2011 Honda Гран-при Санкт-Петербурга
Подробности гонки | |
---|---|
1-й этап сезона IndyCar Series 2011. | |
![]() | |
Дата | 27 марта 2011 г. |
Официальное название | Хонда Гран При Санкт-Петербурга |
Расположение | Улицы Санкт-Петербурга |
Курс | Временная уличная сеть 1800 миль / 2897 км |
Расстояние | 100 кругов 180 000 миль / 289 682 км |
Погода | 85 ° F (29 ° C), рассеянные облака. |
Поул-позиция | |
Водитель | Уилл Пауэр ( Команда Пенске ) |
Время | 1:01.9625 |
Самый быстрый круг | |
Водитель | Элио Кастроневес ( Команда Пенске ) |
Время | 1:03.8683 (на 74 круге из 100) |
Подиум | |
Первый | Дарио Франкитти ( Чип Ганасси Рейсинг ) |
Второй | Уилл Пауэр ( Команда Пенске ) |
Третий | Тони Канаан ( KV Racing Technology – Lotus ) |
Гран -при Honda 2011 в Санкт-Петербурге стал первой гонкой сезона IZOD IndyCar Series 2011 . Гонка состоялась 27 марта на временной уличной трассе длиной 1800 миль (2897 км) в Санкт-Петербурге , штат Флорида , и транслировалась каналом ABC в США .
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Дарио Франкитти начал сезон как действующий чемпион серии IndyCar после продолжавшейся весь сезон битвы с Уиллом Пауэром в 2010 году . Это был второй чемпионский титул Франкитти за последние три сезона. (В год, когда он не выиграл, в 2008 году , он участвовал в гонках NASCAR .) Среди других претендентов на чемпионство 2011 года - товарищи по команде Франчитти Чип Ганасси Рейсинг , Скотт Диксон , Чарли Кимбалл и Грэм Рахал , Penske Racing гонщики , Райан Бриско , Элио Кастроневес. и Will Power , среди других. Тони Канаан покинул Andretti Autosport после сезона 2010 года и теперь пилотировал команду KV Racing Technology – Lotus под номером 82 . Бриско, Кастроневес, Пауэр и Рахал ранее были победителями гонок в Санкт-Петербурге.
Гонка ознаменовала дебют или возвращение в IndyCar нескольких гонщиков, в том числе:
- Себастьян Бурдэ ( чемпион Champ Car , 2004–07). В конечном итоге он не стартовал из-за того, что его машина загорелась после аварии на заключительной тренировке.
- Ориоль Сервиа (пилот Champ Car 2000–2007, IRL в 2008 году, также участвовал в Indy 500 2009 года )
- Чарли Кимбалл
- Дж. Р. Хильдебранд
- Джеймс Джейкс
Раса
[ редактировать ]

Первая гонка Indycar, в которой использовался двойной старт и рестарт, началась совсем не гладко. На первом повороте первого круга пять машин вступили в контакт, поскольку гонщики боролись за позицию. Хелио Кастроневес вошел в контакт с Марко Андретти автомобилем , который врезался в заднюю часть машины Скотта Диксона и перевернулся вверх тормашками. Майк Конвей , участвовавший в гонке впервые после прошлогодней гонки Indianapolis 500 , также попал в скопление вместе с Бриско. Кастроневес, Бриско и Диксон завершили день подряд, но не имели шансов на победу. Andretti Autosport приняла на себя основной удар, в результате чего двое их пилотов, Андретти и Конвей, выбыли из гонки. На последующем рестарте (пятый круг) Дарио Франкитти и Тони Канаан обогнали Пауэра и заняли первое и второе места соответственно.
Желтый флаг снова появился на 7-м круге, когда EJ Viso вылетел с трассы, но не вступил в контакт, и гонки с зеленым флагом возобновились к 10-му кругу. Однако всего через два круга снова прозвучало предупреждение из-за мусора на гоночной трассе, и Себастьян Сааведра развернулся и застопорился при последующем рестарте, вызвав еще одно предупреждение. В общей сложности девять из первых 15 кругов прошли под желтым цветом, что заставило многих гонщиков и болельщиков усомниться в новой системе рестарта. Уилл Пауэр ненадолго вернул лидерство на 71 круге, когда Франчитти вышел на пит-стоп, но два круга спустя ему пришлось выйти на пит-стоп, и Франкитти уверенно выиграл с преимуществом в 6,7 секунды. Главным событием последних 10 кругов стала битва за 3-е место между ветераном Канааном и гонщиком-второкурсником Симоной де Сильвестро . Канаан смог удержаться и занять место на подиуме для своей новой команды KV-Lotus, но, тем не менее, это был впечатляющий результат де Сильвестро.
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]- Все автомобили были разделены на две группы по двенадцать человек, причем шесть самых быстрых из каждой группы прошли в сессию «12 лучших». В этой сессии шесть самых быстрых автомобилей прошли в «Firestone Fast Six». Самый быстрый гонщик последней сессии завоевал поул, а остальные машины выстроились в очередь в порядке сессии, независимо от времени квалификации. (быстрая шестерка из 1–6, 12 лучших из 7–12 и первый раунд из 13–24, при этом гонщики группы 1 занимают позиции в таблице с нечетными номерами, а гонщики группы 2 занимают позиции в таблице с четными номерами.
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Круги под руководством | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 10 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | 100 | 2:00:59.6886 | 2 | 94 | 52 |
2 | 12 | ![]() |
Команда Пенске | 100 | + 7.1612 | 1 | 6 | 41 |
3 | 82 | ![]() |
КВ Racing Technology – Лотус | 100 | + 16.1045 | 8 | 0 | 35 |
4 | 78 | ![]() |
ХВМ Гонки | 100 | + 16.5616 | 17 | 0 | 32 |
5 | 5 | ![]() |
КВ Racing Technology – Лотус | 100 | + 29.9435 | 11 | 0 | 30 |
6 | 77 | ![]() |
Сэм Шмидт Моторспорт | 100 | + 30.4655 | 10 | 0 | 28 |
7 | 17 | ![]() |
АФС Гонки | 100 | + 31.5227 | 16 | 0 | 26 |
8 | 14 | ![]() |
Эй Джей Фойт Энтерпрайзис | 100 | + 35.7291 | 13 | 0 | 24 |
9 | 02 | ![]() |
Ньюман/Хаас Рейсинг | 100 | + 49.1432 | 15 | 0 | 22 |
10 | 22 | ![]() |
Драйер и Рейнболд Рейсинг | 100 | + 56.8025 | 6 | 0 | 20 |
11 | 4 | ![]() |
Пантера Гонки | 100 | + 1:02.9747 | 24 | 0 | 19 |
12 | 7 | ![]() |
Андретти Автоспорт | 100 | + 1:02.9748 | 19 | 0 | 18 |
13 | 34 | ![]() |
Завоевание Гонок | 98 | + 2 круга | 25 | 0 | 17 |
14 | 24 | ![]() |
Драйер и Рейнболд Рейсинг | 98 | + 2 круга | 20 | 0 | 16 |
15 | 18 | ![]() |
Дейл Койн Гонки | 97 | + 3 круга | 22 | 0 | 15 |
16 | 9 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | 96 | + 4 круга | 3 | 0 | 14 |
17 | 38 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | 96 | + 4 круга | 12 | 0 | 13 |
18 | 6 | ![]() |
Команда Пенске | 95 | + 5 кругов | 5 | 0 | 12 |
19 | 59 | ![]() |
КВ Racing Technology – Лотус | 94 | + 6 кругов | 21 | 0 | 12 |
20 | 3 | ![]() |
Команда Пенске | 85 | + 15 кругов | 9 | 0 | 12 |
21 | 28 | ![]() |
Андретти Автоспорт | 58 | Умение обращаться | 14 | 0 | 12 |
22 | 83 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | 38 | Контакт | 23 | 0 | 12 |
23 | 27 | ![]() |
Андретти Автоспорт | 1 | Контакт | 4 | 0 | 12 |
24 | 26 | ![]() |
Андретти Автоспорт | 0 | Контакт | 7 | 0 | 12 |
25 | 19 | ![]() |
Дейл Койн Гонки | 0 | Не началось | 18 | 0 | 5 |
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ О ГОНКЕ |
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]- Положение в чемпионате среди водителей
Поз. | Водитель | Очки |
---|---|---|
1 | ![]() |
52 |
2 | ![]() |
41 |
3 | ![]() |
35 |
4 | ![]() |
32 |
5 | ![]() |
30 |
- Примечание. Включены только пять верхних позиций.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Гран-при Honda Санкт-Петербурга: квалификация, этап 1 – группа 1» (PDF) . Серия Индикар . ИНДИКАР . 26 марта 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2012 г. Проверено 26 марта 2011 г.
- ^ «Гран-при Honda Санкт-Петербурга: квалификация, этап 1 – группа 2» (PDF) . Серия Индикар . ИНДИКАР . 26 марта 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2012 г. Проверено 26 марта 2011 г.
- ^ «Гран-при Honda Санкт-Петербурга: Квалификация – Топ-12» (PDF) . Серия Индикар . ИНДИКАР . 26 марта 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2012 г. Проверено 26 марта 2011 г.
- ^ «Гран-при Honda Санкт-Петербурга: Квалификация – Быстрый 6» (PDF) . Серия Индикар . ИНДИКАР . 26 марта 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2012 г. Проверено 26 марта 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]