Э.Дж. Визо
Эрнесто Визо | |
---|---|
Национальность | Венесуэльский |
Рожденный | Каракас , Республика Венесуэла | 19 марта 1985 г.
на стадионе Super Trucks Карьера | |
Годы активности | 2014 – 2016 |
Номер автомобиля | 5 |
Начинается | 27 |
Победы | 7 |
поляки | 5 |
Лучшая отделка | 5 место в 2014 году |
Предыдущая серия | |
2001 2002 2002 2003 – 04 2005 – 07 2008-13 | Пропустить Формулу Барбера Додж Британская Формула Рено Франция 2000 Еврокубок British F3 Championship Серия GP2 Серия Индикар |
Чемпионские титулы | |
2003 | Чемпион Великобритании F3 национального класса |
Эрнесто Хосе «EJ» Визо Лоссада (родился 19 марта 1985 г.) — из Венесуэлы профессиональный автогонщик . Он участвовал в 2005 и 2006 годов сезонах GP2 , а также управлял третьей машиной Spyker MF1 Racing . В 2007 году он участвовал в серии GP2 в категории Racing Engineering . В 2014 году он дебютировал в сезоне за Stadium Super Trucks на Гран-при Лонг-Бич. Последний раз он выступал за Andretti Autosport в серии IndyCar.
Карьера
[ редактировать ]Ранние гонки
[ редактировать ]Визо родился в Каракасе и в начале своей карьеры провел время как в Европе, так и в Америке. Он учился в средней школе Rolling Hills Prep в Калифорнии. Карьера Визо началась в картинге еще в 1993 году, где он оставался до 2001 года, когда перешел в американскую команду Barber Formula Dodge East , уверенно став чемпионом. он также участвовал в итальянской зимней серии Формулы Renault В конце того же года , а в 2002 году перешёл в британскую Формулу Renault. В 2002 году он также участвовал в одной гонке Еврокубка Формулы Renault 2000 , а в конце года — в британской Формуле Renault. 3 Зимняя серия .
В 2003 году он перешёл в британскую Формулу 3 , где он выступал в B-классе и стал чемпионом после спорного столкновения со своим главным соперником во время финальной гонки сезона. Затем он перешел в основной класс в 2004 году, участвуя в гонках за команду P1, и его выступления привлекли внимание команды F3000 Durango, которая заманила его в серию до конца сезона.
ГП2
[ редактировать ]В 2005 году он участвовал в первом сезоне серии GP2 за команду BCN Competicion вместе с Хироки Ёсимото . В 2006 году он снова выступал в серии GP2 за команду iSport . Он выиграл воскресную гонку в Сан-Марино и воскресную гонку в Испании . Он также управлял третьим автомобилем команды Spyker MF1 на пятничных тренировках Гран-при Бразилии . [1]
Перед Гран-при Франции 2007 года было подтверждено, что Эрнесто Визо заменит отстающего Серхио Хименеса в Racing Engineering. [2] Его гонка завершилась на первом круге эффектным столкновением с Михаэлем Аммермюллером и Кадзуки Накадзимой, в ходе которого его машина на огромной скорости перевернулась через барьеры, пробила рекламный щит и едва не попала в мост (как назло, удар о доску спас от удара по мосту и, возможно, от более серьезных травм), оставив ему лишь тяжелое сотрясение мозга и боль в руке. Эта авария была очень похожа на аварию Марко Кампоса , произошедшую на той же трассе в 1995 году и приведшую к гибели Кампоса. Кампос скончался от тяжелой травмы головы, ударившись головой о бетонный барьер. Визо был всего в нескольких дюймах от той же участи. В британском туре его заменил Филипе Альбукерке . [3] Визо принял участие в следующей гоночной встрече, но затем его заменил Маркос Мартинес .
Серия Индикар
[ редактировать ]Viso участвовал в недавно объединенной серии IndyCar в 2008 году за команду HVM Racing . Свой первый старт серии он сделал в первой овальной гонке в своей карьере 29 марта. Его следующий старт в Санкт-Петербурге показал превосходное выступление и завершился четвертым местом. В Милуоки он занял восьмое место. Вскоре после гонки в Уоткинс-Глене (в которой он финишировал 10-м, но вынудил Витора Мейру сойти с трассы, в результате чего Мейра побежал обратно на трассу, чтобы противостоять Визо на следующем круге) у него диагностировали паротит , и он был вынужден отказаться от участия в следующем круге. раса. [4] Визо финишировал 18-м в общем зачете в серии 2008 года и подписал контракт на участие в HVM в 2009 году. 21 февраля 2010 года KV Racing подтвердила, что Визо будет управлять машиной под номером 8 в команде на протяжении всего сезона 2010 года .
В кампании IndyCar 2011 года Визо остался в KV Racing. Он продемонстрировал потрясающую скорость, особенно в Бразилии, где боролся за победу. Он оставался одним из наиболее склонных к авариям гонщиков в этой серии, что вызвало вопросы о его месте в 2012 году. [ нужна ссылка ] Визо финишировал 18-м в чемпионате IZOD IndyCar Series благодаря четырем попаданиям в топ-10 и лучшим в сезоне седьмым местом, показанным в Техасской гонке № 2. [5]
В 2013 году Визо остался в серии IndyCar с Andretti Autosport . [6] занял пятое место при спонсорской поддержке нефтяной компании PDVSA , заняв 4-е место в Милуоки и 15-е место в итоговой таблице очков.
В 2014 году Viso не удалось найти участие в IndyCar. вызвала его В мае компания Andretti Autosport для участия в тренировке Indianapolis 500 , пока Джеймс Хинчклифф восстанавливался после сотрясения мозга, полученного на Гран-при Индианаполиса . [7] Визо водил машину первые четыре дня тренировок и лидировал в таблицах скорости на третий день, прежде чем Хинчклиффу было разрешено ехать как раз к тренировке в постную пятницу. [8]
Стадион Супер Грузовики
[ редактировать ]В 2014 году Визо дебютировал в серии Stadium Super Trucks в Лонг-Бич, Калифорния, где он финишировал вторым после битвы на последнем круге с основателем серии Робби Гордоном . 30 мая Визо одержал свою первую победу на SST, всего лишь во втором своем выступлении в серии на Гран-при Детройта Бель-Айл , где он финишировал первым, опередив Робби Гордона на насыщенном событиями финише на последнем круге. Днем позже Визо также одержал свою вторую победу, победив 16-летнего Скотти Стила . Viso выиграла все три турнира в Детройте 1 июня. [9] и выиграл первую гонку в Коронадо. Венесуэлец занял пятое место в турнирной таблице сезона.
Стиль вождения
[ редактировать ]Во время своего пребывания в IndyCar Визо был известен своим очень агрессивным стилем вождения, что привело к большому количеству выбытий из-за контактов и неоднократной критике со стороны коллег-конкурентов. [10] [11] [12]
Личная жизнь
[ редактировать ]Во время своей гоночной карьеры Визо катался на одноколесных велосипедах . в качестве хобби [10] [13]
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Полные результаты Международной Формулы 3000
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг.)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2004 | Дуранго Гонки | ИМО | КОТ | МОЙ | ТОЛЬКО | МАГ 8 | SIL 11 | ХОК 7 | ОНА 6 | СПА 10 | Министерство здравоохранения 8 | 12-е | 7 |
Полные результаты серии GP2
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Полное участие в Формуле-1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | МЦД | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2006 | Гвоздь MF1 Гонки | Гвоздь М16 | Toyota V8 | БХР | ТОЛЬКО | ИЗ | СМР | евро | ESP | МОЙ | Великобритания | МОЖЕТ | олень | ОТ | ДАВАТЬ | ОНА | ДОЛЖЕН | ОНА | Китай | Япония | ХОРОШИЙ ТД | – | – |
Результаты американских гонок на открытых колесах
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)
Серия Индикар
[ редактировать ]- 1 Запуск в тот же день.
- 2 Показательная гонка без начисления очков.
- 3 Снято с участия в гонке из-за заражения паротитом
- 4 Гонка Las Vegas Indy 300 была прекращена после того, как Дэн Уэлдон скончался от травм, полученных в результате аварии с участием 15 автомобилей на 11-м круге.
- 5 Пропустил гонку из-за того, что заболел из-за употребления плохих устриц. Его заменил Карлос Муньос .
Годы | Команды | Гонки | поляки | Победы | Подиумы (Беспроигрышный вариант) | Топ-10 (Без подиума) | Индианаполис 500 Победы | Чемпионаты |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
6 | 3 | 99 | 0 | 0 | 1 | 23 | 0 | 0 |
Индианаполис 500
[ редактировать ]Год | Шасси | Двигатель | Начинать | Заканчивать | Команда |
---|---|---|---|---|---|
2008 | в филиалы | Хонда | 26 | 26 | ХВМ Гонки |
2009 | в филиалы | Хонда | 29 | 24 | ХВМ Гонки |
2010 | в филиалы | Хонда | 19 | 25 | КВ Гоночные технологии |
2011 | в филиалы | Хонда | 18 | 32 | КВ Гоночные технологии |
2012 | в филиалы | Шевроле | 9 | 18 | КВ Гоночные технологии |
2013 | в филиалы | Шевроле | 4 | 18 | Андретти Автоспорт / HVM Racing |
Полные результаты американской серии Ле-Ман
[ редактировать ]Год | Абитуриент | Сорт | Шасси | Двигатель | Шины | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2012 | CORE Автоспорт | ПК | Орека FLM09 | Шевроле LS3 6,2 л V8 | М | С.Э.Б. овр:12 кл:1 | LNB | МОЙ | ЛИМ | нет | СРЕДНИЙ | АМЕ | БАЛ | ДЛЯ | ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ | 15-е место | 24 |
Завершите чемпионат WeatherTech SportsCar
[ редактировать ]Год | Абитуриент | Сорт | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2014 | Старворкс Автоспорт | П | Райли Mk XXVI ДП | Динан ( BMW ) 5.0L V8 | ДЕНЬ 17 | С.Э.Б. | ЛБХ | ЛГА | ТО | ВГЛ | нет | ИМС | ЛОСЬ | сертификат подлинности | ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ | 55-е место | 15 |
Стадион Супер Грузовики
[ редактировать ]( клавиша ) ( Жирный шрифт – поул-позиция. Курсив – самый быстрый игрок в квалификации. * – Лидерство по количеству кругов. )
Stadium Super Trucks Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | СНТЦ | оч | Ссылка | |||||||||||||||||||
2014 | СТП | СТП | ЛБХ 2* | ИМС | ИМС | ТО 1* | ТО 1* | ТО 1 | ИЗ 15 | ТЗ | ТЗ | ОКФ 3 | ОКФ 10 | CSS 5 | ВВ 10* | ВВ 10 | 5-е место | 280 | [20] | |||||||||||||||||||||||||
2015 | АДЕ 1* | АДЕ 4 | АДЕ 10 | СТП 4* | СТП 5 | ЛБХ 1* | ТО 2* | ТО 1 | ТО 5 | ИЗ 7 | ТЗ 8 | ТЗ 9 | ОКФ Рпл † | ОКФ Рпл † | ОКФ Рпл † | СРФ | СРФ | СРФ | СРФ | ЮГ | ВВ | ВВ | 6-е место | 344 | [21] | |||||||||||||||||||
2016 | АДЕ | АДЕ | АДЕ | СТП | СТП | ЛБХ | ЛБХ | ТО 8 | ТО С 1 | ТО 2 | БУКСИРОВКА 10* | БУКСИРОВКА 7 | БУКСИРОВКА 1* | ТЗ | ТЗ | ЦЛТ | ЦЛТ | ОКФ | ОКФ | СРФ | СРФ | СРФ | 14-е | 99 | [22] | |||||||||||||||||||
† - «Безумный» Майк Уиддетт вел грузовик Визо, при этом все очки, заработанные Уиддеттом, достались Визо. |
1 Гонка была прекращена после того, как Мэтт Мингей получил серьезные травмы в результате аварии на третьем круге.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Визо и Спайкер МФ1» . Гранпри.com. 18 сентября 2006 года . Проверено 15 января 2007 г.
- ^ «Висо-стапт в области гоночной инженерии» . GPUpdate.net. 28 июня 2007 года . Проверено 30 января 2011 г.
- ^ «Сильверстоун: превью Racing Engineering» . flagworld.auto123.com. 4 июля 2007 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 4 июля 2007 г.
- ↑ Новичок IndyCar Визо отстранен от участия из-за паротита , Associated Press через USA Today , 9 июля 2008 г.
- ↑ Страница водителей EJ Viso. Архивировано 30 мая 2012 г., на Wayback Machine , IndyCar.com, 22 мая 2012 г.
- ^ «Фирма Эрнесто Хосе Визо с Andretti Autosport de Indycar» . Информадор (на испанском языке). 8 февраля 2013. Архивировано из оригинала 21 апреля 2013 года . Проверено 9 февраля 2013 г.
- ^ «Практика перед Инди 500: быстрый старт» . IndyCar.com . Проверено 5 сентября 2023 г.
- ^ «Хинклифф: «Каникулы закончились, снова за работу» » . IndyCar.com . Проверено 5 сентября 2023 г.
- ^ Ченгелис, Анжелика (1 июня 2014 г.). «EJ Viso побеждает во всех трех гонках на Бель-Айл» . Детройтские новости . Архивировано из оригинала 2 июня 2014 года . Проверено 1 июня 2014 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Команда имеет приоритет в перспективах Viso на правильном пути» . IndyCar.com . Проверено 31 декабря 2023 г.
- ^ «EJ Viso на пути к изменению безрассудной репутации» . Фокс Спорт . Проверено 31 декабря 2023 г.
- ^ Автогонки1 (16 мая 2008 г.). «Велдон предупреждает Визо о необходимости уважать овалы» . AutoRacing1.com . Проверено 31 декабря 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ ХЕЙС, РЕДЖИ. «Инди 500, от А до Я и все остальное» . Оклахоман . Проверено 31 декабря 2023 г.
- ^ «EJ Viso – результаты серии IndyCar 2008» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «EJ Viso – результаты серии IndyCar 2009» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «EJ Viso – Результаты серии IZOD IndyCar 2010» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «EJ Viso – Результаты серии IZOD IndyCar 2011» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «EJ Viso – Результаты серии IZOD IndyCar 2012» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «EJ Viso – Результаты серии IZOD IndyCar 2013» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «Результат 2014 года» . Стадион Супер Тракс . Проверено 29 января 2019 г.
- ^ «Официальная таблица очков 2015 года» . Стадион Супер Тракс . Проверено 29 января 2019 г.
- ^ «Общая таблица очков 2016 года» . Стадион Супер Тракс . Проверено 29 января 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1985 года рождения
- Живые люди
- Спортсмены из Каракаса
- Венесуэльские автогонщики
- Пилоты серии IndyCar
- Водители Индианаполиса 500
- Международные пилоты Формулы 3000
- Драйверы серии GP2
- Пилоты чемпионата Великобритании Формулы-3
- Пилоты Еврокубка Формулы Renault
- Пилоты чемпионата мира по картингу
- Пилоты «24 часов Дайтоны»
- Пилоты чемпионата WeatherTech SportsCar Championship
- Спортсмены X Игр
- Водители стадиона Super Trucks
- Пилоты Manor Motorsport
- Водители ISport International
- Пилоты Starworks Motorsport
- Гонщики HVM Racing
- Пилоты Андретти Автоспорт
- Пилоты KV Racing Technology
- Гонщики-инженеры
- Драйверы Дуранго
- Пилоты P1 Motorsport
- Пилоты ОАК Рейсинг
- Пилоты Fortec Motorsport