Jump to content

Инди Япония 300

Инди Япония 300
Серия Индикар
Место проведения Двойное кольцо Мотеги
Первая гонка 1998
Первая гонка в реале 2003
Последняя гонка 2011
Расстояние 304 мили (489 км)
Круги 200
Предыдущие имена Фудзи 200 (1966)
Будвайзер 500к (1998)
Firestone Firehawk 500k (1999–2001)
Бриджстоун Потенца 500к (2002)
Инди Япония 300 (2003–2010)
Инди Япония: Финал (2011)

Indy Japan 300, представленная Bridgestone, была гонкой Indy Racing League IndyCar Series, проходившей на трассе Twin Ring Motegi в Мотеги, Япония . Гонка 2008 года стала исторической первой победой женщины-гонщика в американских гонках на открытых колесах, когда Даника Патрик из Andretti-Green Racing взяла клетчатый флаг.

Первая американская гонка на открытых колесах в Японии прошла в 1966 году на трассе Fuji Speedway . Джеки Стюарт выиграл гонку Fuji Japan 200, которая проводилась как показательная гонка, и при этом не было присуждено никаких чемпионских очков. USAC не вернулся.

В течение короткого периода в конце 1980-х и начале 1990-х годов серия CART исследовала перспективы проведения гонок в Японии . Возможными местами могут быть Сузука , Фудзи или улица в другом городе. FIA возразила , сославшись на конфликты с Формулой-1 и другими интересами. Кроме того, были введены правила, требующие, чтобы любые гонки CART за пределами Северной Америки проводились на овале. Несмотря на возражения, в 1991 году CART совершили свое первое путешествие через Тихий океан и провели уличные гонки в Surfer's Paradise, Австралия . Планы проведения гонки в Японии были отменены.

В 1994 году Honda присоединилась к серии CART и к 1996 году добилась широкого успеха. Интерес к проведению гонки в Японии возродился, и после завершения строительства овала Twin Ring Motegi гонка впервые была проведена в 1998 году без возражений FIA. Гонка продолжалась как мероприятие CART до 2002 года. В 2003 году Honda перешла в альянс с Indy Racing League, и гонка стала событием серии IndyCar. 9 февраля 2011 года было объявлено, что сериал не вернется в Мотеги в сезоне 2012 года . [ 1 ]

Планирование

[ редактировать ]

С 2003 по 2006 год эта гонка была последней гонкой IRL перед Индианаполисом 500 . Требуемое длительное время в пути обычно приводило к тому, что гонка проводилась в выходные дни до или после Пасхи , оставляя одну или две недели пути и времени отдыха до начала тренировок в Индианаполисе в начале мая. Эта ситуация была крайне непопулярна среди фанатов и телевидения, поскольку она оставила большой пробел в расписании и нарушила непрерывность, ведущую к главному событию сериала. В 2007 году гонка на Канзас Спидвей была перенесена сразу после Мотеги на гонку, предшествующую Индианаполису 500.

В 2008 году, после унификации открытых колес, гонка стала частью уникального уик-энда «даблхедер» с Гран-при Лонг-Бич . Существующие команды IRL участвовали в гонках в Мотеги, а бывшие команды Champ Car участвовали в гонках в Лонг-Бич. В 2009 году, в целях реорганизации расписания IndyCar, гонка была перенесена на сентябрь (взамен мероприятия MotoGP ) в День уважения к пожилым и осеннего равноденствия государственные праздники , которые также сохранились на 2010 год.

После землетрясения и цунами 2011 года в Японии было объявлено, что мероприятие 2011 года будет перенесено на трассу длиной 4,98 мили (используемую MotoGP , но из-за нехватки места использовался овальный пит-лейн, а не традиционный пит-лейн) из-за повреждения трассы. овал. [ 2 ] Событие 2011 года было последним, решение было принято до землетрясения и цунами и не было связано с ними.

Прошлые победители

[ редактировать ]
Сезон Дата Водитель Команда Шасси Двигатель Дистанция гонки Время гонки Средняя скорость
(миль в час)
Отчет Ссылки
Круги Мили (км)
CART Champ История автомобиля
1998 28 марта Мексика Адриан Фернандес Патрик Расинг Рейнард Форд - Косворт 201 311.349 (501.067) 1:57:12 159.393 Отчет [ 3 ] [ 4 ]
1999 10 апреля Мексика Адриан Фернандес Патрик Расинг Рейнард Форд - Косворт 201 311.349 (501.067) 1:46:01 176.195 Отчет [ 5 ] [ 6 ]
2000 13 мая Соединенные Штаты Майкл Андретти Ньюман/Хаас Рейсинг Лола Форд - Косворт 201 311.349 (501.067) 1:58:52 157.154 Отчет [ 7 ] [ 8 ]
2001 19 мая Швеция Кенни Брек Команда Рахала Лола Форд - Косворт 201 311.349 (501.067) 1:44:48 178.113 Отчет [ 9 ] [ 10 ]
2002 27 апреля Бразилия Бруно Жункейра Чип Ганасси Гонки Лола Тойота 201 311.349 (501.067) 2:00:05 155.447 Отчет [ 11 ] [ 12 ]
История серии IRL IndyCar
2003 13 апреля Соединенные Штаты Скотт Шарп Келли Рэйсинг в филиалы Тойота 200 309.8 (498.574) 2:21:18 129.09 Отчет [ 13 ] [ 14 ]
2004 16 апреля Великобритания Дэн Велдон Андретти Грин Рейсинг в филиалы Хонда 200 309.8 (498.574) 1:49:48 166.114 Отчет [ 15 ] [ 16 ]
2005 30 апреля Великобритания Дэн Велдон Андретти Грин Рейсинг в филиалы Хонда 200 309.8 (498.574) 2:16:46 133.365 Отчет [ 17 ] [ 18 ]
2006 22 апреля Бразилия Элио Кастроневес Пенске Рейсинг в филиалы Хонда 200 309.8 (498.574) 1:59:01 153.248 Отчет [ 19 ] [ 20 ]
2007 21 апреля Бразилия Тони Ханаан Андретти Грин Рейсинг в филиалы Хонда 200 309.8 (498.574) 1:52:23 162.295 Отчет [ 21 ] [ 22 ]
2008 20 апреля Соединенные Штаты Даника Патрик Андретти Грин Рейсинг в филиалы Хонда 200 309.8 (498.574) 1:51:03 164.258 Отчет [ 23 ] [ 24 ]
2009 19 сентября Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Гонки в филиалы Хонда 200 309.8 (498.574) 1:51:38 163.401 Отчет [ 25 ] [ 26 ]
2010 18 сентября Бразилия Элио Кастроневес Пенске Рейсинг в филиалы Хонда 200 309.8 (498.574) 2:04:04 147.008 Отчет [ 27 ] [ 28 ]
2011 17 сентября Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Гонки в филиалы Хонда 63 187.929 (302.442) 1:56:41 96.635 Отчет [ 29 ] [ 30 ]

Примечания

[ редактировать ]
  • Квалификационный рекорд: Дэн Уэлдон, 201,165 миль в час (323,743 км/ч), 2004 г.
  • Рекорд гонки: Дэн Уэлдон 166,114 миль в час (267,334 км/ч), 2004 г.
  • 2008 : Проводится в тот же день, что и Гран-при Лонг-Бич из -за конфликта в расписании из-за воссоединения.
  • 2011 : Гонка проводится на трассе из-за повреждения трассы на овале в результате землетрясения .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Левандовски, Дэйв. «Сайонара, Мотеги Твин Ринг» . IndyCar.com . Архивировано из оригинала 11 февраля 2011 года . Проверено 13 февраля 2011 г.
  2. ^ В сериале сохранена дата Японии, чтобы пробежать дорожный курс. Архивировано 6 июня 2011 г. в Wayback Machine.
  3. ^ «Будвайзер 500К 1998 года» . Гонки-Справочник . Проверено 21 октября 2021 г.
  4. ^ «Автомобили Мотеги Чемпион 1998 года» . Мотоспорт . Проверено 21 октября 2021 г.
  5. ^ «Firestone Firehawk 500K 1999 года» . Гонки-Справочник . Проверено 21 октября 2021 г.
  6. ^ «Машины Мотеги Чемпион 1999 года» . Мотоспорт . Проверено 21 октября 2021 г.
  7. ^ «Файерстоун Файерхок 500К 2000 года» . Гонки-Справочник . Проверено 21 октября 2021 г.
  8. ^ «Машины Мотеги Чемпион 2000 года» . Мотоспорт . Проверено 21 октября 2021 г.
  9. ^ «Firestone Firehawk 500K 2001 года» . Гонки-Справочник . Проверено 21 октября 2021 г.
  10. ^ «Автомобили Мотеги Чемпион 2001» . Мотоспорт . Проверено 21 октября 2021 г.
  11. ^ «Бриджстоун Потенца 500 2002 года выпуска» . Гонки-Справочник . Проверено 21 октября 2021 г.
  12. ^ «Автомобили Мотеги Чемпион 2002 года» . Мотоспорт . Проверено 21 октября 2021 г.
  13. ^ «Инди Япония 300 2003» . Гонки-Справочник . Проверено 21 октября 2021 г.
  14. ^ «Мотеги Индикарс 2003» . Мотоспорт . Проверено 21 октября 2021 г.
  15. ^ «Инди Япония 300 2004» . Гонки-Справочник . Проверено 21 октября 2021 г.
  16. ^ «2004 Мотеги Индикарс» . Мотоспорт . Проверено 21 октября 2021 г.
  17. ^ «Инди Япония 300 2005» . Гонки-Справочник . Проверено 21 октября 2021 г.
  18. ^ «2005 Мотеги Индикарс» . Мотоспорт . Проверено 21 октября 2021 г.
  19. ^ «Инди Япония 300 2006» . Гонки-Справочник . Проверено 21 октября 2021 г.
  20. ^ «Мотеги Индикарс 2006» . Мотоспорт . Проверено 21 октября 2021 г.
  21. ^ «Инди Япония 300 2007» . Гонки-Справочник . Проверено 21 октября 2021 г.
  22. ^ «Мотеги Индикарс 2007» . Мотоспорт . Проверено 21 октября 2021 г.
  23. ^ «Инди Япония 300 2008» . Гонки-Справочник . Проверено 21 октября 2021 г.
  24. ^ «Мотеги Индикарс 2008» . Мотоспорт . Проверено 21 октября 2021 г.
  25. ^ «Инди Япония 300 2009» . Гонки-Справочник . Проверено 21 октября 2021 г.
  26. ^ «Мотеги Индикарс 2009» . Мотоспорт . Проверено 21 октября 2021 г.
  27. ^ «Инди Япония 300 2010» . Гонки-Справочник . Проверено 21 октября 2021 г.
  28. ^ «Мотеги Индикарс 2010» . Мотоспорт . Проверено 21 октября 2021 г.
  29. ^ «Инди Япония 2011: Финал» . Гонки-Справочник . Проверено 21 октября 2021 г.
  30. ^ «Мотеги Индикарс 2011» . Мотоспорт . Проверено 21 октября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 477056c3e65905f712c0902886c01508__1711710480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/08/477056c3e65905f712c0902886c01508.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indy Japan 300 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)