Патрик Расинг
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2015 г. ) |

Патрик Рэйсинг был командой автогонщиков в USAC , CART , Champ Car и Indy Racing League . [ 1 ] Компания Патрик Рэйсинг была основана UE «Пэт» Патрик в 1970-х годах. Команда наиболее известна тем, что выиграла гонку Indianapolis 500 трижды (1973, 1982, 1989) и дважды завоевала титул Indy Car (1976, 1989). Патрик Рэйсинг одержал 45 побед на автомобилях Indy (19 в USAC и 26 в CART ).
С 1975 по 1983 год команда выставляла на вооружение собственные автомобили под названием Wildcat.
За свою историю у команды было три различных проявления.
Статистика команды
[ редактировать ]Чемпионы Инди-автомобилей
[ редактировать ]Год | Чемпион | Победы | Шасси | Двигатель | Шины |
---|---|---|---|---|---|
1976 | ![]() |
2 | Уайлдкэт Мк I Уайлдкэт Мк II |
ДСГ | Гудиер |
1989 | ![]() |
5 | Пенске ПК-17 Пенске ПК-18 |
Шевроле А | Гудиер |
Индианаполис 500 побед
[ редактировать ]Год | Чемпион | Шасси | Двигатель | Шины |
---|---|---|---|---|
1973 | ![]() |
Орел 72 | Оффенхаузер | Гудиер |
1982 | ![]() |
Уайлдкэт Мк.VIIIB | Косворт DFX | Гудиер |
1989 | ![]() |
Пенске ПК-18 | Шевроле А | Гудиер |
История
[ редактировать ]
Первое пребывание
[ редактировать ]Пэт Патрик начал свою карьеру в гонках Indy Car в качестве спонсора команды, выставленной коллегой-нефтяником из Джексона Уолтом Михнером в 1967 году. Он стал совладельцем команды в 1970 году и основал Патрик Рэйсинг.
Команда выиграла в 1973 и Индианаполис 500 1982 годах с пилотом Гордоном Джонкоком . Джонкок также выиграл национальный чемпионат USAC 1976 года . Команда была тесно связана со спонсорством STP и была связана с Энди Гранателли во время победы 1973 года.
В середине 1980-х команда расширилась до двух машин, в которую вошли пилоты Эмерсон Фиттипальди и Кевин Коган . Команда рассталась с STP, и 7-Eleven стала их основным спонсором в 1985 году. В 1986 году к команде присоединилась Marlboro , их первая программа спонсорства автомобилей Indy с 1971 года. Коган одержал свою первую и единственную победу в своей карьере в 1986 году в Финиксе. Фиттипальди выиграл свою первую гонку CART, Michigan 500 , в 1985 году. Коган занял душераздирающее второе место на Indianapolis 500 1986 года , проехав чуть больше двух кругов до финиша.
В 1987 году команда добилась использования нового двигателя Ilmor Chevy Indy V-8 . Фиттипальди выиграл две гонки и финишировал 10-м по очкам. У Кевина Когана, с другой стороны, был неудачный сезон, когда он завершил карьеру, и в конце сезона он расстался с командой. Вернувшись к гонке с одной машиной, Фиттипальди выиграл еще две гонки в 1988 году, финишировал вторым в Инди и поднялся до 7-го места по очкам.
«Торговая» сделка 1989–1990 гг.
[ редактировать ]В 1989 году Чип Ганасси присоединился к Патрику в качестве совладельца компании Fittipaldi Marlboro №20. Патрик готовился уйти из спорта и начал наводить порядок, чтобы продать команду в конце сезона. Патрик заключил выгодную сделку с Ganassi, Penske Racing и Phillip Morris . Пенске предоставил Патрику два шасси PC-18 на сезон 1989 года, чтобы Фиттипальди мог управлять им. Взамен Пенске возьмет гонщика Фиттипальди и станет спонсором Мальборо , начиная с сезона 1990 года. Кроме того, Пенске получит временное спонсорство Marlboro для участия на третьей машине ( Эл Унсер-старший в трех гонках на 500 миль в 1989 году (Инди 500, Мичиган 500, Поконо 500) ).
В 1990 году Чип Ганасси возьмет на себя активы Патрика Рейсинга (включая два желанных шасси PC-18 , а также важный договор аренды двигателя Ilmor Chevrolet), которые он будет использовать для создания своей собственной команды .
Команда Патрика добилась доминирующего успеха в сезоне CART 1989 года . После победы в Индианаполисе 500 1989 года и чемпионате CART 1989 года Пэт Патрик в какой-то момент передумал завершать карьеру. Когда уже начались попытки распустить существующую команду, он решил изучить варианты, и его уговорили выйти на пенсию в 1990 году.
Второй отрезок
[ редактировать ]Как и планировалось, в 1990 году Ганасси отделился, чтобы сформировать собственную команду ( Chip Ganassi Racing ). Пэт Патрик взял на себя управление проектом Alfa Romeo Indy, которым ранее руководила компания Alex Morales Motorsports. Роберто Герреро стал основным гонщиком, а Эл Унсер-старший управлял второй машиной на Indy 500 и Michigan 500 .
Новая команда Патрика Рэйсинга получила спонсорскую поддержку от Миллера . По сути, это была еще одна «сделка» между Пенске и Патриком, поскольку Миллер (ранее работавший с Пенске) и Мальборо (теперь в Пенске) принадлежали одной и той же материнской компании, Phillip Morris . Услуги Эла Унсера-старшего также фактически были сделкой между двумя организациями. Тем временем Герреро в 1989 году работал неполный рабочий день в компании Alex Morales Motorsports, управляя Alfa Romeo.
Команда добилась небольшого успеха на трассе и еще меньшего успеха в разработке двигателя. И это несмотря на значительные инвестиции со стороны Alfa Romeo и сохранение ключевых членов экипажа, включая Джима МакГи и Мо Нанна . Элу Унсеру пришлось пропустить Michigan 500 после того, как он потерпел крушение на тренировке и получил перелом ноги. Затем Унсер покинул команду.
В 1991 году Дэнни Салливан занял пост основного гонщика (также еще один бывший гонщик Penske), и команда продолжала с треском проваливаться. Герреро остался вторым гонщиком на Инди 500 и других выбранных гонках. В том же году Герреро попал в скандальную аварию в Индианаполисе с Кевином Коганом . К концу сезона CART 1991 года у Патрика возникли финансовые и юридические проблемы. Появились слухи, что команда Патрика отправила один из двигателей Ilmor Chevrolet V-8 разработчикам двигателей Alfa-Romeo в Италии. [ 2 ] [ 3 ] который, в свою очередь, разобрал двигатель, чтобы осмотреть его, и якобы украл конструктивные идеи. Его вернули по частям, что привело в ярость чиновников Ilmor.
По завершении сезона 1991 года Дэнни Салливан покинул команду, и его заменил Бобби Рахал . [ 4 ] Салливан отправился на старое место Рахала в Galles-Kraco Racing . [ 5 ] Контрактные обязательства Патрика с Alfa-Romeo закончились, поэтому команда попыталась повторно подписать контракт с Ilmor или, возможно, приобрести более старые двигатели Ilmor у Newman/Haas . [ 2 ] [ 6 ] Из-за возможных мошеннических действий Патрика против Илмора команде было отказано в аренде двигателя Ilmor Chevrolet, несмотря на подписание популярного Рахала. [ 7 ] [ 8 ] Столкнувшись с явно неконкурентоспособной ситуацией с силовыми установками в 1992 году и обостряющимися юридическими проблемами, в декабре 1991 года Патрик полностью продал команду Бобби Рахалу и его партнеру Карлу Хогану. Они сформировали Rahal-Hogan Racing , которая теперь известна как Rahal Letterman Lanigan Racing .
Третий отрезок
[ редактировать ]
В середине 1990-х Патрик начал восстанавливать свою команду с нуля. В 1994 году Патрик сформировал команду по тестированию шин Firestone , возглавив возвращение Firestone в автогонки Инди. В 1994 году они не участвовали ни в каких гонках, а весь год работали в качестве неконкурирующей заводской испытательной машины. Скотт Пруэтт стал водителем. В 1995 году они полностью вернулись к участию в CART соревнованиях в составе заводской команды Firestone . Несколько других небольших команд также управляли Firestones. Пруэтт выиграл Marlboro 500 1995 года , еще трижды финишировал на подиуме и занял 7-е место по очкам.
В следующие несколько лет Патрик добился умеренного успеха в CART. Пруэтт также выиграл турнир Surfers Paradise 1997 года . После сезона 1999 года шины Goodyear выбыли из автогонок Инди. Firestone фактически стала эксклюзивным поставщиком шин для CART и IRL. По состоянию на 2023 год Firestone продолжает сохранять это отличие в IndyCar .
Из-за проблем с деньгами и постоянной неопределенности в гонках в Champ Car Патрик Расинг перепрыгнул IRL в 2004 году. Они управляли Элом Унсером-младшим до его выхода на пенсию в середине сезона, а затем Джеффом Симмонсом , Жаком Лазье и Томашом Энге . Из-за отсутствия спонсорской поддержки в 2005 году команда прекратила свою деятельность, а активы были выставлены на продажу.
Драйверы CART
[ редактировать ]Марио Андретти (1981–1982)
Том Бэгли (1980)
Таунсенд Белл (2001–2002)
Рауль Бозель (1997)
Панчо Картер (1984)
Кевин Коган (1986–1987)
Уолли Далленбах старший (1979)
Адриан Фернандес (1998–2000)
Эмерсон Фиттипальди (1984–1990)
Чип Ганасси (1983–1984)
Спайк Гельхаузен (1979)
Бруно Джакомелли (1984–1985)
Роберто Герреро (1990–1991)
Гордон Джонкок (1979–1984)
Пи Джей Джонс (1999)
Стив Крисилофф (1981)
Ян Магнуссен (1999)
Роджер Мирс (1979)
Роберто Морено (2000–2001)
Дэнни Онгайс (1983)
Джон Пол младший (1984)
Скотт Пруэтт (1995–1998)
Джонни Резерфорд (1983)
Ориол Сервия (2002–2003)
Гордон Смайли (1980)
Дэнни Салливан (1991)
Сэмми Суинделл (1985)
Эл Унсер (1990)
Джимми Вассер (2001)
Рич Фоглер (1985)
Дон Уиттингтон (1985)
Драйверы IRL
[ редактировать ]Все водители IRL ездили только в 2004 году.
Результаты гонок
[ редактировать ]Полные результаты серии CART
[ редактировать ]( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Шасси | Двигатель | Драйверы | Нет. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | Очки Поз | Поз. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1979 | ПХХ | АТЛ | ИНДИ | ТРТ | МЧ | ВГЛ | ТРТ | ИМЕТЬ | МЧ | АТЛ | ПХХ | ||||||||||||||||||
Пенске ПК-6 | Cosworth DFX V8 т | ![]() |
20 | 1 | 4 | 9 | 3 | 5 | 1 | 4 | 3 | 16 | 15 | 13 | 2 | 4 | 3-й | 2,211 | |||||||||||
3 | 6 | ||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
6 | 27 | 9-е | 1,149 | |||||||||||||||||||||||||
40 | 4 | 2 | 5 | 10 | 4 | 24 | 6 | 4 | 12 | ||||||||||||||||||||
Уайлдкэт Мк.В | 7 | 11 | 8 | 14 | |||||||||||||||||||||||||
Пенске ПК-6 | ![]() |
60 | 13 | Северная Каролина | — | ||||||||||||||||||||||||
![]() |
6 | 19-е | 279 | ||||||||||||||||||||||||||
1980 | ИМЕТЬ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | МАЛЕНЬКИЙ | МДО | МЧ | ВГЛ | ТЫСЯЧА | ИМЕТЬ | МЧ | МКС | ПХХ | |||||||||||||||||
Уайлдкэт Мк.VI | Cosworth DFX V8 т | ![]() |
20 | 3 | 6-е место | 1,572 | |||||||||||||||||||||||
Пенске ПК-6 | 4 | 5 | |||||||||||||||||||||||||||
Феникс 80 | 3 | DNQ | 2 | 21 | 23 | 23 | 24 | 19 | 24 | ||||||||||||||||||||
Пенске ПК-6 | ![]() |
40 | 5 | 11-е | 794 | ||||||||||||||||||||||||
Уайлдкэт Мк.VI | 28 | 29 | 8 | 15 | 8 | ||||||||||||||||||||||||
Феникс 80 | 23 | DNS | 6 | 4 | 18 | 16 | |||||||||||||||||||||||
Пенске ПК-6 | ![]() |
60 | 6 | 33-е место | 176 | ||||||||||||||||||||||||
Феникс 80 | 70 | 25 | |||||||||||||||||||||||||||
1981 | ПХХ | ТЫСЯЧА | АТЛ | МЧ | РИВ | ТЫСЯЧА | МЧ | ВГЛ | МКС | ПХХ | |||||||||||||||||||
Уайлдкэт Мк.VIII | Cosworth DFX V8 т | ![]() |
20 | 6 | 16 | 4 | 4 | 36 | 2 | 6 | 5 | 10 | 3 | 3 | 4-й | 142 | |||||||||||||
![]() |
40 | 11 | 3 | 3 | 2 | 2* | 16 * | 4 | 11-е | 81 | |||||||||||||||||||
![]() |
17 | 7 | 25-е | 18 | |||||||||||||||||||||||||
1982 | ПХХ | АТЛ | ТЫСЯЧА | КЛЕ | МЧ | ТЫСЯЧА | МАЛЕНЬКИЙ | РИВ | ДЛИННЫЙ | МЧ | ПХХ | ||||||||||||||||||
Уайлдкэт Мк.VIIIB | Cosworth DFX V8 т | ![]() |
20 | 5 | 2 | 1 * | 5 | 1 | 11 | 6 | 26 | 22 | 15 | 23 | 4-й | 186 | |||||||||||||
![]() |
40 | 2 | 11 | 9 | 2 | 2 | 3 | 14 | 23 | 14 | 2 | 3 | 3-й | 188 | |||||||||||||||
1983 | АТЛ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | КЛЕ | МЧ | ДЛИННЫЙ | МАЛЕНЬКИЙ | РИВ | МДО | МЧ | CPL | ЛАГ | ПХХ | ||||||||||||||||
Уайлдкэт Мк.IX | Cosworth DFX V8 т | ![]() |
20 | 1 | 14 | 16-е | 20 | ||||||||||||||||||||||
Март 83С | 23 | 26 | 26 | ||||||||||||||||||||||||||
Уайлдкэт Мк.IX | ![]() |
21 | 9-е | 56 | |||||||||||||||||||||||||
Уайлдкэт Mk.IXB | 6 | 3 | 3 | 5 | |||||||||||||||||||||||||
Уайлдкэт Мк.IX | 60 | 8 | 13 | 8 | 26 | 25 | |||||||||||||||||||||||
![]() |
12 | 20-е | 14 | ||||||||||||||||||||||||||
Март 83С | 20 | 24 | 10 | 5 | |||||||||||||||||||||||||
40 | 28 | 23 | 18 | ||||||||||||||||||||||||||
Уайлдкэт Мк.IX | ![]() |
18 | DNQ | 46-е место | 0 | ||||||||||||||||||||||||
Уайлдкэт Mk.IXB | 21 | ДНП | 23 | 24 | 20 | ||||||||||||||||||||||||
1984 | ЛБХ | ПХХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | К | ВЕЩЬ | КЛЕ | МЧ | ДЛИННЫЙ | МАЛЕНЬКИЙ | МДО | САН | МЧ | ПХХ | ЛАГ | CPL | |||||||||||||
Уайлдкэт Мк.Х | Cosworth DFX V8 т | ![]() |
20 | 11 | 14-е | 39 | |||||||||||||||||||||||
Март 84С | 10 | 25 | 6 | 9 | 12 | 18 | 4 | 9 | 11 | 10 | 17 | DNQ | 13 | DNS | |||||||||||||||
Уайлдкэт Мк.Х | ![]() |
40 | 25 | 11 | 11 | 20-е | 24 | ||||||||||||||||||||||
Март 84С | 28 | 15 | 9 | 2 | 27 | ||||||||||||||||||||||||
![]() |
6 | 17-е | 28 | ||||||||||||||||||||||||||
![]() |
7 | 21 ул. | 22 | ||||||||||||||||||||||||||
![]() |
8 | 32-й | 5 | ||||||||||||||||||||||||||
![]() |
4 | 18 | 12 | 13 | 15-е место | 30 | |||||||||||||||||||||||
1985 | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | К | ВЕЩЬ | КЛЕ | МЧ | ДЛИННЫЙ | МАЛЕНЬКИЙ | МДО | САН | МЧ | ЛАГ | ПХХ | МОЙ | ||||||||||||||
Март 85С | Cosworth DFX V8 т | ![]() |
20 | 18 | 10 | 5 | 10 | 22 | 6 | 16 | 6 | 14 | 19-е | 32 | |||||||||||||||
![]() |
Что | Северная Каролина | — | ||||||||||||||||||||||||||
![]() |
24 | DNQ | 20 | 24 | 50-й | 0 | |||||||||||||||||||||||
![]() |
23 | 25 | 53-й | 0 | |||||||||||||||||||||||||
![]() |
40 | 2 | 13 | 8 | 3 | 2 | 8 | 1 | 5 | 6 | 8 | 25 | 13 | 24 | 8 | 26 | 6-е место | 104 | |||||||||||
![]() |
60 | 23 | 54-й | 0 | |||||||||||||||||||||||||
1986 | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | К | ВЕЩЬ | КЛЕ | ТЗ | МЧ | МАЛЕНЬКИЙ | МДО | САН | МЧ | ДЛИННЫЙ | ЛАГ | ПХХ | МОЙ | ||||||||||||
Март 86С | Cosworth DFX V8 т | ![]() |
7 | 1 | 17 | 2 | 12 | 14 | 21 | 23 | 5 | 22 | 2 | 4 | 4 | 4 | 20 | 9 | 14 | 4 | 6-е место | 115 | |||||||
![]() |
20 | 3 | 16 | 7 | 24 | 12 | 2 | 13 | 17 | 20 | 19 | 21 | 3 | 3 | 1 | 7 | 5 | 20 | 7-е место | 103 | |||||||||
1987 | ЛБХ | ПХХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | К | ВЕЩЬ | КЛЕ | ТЗ | МЧ | МАЛЕНЬКИЙ | ДЛИННЫЙ | МДО | НАЗ | ЛАГ | МОЙ | ||||||||||||||
Март 86С | Бьюик 3300 V6 т | ![]() |
2 | 22 | 46-е место | 0 | |||||||||||||||||||||||
![]() |
Индж. | Северная Каролина | — | ||||||||||||||||||||||||||
Март 87С | Шевроле 265А V8 т | ![]() |
7 | 18 | 21 | 31 | 18 | 12 | 21 | 13 | 27 | 9 | 19 | 5 | 5 | 18 | 21 | 16-е | 25 | ||||||||||
![]() |
20 | 19 | 18 | 16 | 7 | 14 | 3 | 1 | 1* | 7 | 18 | 18 | 6 | 21 | 20 | 10 | 10-е место | 78 | |||||||||||
1988 | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | К | КЛЕ | ТЗ | ВЕЩЬ | МЧ | МАЛЕНЬКИЙ | МДО | ДЛИННЫЙ | НАЗ | ЛАГ | МОЙ | ||||||||||||||
Март 88С | Шевроле 265А V8 т | ![]() |
20 | 21 | 16 | 2 | 3 | 3 | 7-е место | 105 | |||||||||||||||||||
Лола Т88/00 | 19 | 4 | 19 | ||||||||||||||||||||||||||
Лола Т87/00 | 14 * | 21 | 1* | 1* | 8 | 16 | 20 | ||||||||||||||||||||||
1989 | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ВЕЩЬ | ТЗ | МЧ | МАЛЕНЬКИЙ | МДО | ДЛИННЫЙ | НАЗ | ЛАГ | ||||||||||||||
Пенске ПК-17 | Шевроле 265А V8 т | ![]() |
20 | 5 | 3 | 1-й | 196 | ||||||||||||||||||||||
Пенске ПК-18 | 1* | 16 | 1 | 1* | 1* | 2 | 2 | 14 | 19 | 4 | 5 | 1* | 5 | ||||||||||||||||
1990 | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ВЕЩЬ | ТЗ | МЧ | ЭТО | К | МДО | ДЛИННЫЙ | НАЗ | ЛАГ | |||||||||||||
Март 90CA | Альфа Ромео Инди V8 т | ![]() |
20 | 16 | 14 | 23 | 18 | 21 | 8 | 19 | 15 | 16-е | 24 | ||||||||||||||||
Бабушка Т90/00 | 5 | 17 | 24 | 26 | 8 | 9 | 18 | ||||||||||||||||||||||
![]() |
40 | DNS | 35-е | 0 | |||||||||||||||||||||||||
Март 90CA | 13 | ||||||||||||||||||||||||||||
1991 | СФР | ЛБХ | ПХХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ВЕЩЬ | ТЗ | МЧ | ЭТО | К | МДО | ДЛИННЫЙ | НАЗ | ЛАГ | ||||||||||||
Лола Т91/00 | Альфа Ромео Инди V8 т | ![]() |
20 | 4 | 11 | 7 | 10 | 5 | 10 | 21 | 9 | 6 | 14 | 18 | 18 | 9 | 17 | 16 | 20 | 9 | 11-е | 56 | |||||||
![]() |
40 | 30 | 37-е | 0 | |||||||||||||||||||||||||
1995 | МОЙ | СФР | ПХХ | ЛБХ | НАЗ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | ДЛИННЫЙ | ТЗ | КЛЕ | МЧ | МДО | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | К | ЛАГ | ||||||||||||
Лола Т95/00 | Форд ХВ V8 т | ![]() |
20 | 4 | 3 | 9 | 2 | 8 | 19 | 12 | 3 | 13 | 7 | 25 | 16 | 1 | 11 | 24 | 6 | 5 | 7-е место | 112 | |||||||
1996 | МОЙ | РИО | СФР | ЛБХ | НАЗ | 500 | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | МДО | ДЛИННЫЙ | К | ЛАГ | |||||||||||||
Рулон Т96/00 | Форд XD V8 т | ![]() |
20 | 4 | 3 | 2 | 11 | 8 | 26 | 12 | 10 | 23 | 8 | 10 | 13 | 21 | 7 | 20 | 3 | 10-е место | 82 | ||||||||
1997 | МОЙ | СФР | ЛБХ | НАЗ | РИО | ДЫРА | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | МДО | ДЛИННЫЙ | К | ЛАГ | ФОН | ||||||||||||
Рейнард 97i | Форд XD V8 т | ![]() |
20 | 5 | 1 | 3 | 10 | 3 | 19 | 9 | 24 | 17 | 8 | 5 | 14 | 9 | 5 | 18 | 16 | 7 | 9-е | 102 | |||||||
![]() |
40 | 17 | 7 | 8 | 8 | 5 | 14 | 4 | 6 | 3 | 16 | 8 | 18 | 4 | 21 | 6 | 8 | 20 | 10-е место | 91 | |||||||||
1998 | МОЙ | ПРОТИВ | ЛБХ | НАЗ | РИО | ДЫРА | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | МДО | ДЛИННЫЙ | К | ЛАГ | НОВЫЙ | СФР | ФОН | ||||||||||
Рейнард 98i | Форд XD V8 т | ![]() |
20 | 5 | 21 | 18 | 5 | 9 | 2 | 4 | 2 | 6-е место | 121 | ||||||||||||||||
Рейнард 97i | 12 | 22 | 10 | 4 | 6 | 20 | 3 | 18 | 11 | 4 | 20 | ||||||||||||||||||
![]() |
40 | 4 | 3 | 2 | 24 | 23 | 15 | 4-й | 154 | ||||||||||||||||||||
Рейнард 98i | 6 | 1* | 26 | 18 | 9 | 5 | 9 | 1 | 5 | 7 | 6 | 6 | 4 | ||||||||||||||||
1999 | МОЙ | ПРОТИВ | ЛБХ | НАЗ | РИО | ДЫРА | ТЫСЯЧА | К | КЛЕ | ДЛИННЫЙ | ТЗ | МЧ | ТО | МДО | ТРАТИТЬ | К | ЛАГ | НОВЫЙ | СРФ | ФОН | |||||||||
Свифт 010.c | Форд XD V8 т | ![]() |
20 | 18 | 24-е | 8 | |||||||||||||||||||||||
Рейнард 97i/98i/99i 1 | 14 | 24 | 7 | 17 | 13 | 11 | |||||||||||||||||||||||
![]() |
13 | 15 | 12 | 17-е | 38 | ||||||||||||||||||||||||
Свифт 010.c | 12 | 2 | 7 | 8 | 20 | 21 | 15 | 17 | 10 | 16 | |||||||||||||||||||
Рейнард 97i/98i/91 1 | 40 | 15 | 7 | 21 | |||||||||||||||||||||||||
![]() |
20 | 1* | 5 | 20 | 21 | 5 | 4 | 19 | 3 | 6 | 6 | DNS | 5 | 12 | 3 | 1 | 6-е место | 140 | |||||||||||
Свифт 010.c | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||
2000 | МОЙ | ЛБХ | РИО | ПРОТИВ | НАЗ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | ТРАТИТЬ | МДО | ДЛИННЫЙ | К | ЛАГ | ДЫРА | НОВЫЙ | СРФ | ФОН | |||||||||
Рейнард 2Ки | Форд XF V8 т | ![]() |
20 | 2 | 9 | 6 | 3 | 14 | 5 | 17 | 2 | 1* | 13 | 23 | 6 | 11 | 4 | 10 | 25 | 3 | 11 | 19 | 2 | 3-й | 147 | ||||
![]() |
40 | 21 | 24 | 1 | 10 | 5 | 8 | 21 | 12 | 7 | 2 | 6 | 5 | 6 | 2 | 3 | 12 | 10 | 7 | 1* | 5 | 2-й | 158 | ||||||
2001 | МТЙ | ЛБХ | ТЕКСТ | НАЗ | ПРОТИВ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | ТРАТИТЬ | МДО | ДЛИННЫЙ | К | ЛИСТЬЯ | РПЦ | НОВЫЙ | ЛАГ | СРФ | ФОН | ||||||||
Рейнард 01i | Тойота РВ8Ф V8 т | ![]() |
19 | 13 | 12 | 30-е | 1 | ||||||||||||||||||||||
![]() |
20 | 27 | 11 | С 2 | 12 | 10 | 15 | 3 | 2 | 8 | 11 | 12 | 20 | 6 | 11 | 1 | 23 | 13 | 22 | 22 | 22* | 19 | 13-е место | 76 | |||||
![]() |
40 | 6 | 5 | С 2 | 4 | 5 | 21 | 18 | 16 | 5 | 26 | 23 | 14 | 23 | 21 | 19 | 15 | 7 | 11 | 5 | 6 | 12 | 12-е | 77 | |||||
2002 | МТЙ | ЛБХ | ПРОТИВ | ТЫСЯЧА | ЛАГ | К | ТРАТИТЬ | ТЗ | КЛЕ | К | МДО | ДЛИННЫЙ | МТЛ | ЭТО | РПЦ | МОЙ | СФР | ФОН | МКС | ||||||||||
Рейнард 02i | Тойота РВ8Ф V8 т | ![]() |
20 | 19 | 15 | 14 | 13 | 7 | 4 | 12 | 15 | 18 | 20-е | 19 | |||||||||||||||
![]() |
14 | 10 | 16 | 16 | 11 | 4 | 17 | 16 | 5 | 9 | 16-е | 44 | |||||||||||||||||
2003 | СТП | МТЙ | ЛБХ | БРХ | ЛИСТЬЯ | ТЫСЯЧА | ЛАГ | К | КЛЕ | ТЗ | К | ДЛИННЫЙ | МДО | МТЛ | ЭТО | МОЙ | МКС | СФР | |||||||||||
Бабушка Б02/00 | Форд XFE V8 т | ![]() |
20 | 12 | 18 | 12 | 4 | 5 | 2 | 6 | 5 | 6 | 5 | 16 | 18 | 18 | 2 | 3 | 19 | 13 | 19 | 7-е место | 108 |
- ^ Патрик Рэйсинг использовал части шасси Рейнарда 97i, 98i и 99i, чтобы создать свою собственную уникальную установку, а не стандартную 99i. Эта установка стала известна как «Франкен-шасси».
- ↑ Гонка Firestone Firehawk 600 была отменена после квалификации из-за чрезмерной перегрузки на водителей.
Полные результаты серии IRL IndyCar
[ редактировать ]( ключ )
Год | Шасси | Двигатель | Драйверы | Нет. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Очки Поз | Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2004 | ГМС | ПХХ | ПРОТИВ | ИНДИ | ТЕКСТ | СМЕЯТЬСЯ | МОЖЕТ | ГП | ТЫСЯЧА | МЧ | КТИ | ППИР | НАЗ | ТРАТИТЬ | ФОН | ТЕКСТ | ||||||
Даллара IR-04 | Шевроле Инди V8 | ![]() |
20 | 17 | 11 | 21 | 25-е | 44 | ||||||||||||||
![]() |
19 | 29-е | 26 | |||||||||||||||||||
![]() |
21 | 17 | 18 | 15 | 8 | 14 | 18 | 22-е | 104 | |||||||||||||
![]() |
16 | 13 | 27-е | 31 |
Победы IndyCar
[ редактировать ]# | Сезон | Дата | Санкция | Трек/Гонка | Нет. | Победивший водитель | Шасси | Двигатель | Шина | Сетка | Круги под руководством |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1973 | 30 мая | СШАК | Индианаполис 500 (О) | 20 | ![]() |
Орел 72 | Оффенхаузер L4 t 159 ci | Гудиер | 11 | 64 |
2 | 12 августа | СШАК | Милуоки Майл (О) | 40 | ![]() |
Орел 72 | Оффенхаузер L4t 159 ci | Гудиер | Нет | 50 | |
3 | 26 августа | СШАК | Онтарио 500, квалификационный заезд 1 (O) | 40 | ![]() |
Орел 72 | Оффенхаузер L4t 159 ci | Гудиер | 5 | 5 | |
4 | 2 сентября | СШАК | Онтарио 500 (О) | 40 | ![]() |
Орел 72 | Оффенхаузер L4t 159 ci | Гудиер | 5 | 49 | |
5 | 23 сентября | СШАК | Международная гоночная трасса Трентона (O) | 20 | ![]() |
Орел 73 | Оффенхаузер L4t 159 ci | Гудиер | Нет | 81 | |
6 | 3 ноября | СШАК | Международная гоночная трасса Финикса (O) | 20 | ![]() |
Орел 73 | Оффенхаузер L4t 159 ci | Гудиер | Нет | 71 | |
7 | 1974 | 11 августа | СШАК | Милуоки Майл (О) | 20 | ![]() |
Орел 74 | Оффенхаузер L4t 159 ci | Гудиер | 4 | 60 |
8 | 2 ноября | СШАК | Международная гоночная трасса Финикса (O) | 20 | ![]() |
Орел 74 | Оффенхаузер L4t 159 ci | Гудиер | 4 | 74 | |
9 | 1975 | 2 марта | СШАК | Онтарио 500, квалификационный заезд 2 (O) | 40 | ![]() |
Орел 74 | Оффенхаузер L4t 159 ci | Гудиер | 3 | 19 |
10 | 21 сентября | СШАК | Международная гоночная трасса Трентона (O) | 20 | ![]() |
Дикая кошка я | ДГС L4t 158ci | Гудиер | 3 | 33 | |
11 | 1976 | 18 июля | СШАК | Мичиган (О) | 20 | ![]() |
Дикая кошка II | ДГС L4t 158ci | Гудиер | 2 | 44 |
12 | 15 августа | СШАК | Международная гоночная трасса Трентона (O) | 20 | ![]() |
Дикая кошка я | ДГС L4t 158ci | Гудиер | 2 | 58 | |
13 | 1977 | 30 апреля | СШАК | Международная гоночная трасса Трентона (O) | 40 | ![]() |
Дикая кошка II | ДГС L4t 158ci | Гудиер | 7 | 6 |
14 | 14 сентября | СШАК | Мичиган (О) | 20 | ![]() |
Дикая кошка II | ДГС L4t 158ci | Гудиер | 7 | 6 | |
15 | 29 октября | СШАК | Международная гоночная трасса Финикса (O) | 20 | ![]() |
Дикая кошка II | ДГС L4t 158ci | Гудиер | 6 | 64 | |
16 | 1978 | 18 марта | СШАК | Международная гоночная трасса Финикса (O) | 20 | ![]() |
Дикая кошка II | ДГС L4t 158ci | Гудиер | 2 | 121 |
17 | 23 апреля | СШАК | Международная гоночная трасса Трентона (O) | 20 | ![]() |
Дикая кошка II | ДГС L4t 158ci | Гудиер | 4 | 79 | |
18 | 1979 | 11 марта | КОРЗИНА | Международная гоночная трасса Финикса (O) | 20 | ![]() |
Пенске ПК-6 | Cosworth DFX V8 т | Гудиер | 8 | 33 |
19 | 15 июля | КОРЗИНА | Мичиган (О) | 20 | ![]() |
Пенске ПК-6 | Косворт DFX V8t | Гудиер | 3 | 20 | |
20 | 1982 | 30 мая | СШАК | Индианаполис 500 (О) | 20 | ![]() |
Дикая кошка VIIIB | Косворт DFX V8t | Гудиер | 5 | 57 |
21 | 1982 | 13 июня | КОРЗИНА | Милуоки Майл (О) | 20 | ![]() |
Дикая кошка VIIIB | Косворт DFX V8t | Гудиер | Нет | 139 |
22 | 18 июля | КОРЗИНА | Мичиган 500 (О) | 20 | ![]() |
Дикая кошка VIIIB | Косворт DFX V8t | Гудиер | 2 | 117 | |
23 | 1983 | 17 апреля | КОРЗИНА | Атланта Мотор Спидвей (О) | 20 | ![]() |
Дикая кошка IX | Косворт DFX V8t | Гудиер | 3 | 36 |
24 | 1985 | 28 июля | КОРЗИНА | Мичиган 500 (О) | 40 | ![]() |
Март 85С | Косворт DFX V8t | Гудиер | 19 | 29 |
25 | 1986 | 6 апреля | КОРЗИНА | Международная гоночная трасса Финикса (O) | 7 | ![]() |
Март 86С | Косворт DFX V8t | Гудиер | 4 | 59 |
26 | 4 октября | КОРЗИНА | Дорога Америка (клавиша R) | 20 | ![]() |
Март 86С | Косворт DFX V8t | Гудиер | 5 | 7 | |
27 | 1987 | 5 июля | КОРЗИНА | Гран-при Кливленда (S) | 20 | ![]() |
Март 87С | Шевроле 265А V8 т | Гудиер | 5 | 37 |
28 | 19 июля | КОРЗИНА | Выставочная площадка, Торонто (S) | 20 | ![]() |
Март 87С | Шевроле 265А V8t | Гудиер | 3 | 67 | |
29 | 1988 | 4 сентября | КОРЗИНА | Поле для спортивных автомобилей в Среднем Огайо (R) | 20 | ![]() |
Лола Т87/00 | Шевроле 265А V8t | Гудиер | 6 | 62 |
30 | 11 сентября | КОРЗИНА | Дорога Америка (клавиша R) | 20 | ![]() |
Лола Т87/00 | Шевроле 265А V8t | Гудиер | 4 | 35 | |
31 | 1989 | 28 мая | СШАК | Индианаполис 500 (О) | 20 | ![]() |
Пенске ПК-18 | Шевроле 265А V8t | Гудиер | 3 | 158 |
32 | 1989 | 18 июня | КОРЗИНА | Уличная трасса Детройта (S) | 20 | ![]() |
Пенске ПК-18 | Шевроле 265А V8t | Гудиер | 3 | 4 |
33 | 25 июня | КОРЗИНА | Портлендская международная гоночная трасса (R) | 20 | ![]() |
Пенске ПК-18 | Шевроле 265А V8t | Гудиер | 2 | 62 | |
34 | 2 июля | КОРЗИНА | Гран-при Кливленда (S) | 20 | ![]() |
Пенске ПК-18 | Шевроле 265А V8t | Гудиер | 2 | 54 | |
35 | 24 сентября | КОРЗИНА | Назарет Спидвей (O) | 20 | ![]() |
Пенске ПК-18 | Шевроле 265А V8t | Гудиер | 2 | 123 | |
36 | 1995 | 30 июля | КОРЗИНА | Мичиган 500 (О) | 20 | ![]() |
Лола Т95/00 | Форд ХВ V8 т | Файерстоун | 12 | 58 |
37 | 1997 | 6 апреля | КОРЗИНА | Голд-Кост Инди 300 (С) | 20 | ![]() |
Рейнард 97i | Форд ХД V8t | Файерстоун | 7 | 16 |
38 | 1998 | 28 марта | КОРЗИНА | Двойное кольцо Мотеги (O) | 40 | ![]() |
Рейнард 98i | Форд ХД V8t | Файерстоун | 2 | 102 |
39 | 9 августа | КОРЗИНА | Поле для спортивных автомобилей в Среднем Огайо (R) | 40 | ![]() |
Рейнард 98i | Форд ХД V8t | Файерстоун | 5 | 26 | |
40 | 1999 | 10 апреля | КОРЗИНА | Двойное кольцо Мотеги (O) | 40 | ![]() |
Рейнард 97i | Форд ХД V8t | Файерстоун | 4 | 153 |
41 | 31 октября | КОРЗИНА | Автоклуб Спидвей (О) | 40 | ![]() |
Рейнард 97i | Форд ХД V8t | Файерстоун | 13 | 10 | |
42 | 2000 | 30 апреля | КОРЗИНА | Гоночная трасса Жакарепагуа (O) | 40 | ![]() |
Рейнард 2Ки | Форд ХФ V8t | Файерстоун | 16 | 11 |
43 | 2 июля | КОРЗИНА | Гран-при Кливленда (S) | 20 | ![]() |
Рейнард 2Ки | Форд ХФ V8t | Файерстоун | Нет | 91 | |
44 | 15 октября | КОРЗИНА | Голд-Кост Инди 300 (С) | 40 | ![]() |
Рейнард 2Ки | Форд ХФ V8t | Файерстоун | 17 | 17 | |
45 | 2001 | 2 сентября | КОРЗИНА | Улицы Ванкувера (S) | 20 | ![]() |
Рейнард 01i | Тойота РВ8Е В8т | Файерстоун | 7 | 10 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ГОРДОН КИРБИ: IndyCar в начале восьмидесятых» Speed Cafe . Проверено 27 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Миллер, Робин (20 декабря 1991 г.). «Рахал ушёл, Патрик ушёл в качестве владельца команды Indy-car (часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 49 . Проверено 20 сентября 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ Проблемы с двигателем IndyCar имеют глубокие корни , еще переднее крыло , 17 мая 2012 г., дата обращения 18 января 2013 г.
- ^ «Рахал подпишет контракт с Патриком Расингом» . Звезда Индианаполиса . 4 сентября 1991 г. с. 54 . Проверено 20 сентября 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Салливан разговаривает с Галлес-Крако» . Звезда Индианаполиса . 5 сентября 1991 г. с. 13 . Проверено 20 сентября 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ Миллер, Робин (20 декабря 1991 г.). «Рахал ушёл, Патрик ушёл в качестве владельца команды Indy-car (часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 50 . Проверено 20 сентября 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ Миллер, Робин (19 декабря 1991 г.). «Рахал покупает шанс на Chevys (часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 57 . Проверено 20 сентября 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ Миллер, Робин (19 декабря 1991 г.). «Рахал покупает шанс на Chevys (часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 63 . Проверено 20 сентября 2017 г. - через Newspapers.com .