Марко Кампос
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |
Марко Кампос | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 15 октября 1995 г. | (19 лет)
Причина смерти | Авария на автогонках |
Родственники | Хулио Кампос (брат) |
Международная Формула 3000 | |
Годы активности | 1995 |
Команды | Драко Инжиниринг |
Начинается | 8 |
Победы | 0 |
поляки | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Лучшая отделка | 4-е место в 1995 году |
Предыдущая серия | |
1994 | ФОпель Лотус Евросерия |
Чемпионские титулы | |
1994 | ФОпель Лотус Евросерия |
Марко Антониу Феррейра Кампос (24 февраля 1976 г. - 15 октября 1995 г.) [ 1 ] был бразильским автогонщиком. Он погиб в результате несчастного случая во время гонки Формулы 3000 на трассе Невер Маньи-Кур , что сделало его единственным гонщиком, получившим смертельную травму в международной серии Формулы 3000. Его смерть станет последней на высшем уровне гонок фидерной серии до фатальной аварии Антуана Юбера в Формуле 2 в 2019 году.
Карьера
[ редактировать ]Кампос был успешным гонщиком картинга , выиграв чемпионат Панамерики в 1992 и 1993 годах. В 1993 году он также выиграл чемпионат Южной Америки по картингу. Затем в 1994 году он отправился участвовать в чемпионате Европы Формулы Opel , выиграв титул в свой первый год за команду Draco Junior Team .
Его личный друг Марио-Альберто Бауэр договорился о том, что Марко будет участвовать в гонках за WTS F3 команду Михаэля Шумахера личного менеджера Вилли Вебера в качестве товарища по команде Ральфа Шумахера . Но бразильский спонсор уговорил Марко остаться в Draco , когда команда сделала шаг к международному чемпионату Формулы-3000 в 1995 году.
На борту новичка Лола - Косуорт результаты были трудно добиться в его новичке сезона, и единственным достижением Марко по очкам было четвертое место в Энне .
Смерть
[ редактировать ]Кампос погиб в результате несчастного случая на заключительной гонке сезона в Маньи-Куре. На последнем круге финала сезона, на прямой перед шпилем Аделаиды, его левое переднее колесо столкнулось с правым задним колесом машины Томаса Бьяджи и подлетело в воздух. Его машина перевернулась, и Кампос ударился головой о верхнюю часть бетонной подпорной стены, летя вверх тормашками. [ 2 ] В результате несчастного случая он получил серьезные переломы черепа и тяжелую травму головы, в результате чего он впал в глубокую кому . Кампос скончался на следующий день в больнице Ларибуазьер в Париже , Франция .
Кампос был 13-м в итоговом зачете чемпионата пилотов в своем единственном сезоне в F3000 .
Другой
[ редактировать ]Брат Кампоса, Жулио , участвовал в чемпионатах по картингу и формуле, выиграв чемпионат Skip Barber в 2001 году в США , а теперь участвует в Бразилии по чемпионате серийным автомобилям в Бразилии .
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Полные результаты Международной Формулы 3000
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг.)
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1995 | Драко Инжиниринг | Лола | Косворт | SIL Верно |
КОТ Верно |
БОЛЬШЕ НИКОГДА 13 |
ПЕР 4 |
ХОК Верно |
СПА 8 |
ВОСТОК 9 |
МАГ 10 |
13-е место | 3 |
Источник: [ 3 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мемориал автоспорта – Марко Кампос» . Мемориал автоспорта . Проверено 31 марта 2023 г.
- ^ «Бразильский водитель погиб после столкновения» . Независимый . 18 октября 1995 года . Проверено 27 апреля 2013 г.
- ^ «Международный чемпионат FIA F3000 1995 года | База данных по автоспорту» .