Jump to content

Патрик Расинг

Гордон Джонкок за рулем команды Патрик Рэйсинг в Поконо в знакомых красно-синих цветах STP .

Патрик Рэйсинг был командой автогонщиков в USAC , CART , Champ Car и Indy Racing League . [ 1 ] Компания Патрик Рэйсинг была основана UE «Пэт» Патрик в 1970-х годах. Команда наиболее известна тем, что выиграла гонку Indianapolis 500 трижды (1973, 1982, 1989) и дважды завоевала титул Indy Car (1976, 1989). Патрик Рэйсинг одержал 45 побед на автомобилях Indy (19 в USAC и 26 в CART ).

С 1975 по 1983 год команда выставляла на вооружение собственные автомобили под названием Wildcat.

За свою историю у команды было три различных проявления.

Статистика команды

[ редактировать ]

Чемпионы Инди-автомобилей

[ редактировать ]
Год Чемпион Победы Шасси Двигатель Шины
1976 Соединенные Штаты Гордон Джонкок 2 Уайлдкэт Мк I
Уайлдкэт Мк II
ДСГ Гудиер
1989 Бразилия Эмерсон Фиттипальди 5 Пенске ПК-17
Пенске ПК-18
Шевроле А Гудиер

Индианаполис 500 побед

[ редактировать ]
Год Чемпион Шасси Двигатель Шины
1973 Соединенные Штаты Гордон Джонкок Орел 72 Оффенхаузер Гудиер
1982 Соединенные Штаты Гордон Джонкок (2) Уайлдкэт Мк.VIIIB Косворт DFX Гудиер
1989 Бразилия Эмерсон Фиттипальди Пенске ПК-18 Шевроле А Гудиер
Автомобиль Гордона Джонкока, года выигравший гонку Индианаполис 500 1973 .
Автомобиль Гордона Джонкока, года выигравший гонку Индианаполис 500 1982 .
Автомобиль Эмерсона Фиттипальди, года выигравший гонку Индианаполис 500 1989 .
Дэнни Салливана Автомобиль сезона CART 1991 года.
Двигатель Альфа Ромео Индикар

Первое пребывание

[ редактировать ]

Пэт Патрик начал свою карьеру в гонках Indy Car в качестве спонсора команды, выставленной коллегой-нефтяником из Джексона Уолтом Михнером в 1967 году. Он стал совладельцем команды в 1970 году и основал Патрик Рэйсинг.

Команда выиграла в 1973 и Индианаполис 500 1982 годах с пилотом Гордоном Джонкоком . Джонкок также выиграл национальный чемпионат USAC 1976 года . Команда была тесно связана со спонсорством STP и была связана с Энди Гранателли во время победы 1973 года.

В середине 1980-х команда расширилась до двух машин, в которую вошли пилоты Эмерсон Фиттипальди и Кевин Коган . Команда рассталась с STP, и 7-Eleven стала их основным спонсором в 1985 году. В 1986 году к команде присоединилась Marlboro , их первая программа спонсорства автомобилей Indy с 1971 года. Коган одержал свою первую и единственную победу в своей карьере в 1986 году в Финиксе. Фиттипальди выиграл свою первую гонку CART, Michigan 500 , в 1985 году. Коган занял душераздирающее второе место на Indianapolis 500 1986 года , проехав чуть больше двух кругов до финиша.

В 1987 году команда добилась использования нового двигателя Ilmor Chevy Indy V-8 . Фиттипальди выиграл две гонки и финишировал 10-м по очкам. У Кевина Когана, с другой стороны, был неудачный сезон, когда он завершил карьеру, и в конце сезона он расстался с командой. Вернувшись к гонке с одной машиной, Фиттипальди выиграл еще две гонки в 1988 году, финишировал вторым в Инди и поднялся до 7-го места по очкам.

«Торговая» сделка 1989–1990 гг.

[ редактировать ]

В 1989 году Чип Ганасси присоединился к Патрику в качестве совладельца компании Fittipaldi Marlboro №20. Патрик готовился уйти из спорта и начал наводить порядок, чтобы продать команду в конце сезона. Патрик заключил выгодную сделку с Ganassi, Penske Racing и Phillip Morris . Пенске предоставил Патрику два шасси PC-18 на сезон 1989 года, чтобы Фиттипальди мог управлять им. Взамен Пенске возьмет гонщика Фиттипальди и станет спонсором Мальборо , начиная с сезона 1990 года. Кроме того, Пенске получит временное спонсорство Marlboro для участия на третьей машине ( Эл Унсер-старший в трех гонках на 500 миль в 1989 году (Инди 500, Мичиган 500, Поконо 500) ).

В 1990 году Чип Ганасси возьмет на себя активы Патрика Рейсинга (включая два желанных шасси PC-18 , а также важный договор аренды двигателя Ilmor Chevrolet), которые он будет использовать для создания своей собственной команды .

Команда Патрика добилась доминирующего успеха в сезоне CART 1989 года . После победы в Индианаполисе 500 1989 года и чемпионате CART 1989 года Пэт Патрик в какой-то момент передумал завершать карьеру. Когда уже начались попытки распустить существующую команду, он решил изучить варианты, и его уговорили выйти на пенсию в 1990 году.

Второй отрезок

[ редактировать ]

Как и планировалось, в 1990 году Ганасси отделился, чтобы сформировать собственную команду ( Chip Ganassi Racing ). Пэт Патрик взял на себя управление проектом Alfa Romeo Indy, которым ранее руководила компания Alex Morales Motorsports. Роберто Герреро стал основным гонщиком, а Эл Унсер-старший управлял второй машиной на Indy 500 и Michigan 500 .

Новая команда Патрика Рэйсинга получила спонсорскую поддержку от Миллера . По сути, это была еще одна «сделка» между Пенске и Патриком, поскольку Миллер (ранее работавший с Пенске) и Мальборо (теперь в Пенске) принадлежали одной и той же материнской компании, Phillip Morris . Услуги Эла Унсера-старшего также фактически были сделкой между двумя организациями. Тем временем Герреро в 1989 году работал неполный рабочий день в компании Alex Morales Motorsports, управляя Alfa Romeo.

Команда добилась небольшого успеха на трассе и еще меньшего успеха в разработке двигателя. И это несмотря на значительные инвестиции со стороны Alfa Romeo и сохранение ключевых членов экипажа, включая Джима МакГи и Мо Нанна . Элу Унсеру пришлось пропустить Michigan 500 после того, как он потерпел крушение на тренировке и получил перелом ноги. Затем Унсер покинул команду.

В 1991 году Дэнни Салливан занял пост основного гонщика (также еще один бывший гонщик Penske), и команда продолжала с треском проваливаться. Герреро остался вторым гонщиком на Инди 500 и других выбранных гонках. В том же году Герреро попал в скандальную аварию в Индианаполисе с Кевином Коганом . К концу сезона CART 1991 года у Патрика возникли финансовые и юридические проблемы. Появились слухи, что команда Патрика отправила один из двигателей Ilmor Chevrolet V-8 разработчикам двигателей Alfa-Romeo в Италии. [ 2 ] [ 3 ] который, в свою очередь, разобрал двигатель, чтобы осмотреть его, и якобы украл конструктивные идеи. Его вернули по частям, что привело в ярость чиновников Ilmor.

По завершении сезона 1991 года Дэнни Салливан покинул команду, и его заменил Бобби Рахал . [ 4 ] Салливан отправился на старое место Рахала в Galles-Kraco Racing . [ 5 ] Контрактные обязательства Патрика с Alfa-Romeo закончились, поэтому команда попыталась повторно подписать контракт с Ilmor или, возможно, приобрести более старые двигатели Ilmor у Newman/Haas . [ 2 ] [ 6 ] Из-за возможных мошеннических действий Патрика против Илмора команде было отказано в аренде двигателя Ilmor Chevrolet, несмотря на подписание популярного Рахала. [ 7 ] [ 8 ] Столкнувшись с явно неконкурентоспособной ситуацией с силовыми установками в 1992 году и обостряющимися юридическими проблемами, в декабре 1991 года Патрик полностью продал команду Бобби Рахалу и его партнеру Карлу Хогану. Они сформировали Rahal-Hogan Racing , которая теперь известна как Rahal Letterman Lanigan Racing .

Третий отрезок

[ редактировать ]
Ориоль Сервиа выступает за Патрика Рэйсинга на Брэндс-Хэтч в 2003 году.

В середине 1990-х Патрик начал восстанавливать свою команду с нуля. В 1994 году Патрик сформировал команду по тестированию шин Firestone , возглавив возвращение Firestone в автогонки Инди. В 1994 году они не участвовали ни в каких гонках, а весь год работали в качестве неконкурирующей заводской испытательной машины. Скотт Пруэтт стал водителем. В 1995 году они полностью вернулись к участию в CART соревнованиях в составе заводской команды Firestone . Несколько других небольших команд также управляли Firestones. Пруэтт выиграл Marlboro 500 1995 года , еще трижды финишировал на подиуме и занял 7-е место по очкам.

В следующие несколько лет Патрик добился умеренного успеха в CART. Пруэтт также выиграл турнир Surfers Paradise 1997 года . После сезона 1999 года шины Goodyear выбыли из автогонок Инди. Firestone фактически стала эксклюзивным поставщиком шин для CART и IRL. По состоянию на 2023 год Firestone продолжает сохранять это отличие в IndyCar .

Из-за проблем с деньгами и постоянной неопределенности в гонках в Champ Car Патрик Расинг перепрыгнул IRL в 2004 году. Они управляли Элом Унсером-младшим до его выхода на пенсию в середине сезона, а затем Джеффом Симмонсом , Жаком Лазье и Томашом Энге . Из-за отсутствия спонсорской поддержки в 2005 году команда прекратила свою деятельность, а активы были выставлены на продажу.

Драйверы CART

[ редактировать ]

Драйверы IRL

[ редактировать ]

Все водители IRL ездили только в 2004 году.

Результаты гонок

[ редактировать ]

Полные результаты серии CART

[ редактировать ]

( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Шасси Двигатель Драйверы Нет. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 Очки Поз Поз.
1979 ПХХ АТЛ ИНДИ ТРТ МЧ ВГЛ ТРТ ИМЕТЬ МЧ АТЛ ПХХ
Пенске ПК-6 Cosworth DFX V8 т Соединенные Штаты Гордон Джонкок 20 1 4 9 3 5 1 4 3 16 15 13 2 4 3-й 2,211
3 6
Соединенные Штаты Уолли Далленбах 6 27 9-е 1,149
40 4 2 5 10 4 24 6 4 12
Уайлдкэт Мк.В 7 11 8 14
Пенске ПК-6 Соединенные Штаты Роджер Мирс 60 13 Северная Каролина
Соединенные Штаты Стив Крисилофф 6 19-е 279
1980 ИМЕТЬ ИНДИ ТЫСЯЧА МАЛЕНЬКИЙ МДО МЧ ВГЛ ТЫСЯЧА ИМЕТЬ МЧ МКС ПХХ
Уайлдкэт Мк.VI Cosworth DFX V8 т Соединенные Штаты Гордон Джонкок 20 3 6-е место 1,572
Пенске ПК-6 4 5
Феникс 80 3 DNQ 2 21 23 23 24 19 24
Пенске ПК-6 Соединенные Штаты Том Бэгли 40 5 11-е 794
Уайлдкэт Мк.VI 28 29 8 15 8
Феникс 80 23 DNS 6 4 18 16
Пенске ПК-6 Соединенные Штаты Гордон Смайли 60 6 33-е место 176
Феникс 80 70 25
1981 ПХХ ТЫСЯЧА АТЛ МЧ РИВ ТЫСЯЧА МЧ ВГЛ МКС ПХХ
Уайлдкэт Мк.VIII Cosworth DFX V8 т Соединенные Штаты Гордон Джонкок 20 6 16 4 4 36 2 6 5 10 3 3 4-й 142
Соединенные Штаты Марио Андретти 40 11 3 3 2 2* 16 * 4 11-е 81
Соединенные Штаты Стив Крисилофф 17 7 25-е 18
1982 ПХХ АТЛ ТЫСЯЧА КЛЕ МЧ ТЫСЯЧА МАЛЕНЬКИЙ РИВ ДЛИННЫЙ МЧ ПХХ
Уайлдкэт Мк.VIIIB Cosworth DFX V8 т Соединенные Штаты Гордон Джонкок 20 5 2 1 * 5 1 11 6 26 22 15 23 4-й 186
Соединенные Штаты Марио Андретти 40 2 11 9 2 2 3 14 23 14 2 3 3-й 188
1983 АТЛ ИНДИ ТЫСЯЧА КЛЕ МЧ ДЛИННЫЙ МАЛЕНЬКИЙ РИВ МДО МЧ CPL ЛАГ ПХХ
Уайлдкэт Мк.IX Cosworth DFX V8 т Соединенные Штаты Гордон Джонкок 20 1 14 16-е 20
Март 83С 23 26 26
Уайлдкэт Мк.IX Соединенные Штаты Чип Ганасси 21 9-е 56
Уайлдкэт Mk.IXB 6 3 3 5
Уайлдкэт Мк.IX 60 8 13 8 26 25
Соединенные Штаты Дэнни Онгайс 12 20-е 14
Март 83С 20 24 10 5
40 28 23 18
Уайлдкэт Мк.IX Соединенные Штаты Джонни Резерфорд 18 DNQ 46-е место 0
Уайлдкэт Mk.IXB 21 ДНП 23 24 20
1984 ЛБХ ПХХ ИНДИ ТЫСЯЧА К ВЕЩЬ КЛЕ МЧ ДЛИННЫЙ МАЛЕНЬКИЙ МДО САН МЧ ПХХ ЛАГ CPL
Уайлдкэт Мк.Х Cosworth DFX V8 т Соединенные Штаты Гордон Джонкок 20 11 14-е 39
Март 84С 10 25 6 9 12 18 4 9 11 10 17 DNQ 13 DNS
Уайлдкэт Мк.Х Соединенные Штаты Чип Ганасси 40 25 11 11 20-е 24
Март 84С 28 15 9 2 27
Соединенные Штаты Джон Пол младший 6 17-е 28
Соединенные Штаты Панчо Картер 7 21 ул. 22
Италия Бруно Джакомелли 8 32-й 5
Бразилия Эмерсон Фиттипальди 4 18 12 13 15-е место 30
1985 ЛБХ ИНДИ ТЫСЯЧА К ВЕЩЬ КЛЕ МЧ ДЛИННЫЙ МАЛЕНЬКИЙ МДО САН МЧ ЛАГ ПХХ МОЙ
Март 85С Cosworth DFX V8 т Италия Бруно Джакомелли 20 18 10 5 10 22 6 16 6 14 19-е 32
Соединенные Штаты Гордон Джонкок Что Северная Каролина
Соединенные Штаты Дон Уиттингтон 24 DNQ 20 24 50-й 0
Соединенные Штаты Сэмми Суинделл 23 25 53-й 0
Бразилия Эмерсон Фиттипальди 40 2 13 8 3 2 8 1 5 6 8 25 13 24 8 26 6-е место 104
Соединенные Штаты Рич Фоглер 60 23 54-й 0
1986 ПХХ ЛБХ ИНДИ ТЫСЯЧА К ВЕЩЬ КЛЕ ТЗ МЧ МАЛЕНЬКИЙ МДО САН МЧ ДЛИННЫЙ ЛАГ ПХХ МОЙ
Март 86С Cosworth DFX V8 т Соединенные Штаты Кевин Коган 7 1 17 2 12 14 21 23 5 22 2 4 4 4 20 9 14 4 6-е место 115
Бразилия Эмерсон Фиттипальди 20 3 16 7 24 12 2 13 17 20 19 21 3 3 1 7 5 20 7-е место 103
1987 ЛБХ ПХХ ИНДИ ТЫСЯЧА К ВЕЩЬ КЛЕ ТЗ МЧ МАЛЕНЬКИЙ ДЛИННЫЙ МДО НАЗ ЛАГ МОЙ
Март 86С Бьюик 3300 V6 т Соединенные Штаты Гордон Джонкок 2 22 46-е место 0
Великобритания Джим Кроуфорд Индж. Северная Каролина
Март 87С Шевроле 265А V8 т Соединенные Штаты Кевин Коган 7 18 21 31 18 12 21 13 27 9 19 5 5 18 21 16-е 25
Бразилия Эмерсон Фиттипальди 20 19 18 16 7 14 3 1 1* 7 18 18 6 21 20 10 10-е место 78
1988 ПХХ ЛБХ ИНДИ ТЫСЯЧА К КЛЕ ТЗ ВЕЩЬ МЧ МАЛЕНЬКИЙ МДО ДЛИННЫЙ НАЗ ЛАГ МОЙ
Март 88С Шевроле 265А V8 т Бразилия Эмерсон Фиттипальди 20 21 16 2 3 3 7-е место 105
Лола Т88/00 19 4 19
Лола Т87/00 14 * 21 1* 1* 8 16 20
1989 ПХХ ЛБХ ИНДИ ТЫСЯЧА ТО К КЛЕ ВЕЩЬ ТЗ МЧ МАЛЕНЬКИЙ МДО ДЛИННЫЙ НАЗ ЛАГ
Пенске ПК-17 Шевроле 265А V8 т Бразилия Эмерсон Фиттипальди 20 5 3 1-й 196
Пенске ПК-18 1* 16 1 1* 1* 2 2 14 19 4 5 1* 5
1990 ПХХ ЛБХ ИНДИ ТЫСЯЧА ТО К КЛЕ ВЕЩЬ ТЗ МЧ ЭТО К МДО ДЛИННЫЙ НАЗ ЛАГ
Март 90CA Альфа Ромео Инди V8 т Колумбия Роберто Герреро 20 16 14 23 18 21 8 19 15 16-е 24
Бабушка Т90/00 5 17 24 26 8 9 18
Соединенные Штаты Аль Унсер 40 DNS 35-е 0
Март 90CA 13
1991 СФР ЛБХ ПХХ ИНДИ ТЫСЯЧА ТО К КЛЕ ВЕЩЬ ТЗ МЧ ЭТО К МДО ДЛИННЫЙ НАЗ ЛАГ
Лола Т91/00 Альфа Ромео Инди V8 т Соединенные Штаты Дэнни Салливан 20 4 11 7 10 5 10 21 9 6 14 18 18 9 17 16 20 9 11-е 56
Колумбия Роберто Герреро 40 30 37-е 0
1995 МОЙ СФР ПХХ ЛБХ НАЗ ИНДИ ТЫСЯЧА ТО К ДЛИННЫЙ ТЗ КЛЕ МЧ МДО СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ К ЛАГ
Лола Т95/00 Форд ХВ V8 т Соединенные Штаты Скотт Пруэтт 20 4 3 9 2 8 19 12 3 13 7 25 16 1 11 24 6 5 7-е место 112
1996 МОЙ РИО СФР ЛБХ НАЗ 500 ТЫСЯЧА ТО К КЛЕ ТЗ МЧ МДО ДЛИННЫЙ К ЛАГ
Рулон Т96/00 Форд XD V8 т Соединенные Штаты Скотт Пруэтт 20 4 3 2 11 8 26 12 10 23 8 10 13 21 7 20 3 10-е место 82
1997 МОЙ СФР ЛБХ НАЗ РИО ДЫРА ТЫСЯЧА ТО К КЛЕ ТЗ МЧ МДО ДЛИННЫЙ К ЛАГ ФОН
Рейнард 97i Форд XD V8 т Соединенные Штаты Скотт Пруэтт 20 5 1 3 10 3 19 9 24 17 8 5 14 9 5 18 16 7 9-е 102
Бразилия Рауль Бозель 40 17 7 8 8 5 14 4 6 3 16 8 18 4 21 6 8 20 10-е место 91
1998 МОЙ ПРОТИВ ЛБХ НАЗ РИО ДЫРА ТЫСЯЧА ТО К КЛЕ ТЗ МЧ МДО ДЛИННЫЙ К ЛАГ НОВЫЙ СФР ФОН
Рейнард 98i Форд XD V8 т Соединенные Штаты Скотт Пруэтт 20 5 21 18 5 9 2 4 2 6-е место 121
Рейнард 97i 12 22 10 4 6 20 3 18 11 4 20
Мексика Адриан Фернандес 40 4 3 2 24 23 15 4-й 154
Рейнард 98i 6 1* 26 18 9 5 9 1 5 7 6 6 4
1999 МОЙ ПРОТИВ ЛБХ НАЗ РИО ДЫРА ТЫСЯЧА К КЛЕ ДЛИННЫЙ ТЗ МЧ ТО МДО ТРАТИТЬ К ЛАГ НОВЫЙ СРФ ФОН
Свифт 010.c Форд XD V8 т Дания Ян Магнуссен 20 18 24-е 8
Рейнард 97i/98i/99i 1 14 24 7 17 13 11
Соединенные Штаты Пи Джей Джонс 13 15 12 17-е 38
Свифт 010.c 12 2 7 8 20 21 15 17 10 16
Рейнард 97i/98i/91 1 40 15 7 21
Мексика Адриан Фернандес 20 1* 5 20 21 5 4 19 3 6 6 DNS 5 12 3 1 6-е место 140
Свифт 010.c 4
2000 МОЙ ЛБХ РИО ПРОТИВ НАЗ ТЫСЯЧА ТО К КЛЕ ТЗ МЧ ТРАТИТЬ МДО ДЛИННЫЙ К ЛАГ ДЫРА НОВЫЙ СРФ ФОН
Рейнард 2Ки Форд XF V8 т Бразилия Роберто Морено 20 2 9 6 3 14 5 17 2 1* 13 23 6 11 4 10 25 3 11 19 2 3-й 147
Мексика Адриан Фернандес 40 21 24 1 10 5 8 21 12 7 2 6 5 6 2 3 12 10 7 1* 5 2-й 158
2001 МТЙ ЛБХ ТЕКСТ НАЗ ПРОТИВ ТЫСЯЧА ТО К КЛЕ ТЗ МЧ ТРАТИТЬ МДО ДЛИННЫЙ К ЛИСТЬЯ РПЦ НОВЫЙ ЛАГ СРФ ФОН
Рейнард 01i Тойота РВ8Ф V8 т Соединенные Штаты Таунсенд Белл 19 13 12 30-е 1
Бразилия Роберто Морено 20 27 11 С 2 12 10 15 3 2 8 11 12 20 6 11 1 23 13 22 22 22* 19 13-е место 76
Соединенные Штаты Джимми Вассер 40 6 5 С 2 4 5 21 18 16 5 26 23 14 23 21 19 15 7 11 5 6 12 12-е 77
2002 МТЙ ЛБХ ПРОТИВ ТЫСЯЧА ЛАГ К ТРАТИТЬ ТЗ КЛЕ К МДО ДЛИННЫЙ МТЛ ЭТО РПЦ МОЙ СФР ФОН МКС
Рейнард 02i Тойота РВ8Ф V8 т Соединенные Штаты Таунсенд Белл 20 19 15 14 13 7 4 12 15 18 20-е 19
Испания Ориоль Сервиа 14 10 16 16 11 4 17 16 5 9 16-е 44
2003 СТП МТЙ ЛБХ БРХ ЛИСТЬЯ ТЫСЯЧА ЛАГ К КЛЕ ТЗ К ДЛИННЫЙ МДО МТЛ ЭТО МОЙ МКС СФР
Бабушка Б02/00 Форд XFE V8 т Испания Ориоль Сервиа 20 12 18 12 4 5 2 6 5 6 5 16 18 18 2 3 19 13 19 7-е место 108
  1. ^ Патрик Рэйсинг использовал части шасси Рейнарда 97i, 98i и 99i, чтобы создать свою собственную уникальную установку, а не стандартную 99i. Эта установка стала известна как «Франкен-шасси».
  2. Гонка Firestone Firehawk 600 была отменена после квалификации из-за чрезмерной перегрузки на водителей.

Полные результаты серии IRL IndyCar

[ редактировать ]

( ключ )

Год Шасси Двигатель Драйверы Нет. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Очки Поз Поз.
2004 ГМС ПХХ ПРОТИВ ИНДИ ТЕКСТ СМЕЯТЬСЯ МОЖЕТ ГП ТЫСЯЧА МЧ КТИ ППИР НАЗ ТРАТИТЬ ФОН ТЕКСТ
Даллара IR-04 Шевроле Инди V8 Соединенные Штаты Эл Унсер младший 20 17 11 21 25-е 44
Соединенные Штаты Джефф Симмонс (справа) 19 29-е 26
Соединенные Штаты Жак Лазье 21 17 18 15 8 14 18 22-е 104
Чешская Республика Томаш Энге (R) 16 13 27-е 31

Победы IndyCar

[ редактировать ]
# Сезон Дата Санкция Трек/Гонка Нет. Победивший водитель Шасси Двигатель Шина Сетка Круги под руководством
1 1973 30 мая СШАК Индианаполис 500 (О) 20 Соединенные Штаты Гордон Джонкок Орел 72 Оффенхаузер L4 t 159 ci Гудиер 11 64
2 12 августа СШАК Милуоки Майл (О) 40 Соединенные Штаты Уолли Далленбах Орел 72 Оффенхаузер L4t 159 ci Гудиер Нет 50
3 26 августа СШАК Онтарио 500, квалификационный заезд 1 (O) 40 Соединенные Штаты Уолли Далленбах (2) Орел 72 Оффенхаузер L4t 159 ci Гудиер 5 5
4 2 сентября СШАК Онтарио 500 (О) 40 Соединенные Штаты Уолли Далленбах (3) Орел 72 Оффенхаузер L4t 159 ci Гудиер 5 49
5 23 сентября СШАК Международная гоночная трасса Трентона (O) 20 Соединенные Штаты Гордон Джонкок (2) Орел 73 Оффенхаузер L4t 159 ci Гудиер Нет 81
6 3 ноября СШАК Международная гоночная трасса Финикса (O) 20 Соединенные Штаты Гордон Джонкок (3) Орел 73 Оффенхаузер L4t 159 ci Гудиер Нет 71
7 1974 11 августа СШАК Милуоки Майл (О) 20 Соединенные Штаты Гордон Джонкок (4) Орел 74 Оффенхаузер L4t 159 ci Гудиер 4 60
8 2 ноября СШАК Международная гоночная трасса Финикса (O) 20 Соединенные Штаты Гордон Джонкок (5) Орел 74 Оффенхаузер L4t 159 ci Гудиер 4 74
9 1975 2 марта СШАК Онтарио 500, квалификационный заезд 2 (O) 40 Соединенные Штаты Уолли Далленбах (4) Орел 74 Оффенхаузер L4t 159 ci Гудиер 3 19
10 21 сентября СШАК Международная гоночная трасса Трентона (O) 20 Соединенные Штаты Гордон Джонкок (6) Дикая кошка я ДГС L4t 158ci Гудиер 3 33
11 1976 18 июля СШАК Мичиган (О) 20 Соединенные Штаты Гордон Джонкок (7) Дикая кошка II ДГС L4t 158ci Гудиер 2 44
12 15 августа СШАК Международная гоночная трасса Трентона (O) 20 Соединенные Штаты Гордон Джонкок (8) Дикая кошка я ДГС L4t 158ci Гудиер 2 58
13 1977 30 апреля СШАК Международная гоночная трасса Трентона (O) 40 Соединенные Штаты Уолли Далленбах (5) Дикая кошка II ДГС L4t 158ci Гудиер 7 6
14 14 сентября СШАК Мичиган (О) 20 Соединенные Штаты Гордон Джонкок (9) Дикая кошка II ДГС L4t 158ci Гудиер 7 6
15 29 октября СШАК Международная гоночная трасса Финикса (O) 20 Соединенные Штаты Гордон Джонкок (10) Дикая кошка II ДГС L4t 158ci Гудиер 6 64
16 1978 18 марта СШАК Международная гоночная трасса Финикса (O) 20 Соединенные Штаты Гордон Джонкок (11) Дикая кошка II ДГС L4t 158ci Гудиер 2 121
17 23 апреля СШАК Международная гоночная трасса Трентона (O) 20 Соединенные Штаты Гордон Джонкок (12) Дикая кошка II ДГС L4t 158ci Гудиер 4 79
18 1979 11 марта КОРЗИНА Международная гоночная трасса Финикса (O) 20 Соединенные Штаты Гордон Джонкок (13) Пенске ПК-6 Cosworth DFX V8 т Гудиер 8 33
19 15 июля КОРЗИНА Мичиган (О) 20 Соединенные Штаты Гордон Джонкок (14) Пенске ПК-6 Косворт DFX V8t Гудиер 3 20
20 1982 30 мая СШАК Индианаполис 500 (О) 20 Соединенные Штаты Гордон Джонкок (15) Дикая кошка VIIIB Косворт DFX V8t Гудиер 5 57
21 1982 13 июня КОРЗИНА Милуоки Майл (О) 20 Соединенные Штаты Гордон Джонкок (16) Дикая кошка VIIIB Косворт DFX V8t Гудиер Нет 139
22 18 июля КОРЗИНА Мичиган 500 (О) 20 Соединенные Штаты Гордон Джонкок (17) Дикая кошка VIIIB Косворт DFX V8t Гудиер 2 117
23 1983 17 апреля КОРЗИНА Атланта Мотор Спидвей (О) 20 Соединенные Штаты Гордон Джонкок (18) Дикая кошка IX Косворт DFX V8t Гудиер 3 36
24 1985 28 июля КОРЗИНА Мичиган 500 (О) 40 Бразилия Эмерсон Фиттипальди Март 85С Косворт DFX V8t Гудиер 19 29
25 1986 6 апреля КОРЗИНА Международная гоночная трасса Финикса (O) 7 Соединенные Штаты Кевин Коган Март 86С Косворт DFX V8t Гудиер 4 59
26 4 октября КОРЗИНА Дорога Америка (клавиша R) 20 Бразилия Эмерсон Фиттипальди (2) Март 86С Косворт DFX V8t Гудиер 5 7
27 1987 5 июля КОРЗИНА Гран-при Кливленда (S) 20 Бразилия Эмерсон Фиттипальди (3) Март 87С Шевроле 265А V8 т Гудиер 5 37
28 19 июля КОРЗИНА Выставочная площадка, Торонто (S) 20 Бразилия Эмерсон Фиттипальди (4) Март 87С Шевроле 265А V8t Гудиер 3 67
29 1988 4 сентября КОРЗИНА Поле для спортивных автомобилей в Среднем Огайо (R) 20 Бразилия Эмерсон Фиттипальди (5) Лола Т87/00 Шевроле 265А V8t Гудиер 6 62
30 11 сентября КОРЗИНА Дорога Америка (клавиша R) 20 Бразилия Эмерсон Фиттипальди (6) Лола Т87/00 Шевроле 265А V8t Гудиер 4 35
31 1989 28 мая СШАК Индианаполис 500 (О) 20 Бразилия Эмерсон Фиттипальди (7) Пенске ПК-18 Шевроле 265А V8t Гудиер 3 158
32 1989 18 июня КОРЗИНА Уличная трасса Детройта (S) 20 Бразилия Эмерсон Фиттипальди (8) Пенске ПК-18 Шевроле 265А V8t Гудиер 3 4
33 25 июня КОРЗИНА Портлендская международная гоночная трасса (R) 20 Бразилия Эмерсон Фиттипальди (9) Пенске ПК-18 Шевроле 265А V8t Гудиер 2 62
34 2 июля КОРЗИНА Гран-при Кливленда (S) 20 Бразилия Эмерсон Фиттипальди (10) Пенске ПК-18 Шевроле 265А V8t Гудиер 2 54
35 24 сентября КОРЗИНА Назарет Спидвей (O) 20 Бразилия Эмерсон Фиттипальди (11) Пенске ПК-18 Шевроле 265А V8t Гудиер 2 123
36 1995 30 июля КОРЗИНА Мичиган 500 (О) 20 Соединенные Штаты Скотт Пруэтт Лола Т95/00 Форд ХВ V8 т Файерстоун 12 58
37 1997 6 апреля КОРЗИНА Голд-Кост Инди 300 (С) 20 Соединенные Штаты Скотт Пруэтт (2) Рейнард 97i Форд ХД V8t Файерстоун 7 16
38 1998 28 марта КОРЗИНА Двойное кольцо Мотеги (O) 40 Мексика Адриан Фернандес Рейнард 98i Форд ХД V8t Файерстоун 2 102
39 9 августа КОРЗИНА Поле для спортивных автомобилей в Среднем Огайо (R) 40 Мексика Адриан Фернандес (2) Рейнард 98i Форд ХД V8t Файерстоун 5 26
40 1999 10 апреля КОРЗИНА Двойное кольцо Мотеги (O) 40 Мексика Адриан Фернандес (3) Рейнард 97i Форд ХД V8t Файерстоун 4 153
41 31 октября КОРЗИНА Автоклуб Спидвей (О) 40 Мексика Адриан Фернандес (4) Рейнард 97i Форд ХД V8t Файерстоун 13 10
42 2000 30 апреля КОРЗИНА Гоночная трасса Жакарепагуа (O) 40 Мексика Адриан Фернандес (5) Рейнард 2Ки Форд ХФ V8t Файерстоун 16 11
43 2 июля КОРЗИНА Гран-при Кливленда (S) 20 Бразилия Роберто Морено Рейнард 2Ки Форд ХФ V8t Файерстоун Нет 91
44 15 октября КОРЗИНА Голд-Кост Инди 300 (С) 40 Мексика Адриан Фернандес (6) Рейнард 2Ки Форд ХФ V8t Файерстоун 17 17
45 2001 2 сентября КОРЗИНА Улицы Ванкувера (S) 20 Бразилия Роберто Морено (2) Рейнард 01i Тойота РВ8Е В8т Файерстоун 7 10
  1. ^ «ГОРДОН КИРБИ: IndyCar в начале восьмидесятых» Speed ​​Cafe . Проверено 27 апреля 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б Миллер, Робин (20 декабря 1991 г.). «Рахал ушёл, Патрик ушёл в качестве владельца команды Indy-car (часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 49 . Проверено 20 сентября 2017 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  3. ^ Проблемы с двигателем IndyCar имеют глубокие корни , еще переднее крыло , 17 мая 2012 г., дата обращения 18 января 2013 г.
  4. ^ «Рахал подпишет контракт с Патриком Расингом» . Звезда Индианаполиса . 4 сентября 1991 г. с. 54 . Проверено 20 сентября 2017 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  5. ^ «Салливан разговаривает с Галлес-Крако» . Звезда Индианаполиса . 5 сентября 1991 г. с. 13 . Проверено 20 сентября 2017 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  6. ^ Миллер, Робин (20 декабря 1991 г.). «Рахал ушёл, Патрик ушёл в качестве владельца команды Indy-car (часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 50 . Проверено 20 сентября 2017 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  7. ^ Миллер, Робин (19 декабря 1991 г.). «Рахал покупает шанс на Chevys (часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 57 . Проверено 20 сентября 2017 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  8. ^ Миллер, Робин (19 декабря 1991 г.). «Рахал покупает шанс на Chevys (часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 63 . Проверено 20 сентября 2017 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 89d47b4fe199a8e9036df0e389c2e643__1719664800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/43/89d47b4fe199a8e9036df0e389c2e643.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Patrick Racing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)