Джефф Симмонс (автогонщик)
Джефф Симмонс | |
---|---|
Национальность | Американский |
Рожденный | Хартфорд, Коннектикут , США | 5 августа 1976 г.
Связано с | Крис Симмонс (брат) |
Серия IRL IndyCar | |
Годы активности | 2004, 2006–2008 |
Команды | Мо Нанн Гонки Патрик Расинг Рахал Леттерман Гонки Эй Джей Фойт Энтерпрайзис |
Начинается | 26 |
Победы | 0 |
поляки | 0 |
Лучшая отделка | 16-е место в 2006 г. |
Предыдущая серия | |
2000, 2003–2006, 2008 | Инди Лайтс |
Награды | |
1999 | Стипендия сборной США |
Джефф Симмонс (родился 5 августа 1976 г.) - бывший американский автогонщик. [ 1 ] выступавший в Indy Racing League . [ 2 ]
Ранняя карьера
[ редактировать ]Симмонс родился в Хартфорде и вырос в Ист-Грэнби . Он начал свою профессиональную карьеру в серии Barber Dodge Pro Series в 1998 году. В своем первом сезоне он выиграл звание новичка года и чемпионат серии, став лишь вторым новичком, когда-либо выигравшим чемпионат. заголовок. «Премии за повышение карьеры» в размере 250 000 долларов, прилагаемой к титулу, было недостаточно, чтобы обеспечить ему переход на следующий уровень, Indy Lights , поэтому он вернулся в Barber Dodge в 1999 году. Он успешно защитил свой чемпионский титул и, таким образом, стал единственным человек, когда-либо выигравший чемпионат дважды. Имея за плечами две награды за повышение карьеры (500 000 долларов), он перешел в Indy Lights с Team Green в 2000 году , заняв 7-е место в общем зачете. Когда Майкл Андретти присоединился к Team Green и сформировал Andretti Green Racing, команда Indy Lights была расформирована. В конце того же года Симмонс тестировался с чемпионом Indy Lights 2000 года, PacWest Racing. Однако из-за отсутствия финансирования у Симмонса он остался без команды как на 2001, так и на 2002 год. Он вернулся в гонки в 2003 году в Infiniti Pro Series , возглавив свою первую гонку и в итоге финишировав вторым в чемпионате с двумя победами. В 2004 году Симмонсу снова не хватило спонсорской поддержки, необходимой для постоянной езды. Однако Эй Джей Фойт посадил его в свой автомобиль Infiniti Pro Series в Индианаполисе, где он финишировал вторым. Это привело к тому, что Мо Нанн дал ему шанс пройти квалификацию на своей второй машине для участия в Indianapolis 500 , что он и сделал, проехав всего 37 кругов в IndyCar, и финишировал 16-м в гонке. В том же году он сделал еще один старт за Патрика Расинга после ухода Эла Унсера-младшего на Канзас Спидвей . Он поставил автомобиль Патрика на самую высокую позицию за весь год и собирался войти в топ-10, когда его выбили двое конкурентов. Не сумев прокатиться в IndyCar в 2005 году, он вернулся в Pro Series, заняв второе место в чемпионате серии с 4 победами за Team ISI / Kenn Hardley Racing .
Серия Индикар
[ редактировать ]Ожидая еще одного сезона в Pro Series в 2006 году , эти планы были перевернуты с ног на голову, когда Пол Дана погиб в тренировочной аварии перед первой гонкой серии IndyCar на гоночной трассе Хомстед-Майами в выходные, где Симмонс выиграл гонку IPS.
Симмонс был вознагражден за свою стойкость, когда Рахал Леттерман Рейсинг № 17, спонсируемым этанолом он будет управлять автомобилем Panoz - Honda объявил 4 апреля 2006 года, что с 22 апреля в Мотеги , и имел право бороться за награду «Новичок года», хотя он был он больше не новичок в Indy 500 из-за своего старта в 2004 году. Он участвовал в оставшейся части сезона IRL IndyCar Series 2006 года и финишировал 16-м по очкам в серии, несмотря на то, что пропустил первые две гонки. Его лучшим результатом в 2006 году было 7-е место на Nashville Superspeedway и Infineon Raceway .
В сезоне 2007 года к Симмонсу в «Рахале Леттермане» присоединился ветеран IRL Скотт Шарп . В этом сезоне команде помешали инженерные и механические проблемы, что в конечном итоге привело к иску со стороны Sharp против команды и ее владельцев. Симмонс лидировал в Индианаполисе 500 в том году и большую часть гонки входил в пятерку лучших, пока дождь не вынудил досрочно завершить гонку, и Симмонс финишировал 11-м. 19 июля, после 11 гонок, Симмонса уволили из команды, заменив его соотечественником-американцем Райаном Хантер-Ри .
В феврале 2007 года Джефф обручился с WTHR репортером Sunrise Стефани Совиар. Они поженились в сентябре того же года, но развелись в апреле 2010 года.
Симмонс вернулся в серию Indy Lights (ранее Indy Pro Series) в начале сезона 2008 года, выступая за команду Team Moore Racing . Ему дали шанс вернуться в серию IndyCar, хотя и временно, чтобы выступить за команду AJ Foyt Enterprises на гонке Indianapolis 500 2008 года и квалифицироваться 24-м. Он быстро продвигался вперед в гонке, пока инцидент на пит-лейне не повредил машину. Механическая неисправность в конце концов отправила его в стену во время периода осторожности, в результате чего он занял 28-е место.
Результаты карьеры в автоспорте
[ редактировать ]Результаты американских гонок на открытых колесах
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)
Полные результаты национального чемпионата USF2000
[ редактировать ]Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1997 | Услуги соколиных гонок | ВДВ | СТП | МОСТ | ДСК1 | ДСК2 | САВ | ИЦП | ЦНА1 | ЧА2 | СРЕДНИЙ 45 |
ВГИ 5 |
ВГИ 6 |
Северная Каролина | Северная Каролина |
Парикмахерская Dodge серии Pro
[ редактировать ]Год | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1997 | СТП |
С.Э.Б. |
САВ 27 |
ЛРП |
МДО |
ВГИ 10 |
МИН |
МДО |
ДЛИННЫЙ |
ЛС 7 |
РЕН |
ЛС |
??? | ??? |
1998 | С.Э.Б. |
ЛРП 10 |
ТО 1 |
ВГИ 1 |
КЛЕ 3 |
ИГРА 2 |
МДО 26 |
ДЛИННЫЙ 5 |
ЛС1 2 |
АТЛ 1 |
ГМС 2 |
ЛС2 2 |
1-й | 158 |
1999 | С.Э.Б. 5 |
НАЗ 2 |
ЛРП 20 |
К 1 |
КЛЕ 3 |
ДЛИННЫЙ 1 |
ТО 24 |
МДО 2 |
ИГРА 7 |
ЛС 1 |
ГМС 4 |
ВГИ 5 |
1-й | 152 |
Indy Lights / Серия Indy Pro
[ редактировать ]Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2000 | Команда КООЛ Грин | ЛБХ 4 |
ТЫСЯЧА 7 |
ТО 9 |
К 3 |
ЧТО 15 |
ТРАТИТЬ 7 |
МДО 6 |
К 3 |
ЛС 3 |
СТЛ 14 |
НОВЫЙ 11 |
ФОН 6 |
7-е место | 88 | ||||
2003 | Кейт Дюзенберг Рэйсинг | ГМС 14 |
ПХХ 5 |
ИНДИ 4 |
ППИР 2 |
МОЖЕТ 14 |
ГП 4 |
ЧТО 2 |
СТЛ 1 |
КТИ 1 |
ТРАТИТЬ 3 |
ФОН 8 |
ТЕКСТ 2 |
2-й | 407 | ||||
2004 | Эй Джей Фойт Энтерпрайзис | ГМС | ПХХ | ИНДИ 2 |
МОЖЕТ | ГП | ТЫСЯЧА | ЧТО | КТИ | 12-е | 150 | ||||||||
Кен Хардли Расинг | ППИР 9 |
ТРАТИТЬ 2 |
ФОН 10 |
ТЕКСТ 6 |
|||||||||||||||
2005 | Кен Хардли Расинг | ГМС 9 |
ПХХ 12 |
СТП 12 |
ИНДИ 7 |
ТЕКСТ 8 |
ИМС 13 |
ГП 2 |
ТЫСЯЧА 1 |
КТИ 5 |
ППИР 1 |
СНМ 3 |
ТРАТИТЬ 1 |
ВГЛ 1 |
ФОН 2 |
2-й | 474 | ||
2006 | Кен Хардли Расинг | ГМС 1 |
СТП1 2 |
СТП2 4 |
ИНДИ | ВГЛ | ИМС | ГП | ТЫСЯЧА | КТИ | СНМ1 | СНМ2 | ТРАТИТЬ | 12-е | 122 | ||||
2008 | Команда Мура Рейсинг | ГМС | СТП1 4 |
СТП2 19 |
МОЖЕТ 7 |
ИНДИ 8 |
ТЫСЯЧА 2 |
МОВ 6 |
WGL1 3 |
WGL2 6 |
ГП 15 |
МДО1 6 |
МДО2 21 |
КТИ 23 |
СНМ1 | СНМ2 | ТРАТИТЬ | 13-е место | 285 |
2010 | Команда Е | СТП | ЗЕМЛЯ | ЛБХ | ИНДИ 15 |
МОВ | ВГЛ | ТЗ | электроэрозионная обработка | МДО | СНМ | ТРАТИТЬ | КТИ | ГМС | 34-е | 15 |
Серия Индикар
[ редактировать ]Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | Классифицировать | Очки | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2004 | Мо Нанн Гонки | ГМС | ПХХ | ПРОТИВ | ИНДИ 16 |
ТЕКСТ | СМЕЯТЬСЯ | 29-е | 26 | [ 3 ] | |||||||||||||
Патрик Расинг | МОЖЕТ 19 |
ГП | ТЫСЯЧА | ЧТО | КТИ | ППИР | Новая Зеландия | ТРАТИТЬ | ФОН | ТХ2 | |||||||||||||
2006 | Рахал Леттерман Гонки | ГМС | СТП | ПРОТИВ 18 |
ИНДИ 23 |
ВГЛ 19 |
ТЕКСТ 15 |
СМЕЯТЬСЯ 19 |
МОЖЕТ 10 |
ГП 7 |
ТЫСЯЧА 9 |
ЧТО 10 |
КТИ 14 |
СНМ 7 |
ТРАТИТЬ 8 |
16-е | 217 | [ 4 ] | |||||
2007 | Рахал Леттерман Гонки | ГМС 17 |
СТП 14 |
ПРОТИВ 8 |
МОЖЕТ 10 |
ИНДИ 11 |
ТЫСЯЧА 10 |
ТЕКСТ 6 |
МОВ 17 |
СМЕЯТЬСЯ 18 |
ВГЛ 10 |
ГП 14 |
МДО | ЧТО | КТИ | СНМ | ТО | ТРАТИТЬ | 18-е | 201 | [ 5 ] | ||
2008 | Эй Джей Фойт Энтерпрайзис | ГМС | СТП | ПРОТИВ 1 | ЛБХ 1 | МОЖЕТ | ИНДИ 28 |
ТЫСЯЧА | ТЕКСТ | МОВ | СМЕЯТЬСЯ | ВГЛ | ГП | МДО | электроэрозионная обработка | КТИ | СНМ | ТО | ТРАТИТЬ | СРФ 2 |
39-е | 10 | [ 6 ] |
- 1 Запуск в тот же день.
- 2 Гонка без очков.
Годы | Команды | Гонки | поляки | Победы | Подиумы (Беспроигрышный вариант) |
Топ-10 (Без подиума) |
Индианаполис 500 Победы |
Чемпионаты |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
4 | 4 | 26 | 0 | 0 | 0 | 11 | 0 | 0 |
Индианаполис 500
[ редактировать ]Год | Шасси | Двигатель | Начинать | Заканчивать | Команда |
---|---|---|---|---|---|
2004 | в филиалы | Тойота | 29 | 16 | Мо Нанн Гонки |
2006 | Паноз | Хонда | 26 | 23 | Рахал Леттерман Гонки |
2007 | в филиалы | Хонда | 13 | 11 | Рахал Леттерман Гонки |
2008 | в филиалы | Хонда | 24 | 28 | Эй Джей Фойт Энтерпрайзис |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Джефф Симмонс – Биография» . jeffsimmons.com . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 26 декабря 2010 г.
- ^ «Симмонс в команде E за Индианаполис» . Junioropenwheeltalent.com . Архивировано из оригинала 9 октября 2016 года . Проверено 26 декабря 2010 г.
- ^ «Джефф Симмонс – результаты серии IndyCar 2004 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Джефф Симмонс – результаты серии IndyCar 2006» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Джефф Симмонс – результаты серии IndyCar 2007» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Джефф Симмонс – результаты серии IndyCar 2008» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- 1976 года рождения
- Живые люди
- Спортсмены из Хартфорда, Коннектикут
- Гонщики из Коннектикута
- Пилоты североамериканской Формулы Renault
- Пилоты серии IndyCar
- Водители Индианаполиса 500
- Драйверы Indy Lights
- Пилоты Audi Формулы Палмера
- Драйверы серии Barber Pro
- Пилоты национального чемпионата США F2000
- Водители AJ Foyt Enterprises
- Гонщики Рахал Леттерман Ланиган
- Мо Нанн Гонщики-гонщики
- Пилоты команды Moore Racing
- Пилоты Андретти Автоспорт