Драйер и Рейнболд Рейсинг
![]() | |
Владелец(и) | Деннис Рейнболд |
---|---|
База | Кармел, Индиана , США |
Ряд | Серия Индикар Нитрокросс |
Гонщики | Серия Индикар : № 23 ![]() № 24 ![]() Нитрокросс Группа Е № 4 ![]() № 14 ![]() № 24 ![]() № 35 ![]() |
Спонсоры | Энергия монстров |
Производитель | Шевроле |
Карьера | |
Чемпионат водителей | Всего: 3 Мировой чемпионат по ралли-кроссу: 1 Нитрокросс: 2 |
Победы в гонках | Всего: 30 Индикар: 1 Нитрокросс: 18 Мировой чемпионат по ралли-кроссу: 8 Чемпионат Америки по ралли-кроссу: 3 |
Поул-позиции | Индикар: 2 |
Dreyer & Reinbold Racing — автомобильная гоночная организация, участвующая в сериях IndyCar и нитрокроссе . Команда принадлежит Индианаполису BMW , Infiniti , Volkswagen , MINI и дилеру Subaru Деннису Рейнболду.
За пределами трассы Dreyer & Reinbold Racing (DRR) провели тысячи часов в качестве национального представителя и защитника национального молодежного благотворительного фонда «Racing for Kids». От имени организации Racing for Kids организация DRR посетила более 20 000 детей в более чем 400 больницах по всему миру и собрала почти 5 миллионов долларов на местные инициативы по охране здоровья детей. [ 1 ]
История Индикара
[ редактировать ]2000–2006
[ редактировать ]Основанная в 2000 году , DRR была одной из немногих команд, которые последовательно использовали двигатель Infiniti , пока не покинули серию, затем перешли на Chevrolet и, наконец, на Honda в 2005 году . Когда Буль ушел из кокпита в 2004 году , он поставил Фелипе Джаффоне в кокпит , а затем Роджера Ясукаву при финансовой поддержке Honda. После прекращения поддержки Honda в 2006 году некоторые сомневались, что команда продолжит свое существование, поскольку Буль постоянно заявлял, что, если управление командой не имеет финансового смысла, он закроет ее. Однако спонсорство было найдено, и команда назвала чемпиона серии 2000 года Бадди Лазье своим основным гонщиком. В 2002 году команда использовала вторую машину для Сары Фишер , которая стала первой женщиной в истории автоспорта Северной Америки, выигравшей поул-позицию в гонках высшей лиги с открытыми колесами, заработав поул на гоночной трассе Кентукки Спидвей. На гонке 2006 года Indianapolis 500 второй машиной команды управлял Эл Унсер-младший.
Единственная победа команды пришла в их дебютную гонку, открывающую сезон IRL 2000 года на гоночной трассе Walt Disney World Speedway, когда Буль ошеломил серию победой с 22-й стартовой позиции. В 2006 году команда добилась своего лучшего результата за последние годы, когда Райан Бриско показал отличную скорость на мокрой дороге в Уоткинс-Глен Интернэшнл и поднялся на подиум. За это время других хороших результатов в сезоне было немного.

2007–2009
[ редактировать ]В 2007 году команда наняла двух бывших инженеров Fernandez Racing и добавила нового спонсора. 31 января 2007 гонки Indianapolis 500 победитель Бадди Райс года за команду будут выступать и Сара Фишер. Райс показала достойные результаты, заняв 9-е место по очкам и трижды попав в пятерку лучших. Фишер боролся за 17-е место по очкам после того, как играл второй скрипкой в команде «А», часто получая снаряжение меньше номинального. В конце 2007 года Фишер объявила, что покинет команду из-за отсутствия заинтересованности команды в ее усилиях. [ нужна ссылка ]
Райс вернулась в команду в 2008 году , в то время как вторую машину команды делили Милка Дуно и Таунсенд Белл , причем все три гонщика участвовали в гонке Indianapolis 500 2008 года . И Райс, и Белл финишировали в топ-10 (8-е и 10-е места соответственно), а Дуно финишировал 19-м в гонке. Райс финишировала 16-й по очкам, а лучший результат - четвертым в Уоткинс-Глене.
В 2009 году Драйер и Рейнболд представили совершенно новый состав гонщиков, начиная с 2008 года. К команде на постоянной основе присоединился британский новичок Майк Конвей , который ранее чаще всего выступал в серии GP2 . Вторую постоянную заявку разделили Даррен Мэннинг (две гонки), Милка Дуно и Томас Шектер . Кроме того, Роджер Ясукава также вернулся в команду для гонки на Twin Ring Motegi . Команда также представила автомобили для Richard Petty Motorsports, управляемые Джоном Андретти, а также для Kingdom Racing и гонщика Дэйви Хэмилтона на гонке Indianapolis 500 2009 года . Автомобили Дуно, Андретти и Конвея изо всех сил пытались пройти квалификацию, но выехали на поле в последний день квалификации. Конвей, Андретти и Дуно заняли последние места, заняв 18-е, 19-е и 20-е места соответственно. На протяжении оставшейся части сезона Конвей боролся за стабильность, финишировав только в девяти гонках из семнадцати, но временами был быстр на шоссейных трассах и финишировал на подиуме третьим на Infineon Raceway. .
2010–2011
[ редактировать ]2 февраля 2010 года было объявлено, что Джастин Уилсон присоединится к Dreyer & Reinbold Racing в сезоне IndyCar 2010 года на автомобиле Z-Line Designs № 22. Партнером Уилсона на протяжении всего сезона должен был стать вернувшийся гонщик Майк Конвей . [ 2 ] На стартовой гонке в Бразилии к ним присоединилась Ана Беатрис . [ 3 ] К 94-му заезду Индианаполиса 500 команда была расширена и теперь управляет четырьмя автомобилями Томаса Шектера и Аны Беатрис. [ 4 ] После того, как Конвей выбыл из игры из-за аварии на заключительном этапе Инди 500, партнерами Уилсона стали Томас Шектер , Грэм Рахал и Пол Трейси . Было объявлено, что к нему присоединится Джей Ар Хильдебранд, который дебютирует в Indycar в Мид-Огайо . [ 5 ] Турнир в Торонто стал для Уилсона прорывным событием в сезоне: после того, как он был в двух лучших на каждой из трех тренировок, он доминировал в квалификации. Уилсон добрался до перестрелки Firestone Fast Six, не используя ни одного комплекта более быстрых шин с красными стенками (альтернативный состав), и легко завоевал поул в гонке, показав рекордное время круга 1:00,2710 с. [ 6 ] Уилсон продолжал лидировать большую часть гонки, однако после того, как он потерял сцепление с дорогой на 11-м повороте при рестарте в конце гонки, его машина развернулась и уступила лидерство Уиллу Пауэру . Даже после того, как Уилсон обнаружил, что указывает неверный путь в восьмом повороте, он смог вернуться на седьмое место. [ 7 ]
После выздоровления Конвей покинул DRR и перешел в Andretti Autosport на сезон IndyCar 2011 года , и его заменили новичок Ана Беатрис и ее спонсор Петролео Ипиранга . 11 ноября 2010 года было сделано объявление, подтверждающее, что Уилсон останется в Dreyer & Reinbold на второй год. [ 8 ]
2012–2013
[ редактировать ]17 ноября 2011 года Dreyer & Reinbold Racing и Group Lotus PLC объявили, что DRR будет выступать в качестве команды-партнера завода Lotus . Кроме того, исторический автопроизводитель предоставил участникам DRR свой новый гоночный двигатель Lotus IndyCar V-6 на сезон IndyCar 2012 года . [ 9 ] 17 января 2012 года команда объявила Ориола Сервию постоянным участником команды. [ 10 ]
23 апреля Dreyer & Reinbold и Lotus взаимно согласились расторгнуть существующий контракт на производство двигателей. Впоследствии, 7 мая, команда объявила о стратегическом альянсе с Panther Racing для оказания технической поддержки, а также использования второго контракта на двигатели Chevrolet, заключенного с Panther. Результаты команды значительно улучшились: она подряд попала в пятерку лучших в Инди и Детройте. Сервия завершила сезон еще с тремя игроками из топ-10 и в итоге заняла 13-е место по очкам.
Dreyer & Reinbold Racing продолжила сотрудничество с Panther Racing в сезоне 2013 года с пилотом Ориолем Сервиа, однако команда решила отказаться от участия в сезоне 2013 года после гонки Indianapolis 500. [ 11 ] из-за отсутствия спонсорства. Решение не повлияло на Panther Racing.
2014 – настоящее время: Команда по совместительству.
[ редактировать ]
После Индианаполиса 500 2013 года команда сократила свой штат и вышла из соревнований IndyCar из-за потери основного спонсора. Команда вернулась в Индианаполис 500 2014 года с помощью Kingdom Racing с пилотом Сейджем Карамом . Несмотря на то, что Карам стартовал 31-м, финишировал 9-м. Таунсенд Белл был гонщиком Dreyer & Reinbold Kingdom Racing в гонке Indianapolis 500 2015 года , заняв 14-е место. Сейдж Карам вернулся на гонку Indianapolis 500 2016 года , разбившись в середине гонки.
В 2017 году Карам выступал за команду Dreyer & Reinbold Kingdom Racing на гонке Indianapolis 500, сойдя с дистанции из-за механических проблем. Кроме того, Рейнболд стал техническим партнером Harding Racing , которая участвовала в гонке Габби Чавес на три 500 миль .
В 2018 и 2019 годах Драйер и Рейнболд вошли как в Карама, так и в JR Хильдебранда , их лучший результат - 11-е место Хильдебранда в 2018 году.
7 января 2020 года Dreyer & Reinbold объявили, что расширят свой график гонок как минимум до четырех гонок. [ 12 ] Эти гонки включали Гран-при Firestone в Санкт-Петербурге , Гран-при GMR , Indianapolis 500 и Honda Indy Toronto . Карам участвовал во всех четырех гонках, а Хильдебранд вернулся на 500-ку.
Ралликросс
[ редактировать ]
Dreyer & Reinbold Racing дебютировала в ралли-кроссе в 2016 году, приняв участие в глобальном чемпионате по ралли-кроссу , где Кэбот Бигэм стал чемпионом GRC Lites. В 2017 году Кристиан Брукс финишировал вторым, а Трэвис Пекой — третьим. В 2018 году команда перешла на новый чемпионат Америки по ралли-кроссу , где Кристиан Брукс занял второе место в классе ARX2. В 2021 году Коул Китс занял второе место, а Коннер Мартелл - третье, в то время как Сейдж Карам одержал победу и четыре раза занял второе место в неполной игре ARX2.
В 2021 году DRR подписала партнерство с KYB EKS JC для участия в ралли-кроссе Nitro . [ 13 ] В сезоне 2022–23 команда объединилась с JC Raceteknik и расширилась до программы из четырех автомобилей в классе E группы NRX. [ 14 ] Робин Ларссон выиграл чемпионат, а двое других постоянных гонщиков, Андреас Баккеруд и Фрейзер МакКоннелл , заняли второе и третье места. Кроме того, команда Dreyer & Reinbold Racing JC легко выиграла командное первенство. [ 15 ]
Драйверы
[ редактировать ]Джон Андретти (2009)
Таунсенд Белл (2008, 2015)
Ана Беатрис (2010–2011)
Райан Бриско (2006)
Джефф Бакнум (2005)
Робби Буль (2000–2004)
Майк Конвей (2009–2010)
Милка Дуно (2008–2009)
Сантино Ферруччи (2022)
Сара Фишер (2002–2003, 2006–2007)
Фелипе Джаффоне (2004)
Памятка Гидли (2002)
Дэйви Хэмилтон (2009, 2011)
Дж. Р. Хильдебранд (2010, 2018–2019)
Райан Хантер-Рей (2023)
Мудрец Карам (2014; 2016–2022)
Стив Кнапп (2000)
Бадди Лазье (2004, 2006)
Даррен Мэннинг (2009)
Симон Пажено (2011)
Джорджио Пантано (2011)
Грэм Рахал (2010, 2023)
Бадди Райс (2007–2008)
Томас Шектер (2009–2010)
Ориоль Сервиа (2012–2013)
Пол Трейси (2010–2011)
Эл Унсер младший (2006)
Джастин Уилсон (2010–2011)
Стефан Уилсон (2023)
Роджер Ясукава (2005, 2007, 2009)
Результаты гонок
[ редактировать ]Полные результаты Indycar
[ редактировать ]( ключ )
Год | Шасси | Двигатель | Драйверы | Нет. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | Очки Поз | Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2000 | ВДВ | ПХХ | ЛСВ | ИНДИ | ТЕКСТ | ППИР | АТЛ | КТИ | ТЕКСТ | ||||||||||||||||
G-Форс GF05 | Олдсмобиль Аврора V8 | ![]() |
23 | 19 | 38-е место | 11 | |||||||||||||||||||
![]() |
24 | 1* | 7 | 5 | 26 | 8-е место | 190 | ||||||||||||||||||
Инфинити VRH35ADE V8 | 18 | 23 | 6 | 13 | 18 | ||||||||||||||||||||
2001 | ПХХ | ГМС | АТЛ | ИНДИ | ТЕКСТ | ППИР | СМЕЯТЬСЯ | МОЖЕТ | ГП | КТИ | ДЫРА | ТРАТИТЬ | ТЕКСТ | ||||||||||||
G-Форс GF05B | Инфинити VRH35ADE V8 | ![]() |
24 | 11 | 24 | 20 | 15 | 21 | 3 | 9 | 21 | 13 | 9 | 5 | 22 | 3 | 12-е | 237 | |||||||
2002 | ГМС | ПХХ | ФОН | НАЗ | ИНДИ | ТЕКСТ | ППИР | СМЕЯТЬСЯ | МОЖЕТ | ГП | МЧ | КТИ | ДЫРА | ТРАТИТЬ | ТЕКСТ | ||||||||||
G-Форс GF05C | Инфинити VRH35ADE V8 | ![]() |
22 | 12 | 13 | DNS | 16 | 20 | 23 | 13 | 21 | 21 | 24 | 10 | 6 | 20 | 18 | 17-е | 177 | ||||||
![]() |
23 | 4 | 24 | 16 | 14 | 22 | 8 | 8 | 20 | 22 | 11 | 18-е | 161 | ||||||||||||
![]() |
24 | 21 | 46-е место | 9 | |||||||||||||||||||||
2003 | ГМС | ПХХ | ПРОТИВ | ИНДИ | ТЕКСТ | ППИР | СМЕЯТЬСЯ | МОЖЕТ | ГП | МЧ | ДЫРА | КТИ | НАЗ | ТРАТИТЬ | ФОН | ТЕКСТ | |||||||||
Даллара IR-03 | Шевроле Инди V8 | ![]() |
22 | 19 | 12 | 10 | 23 | 22 | 15 | 15 | 12 | 21 | 13 | 12 | 7 | 9 | 10 | 12 | 11 | 14-е | 261 | ||||
![]() |
23 | 15 | 8 | 23 | 31 | 15 | 20 | 19 | 11 | 20 | 15 | 13 | 14 | DNS | 18 | 19 | 12 | 18-е | 211 | ||||||
2004 | ГМС | ПХХ | ПРОТИВ | ИНДИ | ТЕКСТ | СМЕЯТЬСЯ | МОЖЕТ | ГП | ТЫСЯЧА | МЧ | КТИ | ППИР | НАЗ | ТРАТИТЬ | ФОН | ТЕКСТ | |||||||||
Даллара IR-04 | Шевроле Инди V8 | ![]() |
24 | 10 | 18 | 21 | 24-е | 44 | |||||||||||||||||
![]() |
15 | 9 | 10 | 16 | 15 | 13 | 16 | 16 | 16 | 16 | 8 | 20 | 11 | 20-е | 214 | ||||||||||
2005 | ГМС | ПХХ | СТП | ПРОТИВ | ИНДИ | ТЕКСТ | СМЕЯТЬСЯ | МОЖЕТ | ГП | ТЫСЯЧА | МЧ | КТИ | ППИР | СНМ | ТРАТИТЬ | ВГЛ | ФОН | ||||||||
Даллара IR-05 | Хонда HI6R V8 | ![]() |
24 | 17 | 18 | 11 | 18 | 18 | 15 | 16 | 22 | 11 | 15 | 18 | 17 | 15 | 11 | 15 | 15 | 16 | 17-е | 246 | |||
![]() |
44 | 22 | 22 | 25-е | 63 | ||||||||||||||||||||
![]() |
DNS | 32-й | 12 | ||||||||||||||||||||||
2006 | ГМС | СТП | ПРОТИВ | ИНДИ | ВГЛ | ТЕКСТ | СМЕЯТЬСЯ | МОЖЕТ | ГП | ТЫСЯЧА | МЧ | КТИ | СНМ | ТРАТИТЬ | |||||||||||
Даллара IR-05 | Хонда HI6R V8 | ![]() |
5 | 14 | 14 | 14 | 12 | 19 | 16 | 15 | 15 | 18-е | 122 | ||||||||||||
![]() |
3 | 9 | 18 | 16 | 21 ул. | 83 | |||||||||||||||||||
![]() |
12 | 16 | 25-е | 32 | |||||||||||||||||||||
![]() |
31 | 24 | 35-е | 12 | |||||||||||||||||||||
2007 | ГМС | СТП | ПРОТИВ | МОЖЕТ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТЕКСТ | МОВ | СМЕЯТЬСЯ | ВГЛ | ГП | МДО | МЧ | КТИ | СНМ | ТО | ТРАТИТЬ | ||||||||
Даллара IR-05 | Хонда HI7R V8 | ![]() |
15 | 10 | 10 | 10 | 20 | 25 | 18 | 8 | 4 | 5 | 6 | 17 | 8 | 5 | 12 | 11 | 7 | 9 | 9-е | 360 | |||
![]() |
5 | 11 | 15 | 14 | 12 | 18 | 14 | 10 | 7 | 16 | 16 | 15 | 15 | 16 | 14 | 17 | 16 | 12 | 17-е | 275 | |||||
![]() |
24 | 21 | 30-е | 12 | |||||||||||||||||||||
2008 | ГМС | СТП | ПРОТИВ | ЛБХ | МОЖЕТ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТЕКСТ | МОВ | СМЕЯТЬСЯ | ВГЛ | ГП | МДО | электроэрозионная обработка | КТИ | СНМ | ТО | ТРАТИТЬ | СРФ 1 | ||||||
Даллара IR-05 | Хонда HI7R V8 | ![]() |
15 | 11 | 15 | 12 | 20 | 8 | 10 | 8 | 22 | 22 | 4 | 7 | 20 | 11 | 10 | 11 | 19 | 25 | 16-е | 306 | |||
![]() |
23 | 20 | 16 | 19 | 17 | 24 | 20 | 17 | 23 | 21 | 23 | 14 | 25-е | 140 | |||||||||||
![]() |
21 | 10 | 11 | 8 | 25 | 19 | 26-е | 117 | |||||||||||||||||
99 | 10 | ||||||||||||||||||||||||
2009 | СТП | ЛБХ | МОЖЕТ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТЕКСТ | МОВ | СМЕЯТЬСЯ | ВГЛ | ТЗ | электроэрозионная обработка | КТИ | МДО | СНМ | ТРАТИТЬ | ПРОТИВ | ГМС | ||||||||
Даллара IR-05 | Хонда HI7R V8 | ![]() |
24 | 22 | 21 | 19 | 18 | 20 | 19 | 8 | 18 | 6 | 22 | 20 | 17 | 20 | 3 | 16 | 22 | 15 | 17-е | 261 | |||
![]() |
23 | 8 | 16 | 31-е | 38 | ||||||||||||||||||||
![]() |
16 | 20 | 23 | 17 | 20 | 21 | 17 | 21 | 17 | 24-е | 113 | ||||||||||||||
![]() |
20 | 39-е | 12 | ||||||||||||||||||||||
![]() |
13 | 6 | 11 | 16 | 19 | 20-е | 195 | ||||||||||||||||||
43 | 13 | 22 | 8 | 23 | 9 | ||||||||||||||||||||
![]() |
19 2 | 37-е | 12 | ||||||||||||||||||||||
![]() |
44 | 29 3 | 40-й | 10 | |||||||||||||||||||||
2010 | ЗВЕЗДА | СТП | ЗЕМЛЯ | ЛБХ | МОЖЕТ | ИНДИ | ТЕКСТ | МОВ | ВГЛ | ТЗ | электроэрозионная обработка | МДО | СНМ | ТРАТИТЬ | КТИ | ПРОТИВ | ГМС | ||||||||
Даллара IR-05 | Хонда HI7R V8 | ![]() |
22 | 11 | 2 | 7 | 2 | 18 | 7 | 19 | 24 | 10 | 7 * | 21 | 27 | 6 | 7 | 11 | 16 | 21 | 11-е | 361 | |||
![]() |
23 | 13 | 30-е | 55 | |||||||||||||||||||||
24 | 24 | 26 | |||||||||||||||||||||||
25 | 21 | ||||||||||||||||||||||||
![]() |
23 | 15 | 29-е | 89 | |||||||||||||||||||||
24 | 13 | 15 | 19 | ||||||||||||||||||||||
![]() |
8 | 19 | 9 | 10 | 14 | 19 | 25-е | 110 | |||||||||||||||||
![]() |
9 | 20-е | 235 | ||||||||||||||||||||||
![]() |
14 | 12 | 22 | 27-е | 91 | ||||||||||||||||||||
![]() |
16 | 24 | 35-е | 26 | |||||||||||||||||||||
2011 | СТП | ЗЕМЛЯ | ЛБХ | ЗВЕЗДА | ИНДИ | ТЕКСТ | ТЫСЯЧА | МОВ | ТЗ | электроэрозионная обработка | МДО | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | СНМ | БАЛ | ПРОТИВ | КТИ | ЛСВ | ||||||||
Даллара IR-05 | Хонда HI7R V8 | ![]() |
22 | 10 | 19 | 22 | 7 | 16 | 17 | 21 | 10 | 12 | 15 | 5 | Что | 24-е | 183 | ||||||||
![]() |
23 | 32-й | 52 | ||||||||||||||||||||||
![]() |
17 | 26 | 16 | 36-е | 37 | ||||||||||||||||||||
![]() |
11 | С 4 | 35-е | 40 | |||||||||||||||||||||
![]() |
13 | 31-е | 56 | ||||||||||||||||||||||
24 | 8 | ||||||||||||||||||||||||
![]() |
14 | 19 | 24 | 21 | 22 | 22 | 17 | 23 | 11 | 13 | 17 | 14 | 13 | 16 | 19 | 24 | С 4 | 21 ул. | 212 | ||||||
![]() |
11 | 24 | 27 | 25 | С 4 | 41-й | 26 | ||||||||||||||||||
![]() |
23 | 25 | 29-е | 68 | |||||||||||||||||||||
2012 | СТП | ЗЕМЛЯ | ЛБХ | ЗВЕЗДА | ИНДИ | ТО | ТЕКС | ТЫСЯЧА | МОВ | ТЗ | электроэрозионная обработка | МДО | СНМ | БАЛ | ФОН | ||||||||||
Даллара DW12 | Лотус DC00 V6 ч | ![]() |
22 | 16 | 13 | 16 | 11 | 13-е место | 287 | ||||||||||||||||
Шевроле Индикар V6 т | 4 | 5 | 20 | 4 | 21 | 5 | 24 | 25 | 19 | 7 | 19 | ||||||||||||||
2013 | СТП | ЗЕМЛЯ | ЛБХ | ЗВЕЗДА | ИНДИ | ТО | ТЕКСТ | ТЫСЯЧА | МОВ | МАЛЕНЬКИЙ | ТЗ | МДО | СНМ | БАЛ | НОВЫЙ | ФОН | |||||||||
Даллара DW12 | Шевроле Индикар V6 т | ![]() |
22 | 17 | 15 | 6 | 4 | 11 | 22-е | 233 | |||||||||||||||
2014 | СТП | ЛБХ | ЗЕМЛЯ | ИМС | ИНДИ | ТО | ТЕКСТ | НОВЫЙ | МАЛЕНЬКИЙ | МОВ | ТЗ | МДО | ТЫСЯЧА | СНМ | ФОН | ||||||||||
Даллара DW12 | Шевроле Индикар V6 т | ![]() |
22 | 9 3 | 27-е | 57 | |||||||||||||||||||
2015 | СТП | БОЛЬШОЙ | ЛБХ | ЗЕМЛЯ | ИМС | ИНДИ | ТО | ТЕКСТ | ТЗ | ФОН | ТЫСЯЧА | МОВ | МДО | МАЛЕНЬКИЙ | СНМ | ||||||||||
Даллара DW12 | Шевроле Индикар V6 т | ![]() |
24 | 14 3 | 35-е | 32 | |||||||||||||||||||
2016 | СТП | ПХХ | ЛБХ | ЗЕМЛЯ | ИМС | ИНДИ | ТО | ДЛИННЫЙ | МОВ | ТЗ | МДО | МАЛЕНЬКИЙ | ТЕКСТ | ВГЛ | СНМ | ||||||||||
Даллара DW12 | Шевроле Индикар V6 т | ![]() |
24 | 32 3 | 32-й | 22 | |||||||||||||||||||
2017 | СТП | ЛБХ | ЗЕМЛЯ | ПХХ | ИМС | ИНДИ | ТО | ТЕКС | ДЛИННЫЙ | МОВ | ТЗ | МДО | МАЛЕНЬКИЙ | ДЫРА | ВГЛ | СНМ | |||||||||
Даллара DW12 | Шевроле Индикар V6 т | ![]() |
24 | 28 3 | 34-е | 23 | |||||||||||||||||||
2018 | СТП | ПХХ | ЛБХ | ЗЕМЛЯ | ИМС | ИНДИ | ТО | ТЕКС | ДЛИННЫЙ | МОВ | ТЗ | МДО | МАЛЕНЬКИЙ | ДЫРА | К | СНМ | |||||||||
Даллара DW12 | Шевроле Индикар V6 т | ![]() |
24 | 26 | 40-й | 10 | |||||||||||||||||||
![]() |
66 | 11 | 33-й | 38 | |||||||||||||||||||||
2019 | СТП | КВОТА | ЗЕМЛЯ | ЛБХ | ИМС | ИНДИ | ТО | ТЕКС | ДЛИННЫЙ | МОВ | ТЗ | МДО | МАЛЕНЬКИЙ | ДЫРА | К | ЛАГ | |||||||||
Даллара DW12 | Шевроле Индикар V6 т | ![]() |
24 | 19 | 27-е | 39 | |||||||||||||||||||
![]() |
48 | 20 | 33-й | 20 | |||||||||||||||||||||
2020 | ТЕКС | ИМС | ДЛИННЫЙ | ДЛИННЫЙ | МОВ | МОВ | ИНДИ | ГТВ | ГТВ | МДО | МДО | ИМС | ИМС | СТП | |||||||||||
Даллара DW12 | Шевроле Индикар V6 т | ![]() |
24 | 23 | 24 | 23 | 24 | 29-е | 32 | ||||||||||||||||
![]() |
67 | 16 | 30-е | 28 | |||||||||||||||||||||
2021 | ЗЕМЛЯ | СТП | ТЕКСТ | ИМС | ИНДИ | ТО | ДЛИННЫЙ | МДО | ГП | ИМС | ДЫРА | К | ЛАГ | ЛБХ | |||||||||||
Даллара DW12 | Шевроле Индикар V6 т | ![]() |
24 | 7 | 30-е | 53 | |||||||||||||||||||
2022 | СТП | ТЕКСТ | ЛБХ | ЗЕМЛЯ | ИМС | ИНДИ | ТО | ДЛИННЫЙ | МДО | ТЗ | МОВ | ИМС | ГП | ДЫРА | К | ЛАГ | |||||||||
Даллара DW12 | Шевроле Индикар V6 т | ![]() |
23 | 10 | 26-е * | 71* | |||||||||||||||||||
![]() |
24 | 23 | 33-е место* | 14* | |||||||||||||||||||||
2023 | СТП | ТЕКСТ | ЛБХ | ЗЕМЛЯ | ИМС | ИНДИ | ТО | ДЛИННЫЙ | МДО | ТЗ | МОВ | ИМС | ГП | ДЫРА | К | ЛАГ | |||||||||
Даллара DW12 | Шевроле Индикар V6 т | ![]() |
23 | 11 | 26-е | 131 | |||||||||||||||||||
![]() |
24 | Что | — | 0* | |||||||||||||||||||||
![]() |
22 | 15-е место | 276 | ||||||||||||||||||||||
2024 | СТП | ТО 1 | ЛБХ | ЗЕМЛЯ | ИМС | ИНДИ | ТО | ДЛИННЫЙ | ЛАГ | МДО | МОВ | ТЗ | ДЫРА | К | ТЫСЯЧА | ГП | |||||||||
Даллара DW12 | Шевроле Индикар V6 т | ![]() |
23 | ||||||||||||||||||||||
![]() |
24 |
- ^ Показательная гонка без начисления очков.
- ^ Совместно с Richard Petty Motorsports .
- ^ Совместно с Kingdom Racing.
- ↑ Финальная гонка в Лас-Вегасе была прервана после того, как Дэн Уэлдон скончался от травм, полученных в результате аварии с участием 15 автомобилей на 11-м круге.
- ^ Совместно с Panther Racing .
Победа в IndyCar
[ редактировать ]# | Сезон | Дата | Санкция | Трек/Гонка | Нет. | Победивший водитель | Шасси | Двигатель | Шина | Сетка | Круги под руководством |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2000 | 29 января | ИРЛ | Гоночная трасса Мира Уолта Диснея (O) | 24 | ![]() |
G-Форс GF05 | Олдсмобиль Аврора V8 | Файерстоун | 22 | 49 |
Полные результаты Global RallyCross
[ редактировать ]( ключ )
ГРЦ Лайтс
[ редактировать ]Год | Абитуриент | Машина | Нет. | Водитель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Литс | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2016 | Драйер и Рейнболд Рейсинг | Лайтс Форд Фиеста | 2 | ![]() |
PHO1 4 |
PHO2 2 |
ОТ 2 |
ДЕНЬ1 7 |
ДЕНЬ2 6 |
MCAS1 |
MCAS2 С |
округ Колумбия 1 |
переменного тока 5 |
МОРЕ 10 |
ЛА1 3 |
ЛА2 1 |
1-й | 452 |
24 | ![]() |
PHO1 3 |
PHO2 8 |
ОТ |
ДЕНЬ1 |
ДЕНЬ2 |
MCAS1 |
MCAS2 С |
округ Колумбия 5 |
переменного тока 1 |
МОРЕ |
ЛА1 1 |
ЛА2 7 |
6-е место | 268 | |||
24 | ![]() |
PHO1 |
PHO2 |
ОТ 3 |
ДЕНЬ1 2 |
ДЕНЬ2 1 |
MCAS1 |
MCAS2 С |
округ Колумбия |
переменного тока |
МОРЕ 8 |
ЛА1 |
ЛА2 |
9-е | 188 | |||
2017 | Драйер и Рейнболд Рейсинг | Лайтс Форд Фиеста | 3 | ![]() |
МЕМ 8 |
ЛУ 8 |
ТХО1 3 |
ТХО2 5 |
OTT1 4 |
ОТТ2 2 |
ИНДИ 3 |
АС1 4 |
АС2 3 |
SEA1 3 |
МОРЕ2 7 |
ТО 4 |
3-й | 672 |
24 | ![]() |
МЕМ 9 |
ЛУ 10 |
ТХО1 5 |
ТХО2 6 |
OTT1 8 |
ОТТ2 3 |
ИНДИ 8 |
АС1 3 |
АС2 5 |
SEA1 6 |
МОРЕ2 3 |
ТО 2 |
5-е место | 603 | |||
44 | ![]() |
МЕМ 3 |
ЛУ 1 |
ТХО1 2 |
ТХО2 3 |
OTT1 9 |
ОТТ2 10 |
ИНДИ 1 |
АС1 8 |
АС2 2 |
SEA1 2 |
МОРЕ2 1 |
ТО 3 |
2-й | 692 |
Полные результаты ралли-кросса Америки
[ редактировать ]( ключ )
ARX2
[ редактировать ]Год | Абитуриент | Машина | Нет. | Водитель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ARX2 | Очки | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2018 | КВОТА | ТРР | КВОТА | ||||||||||||||||||||||
Драйер и Рейнболд Рейсинг | MSE Ольсберга | 44 | ![]() |
2 | 2 | 2 | 5 | 3 | 2-й | 114 | |||||||||||||||
24 | ![]() |
8 | 10 | 7 | 8 | 9 | 7-е место | 60 | |||||||||||||||||
3 | ![]() |
9 | 3 | 9 | 9 | 8 | 8-е место | 56 | |||||||||||||||||
2 | ![]() |
ДНП | 4 | 10 | 6 | 4 | 10-е место | 51 | |||||||||||||||||
2019 | МДО | ДЫРА | ТРР | КВОТА | МДО | ||||||||||||||||||||
Драйер и Рейнболд Рейсинг | MSE Ольсберга | 53 | ![]() |
5 | 6 | 2 | 5 | 3 | 3 | 6 | 2 | 4 | 2-й | 186 | |||||||||||
21 | ![]() |
ДНП | ДНП | 1 | 1 | 2 | 2 | 3 | 4 | DNQ | 3-й | 155 | |||||||||||||
28 | ![]() |
DNQ | 5 | DNQ | DNQ | 4 | 4 | 5 | DNQ | DNQ | 5-е место | 132 | |||||||||||||
24 | ![]() |
2 | 2 | ДНП | ДНП | ДНП | ДНП | 2 | 1 | 2 | 6-е место | 129 | |||||||||||||
48 | ![]() |
4 | 4 | 3 | 4 | ДНП | ДНП | ДНП | ДНП | ДНП | 9-е | 79 | |||||||||||||
55 | ![]() |
ДНП | ДНП | ДНП | ДНП | 5 | 6 | 9 | 6 | 6 | 10-е место | 71 |
Полные результаты Nitro RallyCross
[ редактировать ]Суперкар
[ редактировать ]Год | Машина | Нет. | Водитель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Суперкар | Очки | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2021 | УМС | ЭРКС | ВХП | ГГР | ТВЕРДЫЙ | |||||||||||||||
Ауди С1 | 34 | ![]() |
7 | 7 | 6 | 13 | 6 | 6-е место | 82 | |||||||||||
02 | ![]() |
10 | 12 | 5 | 15 | 13 | 12-е | 30 |
СЛЕДУЮЩИЙ
[ редактировать ]Год | Машина | Нет. | Водитель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | СЛЕДУЮЩИЙ | Очки | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2021 | УМС | ЭРКС | ВХП | ГГР | ТВЕРДЫЙ | ||||||||||||||||||||
MSE Ольсберга | 24 | ![]() |
DNS | 5 | 7 | 1 | 1 | 1 | 3 | 2 | 1 | 1 | 2-й | 385 | |||||||||||
55 | ![]() |
3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 7 | 4 | 7 | 8 | 5-е место | 310 | ||||||||||||
21 | ![]() |
3 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 7-е место | 210 | ||||||||||||||||
44 | ![]() |
3 | 5 | 9-е | 70 | ||||||||||||||||||||
52 | ![]() |
5 | 7 | 10-е место | 50 |
Группа Е
[ редактировать ]Год | Машина | Нет. | Водитель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Группа Е | Очки | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2022–23 | ЗВУК | СТР | ЭРКС | ГГР | ВХП | CTR | ГГР | ||||||||||||||||||
FC1-X | 3 | ![]() |
3 | 12-е | 43 | ||||||||||||||||||||
4 | ![]() |
1 | 2 | 2 | 2 | 5 | 1 | 3 | 8 | 4 | 1 | 1-й | 403 | ||||||||||||
13 | ![]() |
2 | 1 | 4 | 3 | 3 | 8 | 7 | 1 | 3 | 3 | 2-й | 371 | ||||||||||||
15 | ![]() |
6 | 15-е место | 30 | |||||||||||||||||||||
35 | ![]() |
4 | 4 | 3 | 1 | 6 | 6 | 4 | 2 | 9 | 2 | 3-й | 348 | ||||||||||||
52 | ![]() |
5 | 10-е место | 32 | |||||||||||||||||||||
2023–24 | СРЕДНИЙ | УМС | ВХП | ГГР | ТО | ||||||||||||||||||||
4 | ![]() |
2 | 6 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 1-й | 582 | |||||||||||||
13 | ![]() |
2 | 3 | 5 | 5 | 6 | 6 | 9 | 6 | 8 | 4-й | 365 | |||||||||||||
15 | ![]() |
3 | 2 | 10-е место | 139 | ||||||||||||||||||||
24 | ![]() |
8 | 5 | 11 | 9-е | 97 | |||||||||||||||||||
35 | ![]() |
1 | 11 | 4 | 1 | 2 | 5 | 2 | 1 | 4 | 2-й | 504 | |||||||||||||
38 | ![]() |
9 | 8 | 8 | 7 | 8 место* | 155* |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Официальный сайт Dreyer & Reinbold Racing https://web.archive.org/web/20111008005511/http://www.dreyerreinboldracing.com/team/owners.aspx . Архивировано из оригинала 8 октября 2011 г.
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Уилсон переходит в Dreyer & Reinbold» . Автоспорт . 2 февраля 2010 г.
- ^ «Беатрис дебютирует в IndyCar» . Автоспорт . 26 февраля 2010 г.
- ^ «Беатрис обеспечила себе место в Инди 500» . Автоспорт . 12 мая 2010 г.
- ^ «DRR даст Хильдебранду дебют в Инди» . Автоспорт . 8 июля 2010 г.
- ^ JustinWilson.co.uk http://justinwilson.co.uk/site.php?section=8&offset=75&item=838 .
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ JustinWilson.co.uk http://justinwilson.co.uk/site.php?section=8&offset=75&item=840 .
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Уилсон остается с Дрейером и Рейнболдом» . Автоспорт . 11 ноября 2010 г.
- ↑ Lotus подписывает контракт с Дрейером и Рейнболдом как заводскую команду. Архивировано 20 декабря 2011 г., в Wayback Machine , Speed , 17 ноября 2011 г., дата обращения 8 декабря 2011 г.
- ^ «Dreyer & Reinbold Racing подписывает контракт с Oriol Servia на сезон Izod Indycar Series 2012» . Архивировано из оригинала 30 ноября 2012 г. Проверено 17 января 2012 г. DREYER & REINBOLD RACING ПОДПИСЫВАЕТ ORIOL SERVIA НА СЕЗОН IZOD INDYCAR 2012 ГОДА
- ^ «Ориол Сервиа будет выступать за Пантеру» . ЭСПН . Go.com. 5 июня 2013 г. Проверено 10 июня 2013 г.
- ^ «Dreyer & Reinbold расширяет программу Indycar на 2020 год» . РЕЙСЕР . 7 января 2020 г. . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Фуст присоединяется к сетке Nitro Rallycross с DRR - 20 сентября 2021 г.
- ^ «Dreyer & Reinbold, JC Raceteknik подтверждают программу Nitro Rallycross» . Гонщик . 14 апреля 2022 г. Проверено 14 апреля 2022 г.
- ^ «Робин Ларссон выигрывает первый чемпионат группы E в финале Nitro Rallycross 2022/23» . Спидвей Медиа . 21 марта 2023 г.