Jump to content

Гран-при Индианаполиса.

(Перенаправлено с Гран-при IndyCar )
Гран-при Сонсио (май)
Гран-при Галлахера (лето)
Серия Индикар
Место проведения Автодром Индианаполиса
Корпоративный спонсор Защита автомобиля Sonsio (май)
Артур Дж. Галлахер и компания (лето)
Первая гонка 2014
Расстояние 207,315 миль (333,641 км)
Круги 85
Предыдущие имена Гран-при Индианаполиса (2014)
Гран-при Angie's List Индианаполиса (2015–2016)
Гран-при ИНДИКАР (2017-2019)
Гран-при ГМР (2019-2023)
Гран-при урожая (лето 2020 г.)
Гран-при Big Machine Spiked Coolers (лето 2021 г.)
Наибольшее количество побед (пилот) Майская гонка: Сила воли (3)
Симон Пажено (3)
Летняя гонка: Скотт Диксон (2)
Наибольшее количество побед (команда) Майская гонка: Команда Пенске (5)
Летняя гонка: Чип Ганасси Racing (2)
Наибольшее количество побед (производитель) Майская гонка:
Шасси: Даллара (9)
Двигатель: Шевроле (6)
Летняя гонка:
Шасси: Даллара (4)
Двигатель: Хонда (3)

Гран -при Индианаполиса , также известный как Гран-при IndyCar, — это гонка серии IndyCar, проводимая на комбинированной трассе автодрома Индианаполис Мотор Спидвей в Спидвее, штат Индиана . Впервые гонка была проведена в 2014 году и обычно проводится в субботу в середине мая, за два выходных до гонки Indianapolis 500 . Гонка служит преддверием гонки Indianapolis 500 и включает в себя гонки поддержки от Road to Indy , включая Indy NXT , чемпионат USF Pro 2000 и чемпионат USF2000 .

Гонка проводится на новой, модифицированной схеме трассы, ранее использовавшейся для Формулы-1 Гран-при США , а затем и для Moto GP мотоциклетных соревнований . С 2014 по 2016 год гонка носила название Гран-при Индианаполиса, а с 2015 по 2016 год ее спонсировала компания Angie's List . В 2017 году титульное спонсорство Angie's List было прекращено, а название гонки было изменено на Гран-при IndyCar. Это было сделано для того, чтобы избежать путаницы с предыдущей гонкой Гран-при Формулы-1, которая раньше проводилась здесь, и подчеркнуть болельщикам, что гонка была частью американской серии IndyCar. [1] С 2024 года гонка будет называться Гран-при Сонсио по причинам спонсорства. Вторая гонка по шоссейной трассе, Гран-при Галлахера, проводилась летом в качестве гонки поддержки серии NASCAR Cup Series Verizon 200 на Brickyard . Эта гонка проводилась с 2020 по 2023 год .

Эстакада на Гран-при 2016 года.

В 2012 году компания Hulman & Co., в то время материнская компания Indianapolis Motor Speedway , наняла Boston Consulting Group для оценки своей коммерческой деятельности. [2] В своем отчете одним из предложений было изучить возможность проведения гонок серии IndyCar на трассе Инди. [3] Современная FIA Grade One приусадебная трасса открылась в 2000 году и первоначально использовалась для Гран-при США с 2000 по 2007 год. Позже она использовалась для Moto GP и Grand Am . Планировка приусадебного дорожного поля была первоначально разработана в 1992 году Кевином Форбсом во время реконструкции поля Brickyard Crossing . для гольфа [4] Он уже претерпел некоторые различные улучшения, особенно в 2008 году, когда на приусадебном участке первого поворота овала был добавлен сегмент «Змеиная яма». Автомобили Indy никогда не участвовали в гонках по трассе, придерживаясь только овальной трассы Индианаполиса 500 , но их вспомогательная серия Indy Lights участвовала в гонках там четыре раза. Время от времени автомобили Indy использовали трассу Индианаполиса в качестве испытательного полигона, поскольку штаб-квартиры многих команд находятся в районе Индианаполиса. Дэн Велдон, в частности, протестировал шасси DW12 на трассе в сентябре 2011 года.

В сентябре 2013 года на трассе Indianapolis Motor Speedway были проведены технико-экономические испытания IndyCar. [5] [6] Тест дал положительные результаты. Сразу же начали расти слухи о возможной гонке в 2014 году: либо в виде майского «двойного» мероприятия с Indy 500, либо отдельной гонки осенью. Первая гонка была объявлена ​​1 октября 2013 года и запланирована на начало мая. [7] Было принято решение использовать трассу по часовой стрелке и переработать некоторые части трассы.

Изменения курса

[ редактировать ]

В октябре 2013 года начался строительный проект по изменению конфигурации трассы, чтобы сделать трассу более конкурентоспособной, лучшей для болельщиков и более подходящей для автомобилей Indy . Была отремонтирована вся часть дороги, а некоторые участки изменены. Первый поворот дороги был изменен на поворот на 90 градусов с приподнятым бордюром внутри. Участок дороги внутри четвертого овального поворота был изменен, чтобы обойти два медленных поворота, и эффективно удлинил обратный участок бульвара Халман. В конце бульвара Халман. растягиваясь назад, новый левый угол на 90 градусов ведет к новой серии более быстрых поворотов за музеем . Вместо того, чтобы следовать оригинальному повороту 13 (овальный поворот 1), как это было на Гран-при США, трасса IndyCar имитирует трассу мотоцикла и использует приусадебный комплекс «Змеиная яма». Два из более крутых и острых поворотов (используемых мотоциклами) были обойдены и заменены одним поворотом направо на 90 градусов, ведущим к въезду в яму. Новая дистанция дистанции составляет 2,439 мили (3,925 км).

Расписание

[ редактировать ]

С 2014 по 2019 год, а также с 2021 года Гран-при IndyCar будет проводиться в субботу за две недели до Индианаполиса 500 . Гонка фактически служит «открытием выходных» майских мероприятий на автодроме. Гонка проводится в субботу, которая когда-то использовалась для дня поула Indy 500 (1952–1997 и 2001–2009), а в другие годы - в день открытия тренировок (1998–2000 и 2010–2013).

Суббота была выбрана для гонки из-за того, что воскресенье, за две недели до Инди 500, обычно является Днем матери (день, которого обычно избегают автоспортисты). Кроме того, трасса закрыта в воскресенье, чтобы позволить экипажам вернуть трассу обратно к овальной форме, а командам — перевести свои машины с дорожного покрытия на овальную. Практика для Indy 500 на овале начнется на следующий день, в понедельник или вторник.

6 апреля 2020 года серия IndyCar объявила, что в рамках изменений сезона 2020 года из-за пандемии COVID-19 будет добавлено третье соревнование на автодроме Индианаполиса в расписание, известное как IndyCar Harvest GP, . курс. Позже 2–3 октября он был расширен и стал даблхедером. Его название отдает дань уважения Harvest Auto Racing Classic и послужило вспомогательным мероприятием, сопровождающим первую гонку «8 часов Индианаполиса» на трассе InterContinental GT Challenge . (который был перенесен на 4 июля в рамках уик-энда NASCAR Это была вторая гонка по шоссейной трассе IMS в сезоне 2020 года, наряду с Гран-при GMR Brickyard 400 ). [8]

В 2021 году Гран-при GMR вернулся к своей обычной дате в начале мая, а вызванное пандемией совещание, проведенное во время уик-энда NASCAR Verizon 200 , продолжится. Во время уик-энда NASCAR гонка проводится в субботу днем, а используется NASCAR Xfinity Shell 150 в качестве ночного колпака . Компания Big Machine Spiked Coolers выступила спонсором первого мероприятия. [9]

29 апреля 2022 года компания Arthur J. Gallagher & Co. была названа спонсором летней гонки. [10]

1 ноября 2023 года компания Sonsio Vehicle Protection была названа спонсором майской гонки. [11]

Прошлые победители

[ редактировать ]

Серия Индикар

[ редактировать ]
Сезон Дата Водитель Команда Шасси Двигатель Дистанция гонки Время гонки Средняя скорость Отчет
Круги Мили (км)
2014 10 мая Франция Симон Пажено Сэм Шмидт Моторспорт В филиалы (1) Хонда (1) 82 199.998 (321.85) 2:04:24 96,463 миль в час (155,242 км / ч) Отчет
2015 9 мая Австралия Уилл Пауэр Команда Пенске В ветки (2) Шевроле (1) 82 199.998 (321.85) 1:42:42 116,842 миль в час (188,039 км / ч) Отчет
2016 14 мая Франция Симон Пажено Команда Пенске В ветки (3) Шевроле (2) 82 199.998 (321.85) 1:50:19 108,784 миль в час (175,071 км / ч) Отчет
2017 13 мая Австралия Уилл Пауэр Команда Пенске В ветки (4) Шевроле (3) 85 207.315 (333.641) 1:42:58 120,813 миль в час (194,430 км / ч) Отчет
2018 12 мая Австралия Уилл Пауэр Команда Пенске В ветки (5) Шевроле (4) 85 207.315 (333.641) 1:49:46 113,318 миль в час (182,368 км/ч) Отчет
2019 11 мая Франция Симон Пажено [12] Команда Пенске В ветки (6) Шевроле (5) 85 207.315 (333.641) 2:00:28 103,254 миль в час (166,171 км / ч) Отчет
2021 15 мая Нидерланды Ринус ВиКей Эд Карпентер Гонки В ветки (7) Шевроле (6) 85 207.315 (333.641) 1:47:09 116,096 миль в час (186,838 км/ч) Отчет
2022 14 мая Соединенные Штаты Колтон Герта Andretti Autosport с Курбом Агаджаняном В ветки (8) Хонда (2) 75* 182.925 (294.389) 2:01:56 90,008 миль в час (144,854 км/ч) Отчет
2023 13 мая Испания Алекс Палу Чип Ганасси Гонки В ветки (9) Хонда (3) 85 207.315 (333.641) 1:47:57 115,234 миль в час (185,451 км/ч) Отчет
2024 11 мая Испания Алекс Палу Чип Ганасси Гонки В ветки (10) Хонда (4) 85 207.315 (333.641) 1:45:27 117,956 миль в час (189,832 км/ч) Отчет

Примечания

  • 2022 г .: гонка задерживается примерно на 10 дней. 45 минут из-за молнии и сокращено из-за двухчасового ограничения.

НАСКАР выходные

[ редактировать ]
Сезон Дата Водитель Команда Шасси Двигатель Дистанция гонки Время гонки Средняя скорость Отчет
Круги Мили (км)
2020 4 июля* Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Гонки В филиалы (1) Хонда (1) 80 195.12 (314.02) 1:41:59 114,789 миль в час (184,735 км/ч) Отчет
2021 14 августа Австралия Уилл Пауэр Команда Пенске В ветки (4) Шевроле (3) 85 207.315 (333.641) 1:49:38 113,458 миль в час (182,593 км/ч) Отчет
2022 30 июля Соединенные Штаты Александр Росси Андретти Автоспорт В ветки (5) Хонда (2) 85 207.315 (333.641) 1:48:39 114,483 миль в час (184,243 км/ч) Отчет
2023 12 августа Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Гонки В ветки (6) Хонда (3) 85 207.315 (333.641) 1:51:24 111,647 миль в час (179,678 км/ч) Отчет

Межконтинентальные выходные GT Challenge (Harvest GP)

[ редактировать ]
Сезон Дата Водитель Команда Шасси Двигатель Дистанция гонки Время гонки Средняя скорость Отчет
Круги Мили (км)
2020 2 октября Соединенные Штаты Джозеф Ньюгарден Команда Пенске в филиалы Шевроле 85 207.315 (333.641) 01:44:28 119.060 Отчет
3 октября Австралия Уилл Пауэр Команда Пенске в филиалы Шевроле 75 182.925 (294.389) 01:32:08 119.115

Поддержка гонок

[ редактировать ]
В 2005 году Марко Андретти выиграл первую гонку Indy Lights на трассе Индианаполиса (тогда известную как Liberty Challenge).
Макс Чилтон мчится на 14-м повороте IndyCar Harvest GP 2020 года.

Инди NXT / Инди Лайтс

[ редактировать ]

Гран-при Индианаполиса Indy NXT пара парных гонок серии Indy NXT , проводимых на комбинированной трассе автодрома Индианаполис Мотор Спидвей . Первые три года своего существования Indy Pro Series проводились только на овальных трассах . Все гонки Indy Pro Series проводились в рамках мероприятий IRL/IndyCar Series. В 2005 году в обе серии были добавлены соревнования по шоссейным и уличным трассам, а с 2008 года серия была переименована в Indy Lights.

Гонка была впервые представлена ​​как Liberty Challenge (2005–2007) и проводилась как гонка поддержки Формулы-1 Гран-при США в Индианаполисе. Liberty Challenge была первой гонкой Indy Pro Series, которая не проводилась в качестве поддержки уик-энда IndyCar Series . Этот шаг позволил гонщикам Indy Pro Series ценно заявить о себе перед командами Формулы-1 и болельщиками. Некоторые гонщики, такие как Грэм Рахал , участвовали в этой гонке как раз, а в других сериях (например, Atlantics ) участвовали постоянно. Гран-при США в Индианаполисе завершился после 2007 года, а мероприятие Liberty Challenge было приостановлено.

Гонка Indy Lights (теперь Indy NXT) на трассе Индианаполиса была возрождена в 2014 году в рамках нового уик-энда Гран-при IndyCar. Однако первоначальное название Liberty Challenge было исключено. Кроме того, гонка теперь проводилась на новой трассе протяженностью 2,439 мили, используемой в серии IndyCar.

Сезон Дата Победивший водитель Команда-победитель
Инди Про Серия
2005 18 июня Соединенные Штаты Марко Андретти Андретти Грин Рейсинг
2006 1 июля Великобритания Алекс Ллойд Гэри Петерсон
2007 16 июня Япония Хидеки Муто Супер Агури Пантера Гонки
17 июня Соединенные Штаты Бобби Уилсон Брайан Стюарт Расинг
Инди Лайтс
2014 9 мая Австралия Мэтью Брэбэм Андретти Автоспорт
10 мая Бразилия Луис Разия Шмидт Петерсон Моторспортс
2015 8 мая Великобритания Джек Харви Шмидт Петерсон Моторспортс
9 мая Соединенные Штаты Шон Рэйхолл 8 звезд автоспорта
2016 13 мая Объединенные Арабские Эмираты Эд Джонс Карлин
14 мая Великобритания Дин Стоунман Андретти Автоспорт
2017 12 мая Франция Нико Джамин Андретти Автоспорт
13 мая Соединенные Штаты Кайл Кайзер Юнкос Гонки
2018 11 мая Соединенные Штаты Колтон Герта Андретти Штайнбреннер Расинг
12 мая Соединенные Штаты Колтон Герта Андретти Штайнбреннер Расинг
2019 10 мая Соединенные Штаты Роберт Мегеннис Андретти Автоспорт
11 мая Нидерланды Ринус ВиКей Юнкос Гонки
2020 Отменено из-за пандемии COVID-19.
2021 14 мая Швеция Линус Лундквист ХМД Мотоспорт
15 мая Соединенные Штаты Дэвид Малукас ХМД Мотоспорт
2022 13 мая Сингапур Дэниел Фрост HMD Motorsports с Dale Coyne Racing
14 мая Швеция Линус Лундквист HMD Motorsports с Dale Coyne Racing
Инди NXT
2023 13 мая Италия Маттео Наннини Юнкос Холлингер Расинг

Чемпионат USF среди профессионалов 2000 года

[ редактировать ]
Чемпионат Про Мазда
Сезон Дата Победивший водитель Команда-победитель
2014 9 мая Канада Скотт Харгроув Кейп Моторспортс
10 мая Канада Скотт Харгроув Кейп Моторспортс
2015 * 7 мая Малайзия Вейрон Тан Андретти Автоспорт
8 мая Франция Тимоте Бюре Юнкос Гонки
9 мая Уругвай Сантьяго Уррутия Команда Пелфри
2016 13 мая Мексика Патрисио О'Уорд Команда Пелфри
14 мая Мексика Патрисио О'Уорд Команда Пелфри
2017 12 мая Бразилия Виктор Францони Юнкос Гонки
13 мая Бразилия Виктор Францони Юнкос Гонки
2018 11 мая Великобритания Харрисон Скотт РП Мотоспорт
12 мая Канада Паркер Томпсон Эксклюзивный автоспорт
Чемпионат Инди Про 2000
2019 10 мая Швеция Расмус Линд Юнкос Гонки
11 мая Швеция Расмус Линд Юнкос Гонки
2020 * 3 сентября Соединенные Штаты Стинг Рэй Робб Юнкос Гонки
4 сентября Соединенные Штаты Стинг Рэй Робб Юнкос Гонки
Соединенные Штаты Стинг Рэй Робб Юнкос Гонки
2021 14 мая Дания Кристиан Расмуссен Джей Ховард Разработка драйверов
15 мая Россия Artem Petrov Эксклюзивный автоспорт
Дания Кристиан Расмуссен Джей Ховард Разработка драйверов
2022 13 мая Мексика Спаситель Альбы Джей Ховард Разработка драйверов
14 мая Соединенные Штаты Рис Голд Юнкос Холлингер Расинг
Великобритания Луи Фостер Эксклюзивный автоспорт
Чемпионат USF среди профессионалов 2000 года
2023 12 мая Мексика Рикардо Эскотто Джей Ховард Разработка драйверов
13 мая Швеция Джоэл Гранфорс Эксклюзивный автоспорт

Национальный чемпионат США F2000

[ редактировать ]
Сезон Дата Победивший водитель Команда-победитель
2014 9 мая Соединенные Штаты Уилл Оуэн Пабст Гоночные Услуги
10 мая Соединенные Штаты Адриан Старрантино ДЖЕЙ Мотоспорт
2015 8 мая Франция Нико Джамин Cape Motorsports с Wayne Taylor Racing
9 мая Франция Нико Джамин Cape Motorsports с Wayne Taylor Racing
2016 13 мая Австралия Энтони Мартин Cape Motorsports с Wayne Taylor Racing
14 мая Канада Паркер Томпсон Cape Motorsports с Wayne Taylor Racing
2017 12 мая Соединенные Штаты Оливер Аскью Кейп Моторспортс
13 мая Соединенные Штаты Оливер Аскью Кейп Моторспортс
2018 11 мая Франция Александр Барон Лебедь-RJB Motorsports
12 мая Соединенные Штаты Кайл Кирквуд Кейп Моторспортс
2019 10 мая Соединенные Штаты Брейден Ивс Кейп Моторспортс
11 мая Соединенные Штаты Брейден Ивс Кейп Моторспортс
2020 * 3 сентября Бразилия Эдуардо Баррикелло Пабст Гонки
4 сентября Бразилия Эдуардо Баррикелло Пабст Гонки
Соединенные Штаты Рис Голд Кейп Моторспортс
2021 14 мая Соединенные Штаты Ювен Сундамурти Пабст Гонки
Соединенные Штаты Ювен Сундамурти Пабст Гонки
15 мая Бразилия Кико Порту DEForce Гонки
2022 13 мая Великобритания Алекс Куинн Развитие скоростных гонок
14 мая Великобритания Алекс Куинн Развитие скоростных гонок
Великобритания Алекс Куинн Развитие скоростных гонок
2023 12 мая Соединенные Штаты Сэм Корри Развитие скоростных гонок
13 мая Соединенные Штаты Саймон Сайкс Пабст Гонки
Австралия Лочи Хьюз Джей Ховард Разработка драйверов
  • 2015 : В 2015 году было проведено три гонки. Из-за суровых погодных условий на гонке NOLA это мероприятие было отменено. Гонка была составлена ​​и перенесена в Индианаполис с использованием той же сетки.
  • 2020 : В связи с логистикой попытки проведения мероприятий Road to Indy (USF2000 и Pro 2000) в выходные дни NASCAR Brickyard, после отмены традиционной майской встречи, вызванной пандемией COVID-19, мероприятие было перенесено на стенд. -одна дата в сентябре. Indy Lights не проводился, поскольку в 2020 году серия не участвовала в соревнованиях.

Обзоры гонок

[ редактировать ]
Симон Пажено – трехкратный победитель Гран-при Индианаполиса.

Май месяц в Индианаполисе открылся первым Гран-при Индианаполиса на трассе гоночной трассы. Когда поле было готово к старту с места , поляка Себастьяна Сааведры машина заглохла. В результате произошла крупная авария с участием Сааведры, Карлоса Муньоса и Михаила Алешина , в результате чего обломки посыпались вдоль переднего участка и в зону ямы.

В конце гонки Симон Пажено возглавил Райана Хантера-Ри . У обоих гонщиков было мало топлива, и они пытались довести свои машины до финиша. Элио Кастроневес , который нуждался в топливе, мчался по полю и пытался сбить лидеров. Пажено выдержал испытание и пересек финишную черту, опередив Хантера-Рея и Кастроневеса. У машины Пажено закончилось топливо на круге остывания. Новичок серии Джек Хоксворт , который впервые стартовал в первом ряду, лидировал на 31 круге и финишировал седьмым.

Уилл Пауэр выиграл поул-позицию на втором ежегодном Гран-при Angie's List в Индианаполисе, продолжив доминирующую тенденцию Penske Racing в 2015 году во время квалификации. Автомобили Penske квалифицировались первым, третьим, четвертым и пятым, а из Ганасси Скотт Диксон (2-й) находился за пределами первого ряда.

На старте в первом повороте из нескольких машин Скотт Диксон вылетел впереди всего поля. Элио Кастроневес (его юбилейный 300-й старт на автомобиле в Инди) участвовал в контакте, как и Йозеф Ньюгарден и другие. Уилл Пауэр лидировал и доминировал в гонке, лидируя на 65 из 82 кругов. Пауэр стал пятым разными победителями в таком же количестве гонок в 2015 году.

Во второй гонке подряд Грэм Рахал энергично финишировал вторым. После последнего раунда пит-стопов Рахал смог оторваться от лидера в пределах двух секунд, но не смог догнать Пауэра на последних нескольких кругах. Гонку замедлили только из-за одного желтого цвета, чтобы устранить инцидент на первом круге.

Симон Пажено стал первым двукратным победителем Гран-при Angie's List Индианаполиса. Пажено стартовал с поул-позиции и лидировал на 57 из 82 кругов. После предупреждения на 38-м круге Конор Дейли лидировал на протяжении 14 кругов, в то время как поле меняло различные стратегии пит-стопов. На последней серии пит-стопов Пажено очень быстро проехал круг и вышел из него, включая молниеносный пит-стоп за 6,7 секунды. Он вышел в лидеры и привел последние 14 кругов к победе. Низкая температура, пасмурная и ветреная погода сделали гонку Indy одной из самых холодных в истории спидвея.

Это была вторая подряд победа команды Пенске на Гран-при и 18-я победа в Инди.

Уилл Пауэр стартовал с поула и лидировал на пути к победе 61 из 85 кругов. Всю дистанцию ​​гонка прошла без осторожности. Элио Кастроневес лидировал на 24 круге, но на финише опустился на пятое место после того, как их стратегия использования шин не сработала. После своего последнего пит-стопа Кастроневес скатился со второго на пятое место на последних кругах на основных черных шинах, в то время как все остальные лидеры были на дополнительных красных шинах.

Уилл Пауэр выиграл Гран-при IndyCar второй год подряд и в третий раз в целом. Пауэр стартовал с поул-позиции и лидировал на 56 из 85 кругов. Пауэр преследовал лидера Роберта Викенса и вырвался вперед на 51-м круге, сделав смелый пас на внешней стороне первого поворота. Когда на 56-м круге из-за вращения Йозефа Ньюгардена прозвучало предупреждение о полной трассе , все лидеры направились в боксы для своих последних пит-стопов. Пауэр оттеснил Уикенса от линии смешивания примерно на два фута и стал лидером на выходе из ям. Пауэрс удержал Скотта Диксона и Виккенса в борьбе за победу.

Победа Пауэра стала важной 200-й победой Penske Racing на автомобиле в Инди , а две недели спустя Пауэр одержал победу в этом месяце, выиграв гонку Индианаполис 500 .

Во влажных и дождливых условиях Симон Пажено в третий раз выиграл Гран-при IndyCar и, повторив достижение Уилла Пауэра годом ранее, одержал победу в мае, выиграв Индианаполис 500 две недели спустя. Пажено поднялся с шестого места на первое за последние 18 кругов. За два круга до конца лидер гонки Скотт Диксон лидировал Пажено, когда они приближались к концу обратного участка бульвара Халман. Диксон немного проскользнул в 7-м повороте, а Пажено вышел вперед в 8–9-м поворотах. Пажено одержал двухсекундную победу.

2020 (Выходные NASCAR)

[ редактировать ]

Из-за пандемии COVID-19 Гран-при GMR был перенесен с традиционной майской даты на выходные 4 июля. Он стал частью уик-энда NASCAR Big Machine Hand Sanitizer 400 , а в субботу был частью даблхедера с Pennzoil 150 серии Xfinity . Скотт Диксон доминировал в гонке, убежав с поля после того, как предупреждение на всей трассе перетасовало турнирную таблицу на 36-м круге. Диксон сделал свой второй пит-стоп под зеленым на 33-м круге, но тремя кругами позже Оливер Аскью сильно разбился в 14-м повороте. Впоследствии лидеры не выдержали предупреждения, позволив Диксону вырваться в лидеры группы. После того, как зеленый цвет вернулся, Диксон преследовал лидера Грэма Рэхала и вышел вперед на 48-м круге. Несмотря на то, что Рахал сделал только два пит-стопа - по сравнению с тремя у Диксона - Диксон смог проехать последние двадцать кругов и выиграл с преимуществом 19,9469 секунды. Это была первая победа Диксона (после трех вторых мест) на Гран-при GMR и первая победа Диксона на автодроме Индианаполиса после победы на Гран-при Индианаполиса. 2008 Индианаполис 500 .

2020 (Межконтинентальный GT Weekend - две гонки)

[ редактировать ]
Полевые гонки переходят в первый поворот в начале второй гонки Harvest GP 2020. Зрителям было разрешено присутствовать на двух последних крупных гоночных соревнованиях 2020 года на автодроме (InterContinental GT Challenge и MotoAmerica в октябре) после того, как им было запрещено участвовать в соревнованиях Big Machine 400, Indianapolis 500 и Road to Indy.

Также из-за пандемии и отмены гонок были добавлены две гонки в рамках уик-энда InterContinental GT Challenge «8 часов Индианаполиса» в октябре и первая гоночная встреча сезона, открытая для зрителей. Первая гонка даблхедера Harvest GP прошла в пятницу, 2 октября. Гонка была рассчитана на 85 кругов, и новичок Ринус ВиКей выиграл поул-позицию. Колтон Герта вырвался вперед на первом круге с третьей стартовой позиции. VeeKay смог выйти вперед на 7-м круге, а затем лидировал следующие 15 кругов. Позже в гонке Герта снова лидировал, а Йозеф Ньюгарден его преследовал . Войдя в первый поворот на 60-м круге, Ньюгарден сделал решающий пас, а Герта заблокировала шины и промахнулась через поворот. Затем лидеры сделали свои последние пит-стопы, и Ньюгарден снова стал лидером. Ньюгарден привел последние 25 кругов к победе и смог сократить отставание в гонке за чемпионство, поскольку лидеру по очкам Скотту Диксону удалось занять лишь девятое место.

Вторая гонка даблхедера Harvest GP прошла в субботу, 3 октября. Гонка была запланирована на 75 кругов (по сравнению с 85 кругами в пятницу). Уилл Пауэр заявился с поул-позиции и лидировал на всех 75 кругах, одержав свою четвертую победу на трассе Indianapolis Motor Speedway. Пауэр взял на себя инициативу на старте и вырвался до комфортного лидерства. После финального раунда пит-стопов Александр Росси и Колтон Герта боролись за второе место. Герта обогнал Росси, а затем нацелился на власть. Когда шины Пауэра начали выходить из строя, Герта сократила отставание до менее чем полсекунды. Пауэр удержался и выиграл всего на 0,8932 секунды в гонке без предупреждений.

Ранний рендеринг схемы совмещенной дороги, ок. 1909 год.

Добавление Гран-при Индианаполиса привело к созданию двух автомобильных гонок Инди в районе Индианаполиса. Впервые с 1970 года несколько автомобильных гонок чемпионата и Инди проводятся в районе Большого Индианаполиса. В течение 1970 года Indy 500 сопровождался гонкой Hoosier Hundred на ярмарочной площади штата Индиана , которая в то время была мероприятием национального чемпионата. Гран -при Hoosier в Indianapolis Raceway Park проводился как гонка USAC Champ Car с 1965 по 1970 год.

Когда автодрома Индианаполиса в 1909 году строилась , первоначальные планы включали комбинированную планировку трассы . [13] Это позволило бы проводить соревнования как по овальной трассе, так и по шоссе. По словам историка Дональда Дэвидсона , некоторая первоначальная планировка, похоже, была завершена для того, что должно было стать 5-мильной планировкой, но планы дороги были отменены во время строительства. [14] Лишь в 1998 году планы по планировке трассы на объекте были возрождены, когда было объявлено о проведении Гран-при США .

В 1990 году было предложено построить уличную сеть в центре Индианаполиса. [15] [16] с целью привлечь внимание к автомобильным гонкам Формулы-1 или CART Indy. Планировка охватывала дороги возле Hoosier Dome и зоопарка Индианаполиса . План так и не был реализован.

В сезоне 2020 года в Индианаполисе было проведено четыре гонки, причем три гонки на трассе — одна во время NASCAR и две во время встречи InterContinental GT Challenge — в результате отсрочек, связанных с пандемией. В 2021 году две гонки пройдут в мае и на выходных NASCAR.

  1. ^ «Список Энджи объявлен спонсором Гран-при» .
  2. ^ Микл, Трипп (26 октября 2012 г.). «Hulman & Co. нанимает Бостонскую консалтинговую группу для оценки бизнеса, включая IndyCar» . Спортивный бизнес Daily . Проверено 19 ноября 2013 г.
  3. ^ Фрайер, Дженна (2 марта 2013 г.). «Эксклюзив AP: семье велено сохранить IndyCar, IMS» . АП. Архивировано из оригинала 17 мая 2014 г. Проверено 19 ноября 2013 г.
  4. ^ «Курс-дизайнер описывает новый дом для Формулы-1 на гоночной трассе» . IndyF1.com через WayBackmachine. Архивировано из оригинала 13 октября 1999 г. Проверено 6 августа 2020 г.
  5. ^ Ореович, Джон (4 сентября 2013 г.). «Сделайте ставку на скорое участие в гонке IndyCar в Инди» . ESPN.com . Проверено 10 сентября 2013 г.
  6. ^ «Совет утвердил проведение трассы на гоночной трассе Indianapolis Motor Speedway в мае 2014 года» . Серия Индикар . 26 сентября 2013 года . Проверено 26 сентября 2013 г.
  7. ^ Кэвин, Курт (1 октября 2013 г.). «Официальные представители IndyCar предоставили подробную информацию о пересмотренной трассе IMS длиной 2,434 мили» . Индианаполис Стар . Компания Ганнетт . Проверено 1 октября 2013 г.
  8. ^ Браун, Натан. «Последнее изменение расписания IndyCar: добавлены три гонки, в том числе одна на IMS; Детройт отменен» . Индианаполис Стар . Проверено 11 апреля 2020 г.
  9. ^ Спидвей, Индианаполис Мотор. «NASCAR и INDYCAR объединяются для проведения исторических выходных на кирпичном заводе» . www.indianapolismotorspeedway.com . Проверено 30 сентября 2020 г.
  10. ^ «Gallagher, Penske Entertainment и Team Penske объявляют о многолетнем соглашении» . Артур Дж. Галлахер и компания . Проверено 29 апреля 2022 г.
  11. ^ Спидвей, Индианаполис Мотор. «Sonsio названа титульным спонсором майской гонки Гран-при IMS» . www.indianapolismotorspeedway.com . Проверено 1 ноября 2023 г.
  12. ^ Хорнер, Скотт (11 мая 2019 г.). «Симон Пажено опоздал и выиграл Гран-при IndyCar 2019» . Индианаполис Стар . Проверено 11 мая 2019 г.
  13. ^ Разговор о бензиновой аллее . 12 мая 2005 г. Сеть Индиана.
  14. ^ Разговор о бензиновой аллее . 25 июля 2014. ВФНИ .
  15. ^ «Трасса Индианаполис-Стрит на RacingCircuits.net» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 17 февраля 2014 г.
  16. ^ «Информация о треке на Индианаполис-стрит» . www.silhouet.com .
[ редактировать ]
Предшественник
Гран-при Инди Алабамы
Серия Индикар
Гран-при Индианаполиса (май)
Преемник
Индианаполис 500
Предшественник
Гран-при Музыкального города
Серия Индикар
Гран-при Галлахера (встреча NASCAR)
Преемник
Боммарито Автомобильная группа 500
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 633b5864309271602140b49ab4e33aeb__1721576640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/eb/633b5864309271602140b49ab4e33aeb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grand Prix of Indianapolis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)