Эй Джей Фойт Расинг
Владелец(и) | Эй Джей Фойт |
---|---|
Директор(ы) | Ларри Фойт |
База | Уоллер, Техас |
Ряд | Серия Индикар |
Гонщики | № 14 Сантино Ферруччи № 41 Стинг Рэй Робб |
Спонсоры | Секстон Недвижимость |
Производитель | Шевроле |
Открыто | 1965 |
Карьера | |
Чемпионат водителей | 5 1967 , 1975 , 1979 (США), 1996 , 1998 (IRL) |
Инди 500 побед | 3 ( 1967 , 1977 , 1999 ) |
AJ Foyt Racing , официально и исторически известная как AJ Foyt Enterprises , — американская гоночная команда, участвующая в сериях IndyCar и ранее NASCAR . Он принадлежит четырехкратному победителю Индианаполиса 500 , Daytona 500 1972 года победителю , победителю «24 часов Ле-Мана» 1967 года и двукратному «24 часов Дайтоны» победителю Эй Джей Фойту . Фойт выиграл две из четырех своих гонок Индианаполис 500, выступая за команду. Команда также выиграла Индианаполис 500 в 1999 году и чемпионат IRL в 1996 и 1998 годах .
Национальный чемпионат USAC
[ редактировать ]Команда была основана в 1965 году и выиграла три национальных чемпионата (в 1967 , 1975 и 1979 годах ) и две гонки «Индианаполис 500» (в 1967 и 1977 годах ), все под управлением Эй Джей Фойта.
КОРЗИНА
[ редактировать ]В годы существования CART компания AJ Foyt Enterprises редко работала в течение всего сезона. В течение 1987 года команда работала по частичному графику, причем Эй Джей Фойт основной машиной управлял сам . Команда обычно участвовала во всех трех 500-мильных гонках ( Индианаполис , Мичиган и Поконо ), а также в отдельных гонках, в основном на овалах. Команда управляла автомобилями для дополнительных гонщиков, особенно в Инди, включая Джорджа Снайдера , Дэви Джонса , Стэна Фокса , Рокки Морана и других. На гонке Indianapolis 500 1987 года команда Фойта квалифицировала четыре командные машины: Фойт стартовал 4-м, а Фокс финишировал 7-м.
В 1988 году команда увеличила свое участие и вернулась к постоянному графику. В период с 1988 по 1990 год Фойт четыре раза попадал в пятерку лучших. В результате разрушительной аварии на Road America в 1990 году Фойт получил серьезные травмы ноги, и ему потребовалась длительная реабилитация. Фойт вернулся в 1991 году и ушел в отставку в мае 1993 года. В 1992 году команда управляла девятью разными гонщиками, а затем подписала многообещающего новичка Робби Гордона на сезон 1993 года . Гордон попал в десятку лучших, включая 2-е место в Мид-Огайо .
В 1994 году команда первоначально подписала контракт с Дэви Джонсом , но рассталась с ним всего после трех гонок. В Индианаполисе в середине месяца они подобрали новичка Брайана Герту и пережили панику в День ударов, чтобы удержаться и выйти на поле. Герта заняла 9-е место в день гонки и провела с командой еще четыре гонки. Затем команда наняла Эдди Чивера , чтобы завершить сезон 1994 года. Чивер оставался в команде до 1995 года, но не добился большого успеха.
AJ Foyt Enterprises ни разу не выигрывала соревнования, санкционированные CART, за время своего участия с 1979 по 1995 год. На Гран-при Bosch Spark Plug Grand Prix 1995 года Эдди Чивер лидировал в гонке, оставив чуть больше одного круга, когда в машине кончилось топливо. Это было бы самое близкое достижение команды к победе в гонке CART. Лучшим результатом команды в серии CART дважды было 2-е место.
Серия Индикар
[ редактировать ]Foyt Enterprises выиграла титулы IRL в 1996 году со Скоттом Шарпом и в 1998 году с Кенни Бреком . Брек также выиграл гонку Индианаполис 500 для команды в 1999 году .
В 2006 году команда надеялась возродиться с помощью опытного пилота Фелипе Джаффоне и более равных условий игры, обеспечиваемых специальным двигателем. Однако после удачного старта сезона команда боролась после Индианаполиса 500 и рассталась с Джаффоне после восьмой гонки. Джефф Бакнум был приглашен на место до конца года.
В 2007 году Фойт объявил, что Ларри Фойт займет пост менеджера команды, а Даррен Мэннинг был назначен гонщиком команды. За два года работы в команде Мэннинг трижды попадал в пятерку лучших, включая второе место в 2008 году на турнире Watkins Glen International . выдающийся ветеран Витор Мейра Однако, когда после сезона 2008 года в команду стал , Фойт подписал с ним контракт, чтобы заменить Мэннинга.
Foyt Enterprises начала сезон IndyCar Series 2009 года при поддержке ABC Supply и выставила на поле Витора Мейру, который получил травму на гонке Indianapolis 500. Райан Хантер-Рей и Пол Трейси взяли на себя обязанности водителей до конца сезона 2009 года. Мейра вернулась в 2010 году, но после сезона рассталась с командой. Японский гонщик Такума Сато присоединился к команде Фойта в 2013 году, выиграв в том же году на Лонг-Бич. В октябре команда объявила, что в 2015 году они выставят на постоянной основе вторую машину (№ 41) для Джека Хоксворта . [1]
В 2017 году AJ Foyt Racing перешла на клиентские двигатели Chevrolet после того, как с 2006 года в течение одиннадцати сезонов использовались заводские двигатели Honda .
Для участия в кампании Indycar 2021 года Foyt Enterprises в настоящее время выставляет двух штатных гонщиков: Себастьяна Бурдэ и Далтона Келлетта работающих неполный рабочий день, , а также Чарли Кимбалла и Дж. Р. Хильдебранда, на запасных шасси, предназначенных только для Индианаполиса.
В 2023 году Фойт заключит техническое партнерство с Team Penske . [2]
Серия Кубка NASCAR
[ редактировать ]№ 14 история
[ редактировать ]Номер 14 начинался как номер 50, когда Эй Джей Фойт начал выступать в командах NASCAR на в 1973 году неполный рабочий день, управляя автомобилем Chevrolet, спонсируемым Purolator . На протяжении семидесятых он выступал за команду по очень ограниченному графику, взяв один поул и девять попаданий в первую десятку. Рон Хатчерсон был первым гонщиком, помимо Фойта, который водил машину, а позже Джонни Резерфорд за команду выступал в 1978 году . В 1980-х годах Фойт был почти единственным гонщиком команды, а при спонсорской поддержке Valvoline в 1983 году перешел на 14-е место , а два года спустя вошел в свою последнюю пятерку лучших в карьере в Талладеге на Копенгагеном автомобиле, спонсируемом . В 1989 году Трейси Лесли выступала за команду в паре гонок, заняв 20-е место на Michigan International Speedway . Фойт не водил машину в сезоне 1991 года . Вместо этого он позволил Майку Чейзу вести машину за него. Этот гонщик финишировал не лучше 25-го. Впоследствии Фойт не выставлял команду до первого Brickyard 400 в 1994 году , когда он квалифицировался 40-м и финишировал 30-м под номером 50. Фойт пытался участвовать в Brickyard в 1995 и 1996 годах, но не прошел квалификацию ни в одной из гонок, что вынудило его постоянного выход на пенсию.
В сезоне 1999 года начали распространяться слухи о том, что Фойт возобновит свою несуществующую деятельность, чтобы участвовать в Кубковой серии. Через несколько месяцев было объявлено, что Фойт наймет новичка Майка Блисса в качестве пилота Conseco № 14, спонсируемого Гран-при Pontiac . Блисс квалифицировался на Daytona 500 , но после того, как не смог сделать это в следующих трех гонках, его освободили и ненадолго заменил Дик Трикл . Получив предложение от другой команды, Трикл тоже ушел. Его заменит Рик Маст после того, как он и несколько членов команды покинули обанкротившуюся команду Larry Hedrick Motorsports . Маст оставался в команде до конца сезона и дважды входил в топ-10 в Поконо и Бристоле. В 2001 году пилотом Рон Хорнадей-младший команды был выбран , но он вошел только в одну десятку лучших в Лас-Вегасе и был уволен в конце сезона.
После ухода Хорнадея Стейси Комптон начала выступать за команду, начиная с 2002 года . Показав всего три попадания в топ-20, Комптон покинул команду, а Пи Джей Джонс занял место на спутниковом радио Sirius в Глене и показал лучший результат команды - четвертое место. Майк Уоллес Затем пилотом был назначен , занявший 10-е место на Bristol Motor Speedway . Первоначально было объявлено, что Фойт выставит две машины в 2003 году: Уоллес будет из 14, а его приемный сын Ларри Фойт - на второй машине при спонсорской поддержке Harrah's. К сожалению, Conseco объявила о банкротстве, оставив только одну машину, за рулем которой был Ларри. Команда также переключила свою команду Кубка на Dodge с двигателями, предоставленными Evernham Motorsports . Фойт квалифицировался только на 20 гонок, лучший результат - 16-е, а по очкам - 41-е. Харра ушел в конце 2003 года, а Ларри Фойт квалифицировался на три гонки в 2004 году , но не получил серьезной спонсорской поддержки, в результате чего команда бездействовала. Позже в этом сезоне Фойт продал очки своего владельца ppc Racing Новая команда в Кубке. AJ Foyt Racing официально закрыла свою команду Кубка в 2006 году после аукциона оборудования команды NASCAR в августе.
№ 41 история
[ редактировать ]Foyt Racing также ненадолго расширилась до команды из двух автомобилей в финале сезона 2000 года, NAPA 500 , когда они выставили номер 41 для сына Фойта Ларри, но не участвовали в гонке.
команда также снова управляла второй машиной В 2001 году на трассе Atlanta Motor Speedway под управлением Марка Грина , но не прошла квалификацию.
команда также снова управляла второй машиной В 2002 году на автодроме Индианаполиса с Пи Джей Джонсом , но номер изменился с 41-го на 50-е.
Серия NASCAR Xfinity
[ редактировать ]№ 14 история
[ редактировать ]В 2001 году Фойт основал команду Busch, Harrah's Chevrolet № 14 , которой управлял Ларри Фойт. Несмотря на то, что Фойт не смог финишировать в первой десятке, он занял 22-е место по общему количеству очков.
В серии Busch Series 2002 года Фойт вошел в две десятки лучших и улучшил свои показатели на две позиции.
Результаты гонок
[ редактировать ]Полные результаты CART Indy Car World Series
[ редактировать ]( ключ )
Год | Шасси | Двигатель | Драйверы | Нет. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Очки Поз | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1979 | ПХХ | АТЛ | ИНДИ | ТРТ | МЧ | ВГЛ | ТРТ | ИМЕТЬ | МЧ | АТЛ | ПХХ | ||||||||||||
Парнелли VPJ6C | Cosworth DFX V8 т | Эй Джей Фойт | 14 | 2 | Северная Каролина | — | |||||||||||||||||
1980 | ИМЕТЬ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | МАЛЕНЬКИЙ | МДО | МЧ | ВГЛ | ТЫСЯЧА | ИМЕТЬ | МЧ | МКС | ПХХ | |||||||||||
Парнелли VPJ6C | Cosworth DFX V8 т | Эй Джей Фойт | 14 | DNS | 14 | 19 | 44-й | 45 | |||||||||||||||
Джордж Снайдер | 16 | 15 | DNQ | 48-й | 25 | ||||||||||||||||||
1981 | ПХХ | ТЫСЯЧА | АТЛ | МЧ | РИВ | ТЫСЯЧА | МЧ | ВГЛ | МКС | ПХХ | |||||||||||||
Койот 81 | Cosworth DFX V8 т | Эй Джей Фойт | 14 | 26 | 45-е место | 0 | |||||||||||||||||
1982 | ПХХ | АТЛ | ТЫСЯЧА | КЛЕ | МЧ | ТЫСЯЧА | МАЛЕНЬКИЙ | РИВ | ДЛИННЫЙ | МЧ | ПХХ | ||||||||||||
Март 82С | Cosworth DFX V8 т | Эй Джей Фойт | 14 | 2 | 22 | 20 | 20 | 23 | 28-е | 22 | |||||||||||||
1983 | АТЛ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | КЛЕ | МЧ | ДЛИННЫЙ | МАЛЕНЬКИЙ | РИВ | МДО | МЧ | CPL | ЛАГ | ПХХ | ||||||||||
Март 83С | Cosworth DFX V8 т | Джордж Снайдер | 1 | 32 | 59-й | 0 | |||||||||||||||||
Эй Джей Фойт | 14 | 31 | 58-й | 0 | |||||||||||||||||||
1984 | ЛБХ | ПХХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | К | ВЕЩЬ | КЛЕ | МЧ | ДЛИННЫЙ | МАЛЕНЬКИЙ | МДО | САН | МЧ | ПХХ | ЛАГ | CPL | |||||||
Март 84С | Cosworth DFX V8 т | Джордж Снайдер | 4 | 11 | 38-е место | 2 | |||||||||||||||||
Эй Джей Фойт | 14 | 6 | DNQ | 22 | 27 | DNS | 14 | 22 | 31-е | 8 | |||||||||||||
Джонни Резерфорд | 84 | 22 | 7 | 28 | 22-е | 20 | |||||||||||||||||
1985 | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | К | ВЕЩЬ | КЛЕ | МЧ | ДЛИННЫЙ | МАЛЕНЬКИЙ | МДО | САН | МЧ | ЛАГ | ПХХ | МОЙ | ||||||||
Март 85С Лола Т900 | Cosworth DFX V8 т | Эй Джей Фойт | 14 | 28 | 23 | 24 | 24 | 23 | 20 | 49-й | 0 | ||||||||||||
Март 85С | Шевроле V6 т | Джордж Снайдер | 44 | 32 | 60-е | 0 | |||||||||||||||||
Cosworth DFX V8 т | Чип Ганасси | 84 | 22 | 51-й | 0 | ||||||||||||||||||
Майк Ниш (справа) | БЫВШИЙ | Северная Каролина | — | ||||||||||||||||||||
Март 84С | 41 | DNQ | |||||||||||||||||||||
1986 | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | К | ВЕЩЬ | КЛЕ | ТЗ | МЧ | МАЛЕНЬКИЙ | МДО | САН | МЧ | ДЛИННЫЙ | ЛАГ | ПХХ | МОЙ | ||||||
Март 86С | Cosworth DFX V8 т | Эй Джей Фойт | 14 | 17 | 24 | 19 | 9 | 4 | 16 | 22 | 23 | 21 ул. | 16 | ||||||||||
Джордж Снайдер | 84 | 26 | 27 | 48-й | 0 | ||||||||||||||||||
Сэмми Суинделл | 9 | 29-е | 4 | ||||||||||||||||||||
Шевроле V6 т | Майк Ниш | 44 | DNQ | 30 | 3 | ||||||||||||||||||
1987 | ЛБХ | ПХХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | К | ВЕЩЬ | КЛЕ | ТЗ | МЧ | МАЛЕНЬКИЙ | ДЛИННЫЙ | МДО | НАЗ | ЛАГ | МОЙ | ||||||||
Лола Т87/00 | Cosworth DFX V8 т | Эй Джей Фойт | 14 | 19 | 6 | 26 | 7 | 7 | 25 | 23-е место | 14 | ||||||||||||
Март 86С | Стэн Фокс | 41 | 7 | 32-й | 6 | ||||||||||||||||||
Дэви Джонс (R) | 10 | 14 | 13 | 35-е | 3 | ||||||||||||||||||
44 | 28 | ||||||||||||||||||||||
Шевроле V6 т | Джордж Снайдер | 84 | 33 | 50-й | 0 | ||||||||||||||||||
1988 | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | К | КЛЕ | ТЗ | ВЕЩЬ | МЧ | МАЛЕНЬКИЙ | МДО | ДЛИННЫЙ | НАЗ | ЛАГ | МОЙ | ||||||||
Лола Т88/00 Лола Т87/00 | Cosworth DFX V8 т | Эй Джей Фойт | 14 | 4 | 11 | 26 | 5 | 15 | 11 | 15 | 17 | Что | 16 | 22 | 10 | 17 | 24 | 25 | 16-е | 29 | |||
Джонни Резерфорд | 18 | 43-й | 0 | ||||||||||||||||||||
Март 86С | Рокки Моран | 48 | 16 | 25-е | 9 | ||||||||||||||||||
Шевроле V6 т | Джордж Снайдер | 84 | DNQ | Северная Каролина | — | ||||||||||||||||||
Стэн Фокс | 30 | 48-й | 0 | ||||||||||||||||||||
1989 | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ВЕЩЬ | ТЗ | МЧ | МАЛЕНЬКИЙ | МДО | ДЛИННЫЙ | НАЗ | ЛАГ | ||||||||
Лола Т87/00 Лола Т89/00 | Cosworth DFX V8 т | Эй Джей Фойт | 14 | 22 | 25 | 5 | 20 | 26 | Что | 23 | 17 | 18 | 21 | 21 | 22 | 14 | 18-е | 10 | |||||
Рокки Моран | 28 | 38-е место | 0 | ||||||||||||||||||||
Март 86С | Шевроле V6 т | Стэн Фокс | 84 | DNQ | Северная Каролина | — | |||||||||||||||||
1990 | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ВЕЩЬ | ТЗ | МЧ | ТО | К | МДО | ДЛИННЫЙ | НАЗ | ЛАГ | |||||||
Лола Т90/00 | Шевроле 265А V8 т | Эй Джей Фойт | 14 | 22 | 24 | 6 | 9 | 17 | 10 | 7 | 5 | 16 | 6 | 10 | 13 | 15 | 20 | 11-е | 42 | ||||
Дидье Тейс | 12 | 18-е | 15 | ||||||||||||||||||||
1991 | СФР | ЛБХ | ПХХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ВЕЩЬ | ТЗ | МЧ | ТО | К | МДО | ДЛИННЫЙ | НАЗ | ЛАГ | ||||||
Лола Т91/00 | Шевроле 265А V8 т | Аль Унсер | 14 | 17 | 40-й | 0 | |||||||||||||||||
Эй Джей Фойт | 28 | 16 | 23 | 16 | 20 | 13 | 17 | 16 | 32-й | 0 | |||||||||||||
Майк Грофф | 8 | DNS | 20 | 8 | 15 | 16-е | 22 | ||||||||||||||||
Лола Т90/00 | Бернар Журден | 20 | 41-й | 0 | |||||||||||||||||||
48 | 18 | ||||||||||||||||||||||
1992 | СФР | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТО | К | ТЫСЯЧА | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ТЗ | МЧ | КЛЕ | ДЛИННЫЙ | К | МДО | НАЗ | ЛАГ | |||||||
Лола Т91/00 Лола Т92/00 | Шевроле 265А V8 т | Грегор Фойтек (справа) | 14 | 21 | 18 | 47-е место | 0 | ||||||||||||||||
Джордж Снайдер | 22 | 53-й | 0 | ||||||||||||||||||||
Эй Джей Фойт | DNQ | 9 | 26-е | 4 | |||||||||||||||||||
Брайан Боннер (справа) | 10 | 28-е | 3 | ||||||||||||||||||||
Росс Чивер (R) | 11 | 20 | 25 | 25 | DNQ | 32-й | 2 | ||||||||||||||||
Панчо Картер | 11 | 17 | 31-е | 2 | |||||||||||||||||||
Джон Бикхейс | 18 | 48-й | 0 | ||||||||||||||||||||
Майк Грофф | 15 | 16 | 8 | 25-е | 5 | ||||||||||||||||||
Джефф Андретти | 48 | 18 | 49-й | 0 | |||||||||||||||||||
1993 | СФР | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ДЛИННЫЙ | К | МДО | НАЗ | ЛАГ | |||||||
Лола Т92/00 Лола Т93/00 | Форд ХВ V8 т | Эй Джей Фойт | 14 | DNQ | Северная Каролина | — | |||||||||||||||||
Робби Гордон | 3 | 18 | ДСК | 10 | 8 | 8 | 6 | 6 | 15 | 5 | 20 | 23 | 2 | 4 | 10 | 10-е место | 84 | ||||||
41 | 27 | ||||||||||||||||||||||
Джон Андретти | 84 | 10 | 29-е | 3 | |||||||||||||||||||
1994 | СФР | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | МДО | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | К | ДЛИННЫЙ | НАЗ | ЛАГ | |||||||
Лола Т92/00 Лола Т93/00 | Форд ХВ V8 т | Дэви Джонс | 14 | 19 | 12 | 14 | 31-е | 1 | |||||||||||||||
Лола Т94/00 | Брайан Герта (справа) | 9 | 10 | 9 | 28 | 13 | Что | 23-е место | 11 | ||||||||||||||
Эдди Чивер | 21 | 17 | 21 | 17 | 27 | 24 | 25 | 27-е | 5 | ||||||||||||||
Джон Андретти | 33 | 10 | 28-е | 3 | |||||||||||||||||||
1995 | МОЙ | СФР | ПХХ | ЛБХ | НАЗ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | ДЛИННЫЙ | ТЗ | КЛЕ | МЧ | МДО | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | К | ЛАГ | ||||||
Лола Т95/00 | Форд ХВ V8 т | Эдди Чивер | 14 | 14 | 7 | 14 | 4 | 5 | 31 | 26 | 25 | 25 | 17 | 11 | 22 | 19 | 10 | 17 | 18-е | 33 | |||
Брайан Тилл | 26 | 45-е место | 0 | ||||||||||||||||||||
Фредрик Экблом (справа) | 19 | 42-й | 0 | ||||||||||||||||||||
Скотт Шарп | 41 | 26 | 44-й | 0 |
Полные результаты серии IRL IndyCar
[ редактировать ]( ключ ) (Результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Шасси | Двигатель | Драйверы | Нет. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | Очки Поз | оч | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1996 | ВДВ | ПХХ | ИНДИ | |||||||||||||||||||||||
Лола Т94/00 Лола Т95/00 | Форд ХВ V8 т | Майк Грофф | 11 | 6 | 6-е место | 228 | ||||||||||||||||||||
41 | 3 | |||||||||||||||||||||||||
Марко Греко | 26 | 36-е | 9 | |||||||||||||||||||||||
Скотт Шарп | 11 | 1-й | 246 | |||||||||||||||||||||||
11 | 2 | 10 | ||||||||||||||||||||||||
Дэйви Хэмилтон | 14 | 12 | 17 | 12 | 9-е | ' 192 | ||||||||||||||||||||
1996–97 | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ЛВС | ВДВ | ПХХ | ИНДИ | ТЕКСТ | ППИР | ЦЛТ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ЛВС | ||||||||||||||||
Лола T95/00 (только NHA1 и LSV 1) Филиалы ИР7 G-Форс GF01 | Ford XB V8 t (только NHA1 и LSV 1) Олдсмобиль Аврора V8 | Дэйви Хэмилтон | 14 | 5 | 11 | 7 | 3 | 6 | 3 | 3 | 16 | 17 | 7 | 2-й | 272 | |||||||||||
Скотт Шарп | 1 | 1 | 16 | 4 | 16 | Что | 22 | 22-е | 119 | |||||||||||||||||
Джонни О'Коннелл | Что | 40-й | 23 | |||||||||||||||||||||||
Пол Дюрант | 21 | 40-й | 23 | |||||||||||||||||||||||
Билли Бот ( клавиша R) | 2 1 | 2 | 8 | 23 | 18-е | 151 | ||||||||||||||||||||
11 | 7 | |||||||||||||||||||||||||
1998 | ВДВ | ПХХ | ИНДИ | ТЕКСТ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ДОВ | ЦЛТ | ППИР | АТЛ | ТЕКСТ | ЛСВ | |||||||||||||||
Филиалы ИР8 | Олдсмобиль Аврора V8 | Билли Бот | 11 | 21 | 3 | 23 | 1 | 21 | 9 | 12 | 14 | 26 | 13-е место | 194 | ||||||||||||
Грег Рэй | 15 | 17 | 21 ул. | 128 | ||||||||||||||||||||||
Кенни Брек | 14 | 13 | 14 | 6 | 3 | 18 | 10 | 1 | 1 | 1 | 5 | 10 | 1-й | 332 | ||||||||||||
1999 | ВДВ | ПХХ | ЦЛТ | ИНДИ | ТЕКСТ | ППИР | АТЛ | ДОВ | ППИР | ЛСВ | ТЕКСТ | |||||||||||||||
Филиалы ИР9 | Олдсмобиль Аврора V8 | Билли Бот | 11 | 9 | 4 | С 2 | 3 | 24 | 24 | 10 | 4 | 13 | 22 | 9 | 12-е | 204 | ||||||||||
Кенни Брек | 14 | 22 | 24 | С 2 | 1 | 13 | 7 | 3 | 3 | 10 | 2 | 16 | 2-й | 256 | ||||||||||||
Марко Греко | 41 | DNQ | 36-е | 18 | ||||||||||||||||||||||
Робби Буль | 84 | 6 | 22-е | 114 | ||||||||||||||||||||||
2000 | ВДВ | ПХХ | ЛСВ | ИНДИ | ТЕКСТ | ППИР | АТЛ | КТИ | ТЕКСТ | |||||||||||||||||
G-Форс GF05 | Олдсмобиль Аврора V8 | Элисео Салазар | 11 | 5 | 4 | 18 | 3 | 17 | 6 | 10 | 25 | 5 | 4-й | 210 | ||||||||||||
Джефф Уорд | 14 | 7 | 11 | 21 | 4 | 19 | 15 | 19 | 6 | 8 | 11-е | 176 | ||||||||||||||
Роберто Герреро | 41 | Что | 44-й | 7 | ||||||||||||||||||||||
Билли Бот | 15 | 10-е место | 181 | |||||||||||||||||||||||
2001 | ПХХ | ГМС | АТЛ | ИНДИ | ТЕКСТ | ППИР | СМЕЯТЬСЯ | МОЖЕТ | ГП | КТИ | ДЫРА | ТРАТИТЬ | ТЕКСТ | |||||||||||||
Даллара IR-01 | Олдсмобиль Аврора V8 | Элисео Салазар | 14 | 2 | 3 | 5 | 7 | 7 | 14 | 12 | 7 | 11 | 15 | 17 | 18 | 4 | 5-е место | 308 | ||||||||
Донни Бичлер | 84 | 25 | 15-е место | 204 | ||||||||||||||||||||||
11 | 6 | 16 | 7 | 3 | 10 | 5 | 14 | 5 | ||||||||||||||||||
Грег Рэй | 8 | 18-е | 193 | |||||||||||||||||||||||
Робби Гордон | 41 | 21 | 45-е место | 9 | ||||||||||||||||||||||
2002 | ГМС | ПХХ | ФОН | НАЗ | ИНДИ | ТЕКСТ | ППИР | СМЕЯТЬСЯ | МОЖЕТ | ГП | МЧ | КТИ | ДЫРА | ТРАТИТЬ | ТЕКСТ | |||||||||||
Даллара IR-02 | Шевроле Инди V8 | Элисео Салазар | 11 | 5 | 4 | 15 | 19 | 19 | 14 | 14 | 18 | 16 | 20-е | 157 | ||||||||||||
Ричи Хирн | 14 | 15-е место | 204 | |||||||||||||||||||||||
Грег Рэй | 33 | 12 | 18 | 12 | 19 | 23-е место | 128 | |||||||||||||||||||
41 | 20 | 17 | 25 | 19 | ||||||||||||||||||||||
Донни Бичлер | DNQ | – | 0 | |||||||||||||||||||||||
14 | Что | |||||||||||||||||||||||||
Эйртон Даре | 10 | 12 | 13 | 11 | 13 | 3 | 9 | 6 | 1 | 17 | 23 | 23 | 11 | 16 | 12 | 9-е | 304 | |||||||||
2003 | ГМС | ПХХ | ПРОТИВ | ИНДИ | ТЕКСТ | ППИР | СМЕЯТЬСЯ | МОЖЕТ | ГП | МЧ | ДЫРА | КТИ | НАЗ | ТРАТИТЬ | ФОН | ТЕКСТ | ||||||||||
Даллара IR-03 G-Force GF09 | Тойота Инди V8 | Эй Джей Фойт IV (R) | 14 | 17 | 18 | 18 | 18 | 21 | 22 | 21 | 15 | 17 | 14 | 17 | 17 | 11 | 17 | 17 | 22 | 21 ул. | 198 | |||||
Сигеаки Хаттори | 5 | 18 | 10 | 20 | 30 | 26-е | 43 | |||||||||||||||||||
Даллара IR-03 | Жак Лазье | 19 | 20 | 16 | 10 | 23-е место | 120 | |||||||||||||||||||
Эйртон Даре | Что | 34-е | 6 | |||||||||||||||||||||||
G-Force GF09 | 41 | 24 | ||||||||||||||||||||||||
2004 | ГМС | ПХХ | ПРОТИВ | ИНДИ | ТЕКСТ | СМЕЯТЬСЯ | МОЖЕТ | ГП | ТЫСЯЧА | МЧ | КТИ | ППИР | НАЗ | ТРАТИТЬ | ФОН | ТЕКСТ | ||||||||||
Даллара IR-04 | Тойота Инди V8 | Эй Джей Фойт IV | 14 | 15 | 14 | 15 | 33 | 22 | 11 | 13 | 16 | 16 | 15 | 18 | 21 | 15 | 16 | 19 | 10 | 18-е | 232 | |||||
G-Форс GF09B | Ларри Фойт (справа) | 41 | 32 | 37-е место | 10 | |||||||||||||||||||||
2005 | ГМС | ПХХ | СТП | ПРОТИВ | ИНДИ | ТЕКСТ | СМЕЯТЬСЯ | МОЖЕТ | ГП | ТЫСЯЧА | МЧ | КТИ | ППИР | СНМ | ТРАТИТЬ | ВГЛ | ФОН | |||||||||
Даллара IR-05 | Тойота Инди V8 | Эй Джей Фойт IV | 14 | 9 | 14 | 14 | 28 | 18 | 14 | 16 | 12 | 21 | 12 | 20-е | 231 | |||||||||||
G-Форс GF09C | 21 | |||||||||||||||||||||||||
Даллара IR-05 | Шевроле Инди V8 | 9 | 21 | 11 | 21 | |||||||||||||||||||||
Джефф Бакнум (справа) | 10 | 11 | 25-е | 63 | ||||||||||||||||||||||
Тойота Инди V8 | Ларри Фойт | 41 | 33 | 38-е место | 10 | |||||||||||||||||||||
G-Форс GF09C | Скотт Майер (справа) | 48 | Что | — | 0 | |||||||||||||||||||||
Фелипе Джаффоне | 15 | 31-е | 15 | |||||||||||||||||||||||
2006 | ГМС | СТП | ПРОТИВ | ИНДИ | ВГЛ | ТЕКСТ | СМЕЯТЬСЯ | МОЖЕТ | ГП | ТЫСЯЧА | МЧ | КТИ | СНМ | ТРАТИТЬ | ||||||||||||
Даллара IR-05 | Хонда HI6R V8 | Фелипе Джаффоне | 14 | 8 | 9 | 15 | 21 | 5 | 16 | 17 | 19 | 17-е | 142 | |||||||||||||
Джефф Бакнум | 18 | 13 | 14 | 13 | 18 | 17 | 20-е | 97 | ||||||||||||||||||
Ларри Фойт | 41 | 30 | 38-е место | 10 | ||||||||||||||||||||||
2007 | ГМС | СТП | ПРОТИВ | МОЖЕТ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТЕКСТ | МОВ | СМЕЯТЬСЯ | ВГЛ | ГП | МДО | МЧ | КТИ | СНМ | ТО | ТРАТИТЬ | |||||||||
Даллара IR-05 | Хонда HI7R V8 | Даррен Мэннинг | 14 | 13 | 12 | 12 | 11 | 20 | 11 | 13 | 5 | 14 | 9 | 9 | 6 | 15 | 13 | 12 | 4 | 21 | 13-е место | 332 | ||||
Эл Унсер младший | 50 | 26 | 32-й | 10 | ||||||||||||||||||||||
2008 | ГМС | СТП | ПРОТИВ | ЛБХ | МОЖЕТ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТЕКСТ | МОВ | СМЕЯТЬСЯ | ВГЛ | ГП | МДО | электроэрозионная обработка | КТИ | СНМ | ТО | ТРАТИТЬ | СРФ 3 | |||||||
Даллара IR-05 | Хонда HI7R V8 | Даррен Мэннинг | 14 | 13 | 13 | 8 | 24 | 9 | 13 | 28 | 21 | 12 | 2 | 9 | 8 | 10 | 19 | 22 | 12 | 7 | 14-е | 323 | ||||
Виктор Мейра | 14 | 13-е место | 324 | |||||||||||||||||||||||
Джефф Симмонс | 41 | 28 | 39-е | 10 | ||||||||||||||||||||||
Франк Перера (R) | 15 | 29-е | 71 | |||||||||||||||||||||||
2009 | СТП | ЛБХ | МОЖЕТ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТЕКСТ | МОВ | СМЕЯТЬСЯ | ВГЛ | ТЗ | электроэрозионная обработка | КТИ | МДО | СНМ | ТРАТИТЬ | ПРОТИВ | ГМС | |||||||||
Даллара IR-05 | Хонда HI7R V8 | Виктор Мейра | 14 | 9 | 14 | 22 | 21 | 28-е | 62 | |||||||||||||||||
Пол Трейси | 17 | 23-е место | 113 | |||||||||||||||||||||||
Райан Хантер-Рей | 19 | 15 | 21 | 7 | 17 | 14 | 4 | 19 | 15 | 21 | 13 | 15-е место | 298 | |||||||||||||
Эй Джей Фойт IV | 20 | 33-й | 26 | |||||||||||||||||||||||
41 | 16 | |||||||||||||||||||||||||
2010 | ЗВЕЗДА | СТП | ЗЕМЛЯ | ЛБХ | МОЖЕТ | ИНДИ | ТЕКСТ | МОВ | ВГЛ | ТЗ | электроэрозионная обработка | МДО | СНМ | ТРАТИТЬ | КТИ | ПРОТИВ | ГМС | |||||||||
Даллара IR-05 | Хонда HI7R V8 | Виктор Мейра | 14 | 3 | 15 | 18 | 11 | 10 | 27 | 10 | 7 | 19 | 11 | 16 | 15 | 15 | 9 | 23 | 17 | 6 | 12-е | 310 | ||||
Эй Джей Фойт IV | 41 | Что | — | 0 | ||||||||||||||||||||||
Жак Лазье | DNQ | — | 0 | |||||||||||||||||||||||
2011 | СТП | ЗЕМЛЯ | ЛБХ | ЗВЕЗДА | ИНДИ | ТЕКСТ | ТЫСЯЧА | МОВ | ТЗ | электроэрозионная обработка | МДО | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | СНМ | БАЛ | ПРОТИВ | КТИ | ЛСВ | |||||||||
Даллара IR-05 | Хонда HI7R V8 | Виктор Мейра | 14 | 8 | 12 | 9 | 17 | 15 | 8 | 11 | 24 | 18 | 5 | 12 | 10 | 10 | 22 | 9 | 25 | 16 | С 4 | 16-е | 287 | |||
Бруно Жункейра | 41 | Что | 47-е место | 4 | ||||||||||||||||||||||
Райан Хантер-Рей | 23 | 7-е место | 347 | |||||||||||||||||||||||
2012 | СТП | ЗЕМЛЯ | ЛБХ | ЗВЕЗДА | ИНДИ | ТО | ТЕКС | ТЫСЯЧА | МОВ | ТЗ | электроэрозионная обработка | МДО | СНМ | БАЛ | ФОН | |||||||||||
Даллара DW12 | Хонда HI12TT V6 т | Майк Конвей | 14 | 20 | 7 | 22 | 19 | 29 | 9 | 16 | 16 | 20 | 3 | 11 | 21 | 14 | 16 | 21 ул. | 233 | |||||||
Уэйд Каннингем (справа) | 14 | 28-е | 29 | |||||||||||||||||||||||
41 | 31 | |||||||||||||||||||||||||
2013 | СТП | ЗЕМЛЯ | ЛБХ | ЗВЕЗДА | ИНДИ | ТО | ТЕКСТ | ТЫСЯЧА | МОВ | МАЛЕНЬКИЙ | ТЗ | МДО | СНМ | БАЛ | НОВЫЙ | ФОН | ||||||||||
Даллара DW12 | Хонда HI13TT V6 т | Такума Сато | 14 | 8 | 14 | 1* | 2* | 13 | 19 | 23 | 11 | 7* | 23 | 22 | 24 | 20 | 22 | 23 | 24 | 17 | 14 | 17 | 17-е | 322 | ||
Конор Дэйли (R) | 41 | 22 | 34-е | 11 | ||||||||||||||||||||||
2014 | СТП | ЛБХ | ЗЕМЛЯ | ИМС | ИНДИ | ТО | ТЕКСТ | НОВЫЙ | МАЛЕНЬКИЙ | МОВ | ТЗ | МДО | ТЫСЯЧА | СНМ | ФОН | |||||||||||
Даллара DW12 | Хонда HI14TT V6 т | Такума Сато | 14 | 7 | 22 | 13 | 9 | 19 | 18 | 18 | 18 | 22 | 19 | 21 | 22 | 23 | 5 | 18 | 15 | 4 | 6 | 18-е | 350 | |||
Мартин Плауман | 41 | 18 | 23 | 34-е | 18 | |||||||||||||||||||||
2015 | СТП | НОЛ | ЛБХ | ЗЕМЛЯ | ИМС | ИНДИ | ТО | ТЕКСТ | ТЗ | ФОН | ТЫСЯЧА | МОВ | МДО | МАЛЕНЬКИЙ | СНМ | |||||||||||
Даллара DW12 | Хонда HI15TT V6 т | Такума Сато | 14 | 13 | 22 | 18 | 17 | 9 | 13 | 11 | 2 | 16 | 10 | 18 | 14 | 19 | 24 | 6 | 8 | 14-е | 323 | |||||
Джек Хоксворт | 41 | 8 | 24 | 14 | 21 | 23 | 24 | 7 | 7 | 23 | 14 | 10 | 17 | 13 | 8 | 22 | 19 | 17-е | 256 | |||||||
Алекс Тальяни | 48 | 17 | 37-е место | 27 | ||||||||||||||||||||||
2016 | СТП | ПХХ | ЛБХ | ЗЕМЛЯ | ИМС | ИНДИ | ТО | ДЛИННЫЙ | МОВ | ТЗ | МДО | МАЛЕНЬКИЙ | ТЕКСТ | ВГЛ | СНМ | |||||||||||
Даллара DW12 | Хонда HI16TT V6 т | Такума Сато | 14 | 6 | 15 | 5 | 13 | 18 | 26 | 11 | 10 | 17 | 11 | 5 | 9 | 22 | 20 | 17 | 14 | 17-е | 320 | |||||
Алекс Тальяни | 35 | 23 | 17 | 31-е | 35 | |||||||||||||||||||||
Джек Хоксворт | 41 | 11 | 19 | 21 | 19 | 20 | 16 | 22 | 19 | 11 | 15 | 21 | 21 | 14 | 17 | 16 | 18 | 20-е | 229 | |||||||
2017 | СТП | ЛБХ | ЗЕМЛЯ | ПХХ | ИМС | ИНДИ | ТО | ТЕКС | ДЛИННЫЙ | МОВ | ТЗ | МДО | МАЛЕНЬКИЙ | ДЫРА | ВГЛ | СНМ | ||||||||||
Даллара DW12 | Шевроле Индикар V6 т | Конор Дэйли | 4 | 15 | 16 | 18 | 14 | 17 | 30 | 22 | 12 | 7 | 15 | 19 | 17 | 10 | 14 | 5 | 11 | 10 | 18-е | 305 | ||||
Карлос Муньос | 14 | 21 | 7 | 17 | 10 | 15 | 10 | 14 | 11 | 18 | 11 | 20 | 15 | 18 | 10 | 9 | 10 | 15 | 16-е | 328 | ||||||
Зак Вич (R) | 40 | 26 | 33-й | 23 | ||||||||||||||||||||||
2018 | СТП | ПХХ | ЛБХ | ЗЕМЛЯ | ИМС | ИНДИ | ТО | ТЕКСТ | ДЛИННЫЙ | МОВ | ТЗ | МДО | МАЛЕНЬКИЙ | ДЫРА | К | СНМ | ||||||||||
Даллара DW12 | Шевроле Индикар V6 т | Матеус Лейст (R) | 4 | 24 | 19 | 14 | 12 | 21 | 13 | 15 | 14 | 22 | 15 | 22 | 15 | 19 | 11 | 16 | 14 | 19 | 18-е | 253 | ||||
Тони Ханаан | 14 | 11 | 8 | 8 | 18 | 14 | 25 | 14 | 7 | 21 | 14 | 17 | 6 | 18 | 17 | 13 | 11 | 12 | 16-е | 312 | ||||||
Джеймс Дэвисон Р | 33 | 33 | 41-й | 10 | ||||||||||||||||||||||
2019 | СТП | сертификат подлинности | ЗЕМЛЯ | ЛБХ | ИМС | ИНДИ | ТО | ТЕКСТ | ДЛИННЫЙ | ТЗ | МОВ | МДО | МАЛЕНЬКИЙ | ДЫРА | К | ЛАГ | ||||||||||
Даллара DW12 | Шевроле Индикар V6 т | Матеус Лейст | 4 | 22 | 17 | 20 | 15 | 4 | 15 | 21 | 20 | 22 | 20 | 19 | 16 | 18 | 14 | 17 | 8 | 17 | 19-е | 261 | ||||
Тони Ханаан | 14 | 15 | 12 | 18 | 19 | 20 | 9 | 15 | 22 | 16 | 21 | 17 | 10 | 20 | 8 | 3 | 12 | 16 | 15-е место | 304 | ||||||
2020 | ТЕКСТ | ИМС | ДЛИННЫЙ | МОВ | ИНДИ | ДЫРА | МДО | ИМС | СТП | |||||||||||||||||
Даллара DW12 | Шевроле Индикар V6 т | Чарли Кимбалл | 4 | 11 | 18 | 11 | 10 | 17 | 16 | 18 | 13 | 18 | 21 | 19 | 13 | 23 | 8 | 18-е | 218 | |||||||
Тони Ханаан | 14 | 10 | 18 | 11 | 19 | 9 | 19 | 24-е | 106 | |||||||||||||||||
Далтон должен Р | 21 | 20 | 20 | 22 | 21 | 26-е | 67 | |||||||||||||||||||
41 | 31 | 24 | 25 | |||||||||||||||||||||||
Себастьян Бурдэ | 14 | 21 | 18 | 4 | 28-е | 53 | ||||||||||||||||||||
2021 | ЗЕМЛЯ | СТП | ТЕКСТ | ИМС | ИНДИ | ТО | ДЛИННЫЙ | МДО | ГП | ИМС | ДЫРА | К | ЛАГ | ЛБХ | ||||||||||||
Даллара DW12 | Шевроле Индикар V6 т | Дж. Р. Хильдебранд | 1 | 15 | 33-й | 30 | ||||||||||||||||||||
Далтон должен | 4 | 18 | 23 | 18 | 23 | 20 | 23 | 18 | 23 | 25 | 21 | 23 | 26 | 12 | 26 | 23 | 19 | 23-е место | 148 | |||||||
Чарли Кимбалл | 11 | 22 | DNQ | 18 | 36-е | 20 | ||||||||||||||||||||
Себастьян Бурдэ | 14 | 5 | 10 | 24 | 19 | 19 | 26 | 11 | 16 | 16 | 11 | 27 | 15 | 5 | 18 | 14 | 8 | 16-е | 258 | |||||||
2022 | СТП | ТЕКСТ | ЛБХ | ЗЕМЛЯ | ИМС | ИНДИ | ТО | ДЛИННЫЙ | МДО | ТЗ | МОВ | ИМС | ГП | ДЫРА | К | ЛАГ | ||||||||||
Даллара DW12 | Шевроле Индикар V6 т | Далтон должен | 4 | 25 | 17 | 26 | 23 | 27 | 27 | 20 | 23 | 22 | 24 | 20 | 22 | 21 | 25 | 18 | 22 | 25 | 25-е | 133 | ||||
Татьяна Кальдерон (справа) | 11 | 24 | 16 | 26 | 15 | 23 | 25 | 25 | 29-е | 58* | ||||||||||||||||
Дж. Р. Хильдебранд | 14 | 12 | 30-е | 53 | ||||||||||||||||||||||
Кайл Кирквуд (справа) | 14 | 18 | 25 | 10 | 22 | 26 | 17 | 24 | 20 | 26 | 22 | 15 | 25 | 23 | 19 | 17 | 13 | 21 | 24-е | 183 | ||||||
2023 | СТП | ТЕКСТ | ЛБХ | ЗЕМЛЯ | ИМС | ИНДИ | ТО | ДЛИННЫЙ | МДО | ТЗ | МОВ | ГП | ИМС | ДЫРА | К | ЛАГ | ||||||||||
Даллара DW12 | Шевроле Индикар V6 т | Сантино Ферруччи | 14 | 24 | 21 | 11 | 20 | 23 | 3 | 21 | 16 | 24 | 17 | 26 | 22 | 18 | 23 | 13 | 16 | 17 | 19-е | 214 | ||||
Бенджамин Педерсен (справа) | 55 | 27 | 15 | 24 | 22 | 24 | 21 | 20 | 21 | 26 | 27 | 27 | 27 | 23 | 26 | 28 | 22 | 16 | 27-е | 129 | ||||||
2024 | СТП | ТО 3 | ЛБХ | ЗЕМЛЯ | ИМС | ИНДИ | ТО | ДЛИННЫЙ | ЛАГ | МДО | МОВ | ТЗ | ДЫРА | К | ТЫСЯЧА | ГП | ||||||||||
Даллара DW12 | Шевроле Индикар V6 т | Сантино Ферруччи | 14 | 9 | DNQ | 21 | 7 | 27 | 8 | 9 | 15 | 12-е* | 132 * | |||||||||||||
Стинг Рэй Робб | 41 | 24 | DNQ | 18 | 26 | 22 | 16 | 21 | 17 | 23-е* | 68 * |
* Сезон еще продолжается
- ↑ Билли Боут изначально был признан победителем гонки True Value 500 1997 года , пока позже не было обнаружено, что из-за ошибки в подсчете очков несколько гонщиков по ошибке проехали несколько кругов во время гонки. Арье Луендык . В итоге победителем был признан
- ↑ 1999 года Гонка VisionAire 500K в Шарлотте была отменена после 79 кругов из-за гибели зрителей.
- ^ Показательная гонка без начисления очков.
- ↑ Финальная гонка в Лас-Вегасе была отменена из-за смерти Дэна Уэлдона .
Победы IndyCar
[ редактировать ]Победы IndyCar |
---|
Водители, работавшие в компании AJ Foyt Enterprises
[ редактировать ]Национальный чемпионат USAC
[ редактировать ]- Эй Джей Фойт (1965–1979)
- Эл Унсер (1965)
- Джордж Снайдер (1966, 1969–1970, 1972–1974, 1978)
- Джо Леонард (1967)
- Джим Хуртубис (1967)
- Джим МакЭлрит (1968, 1970)
- Карл Уильямс (1968)
- Роджер Маккласки (1969)
- Донни Эллисон (1970–1971)
- Сэм Сешнс (1972, 1974)
- Рик Мютер (1975)
- Билл Вукович II (1977)
КОРЗИНА
[ редактировать ]- Эй Джей Фойт (1979–1993)
- Джордж Снайдер (1980, 1983–1987, 1992)
- Джонни Резерфорд (1984, 1988)
- Чип Ганасси (1985)
- Сэмми Суинделл (1986)
- Стэн Фокс (1987–1988)
- Дэви Джонс (1987, 1994)
- Рокки Моран (1988–1989)
- Майк Грофф (1991–1992)
- Бернар Журден (1991)
- Эл Унсер старший (1991)
- Джефф Андретти (1992)
- Джон Бикхейс (1992)
- Брайан Боннер (1992)
- Панчо Картер (1992)
- Грегор Фойтек (1992)
- Росс Чивер (1992)
- Робби Гордон (1993)
- Джон Андретти (1993–1994)
- Дэви Джонс (1994)
- Брайан Герта (1994)
- Эдди Чивер (1994–1995)
- Фредрик Экблом (1995)
- Скотт Шарп (1995)
- Брайан Тилл (1995)
ИНДИКАР
[ редактировать ]- Марко Греко (1996)
- Майк Грофф (1996)
- Дэйви Гамильтон (1996–1997)
- Скотт Шарп (1996–1997)
- Пол Дюрант (1997)
- Билли Боут (1997–2000)
- Грег Рэй (1998, 2001–2002)
- Кенни Брек (1998–1999)
- Робби Буль (1999)
- Джефф Уорд (2000)
- Элисео Салазар (2000–2002)
- Робби Гордон (2001)
- Донни Бичлер (2001–2002)
- Ричи Хирн (2002)
- Эйртон Даре (2002–2003)
- Эй Джей Фойт IV (2003–2005, 2009)
- Сигеаки Хаттори (2003)
- Ларри Фойт (2004–2006)
- Джефф Бакнум (2005–2006)
- Фелипе Джаффоне (2005–2006)
- Эл Унсер младший (2007)
- Даррен Мэннинг (2007–2008)
- Райан Хантер-Рей (2009)
- Пол Трейси (2009)
- Витор Мейра (2009–2011)
- Майк Конвей (2012)
- Такума Сато (2013–2016)
- Конор Дэйли (2013, 2017)
- Мартин Плауман (2014)
- Джек Хоксворт (2015–2016)
- Алекс Тальяни (2015–2016)
- Карлос Муньос (2017)
- Зак Вич (2017)
- Тони Ханаан (2018–2020)
- Матеус Лейст (2018–2019)
- Себастьян Бурдэ (2020–2021)
- Далтон Келлетт (2020–2022)
- Чарли Кимбалл (2020)
- Кайл Кирквуд (2022)
- Сантино Ферруччи (2023 – настоящее время)
- Бенджамин Педерсен (2023)
- Стинг Рэй Робб (2024 – настоящее время)
НАСКАР
[ редактировать ]Кубковая серия
[ редактировать ]- Эй Джей Фойт (1973–1974, 1977–1990, 1994)
- Джонни Резерфорд (1977)
- Рон Хатчерсон (1978)
- Дон Уиттингтон (1980)
- Трейси Лесли (1989)
- Майк Чейз (1991)
- Майк Блисс (2000)
- Рик Маст (2000)
- Дик Трикл (2000)
- Рон Хорнадей младший (2001)
- Стейси Комптон (2002)
- Пи Джей Джонс (2002)
- Майк Уоллес (2002)
- Ларри Фойт (2003–2004)
Великая национальная серия
[ редактировать ]- Ларри Фойт (2001–2002)
- Марк Грин (2001)
- Дэвид Старр (2001)
Серия грузовиков
[ редактировать ]- Джо Бесси (1997)
- Кен Шредер (1997)
Серебряная Корона USAC
[ редактировать ]- Джош Уайз (2006)
- Трейси Хайнс (2007)
- Пабло Доносо (2007)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Левандовски, Дэйв (29 октября 2014 г.). «Команда Фойта расширяется за счет Хоксворта в машине № 41» . Серия Индикар . ИндиКар . Проверено 2 января 2015 г.
- ^ «Команда Penske и AJ Foyt Racing образуют технический альянс» . РЕЙСЕР . 22 августа 2023 г. Проверено 23 августа 2023 г.