2016 Хонда Инди Торонто
Подробности гонки | |
---|---|
11-й этап сезона IndyCar Series 2016. | |
![]() | |
Дата | 17 июля 2016 г. |
Официальное название | Хонда Инди Торонто |
Расположение | Выставочное место |
Курс | Временный дорожный курс 1786 миль / 2874 км |
Расстояние | 85 кругов 244,314 км / 151,81 миль |
Погода | Температура достигает 26,1 ° C (79,0 ° F); к концу мероприятия температура упадет до 20,6 ° C (69,1 ° F) [ 1 ] |
Поул-позиция | |
Водитель | Скотт Диксон ( Чип Ганасси ) |
Время | 59.9073 |
Самый быстрый круг | |
Водитель | Элио Кастроневес ( Команда Пенске ) |
Время | 1:00.8127 (на 80-м круге из 85) |
Подиум | |
Первый | Уилл Пауэр ( Команда Пенске ) |
Второй | Элио Кастроневес ( Команда Пенске ) |
Третий | Джеймс Хинчклифф ( Schmidt Peterson Motorsports ) |
Honda 2016 года Indy Toronto — запланированное с открытыми колёсами мероприятие по автоспорту , которое проводилось на Выставочной площади в Торонто , Онтарио , Канада , в выходные 15–17 июля 2016 года. [ 2 ] Мероприятие ознаменовало 30-ю ежегодную гонку Toronto Indy и двенадцатый этап сезона Verizon IndyCar Series 2016 года . Гонка стала единственным мероприятием сезона IndyCar 2016 года за пределами США. Главной гонкой стала 32-я гонка IndyCar , которая проходила на уличной трассе длиной 1,755 мили (2,824 км) .
История гонки
[ редактировать ]Гонка 2016 года вернулась к своей традиционной дате, проводимой в середине июля, после проведения в июне 2015 года , чтобы избежать конфликта с Панамериканскими играми 2015 года . [ 3 ] На трассе «Выставочная площадь» также были внесены изменения в планировку, которые представляют собой третью модификацию планировки с момента ее первой гонки в 1986 году . Питлейн переместился на северную сторону трассы, начиная с 9-го поворота и продолжая обратно до бульвара Принсес за 11-м поворотом перед линией старта и финиша, чтобы разместить недавно построенный отель X Toronto , напротив центра Enercare . [ 4 ]
Гонки поддержки выходного дня
[ редактировать ]Серия NASCAR Pinty's Series стала главной субботней гонкой, и эта серия вернулась в Торонто Инди впервые с сезонов 2010 и 2011 годов . [ 5 ] В выходные прошли гонки Indy Lights , чемпионат Pro Mazda , национальный чемпионат США F2000 , Stadium Super Trucks и IMSA GT3 Cup Challenge Canada . [ 6 ]
Раса
[ редактировать ]Квалификация соревнований состоялась в субботу, 16 июля. Скотт Диксон квалифицировался на поуле со временем 59,9073 при средней скорости 106 миль в час (170 км/ч) - самой медленной средней скорости в квалификации в году. только во второй раз в сезоне 2016 года гонщик Team Penske не стартовал с первого. Это также ознаменовало 24-е место Диксона, разделив его с Джонни Резерфордом и заняв 12-е место в истории IndyCar. Однако автомобили Penske заняли следующие три позиции: второе – Элио Кастроневес , третье – лидер по очкам Симон Пажено и четвертое – Уилл Пауэр . Действующий победитель гонки Йозеф Ньюгарден квалифицировался восьмым. [ 7 ]
Гонка началась с того, что Диксон вырвался вперед, опередив Кастроневеса и Пажено, в то время как остальная часть поля боролась за ними. Первый круг был почти пройден чисто, но в восьмом повороте Грэм Рахал и Чарли Кимбалл вступили в контакт, отправив Кимбалла во вращение и забрав Райана Хантера-Ри , сделав первое предупреждение за день. Все трое водителей продолжили движение, но им потребовался ремонт из-за повреждений. Рестарт произошел на пятом круге, где порядок лидерства остался практически прежним. Однако предупреждение снова прозвучало только через один круг, после того как Хуан Пабло Монтойя подрезал задний бампер на машине Йозефа Ньюгардена , оторвав капсулу и заставив ее приземлиться на трассу между вторым и третьим поворотами. Ньюгарден был вынужден остановиться на яме, чтобы устранить повреждения, в результате чего он оказался в конце строя. Гонка возобновилась на девятом круге, и гонке наконец разрешили продолжиться. Диксон и Кастроневес смогли оторваться от своих конкурентов, но на 25-м круге у машины Кастроневеса спустило левое переднее колесо, что вынудило его выехать на пит-стоп и отбросить его далеко вниз по порядку. Это, в свою очередь, позволило Диксону сохранить лидерство.
Поле снова смешалось из-за третьего предупреждения за день на 45-м круге, когда представители IndyCar были вынуждены провести проверку трассы в пятом повороте после сообщений о том, что бордюр был разорван и брошен по гоночной трассе. Во время этого предупреждения некоторые гонщики, в том числе Джеймс Хинчклифф и Конор Дейли , решили использовать альтернативную стратегию - питтинг. Гонка возобновилась на 51-м круге, лидировали Диксон и Пажено. Вскоре после рестарта начались пит-стопы с зеленым флагом. Это оказалось решающим моментом гонки. На 58-м круге Йозеф Ньюгарден , который испытывал сильную усталость в правой руке из-за травмы на Firestone 600 и неровностей трассы Торонто, разбился в пятом повороте. Пит-лейн закрылся из-за инцидента, но Уилл Пауэр смог добраться до боксов до того, как они были закрыты, что дало ему огромное преимущество перед Диксоном и Пажено, которые еще не остановились. Поскольку те, кто еще не остановился, остановились, Тони Канаан , придерживавшийся альтернативной стратегии, унаследовал лидерство.
Гонка возобновилась на 64-м круге. Канаан оторвался от Пауэра, но, поскольку ему еще предстоял пит-стоп, Пауэр вышел в лидеры. Канаан наконец вышел на пит-стоп на 76-м круге, официально уступив лидерство Пауэру. Тем временем Элио Кастроневес сумел оправиться от прокола в начале гонки и вышел на второе место, обогнав Джеймса Хинчклиффа и Канаана на одном круге. Однако у него, похоже, не было достаточно времени, чтобы поймать своего товарища по команде Пауэра. Однако ситуация изменилась на 81-м круге, когда Джек Хоксворт в пятом повороте врезался в стену. Вскоре после его удара Хуан Пабло Монтойя присоединился к нему в том же барьере. Монтойя смог продолжить движение, но машина Хоксворта была слишком сильно повреждена. Это вызвало пятое предупреждение гонки. К тому времени, когда машину Хоксворта сняли с пятого поворота, до рестарта остался только один круг гонок. В ситуации, похожей на Гран-при Колера , Пауэр смог легко оторваться от Кастроневеса, используя свой сохраненный толчок для передач. К концу последнего круга Пауэр опередил своего товарища по команде на 1,5 секунды и одержал победу. Для Пауэра эта победа стала третьей победой за последние четыре гонки и вывела его на второе место в турнирной таблице чемпионата, что сделало его самой большой угрозой для своего товарища по команде. Симона Пажено Лидерство по очкам у . Фаворит родного города Джеймс Хинчклифф смог удержаться на третьем месте благодаря своей альтернативной стратегии пит-стопа и периоду осторожности в конце гонки. Скотт Диксон , который доминировал до несвоевременного предупреждения, смог вернуться только на восьмое место, в то время как Пажено финишировал сразу за ним девятым. Пилотам-новичкам пришлось нелегко в гонке: 15-е место Конора Дейли стало самым высоким среди всех новичков в гонке. [ 8 ] [ 9 ]
Результаты
[ редактировать ]Ключ | Значение |
---|---|
Р | Новобранец |
В | Прошлый победитель |
Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Имя | Группа | Раунд 1 | Раунд 2 | Раунд 3 | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 9 | ![]() |
2 | 1:00.1866 | 1:00.0143 | 59.9073 | ||||
2 | 3 | ![]() |
1 | 1:00.4910 | 59.8562 | 59.9425 | ||||
3 | 22 | ![]() |
1 | 1:00.2386 | 1:00.0299 | 1:00.2293 | ||||
4 | 12 | ![]() |
2 | 59.7747 | 1:00.0065 | 1:00.4085 | ||||
5 | 11 | ![]() |
2 | 1:00.1466 | 1:00.1971 | 1:00.4221 | ||||
6 | 5 | ![]() |
1 | 1:00.6291 | 1:00.4584 | 1:01.5637 | ||||
7 | 18 | ![]() |
1 | 1:00.4913 | 1:00.5693 | |||||
8 | 21 | ![]() |
2 | 1:00.3688 | 1:00.5885 | |||||
9 | 2 | ![]() |
2 | 59.9964 | 1:00.6532 | |||||
10 | 7 | ![]() |
2 | 1:00.5384 | 1:00.6635 | |||||
11 | 19 | ![]() |
1 | 1:00.5552 | 1:00.7784 | |||||
12 | 10 | ![]() |
1 | 1:00.5297 | 1:00.8561 | |||||
13 | 41 | ![]() |
1 | 1:00.6930 | ||||||
14 | 8 | ![]() |
2 | 1:00.6372 | ||||||
15 | 26 | ![]() |
1 | 1:00.7712 | ||||||
16 | 15 | ![]() |
2 | 1:00.7088 | ||||||
17 | 83 | ![]() |
1 | 1:00.9060 | ||||||
18 | 28 | ![]() |
2 | 1:00.8721 | ||||||
19 | 98 | ![]() |
1 | 1:01.2087 | ||||||
20 | 14 | ![]() |
2 | 1:01.4012 | ||||||
21 | 20 | ![]() |
1 | 1:01.3360 | ||||||
22 | 27 | ![]() |
2 | 1:01.4384 | ||||||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ БОКС |
Источник для отдельных раундов [ 10 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]- Примечания
1 Очки включают 1 очко за лидерство хотя бы на 1 круге во время гонки, дополнительные 2 очка за лидерство наибольшего количества кругов в гонке и 1 очко за поул-позицию.
Источник временных промежутков: [ 8 ]
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечание. Включены только пять верхних позиций.
СМИ
[ редактировать ]Телевидение
[ редактировать ]Гонку транслировали в прямом эфире телеканал CNBC в США и Sportsnet на Sportsnet 360 в Канаде . [ 11 ]
Серия IndyCar на NBC | ||
---|---|---|
Дикторы на стенде | Пит-репортеры | |
Диктор | Ли Диффи | Джон Бикхейс Робин Миллер Кевин Ли Кэти Харгитт |
Цвет | Таунсенд Белл Пол Трейси |
Радио
[ редактировать ]Гонка транслировалась по радио через IMS Radio Network и одновременно транслировалась по Sirius / XM спутниковому радио и Indycar.com.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Honda Indy Торонто 2016 Информация о погоде » . Альманах старых фермеров . Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ Малшер, Дэвид (27 октября 2015 г.). «Расписание IndyCar на 2016 год подтверждает возвращение Phoenix и Road America» . Motorsport.com . ООО «Моторспорт Сеть» . Проверено 28 марта 2016 г.
- ^ Макдональд, Норрис (27 октября 2015 г.). «Honda Indy Toronto возвращается в июль на гонку 2016 года» . Торонто Стар . Стар Медиа Группа . Проверено 28 марта 2016 г.
- ^ «INDYCAR: Серия подтверждает изменения в Торонто» . Racer.com . Racer Media & Marketing, Inc., 21 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 22 марта 2016 г. . Проверено 28 марта 2016 г.
- ^ «Торонто возвращается в календарь сериалов Пинти» . NationalSpeedSportNews.com . Дейтона-Бич, Флорида : Turn 3 Media LLC. 21 марта 2016 года . Проверено 28 марта 2016 г.
- ^ ДиЗинно, Тони (28 октября 2015 г.). «Расписание Mazda Road to Indy 2016 раскрыто» . Motorsports.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 28 марта 2016 г.
- ^ Робинсон, Митч (16 июля 2016 г.). «Диксон получает награду Verizon P1 на Honda Indy Toronto» . Серия Индикар . Торонто, Онтарио , Канада: INDYCAR . Проверено 25 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Малшер, Дэвид (17 июля 2016 г.). «Пауэр побеждает в Торонто, Хинчклифф забивает дома» . Motorsport.com . ООО «Моторспорт Сеть» . Проверено 26 июля 2016 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (17 июля 2016 г.). «INDYCAR: Мощность продолжает расти благодаря победе в Торонто» . Racer.com . Racer Media & Marketing, Inc. Архивировано из оригинала 19 июля 2016 года . Проверено 26 июля 2016 г.
- ^ «Отчет о гонке: Honda Indy Toronto 2016» . theapexracing.co . ООО «Апекс.рейсинг». 13 июля 2016 г. Проверено 26 июля 2016 г.
- ^ «INDYCAR: Новинки телепрограмм 2016 года» . Racer.com . Racer Media & Marketing, Inc., 10 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 11 марта 2016 г. . Проверено 28 марта 2016 г.