | Форд XFE V8 т | Б | ![]() |
3 | 2 | 15 | 1 * | 3 | 1 * | 16 | 3 | 2 | 16 * | 8 | 17* | 17 | 3 | 4-й | 246 | |||||||||
![]() |
7 | 5 | 13 | 7 | 4 | 17 | 13 | 5 | 5 | 2 | 10 | 4 | 18 | 12 | 9-е | 198 | ||||||||||||
2006 | ЛБХ | НОВЫЙ | МТЙ | ТЫСЯЧА | К | КЛЕ | ТЗ | электроэрозионная обработка | МОРЕ | ЭТО | МТЛ | ДЛИННЫЙ | СРФ | МКС | ||||||||||||||
Бабушка Б02/00 | Форд XFE V8 т | Б | ![]() |
3 | 17 | 2 | 4 | 16 | 7 | 16 | 2 | 5 | 15 | 6 | 2 | 10 | 4 | 7-е место | 209 | |||||||||
![]() |
9 | 22-е | 13 | |||||||||||||||||||||||||
![]() |
7 | 4 | 3 * | 6 | 14 | 9-е | 202 | |||||||||||||||||||||
![]() |
1* | 1 * | 1* | 3 | 7 | 1* | 17 | 1 | 16 | 3-й | 285 | |||||||||||||||||
![]() |
10 | 23-е место | 11 | |||||||||||||||||||||||||
2007 | ЛСВ | ЛБХ | НОВЫЙ | К | КЛЕ | МТТ | ТЗ | электроэрозионная обработка | МОРЕ | ДЛИННЫЙ | ZOL | АСН | СФР | МКС | ||||||||||||||
Паноз ДП01 | Cosworth XFE V8 т | Б | ![]() |
3 | 3 | 10 | 1 | 15 | 14 | 5 | 11 | 12 | 10 | 17 | 9 | 5 | 11-е | 171 | ||||||||||
![]() |
2 | 4 | 6-е место | 237 | ||||||||||||||||||||||||
7 | 11 | 7 | 9 | 10* | 6 | 3* | 4 | 6 | 8 | |||||||||||||||||||
![]() |
9 | 17 | 6 | 18-е | 78 | |||||||||||||||||||||||
![]() |
10 | 14 | 20-е | 18 |
- ↑ Гонка Firestone Firehawk 600 была отменена после квалификации из-за чрезмерной перегрузки на водителей.
Полные результаты серии IndyCar
[ редактировать ]( ключ )
Год | Шасси | Двигатель | Шины | Драйверы | Нет. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | Очки Поз | Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2008 | ГМС | СТП | ПРОТИВ | ЛБХ 1 | МОЖЕТ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | Техас | МОВ | СМЕЯТЬСЯ | ВГЛ | ГП | МДО | электроэрозионная обработка | КТИ | СНМ | ТО | ТРАТИТЬ | СРФ 2 | |||||||
Паноз ДП01 | Cosworth XFE V8 т | Б | ![]() |
3 | 11 | 33-й | 51 | |||||||||||||||||||
![]() |
7 | 2 | Северная Каролина | — | ||||||||||||||||||||||
![]() |
37 | 8 | Северная Каролина | — |
- ^ Перейдите к спецификациям Champ Car .
- ^ Показательная гонка без начисления очков.
Победы IndyCar
[ редактировать ]# | Сезон | Дата | Санкция | Трек/Гонка | Нет. | Победивший водитель | Шасси | Двигатель | Шина | Сетка | Круги под руководством |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1982 | 19 сентября | КОРЗИНА | Дорога Америка (клавиша R) | 32 | ![]() |
Март 82С | Cosworth DFX V8 т | Гудиер | 9 | 1 |
2 | 1983 | 14 августа | КОРЗИНА | Поконо 500 (О) | 33 | ![]() |
Март 83С | Косворт DFX V8t | Гудиер | 2 | 116 |
3 | 11 сентября | КОРЗИНА | Поле для спортивных автомобилей в Среднем Огайо (R) | 33 | ![]() |
Март 83С | Косворт DFX V8t | Гудиер | 2 | 40 | |
4 | 23 октября | КОРЗИНА | Гоночная трасса Лагуна Сека (R) | 33 | ![]() |
Март 83С | Косворт DFX V8t | Гудиер | Нет | 95 | |
5 | 29 октября | КОРЗИНА | Международная гоночная трасса Финикса (O) | 33 | ![]() |
Март 83С | Косворт DFX V8t | Гудиер | Нет | 138 | |
6 | 1997 | 1 июня | КОРЗИНА | Милуоки Майл (О) | 99 | ![]() |
Рейнард 97i | Мерседес-Бенц IC108D V8t | Файерстоун | 5 | 104 |
7 | 8 июня | КОРЗИНА | Гран-при Детройта Бель-Айл (S) | 99 | ![]() |
Рейнард 97i | Мерседес-Бенц IC108D V8t | Файерстоун | 7 | 20 | |
8 | 1998 | 10 мая | КОРЗИНА | Рио 200 (О) | 99 | ![]() |
Рейнард 98i | Мерседес-Бенц IC108E V8t | Файерстоун | 7 | 5 |
9 | 26 июля | КОРЗИНА | Мичиган 500 (О) | 99 | ![]() |
Рейнард 98i | Мерседес-Бенц IC108E V8t | Файерстоун | 14 | 36 | |
10 | 1999 | 21 марта | КОРЗИНА | Хомстед – Майами Спидвей (O) | 99 | ![]() |
Рейнард 99i | Мерседес-Бенц IC108E V8t | Файерстоун | Нет | 96 |
11 | 25 июля | КОРЗИНА | Мичиган 500 (О) | 44 | ![]() |
Рейнард 99i | Хонда ХРС V8t | Файерстоун | 11 | 7 | |
12 | 2001 | 22 июля | КОРЗИНА | Мичиган 500 (О) | 32 | ![]() |
Рейнард 01i | Форд ХФ V8t | Файерстоун | 21 | 3 |
13 | 2002 | 14 июля | КОРЗИНА | Гран-при Кливленда (S) | 32 | ![]() |
Рейнард 02i | Форд ХФ V8t | Бриджстоун | 2 | 66 |
14 | 11 августа | КОРЗИНА | Поле для спортивных автомобилей в Среднем Огайо (R) | 32 | ![]() |
Рейнард 02i | Форд ХФ V8t | Бриджстоун | Нет | 89 | |
15 | 2003 | 23 февраля | КОРЗИНА | Гран-при Санкт-Петербурга (S) | 3 | ![]() |
Бабушка Б02/00 | Форд XFE V8t | Бриджстоун | 2 | 71 |
16 | 23 марта | КОРЗИНА | Парк Литейный (S) | 3 | ![]() |
Бабушка Б02/00 | Форд XFE V8t | Бриджстоун | 2 | 69 | |
17 | 13 апреля | КОРЗИНА | Гран-при Лонг-Бич (S) | 3 | ![]() |
Бабушка Б02/00 | Форд XFE V8t | Бриджстоун | 2 | 33 | |
18 | 15 июня | КОРЗИНА | Гоночная трасса Лагуна Сека (R) | 32 | ![]() |
Бабушка Б02/00 | Форд XFE V8t | Бриджстоун | Нет | 87 | |
19 | 13 июля | КОРЗИНА | Выставочная площадка, Торонто (S) | 3 | ![]() |
Бабушка Б02/00 | Форд XFE V8t | Бриджстоун | Нет | 112 | |
20 | 27 июля | КОРЗИНА | Улицы Ванкувера (S) | 3 | ![]() |
Бабушка Б02/00 | Форд XFE V8t | Бриджстоун | Нет | 77 | |
21 | 10 августа | КОРЗИНА | Поле для спортивных автомобилей в Среднем Огайо (R) | 3 | ![]() |
Бабушка Б02/00 | Форд XFE V8t | Бриджстоун | Нет | 69 | |
22 | 12 октября | КОРЗИНА | Автодром Херманос Родригес (справа) | 3 | ![]() |
Бабушка Б02/00 | Форд XFE V8t | Бриджстоун | Нет | 64 | |
23 | 2004 | 18 апреля | КОРЗИНА | Гран-при Лонг-Бич (S) | 1 | ![]() |
Бабушка Б02/00 | Форд XFE V8t | Бриджстоун | 3 | 78 |
24 | 25 июля | КОРЗИНА | Улицы Ванкувера (S) | 1 | ![]() |
Бабушка Б02/00 | Форд XFE V8t | Бриджстоун | Нет | 81 | |
25 | 12 сентября | КОРЗИНА | Гоночная трасса Лагуна Сека (R) | 7 | ![]() |
Бабушка Б02/00 | Форд XFE V8t | Бриджстоун | 2 | 40 | |
26 | 2005 | 4 июня | КОРЗИНА | Милуоки Майл (О) | 3 | ![]() |
Бабушка Б02/00 | Форд XFE V8t | Бриджстоун | 5 | 192 |
27 | 26 июня | КОРЗИНА | Гран-при Кливленда (S) | 3 | ![]() |
Бабушка Б02/00 | Форд XFE V8t | Бриджстоун | Нет | 46 | |
28 | 2006 | 18 июня | КОРЗИНА | Гран-при Портленда (R) | 7 | ![]() |
Бабушка Б02/00 | Форд XFE V8t | Бриджстоун | 2 | 100 |
29 | 25 июня | КОРЗИНА | Гран-при Кливленда (S) | 7 | ![]() |
Бабушка Б02/00 | Форд XFE V8t | Бриджстоун | Нет | 36 | |
30 | 9 июля | КОРЗИНА | Выставочная площадка, Торонто (S) | 7 | ![]() |
Бабушка Б02/00 | Форд XFE V8t | Бриджстоун | 2 | 38 | |
31 | 13 августа | КОРЗИНА | Гран-при Денвера (S) | 7 | ![]() |
Бабушка Б02/00 | Форд XFE V8t | Бриджстоун | 2 | 45 | |
32 | 24 сентября | КОРЗИНА | Дорога Америка (клавиша R) | 7 | ![]() |
Бабушка Б02/00 | Форд XFE V8t | Бриджстоун | 5 | 7 | |
33 | 2007 | 24 июня | КОРЗИНА | Гран-при Кливленда (S) | 3 | ![]() |
Паноз ДП01 | Косворт XFE V8t | Бриджстоун | 7 | 26 |
- Примечание : сюда не входит победа, одержанная Жаком Вильневом на Road America в 1994 году в качестве пилота команды Forsythe-Green Racing .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Малшер, Дэвид. Петтит присоединяется к Форсайту, закрывая RuSPORT , autosport.com, 26 ноября 2007 г.
- ↑ Персонал гонщиков, Чемпионат Форсайта по гонкам прекращает свою деятельность. Архивировано 3 марта 2008 г. в Wayback Machine , SpeedTV.com/ Racer Magazine , 28 февраля 2008 г.
- ^ Филлипс, Дэвид. План Форсайта IRL и ALMS на '09 , Autosport.com , 19 июля 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Чемпионский автомобильный сезон 2008 г. | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
НХЛ | Форсайт/Петтит | Минарди | Австралия | Ракетный спорт | Койн | ПКВ | ПКМ | Завоевание | |
1 Уилсон 2 Рахал |
3 Трейси 7 будет объявлено позже |
4 будет объявлено позднее 14 Дорнбос |
5 Мощность 15 будет объявлено позднее |
8 Бернольдов | 11 будет объявлено позднее 19 будет объявлено позднее |
21 будет уточняться 22 обслужено |
28 будет объявлено позднее 29 Рис. |
24 Перера 34 будет объявлено позднее | |
Лонг-Бич - Хьюстон - Лагуна-Сека - Золдер - Херес - Кливленд - Мон-Тремблан - Торонто - Эдмонтон - Портленд - Роуд Америка - Ассен - Серферс-Парадайз - Мехико |