Jump to content

2008 Индианаполис 500

92-й Индианаполис 500
Автодром Индианаполиса
Индианаполис 500
Санкционирующий орган Инди-гоночная лига
Сезон Сезон IndyCar 2008 г.
Дата 25 мая 2008 г.
Победитель Новая Зеландия Скотт Диксон
Команда-победитель Чип Ганасси Гонки
Средняя скорость 143,567 миль в час (231 км / ч)
Поул-позиция Новая Зеландия Скотт Диксон
Скорость полюса 226,366 миль в час (364 км/ч)
Самая быстрая квалификация Новая Зеландия Скотт Диксон
Новичок года Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей
Большинство кругов лидировали Новая Зеландия Скотт Диксон (115)
Церемонии перед гонкой
государственный гимн Джулианна Хаф [ 1 ]
« Снова домой, в Индиане » Джим Нэборс
Стартовая команда Мари Халман Джордж
Пейс-кар Шевроле Корвет
Водитель автомобиля Пейс Эмерсон Фиттипальди [ 2 ]
Стартер Брайан Ховард
Почетный стартер Кристи Ямагучи [ 3 ]
Предполагаемая посещаемость 400,000+ [ 4 ]
Телевидение в США
Сеть ESPN на канале ABC
Дикторы Марти Рид , Скотт Гудиер , Эдди Чивер
Рейтинги Нильсена 4.5 [ 5 ] / подлежит уточнению
Хронология
Предыдущий Следующий
2007 2009

92-я гонка Индианаполис 500 прошла на автодроме Индианаполис Мотор Спидвей в Спидвее, штат Индиана, в воскресенье, 25 мая 2008 года. Скотт Диксон из Новой Зеландии выиграл гонку с поул-позиции . Это была первая победа Chip Ganassi Racing в Indy 500 с 2000 года . Это был пятый этап серии IndyCar 2008 года в сезоне DIRECTV HD . Диксон лидировал на 115 кругах, в последний раз лидируя во время серии пит-стопов с желтым флагом на 172 круге. Диксон удерживал Витора Мейру и Марко Андретти на последних 24 кругах и обеспечил победу.

Гонка Indy 500 2008 года состоялась всего через три месяца после «унификации» открытых колес . В нем приняли участие полный состав постоянных участников серии IndyCar, а также несколько команд и гонщиков из несуществующей Мировой серии Champ Car World Series . После слияния ожидалось, что забег 2008 года станет одним из самых конкурентных за многие годы. [ 6 ] Однако большинству членов бывшей команды Champ Car было немного сложно адаптироваться к новому оборудованию. Переходным командам Champ Car был предоставлен парк шасси IRL на сезон, но многие из них использовались после того, как были проданы несуществующими командами. Команды IRL/IndyCar Series заняли первые десять финишных позиций, а лучшая команда из бывшей команды Champ Car заняла 11-е место.

Это была первая гонка Indy 500, где все участники квалификации использовали шасси Dallara IR-03/IR-05 после того, как Фил Гиблер не смог пройти квалификацию на шасси Panoz . Компания Panoz уже прекратила поддержку своей программы шасси в 2006 году, фактически ознаменовав четырехлетнюю эпоху « спецификации ». Кроме того, в 2008 году все участники, работающие полный рабочий день, начали использовать полуавтоматические подрулевые лепестки. Подрулевые переключатели для участников Indy 500, работающих неполный рабочий день, были необязательными по соображениям стоимости. [ 7 ] Тренировки серии IndyCar начались 4 мая. Гонки на время проходили в течение двух выходных перед гонкой (10–11 мая и 17–18 мая). Последняя тренировка состоялась в пятницу, 23 мая.

Расписание

[ редактировать ]
Расписание гонок — май 2008 г.
Солнце Мой Вт Обвенчались Собирать Пт Суббота
        1
 
2
 
3
Мини-марафон
4
РОП
5
РОП
6
Упражняться
7
Упражняться
8
Упражняться
9
Упражняться
10
День поляка
11
Испытания на время
12
 
13
 
14
Упражняться
15
Упражняться
16
Упражняться
17
Испытания на время
18
День удара
19
 
20
 
21
Комм. День
22
Практика освещения  
23
День углеводов
Свобода 100
24
Парад
Свобода 100
25
Инди 500
26
День памяти
27
 
28
 
29
 
30
 
31
 
Цвет Примечания
Зеленый Упражняться
Темно-синий Испытания на время
Серебро День соревнований
Красный Вышел дождь*
Пустой Нет отслеживания активности

* Включает дни, когда отслеживалась активность.
было значительно ограничено из-за дождя

ROP — обозначает программу ориентации новичков.

Комм. День — обозначает 500-й фестивальный день сообщества.

Список участников

[ редактировать ]

Официальный список участников был опубликован 11 апреля. [ 8 ] В первоначальный список вошли 39 автомобилей и 32 водителя. Дополнительные пилоты были объявлены во время тренировок и квалификации. Райан Хантер-Рей , серии IndyCar 2007 года, новичок года согласно правилам гонок имел право побороться за награду «Новичок года» . Несмотря на то, что он был признанным гонщиком IndyCar , он еще не стартовал в Индианаполисе. Несколько других бывших водителей Champ Car прошли индивидуальную оценку, а некоторым потребовалось только пройти тест на уровень «переподготовки» вместо традиционного четырехэтапного теста для новичков.

Практика (неделя 1)

[ редактировать ]

Воскресенье, 4 мая — Ориентация для новичков и курсы повышения квалификации для ветеранов.

[ редактировать ]
Лучшие практические скорости
Классифицировать Машина
Нет.
Водитель Команда Лучший
Скорость
1 8 Австралия Уилл Пауэр КВ Гонки 220,694 миль в час (355 км/ч)
2 33 Венесуэла Э.Дж. Визо ХВМ Гонки 220,445 миль в час (355 км/ч)
3 5 Испания Ориоль Сервиа КВ Гонки 220,102 миль в час (354 км / ч)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ [ постоянная мертвая ссылка ]

Понедельник, 5 мая: ознакомление с новичками и курсы повышения квалификации для ветеранов.

[ редактировать ]
  • Погода : Солнечно, 69 °F (21 °C)
  • Краткое содержание практики : На второй день ориентации на трассе появилось больше машин и значительно увеличилась скорость. Энрике Бернольди завершил четвертый и последний этап своего теста для новичков, в результате чего общее количество пилотов, которые это сделали, достигло 11. Дэйви Хэмилтон и Бруно Жункейра вернулись в кабину для повышения квалификации. Около 13:00 Джейми Камара сделал половину вращения и разбился в первом повороте. Марио Домингес и Марио Мораес завершили первые три этапа своих тестов для новичков, и им будет разрешено завершить четвертый этап во время открытой тренировки. Алекс Ллойд установил самый быстрый круг дня в конце сессии со скоростью чуть более 223 миль в час (359 км/ч), скорость, которая позволила ему занять десятое место в гонке 2007 года всего за второй день тренировок. Шестнадцать машин на трассе проехали 655 кругов.
Лучшие практические скорости
Классифицировать Машина
Нет.
Водитель Команда Лучший
Скорость
1 16 Великобритания Алекс Ллойд Рахал Леттерман Racing с CGR 223,033 миль в час (359 км / ч)
2 27 Япония Хидеки Муто Андретти Грин Рейсинг 222,600 миль в час (358 км / ч)
3 8 Австралия Уилл Пауэр КВ Гонки 222,267 миль в час (358 км / ч)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ [ постоянная мертвая ссылка ]

Вторник, 6 мая — практика.

[ редактировать ]
  • Погода : Преимущественно облачно, 82 °F (28 °C).
  • Краткое содержание тренировки : В первый день ветеранских тренировок на автодром выехали 33 пары «автомобиль/водитель». AGR Товарищи по команде Марко Андретти и Тони Канаан возглавили рейтинги скорости, а участники Ганасси и Пенске также вошли в первую десятку. Победитель 2004 года Бадди Райс скорости . впервые за несколько лет вернул команду Дрейер и Рейнболд на вершину таблицы Серьезных происшествий не произошло. Рано днем ​​Грэм Рахал выскользнул из южного парашюта, но сохранил контроль и не врезался в стену. Учитывая прогноз дождя на ближайшие два дня, участники проехали 1385 кругов. Сенатор Хиллари Клинтон , проводящая предвыборную кампанию в Индианаполисе , посетила трассу в качестве гостя Сары Фишер . Фишер проехала свои первые круги по трассе в последний час сессии.
Лучшие практические скорости
Классифицировать Машина
Нет.
Водитель Команда Лучший
Скорость
1 26 Соединенные Штаты Марко Андретти Андретти Грин Рейсинг 226,599 миль в час (365 км/ч)
2 11 Бразилия Тони Ханаан Андретти Грин Рейсинг 225,269 миль в час (363 км/ч)
3 9 Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Гонки 225,011 миль в час (362 км / ч)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ

Среда, 7 мая – Практика

[ редактировать ]
  • Погода : Дождь, ветер, 65 °F (18 °C).
  • Краткое описание тренировки : Начало тренировки было запланировано на 12:00, но из-за дождя начало было отложено. Дважды трасса была почти сухой и готовилась к открытию, но оба раза дождь возобновлялся. В 15:20 трасса была закрыта на день.

Четверг, 8 мая – Практика

[ редактировать ]
  • Погода : Дождь, ветер, 61 °F (16 °C).
  • Краткое описание тренировки : Дождь предыдущего дня продолжался всю ночь, и дневные мероприятия на трассе были отменены примерно в 13:45, когда стало ясно, что дождь не прекратится и трассу невозможно высушить.

Пятница, 9 мая – практика постной пятницы.

[ редактировать ]
  • Погода : Облачно, ветрено, 56 °F (13 °C).
  • Краткое содержание тренировки : После двух дней дождей тренировки возобновились. Несмотря на прохладную температуру, последний день тренировок перед квалификацией на поуле был насыщенным. Примерно на 90-й минуте тренировки Марио Домингес развернулся на выходе из боксов и врезался во внутреннюю стену, получив повреждение подвески. В 13:40 Алекс Ллойд сильно разбился в первом повороте, развернулся и снова ударился о стену во втором повороте. Около 14:00 в зоне ямы машина Даники Патрик сбила члена пит-бригады Марио Мораеса Чака Бакмана, который получил сотрясение мозга. [ 9 ] В 15:15 сессия была остановлена ​​из-за дождя, и Скотт Диксон на этот момент показал лучший круг за день. В 16:00 трасса была официально закрыта на день.
Лучшие практические скорости
Классифицировать Машина
Нет.
Водитель Команда Лучший
Скорость
1 9 Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Гонки 226,968 миль в час (365 км/ч)
2 26 Соединенные Штаты Марко Андретти Андретти Грин Рейсинг 226,710 миль в час (365 км / ч)
3 11 Бразилия Тони Ханаан Андретти Грин Рейсинг 226,688 миль в час (365 км/ч)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ [ постоянная мертвая ссылка ]

Испытания на время (выходные 1)

[ редактировать ]

Суббота, 10 мая - День поляка

[ редактировать ]
Скотт Диксон побеждает в квалификации.
Зачетный пилон в конце квалификации поул-дня.
  • Погода : солнечно, голубое небо, 64 °F (18 °C)
  • Краткое содержание практики
Утренняя тренировка была отложена на 45 минут из-за слегка влажной трассы из-за ночного дождя. Для тренировки все машины были разбиты на две группы. Марко Андретти установил самый быстрый круг в первой сессии и самый быстрый круг в месяце - 228,318 миль в час. О происшествиях не сообщалось.
  • Краткое описание квалификаций
Райан Бриско был первым гонщиком, предпринявшим попытку, разогнавшись до скорости 224,883 миль в час, что предполагало, что скорость будет ниже, чем та, которая была достигнута на утренней тренировке при драфте . Позже Даника Патрик заняла временный поул, разбежавшись со скоростью более 225 миль в час. Затем Элио Кастроневес отказался от очереди и решил выйти позже в тот же день. Вращения с участием Эй Джей Фойта IV и Бруно Жункейры не принесли никакого ущерба.
После того, как 11 позиций были заполнены, начались бампинги. Дэн Уэлдон вышел на трассу и сбил Патрика с временного шеста. Во второй половине дня Хидеки Муто провалил постквалификационную проверку, когда было обнаружено, что в корпусе бортовой камеры не хватает необходимого балласта, и его предыдущая квалификация была аннулирована. [ 10 ]
Около 15:00 Элио Кастроневес тренировался быстрее, чем Уэлдон. Он вышел на свою первую попытку, но ему не удалось завоевать поул. Он не исключил еще одной попытки в тот же день. В 15:34 Райан Бриско стал первым гонщиком, который отказался от прежней скорости и попытался пройти повторную квалификацию. Он сбил Уэлдона с первой позиции, но через мгновение его сбил на второе место Скотт Диксон .
Последний час был сосредоточен в основном на командах, пытающихся пробиться в топ-11. Хидеки Муто добился успеха, но Райан Хантер-Рей сильно разбился в третьем повороте. Бывшие участники Champ Car Грэм Рахал , Уилл Пауэр и Джастин Уилсон не дотянули до финиша. наверх 11. Тем временем участники AGR и Penske отказались от попыток закрепить поул-позицию и вывели свои машины из строя на весь день. Дэн Велдон был последним гонщиком, который сбавил скорость и побежал к поулу. После двух быстрых кругов его вторые два упали, и он остановился на второй позиции. Когда в 18:00 прозвучал сигнал о закрытии трассы, Скотт Диксон выиграл свой первый поул в Индианаполисе 500 , а Чип Ганасси Рэйсинг обеспечил свой третий поул в Инди.
Результаты квалификации Дня полюса
Классифицировать Машина
Нет.
Водитель Команда Который.
Скорость
1 9 Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Гонки 226,366 миль в час (364 км/ч)
2 10 Великобритания Дэн Велдон Чип Ганасси Гонки 226,110 миль в час (364 км/ч)
3 6 Австралия Райан Бриско Пенске Рейсинг 226,080 миль в час (364 км / ч)
4 3 Бразилия Элио Кастроневес Пенске Рейсинг 225,733 миль в час (363 км/ч)
5 7 Соединенные Штаты Даника Патрик Андретти Грин Рейсинг 225,197 миль в час (362 км / ч)
6 11 Бразилия Тони Ханаан Андретти Грин Рейсинг 224,794 миль в час (362 км / ч)
7 26 Соединенные Штаты Марко Андретти Андретти Грин Рейсинг 224,417 миль в час (361 км / ч)
8 4 Бразилия Виктор Мейра Пантера Гонки 224,346 миль в час (361 км / ч)
9 27 Япония Хидеки Муто Андретти Грин Рейсинг 223,887 миль в час (360 км / ч)
10 20 Соединенные Штаты Эд Карпентер Видение Гонок 223,835 миль в час (360 км/ч)
11 12 ЮАР Томас Шектер Луцо-Драконьи Гонки 223,496 миль в час (360 км / ч)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ
Лучшие практические скорости
Классифицировать Машина
Нет.
Водитель Команда Лучший
Скорость
1 26 Соединенные Штаты Марко Андретти Андретти Грин Рейсинг 228,318 миль в час (367 км / ч)
2 10 Великобритания Дэн Велдон Чип Ганасси Гонки 227,223 миль в час (366 км / ч)
3 6 Австралия Райан Бриско Пенске Рейсинг 227,163 миль в час (366 км / ч)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ

Воскресенье, 11 мая – Второй день

[ редактировать ]
  • Погода : Дождь, 51 °F (11 °C)
  • Краткое описание квалификаций : Рэйн отменил всю активность на трассах на этот день. Около 12:25, прогнозировался продолжающийся дождь, трасса была официально закрыта. Стартовые позиции 12–33 будут заполнены в третий день квалификации, в субботу, 17 мая.

Практика (2 неделя)

[ редактировать ]

Среда, 14 мая — практика.

[ редактировать ]
  • Погода : Туман и мгла, 61 °F (16 °C)
  • Краткое описание тренировки : Начало тренировки было отложено на 4 часа 56 минут из-за непрекращающегося моросящего дождя на трассе после ночного ливня. За короткую сессию 29 гонщиков проехали 390 кругов во главе со Скоттом Диксоном со скоростью 222,834 миль в час (359 км/ч), который проехал 17 кругов, работая с полными топливными баками на своей гоночной установке. Джефф Симмонс и Роджер Ясукава проехали свои первые круги в месяце, сделав 16 и 15 кругов соответственно. Джон Андретти показал самый быстрый круг среди гонщиков, еще не выехавших на поле, со скоростью 221,386 миль в час (356 км/ч).
Лучшие практические скорости
Классифицировать Машина
Нет.
Водитель Команда Лучший
Скорость
1 9 Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Гонки 222,834 миль в час (359 км / ч)
2 10 Великобритания Дэн Велдон Чип Ганасси Гонки 222,810 миль в час (359 км / ч)
3 26 Соединенные Штаты Марко Андретти Андретти Грин Рейсинг 222,801 миль в час (359 км / ч)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ

Четверг, 15 мая — практика.

[ редактировать ]
  • Погода : Облачно, 63 °F (17 °C)
  • Краткое описание тренировки : Поскольку большую часть дня прогнозировался дождь, 35 машин с тревогой выехали на трассу, проехав 2628 кругов - больше, чем за любой тренировочный день за весь месяц. Однако дождь прекратился почти весь день и начал идти всего за 18 минут до закрытия трассы. Большинство автомобилей были сосредоточены на гоночных установках, в то время как некоторые из не прошедших квалификацию участников моделировали гонки на время. О происшествиях не сообщалось. Среди гонщиков, которые еще не прошли квалификацию, самый быстрый круг проехал Уилл Пауэр со скоростью 222,657 миль в час (358 км/ч).
Лучшие практические скорости
Классифицировать Машина
Нет.
Водитель Команда Лучший
Скорость
1 6 Австралия Райан Бриско Пенске Рейсинг 223,708 миль в час (360 км / ч)
2 3 Бразилия Элио Кастроневес Пенске Рейсинг 223,284 миль в час (359 км/ч)
3 9 Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Гонки 223,192 миль в час (359 км / ч)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ [ постоянная мертвая ссылка ]

Пятница, 16 мая — практика.

[ редактировать ]
  • Погода : Небольшая облачность, 63 °F (17 °C).
  • Краткое содержание тренировки : Последний полный день тренировок был насыщен тяжелыми событиями. Победитель поула Скотт Диксон возглавил общий рейтинг скорости во второй раз за два дня. Из неквалифицированных машин Уилл Пауэр был самым быстрым. Победитель 1996 года Бадди Лазье проехал свои первые круги в месяце, в то время как другой гонщик второй недели, Фил Гиблер , не смог появиться на трассе. Три аварии, в которых участвовали Райан Бриско , Уилл Пауэр и менее серьезная, случившаяся с Э. Дж. Визо , увеличили общее количество аварий на тренировках за месяц до шести. Авария Бриско произошла на его запасной машине, а машина Пауэра должна быть отремонтирована перед квалификацией. Всего в течение месяца 37 гонщиков и 40 автомобилей прошли тренировочные круги.
Лучшие практические скорости
Классифицировать Машина
Нет.
Водитель Команда Лучший
Скорость
1 9 Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Гонки 223,713 миль в час (360 км / ч)
2 3 Бразилия Элио Кастроневес Пенске Рейсинг 223,411 миль в час (360 км / ч)
3 6 Австралия Райан Бриско Пенске Рейсинг 223,372 миль в час (359 км / ч)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ [ постоянная мертвая ссылка ]

Испытания на время (выходные 2)

[ редактировать ]

Суббота, 17 мая – День третий.

[ редактировать ]
  • Погода : будет объявлено позднее
  • Краткое содержание практики
Утренняя тренировка была омрачена двумя авариями в конце тренировки. Марио Домингес разбился в первом повороте, это его вторая авария за месяц. Через несколько минут Макс Папис сильно разбился в третьем повороте. Джон Андретти возглавил таблицу скорости со скоростью 224,027 миль в час.
  • Краткое описание квалификаций
В третий день квалификации поле было заполнено 33 машинами, причем Таунсенд Белл был самым быстрым за день со скоростью 222,529 миль в час. Однако две дополнительные аварии, а также механические проблемы изменили ситуацию с неквалифицированными автомобилями.
На семнадцатой минуте начала квалификационной сессии, после того как четыре машины завершили заезды, небольшой ливень остановил работу трассы на 15 минут. Ориолу Сервии , который находился на трассе во время дождя, разрешили повторить попытку без штрафа. Несколько бывших Champ Car, водителей в том числе Грэм Рахал , Джастин Уилсон и Уилл Пауэр , благополучно квалифицировались.
Во второй раз в истории Инди на поле вышли три женщины-гонщика после того, как Милка Дуно и Сара Фишер завершили заезды. Разрыв в квалификационной очереди произошел около 14:00: бывший чемпион Бадди Лазье был самым медленным на поле, и осталось только одно место.
Незадолго до 16:00 Хидеки Муто разбил свою уже квалифицированную машину. На выходе из второго поворота его машина вылетела высоко в канавку и на части обратного участка задела стену. Примерно 25 минут спустя Фил Гиблер на своих первых значительных кругах на трассе сильно разбился в первом повороте. Его доставили в методистскую больницу .
Когда до конца дня оставалось менее 15 минут, Эй Джей Фойт IV и Марти Рот надеялись выйти на поле. У Фойта вышла из строя коробка передач во время разминки, и он вернулся в боксы. Рот немедленно вышел и занял последнее место в квалификации, хотя и был самым медленным в общем зачете. Команда Foyt's Vision попыталась собрать коробку передач обратно в надежде наткнуться на поле раньше 6-часовой пушки. Однако у команды не хватило времени, и ей пришлось ждать до воскресенья, чтобы предпринять квалификационную попытку.
Результаты третьего дня квалификации
Классифицировать Машина
Нет.
Водитель Команда Который.
Скорость
12 99 Соединенные Штаты Таунсенд Белл Драйер и Рейнболд Рейсинг 222,539 миль в час (358 км/ч)
13 06 Соединенные Штаты Грэм Рахал Ньюман/Хаас/Лэниган Рэйсинг 222,531 миль в час (358 км/ч)
14 14 Великобритания Даррен Мэннинг Эй Джей Фойт Энтерпрайзис 222,430 миль в час (358 км/ч)
15 18 Бразилия Бруно Жункейра Дейл Койн Гонки 222,330 миль в час (358 км/ч)
16 02 Великобритания Джастин Уилсон Ньюман/Хаас/Лэниган Рэйсинг 222,267 миль в час (358 км / ч)
17 15 Соединенные Штаты Бадди Райс Драйер и Рейнболд Рейсинг 222,101 миль в час (357 км / ч)
18 22 Соединенные Штаты Дэйви Хэмилтон Видение Гонок 222,017 миль в час (357 км / ч)
19 16 Великобритания Алекс Ллойд Рахал Леттерман Racing с CGR 221,788 миль в час (357 км/ч)
20 17 Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей Рахал Леттерман Гонки 221,579 миль в час (357 км/ч)
21 24 Соединенные Штаты Джон Андретти Рот Расинг 221,550 миль в час (357 км/ч)
22 67 Соединенные Штаты Сара Фишер Сара Фишер Гонки 221,246 миль в час (356 км/ч)
23 8 Австралия Уилл Пауэр КВ Гонки 221,136 миль в час (356 км / ч)
24 41 Соединенные Штаты Джефф Симмонс Эй Джей Фойт Энтерпрайзис 221,103 миль в час (356 км / ч)
25 5 Испания Ориоль Сервиа КВ Гонки 220,767 миль в час (355 км / ч)
26 33 Венесуэла Э.Дж. Визо ХВМ Гонки 220,356 миль в час (355 км/ч)
27 23 Венесуэла Милка Дуно Драйер и Рейнболд Рейсинг 220,305 миль в час (355 км/ч)
28 19 Бразилия Марио Мораес Дейл Койн Гонки 219,716 миль в час (354 км/ч)
29 36 Бразилия Энрике Бернольди Завоевание Гонки 219,422 миль в час (353 км/ч)
30 34 Бразилия Хайме Камара Завоевание Гонки 219,345 миль в час (353 км/ч)
31 98 Соединенные Штаты Роджер Ясукава CURB/Агаджанян/Beck Motorsports 218,010 миль в час (351 км / ч)
32 91 Соединенные Штаты Бадди Лазье Хемельгарн Гонки 217,939 миль в час (351 км / ч)
33 25 Канада Марти Рот Рот Расинг 215,506 миль в час (347 км / ч)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ [ постоянная мертвая ссылка ]
Лучшие практические скорости
Классифицировать Машина
Нет.
Водитель Команда Лучший
Скорость
1 24 Соединенные Штаты Джон Андретти Рот Расинг 224,027 миль в час (361 км / ч)
2 18 Бразилия Бруно Жункейра Дейл Койн Гонки 223,683 миль в час (360 км / ч)
3 22 Соединенные Штаты Дэйви Хэмилтон Видение Гонок 223,638 миль в час (360 км/ч)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ [ постоянная мертвая ссылка ]

Воскресенье, 18 мая - День ударов

[ редактировать ]
  • Погода : будет объявлено позднее
  • Краткое содержание практики
Эй Джей Фойт IV , все еще не прошедший квалификацию на поле, возглавил утреннюю тренировку со скоростью 219,184 миль в час (353 км/ч). На трассе также проводили время Марти Рот , Бадди Лазье , Марио Домингес и Дэйви Хэмилтон , у которых в конце сессии взорвался мотор.
  • Краткое описание квалификаций
Вскоре после того, как трасса открылась для гонок на время, Эй Джей Фойт IV легко пробился на поле, столкнув Марти Рота при этом . Позже во второй половине дня Рот смог обеспечить себе место, ударив Бадди Лазьера .
После квалификации Эй Джей Фойт IV выехал на своей машине на тренировку. Крышка топливного бака сломалась после того, как он выехал из боксов, и на третьем повороте сбоку от машины начался пожар, в результате чего он перевернулся и врезался в стену. Автомобиль получил серьезные повреждения. С Роджером Ясукавой на баббле Марио Домингес предпринял свою первую попытку пройти квалификацию, но был слишком медленным.
В последние полчаса неквалифицированные машины предприняли последние попытки. Бадди Лазье Первая попытка была слишком медленной, и его команда отказалась от участия после трех кругов. Марио Домингес предпринял вторую попытку и смог выбить Роджера Ясукаву с поля. Ясукава вышел следующим и не смог вернуться на поле на 0,046 секунды. Макс Папис выстроился в очередь, чтобы попытаться, но затянувшиеся проблемы со сцеплением не позволили ему выехать из боксов. За 13 минут до конца Лазье вернулся на трассу после некоторых корректировок и набрал достаточную скорость, чтобы ударить Домингеса. Домингес предпринял последнюю попытку выйти на поле, взяв зеленый флаг прямо перед 6-часовым орудием. После одного круга, который был достаточно быстрым, чтобы сбить Марти Рота , он потерял управление и разбился в первом повороте. Рот и Лазье сумели выйти на поле, а Папис остался ждать в очереди.
Результаты квалификации Bump Day
Классифицировать Машина
Нет.
Водитель Команда Который.
Скорость
31 2 Соединенные Штаты Эй Джей Фойт IV Видение Гонок 219,184 миль в час (353 км / ч)
32 91 Соединенные Штаты Бадди Лазье Хемельгарн Гонки 219,015 миль в час (352 км / ч)
33 25 Канада Марти Рот Рот Расинг 218,965 миль в час (352 км/ч)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ [ постоянная мертвая ссылка ]
Лучшие практические скорости
Классифицировать Машина
Нет.
Водитель Команда Лучший
Скорость
1 9 Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Гонки 221,514 миль в час (356 км/ч)
2 10 Великобритания Дэн Велдон Чип Ганасси Гонки 220,653 миль в час (355 км/ч)
3 06 Соединенные Штаты Грэм Рахал Ньюман/Хаас/Лэниган Рэйсинг 220,627 миль в час (355 км/ч)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ [ постоянная мертвая ссылка ]

День углеводов

[ редактировать ]

Практика – пятница, 23 мая.

[ редактировать ]
  • Погода : Дождь, 60°
  • Краткое описание тренировки : Тренировка была отменена всего через одиннадцать минут из-за проливного дождя. 32 гонщика проехали тренировочные круги, самый быстрый из которых Дэн Уэлдон - 223,934 миль в час (360,387 км/ч). Райан Бриско был единственной машиной, которая не проехала ни одного круга, а семерым гонщикам удалось проехать только разминочные круги. 32-й ежегодный конкурс McDonald's Pit Stop Challenge После заключительной тренировки должен был состояться . Однако из-за дождя мероприятие было отменено впервые. Концерт Firestone Freedom 100 был перенесен на субботу, а концерт Stone Temple Pilots прошел по плану.

Стартовая сетка

[ редактировать ]
Ряд Внутри Середина Снаружи
1 9 Новая Зеландия Скотт Диксон 10 Великобритания Дэн Велдон В 6 Австралия Райан Бриско
2 3 Бразилия Элио Кастроневес В 7 Соединенные Штаты Даника Патрик 11 Бразилия Тони Ханаан
3 26 Соединенные Штаты Марко Андретти 4 Бразилия Виктор Мейра 27 Япония Хидеки Муто Р
4 20 Соединенные Штаты Эд Карпентер 12 ЮАР Томас Шектер 99 Соединенные Штаты Таунсенд Белл
5 06 Соединенные Штаты Грэм Рахал Р 14 Великобритания Даррен Мэннинг 18 Бразилия Бруно Жункейра
6 02 Великобритания Джастин Уилсон Р 15 Соединенные Штаты Бадди Райс В 22 Соединенные Штаты Дэйви Хэмилтон
7 16 Великобритания Алекс Ллойд Р 17 Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей Р 24 Соединенные Штаты Джон Андретти
8 67 Соединенные Штаты Сара Фишер 8 Австралия Уилл Пауэр Р 41 Соединенные Штаты Джефф Симмонс
9 5 Испания Ориоль Сервиа Р 33 Венесуэла Э.Дж. Визо Р 23 Венесуэла Милка Дуно
10 19 Бразилия Марио Мораес Р 36 Бразилия Энрике Бернольди Р 34 Бразилия Хайме Камара Р
11 2 Соединенные Штаты Эй Джей Фойт IV 91 Соединенные Штаты Бадди Лазье В 25 Канада Марти Рот
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ. Архивировано 18 мая 2009 г. в Wayback Machine.
  • W = бывший победитель Индианаполиса 500
  • R = новичок Индианаполиса 500

Не удалось пройти квалификацию

Нет. Водитель Команда Причина
44 Италия Макс Папис Гоночная команда Рубикон Проблемы со сцеплением во время квалификации.
88 Соединенные Штаты Фил Гиблер Американская мечта автоспорта Практикуйте краш. Команда не смогла обеспечить резервную машину.
96 Мексика Марио Домингес Р Автоспорт Тихоокеанского побережья Наткнулся. Разбился при последней квалификационной попытке.
98 Соединенные Штаты Роджер Ясукава Бек Моторспорт Слишком медленно на четвёртый день. Вылетел с поля.

Итоги гонки

[ редактировать ]
Поле перед четвертым поворотом выровнено для старта.
Марти Рот (в черном) после выхода из поврежденной машины.
Тони Канаан едет на своей поврежденной машине (зелено-белой) по разминочной полосе, а Сара Фишер прислоняется к внутренней стене.
Скотт Диксон (№9) делает победный круг после победы на гонке Indianapolis 500 2008 года.
Пример видео с гонки

Начинать

[ редактировать ]

В 13:03 Мари Халман Джордж дала команду на запуск двигателей. [ 11 ] Все машины, кроме Сары Фишер, отъехали, но Фишер быстро догнал поле. [ 11 ] Эмерсона Фиттипальди освистали во время парада из-за инцидента, когда он выпил апельсиновый сок вместо молока после победы в 1993 году . Он вытащил пейс-кар с трассы после третьего круга , и хорошо выровненное поле взяло зеленый флаг . Полеситтер Скотт Диксон лидировал в первом повороте и лидировал на первых двух кругах. Его товарищ по команде Дэн Уэлдон лидировал на третьем круге. На 8-м круге Бруно Жункейра потерял зеркало, и первый из многих периодов осторожности замедлил движение поля. [ 11 ]

Первая половина

[ редактировать ]

Почти все поле вылетело из-за первого предупреждения, а Бадди Райс остался лидером. Сара Фишер также осталась в стороне и перешла на третье место. [ 11 ] Несколько мгновений спустя она развернулась на северном парашюте, прогревая шины, и проиграла 3 круга. Когда зеленый цвет возобновился, Дэн Уэлдон быстро вернул лидерство. Он удерживал его до 36-го круга, когда Диксон обогнал его. В то же время новичок Грэм Рахал пролетел высоко и ударился о стену на выходе из четвертого поворота. [ 11 ]

Марти Рот и Хайме Камара выдали желтые , потерпев аварии с участием одного автомобиля. в первом тайме [ 11 ] Уэлдон и Диксон продолжали обмениваться лидерами.

На 94-м круге Тони Канаан вырвался вперед. Он установил новый рекорд всех времен, лидировав на круге в семи гонках Инди 500 подряд. Он побил рекорд Рика Мирса по шести гонкам подряд (1979–1984). [ 11 ] Однако его продолжающиеся неудачи в Инди вернулись 11 кругов спустя. Скотт Диксон снова лидировал на 105-м круге. Марко Андретти , товарищ Канаана по команде AGR , в третьем повороте нырнул низко, чтобы обогнать, после чего Канаан поднялся высоко и врезался в шарики. Канаан потерял контроль над своей машиной, задел стену, а затем подобрал притертую машину Сары Фишер . [ 11 ] Обе машины получили серьезные повреждения. Затем предупреждение было продлено, когда машина Джеффа Симмонса внезапно свернула и врезалась в внутреннюю стену на переднем участке. [ 11 ]

Вторая половина

[ редактировать ]

Марко Андретти лидировал на 122-м круге. Диксон бежал вторым, а Уэлдон начал терять позиции в турнирной таблице из-за проблем с управляемостью. Джастин Уилсон получил желтую награду во втором повороте на 133-м круге, совершив еще одну аварию с участием одной машины. Спустя 20 кругов за его аварией последовал Алекс Ллойд , который задел стену в четвертом повороте и резко развернулся в зону бокса. [ 11 ] Томас Шектер , который весь день бежал среди лидеров, выбыл из-за сломанного карданного вала. [ 11 ]

На рестарте на 159-м круге Витор Мейра промахнулся в три раза и вырвался вперед. [ 11 ] [ 12 ] Диксон был вторым, а Андретти третьим, и все было готово к решению гонки между этими тремя гонщиками. Другие претенденты, Элио Кастроневес , Эд Карпентер , Даника Патрик , Райан Бриско , Ориол Сервиа и новичок Райан Хантер-Рей , боролись за баланс в первой десятке.

На 169-м круге Милка Дуно в третьем повороте нырнула ниже Бадди Лазье . Две машины слегка соприкоснулись, и Дуно вылетел на разминочную полосу. У нее спустило колесо, но она смогла продолжить движение. [ 11 ] Все лидеры направились в боксы на 171-м круге, чтобы совершить заключительную серию пит-стопов. На выезде из ямы Райан Бриско развернулся и задел правую заднюю часть Даники Патрик . машины [ 13 ] Патрик развернулся, и Бриско ударился о пит-уолл. Обе машины были исключены. [ 11 ] Патрик вылез из машины и направился к боксам команды Пенске , предположительно, чтобы противостоять Бриско. [ 13 ] [ 14 ] Вмешался охранник, и позже она вернулась к своему стойлу. Патрика и Бриско вызвали к грузовику Indycar после гонки. Патрик и Бриско были оштрафованы на 100 000 долларов и получили испытательный срок до конца сезона 2008 года за агрессивный инцидент на яме. [ 12 ] [ 13 ]

Заканчивать

[ редактировать ]

Хотя большая часть внимания в тот момент была сосредоточена на инциденте Бриско и Патрика, Скотт Диксон взял на себя инициативу. Его экипаж совершил 7-секундный пит-стоп и выбил из боксов Витора Мейру. За 24 круга до финиша на зеленый вышел Диксон первым, Мейра вторым и Марко Андретти третьим. На оставшейся части дистанции гонка стала зеленой, и Диксон продержался 1,7498 секунды и выиграл свою первую гонку Индианаполис 500 . [ 11 ] [ 14 ] Он стал 19-м поулом, выигравшим гонку. [ 11 ] и первый победитель из Новой Зеландии .

Оценка коробки

[ редактировать ]
Заканчивать Нет. Водитель Команда Шасси Двигатель Круги Статус Сетка Очки
1 9 Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Гонки в филиалы Хонда 200 3:28:57.6792 1 53
2 4 Бразилия Виктор Мейра Пантера Гонки в филиалы Хонда 200 +1.7498 8 40
3 26 Соединенные Штаты Марко Андретти Андретти Грин Рейсинг в филиалы Хонда 200 +2.3127 7 35
4 3 Бразилия Элио Кастроневес В Команда Пенске в филиалы Хонда 200 +6.2619 4 32
5 20 Соединенные Штаты Эд Карпентер Видение Гонок в филиалы Хонда 200 +6.5505 10 30
6 17 Соединенные Штаты Райан Хантер-Рей Р Рахал Леттерман Гонки в филиалы Хонда 200 +6.9894 20 28
7 27 Япония Хидеки Муто Р Андретти Грин Рейсинг в филиалы Хонда 200 +7.8768 9 26
8 15 Соединенные Штаты Бадди Райс В Драйер и Рейнболд Рейсинг в филиалы Хонда 200 +8.8798 17 24
9 14 Великобритания Даррен Мэннинг Эй Джей Фойт Энтерпрайзис в филиалы Хонда 200 +9.2019 14 22
10 99 Соединенные Штаты Таунсенд Белл Драйер и Рейнболд Рейсинг в филиалы Хонда 200 +9.4567 12 20
11 5 Испания Ориоль Сервиа Р КВ Гонки в филиалы Хонда 200 +22.4966 25 19
12 10 Великобритания Дэн Велдон В Чип Ганасси Гонки в филиалы Хонда 200 +30.7090 2 18
13 8 Австралия Уилл Пауэр Р КВ Гонки в филиалы Хонда 200 +31.6666 23 17
14 22 Соединенные Штаты Дэйви Хэмилтон Видение Гонок в филиалы Хонда 200 +32.0084 18 16
15 36 Бразилия Энрике Бернольди Р Завоевание Гонки в филиалы Хонда 200 +32.1075 29 15
16 24 Соединенные Штаты Джон Андретти Рот Расинг в филиалы Хонда 199 +1 круг 21 14
17 91 Соединенные Штаты Бадди Лазье В Хемельгарн Гонки в филиалы Хонда 195 +5 кругов 32 13
18 19 Бразилия Марио Мораес Р Дейл Койн Гонки в филиалы Хонда 194 +6 кругов 28 12
19 23 Венесуэла Милка Дуно Драйер и Рейнболд Рейсинг в филиалы Хонда 185 +15 кругов 27 12
20 18 Бразилия Бруно Жункейра Дейл Койн Гонки в филиалы Хонда 184 +16 кругов 15 12
21 2 Соединенные Штаты Эй Джей Фойт IV Видение Гонок в филиалы Хонда 180 +20 кругов 31 12
22 7 Соединенные Штаты Даника Патрик Андретти Грин Рейсинг в филиалы Хонда 171 Столкновение 5 12
23 6 Австралия Райан Бриско Команда Пенске в филиалы Хонда 171 Столкновение 3 12
24 12 ЮАР Томас Шектер Луцо-Драконьи Гонки в филиалы Хонда 156 Механический 11 12
25 16 Великобритания Алекс Ллойд Р Рахал Леттерман Рэйсинг с Чипом Ганасси Рэйсинг в филиалы Хонда 151 Несчастный случай 19 10
26 33 Венесуэла Э.Дж. Визо Р ХВМ Гонки в филиалы Хонда 139 Механический 26 10
27 02 Великобритания Джастин Уилсон Р Ньюман/Хаас/Лэниган Рэйсинг в филиалы Хонда 132 Несчастный случай 16 10
28 41 Соединенные Штаты Джефф Симмонс Эй Джей Фойт Расинг в филиалы Хонда 112 Несчастный случай 24 10
29 11 Бразилия Тони Ханаан Андретти Грин Рейсинг в филиалы Хонда 105 Коллисон 6 10
30 67 Соединенные Штаты Сара Фишер Сара Фишер Гонки в филиалы Хонда 103 Столкновение 22 10
31 34 Бразилия Хайме Камара Р Завоевание Гонки в филиалы Хонда 79 Несчастный случай 30 10
32 25 Канада Марти Рот Рот Расинг в филиалы Хонда 59 Несчастный случай 33 10
33 06 Соединенные Штаты Грэм Рахал Р Ньюман/Хаас/Лэниган Рэйсинг в филиалы Хонда 36 Несчастный случай 13 10

W Бывший победитель Индианаполиса 500

R Индианаполис 500 Новичок

Все участники использовали шины Firestone .

Статистика гонок

[ редактировать ]

Телевидение

[ редактировать ]

Гонку транслировали в высоком разрешении в США на канале ABC , 44-й год подряд на этой сети. Испытания на время транслировались в прямом эфире в высоком разрешении на каналах ABC , ESPN и ESPN2 в различных временных интервалах и были доступны через широкополосную связь на MediaZone.com.

гонки Indianapolis 500 1998 года Победитель Эдди Чивер впервые присоединился к команде объявлений. Впервые в эфир транслировались два часа перед гонкой: один час на ESPN2 , а затем один час на ABC . Третий год подряд в телепередаче Side-by-Side для рекламных пауз использовался формат .

ABC Телевидение
Дикторы на стенде Репортеры ямы/гаража

Ведущий: Брент Масбургер
Диктор : Марти Рид
Цвет : Скотт Гудиер
Цвет : Эдди Чивер

Джек Арут
Винс Уэлч
Бриенн Педиго
Джейми Литтл

Гонка транслировалась по радио IMS Radio Network 56-й год подряд. Майк Кинг был ведущим. Второй год подряд Дэйви Хэмилтон предлагал прямые репортажи из автомобиля в периоды осторожности. Крис Экономаки в последний раз дал комментарии перед и после гонки. Кроме того, это был последний раз, когда бывший «голос» 500 Боб Дженкинс выступал в качестве диктора.

Четвертый год подряд Кевин Олсон брал ежегодное предгоночное интервью с Дэвидом Леттерманом .

Радиосеть автодрома Индианаполиса
Дикторы на стенде Поверните репортеров Репортеры ямы/гаража

Главный диктор : Майк Кинг
Эксперт по водителям: Джонни Парсонс
Цвет : Дэйв Уилсон
Историк : Дональд Дэвидсон
Репортажи в прямом эфире из автомобиля: Дэйви Хэмилтон
Комментарий: Крис Экономаки

Ход 1: Джерри Бейкер
Ход 2: Боб Дженкинс
Третий ход: Марк Джейнс
Четвертый ход: Крис Денари

Джейк Кервер (северные ямы)
Кевин Олсон (северно-центральные боксы)
Дэйв Аргабрайт (южно-центральные боксы)
Кевин Ли (южные боксы)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Джулианна Хаф будет петь в 500» . IndyStar.com. 8 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2008 г. Проверено 8 апреля 2008 г.
  2. ^ «Фиттипальди будет управлять пейс-каром на Инди 500 2008 года» . IndyStar.com. 20 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 11 октября 2007 г. Проверено 21 декабря 2007 г.
  3. ^ «Лучший боксер Мэйвезер станет почетным игроком в стартовом составе 92-й гонки Indy 500» . Indy500.com. 24 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2008 г. Проверено 24 апреля 2008 г.
  4. ^ «Индианаполис 500 фактов и цифр 2008» . CBSSports.com. 25 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 26 июня 2008 г. Проверено 25 мая 2008 г.
  5. ^ «Последние 500 номеров в» . Индианаполис Стар. 28 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 31 мая 2008 г. Проверено 28 мая 2008 г.
  6. ^ «Положительная реакция на слияние IRL-Champ Car» . Yahoo.com. 23 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 10 февраля 2013 года . Проверено 21 марта 2008 г.
  7. ^ «Модернизация Indy-Car запланирована на 2008, 2009 годы» . AutoWeek.com. 07.09.2007. Архивировано из оригинала 12 февраля 2008 г. Проверено 17 сентября 2007 г.
  8. ^ «Официальный список участников» (PDF) . Indy500.com. 11 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 мая 2008 г. Проверено 13 апреля 2008 г.
  9. ^ «Машина Даники Патрик сбила члена экипажа» . IndyStar.com. 09.05.2008. Архивировано из оригинала 19 марта 2012 года . Проверено 9 мая 2008 г.
  10. ^ Каллманн, Дэйв (10 мая 2008 г.). «Дуэт Ганасси в разгаре; команда движется в квалификации» . Милуоки Журнал-Сентинел . Архивировано из оригинала 27 января 2013 г. Проверено 12 мая 2008 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Ежедневный отчет Индианаполиса 500 на обочине - 25 мая 2008 г.» . Indy500.com. 25 мая 2008 г. Проверено 3 июня 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  12. ^ Перейти обратно: а б «Идеальный день: Скотт Диксон стартует и финиширует первым на Инди 500» . IndyStar.com. 25 мая 2008 г. Проверено 3 июня 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  13. ^ Перейти обратно: а б с «Никаких сожалений и извинений за Патрика» . IndyStar.com. 31 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 3 июня 2008 года . Проверено 3 июня 2008 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Лидирует на 115 кругах для первой победы в Индианаполисе 500» . Indy500.com. 25 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 28 мая 2008 г. Проверено 3 июня 2008 г.
[ редактировать ]


2007 Индианаполис 500
Дарио Франкитти
2008 Индианаполис 500
Скотт Диксон
2009 Индианаполис 500
Элио Кастроневес
Предшественник Серия IRL IndyCar
раунд 5

2008
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11aef98791003d0d760b73d015d94fbf__1722543240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/bf/11aef98791003d0d760b73d015d94fbf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2008 Indianapolis 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)