2001 Миллер Лайт 225
43 ° 01' с.ш. 88 ° 01' з.д. / 43,02 ° с.ш. 88,01 ° з.д.
Подробности гонки | |
---|---|
Гонка 6 из 21 в сезоне CART 2001 года. | |
![]() | |
Дата | 3 июня 2001 г. |
Официальное название | 2001 Миллер Лайт 225 |
Расположение | Милуоки-Майл , Вест-Эллис, Висконсин , США |
Курс | Овал 1 миля / 1,6 км |
Расстояние | 225 кругов 225 миль / 362,102 км |
Поул-позиция | |
Водитель | ![]() |
Время | Нет времени |
Самый быстрый круг | |
Водитель | ![]() |
Время | 23,277 (на 201 круге из 225) |
Подиум | |
Первый | ![]() |
Второй | ![]() |
Третий | ![]() |
Miller Lite 225 2001 года — автогонка чемпионата команд по автогонкам (CART), состоявшаяся 3 июня 2001 года на Милуоки-Майл в Вест-Эллисе, штат Висконсин , США . Это был шестой тур сезона CART FedEx Championship Series 2001 года . из команды Rahal Кенни Брак одержал свою вторую победу в карьере и вторую подряд победу в гонке CART, опередив возрождающегося Майкла Андретти и новичка Скотта Диксона .
Вторая победа подряд Брэка закрепила его статус на вершине турнирной таблицы гонщиков, теперь на тридцать очков опережая занявшего 2-е место Элио Кастроневса . Это был первый подиум Андретти в году и первый подиум после ухода из Newman/Haas Racing ; он был единственной машиной, которая, казалось, могла бросить вызов Брэку за победу в ходе гонки. Диксон, победивший в Назарете ранее в этом сезоне, поднялся на свой второй подиум в карьере и для PacWest Racing последний подиум в серии .
В гонке произошло несколько аварий, в результате которых несколько претендентов на чемпионство погибли: Криштиану да Матта , повторив предыдущую гонку в Мотеги , разбился на первом круге вместе с Кастроневесом; Пол Трейси Через несколько кругов разбился. Джимми Вассер , бежавший третьим, был сбит Торой Такаги при попытке обойти его на 132-м круге; Через два круга Такаги будет дисквалифицирован за участие в аварии. Наконец, Кристиан Фиттипальди и Николас Минасян столкнулись ближе к концу гонки, что побудило Chip Ganassi Racing отказаться от последнего после следующей гонки в Детройте .
Квалификационный
[ редактировать ]Квалификация прошла под дождем; Состав определялся по результатам набранных очков. [ 1 ]
Квалификация не проведена — Стартовый состав | ||
---|---|---|
Классифицировать | Водитель | Команда |
1 | ![]() |
Команда Рахала |
2 | ![]() |
Команда Пенске |
3 | ![]() |
Ньюман-Хаас Расинг |
4 | ![]() |
Команда Грин |
5 | ![]() |
Патрик Расинг |
6 | ![]() |
Команда Пенске |
7 | ![]() |
Мо Нанн Гонки |
8 | ![]() |
ПакВест Гонки |
9 | ![]() |
Ньюман-Хаас Расинг |
10 | ![]() |
Команда Моторола |
11 | ![]() |
Команда Грин |
12 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки |
13 | ![]() |
Команда Рахала |
14 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки |
15 | ![]() |
Мо Нанн Гонки |
16 | ![]() |
Фернандес Расинг |
17 | ![]() |
Патрик Расинг |
18 | ![]() |
Сигма Автоспорт |
19 | ![]() |
Уокер Моторспорт |
20 | ![]() |
Форсайт Гонки |
21 | ![]() |
Беттенхаузен Гонки |
22 | ![]() |
ПакВест Гонки |
23 | ![]() |
Фернандес Расинг |
24 | ![]() |
Арчер Гонки |
25 | ![]() |
Форсайт Гонки |
26 | ![]() |
Форсайт Гонки |
Источник: [ 2 ]
|
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Команда | Круги | Время/пенсия | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 8 | ![]() |
Команда Рахала | 225 | 1:54:08.097 | 1 | 21 1 |
2 | 39 | ![]() |
Команда Моторола | 225 | +1.307 | 10 | 16 |
3 | 18 | ![]() |
ПакВест Гонки | 225 | +3.001 | 8 | 14 |
4 | 4 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | 225 | +6.714 | 12 | 12 |
5 | 51 | ![]() |
Фернандес Расинг | 225 | +9.702 | 23 | 10 |
6 | 55 | ![]() |
Мо Нанн Гонки | 225 | +10.291 | 7 | 8 |
7 | 1 | ![]() |
Команда Пенске | 225 | +12.821 | 6 | 6 |
8 | 7 | ![]() |
Команда Рахала | 225 | +17.780 | 13 | 5 |
9 | 27 | ![]() |
Команда Грин | 224 | +1 круг | 11 | 4 |
10 | 17 | ![]() |
ПакВест Гонки | 224 | +1 круг | 22 | 3 |
11 | 66 | ![]() |
Мо Нанн Гонки | 224 | +1 круг | 15 | 2 |
12 | 33 | ![]() |
Форсайт Гонки | 224 | +1 круг | 25 | 1 |
13 | 16 | ![]() |
Беттенхаузен Гонки | 224 | +1 круг | 21 | — |
14 | 22 | ![]() |
Сигма Автоспорт | 224 | +1 круг | 18 | — |
15 | 20 | ![]() |
Патрик Расинг | 224 | +1 круг | 17 | — |
16 | 52 | ![]() |
Фернандес Расинг | 224 | +1 круг | 16 | — |
17 | 32 | ![]() |
Форсайт Гонки | 223 | +2 круга | 26 | — |
18 | 11 | ![]() |
Ньюман-Хаас Расинг | 204 | Контакт | 9 | — |
19 | 12 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | 203 | Контакт | 14 | — |
20 | 5 | ![]() |
Уокер Моторспорт | 134 | Дисквалифицирован [ 3 ] | 19 | — |
21 | 40 | ![]() |
Патрик Расинг | 132 | Контакт | 5 | — |
22 | 77 | ![]() |
Форсайт Гонки | 73 | Свеча зажигания | 20 | — |
23 | 25 | ![]() |
Арчер Гонки | 43 | Электрический | 24 | — |
24 | 26 | ![]() |
Команда Грин | 11 | Контакт | 4 | — |
25 | 6 | ![]() |
Ньюман-Хаас Расинг | 1 | Контакт | 3 | — |
26 | 3 | ![]() |
Команда Пенске | 0 | Контакт | 2 | — |
Источник: [ 2 ]
|
- 1 - Включает одно бонусное очко за лидерство наибольшего количества кругов. [ 4 ]
- *Бонусное очко за поул-позицию не было присуждено, поскольку квалификация не прошла.
Статистика гонок
[ редактировать ]- Смены руководителей: 12 из 9 водителей
|
|
|
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сводка субботних квалификаций CART» . Чемпионат команд по автогонкам. 2 июня 2001 года. Архивировано из оригинала 28 марта 2003 года . Проверено 1 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Результаты гонок Miller Lite 225 2001 года» . Чемпионат команд по автогонкам. 3 июня 2001 года. Архивировано из оригинала 10 января 2003 года . Проверено 1 июня 2017 г.
- ^ «Отчет о гонках Уокера» . Чемпионат команд по автогонкам. 4 июня 2001 года. Архивировано из оригинала 25 января 2003 года . Проверено 1 июня 2017 г.
- ^ Чемпионат команд по автогонкам (март 2001 г.). «Серия чемпионатов CART FedEx – Книга правил 2001 года» . Архивировано из оригинала 28 мая 2016 года . Проверено 22 мая 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Миллер Лайт 225 2001 года выпуска» . Racing-Reference.info . Проверено 1 июня 2017 г.
- ^ «Miller Lite 225 Sunday Press Notes» . Чемпионат команд по автогонкам. 3 июня 2001 года. Архивировано из оригинала 25 января 2003 года . Проверено 1 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Превью Ford Racing в Детройте» . Motorsport.com . Проверено 1 июня 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]