Шевроле Инди V6
Ilmor Indy V-6 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Ильмор |
Производство | 2012 – настоящее время |
Макет | |
Конфигурация | Двигатель V-6 , угол цилиндра 90°. |
Смещение | 2,2 л (2199 куб.см) |
Диаметр цилиндра | 95 мм (3,7 дюйма ) |
Ход поршня | 51,7 мм (2 дюйма ) |
блока цилиндров Материал | Алюминиевый сплав |
головки блока цилиндров Материал | Алюминиевый сплав |
Клапанный механизм | 24-клапанный, DOHC , по четыре клапана на цилиндр. |
Горение | |
Турбокомпрессор | с двойным турбонаддувом |
Топливная система | Комбинация прямого непрямого впрыска топлива |
Управление | МЧС ТАГ-400i |
Тип топлива | E85 Этанол предоставлен Sunoco (2012–2018 гг.) и Speedway (2019–2022 гг.) E100 Возобновляемый этанол , предоставленный Shell V-Power Nitro+ (с 2023 г. по настоящее время) |
Масляная система | Сухой картер |
Выход | |
Выходная мощность | 550–735 л.с. (410–548 кВт) при 10 500–12 200 об/мин (в зависимости от турбонаддува, используемого на треке). [ 1 ] |
Выходной крутящий момент | Прибл. 302–370 фунт-футов (409–502 Нм ) при 8000 об/мин |
Размеры | |
Сухой вес | 248 фунтов (112 кг ) без сцепления , ЭБУ , жидкостей и турбокомпрессора |
Хронология | |
Предшественник | Шевроле Инди V8 (2002–2005) |
Двигатель ILMOR- Chevrolet Indy V6 — это 2,2-литровый двойным турбонаддувом с V-6 гоночный двигатель , разработанный и произведенный компанией Ilmor Engineering для серии IndyCar . Компания Chevrolet является очень успешным для серии IndyCar поставщиком двигателей с 2012 года , одержав 100 побед в IndyCar, 35 поул-позиций, 7 титулов пилотов серии IndyCar и 7 титулов производителей серии IndyCar. 12 ноября 2010 года компания Chevrolet подтвердила свое возвращение в сезон IndyCar Series 2012 после 6-летнего отсутствия. Они проектируют, разрабатывают и собирают двигатель Chevrolet IndyCar с двойным турбонаддувом V6 в партнерстве с Ilmor Engineering и поставляют двигатели командам AJ Foyt Enterprises , Dreyer & Reinbold Racing , Ed Carpenter Racing , Juncos Hollinger Racing , Arrow McLaren и Team Penske . [ 2 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]- Тип двигателя : Chevrolet V-6 — с двойным турбонаддувом.
- Емкость : 2200 куб.см (134 куб.дюйма )
- Мощность (скоростная трасса / овал 1,5 мили / дорога-улица) : 575 л.с. (429 кВт ) / 625 л.с. (466 кВт ) / 675 л.с. (503 кВт )
- Макс. оборотов / Ограничитель оборотов : 12 000 об/мин; Обгон при 12200 об/мин
- Вес : 248 фунтов. (112,5 кг)
- Масляная система : смазка с сухим картером
- Турбокомпрессор : Твин - BorgWarner EFR7163
- Уровни наддува турбокомпрессора (спидвей/1,5-мильный овал/дорога-улица/ нажимной режим ) : 1,3 бар (19 фунтов на квадратный дюйм ) / 1,4 бар (20 фунтов на квадратный дюйм ) / 1,5–1,6 бар (22–23 фунтов на квадратный дюйм ) / 1,65 бар (24 фунта на квадратный дюйм )
- Распределительные валы : Двойные верхние распредвалы.
- Приведение клапана в действие : Палец-толкатель
- Клапанные пружины : Проволочные
- Головка блока цилиндров : 4 клапана (титан) на цилиндр.
- Впрыск топлива : Hitachi / Bosch , 6-кратный непосредственный впрыск топлива в цилиндр. Hitachi/Bosch 6x портовые форсунки высокого давления
- Топливо : E85 этанол , предоставленный Sunoco (2012–2018 гг.) и Speedway (2019–2022 гг.), E100 возобновляемый этанол , предоставленный Shell V-Power Nitro+ (с 2023 г. по настоящее время).
- Смазочные материалы : Shell Helix Ultra или Pennzoil Ultra Platinum (Team Penske и остальные команды) и Lucas Oil (Arrow McLaren).
- Материал блока и головки : алюминий.
- Коленчатый вал : стальная заготовка
- Шатуны : стальная заготовка
- Поршни : алюминиевая заготовка
- Системы впуска : Одинарная камера сгорания – углеродное волокно
- Системы дроссельной заслонки : Электронное управление дроссельной заслонкой.
- Электронный блок управления : McLaren Electronics - TAG-400I
- Срок службы двигателя : 2500–2850 миль.
- Коробка передач : секвентальная , с подрулевыми лепестками.
Приложения
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Chevy Racing & Motorsports: Пилоты и расписание IndyCar» . Шевроле .
- ^ Кэвин, Курт (12 октября 2010 г.). «Chevrolet вернется в серию IndyCar в 2012 году» . usatoday.com . Проверено 12 октября 2010 г.